IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Grand: Limited или Overland, что купить?
bagdad
сообщение 20.4.2008, 17:21
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 13.3.2008
Возраст: 48
Пользователь №: 5455



Обращаюсь за помощью, хочу ГЧ 2,7 CRD, но имеются варианты по комплектации. Причем там, откуда привезут, разница очень существенна, несмотря на приемлемую цену. Имеет ли смысл выкладывать лишнее, и отличается ли дизельный (мерсовский) Overland от бензиновой версии? Просьба не пинать, по дизелям и так информации не густо, а по дизелям Overland вообще ничего не нашел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 20.4.2008, 17:34
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



bagdad, информация по дизельным 2.7 на форуме есть. В дизельном Оверленде стоит обычный 2.7. От бензинового Оверленда отличается двигателем и коробкой. Ответы по комплектациям Лимитед - Оверленд, есть на форуме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 20.4.2008, 22:22
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



Посмотри в советах по выбороу внедорожниках,тема ниссан патруль или гранд черроки 3.1,плавно перешли на 2.7 его и взял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denikin
сообщение 22.4.2008, 11:38
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 19.11.2007
Возраст: 47
Из: Смоленск
Пользователь №: 4839



bagdad, задавай вопросы, отвечу! у самого 2,7 black Perl
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bagdad
сообщение 23.4.2008, 20:58
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 13.3.2008
Возраст: 48
Пользователь №: 5455



Всем спасибо! Насколько я понял, раздатка и блокировки такие же, как и в бензинке, это "+". Но немного скорректирую вопрос: имеет ли смысл за блокировки, сиденья с алькантарой, антизанос, деревянный руль и больший рост переплачивать, может просто лимитед лифтануть чуток. Дело в том, что врятли я на нем в конкретные дебри полезу, а именно за Overland просят на 10 штук зелени больше, чем за Limited того же возраста. Причину объяснили высоким (и наверное обоснованным) спросом именно на Over. Запас проходимости и высоты иметь приятно, да и вообще максимальная комплектация по душе, но оправданна ли такая разница в цене.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 23.4.2008, 21:50
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



Denikin, Спасибо воспользуюсь предложением обязательно,многое не очень пока понятно ,особенно с компьютером 011_laugh2.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 23.4.2008, 22:02
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



bagdad, Я думаю не очень,в принципе если поискать можно и лимитед найти с темеже функциями,да и с виду они в принципе не очень отличаються,практически одного роста,на клиренс внимания правда не обрачал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bagdad
сообщение 23.4.2008, 22:49
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 13.3.2008
Возраст: 48
Пользователь №: 5455



Если разница незначительна, то почему же такая в цене большая? :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 23.4.2008, 23:18
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



bagdad, прежде чем писать, почитайте о моделях и их функциях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 23.4.2008, 23:24
Сообщение #10


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



:arrow: Джип Гранд Чероки Jeep Grand Cherokee - инфа по всем моделям :!: :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 24.4.2008, 14:01
Сообщение #11


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Цитата(bagdad)
Но немного скорректирую вопрос: имеет ли смысл за блокировки, сиденья с алькантарой, антизанос,

О каком антизаносе речь? shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kobold
сообщение 25.4.2008, 10:15
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 19.4.2008
Возраст: 54
Пользователь №: 5664



Здравствуйте уважаемые,
просветите неграмотного, пожалуйста.
Overland 4,7 л имеет Quadra Drive и двигатель мощностью 258 лошадей, с этим все понятно.
А вот отличается ли обычный Limited 4,7 л от Limited с Quadra Drive (с таким же объемом) по мощности двигателя? Иначе говоря, есть ли какая нибудь взаимосвязь между наличием на Limited 4,7 л этого самого Quadra Drive и мощностью двигателя?
Вот в частности пример Limited с Quadra Drive: 1j4gw58n73c590804
Можно по этому VIN кол-во лошадок узнать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 25.4.2008, 11:12
Сообщение #13


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



двигатель с 258 лошадями ставился, насколько я в курсе, ТОЛЬКО на оверленд. на лимитед обычный 4,7 - 229 или сколько их там.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 25.4.2008, 11:22
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Мощность Оверлендовского двигателя 265 л.с.
Обычный 4.7 имеет другую мощность и она одинакова для всех моделей ГЧ за исключением Оверленда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 25.4.2008, 11:24
Сообщение #15


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Кстати, в каталоге на авто.ру на WJ у них почему то кроме оверлендовского аж две вариации простого 4,7 - 220 и 235 л.с. чем, интересно, они отличаются меж собой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 25.4.2008, 11:34
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Forester)
Кстати, в каталоге на авто.ру на WJ у них почему то кроме оверлендовского аж две вариации простого 4,7 - 220 и 235 л.с. чем, интересно, они отличаются меж собой.

235 л.с.
Есть только один вариант с 220 - Калифорнийские экологические требования (но не уверен) знаю только, что двигатели с Калифорнийской прошивкой задушенные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kobold
сообщение 25.4.2008, 11:53
Сообщение #17


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 19.4.2008
Возраст: 54
Пользователь №: 5664



Посмотрел, что пишут авторушники.
Алексей, значит указывая в своих таблицах про Overland и 258 л.с. они неправы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 25.4.2008, 12:25
Сообщение #18


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Хм... Посмотрел свой техпаспорт - 227,9 л.с. Доктор, какой из этих двух двигателей стоит у меня? shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 25.4.2008, 13:44
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Forester)
Хм... Посмотрел свой техпаспорт - 227,9 л.с. Доктор, какой из этих двух двигателей стоит у меня? shock.gif

Надо просто пересчитать КВ в лошади. у мкня в техпаспоте 195 кв. Не помню где искал таблицу перевода, но при проверке у меня получилось 265 л.с. как и написали в техпаспорте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bagdad
сообщение 25.4.2008, 20:24
Сообщение #20


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 13.3.2008
Возраст: 48
Пользователь №: 5455



alexey_m, я прежде чем вопросы задавать изучил весь раздел Американские внедорожники со всеми ссылками на ГЧ. Некоторые вопросы остались без ответа, поэтому я их задаю здесь Вам, как специаллистам, т.к. не могу решить, стоит ли разница в комплектации 10 тысяч баксов. Читать про комплектацию и функции познавательно, но пока на практике не попробуешь, толком не поймешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 25.4.2008, 23:37
Сообщение #21


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



Я отвлекусь,10 тысяч зеленых,у нас вообче ни какой разницы между лимитед или оверланд.ну последний на штуку дороже.Бензиновые моторы вообче за бесценок отдают,машины в идеальном состоянии стоят копейки,а дизеля ,особенно 2.7 дорогие,во как интересно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bagdad
сообщение 26.4.2008, 12:39
Сообщение #22


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 13.3.2008
Возраст: 48
Пользователь №: 5455



sergei, я сам рядом живу, auto24.ee смотрел. Но дизеля и в РФ намного дороже бензинок, видимо из-за расхода. Только экономия топлива разницу в цене не скоро покроет.
forester, "антизанос" я написал, чтоб короче было. вот здесь есть подобные опции, если правильно понял http://rus.auto24.ee/webcache_kasutatud/60..._auto24_ee.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 26.4.2008, 22:59
Сообщение #23


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



bagdad, С тем что разницу не скоро покроешь,не поспоришь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 27.4.2008, 14:48
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



bagdad, дизельного Гранда нужно обслуживать. Очень не многие, даже диллеры, могут толково обслужить дизеля.
По поводу Оверленда - когда выбирал себе Гранда, мне друг хорошую мысль сказал " машину нужно брать в полном фарше, жизнь - штука сложная и загадывать что покатаешся пару лет и продашь, не стоит. Поэтому, нади брать самый навороченный вариант что бы и через 10 лет, садясь за руль своей машины, ты чувствовал себя белым человеком." Подумав над этим, я взял себе Оверленда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чих-пых
сообщение 28.4.2008, 11:25
Сообщение #25


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 78
Регистрация: 15.2.2008
Возраст: 63
Из: Питер
Пользователь №: 5307



[quote]Посмотрел, что пишут авторушники.
Алексей, значит указывая в своих таблицах про Overland и 258 л.с. они неправы?[/ quote]В США методика испытаний определяющая мощность двигателя отличается от европейской и поэтому один и тот же мотор ,на американце-265л.с.,а на европейце-258.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 28.4.2008, 14:21
Сообщение #26


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Цитата(alexey_m)
Надо просто пересчитать КВ в лошади. у мкня в техпаспоте 195 кв. Не помню где искал таблицу перевода, но при проверке у меня получилось 265 л.с. как и написали в техпаспорте.

У меня в техпаспорте 166,5 квт. посчитал лошадей с учетом вашего коэффициента - получаются те же 227 л.с. Так ничего и не понял...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 28.4.2008, 14:25
Сообщение #27


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Цитата(bagdad)
forester, "антизанос" я написал, чтоб короче было. вот здесь есть подобные опции, если правильно понял http://rus.auto24.ee/webcache_kasutatud/60..._auto24_ee.html

Понял то ты правильно, что тут написано, только вот вот эти опции:
Цитата
система контроля стабильного положения, система контроля тормозного усилия, трекшион контроль, система противобокового скольжения
На гранд в этом кузове никогда не ставились. Там вообще ничего, кроме АБС не бывает, даже в самых последних комплектациях. ИМХО. так как в свое время много рыл по этому поводу, ничего внятного не нашел.
А тут, сдается мне, просто вообще перечислены все электронные системы, которые БЫВАЮТ в жизни. lol.gif Но к гранду они никакого отношения не имеют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bagdad
сообщение 28.4.2008, 22:38
Сообщение #28


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 13.3.2008
Возраст: 48
Пользователь №: 5455



alexey_m, обслуживать дизель есть у кого. Этот мастер, а точнее МАСТЕР, по высшему стандарту лечит все болезни и по дизелям и по бензинкам. Мне аудюху делал дизельную, соседу гелик, работает без простоя. Про фарш мысль умная, полностью ее разделяю, наверное добью сумму до Овера.
Forester, на том сайте много всяких Грандов, выбрал первый попавшийся и дал ссылку. Подобные фишки часто указывают, поэтому и думал, что они имеют место быть. Спасибо, что просветил. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 29.4.2008, 9:17
Сообщение #29


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



И я вставлю свои пять копеек, разница в цене у дизелей и бензинок не столько из-за рахода а скорее из-за разницы курсов валют, большая часть бензинок идет из америки и как показала практика, американские машины пользуются дурной славой но и цена на них намного ниже, а все дизеля идут из европы т.к. в америку они просто не поставлялись по этому такая разница.... ну боязнь высокого расхода топлива конечно, особенно на фоне растущих цен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чих-пых
сообщение 29.4.2008, 13:11
Сообщение #30


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 78
Регистрация: 15.2.2008
Возраст: 63
Из: Питер
Пользователь №: 5307



Цитата
У меня в техпаспорте 166,5 квт. посчитал лошадей с учетом вашего коэффициента - получаются те же 227 л.с. Так ничего и не понял...
Удельная мощность у двигателей одинакова.Американцы снимают показатели мощности с дв. без навесных агрегатов, европейцы-с навесными(помпа,генератор,насос г/у и т.д. )Так что немного большие цифры мощности у американцев лишь льстят самолюбию владельцев и чуть больше бьют по карману налогами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bagdad
сообщение 2.5.2008, 21:21
Сообщение #31


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 13.3.2008
Возраст: 48
Пользователь №: 5455



Спасибо всем за высказанные мнения, приобрету - отпишусь. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 3.5.2008, 11:09
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Вот по поводу мощности моторов и различных стандартов.
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=4757
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 3.5.2008, 16:23
Сообщение #33


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 59
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Цитата(Diamond)
...большая часть бензинок идет из америки и как показала практика, американские машины пользуются дурной славой

Полностью согласен, только с точностью до наоборот!!! 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 4.5.2008, 8:14
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Erm@k)
Цитата(Diamond)
...большая часть бензинок идет из америки и как показала практика, американские машины пользуются дурной славой

Полностью согласен, только с точностью до наоборот!!! 024_mrgreen.gif

+1.
Дурную славу, им делают уже тут. Покупая битое г...но, с огромными пробегами, сматывая спидометр, чиня кувалдой в гараже и продавая потом как практически новые авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 4.5.2008, 8:57
Сообщение #35


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



В принципе полностью согласен,в основном люди покупают то что подешевле и без разницы дизель или бензин,я когда брал ,то брал по цене средний вариант.Это как я расчитывал что и не полностью уже в салоне обслужен,но и не убитый в дребезги,знал на что шел ,одна засада оказалась шрузы на карданном валу отдельно не продают и пришлось карданный вал полностью заказывать,ну ни чего посмотрим,если крупный ремонт на этом все будет,то я считаю нормально.
И понял еще одно,такую машину надо брать если действительно сможешь ее содержать,тут без дураков,это не минивен где запчасти по сравнению с джипом вообче ничего не стоят.Машина должна нравиться,что бы не жалко было деньги в нее вложить если что.Ну и мое субъективное мнение если семья то не мешает еще и минивэн иметь,столько барахла после шопинга ,ни в один джип наверное не влезет 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif ,плюс куча народа,мамки ,дети и жена
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 4.5.2008, 9:37
Сообщение #36


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 59
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



sergei, ИМХО если машинку (Гранда) один раз перетряхнуть как следует и переодически обслуживать, не доводя мелочи до крупных поломок, то она в обслуге не дороже любой другой иномарки. Просто все во время надо делать. Ну а насчет минивена - это кому как говорится что надо и для каких целей, если шопинги по городу устраивать, то наверное минивен в самый раз, мне лично совершенно для других целей внедорожник нужен. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bagdad
сообщение 4.5.2008, 18:49
Сообщение #37


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 13.3.2008
Возраст: 48
Пользователь №: 5455



У меня цель для внедорожника - это отсутствие дорог в районе и области, по которым наиболее часто передвигаюсь (называются они по прежнему шоссе, в том числе и федеральные). Они почти полностью состоят из больших и маленьких ям, поэтому подвеска на машинах с маленькими колесами или низким профилем резины бысто умирает. Пора акцимю проводить, типа "Я плачу налоги! Власть, а где дороги?"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 4.5.2008, 21:53
Сообщение #38


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



Erm@k, Може быть,покане заню,сравнил обслугу с Галакси ,отсюда и вывод ну и сужу по знакомым кто понабрал ,а потом начинают говорить что дорогая машина,в принципе я час прикинул к примеру фильтры замена согласен цена бычная,один недостаток что деталей долго ждать.А насчет про вовремя делать согласен.
bagdad, И это тоже,дороги это конечно не как в России,но в некоторые места мне свой минивэн жалко запускать.А по гавну лазить,блин машину жалко 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 5.5.2008, 9:32
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



sergei, у нас, запчасти ждать не нужно. А зачем нужен джип, если он только максимум проселки видит? Я не говорю топить по уши, но если просто минивен жалко запускать, то это не гомна, а смех.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 5.5.2008, 10:35
Сообщение #40


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



alexey_m, Слушай я даже перед тем как брать об этом думал,и пришел к выводу ,ну нравяться мне джипы,если говорить откровенно то с детсва мечтал о джипе 011_laugh2.gif ,слава богу была возможность без учерба для семьи купит его,купил,доволен 011_laugh2.gif ,понимаю наверное тем кто гоняет на покатушки или использует его действительног по работе по полям и лесам гоняет ,такое обьяснение смешно.Но я и брал кожа,телевизор,удобство одним словом ну и зимой не надо башку ломать как очередной сугроб проехать,у нас зимы уже как таковой нету,а в этом году в марте как навалило ,у меня Галакси по самые уши занесло и каша на улице не проехать,вот после этого плюнул и купил джип 011_laugh2.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bagdad
сообщение 6.5.2008, 19:28
Сообщение #41


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 13.3.2008
Возраст: 48
Пользователь №: 5455



alexey_m, по моему джип не только для лазанья по гомнам берут. По опыту знакомых знаю, что куда они на джипах ездят, я на ВАЗ-08 пролезу, но вот ехать до этого места на восьмерке намного дольше именно из-за ям на дороге. Получается, что либо 20-60 км/ч на обычной легковухе, либо в два (и более) раза быстрее на джипе. А по гомнам колесить - нива и уазка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 6.5.2008, 19:33
Сообщение #42


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



bagdad, т.е в говны жалко, а носиться по ямам как угорелому не жалко?
Не вижу логики. :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bagdad
сообщение 6.5.2008, 19:55
Сообщение #43


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 13.3.2008
Возраст: 48
Пользователь №: 5455



alexey_m, логика не в жалости. Подвеска джипа от ям меньше страдает, т.к. у него колеса большие и резины на них много, которая и смягчает удары, да и как угорелый я не ездию, машина то своя родная, зачем же убивать. Ниву из гомна тащить легче, т.к. она сама легче. При езде по гомнам получаешь удовольствие не от комфорта в машине (он вообще вторичен в данном случае), а потому, что именно от твоего умения во многом зависит, как ты по ним проедешь. Причем именно проедешь сам, а не на лебедке протащишься. По моему так. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 6.5.2008, 21:28
Сообщение #44


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



bagdad, согласен, просто если ездить по ямам, в три раза быстрее чем можно себе позволить на восьмерке, подвески все равно на долго не хватит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 7.5.2008, 9:58
Сообщение #45


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Ямы на большой скорости гораздо сильнее раздалбывают зависимую подвеску внедорожников чем независимую легковых. У меня к дому одна дорога типа "лунный пейзаж", так на джипе её лучше вокруг по "говнам" объезжать. Кроме того у джипа высокая посадка и на этих ямам растрясает как во время шторма и на полный желудок там лучше не ездить. На мэрсе с независимой подвеской там относительно комфортно, хотя за пару лет таких поездок да ещё с нагруженным багажником у меня один из рычагов в задней подвеске просто порвало пополам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 7.5.2008, 10:04
Сообщение #46


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 59
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Цитата(FordSloman)
...за пару лет таких поездок да ещё с нагруженным багажником у меня один из рычагов в задней подвеске просто порвало пополам.
crazy.gif куясе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 7.5.2008, 19:24
Сообщение #47


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



FordSloman, Ого чем полезны форумы,так тем что узнаешь много новогоя то блин думал джипам ничего не страшно,а ям боиться,во дела.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 8.5.2008, 9:02
Сообщение #48


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



sergei, любая техника боится черезмерных нагрузок. При желании, можно и танк ухрюкать за пару дней. Джипы- не исключение, конечно мосту, в принципе пофиг на ямы, но мост, нужно прикрепить к раме (кузову) и све нагрузки, приходятся именно на эти места. Ну и естественно всегда, ради улучшения одних качеств, приходится жертвовать другими. Поэтому ради комфорта и устойчивости на дороге, приходится усложнять подвески и жертвовать ее неубиваемостью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 8.5.2008, 11:38
Сообщение #49


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



alexey_m, Понятно буду иметь в виду,а то я уже расслабился ,ну думаю все теперь точно не буду по доролге петлять как на Галакси 011_laugh2.gif ,но проехав пару раз по ямам задним умом тоже дошел ,потирая зад что лучьше их объехать,ну и после того что час узнал,фигас два я по ямамкам помчусь,кстати спасибо что разяснили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 8.5.2008, 12:00
Сообщение #50


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



sergei, еще один совет (на всякий случай)
Никогда не проходите ямы, лежачих полицейчких, бордюры и прочее на торможении. Т.е. тормозить можно перед препятствием, но дальше, тормоза лучше отпустить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 8.5.2008, 13:54
Сообщение #51


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 59
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Цитата(alexey_m)
sergei, еще один совет (на всякий случай)
Никогда не проходите ямы, лежачих полицейчких, бордюры и прочее на торможении. Т.е. тормозить можно перед препятствием, но дальше, тормоза лучше отпустить.

как впрочем и на любой другой машине, во избежание так называемого эффекта "двойного удара", во время тормаза, амортизаторы заблокированы и весь удар идет в подвеску, при отпущенной педали тормоза сработает амортизатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bagdad
сообщение 17.6.2008, 15:35
Сообщение #52


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 13.3.2008
Возраст: 48
Пользователь №: 5455



Вопрос к специалистам: на дизельном (2,7) оверленде мосты идут штатно как на бензиновом (с блокировками) или имеются варианты? Собираюсь заказывать машину, но на данный вопрос не нашелся ответ ни в "библии", ни на форуме. Правда втретил такую тему, что на оверленд 2,7 дизель (с коробкой) устанавливался как опция для экспортных моделей, а все остальное как на бензинках 4,7. Проясните, чтоб не ошибиться, хочется с квадро-драйвом взять. А, еще и не аллюминиевые ли они часом? :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 18.6.2008, 7:38
Сообщение #53


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Насколько я понимаю и помню, на дизельных WJеях наличие квадрадрайва зависит точно так же от комплектации, как и на бензиновых. Т.е. на ларедо их нет, а на лимитед и выше - должны быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 18.6.2008, 17:29
Сообщение #54


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Forester)
Насколько я понимаю и помню, на дизельных WJеях наличие квадрадрайва зависит точно так же от комплектации, как и на бензиновых. Т.е. на ларедо их нет, а на лимитед и выше - должны быть.

Они есть на всех Грандах с Квадра-драйвом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 19.6.2008, 8:03
Сообщение #55


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Они - это кто?! shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 19.6.2008, 8:48
Сообщение #56


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Forester)
Они - это кто?! shock.gif

Они - это межколесные блокировки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bagdad
сообщение 19.6.2008, 20:23
Сообщение #57


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 13.3.2008
Возраст: 48
Пользователь №: 5455



А по поводу люминиия??? :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 20.6.2008, 10:36
Сообщение #58


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(bagdad)
А по поводу люминиия??? :au:

Какого люминия? По люминию и силюминию - это к Ауди и БМВ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bagdad
сообщение 20.6.2008, 12:22
Сообщение #59


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 13.3.2008
Возраст: 48
Пользователь №: 5455



Какого люминия? По люминию и силюминию - это к Ауди и БМВ.

В "библии" указано, что часть мостов на Гранде имеет корпус из люминия, и даже фото лопнувшего корпуса приводится, поэтому и вопрос. Или я чё не догнал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 20.6.2008, 13:44
Сообщение #60


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



bagdad, не знаю, сам не сталкивался и у знакомых не попадалось. По поводу мостов скажу следующее - когда на бывшем Лоредике крутился, от ударов спустилось колесо, думал хана мостам, после продажи, ребята его купившие сделали диагностику, все ок. На покатушках, на нынешнем Гранде ехал первым, за мной ехал wersa, может я проехал немного по другому, но у wersa, диск передний правый на выброс, бампер и подвеска правая. У меня тоже удар был приличный, но все ОК. Специально заезжал на диагностику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 10:22