IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сел аккумулятор! Что делать?, tlc200
penext
сообщение 20.12.2009, 2:00
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 31.12.2008
Возраст: 47
Пользователь №: 7127



Иногда возникает необходимость дать прикурить от машины. А в дизеле 2 аккумулятора. Прошу опытных товарищей дать ответ на следующие вопросы:
- От какого аккумулятора можно прикурить?
- Можно ли с 1 аккумулятора сбросить клеммы, вытащть его, без потери памяти автомобиля?
- Розекта 12 вольт в салоне на торпеде - она в состоянии питать мощные потребители (компрессор r20, инвентор) или это типа прикуривателя?
- Где находятся предохранители ?

Спасибо от новичка в джиповождении!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfire
сообщение 20.12.2009, 3:33
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 58
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



Цитата(penext @ 20.12.2009, 2:00) *
Иногда возникает необходимость дать прикурить от машины. А в дизеле 2 аккумулятора. Прошу опытных товарищей дать ответ на следующие вопросы:
- От какого аккумулятора можно прикурить?
- Можно ли с 1 аккумулятора сбросить клеммы, вытащть его, без потери памяти автомобиля?
- Розекта 12 вольт в салоне на торпеде - она в состоянии питать мощные потребители (компрессор r20, инвентор) или это типа прикуривателя?
- Где находятся предохранители ?

Спасибо от новичка в джиповождении!

-От любого.
-Можно
-Та которая с колпачком розетка от неё можешь курить инвертор и компрессор
-Колодка с предохранителями находится слева от руля ниже клавиш открывания бака и капота, практически в области педального узла. Номер предохранителя 26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 20.12.2009, 13:04
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Можно ли давать прикурить ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Света
сообщение 23.12.2009, 0:06
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 46
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 10197



Курить вредно! А помочь попавшему в дурацкую ситуацию водителю можно очень просто. Думать не надо, боишся запалить свою машину - снимай "+" клемму со своего нового, красивого такого аккумулятора и смело подсоединяй клеммы проводов, может, что и получится. А лучше все клеммочки соедини, заведи свою машиночку и пусть его аккумулятор заряжается, покури, тяпни рюмочку, жди, потом все разомкни, может он и заведется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шура
сообщение 23.12.2009, 23:08
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 89
Регистрация: 2.11.2006
Возраст: 65
Пользователь №: 2712



Цитата(Света @ 23.12.2009, 0:06) *
Курить вредно! А помочь попавшему в дурацкую ситуацию водителю можно очень просто. Думать не надо, боишся запалить свою машину - снимай "+" клемму со своего нового, красивого такого аккумулятора и смело подсоединяй клеммы проводов, может, что и получится. А лучше все клеммочки соедини, заведи свою машиночку и пусть его аккумулятор заряжается, покури, тяпни рюмочку, жди, потом все разомкни, может он и заведется.


Как дать прикурить понятно. А вот мой случай из своей практики. У меня дизель. Раньше все на зажигалках ездил. Машинка стояла в гараже (повезло), сидели, ну выпили. В итоге полностью, в ноль, разрядил оба аккумулятора. Машина вообще ни на что не реагировала. Я не силен в технике. Но по прошлому опыту, взял другой, снял с левого (по ходу машины) клемы, подсоединил, думал прикурю, а дальше все как обычно. Панель загорелась, а вот завестись не фига. Не прокрутил и пол оборота. Ну нам ли унывать. Сходил к соседям, взял еще один аккумулятор, подсоединил его к правому. Черта с два. Не мог он, на двух обычных, полностью заряженных аккумах, прокрутить мотор! Пришлось ставить на зарядку. Но, мало того, пришлось еще и новую, мощную зарядку покупать, т.к. стандартные не тянут зарядку аккумуляторов на наших машинах.
У меня до этого был тахо, так американцы сделали очень умную штуку, если заряд доходит до какого то предела, она отключала все приборы, и на банке всегда хватало заряда для заводки движка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 24.12.2009, 1:06
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Давать советы по "прикуриванию" не буду, но выложу инфу с "импортного" сайта, по методам увеличения мощности аккумуляторов, а точнее замены на нестандартные... если появится у кого интерес "разовьем" тему дальше... Для начала "корявый" перевод одного из постов "с зеленого континента" взятый из указаний ОД, потом несколько картинок 001_smile.gif по переделкам...



Toyota опубликовала информацию, касающуюся изменений:
Новый автомобиль Toyota гарантия не распространяется на любой не оригинальной части или аксессуара, оригинальных комплектующих и аксессуаров в случае неудачи, вызванной изменением или без оригинальной частью.

Дополнительный комментарий:
Toyota, как правило, не указать конкретные изменения в связи с любым "абсолютного запрета" на гарантии, и может дать только конкретная информация и рекомендации в отношении оригинальных автомобилей Toyota компоненты и аксессуары. Это крайне важно, чтобы владельцы рассмотрение изменений к автомобилям Toyota, чтобы гарантировать, что они осуществляются только эксперт поставщиков, которые могут показать полное взаимопонимание, и будет нести ответственность за любые последствия изменения на транспортном средстве, систем и компонентов.

Для оказания помощи членам Форума, необходимо сделать следующие замечания в связи с установкой дополнительных аккумуляторов для LC200 1VD-FTV Common Rail дизельных двигателей версии (Вт / Dual std.equipment батареи)

• пространства в моторном отсеке он является довольно ограниченной, и что особенно важно, двигатель проводка розетки на основной двигатель EKJU находятся на межсетевой экран на задней стороне пассажира. Важно, что любое вмешательство или погрузки находится на жгуте проводов и / или если эти розетки дополнительных батарей в этом очень ограниченном пространстве.
• Другие компоненты в этой области включают электрическое поле, топливный фильтр / sedimenter, EDU реле / инжектор водителей (300V выход) - очень внимательном рассмотрении необходимо, если перевозка этих частей.
• Установка дополнительных батарей на внутренний группы боковой панели применяются значительные дополнительные нагрузки, особенно при работе в сложных условиях - Панели могут возникнуть трещины.

В качестве возможной альтернативы установка дополнительных аккумуляторов в моторном отсеке, в настоящее время считается, на вторичном рынке по промышленности Original LC200 модернизации 55Ah Dual батареи аккумуляторов с аналогичными или более возможностей для одного 65Ah батареи создан на платформе 7 # с основным 1VD -FTV двигателя. (В том же качестве / фактор сжатия, порубок т.д. Тип стартера двигателя, - дополнительных батарей на LC200 состоянии справиться со многими дополнительными электрическими системами). (LC 7 # w/1VD имеет 1560watt генератора - LC200 w/1VD имеет 1800watt.)

Батарея стороны водителей LC200 телеграфирована параллельно на батарею стороны пассажиров, которая связана непосредственно с электрическими системами транспортного средства. Отмеченные предложения полагают, что использование addtitional способности модернизированной батареи на стороне водителей приводит в действие принадлежности, в соединении с выключателем низкого напряжения и подходящим изолятором, чтобы защитить пассажирскую емкость батареи стороны для того, чтобы начаться.

В рассмотрении любых таких модификаций владельцы снова убеждены включить только опытных поставщиков, которые могут гарантировать полное понимание электрических систем транспортного средства и спецификаций.

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GeneralTLC
сообщение 25.12.2009, 22:22
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 29.2.2008
Возраст: 53
Из: г.Тюмень
Пользователь №: 5376



Все эти фишки они делают потому,что используют электрические лебедки, а они хавают электричество будь здоров. А официалы как всегда в кусты- мол сами сотворили сами и расхлёбывайте.. Нет что бы повысить мощность генератора, хотя бы опционно для регионов где это востребовано, америкосы делают же такие гены под свои форды и шевроле.. и 350А не предел а то и спарку ставят на один двигатель у Шевроле К5 6,5D например 2 штуки стоит по 250А а мы в паркет превращаемся, хотя амбиции Тойота своих не скрывает по поводу своих внедорожников 200 и 150 серии..

Сообщение отредактировал GeneralTLC - 25.12.2009, 22:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 26.12.2009, 1:15
Сообщение #8


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Установке ёмких аккумуляторов "слабость" гена не мешает . Наоборот зарядка слабыми токами увеличивает продолжительность жизни батареи . Просто будет дольше заряжаться . Если будет недозаряд , то он будет и на маленьких аккумуляторах .
У меня на БРДМ должно было стоять 2х65А , я поставил 2х200 . Гена 27V 150А хватает с головой . Зато рация+вебаста+немного света работала 3 дня . На бездоре двигатель часто работает на высоких оборотах , вот и заряжается без проблем .
По теме - несколько раз заводил 100-кой авто с севшими батареями следующим образом : подсоеденяешь провода , тарахтишь минут 5-10 где-то на 2000 оборотах . Не глуша машину и , тем более не отсоединяя провода , пробуешь заводить . Если не завелось , повторяешь операцию . Никогда и мысли не было , что у меня может что-нибудь сгореть . На гене есть реле-регулятор , который не перегрузит его . С моим акком ничего не случиться . Комп ? Так он каждый день испытывает подобные проседания питания при заводке машины (у некоторых аккустика садит борт сеть так , что аж лампы тухнут и ничего - годами ездят) . У меня когдато плюс был плохой - на ходу всё тухло , пережил .
Вообщем надуманная проблема . Не вижу ни одной причины , по которой хоть что-нибудь может выйти из строя на машине-энерго-доноре .
ЗЫ Совсем недавно точно также , 200-кой , заводил замёрзший дизельный автобус . Просто легче кинуть провода и посидеть 5 минут в тепле , чем перставлять на морозе туда-сюда аккумуляторы .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 26.12.2009, 6:49
Сообщение #9


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Я тоже считаю, что не прикурить товарищу западло. И ничего в этом страшного для электросистемы не будет. Мы же цепляем "крокдилы" паралельно. Это же не высокоскоростной инет, где провода-"труба для кулонов" Идет постепенное "перетекание" на дохлый аккумулятор. 5-10 минут, и даже прокрутка стартера (всё от ампеража). Другое дело, когда пациент заведётся. Вот тут-то я думаю возникает обратнй ток который может выбить диоды или микруху какую. Я делаю так: Как движёк друга только схватил-в этот момент сдергиваю крокодилы. И все.
Тогда ещё ген. не вышел на обороты и не подключился в сеть и обратного тока нет. Ну почти нет, но так как цепь донор-пациент уже разорвана, дальше каждый автономен.
Я 570 прикуривал 120, иногда обратно. И тот, и другой в здравии и порядке.
С приветом, Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий200
сообщение 3.1.2010, 11:51
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 110
Регистрация: 19.11.2008
Возраст: 45
Из: Питер-Родина Президентoff
Пользователь №: 6867



двери открылись, но завести не удалось, на капоте электрозамок
как быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Механик
сообщение 3.1.2010, 12:22
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 145
Регистрация: 14.2.2009
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 7493



Цитата(Юрий200 @ 3.1.2010, 11:51) *
двери открылись, но завести не удалось, на капоте электрозамок
как быть?

При установке э/замка на капот должен быть страховочный тросик, дёрнув за который можно открыть капот "вручную".Посмотрите в районе правого порога под пластиковой накладкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий200
сообщение 3.1.2010, 12:30
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 110
Регистрация: 19.11.2008
Возраст: 45
Из: Питер-Родина Президентoff
Пользователь №: 6867



Цитата(Механик @ 3.1.2010, 13:22) *
При установке э/замка на капот должен быть страховочный тросик, дёрнув за который можно открыть капот "вручную".Посмотрите в районе правого порога под пластиковой накладкой.

Спасибо
пойду искать, может ещё есть варианты?
пс пластиковая накладка чего, порога или под крылом?

Сообщение отредактировал Юрий200 - 3.1.2010, 12:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Механик
сообщение 3.1.2010, 12:34
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 145
Регистрация: 14.2.2009
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 7493



Пласниковая накладка на пороге внутри салона. Может замок просто подмёрз? Ведь если двери открылись с сигналки, то должен был сработать и замок капота.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий200
сообщение 3.1.2010, 12:35
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 110
Регистрация: 19.11.2008
Возраст: 45
Из: Питер-Родина Президентoff
Пользователь №: 6867



Цитата(Механик @ 3.1.2010, 13:34) *
Пласниковая накладка на пороге внутри салона. Может замок просто подмёрз? Ведь если двери открылись с сигналки, то должен был сработать и замок капота.

замок капота электрический, он открывается только когда заведена машина
акком сел

Сообщение отредактировал Юрий200 - 3.1.2010, 12:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Механик
сообщение 3.1.2010, 12:41
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 145
Регистрация: 14.2.2009
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 7493



Цитата(Юрий200 @ 3.1.2010, 12:35) *
замок капота электрический, он открывается только когда заведена машина
акком сел

Тогда-тросик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий200
сообщение 3.1.2010, 12:57
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 110
Регистрация: 19.11.2008
Возраст: 45
Из: Питер-Родина Президентoff
Пользователь №: 6867



Под правой накладкой только жгут из проводов, тросика нет, где еще поискать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Механик
сообщение 3.1.2010, 13:03
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 145
Регистрация: 14.2.2009
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 7493



Цитата(Юрий200 @ 3.1.2010, 12:57) *
Под правой накладкой только жгут из проводов, тросика нет, где еще поискать?

Идеально, конечно, тел. установщиков, сегодня ОД работают, а так-может под боковой декоративной накладкой в районе ног правого пассажира. У меня на 3-х последних машинах он(тросик) был справа. Может у Вас слева?(со стороны водителя)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий200
сообщение 3.1.2010, 13:17
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 110
Регистрация: 19.11.2008
Возраст: 45
Из: Питер-Родина Президентoff
Пользователь №: 6867



Без открытия капота не прикурить?
тросик нигде не нашёл, под левым/правым порогом, под правой накладкой у пассажира

Сообщение отредактировал Юрий200 - 3.1.2010, 13:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 3.1.2010, 13:49
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Замки открываются отдельной кнопкой или сами всегда при заводке автомобиля? Если кнопкой - попробуйте два раза нажать на кнопку старта, что-бы "все загорелось" и нажмите на кнопку открытия замков
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий200
сообщение 3.1.2010, 14:01
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 110
Регистрация: 19.11.2008
Возраст: 45
Из: Питер-Родина Президентoff
Пользователь №: 6867



Цитата(Dalama @ 3.1.2010, 14:49) *
Замки открываются отдельной кнопкой или сами всегда при заводке автомобиля? Если кнопкой - попробуйте два раза нажать на кнопку старта, что-бы "все загорелось" и нажмите на кнопку открытия замков

замки открываются кнопкой, но эл. питания нет вообще, т.е. не загорается вообще ничего
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Механик
сообщение 3.1.2010, 14:26
Сообщение #21


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 145
Регистрация: 14.2.2009
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 7493



На одном форуме обсуждали проблему, похожую на Вашу.





разместил фото подключения "донора" к генератору "недвижимости" 001_smile.gif

Dalama
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий200
сообщение 3.1.2010, 14:36
Сообщение #22


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 110
Регистрация: 19.11.2008
Возраст: 45
Из: Питер-Родина Президентoff
Пользователь №: 6867



Цитата(Механик @ 3.1.2010, 15:26) *
На данном форуме обсуждали проблему, похожую на Вашу.

Спасибо прочитал, пошёл ковыряццо


Всем спасибо!
акком заряжается, скоро оживём
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booss
сообщение 6.3.2010, 22:17
Сообщение #23


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 138
Регистрация: 14.1.2007
Возраст: 50
Из: Москва
Пользователь №: 2981



Ну че ожил? И какой такой мороз помешал завестись? или почему аккум сдох?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kana
сообщение 16.5.2010, 7:50
Сообщение #24


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 8.5.2010
Пользователь №: 12406



Долго стоял в гараже. Сел аккумулятор. Как зарядить? Как снять клемы в какой последовательности? С какого начать аккумулятора?(Их 2 шт) После зарядки Как в Какой последовательности подключать? Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДимонNSK777
сообщение 16.5.2010, 17:17
Сообщение #25


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 140
Регистрация: 3.10.2009
Возраст: 39
Из: города Н-ска
Пользователь №: 10000



сначала снимается с обоих аккумуляторов клемма МИНУС, потом клема плюс, ставится соответственно наоборот. с какого начать? думаю разницы нет, единственное, что нельзя ставить один заряженный, а другой нет... хотя...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ru3ari
сообщение 16.5.2010, 17:28
Сообщение #26


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 59
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 50
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 11403



по снятию клемм последовательность не принципиальна
снимать оба аккумулятора в любом случае
заряжать и ставить оба аккумулятора заряженными тоже желательно
под капотом обычно основной в багажнике запасной ставится
будете ставить клемы не перепутайте, и при подключении не пугайтесь
будьте готовы что у вас заработает сигнализация, ключи лучше держать рядом
могут заблокироваться двери салона
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДимонNSK777
сообщение 17.5.2010, 3:54
Сообщение #27


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 140
Регистрация: 3.10.2009
Возраст: 39
Из: города Н-ска
Пользователь №: 10000



Цитата(ru3ari @ 16.5.2010, 21:28) *
по снятию клемм последовательность не принципиальна
снимать оба аккумулятора в любом случае
заряжать и ставить оба аккумулятора заряженными тоже желательно
под капотом обычно основной в багажнике запасной ставится
будете ставить клемы не перепутайте, и при подключении не пугайтесь
будьте готовы что у вас заработает сигнализация, ключи лучше держать рядом
могут заблокироваться двери салона

сначала снимается МИНУС, ибо если сначала снять ПЛЮС на одном аккумуляторе, и когда снимая аккумулятор можно случайно проводом плюс задеть металической части кузова... и будет КЗ.(короткое замыкание) короче, кто хотел тот понял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ostin
сообщение 29.8.2010, 13:47
Сообщение #28


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 10.4.2010
Пользователь №: 12214



дык всегда так снимается...сначала минус,потом плюс....во всяком случае я на всех своих машинах так снимал....ставится и подключается в обратной последовательности ...Дим привет !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 30.8.2010, 1:32
Сообщение #29


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Раньше на машинах ставили выключатель "массы". Получается минус отключают первым с незапамятных времён.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booss
сообщение 4.9.2010, 17:02
Сообщение #30


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 138
Регистрация: 14.1.2007
Возраст: 50
Из: Москва
Пользователь №: 2981



Давал прикурить не раз, с заведенным двиглом. Как тока заводился потухший авто сразу снимал клему... пока проблем не было. На сотке делал так же...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 5.9.2010, 13:59
Сообщение #31


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



С нашей электроникой в машине правильнее будет прикуривать на завденном, подпитать несколько минут - десяток минут, а потом глушить машину и пытаться завести подпитываемого.

Именно так делал всегда, после того как узнал что можно спалить к черту всю электронику во время работы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cars07
сообщение 4.11.2010, 22:24
Сообщение #32


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 387
Регистрация: 3.11.2010
Возраст: 47
Из: Псков
Пользователь №: 13684



Цитата(artur @ 5.9.2010, 13:59) *
С нашей электроникой в машине правильнее будет прикуривать на завденном, подпитать несколько минут - десяток минут, а потом глушить машину и пытаться завести подпитываемого.

Именно так делал всегда, после того как узнал что можно спалить к черту всю электронику во время работы

Делаю точно также, так безопаснее ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAHA
сообщение 9.1.2011, 18:30
Сообщение #33


---
*******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3972
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 47
Из: Новороссийск
Пользователь №: 13823



сегодня попалось на глаза ,не мог пройти мимо , люблю , когда есть в наличии всякие примочки и инструмент , тем более с картинкой кукурузера 003_wink.gif , пусть катается в багажнике ,места всем хватит :

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boxi
сообщение 19.1.2011, 10:47
Сообщение #34


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 590
Регистрация: 30.10.2010
Из: Опорный край державы
Пользователь №: 13650



Сегодня заглянул под капот и обнаружил следующее: на крышках и вокруг что то мокрое

Крышки проверил, все закрыты. Из-за чего такое может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAHA
сообщение 23.1.2011, 8:05
Сообщение #35


---
*******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3972
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 47
Из: Новороссийск
Пользователь №: 13823



какое то нехорошее зрелище vava.gif . ну по логике - мокрое в батарейке бывает либо вода, либо кислота.. сделайте ей ревизию - проверьте плотность и заряд - найдете ответ. крышачки то идут с дырачками ,для выравнивания давления ,ведь при изменении температуры меняется и обьем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boxi
сообщение 23.1.2011, 8:45
Сообщение #36


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 590
Регистрация: 30.10.2010
Из: Опорный край державы
Пользователь №: 13650



Цитата(SAHA @ 23.1.2011, 10:05) *
какое то нехорошее зрелище vava.gif . ну по логике - мокрое в батарейке бывает либо вода, либо кислота.. сделайте ей ревизию - проверьте плотность и заряд - найдете ответ. крышачки то идут с дырачками ,для выравнивания давления ,ведь при изменении температуры меняется и обьем.

ну зарядное показывает 100%, плотность хз как проверять 006_blush2.gif дак может на кочках просто выливается через дырки? А то я последнее время по ним гоняю много 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAHA
сообщение 23.1.2011, 8:59
Сообщение #37


---
*******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3972
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 47
Из: Новороссийск
Пользователь №: 13823



boxi,
ну вряд ли изза кочек он выливается..это надо сильно постараться 003_wink.gif вы же ведь не колесами вверх по ним гоняете? 003_wink.gif
а плотность проверяется ареометром - приборчик такой в виде колбочки с поплавком линейкой внутри ,в магазине стоит копейки..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boxi
сообщение 23.1.2011, 9:04
Сообщение #38


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 590
Регистрация: 30.10.2010
Из: Опорный край державы
Пользователь №: 13650



Цитата(SAHA @ 23.1.2011, 10:59) *
boxi,
ну вряд ли изза кочек он выливается..это надо сильно постараться 003_wink.gif вы же ведь не колесами вверх по ним гоняете? 003_wink.gif
а плотность проверяется ареометром - приборчик такой в виде колбочки с поплавком линейкой внутри ,в магазине стоит копейки..

ну колеса от земли бывает отрываются 001_smile.gif Я начитался что если машину по назначению эксплуатировать, то все стуки и скрипы пройдут 002_biggrin.gif спасибо, заеду в магаз, куплю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vova1968
сообщение 23.1.2011, 11:51
Сообщение #39


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 144
Регистрация: 4.4.2010
Возраст: 57
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12149



не по теме но докладываю...
стояла машина на приколе с 29 декабря по 14 января - на улице
морозы были -30 где то... в среднесуточном...
последние два дня потеплело... 13 и 14 где то -15
пришел 14 на стоянку..- ключ повернул и тишина...)))
отвез аккумы в магазин померяли плотность - 1.22 - то есть просели хорошо....
подзарядили за сутки - и в путь.... - плотность поднялась до нормы, то есть аккумы полностью живы...
то ли сигналка высосала то ли что - вебасто до этого - ХЗ

ЗЫ : Boxi, а что это у Вас аккумулятор в какойто пласмассовой коробочке с поролоновой прокладочкой вставлен - тык было или сами придумали ???
ЗЫ1 : обнаружил, что у аккума нет ручек - очень неудобно доставать и перетаскивать...- особенно доставать
ЗЫ2 : обратите внимание на фото - верхняя гайка (верх на фото, середина) - на одной гайке еще другая законтрена... - думал зачем у меня тут ДВЕ гайки ??? - а тут на фото тоже самое))) - логика японских иженеров...))), а вот подшипник нормальный поставить в вентилятор печки - сэкономили...)))

Сообщение отредактировал vova1968 - 23.1.2011, 12:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 23.1.2011, 13:10
Сообщение #40


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



Цитата(vova1968 @ 23.1.2011, 11:51) *
не по теме но докладываю...
стояла машина на приколе с 29 декабря по 14 января - на улице
морозы были -30 где то... в среднесуточном...
последние два дня потеплело... 13 и 14 где то -15
пришел 14 на стоянку..- ключ повернул и тишина...)))
отвез аккумы в магазин померяли плотность - 1.22 - то есть просели хорошо....
подзарядили за сутки - и в путь.... - плотность поднялась до нормы, то есть аккумы полностью живы...
то ли сигналка высосала то ли что - вебасто до этого - ХЗ

ЗЫ : Boxi, а что это у Вас аккумулятор в какойто пласмассовой коробочке с поролоновой прокладочкой вставлен - тык было или сами придумали ???
ЗЫ1 : обнаружил, что у аккума нет ручек - очень неудобно доставать и перетаскивать...- особенно доставать
ЗЫ2 : обратите внимание на фото - верхняя гайка (верх на фото, середина) - на одной гайке еще другая законтрена... - думал зачем у меня тут ДВЕ гайки ??? - а тут на фото тоже самое))) - логика японских иженеров...))), а вот подшипник нормальный поставить в вентилятор печки - сэкономили...)))


Есть такое явление, как саморзаряд аккумулятора, причем при низких отрицательных температурах он очень высок, ничего удивительного.....
Ставьте гелевые 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boxi
сообщение 23.1.2011, 14:10
Сообщение #41


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 590
Регистрация: 30.10.2010
Из: Опорный край державы
Пользователь №: 13650



Цитата(vova1968 @ 23.1.2011, 13:51) *
не по теме но докладываю...
стояла машина на приколе с 29 декабря по 14 января - на улице
морозы были -30 где то... в среднесуточном...
последние два дня потеплело... 13 и 14 где то -15
пришел 14 на стоянку..- ключ повернул и тишина...)))
отвез аккумы в магазин померяли плотность - 1.22 - то есть просели хорошо....
подзарядили за сутки - и в путь.... - плотность поднялась до нормы, то есть аккумы полностью живы...
то ли сигналка высосала то ли что - вебасто до этого - ХЗ

ЗЫ : Boxi, а что это у Вас аккумулятор в какойто пласмассовой коробочке с поролоновой прокладочкой вставлен - тык было или сами придумали ???
ЗЫ1 : обнаружил, что у аккума нет ручек - очень неудобно доставать и перетаскивать...- особенно доставать
ЗЫ2 : обратите внимание на фото - верхняя гайка (верх на фото, середина) - на одной гайке еще другая законтрена... - думал зачем у меня тут ДВЕ гайки ??? - а тут на фото тоже самое))) - логика японских иженеров...))), а вот подшипник нормальный поставить в вентилятор печки - сэкономили...)))

Ну у меня 2 недели rx400 постоял в теплом гараже (+17), сегодня решил вместо него крузака загнать чтоб седенья задние снять и спойлер поставить, дак акк вообще в 0, видимо спутниковая сигналка всё высосала. но у гибрида есть один плюс: акк не обязательно подзаряжать, ему главное увидеть 12В чтоб запуститься.
з.ы. можно на ты, этож интернет 002_biggrin.gif так было, когда машину купил, может предыдущий владелец придумал 001_smile.gif
з.ы.1 ну это не критично т.к. не часто доставать приходится 001_smile.gif
з.ы.2 я тоже не мог понять нафига они 2ую туда прикрутили)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 24.1.2011, 0:12
Сообщение #42


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Явно на большей территории нашей необъятной наступили холода... и как всегда зима пришла нежданно 002_biggrin.gif

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boxi
сообщение 18.2.2011, 18:27
Сообщение #43


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 590
Регистрация: 30.10.2010
Из: Опорный край державы
Пользователь №: 13650



Вести с полей! Машина стояла на улице ровно неделю (в гараж почти не влазит), сегодня решил завести и она завелась с !!!первой прокрутки!!! я в шоке! лексус у меня в гараже постоит неделю и не заводится (щас по гарантии аккумулятор поменял, дак его хватает на 3 дня постоять на улице, но говорят что спутник виноват и всякие сигналки левые).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vick
сообщение 18.2.2011, 18:31
Сообщение #44


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 84
Регистрация: 13.9.2010
Из: моска
Пользователь №: 13253



Спутник зло, сажает аккум нафиг, на БМВ вообще происходит возгорание Цезаря (у них цезарь типа идет с завода на всех бэхах..хотя доукомплектовывают уже в России) сгорела уже не один машина (информация с одноименного клуба про БМВ). Да и под колпаком вы всегда находитесь, кто надо найдет 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boxi
сообщение 18.2.2011, 18:38
Сообщение #45


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 590
Регистрация: 30.10.2010
Из: Опорный край державы
Пользователь №: 13650



Цитата(Vick @ 18.2.2011, 20:31) *
Спутник зло, сажает аккум нафиг, на БМВ вообще происходит возгорание Цезаря (у них цезарь типа идет с завода на всех бэхах..хотя доукомплектовывают уже в России) сгорела уже не один машина (информация с одноименного клуба про БМВ). Да и под колпаком вы всегда находитесь, кто надо найдет 001_smile.gif

У меня кобра коннекс, проблем вроде не было особых! Единственное что за 2.5 года я так и не понял алгоритм работы 002_biggrin.gif бывает что я без метки по 20 км наматываю и никто не звонит, а бывает моешь машину ( машина не закрыта метка внутри), а они мне звонят и говорят про какое то проникновение 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жан Тодт
сообщение 19.2.2011, 21:09
Сообщение #46


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 5.2.2011
Возраст: 52
Из: Тула
Пользователь №: 14584



Сегодня после ночи (было -30) днем не завелся, щеткает стартер и не крутит. Прикурил и мгнвенно завелась. Вообщем вопрос - Какие поставить АКБ и их характеристики??? Походу мои уже свое отработали....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boxi
сообщение 19.2.2011, 21:21
Сообщение #47


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 590
Регистрация: 30.10.2010
Из: Опорный край державы
Пользователь №: 13650



Цитата(Жан Тодт @ 19.2.2011, 23:09) *
Сегодня после ночи (было -30) днем не завелся, щеткает стартер и не крутит. Прикурил и мгнвенно завелась. Вообщем вопрос - Какие поставить АКБ и их характеристики??? Походу мои уже свое отработали....

странно, у меня неделю стояла при температуре от -20 до -30 и завелась с первого раза.Аккум родной.А вообще слышал что лучше брать акб с бОльшим пусковым током! На срв себе ставил аккум topla на 66ач (родной мелкий на 45, вообще фигня- на час музыку послушать) чешский какойто, дык отработал 2 года вообще без нареканий (потом тачку продал) притом что музыки только на 1,5 квта стояло+ всякие подсветки!

Сообщение отредактировал boxi - 19.2.2011, 21:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жан Тодт
сообщение 19.2.2011, 21:43
Сообщение #48


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 5.2.2011
Возраст: 52
Из: Тула
Пользователь №: 14584



родные то по 80 Аh???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
engin
сообщение 19.2.2011, 22:37
Сообщение #49


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 35
Регистрация: 11.10.2009
Пользователь №: 10091



Собственно умер аккумулятор , а замок капота электромкханический.
Слышал , что можно подать питание через прикуриватель или розетку для более мощных потребителей, но не могу вспомнить , работает ли она привыключенном зажигании ?
Может кто-что посоветует ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfire
сообщение 19.2.2011, 22:48
Сообщение #50


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 58
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



Цитата(engin @ 19.2.2011, 22:37) *
Собственно умер аккумулятор , а замок капота электромкханический.
Слышал , что можно подать питание через прикуриватель или розетку для более мощных потребителей, но не могу вспомнить , работает ли она привыключенном зажигании ?
Может кто-что посоветует ?

Где-то должен быть тросик открывания замка, обычно установщики прячут либо в порог, либо под крылом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
engin
сообщение 19.2.2011, 23:07
Сообщение #51


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 35
Регистрация: 11.10.2009
Пользователь №: 10091



С тросиком все понятно ...
Где-то читал, что можно все же подать питание .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 19.2.2011, 23:26
Сообщение #52


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



engin, Яндекс тебе в помощь!
Но там чет так мудрёно всё 006_blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vanzoo
сообщение 19.2.2011, 23:28
Сообщение #53


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 13.2.2011
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 14662



Цитата(engin @ 19.2.2011, 23:07) *
С тросиком все понятно ...
Где-то читал, что можно все же подать питание .

Чере разетку! Я так открывал! Главно знать где плюс а где минус! 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
engin
сообщение 19.2.2011, 23:32
Сообщение #54


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 35
Регистрация: 11.10.2009
Пользователь №: 10091



розетка рядом с прикуривателем ? Или в багажнике ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vanzoo
сообщение 19.2.2011, 23:34
Сообщение #55


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 13.2.2011
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 14662



Цитата(engin @ 19.2.2011, 23:32) *
розетка рядом с прикуривателем ? Или в багажнике ?

Где удобнее! Я через багажник открыл! 007_dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
engin
сообщение 19.2.2011, 23:37
Сообщение #56


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 35
Регистрация: 11.10.2009
Пользователь №: 10091



Цитата(Vanzoo @ 19.2.2011, 23:34) *
Где удобнее! Я через багажник открыл! 007_dirol.gif

не помню, есть ли она у меня в багажнике, а та, что рядом с прикуривателем вместе с зажиганием не выключается ? Может кто точно посказать ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 19.2.2011, 23:40
Сообщение #57


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Картинка "потерлась"... была размещена на стороннем ресурсе, подай питание на клемму "+" генератора, через правое переднее крыло. Темы про аккумулятор все солью в одну 003_wink.gif

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 20.2.2011, 0:09
Сообщение #58


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Как только темы "слил" и картинка по подключению появилась тут... 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 20.2.2011, 0:36
Сообщение #59


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Roma, я предупреждала об этом 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 20.2.2011, 0:55
Сообщение #60


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(Гера @ 20.2.2011, 2:36) *
Roma, я предупреждала об этом 018_unknw.gif


Точно мистика, а может сервер с изображением "висел" на тот момент... 018_unknw.gif

Цитата(Жан Тодт @ 19.2.2011, 23:43) *
родные то по 80 Аh???


Да, но родные брать ценник не гуманный 004_sad.gif я взял Bosch 95А/ч... тем более на бензинке он один стоит.


Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boxi
сообщение 20.2.2011, 7:31
Сообщение #61


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 590
Регистрация: 30.10.2010
Из: Опорный край державы
Пользователь №: 13650



Цитата(Roma @ 20.2.2011, 2:55) *
Точно мистика, а может сервер с изображением "висел" на тот момент... 018_unknw.gif



Да, но родные брать ценник не гуманный 004_sad.gif я взял Bosch 95А/ч... тем более на бензинке он один стоит.


Прикрепленное изображение

хм.. а почему это на бензике 1 аккум на 105 а\ч, а на дизеле 2?
p.s. епрст сделайте уведомление о переносе и соединении тем, а то фиг найдешь куда тему дели!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
engin
сообщение 20.2.2011, 22:33
Сообщение #62


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 35
Регистрация: 11.10.2009
Пользователь №: 10091



Итак , сегодня пытался открыть капот с электромеханическим замком...
Подавать плюс на батарею собрался через генератор .
Добраться до защитной панели ( маленький брызговик , на фотках ранее выложенных в этом топике) оказалось совсем не просто !
Руль заблокирован, колесо не повернуть , а между ним и аркой места совсем мало, уже решил было снимать колесо.
Но, кое как, добрался отверткой до пистонов, которые на морозе -22 благополучно, хотя и не без труда, лопнули , но все уже стал виден генератор.
Вторая проблема - добраться до плюсовой клеммы, которая закрыта пластмассовым защитным колпачком.
Из-за мороза он задубел, поддеть его отверткой побоялся , чтоб не закоротить остатки батареи ( потом оказалось, что их 0), а рукой никак, от холода аж пальцы сводило, в общем, лучше сразу снимайте колесо !
но все же сдернул я его..
прицепить крокодил за болт не представлялось возможным, да и если он соскочил бы, то тоже был бы фейерверк !
Принял решение просто подержать его рукой, а помощник накинул клеммы на другую машину и снимал с сигналки машину и отключал замок.
Проблема была еще в том, что крокодил соскакивал и страшно было закоротить на массу, тем более , что все я делал голыми руками.
Казалось бы , что все сделано.. Но оказалось , что разряженная батарея является мощным шунтом, который, даже при работающем генераторе на прикуривающей машине, не давал полного напряжения и капот не открылся с одной стороны !
Повторные операции привели к успеху и капот был открыт ! Ура !
Но батареи разряжены были в ноль и даже час работы с прикуривателем не дало результата , машину было не завести !
пришлось снять батареи и нести заряжать домо й !

Вот как-то так ! Замерз как собака !
Решил поставить розетку напрямую от батареи.

Подскажите, все же сколько емкость родной батареи ( одной штуки, дизель ), сколько заряжать их ?

Сообщение отредактировал engin - 20.2.2011, 22:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 20.2.2011, 22:48
Сообщение #63


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(engin @ 21.2.2011, 0:33) *
Подскажите, все же сколько емкость родной батареи ( одной штуки, дизель ), сколько заряжать их ?


Поздравляю с открытием капота, советую всё таки съездить к установщикам сигналки, чтобы определили, где "косяк" в потреблении сигналкой энергии... по ходу CAN шина не "засыпает" из-за не корректно установленного доп оборудования и замена да же на новые аккумуляторы не даст эффекта. Аккумуляторы с завода должны быть по 80а/ч... обычно за ночь часов за 8-10 заряжаются полностью, зарядку проверяешь по плотности электролита, описание давал тут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
engin
сообщение 20.2.2011, 22:54
Сообщение #64


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 35
Регистрация: 11.10.2009
Пользователь №: 10091



Спасибо, косяк был мой , оставил свет в салоне ( одна лампочка подсветки ), недели хватило , чтоб все разрядить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 20.2.2011, 23:07
Сообщение #65


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



За неделю однозначно посадит. А так на дизеле генератор на 180А для раша спецификации должен стоять, но надо учитывать что в сильный мороз аккумуляторы врядли возьмут полный заряд измерение плотности всегда при +20С приводятся,
вот контрольные объёмы по 200-ке отдельно бензин/дизель тут...

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жан Тодт
сообщение 20.2.2011, 23:11
Сообщение #66


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 5.2.2011
Возраст: 52
Из: Тула
Пользователь №: 14584



Так при 180-и амперном генераторе можно два Боша 95Ан поставить взамен штатных?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 20.2.2011, 23:28
Сообщение #67


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(Жан Тодт @ 21.2.2011, 1:11) *
Так при 180-и амперном генераторе можно два Боша 95Ан поставить взамен штатных?


По идеи мощность генератора влияет только на время зарядки аккумулятора, а сами аккумуляторы можно ставить хоть по 120а/ч, только вот вопрос "влезут" они в штатное место или нет?
Бош на 95а/ч "нормально" встаёт в штатное место и заряжается со штатного генератора. Но если вы в день ездиете мало и с "короткими" пробежками от пункта А в пункт В, то никакой аккумулятор не будет получать полноценную зарядку... тем более теперь с ездой с включенными фарами днем.

Так понял в основной своей массе с проблемой заводки сталкиваются именно дизельные, так как раскрутить движок требуется порядка 200А при 11V минимальных, в то время как бензинке достаточно 100А при 11,5V.
Данные по потреблению стартера дизель... / бензин...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
engin
сообщение 20.2.2011, 23:46
Сообщение #68


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 35
Регистрация: 11.10.2009
Пользователь №: 10091



А зарядный ток генератор какой выдает ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 21.2.2011, 0:03
Сообщение #69


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Прикрепленное изображение


Инфа по дизелю тут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жан Тодт
сообщение 21.2.2011, 7:14
Сообщение #70


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 5.2.2011
Возраст: 52
Из: Тула
Пользователь №: 14584



Просто EXIST как вариант замены по моему ВИНу предлагает как раз 95 Бош, вот и думаю..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maks777
сообщение 19.2.2012, 15:50
Сообщение #71


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 19.2.2012
Пользователь №: 17775



Доброго времяни всем!Помогите решить проблем с аккумулятором. На машине стоит замок капота электрический машина стояла в гараже и аккумулятор полность разрядился. Подскажите как ее открыть она стоит в гараже,Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 19.2.2012, 16:35
Сообщение #72


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Maks777, где то было на форуме, но найти не смог... по этому повтор - под правым передним колесом снимаешь пластиковую нахлобучку в сторону движка, там откроется доступ к генератору, отодвигаешь с клеммы изолятор и подаёшь на него "+" от зарядного устройства или второго аккумулятора, "-" соответственно на корпус авто 003_wink.gif

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maks777
сообщение 19.2.2012, 16:53
Сообщение #73


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 19.2.2012
Пользователь №: 17775



Огромное спасибо! 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 19.2.2012, 18:50
Сообщение #74


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(Maks777 @ 19.2.2012, 19:53) *
Огромное спасибо! 015_good.gif


Не за что 016_drinks.gif Темы слил в одну, первоначальная подсказка была тут... 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maks777
сообщение 26.2.2012, 9:00
Сообщение #75


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 19.2.2012
Пользователь №: 17775



Подскажите пожалуйста! У меня был севший АКБ , сейчас подсоединяю зарядное устройство оно не работает . На панели горит значек аккумулятора и какого то блока...что делать менять АКБ???и есть ли тонкости когда меняешь АКБ?(на машине стоит спутник Кобра и Предпусковой подогрев) спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexsei21
сообщение 27.2.2013, 9:20
Сообщение #76


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 44
Регистрация: 18.9.2011
Возраст: 54
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 16390



У меня сел аккумулятор. Несколько раз с утра заводился путём "прикуривания" от другой машины, затем в течении дня более менее заводился сам. Настал момент когда он окончательно сел. Снял аккумулятор, и поставил на зарядку. После 15 часов зарядки плотность в одной банке осталась очень низкая. Видимо аккумулятор сдох окончательно. Правда и зарядник у меня слабенький. Может ещё попробую отвезти в сервис на зарядку. У меня возникло несколько вопросов. Если кто поможет с ответом буду очень благодарен ))

1. В автомобиле 2 аккумулятора. А зачем второй аккумулятор? Когда я снял правый аккумулятор, то автомобиль полностью обесточился. Не последовательно же они соединены?
2. Если я куплю новый аккумулятор, то второй тоже надо менять? Мне один знакомый сказал, что если один аккумулятор будет новый, то второй (старый) его быстро посадит.
3. У меня аккумулятор Furukwa 105D31L, не смог найти какой он ёмкости. Подскажите какой лучше аккумулятор купить и какой ёмкости.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 27.2.2013, 9:53
Сообщение #77


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Alexsei21 @ 27.2.2013, 10:20) *
3. У меня аккумулятор Furukwa 105D31L, не смог найти какой он ёмкости. Подскажите какой лучше аккумулятор купить и какой ёмкости.

Вроде так:
105D31L (Furukawa Battery 105D31L = FB Specialist 105D31L) = 85 А/ч 710A, обратной полярности, размеры 170x200x310, вес 25 кг. Средняя цена 5700 руб.

Прикрепленное изображение


пы.сы.
Цитата
Японские аккумуляторные батареи маркируются по внутреннему стандарту JIS.
Расшифровка маркировки АКБ: на примере 46B24L

Цифра: "46" - Эксплуатационный показатель, характеризующий отношение между ёмкостью аккумулятора и работой стартера. Чем больше число, тем выше рабочие характеристики батареи.

Буква: "B" - "форм-фактор" или размер боковой поверхности батареи. Существует 8 групп - от A до H.
ШиринаХВысота в мм.
A - 125X160
B - 127X200
С - 133X204
D - 170X200
E - 173X209
F - 180X210
G - 220X210

Вторая цифра: "24" -округленная до сантимера длина батареи в см.

Вторая буква: "L" - расположение отрицательной клеммы, R - справа, L - слева. Если буквы нет, значит клеймы имеют специальное исполнение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svadim
сообщение 13.5.2013, 5:39
Сообщение #78


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 21.8.2011
Пользователь №: 16169




Всем доброго дня.
За зиму стояния в гаражаже сели аккумуляторы. В середине зимы один раз заходил, проверял пуск,подзарядил зарядным.
Вчера при пррверке пуска -на дисплее красным высветил значок батареи, и кран.
Проверил вольтаж батарей- чуть выше 6 В.Подсоединил зарядное, включил- из района под расширительным бачком с тормозной жидкостью пошли щелчки-как сработка реле, причем чем выше поднимал зарядный ток на зарядном устростве- тем чаще шли щелчки ( как тиканье своего рода).
Зарядное отключил- решил пока не лезть, вдруг какая катушка с реле щелкает- может и "вылететь".Ни у кого такого не бывало? Что за причина? Когда зимой подзаряжал батареи- никакого щелканья в помине не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 25.5.2013, 16:38
Сообщение #79


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



как вариант чтоб не бояться за электронику откинуть клеммы с аккумов и зарядить по очереди... 6 вольт это сильно мало...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stern
сообщение 6.1.2014, 14:17
Сообщение #80


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 28.1.2010
Пользователь №: 11443



Привет.

В первые морозы уже тяжеловато крутит стартер, чувствуется что аккумуляторы постарели.

Хотел спросить совета, какие лучше брать? Оригинальные очень дорогие, но качество конечно хорошее.
Может вообще только 1 заменить или на профилактику их имеет смысл отдать, чтобы водички подлили и подзарядили.
Сколько они должны служить в теории, мождет реально рано их еще списывать?

В общем кто менял или отдавал на профилактику - отпишитесь.
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vofchik
сообщение 30.12.2014, 17:59
Сообщение #81


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 198
Регистрация: 27.10.2011
Возраст: 60
Из: Область
Пользователь №: 16724



Цитата(stern @ 6.1.2014, 15:17) *
Привет.

В первые морозы уже тяжеловато крутит стартер, чувствуется что аккумуляторы постарели.

Хотел спросить совета, какие лучше брать? Оригинальные очень дорогие, но качество конечно хорошее.
Может вообще только 1 заменить или на профилактику их имеет смысл отдать, чтобы водички подлили и подзарядили.
Сколько они должны служить в теории, мождет реально рано их еще списывать?

В общем кто менял или отдавал на профилактику - отпишитесь.
Спасибо.


Подниму темку !

Завтра еду покупать аккумуляторы. Что брать ?
Дайте рейтинг топовых моделей !!!
Соотношение ц/к, тех-данные...
Юзают батарейки с осени 11 го года, пора менять ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
penext
сообщение 19.1.2015, 13:09
Сообщение #82


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 31.12.2008
Возраст: 47
Пользователь №: 7127



Поменял через 5 лет аккумуляторы (дизель) на
Легковой аккумулятор Varta (Варта) Blue Dynamic 595 404 083 1 8 240 руб.
Легковой аккумулятор Varta (Варта) Blue Dynamic 595 405 083 1 8 240 руб.
Но на машине 11 года, мне кажется, рано еще менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шура
сообщение 27.1.2015, 12:53
Сообщение #83


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 89
Регистрация: 2.11.2006
Возраст: 65
Пользователь №: 2712



Машина 2009 года. Дизель. Акумы стоят родные. После 3-х лет эксплуатации, ежегодно, перед зимой делал
обслуживание. Доливал (если требовалось) водички и ставил на подзарядку в гараже. До сих пор никаких проблем.
Плотность нормальная, в лютые морозы (-32) заводился без проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 3:09