IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подвеска на прогрессивных пружинах Cat"s Gait, TLC200
УСТРАИВАЕТ ЛИ ВАС ШТАТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КУЗОВА ВАШЕГО АВТО ?
Допустим встал вопрос о замене пружин.Чего бы вы хотели?
Устраивает штатное [ 12 ] ** [14,63%]
Горизонтальное положение кузова [ 52 ] ** [63,41%]
Лифт [ 16 ] ** [19,51%]
Заниженную подвеску [ 2 ] ** [2,44%]
Всего голосов: 77
Гости не могут голосовать 
Legion777
сообщение 5.8.2013, 9:48
Сообщение #221


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 24.6.2013
Пользователь №: 20969



DEN EKB Я так понимаю, что Вы больше не появляетесь в этой теме... 009_cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Nickolay
сообщение 14.8.2013, 9:47
Сообщение #222


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 27.4.2013
Из: Москва
Пользователь №: 20718



Цитата(Legion777 @ 5.8.2013, 10:48) *
DEN EKB Я так понимаю, что Вы больше не появляетесь в этой теме... 009_cray.gif

он в отпуске
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WWWOLFFF
сообщение 15.8.2013, 5:52
Сообщение #223


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 13.8.2013
Пользователь №: 21184



Добрый день!

Могу ли я у Вас купить пружины задние для LC200 2008 бензин на R20 275/55, перед поднят алюминиевыми проставками 25мм на стойке.

Хотелось бы зад опустить на 30-40 мм.

Какие условия и стоимость?

+79139151901
Виктор

Заранее благодарю за ответ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 15.8.2013, 8:53
Сообщение #224


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(WWWOLFFF @ 15.8.2013, 8:52) *
Могу ли я у Вас купить пружины задние для LC200 2008 бензин на R20 275/55, перед поднят алюминиевыми проставками 25мм на стойке.

Хотелось бы зад опустить на 30-40 мм.


Покупать нужно целиком комплект, а то что перед останется с "родными" в итоге будет "винегрет" и реального результата в управляемости авто не добъетесь 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгениййй
сообщение 16.8.2013, 7:16
Сообщение #225


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 25
Регистрация: 17.1.2012
Возраст: 47
Из: Усть-Илимск Иркутская область
Пользователь №: 17437



Пришло время и моего отзыва. Поставил комплект пружин перед +30 зад -10. Долго думал и все же решился. Заменил сразу и амморты т.к. машине 5 лет и пробег уже 100 тыров. Первые впечатления Очень положительные. Сложнее конечно далась установка пружин, т.к. собрались на СТО человек 15 владельцев двухсоток и в голос кричали, что я нуб. Но, переборов себя, не слушая упреков поставил пружины и не пожалел. Смутила конечно высота пружин, т.к. они встают на амморт без съемника и затягиваются от руки, даже пришлось позвонить Даниле, т.к. СТОшники кричали, что не хватает одного витка:))) Данила сказал, ставить и не заморачиваться!!!! В итоге я получил машину, на которой теперь хочется гонять и проходить повороты со скрипом резины. Там где проезжал со скоростью 80 притормаживая, чтобы не пробивала морду, сейчас прохожу на 130 и пофигу. Продольного раскачивания стало намного меньше, машина больше не болтается с боку на бок. Внешне крузак выровнялся и стал очень стильным. Морда поднялась ровно на 3 см и это очень порадовало.
Еще раз спасибо нашему специалисту, сегодня буду обмывать НОВУЮ подвеску!!!! Фото чуть позже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YURA001
сообщение 16.8.2013, 12:02
Сообщение #226


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 7.4.2012
Возраст: 54
Из: KRASNODAR
Пользователь №: 18202



Евгениййй,
По поводу 15 владельцев 200 - либо у них пробег маленький, либо они консерваторы и их устраивает стоковое положение кузова, либо они все просто водители и машинки у них служебные - жалко 1 килобакс. Не обращай внимание, тебе же ездить.
Поскольку нравится проходить повороты с писком - значит следующий шаг - замена тормозов. Вот тут ты попал на мин. 1 килоевро и более.
А скинешь фотки обмывания пружин?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UsualDriver
сообщение 19.8.2013, 21:32
Сообщение #227


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 28
Регистрация: 27.8.2010
Возраст: 50
Из: Москва
Пользователь №: 13140



Цитата(Roma @ 15.8.2013, 9:53) *
Покупать нужно целиком комплект, а то что перед останется с "родными" в итоге будет "винегрет" и реального результата в управляемости авто не добъетесь 003_wink.gif

Доброго времени суток! У меня следующий вопрос. Машина 2010 года, дизель, пока 50.000 км. Кое-что уже заметно улучшил колеса r20 - Каменск-Уральская ковка, легче литых штатных японских toyota r20 на 3,5-4 кг каждый, тормоза по кругу Brembo GT (они скажем появились, но самое интересное ! заметно уменьшились неподрессоренные массы, спереди разница в весе только суппортов составила почти 4,5 кг, сзади меньше всего 1-1,5 кг), затем поставил амортизаторы масляные двухтрубные Koni heavy truck raid (оставил заводскую жесткость), машина стала просто супер!!! Управляемость выше ожиданий, появилась немецкая упругость подвески Но !!! Теперь категорически не нравится внешний вид...004_sad.gif Задранный зад, опущенный перед - как взгляд бычий, исподлобья..004_sad.gif Но при этом не хочу машину делать жестче, не дай бог потерять в управляемости или проходимости !!! Сам внутренне склоняюсь к пружинам Данилы спереди +40, сзади равным стоку. Ваше мнение ? Что посоветуете ? С уважением, UsualDriver

Сообщение отредактировал UsualDriver - 19.8.2013, 21:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 19.8.2013, 21:43
Сообщение #228


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



UsualDriver, что тут советовать... выбора вариантов мало и из того, что пробовал Данилины пружины наиболее приемлемы... а в плане амортов от Кони в зависимости от региона использования зависит... за -25С морозов они не ходят долго, а так конечно в сравнении со стоком меняют поведение машинки кардинально на дороге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UsualDriver
сообщение 19.8.2013, 21:53
Сообщение #229


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 28
Регистрация: 27.8.2010
Возраст: 50
Из: Москва
Пользователь №: 13140



Цитата(Roma @ 19.8.2013, 22:43) *
UsualDriver, что тут советовать... выбора вариантов мало и из того, что пробовал Данилины пружины наиболее приемлемы... а в плане амортов от Кони в зависимости от региона использования зависит... за -25С морозов они не ходят долго, а так конечно в сравнении со стоком меняют поведение машинки кардинально на дороге.

По поводу амортов уловил... Ваш опыт изучал ...004_sad.gif Поэтому себе поставил raid, а не обычные heavy truck 001_smile.gif Они явно скроены по-другому, штатные по сравнению с ними субтильные девочки-модели:) Да и вообще... Наш человек всегда надеется на лучшее.... Но все-таки ! К предмету всеобщей заботы... Что с размером пружин, на чем остановиться ? +40 мм/сток или ????? С уважением, UsualDriver
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 19.8.2013, 22:27
Сообщение #230


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(UsualDriver @ 20.8.2013, 0:53) *
+40 мм/сток или ?????

На нём будет возможность чуток играть с размером резины в сторону увеличения от штатных параметров, а так оба варианта имеются в виду +30/-10 в сравнении +40/сток по поведению на дороге идентичны и разницы не наблюдал... кроме удовольствия от вождения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UsualDriver
сообщение 19.8.2013, 22:36
Сообщение #231


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 28
Регистрация: 27.8.2010
Возраст: 50
Из: Москва
Пользователь №: 13140



Цитата(Roma @ 19.8.2013, 23:27) *
На нём будет возможность чуток играть с размером резины в сторону увеличения от штатных параметров, а так оба варианта имеются в виду +30/-10 в сравнении +40/сток по поведению на дороге идентичны и разницы не наблюдал... кроме удовольствия от вождения.

Что Вам понравилось больше ? Чем конкретно ? С учетом уже увеличившейся жесткости амортов что выбрать мне ? Резина у меня штатный размер для Европы 285/50/R20 с уважением, UsualDriver
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 20.8.2013, 8:18
Сообщение #232


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



UsualDriver, данные пружинки не сколько жесткости добавляют, а убирают раскачку авто и по поведению похожи на пневматическую подвеску, т.е. на скорости до 60км/ч едут мягко, но без раскачки, а с увеличением скорости, как будто поджимаются и становятся жестче, но без зубодробилки присутствующей на паркетниках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Danila1608
сообщение 20.8.2013, 15:27
Сообщение #233


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 14.8.2013
Из: Питер
Пользователь №: 21188



DEN EKB,
Данила, здравствуйте!!!
Надежда только на ваши пружины: не могу ездить на желеобразной подвеске.
Почитал отзывы, пообщался с земляком Федором - решился поставить ваше творение.
Посоветуйте: LC200 рестайлинг, дизель, третий ряд не снят( пока не знаю снимать или нет), диски 18"( может поставлю 20, но на след. лето).
Варианты: +25, зад -10 как у Федора? +30, -10? В общем завышать не хочу , занижать тоже.
Очень жду ответа по наименованию,цене, доставке в СПб. Александр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Nickolay
сообщение 22.8.2013, 12:47
Сообщение #234


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 27.4.2013
Из: Москва
Пользователь №: 20718



Вчера поставил +10/-30 (Выровнял кузов). Пока проехал мало. Действительно расчака становится заметно меньше. Машина, упругая, но не жесткая и не скачет как мяч на трассе при 140-200. Причем показалось что мелкие кочки проглатывать стала незаметно. Мало проехал еще (200км). Надо по колдобинам потестить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ASV
сообщение 23.8.2013, 13:19
Сообщение #235


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 23.8.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 21226



DEN EKB,
Добрый день.
Меня интересует комплекты пружин на LC200. Как с Вами связаться.
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lsha
сообщение 23.8.2013, 19:43
Сообщение #236


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 18.9.2012
Пользователь №: 19319



DEN EKB,
Добрый день. интересуют пружины на тлк 200 4.7 2010г. перед +30.зад-стандарт. машина с третьим рядом сидений. цена, доставка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boris200
сообщение 1.9.2013, 21:08
Сообщение #237


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 30
Регистрация: 4.6.2012
Возраст: 47
Из: ростов на дону
Пользователь №: 18616



Цитата(UsualDriver @ 19.8.2013, 22:53) *
По поводу амортов уловил... Ваш опыт изучал ...004_sad.gif Поэтому себе поставил raid, а не обычные heavy truck 001_smile.gif Они явно скроены по-другому, штатные по сравнению с ними субтильные девочки-модели:) Да и вообще... Наш человек всегда надеется на лучшее.... Но все-таки ! К предмету всеобщей заботы... Что с размером пружин, на чем остановиться ? +40 мм/сток или ????? С уважением, UsualDriver

у меня стояли раид . 1 год и их в мусор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DEN EKB
сообщение 11.9.2013, 23:11
Сообщение #238


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 163
Регистрация: 25.10.2010
Возраст: 54
Из: екатеринбург
Пользователь №: 13592



Приветствую всех,Господа!
ПРЕМНОГО БЛАГОДАРЕН за Ваши отзывы! Спасибо,душевно тронут!!!
Мое "заточение" в отпуске закончилось - приступили к работе.
Потихоньку отвечу Всем на письма в личке...
Всем комфортных км пути!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tima
сообщение 23.9.2013, 21:19
Сообщение #239


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 29
Регистрация: 27.12.2011
Пользователь №: 17259



Приветствую DEN EKB!
У меня 4литровый крузер. Тоже хотел приподнять кузов, так как недавно установил ГБО снизу. Но вот думаю соответствует ли вес машины к вашим пружинам, ведь моя легче чем на полтонны примерно. Машина без кдсс, жесткая, упругая. Хотел поменять аморты, стоит ли поменять пружины, что посоветуете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DEN EKB
сообщение 8.10.2013, 7:50
Сообщение #240


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 163
Регистрация: 25.10.2010
Возраст: 54
Из: екатеринбург
Пользователь №: 13592



Цитата(Tima @ 23.9.2013, 22:19) *
Приветствую DEN EKB!
У меня 4литровый крузер. Тоже хотел приподнять кузов, так как недавно установил ГБО снизу. Но вот думаю соответствует ли вес машины к вашим пружинам, ведь моя легче чем на полтонны примерно. Машина без кдсс, жесткая, упругая. Хотел поменять аморты, стоит ли поменять пружины, что посоветуете?


День добрый!
На данный момент мне неизвестны параметры пружин тлк200 с мотором 4.0 -не приезжали пока такие машинки.
Поэтому абсолютно точно не смогу ничего сказать-увы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 0:33