![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 31.12.2008 Возраст: 47 Пользователь №: 7127 ![]() |
Иногда возникает необходимость дать прикурить от машины. А в дизеле 2 аккумулятора. Прошу опытных товарищей дать ответ на следующие вопросы:
- От какого аккумулятора можно прикурить? - Можно ли с 1 аккумулятора сбросить клеммы, вытащть его, без потери памяти автомобиля? - Розекта 12 вольт в салоне на торпеде - она в состоянии питать мощные потребители (компрессор r20, инвентор) или это типа прикуривателя? - Где находятся предохранители ? Спасибо от новичка в джиповождении! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
Иногда возникает необходимость дать прикурить от машины. А в дизеле 2 аккумулятора. Прошу опытных товарищей дать ответ на следующие вопросы: - От какого аккумулятора можно прикурить? - Можно ли с 1 аккумулятора сбросить клеммы, вытащть его, без потери памяти автомобиля? - Розекта 12 вольт в салоне на торпеде - она в состоянии питать мощные потребители (компрессор r20, инвентор) или это типа прикуривателя? - Где находятся предохранители ? Спасибо от новичка в джиповождении! -От любого. -Можно -Та которая с колпачком розетка от неё можешь курить инвертор и компрессор -Колодка с предохранителями находится слева от руля ниже клавиш открывания бака и капота, практически в области педального узла. Номер предохранителя 26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 10197 ![]() |
Курить вредно! А помочь попавшему в дурацкую ситуацию водителю можно очень просто. Думать не надо, боишся запалить свою машину - снимай "+" клемму со своего нового, красивого такого аккумулятора и смело подсоединяй клеммы проводов, может, что и получится. А лучше все клеммочки соедини, заведи свою машиночку и пусть его аккумулятор заряжается, покури, тяпни рюмочку, жди, потом все разомкни, может он и заведется.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 89 Регистрация: 2.11.2006 Возраст: 65 Пользователь №: 2712 ![]() |
Курить вредно! А помочь попавшему в дурацкую ситуацию водителю можно очень просто. Думать не надо, боишся запалить свою машину - снимай "+" клемму со своего нового, красивого такого аккумулятора и смело подсоединяй клеммы проводов, может, что и получится. А лучше все клеммочки соедини, заведи свою машиночку и пусть его аккумулятор заряжается, покури, тяпни рюмочку, жди, потом все разомкни, может он и заведется. Как дать прикурить понятно. А вот мой случай из своей практики. У меня дизель. Раньше все на зажигалках ездил. Машинка стояла в гараже (повезло), сидели, ну выпили. В итоге полностью, в ноль, разрядил оба аккумулятора. Машина вообще ни на что не реагировала. Я не силен в технике. Но по прошлому опыту, взял другой, снял с левого (по ходу машины) клемы, подсоединил, думал прикурю, а дальше все как обычно. Панель загорелась, а вот завестись не фига. Не прокрутил и пол оборота. Ну нам ли унывать. Сходил к соседям, взял еще один аккумулятор, подсоединил его к правому. Черта с два. Не мог он, на двух обычных, полностью заряженных аккумах, прокрутить мотор! Пришлось ставить на зарядку. Но, мало того, пришлось еще и новую, мощную зарядку покупать, т.к. стандартные не тянут зарядку аккумуляторов на наших машинах. У меня до этого был тахо, так американцы сделали очень умную штуку, если заряд доходит до какого то предела, она отключала все приборы, и на банке всегда хватало заряда для заводки движка. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Давать советы по "прикуриванию" не буду, но выложу инфу с "импортного" сайта, по методам увеличения мощности аккумуляторов, а точнее замены на нестандартные... если появится у кого интерес "разовьем" тему дальше... Для начала "корявый" перевод одного из постов "с зеленого континента" взятый из указаний ОД, потом несколько картинок
![]() Toyota опубликовала информацию, касающуюся изменений: Новый автомобиль Toyota гарантия не распространяется на любой не оригинальной части или аксессуара, оригинальных комплектующих и аксессуаров в случае неудачи, вызванной изменением или без оригинальной частью. Дополнительный комментарий: Toyota, как правило, не указать конкретные изменения в связи с любым "абсолютного запрета" на гарантии, и может дать только конкретная информация и рекомендации в отношении оригинальных автомобилей Toyota компоненты и аксессуары. Это крайне важно, чтобы владельцы рассмотрение изменений к автомобилям Toyota, чтобы гарантировать, что они осуществляются только эксперт поставщиков, которые могут показать полное взаимопонимание, и будет нести ответственность за любые последствия изменения на транспортном средстве, систем и компонентов. Для оказания помощи членам Форума, необходимо сделать следующие замечания в связи с установкой дополнительных аккумуляторов для LC200 1VD-FTV Common Rail дизельных двигателей версии (Вт / Dual std.equipment батареи) • пространства в моторном отсеке он является довольно ограниченной, и что особенно важно, двигатель проводка розетки на основной двигатель EKJU находятся на межсетевой экран на задней стороне пассажира. Важно, что любое вмешательство или погрузки находится на жгуте проводов и / или если эти розетки дополнительных батарей в этом очень ограниченном пространстве. • Другие компоненты в этой области включают электрическое поле, топливный фильтр / sedimenter, EDU реле / инжектор водителей (300V выход) - очень внимательном рассмотрении необходимо, если перевозка этих частей. • Установка дополнительных батарей на внутренний группы боковой панели применяются значительные дополнительные нагрузки, особенно при работе в сложных условиях - Панели могут возникнуть трещины. В качестве возможной альтернативы установка дополнительных аккумуляторов в моторном отсеке, в настоящее время считается, на вторичном рынке по промышленности Original LC200 модернизации 55Ah Dual батареи аккумуляторов с аналогичными или более возможностей для одного 65Ah батареи создан на платформе 7 # с основным 1VD -FTV двигателя. (В том же качестве / фактор сжатия, порубок т.д. Тип стартера двигателя, - дополнительных батарей на LC200 состоянии справиться со многими дополнительными электрическими системами). (LC 7 # w/1VD имеет 1560watt генератора - LC200 w/1VD имеет 1800watt.) Батарея стороны водителей LC200 телеграфирована параллельно на батарею стороны пассажиров, которая связана непосредственно с электрическими системами транспортного средства. Отмеченные предложения полагают, что использование addtitional способности модернизированной батареи на стороне водителей приводит в действие принадлежности, в соединении с выключателем низкого напряжения и подходящим изолятором, чтобы защитить пассажирскую емкость батареи стороны для того, чтобы начаться. В рассмотрении любых таких модификаций владельцы снова убеждены включить только опытных поставщиков, которые могут гарантировать полное понимание электрических систем транспортного средства и спецификаций. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 53 Из: г.Тюмень Пользователь №: 5376 ![]() |
Все эти фишки они делают потому,что используют электрические лебедки, а они хавают электричество будь здоров. А официалы как всегда в кусты- мол сами сотворили сами и расхлёбывайте.. Нет что бы повысить мощность генератора, хотя бы опционно для регионов где это востребовано, америкосы делают же такие гены под свои форды и шевроле.. и 350А не предел а то и спарку ставят на один двигатель у Шевроле К5 6,5D например 2 штуки стоит по 250А а мы в паркет превращаемся, хотя амбиции Тойота своих не скрывает по поводу своих внедорожников 200 и 150 серии..
Сообщение отредактировал GeneralTLC - 25.12.2009, 22:27 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Установке ёмких аккумуляторов "слабость" гена не мешает . Наоборот зарядка слабыми токами увеличивает продолжительность жизни батареи . Просто будет дольше заряжаться . Если будет недозаряд , то он будет и на маленьких аккумуляторах .
У меня на БРДМ должно было стоять 2х65А , я поставил 2х200 . Гена 27V 150А хватает с головой . Зато рация+вебаста+немного света работала 3 дня . На бездоре двигатель часто работает на высоких оборотах , вот и заряжается без проблем . По теме - несколько раз заводил 100-кой авто с севшими батареями следующим образом : подсоеденяешь провода , тарахтишь минут 5-10 где-то на 2000 оборотах . Не глуша машину и , тем более не отсоединяя провода , пробуешь заводить . Если не завелось , повторяешь операцию . Никогда и мысли не было , что у меня может что-нибудь сгореть . На гене есть реле-регулятор , который не перегрузит его . С моим акком ничего не случиться . Комп ? Так он каждый день испытывает подобные проседания питания при заводке машины (у некоторых аккустика садит борт сеть так , что аж лампы тухнут и ничего - годами ездят) . У меня когдато плюс был плохой - на ходу всё тухло , пережил . Вообщем надуманная проблема . Не вижу ни одной причины , по которой хоть что-нибудь может выйти из строя на машине-энерго-доноре . ЗЫ Совсем недавно точно также , 200-кой , заводил замёрзший дизельный автобус . Просто легче кинуть провода и посидеть 5 минут в тепле , чем перставлять на морозе туда-сюда аккумуляторы . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Я тоже считаю, что не прикурить товарищу западло. И ничего в этом страшного для электросистемы не будет. Мы же цепляем "крокдилы" паралельно. Это же не высокоскоростной инет, где провода-"труба для кулонов" Идет постепенное "перетекание" на дохлый аккумулятор. 5-10 минут, и даже прокрутка стартера (всё от ампеража). Другое дело, когда пациент заведётся. Вот тут-то я думаю возникает обратнй ток который может выбить диоды или микруху какую. Я делаю так: Как движёк друга только схватил-в этот момент сдергиваю крокодилы. И все.
Тогда ещё ген. не вышел на обороты и не подключился в сеть и обратного тока нет. Ну почти нет, но так как цепь донор-пациент уже разорвана, дальше каждый автономен. Я 570 прикуривал 120, иногда обратно. И тот, и другой в здравии и порядке. С приветом, Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 110 Регистрация: 19.11.2008 Возраст: 45 Из: Питер-Родина Президентoff Пользователь №: 6867 ![]() |
двери открылись, но завести не удалось, на капоте электрозамок
как быть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 145 Регистрация: 14.2.2009 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 7493 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 110 Регистрация: 19.11.2008 Возраст: 45 Из: Питер-Родина Президентoff Пользователь №: 6867 ![]() |
При установке э/замка на капот должен быть страховочный тросик, дёрнув за который можно открыть капот "вручную".Посмотрите в районе правого порога под пластиковой накладкой. Спасибо пойду искать, может ещё есть варианты? пс пластиковая накладка чего, порога или под крылом? Сообщение отредактировал Юрий200 - 3.1.2010, 12:31 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 145 Регистрация: 14.2.2009 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 7493 ![]() |
Пласниковая накладка на пороге внутри салона. Может замок просто подмёрз? Ведь если двери открылись с сигналки, то должен был сработать и замок капота.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 110 Регистрация: 19.11.2008 Возраст: 45 Из: Питер-Родина Президентoff Пользователь №: 6867 ![]() |
Пласниковая накладка на пороге внутри салона. Может замок просто подмёрз? Ведь если двери открылись с сигналки, то должен был сработать и замок капота. замок капота электрический, он открывается только когда заведена машина акком сел Сообщение отредактировал Юрий200 - 3.1.2010, 12:37 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 145 Регистрация: 14.2.2009 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 7493 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 110 Регистрация: 19.11.2008 Возраст: 45 Из: Питер-Родина Президентoff Пользователь №: 6867 ![]() |
Под правой накладкой только жгут из проводов, тросика нет, где еще поискать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 145 Регистрация: 14.2.2009 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 7493 ![]() |
Под правой накладкой только жгут из проводов, тросика нет, где еще поискать? Идеально, конечно, тел. установщиков, сегодня ОД работают, а так-может под боковой декоративной накладкой в районе ног правого пассажира. У меня на 3-х последних машинах он(тросик) был справа. Может у Вас слева?(со стороны водителя) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 110 Регистрация: 19.11.2008 Возраст: 45 Из: Питер-Родина Президентoff Пользователь №: 6867 ![]() |
Без открытия капота не прикурить?
тросик нигде не нашёл, под левым/правым порогом, под правой накладкой у пассажира Сообщение отредактировал Юрий200 - 3.1.2010, 13:30 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Замки открываются отдельной кнопкой или сами всегда при заводке автомобиля? Если кнопкой - попробуйте два раза нажать на кнопку старта, что-бы "все загорелось" и нажмите на кнопку открытия замков
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 110 Регистрация: 19.11.2008 Возраст: 45 Из: Питер-Родина Президентoff Пользователь №: 6867 ![]() |
Замки открываются отдельной кнопкой или сами всегда при заводке автомобиля? Если кнопкой - попробуйте два раза нажать на кнопку старта, что-бы "все загорелось" и нажмите на кнопку открытия замков замки открываются кнопкой, но эл. питания нет вообще, т.е. не загорается вообще ничего |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 145 Регистрация: 14.2.2009 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 7493 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 110 Регистрация: 19.11.2008 Возраст: 45 Из: Питер-Родина Президентoff Пользователь №: 6867 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 138 Регистрация: 14.1.2007 Возраст: 50 Из: Москва Пользователь №: 2981 ![]() |
Ну че ожил? И какой такой мороз помешал завестись? или почему аккум сдох?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 8.5.2010 Пользователь №: 12406 ![]() |
Долго стоял в гараже. Сел аккумулятор. Как зарядить? Как снять клемы в какой последовательности? С какого начать аккумулятора?(Их 2 шт) После зарядки Как в Какой последовательности подключать? Заранее спасибо!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 140 Регистрация: 3.10.2009 Возраст: 39 Из: города Н-ска Пользователь №: 10000 ![]() |
сначала снимается с обоих аккумуляторов клемма МИНУС, потом клема плюс, ставится соответственно наоборот. с какого начать? думаю разницы нет, единственное, что нельзя ставить один заряженный, а другой нет... хотя...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 50 Из: Москва ВАО Пользователь №: 11403 ![]() |
по снятию клемм последовательность не принципиальна
снимать оба аккумулятора в любом случае заряжать и ставить оба аккумулятора заряженными тоже желательно под капотом обычно основной в багажнике запасной ставится будете ставить клемы не перепутайте, и при подключении не пугайтесь будьте готовы что у вас заработает сигнализация, ключи лучше держать рядом могут заблокироваться двери салона |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 140 Регистрация: 3.10.2009 Возраст: 39 Из: города Н-ска Пользователь №: 10000 ![]() |
по снятию клемм последовательность не принципиальна снимать оба аккумулятора в любом случае заряжать и ставить оба аккумулятора заряженными тоже желательно под капотом обычно основной в багажнике запасной ставится будете ставить клемы не перепутайте, и при подключении не пугайтесь будьте готовы что у вас заработает сигнализация, ключи лучше держать рядом могут заблокироваться двери салона сначала снимается МИНУС, ибо если сначала снять ПЛЮС на одном аккумуляторе, и когда снимая аккумулятор можно случайно проводом плюс задеть металической части кузова... и будет КЗ.(короткое замыкание) короче, кто хотел тот понял. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 10.4.2010 Пользователь №: 12214 ![]() |
дык всегда так снимается...сначала минус,потом плюс....во всяком случае я на всех своих машинах так снимал....ставится и подключается в обратной последовательности ...Дим привет !
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Раньше на машинах ставили выключатель "массы". Получается минус отключают первым с незапамятных времён.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 138 Регистрация: 14.1.2007 Возраст: 50 Из: Москва Пользователь №: 2981 ![]() |
Давал прикурить не раз, с заведенным двиглом. Как тока заводился потухший авто сразу снимал клему... пока проблем не было. На сотке делал так же...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
С нашей электроникой в машине правильнее будет прикуривать на завденном, подпитать несколько минут - десяток минут, а потом глушить машину и пытаться завести подпитываемого.
Именно так делал всегда, после того как узнал что можно спалить к черту всю электронику во время работы |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 387 Регистрация: 3.11.2010 Возраст: 47 Из: Псков Пользователь №: 13684 ![]() |
С нашей электроникой в машине правильнее будет прикуривать на завденном, подпитать несколько минут - десяток минут, а потом глушить машину и пытаться завести подпитываемого. Именно так делал всегда, после того как узнал что можно спалить к черту всю электронику во время работы Делаю точно также, так безопаснее ИМХО. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
какое то нехорошее зрелище
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
какое то нехорошее зрелище ![]() ну зарядное показывает 100%, плотность хз как проверять ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
boxi,
ну вряд ли изза кочек он выливается..это надо сильно постараться ![]() ![]() а плотность проверяется ареометром - приборчик такой в виде колбочки с поплавком линейкой внутри ,в магазине стоит копейки.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
boxi, ну вряд ли изза кочек он выливается..это надо сильно постараться ![]() ![]() а плотность проверяется ареометром - приборчик такой в виде колбочки с поплавком линейкой внутри ,в магазине стоит копейки.. ну колеса от земли бывает отрываются ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 144 Регистрация: 4.4.2010 Возраст: 57 Из: Новосибирск Пользователь №: 12149 ![]() |
не по теме но докладываю...
стояла машина на приколе с 29 декабря по 14 января - на улице морозы были -30 где то... в среднесуточном... последние два дня потеплело... 13 и 14 где то -15 пришел 14 на стоянку..- ключ повернул и тишина...))) отвез аккумы в магазин померяли плотность - 1.22 - то есть просели хорошо.... подзарядили за сутки - и в путь.... - плотность поднялась до нормы, то есть аккумы полностью живы... то ли сигналка высосала то ли что - вебасто до этого - ХЗ ЗЫ : Boxi, а что это у Вас аккумулятор в какойто пласмассовой коробочке с поролоновой прокладочкой вставлен - тык было или сами придумали ??? ЗЫ1 : обнаружил, что у аккума нет ручек - очень неудобно доставать и перетаскивать...- особенно доставать ЗЫ2 : обратите внимание на фото - верхняя гайка (верх на фото, середина) - на одной гайке еще другая законтрена... - думал зачем у меня тут ДВЕ гайки ??? - а тут на фото тоже самое))) - логика японских иженеров...))), а вот подшипник нормальный поставить в вентилятор печки - сэкономили...))) Сообщение отредактировал vova1968 - 23.1.2011, 12:33 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
не по теме но докладываю... стояла машина на приколе с 29 декабря по 14 января - на улице морозы были -30 где то... в среднесуточном... последние два дня потеплело... 13 и 14 где то -15 пришел 14 на стоянку..- ключ повернул и тишина...))) отвез аккумы в магазин померяли плотность - 1.22 - то есть просели хорошо.... подзарядили за сутки - и в путь.... - плотность поднялась до нормы, то есть аккумы полностью живы... то ли сигналка высосала то ли что - вебасто до этого - ХЗ ЗЫ : Boxi, а что это у Вас аккумулятор в какойто пласмассовой коробочке с поролоновой прокладочкой вставлен - тык было или сами придумали ??? ЗЫ1 : обнаружил, что у аккума нет ручек - очень неудобно доставать и перетаскивать...- особенно доставать ЗЫ2 : обратите внимание на фото - верхняя гайка (верх на фото, середина) - на одной гайке еще другая законтрена... - думал зачем у меня тут ДВЕ гайки ??? - а тут на фото тоже самое))) - логика японских иженеров...))), а вот подшипник нормальный поставить в вентилятор печки - сэкономили...))) Есть такое явление, как саморзаряд аккумулятора, причем при низких отрицательных температурах он очень высок, ничего удивительного..... Ставьте гелевые ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
не по теме но докладываю... стояла машина на приколе с 29 декабря по 14 января - на улице морозы были -30 где то... в среднесуточном... последние два дня потеплело... 13 и 14 где то -15 пришел 14 на стоянку..- ключ повернул и тишина...))) отвез аккумы в магазин померяли плотность - 1.22 - то есть просели хорошо.... подзарядили за сутки - и в путь.... - плотность поднялась до нормы, то есть аккумы полностью живы... то ли сигналка высосала то ли что - вебасто до этого - ХЗ ЗЫ : Boxi, а что это у Вас аккумулятор в какойто пласмассовой коробочке с поролоновой прокладочкой вставлен - тык было или сами придумали ??? ЗЫ1 : обнаружил, что у аккума нет ручек - очень неудобно доставать и перетаскивать...- особенно доставать ЗЫ2 : обратите внимание на фото - верхняя гайка (верх на фото, середина) - на одной гайке еще другая законтрена... - думал зачем у меня тут ДВЕ гайки ??? - а тут на фото тоже самое))) - логика японских иженеров...))), а вот подшипник нормальный поставить в вентилятор печки - сэкономили...))) Ну у меня 2 недели rx400 постоял в теплом гараже (+17), сегодня решил вместо него крузака загнать чтоб седенья задние снять и спойлер поставить, дак акк вообще в 0, видимо спутниковая сигналка всё высосала. но у гибрида есть один плюс: акк не обязательно подзаряжать, ему главное увидеть 12В чтоб запуститься. з.ы. можно на ты, этож интернет ![]() ![]() з.ы.1 ну это не критично т.к. не часто доставать приходится ![]() з.ы.2 я тоже не мог понять нафига они 2ую туда прикрутили) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
Вести с полей! Машина стояла на улице ровно неделю (в гараж почти не влазит), сегодня решил завести и она завелась с !!!первой прокрутки!!! я в шоке! лексус у меня в гараже постоит неделю и не заводится (щас по гарантии аккумулятор поменял, дак его хватает на 3 дня постоять на улице, но говорят что спутник виноват и всякие сигналки левые).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 84 Регистрация: 13.9.2010 Из: моска Пользователь №: 13253 ![]() |
Спутник зло, сажает аккум нафиг, на БМВ вообще происходит возгорание Цезаря (у них цезарь типа идет с завода на всех бэхах..хотя доукомплектовывают уже в России) сгорела уже не один машина (информация с одноименного клуба про БМВ). Да и под колпаком вы всегда находитесь, кто надо найдет
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
Спутник зло, сажает аккум нафиг, на БМВ вообще происходит возгорание Цезаря (у них цезарь типа идет с завода на всех бэхах..хотя доукомплектовывают уже в России) сгорела уже не один машина (информация с одноименного клуба про БМВ). Да и под колпаком вы всегда находитесь, кто надо найдет ![]() У меня кобра коннекс, проблем вроде не было особых! Единственное что за 2.5 года я так и не понял алгоритм работы ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 5.2.2011 Возраст: 52 Из: Тула Пользователь №: 14584 ![]() |
Сегодня после ночи (было -30) днем не завелся, щеткает стартер и не крутит. Прикурил и мгнвенно завелась. Вообщем вопрос - Какие поставить АКБ и их характеристики??? Походу мои уже свое отработали....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
Сегодня после ночи (было -30) днем не завелся, щеткает стартер и не крутит. Прикурил и мгнвенно завелась. Вообщем вопрос - Какие поставить АКБ и их характеристики??? Походу мои уже свое отработали.... странно, у меня неделю стояла при температуре от -20 до -30 и завелась с первого раза.Аккум родной.А вообще слышал что лучше брать акб с бОльшим пусковым током! На срв себе ставил аккум topla на 66ач (родной мелкий на 45, вообще фигня- на час музыку послушать) чешский какойто, дык отработал 2 года вообще без нареканий (потом тачку продал) притом что музыки только на 1,5 квта стояло+ всякие подсветки! Сообщение отредактировал boxi - 19.2.2011, 21:25 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 5.2.2011 Возраст: 52 Из: Тула Пользователь №: 14584 ![]() |
родные то по 80 Аh???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 35 Регистрация: 11.10.2009 Пользователь №: 10091 ![]() |
Собственно умер аккумулятор , а замок капота электромкханический.
Слышал , что можно подать питание через прикуриватель или розетку для более мощных потребителей, но не могу вспомнить , работает ли она привыключенном зажигании ? Может кто-что посоветует ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
Собственно умер аккумулятор , а замок капота электромкханический. Слышал , что можно подать питание через прикуриватель или розетку для более мощных потребителей, но не могу вспомнить , работает ли она привыключенном зажигании ? Может кто-что посоветует ? Где-то должен быть тросик открывания замка, обычно установщики прячут либо в порог, либо под крылом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 35 Регистрация: 11.10.2009 Пользователь №: 10091 ![]() |
С тросиком все понятно ...
Где-то читал, что можно все же подать питание . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 13.2.2011 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 14662 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 35 Регистрация: 11.10.2009 Пользователь №: 10091 ![]() |
розетка рядом с прикуривателем ? Или в багажнике ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 13.2.2011 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 14662 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 35 Регистрация: 11.10.2009 Пользователь №: 10091 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Как только темы "слил" и картинка по подключению появилась тут...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Roma, я предупреждала об этом
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Roma, я предупреждала об этом ![]() Точно мистика, а может сервер с изображением "висел" на тот момент... ![]() родные то по 80 Аh??? Да, но родные брать ценник не гуманный ![]() |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
Точно мистика, а может сервер с изображением "висел" на тот момент... ![]() Да, но родные брать ценник не гуманный ![]() хм.. а почему это на бензике 1 аккум на 105 а\ч, а на дизеле 2? p.s. епрст сделайте уведомление о переносе и соединении тем, а то фиг найдешь куда тему дели! |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 35 Регистрация: 11.10.2009 Пользователь №: 10091 ![]() |
Итак , сегодня пытался открыть капот с электромеханическим замком...
Подавать плюс на батарею собрался через генератор . Добраться до защитной панели ( маленький брызговик , на фотках ранее выложенных в этом топике) оказалось совсем не просто ! Руль заблокирован, колесо не повернуть , а между ним и аркой места совсем мало, уже решил было снимать колесо. Но, кое как, добрался отверткой до пистонов, которые на морозе -22 благополучно, хотя и не без труда, лопнули , но все уже стал виден генератор. Вторая проблема - добраться до плюсовой клеммы, которая закрыта пластмассовым защитным колпачком. Из-за мороза он задубел, поддеть его отверткой побоялся , чтоб не закоротить остатки батареи ( потом оказалось, что их 0), а рукой никак, от холода аж пальцы сводило, в общем, лучше сразу снимайте колесо ! но все же сдернул я его.. прицепить крокодил за болт не представлялось возможным, да и если он соскочил бы, то тоже был бы фейерверк ! Принял решение просто подержать его рукой, а помощник накинул клеммы на другую машину и снимал с сигналки машину и отключал замок. Проблема была еще в том, что крокодил соскакивал и страшно было закоротить на массу, тем более , что все я делал голыми руками. Казалось бы , что все сделано.. Но оказалось , что разряженная батарея является мощным шунтом, который, даже при работающем генераторе на прикуривающей машине, не давал полного напряжения и капот не открылся с одной стороны ! Повторные операции привели к успеху и капот был открыт ! Ура ! Но батареи разряжены были в ноль и даже час работы с прикуривателем не дало результата , машину было не завести ! пришлось снять батареи и нести заряжать домо й ! Вот как-то так ! Замерз как собака ! Решил поставить розетку напрямую от батареи. Подскажите, все же сколько емкость родной батареи ( одной штуки, дизель ), сколько заряжать их ? Сообщение отредактировал engin - 20.2.2011, 22:34 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Подскажите, все же сколько емкость родной батареи ( одной штуки, дизель ), сколько заряжать их ? Поздравляю с открытием капота, советую всё таки съездить к установщикам сигналки, чтобы определили, где "косяк" в потреблении сигналкой энергии... по ходу CAN шина не "засыпает" из-за не корректно установленного доп оборудования и замена да же на новые аккумуляторы не даст эффекта. Аккумуляторы с завода должны быть по 80а/ч... обычно за ночь часов за 8-10 заряжаются полностью, зарядку проверяешь по плотности электролита, описание давал тут... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 35 Регистрация: 11.10.2009 Пользователь №: 10091 ![]() |
Спасибо, косяк был мой , оставил свет в салоне ( одна лампочка подсветки ), недели хватило , чтоб все разрядить.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
За неделю однозначно посадит. А так на дизеле генератор на 180А для раша спецификации должен стоять, но надо учитывать что в сильный мороз аккумуляторы врядли возьмут полный заряд измерение плотности всегда при +20С приводятся,
вот контрольные объёмы по 200-ке отдельно бензин/дизель тут... |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 5.2.2011 Возраст: 52 Из: Тула Пользователь №: 14584 ![]() |
Так при 180-и амперном генераторе можно два Боша 95Ан поставить взамен штатных?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Так при 180-и амперном генераторе можно два Боша 95Ан поставить взамен штатных? По идеи мощность генератора влияет только на время зарядки аккумулятора, а сами аккумуляторы можно ставить хоть по 120а/ч, только вот вопрос "влезут" они в штатное место или нет? Бош на 95а/ч "нормально" встаёт в штатное место и заряжается со штатного генератора. Но если вы в день ездиете мало и с "короткими" пробежками от пункта А в пункт В, то никакой аккумулятор не будет получать полноценную зарядку... тем более теперь с ездой с включенными фарами днем. Так понял в основной своей массе с проблемой заводки сталкиваются именно дизельные, так как раскрутить движок требуется порядка 200А при 11V минимальных, в то время как бензинке достаточно 100А при 11,5V. Данные по потреблению стартера дизель... / бензин... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 35 Регистрация: 11.10.2009 Пользователь №: 10091 ![]() |
А зарядный ток генератор какой выдает ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 5.2.2011 Возраст: 52 Из: Тула Пользователь №: 14584 ![]() |
Просто EXIST как вариант замены по моему ВИНу предлагает как раз 95 Бош, вот и думаю..
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#71
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 19.2.2012 Пользователь №: 17775 ![]() |
Доброго времяни всем!Помогите решить проблем с аккумулятором. На машине стоит замок капота электрический машина стояла в гараже и аккумулятор полность разрядился. Подскажите как ее открыть она стоит в гараже,Спасибо!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Maks777, где то было на форуме, но найти не смог... по этому повтор - под правым передним колесом снимаешь пластиковую нахлобучку в сторону движка, там откроется доступ к генератору, отодвигаешь с клеммы изолятор и подаёшь на него "+" от зарядного устройства или второго аккумулятора, "-" соответственно на корпус авто
![]() |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 19.2.2012 Пользователь №: 17775 ![]() |
Огромное спасибо!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 19.2.2012 Пользователь №: 17775 ![]() |
Подскажите пожалуйста! У меня был севший АКБ , сейчас подсоединяю зарядное устройство оно не работает . На панели горит значек аккумулятора и какого то блока...что делать менять АКБ???и есть ли тонкости когда меняешь АКБ?(на машине стоит спутник Кобра и Предпусковой подогрев) спасибо!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 44 Регистрация: 18.9.2011 Возраст: 54 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 16390 ![]() |
У меня сел аккумулятор. Несколько раз с утра заводился путём "прикуривания" от другой машины, затем в течении дня более менее заводился сам. Настал момент когда он окончательно сел. Снял аккумулятор, и поставил на зарядку. После 15 часов зарядки плотность в одной банке осталась очень низкая. Видимо аккумулятор сдох окончательно. Правда и зарядник у меня слабенький. Может ещё попробую отвезти в сервис на зарядку. У меня возникло несколько вопросов. Если кто поможет с ответом буду очень благодарен ))
1. В автомобиле 2 аккумулятора. А зачем второй аккумулятор? Когда я снял правый аккумулятор, то автомобиль полностью обесточился. Не последовательно же они соединены? 2. Если я куплю новый аккумулятор, то второй тоже надо менять? Мне один знакомый сказал, что если один аккумулятор будет новый, то второй (старый) его быстро посадит. 3. У меня аккумулятор Furukwa 105D31L, не смог найти какой он ёмкости. Подскажите какой лучше аккумулятор купить и какой ёмкости. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
3. У меня аккумулятор Furukwa 105D31L, не смог найти какой он ёмкости. Подскажите какой лучше аккумулятор купить и какой ёмкости. Вроде так: 105D31L (Furukawa Battery 105D31L = FB Specialist 105D31L) = 85 А/ч 710A, обратной полярности, размеры 170x200x310, вес 25 кг. Средняя цена 5700 руб. пы.сы. Цитата Японские аккумуляторные батареи маркируются по внутреннему стандарту JIS.
Расшифровка маркировки АКБ: на примере 46B24L Цифра: "46" - Эксплуатационный показатель, характеризующий отношение между ёмкостью аккумулятора и работой стартера. Чем больше число, тем выше рабочие характеристики батареи. Буква: "B" - "форм-фактор" или размер боковой поверхности батареи. Существует 8 групп - от A до H. ШиринаХВысота в мм. A - 125X160 B - 127X200 С - 133X204 D - 170X200 E - 173X209 F - 180X210 G - 220X210 Вторая цифра: "24" -округленная до сантимера длина батареи в см. Вторая буква: "L" - расположение отрицательной клеммы, R - справа, L - слева. Если буквы нет, значит клеймы имеют специальное исполнение. |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 21.8.2011 Пользователь №: 16169 ![]() |
Всем доброго дня. За зиму стояния в гаражаже сели аккумуляторы. В середине зимы один раз заходил, проверял пуск,подзарядил зарядным. Вчера при пррверке пуска -на дисплее красным высветил значок батареи, и кран. Проверил вольтаж батарей- чуть выше 6 В.Подсоединил зарядное, включил- из района под расширительным бачком с тормозной жидкостью пошли щелчки-как сработка реле, причем чем выше поднимал зарядный ток на зарядном устростве- тем чаще шли щелчки ( как тиканье своего рода). Зарядное отключил- решил пока не лезть, вдруг какая катушка с реле щелкает- может и "вылететь".Ни у кого такого не бывало? Что за причина? Когда зимой подзаряжал батареи- никакого щелканья в помине не было. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
как вариант чтоб не бояться за электронику откинуть клеммы с аккумов и зарядить по очереди... 6 вольт это сильно мало...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 28.1.2010 Пользователь №: 11443 ![]() |
Привет.
В первые морозы уже тяжеловато крутит стартер, чувствуется что аккумуляторы постарели. Хотел спросить совета, какие лучше брать? Оригинальные очень дорогие, но качество конечно хорошее. Может вообще только 1 заменить или на профилактику их имеет смысл отдать, чтобы водички подлили и подзарядили. Сколько они должны служить в теории, мождет реально рано их еще списывать? В общем кто менял или отдавал на профилактику - отпишитесь. Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 198 Регистрация: 27.10.2011 Возраст: 60 Из: Область Пользователь №: 16724 ![]() |
Привет. В первые морозы уже тяжеловато крутит стартер, чувствуется что аккумуляторы постарели. Хотел спросить совета, какие лучше брать? Оригинальные очень дорогие, но качество конечно хорошее. Может вообще только 1 заменить или на профилактику их имеет смысл отдать, чтобы водички подлили и подзарядили. Сколько они должны служить в теории, мождет реально рано их еще списывать? В общем кто менял или отдавал на профилактику - отпишитесь. Спасибо. Подниму темку ! Завтра еду покупать аккумуляторы. Что брать ? Дайте рейтинг топовых моделей !!! Соотношение ц/к, тех-данные... Юзают батарейки с осени 11 го года, пора менять ??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 31.12.2008 Возраст: 47 Пользователь №: 7127 ![]() |
Поменял через 5 лет аккумуляторы (дизель) на
Легковой аккумулятор Varta (Варта) Blue Dynamic 595 404 083 1 8 240 руб. Легковой аккумулятор Varta (Варта) Blue Dynamic 595 405 083 1 8 240 руб. Но на машине 11 года, мне кажется, рано еще менять. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 89 Регистрация: 2.11.2006 Возраст: 65 Пользователь №: 2712 ![]() |
Машина 2009 года. Дизель. Акумы стоят родные. После 3-х лет эксплуатации, ежегодно, перед зимой делал
обслуживание. Доливал (если требовалось) водички и ставил на подзарядку в гараже. До сих пор никаких проблем. Плотность нормальная, в лютые морозы (-32) заводился без проблем. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 3:09 |