IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стук в рулевой колонке, что делать, LC 200
slepoi
сообщение 8.10.2013, 0:40
Сообщение #421


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 225
Регистрация: 6.8.2010
Возраст: 53
Из: ярославль
Пользователь №: 13000



Ну ну. 'The Show Must Go On' 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 8.10.2013, 2:23
Сообщение #422


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(slepoi @ 8.10.2013, 1:40) *
Ну ну. 'The Show Must Go On' 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif


Флуд у нас в другом разделе. В дальнейшем, буду вынужден удалять такого рода сообщения.

Если вы про Vlad18, camry, то это разные люди.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крузаков
сообщение 8.10.2013, 9:32
Сообщение #423


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 246
Регистрация: 23.5.2011
Возраст: 57
Из: Курган
Пользователь №: 15542



Цитата(camry @ 7.10.2013, 21:51) *
Позвонил заказал оплати и поставил! Я очень доволен.кстати сделали по этому принципу еще пару машин друзей- все ок!!!
Занимаюсь ремонтом около 15 лет - Крузаков ты гений))))
и еще оплата с безнала не уходила - а Крузаков уже отправил рем комплект
Респект ему и Уважуха ))))

Я рад за Вас! Удачи!

Сообщение отредактировал Dalama - 8.10.2013, 13:06
Причина редактирования: убрал флуд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bizner
сообщение 8.10.2013, 16:12
Сообщение #424


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 61
Регистрация: 19.9.2011
Возраст: 49
Из: Астана
Пользователь №: 16396



Всем привет!
Купил ремкоплект с инструкцией у Валеры, оплатил простым переводом, забрал курьерами. Хороший знакомый сто-шник за чуть более часа все установил. Ощущения конечно - НЕБО И ЗЕМЛЯ - не то, что стуки прошли (где только не проверял - и переезды, и щебень, и ямы) - даже ощущения от управляемости стали другие. Очередное спасибо автору и исполнителю - Валере!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 8.10.2013, 18:29
Сообщение #425


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Всем. Не засоряйте информативную тему. Для отзывов существует рекламная тема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orezero66
сообщение 8.10.2013, 18:40
Сообщение #426


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 43
Регистрация: 8.10.2013
Возраст: 59
Из: Чита
Пользователь №: 21457



Привет всем я новенький в форуме, но занимаюсь ремонтом японцев с2003 года, стараюсь специализироваться на " головниках", т.е, трудных случаев ремонта, почти таких как эта тема. Ремонтом колонок и рулевых реек занимаюсь давно, жизнь заставила-работал у почти ОД, жалко клиентов, которых разводили менеджеры.Из десятка этих словоблудов только один может когда-то гайки крутил. Честно предлагали и самому стать начальником, даже не стал пробовать, потому-что без практики быстро отстаешь от прогресса, тупеешь- по-русски. Ладно про себя хватит.
По теме: решение Крузакова хорошее, но далеко не новое, также решали проблемы колонок 120 прадиков и GXов, используя сегмент внутреннего вал, аллюминий в колонках это бред японцев, на LX470 и сотках стальной вал с полимерным покрытием, люфт в шлицах восстанавливается по методу термического восстановления под давлением шаровых опор и т.п. К сожалению в рулевой колонке lc200, появляется люфт и в шлицах, и в посадке подшипника, и в механизме наклона колонки, крайне редко во втулках осевых болтов, этим болели сотки, т.е. сейчас самое трудное это правильно диагностировать проблему, а решить поверьте легче.
Удивился, что для замены рулевой рейки на lc200, надо что делать с двигателем, снимается все , чуть труднее на дизеле, там надо разбирать теплообменник, можно накосячить с уплотнительными колечками, надо аккуратней.
Конечно 5000 за компенсаторы дороговато,я за ремонт рейки со снятием и установкой беру столько, но это дело спроса, я живу и работаю в Чите, и количество джипов и турбовиков-рейсиров на душу населения у нас одно из первых, в Пекине за два дня видел один прадик 150 и один 200й, так что поле деятельности большое, опыта набираемся.Но сказать, что все умею не могу.
Рад, что дочитал тему до конца. И для пользы дела не бодайтесь бестолку и старайтесь объяснять более доступным языком, мне образования хватает, но может быть не всем понятно когда вы расписываете вектора сил.
С уважением, если есть какие-то вопросы-чем могу помогу и бесплатно. Правда если будет время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gotsu61
сообщение 23.10.2013, 21:26
Сообщение #427


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 23.10.2013
Пользователь №: 21526



Цитата(крузаков @ 1.10.2013, 7:12) *
У промежуточного вала одна точка опоры-подшипник, относительно которого он качается, при приложении радиальной нагрузки от крестовины(которая внизу), вот шлицы и разбивает.

Жаль, что этот топик нашел только сейчас. У меня есть такой стук в руле, официальный дилер предложил заменить два рулевых карданчика, так как якобы это был люфт в крестовинах. После замены ничего не изменилось, даже стало сильнее. Как заказать ремкомплект? Стоимость 3000?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 23.10.2013, 21:35
Сообщение #428


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



sterig43, задайте этот вопрос тут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMAN37
сообщение 18.11.2013, 16:00
Сообщение #429


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 19.9.2008
Возраст: 40
Пользователь №: 6470



Клубни подскажите что еще может там стучать после установки компенсаторов стук остался похоже что в верхней крестовине рулевой колонки которая ближе к рулю. Может кто подскажет как ее поменять и как узнать ее номер а то в автозапчастях говорят что она идет только в сборе с рулевым валом. Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 18.11.2013, 17:03
Сообщение #430


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



DIMAN37, по каталогам только нижний вал можно отдельно заказать...



и вот промежуточный

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMAN37
сообщение 18.11.2013, 17:45
Сообщение #431


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 19.9.2008
Возраст: 40
Пользователь №: 6470



Вот и магазине так говорят. Всю голову изломал чего же с ней сделать, больно не хочеться покупать весь рулевой вал в сборе из за одной крестовины. Может кто подскажет чего с ней можно сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 18.11.2013, 18:02
Сообщение #432


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



DIMAN37, я так понимаю стук вот в этой крестовине?



если так, то снимаем и разбираем, как в своё время проделывал тут... вынимаешь и замеряешь размеры, а потом выкладываешь параметры сюда... а там пробуем подыскать аналог этой крестовины. Обычно у японцев особых проблем с подбором не возникает если есть параметры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gotsu61
сообщение 27.12.2013, 19:15
Сообщение #433


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 23.10.2013
Пользователь №: 21526



Заказал комплект у крузакова, оплатил на карту, через неделю получил комплект на руки курьером. После установки стук пропал, доволен как слон. Кто из Кирова - могу посоветовать рукастого человека, который может выполнить установку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Глебун
сообщение 31.12.2013, 15:43
Сообщение #434


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 15.8.2013
Возраст: 55
Из: Харьков
Пользователь №: 21192



На Валерыном комплекте проехал более 5 тыщ. Тишина и спокойствие. За несколько доллоресов решил проблему которая раздражала. Вывод: Крузаков молодец! А верю не верю личное дело каждого! Аспирин тоже не всем помогает. Валера с Наступающим!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gotsu61
сообщение 2.1.2014, 23:00
Сообщение #435


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 23.10.2013
Пользователь №: 21526



Цитата(Глебун @ 31.12.2013, 16:43) *
На Валерыном комплекте проехал более 5 тыщ. Тишина и спокойствие. За несколько доллоресов решил проблему которая раздражала. Вывод: Крузаков молодец! А верю не верю личное дело каждого! Аспирин тоже не всем помогает. Валера с Наступающим!!!!

Думаю, что износ компенсаторов идет не от пробега, а от количества циклов въезжания-выезжания руля. Интересно насколько долговечны в этом аспекте эти компенсаторы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крузаков
сообщение 7.1.2014, 22:02
Сообщение #436


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 246
Регистрация: 23.5.2011
Возраст: 57
Из: Курган
Пользователь №: 15542



Цитата(sterig43 @ 3.1.2014, 2:00) *
Думаю, что износ компенсаторов идет не от пробега, а от количества циклов въезжания-выезжания руля. Интересно насколько долговечны в этом аспекте эти компенсаторы.

Они из капролона, давление на них не большое. Думаю, на наш век хватит!
Спасибо за отзыв!

Сообщение отредактировал крузаков - 7.1.2014, 22:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крузаков
сообщение 7.1.2014, 22:05
Сообщение #437


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 246
Регистрация: 23.5.2011
Возраст: 57
Из: Курган
Пользователь №: 15542



Цитата(Глебун @ 31.12.2013, 18:43) *
На Валерыном комплекте проехал более 5 тыщ. Тишина и спокойствие. За несколько доллоресов решил проблему которая раздражала. Вывод: Крузаков молодец! А верю не верю личное дело каждого! Аспирин тоже не всем помогает. Валера с Наступающим!!!!

Глеб, спасибо за отзыв, рад, что помог в очередной раз!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slepoi
сообщение 10.1.2014, 7:58
Сообщение #438


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 225
Регистрация: 6.8.2010
Возраст: 53
Из: ярославль
Пользователь №: 13000



Цитата(крузаков @ 7.1.2014, 23:02) *
Они из капролона, давление на них не большое. Думаю, на наш век хватит!
Спасибо за отзыв!


Куда смотрят модераторы? 012_ireful2.gif Есть же комерческая тема http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=20497. Там и хвалите друг друга 008_rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMen
сообщение 16.1.2014, 20:48
Сообщение #439


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 697
Регистрация: 29.8.2010
Возраст: 52
Из: Киров
Пользователь №: 13149



А на рестайле есть проблемы со стуком в рулевой или это только на наших дорестайлинговых?
Есть ли статистика?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 16.1.2014, 21:39
Сообщение #440


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(AlexMen @ 16.1.2014, 23:48) *
А на рестайле есть проблемы со стуком в рулевой или это только на наших дорестайлинговых?

Смотря на какую партию нарвешься и как часто при посадке в авто будешь хвататься за баранку, а так же от состояния дорог, где эксплуатируется авто. А так по большому счету японцы изменений не внесли в конструкцию рулевой. У знакомого рестайл дизелёк на котором за год под 100т.км проехал... за весь период одна замена топливного фильтра, две замены колодок, три лобовых стекла и по комплекту летней и зимней резины... не считая плановых замен масла. Можно сказать человек практически живёт в авто... точнее в дороге 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 21:39