![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 246 Регистрация: 23.5.2011 Возраст: 57 Из: Курган Пользователь №: 15542 ![]() |
Всем привет! Тоже заказал компенсаторы, недавно пришли. Сегодня разобрал колонку и увидел, что имеется небольшой люфт в подшипнике и небольшая выробатка на валу... Кто с этим боролся? "Люфт в подшипнике не оказывает никакого влияния на стук. Ставьте компенсаторы, они решают проблему выработки на валу и стук уйдёт! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#502
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 4.4.2015 Возраст: 46 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 23259 ![]() |
крузаков,
Cпасибо, все сделал! Работает без стуков)) Единственное был люфт вал-подшипник, его то же в довесок протянули. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#503
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 246 Регистрация: 23.5.2011 Возраст: 57 Из: Курган Пользователь №: 15542 ![]() |
крузаков, Cпасибо, все сделал! Работает без стуков)) Единственное был люфт вал-подшипник, его то же в довесок протянули. Отлично!Рад за Вас! Интересно, а как протянули "вал-подшипник" ![]() ![]() Сообщение отредактировал крузаков - 30.4.2015, 4:22 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#504
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 4.4.2015 Возраст: 46 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 23259 ![]() |
Отлично!Рад за Вас! Интересно, а как протянули "вал-подшипник" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#505
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 7.4.2012 Возраст: 54 Из: KRASNODAR Пользователь №: 18202 ![]() |
крузаков,
Появилась потребность поставить Ваш комплект. Образовался стук в рулевой колонке. TLC200 2012 г.в. Куда и сколько киньте в личку Сообщение отредактировал YURA001 - 30.5.2015, 22:39 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#506
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 246 Регистрация: 23.5.2011 Возраст: 57 Из: Курган Пользователь №: 15542 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#507
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 30.6.2013 Пользователь №: 20993 ![]() |
Ставил в прошлом году на 200 помогли компенсаторы. Вчера поставил на 570-ый. Изначально после двухсотки было ощущение что очень легкий руль, поездил на другом, так же. Потом стало отдавать в руль рельсы, решил поставить комплект Валеры. Руль стал более тугой, мне так больше нравится и больше не отдает в руль. Вообщем на 570 можно ставить смело. Валера, спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#508
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 246 Регистрация: 23.5.2011 Возраст: 57 Из: Курган Пользователь №: 15542 ![]() |
Ставил в прошлом году на 200 помогли компенсаторы. Вчера поставил на 570-ый. Изначально после двухсотки было ощущение что очень легкий руль, поездил на другом, так же. Потом стало отдавать в руль рельсы, решил поставить комплект Валеры. Руль стал более тугой, мне так больше нравится и больше не отдает в руль. Вообщем на 570 можно ставить смело. Валера, спасибо. Спасибо за отзыв! То, что проблема решается на 100% уже не удивительно... Жаль, только, что пишут о результатах один из, примерно, тридцати... Если бы все комментировали, было бы интереснее на форуме, а то скукота, не то что раньше... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#509
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 1.6.2013 Пользователь №: 20880 ![]() |
Надо тоже поставить однако...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#510
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 246 Регистрация: 23.5.2011 Возраст: 57 Из: Курган Пользователь №: 15542 ![]() |
Тогда Вам сюда
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#511
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 1.6.2013 Пользователь №: 20880 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#512
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 31.3.2014 Пользователь №: 22253 ![]() |
крузаков, Добрый день.. Подскажите можно ли поставить компенсаторы у вас в кургане?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#513
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 246 Регистрация: 23.5.2011 Возраст: 57 Из: Курган Пользователь №: 15542 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#514
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 31.3.2014 Пользователь №: 22253 ![]() |
крузаков, номер для связи в личку
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#515
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 8.10.2013 Возраст: 59 Из: Чита Пользователь №: 21457 ![]() |
Проверка
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#516
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 8.10.2013 Возраст: 59 Из: Чита Пользователь №: 21457 ![]() |
Да как вижу коммерческое предприятие "Крузаков" набирает силу. Ну да ладно я не завидую. Ранее писал что занимаюсь таким же ремонтом рулевых колонок, комплект таких же втулок и пружин из кнопки (концевика) для 2108 обходится в 45 рублей есть в каждом магазине, но и это не главное. После установки компенсаторов рулевой вал смещается и почти полностью убираются стуки, но недавно стали возвращаться машины после установки год - полгода, с таким же стуком при движении. Однако если раньше когда дергал за рулевой вал был отчетливо слышен стук в колонке, то теперь его нет, т.е. компенсаторы вроде работают, но при покачивании рулем на заглушенной машине стук отчетливо слышен. Итог компенсаторы не могут убрать люфт, когда уже немного изношены шлицы рулевого вала. Выход есть - три крузака сделаны они проходят испытательный период хотя бы в три месяца, Если кому интересно напишите, постараюсь помочь, расходники тоже копеечные, Всем удачи.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#517
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 246 Регистрация: 23.5.2011 Возраст: 57 Из: Курган Пользователь №: 15542 ![]() |
Да как вижу коммерческое предприятие "Крузаков" набирает силу. Ну да ладно я не завидую. Ранее писал что занимаюсь таким же ремонтом рулевых колонок, комплект таких же втулок и пружин из кнопки (концевика) для 2108 обходится в 45 рублей есть в каждом магазине, но и это не главное. После установки компенсаторов рулевой вал смещается и почти полностью убираются стуки, но недавно стали возвращаться машины после установки год - полгода, с таким же стуком при движении. Однако если раньше когда дергал за рулевой вал был отчетливо слышен стук в колонке, то теперь его нет, т.е. компенсаторы вроде работают, но при покачивании рулем на заглушенной машине стук отчетливо слышен. Итог компенсаторы не могут убрать люфт, когда уже немного изношены шлицы рулевого вала. Выход есть - три крузака сделаны они проходят испытательный период хотя бы в три месяца, Если кому интересно напишите, постараюсь помочь, расходники тоже копеечные, Всем удачи. Поставил первые экземпляры в 2011году, описываемых Вами симптомов от установки моих изделий не встречал. Некоторые уже на вторую машину заказывают. Наверное, всё-таки, "концевик от ВАЗа" не то изделие ![]() Сообщение отредактировал крузаков - 5.7.2015, 14:17 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#518
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 8.10.2013 Возраст: 59 Из: Чита Пользователь №: 21457 ![]() |
Подождем отзывов от машин с пробегом, да и не в компенсаторах проблема будет, а материал концевика аналогичный капролону- за год он ни на милиметр не стачивается и пружины нормальной жесткости
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#519
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 9.2.2015 Из: Томск Пользователь №: 23105 ![]() |
Да как вижу коммерческое предприятие "Крузаков" набирает силу. Ну да ладно я не завидую. Ранее писал что занимаюсь таким же ремонтом рулевых колонок, комплект таких же втулок и пружин из кнопки (концевика) для 2108 обходится в 45 рублей есть в каждом магазине, но и это не главное. После установки компенсаторов рулевой вал смещается и почти полностью убираются стуки, но недавно стали возвращаться машины после установки год - полгода, с таким же стуком при движении. Однако если раньше когда дергал за рулевой вал был отчетливо слышен стук в колонке, то теперь его нет, т.е. компенсаторы вроде работают, но при покачивании рулем на заглушенной машине стук отчетливо слышен. Итог компенсаторы не могут убрать люфт, когда уже немного изношены шлицы рулевого вала. Выход есть - три крузака сделаны они проходят испытательный период хотя бы в три месяца, Если кому интересно напишите, постараюсь помочь, расходники тоже копеечные, Всем удачи. Приветствую всех.Если ты нашел решение проблемы,подскажи,как можно устранить стук в рулевых валах.Я думаю, что при отсутствии возможности на lc200 сделать натяжку валов(как струну)и возникают стуки на переездах и "стиральной доске".У меня был lexus GX470,там стоял средний вал с резиновой муфтой,как на Прадо 120, за счет которой я натянул валы. Заранее спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#520
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 246 Регистрация: 23.5.2011 Возраст: 57 Из: Курган Пользователь №: 15542 ![]() |
Приветствую всех.Если ты нашел решение проблемы,подскажи,как можно устранить стук в рулевых валах.Я думаю, что при отсутствии возможности на lc200 сделать натяжку валов(как струну)и возникают стуки на переездах и "стиральной доске".У меня был lexus GX470,там стоял средний вал с резиновой муфтой,как на Прадо 120, за счет которой я натянул валы. Заранее спасибо. Я не догнал о какой машине идёт речь? Пожалуйста, для "особо одарённых" ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 22:40 |