IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> АКПП "пинается". У всех так или только у меня?, 200
Pavel A
сообщение 11.4.2010, 21:30
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 49
Регистрация: 23.11.2009
Пользователь №: 10685



Вводные данные: 2 недели назад приобрел б/у 200го Крузака . Выпуск 2008 года. Пробег 23 т.км. Не битый, состояние идеальное, все ТО вовремя у диллера.
Что заметил: При трогании с места следует "пинок". Такое ощущение, что АКПП сразу же после старта (время 0,2-0,5 сек.) переключается на 2-ю и обратно на первую. Чувствуется такой небольшой "пинок-толчок-рывок. Не знаю как объяснить.
Это только у меня или у всех так?
Почему спрашиваю: у меня вторая машина - Рав4. Коробка работает идеально, без каких-либо толчков, пинков, дерганий. До 200ки была 100-ка 2006 года, АКПП тоже работала без нареканий.
Могут ли быть связаны эти "пинки" с тем, что у меня стоит резина 275/50/r20? Такое подозрение у меня возникло вот почему: в 2007 году была у меня Митсубиши Л200 на автомате. Родные колеса 245/70/r16 я поменял на BFG Mud 265/75/r16. После этого, когда машина останавливалась всегда следовал "пинок" под зад. Причем после того,как я поставил родную резину обратно "пинки" не исчезли!
Вот такая ситуация. К дилеру ехать, полагаю, бесполезно. Прошу вашего совета! А то как-то настроение на ноле, все-таки не палку колбасы купил. Буду признатален за ответы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mishastik
сообщение 11.4.2010, 21:50
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 434
Регистрация: 12.1.2010
Возраст: 46
Из: Московская обл.
Пользователь №: 11252



Для начала диагностику АКПП сделать имхо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 11.4.2010, 22:17
Сообщение #3


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



Да не, этот пинок -есть ни что иное как начало износа шлицов кардана..
100ки 200ки 300ки 002_biggrin.gif - болезнь одна и та же)))
Если пинок уже сильный - ехать к дилеру, пусть уже меняют карданы...
На раве этого не было, потому как там машина не мостовая
От резины никак зависеть не может это..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pavel A
сообщение 11.4.2010, 22:55
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 49
Регистрация: 23.11.2009
Пользователь №: 10685



Цитата(artur @ 11.4.2010, 23:17) *
Да не, этот пинок -есть ни что иное как начало износа шлицов кардана..
100ки 200ки 300ки 002_biggrin.gif - болезнь одна и та же)))

На моей сотке была распространенная проблема с карданом. При езде накатом если резко нажать на газ, то следовал удар. Ни каких пинков-толчков при трогании с места на сотке не было!
Здесь что-то другое. Может действительно следует съездить на диагностику к диллеру? Хотя не уверен, что у нашего "диллера" есть спец диагностическое оборудование. У нас в городе не официальный диллер, а только представитель...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 12.4.2010, 8:19
Сообщение #5


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



ну если пинки различаются -тогда к дилеру....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pavel A
сообщение 12.4.2010, 11:35
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 49
Регистрация: 23.11.2009
Пользователь №: 10685



Цитата(artur @ 12.4.2010, 9:19) *
ну если пинки различаются -тогда к дилеру....

Ок. А кто-нить с подобной фигней сталкивался, может быть на других машинах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arkada
сообщение 12.4.2010, 11:50
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 162
Регистрация: 29.6.2009
Возраст: 58
Пользователь №: 9045



Для начала я бы всетаки попробывал поставить родную резину, 005_l_surprize.gif т.е. пошел бы методом "малой крови", потом поехал бы к ОД. У меня проблема появиласть следующая:при переключении "в низ" особенно с 5-ой на 4 -ю, при резком нажатии на педаль, происходит довольно сильный толчок. Поехал к ОД , они подключили сканер и мы поехали кататься - тестировать коробку. Ни каких проблем сканер конечно не показал, но хотя-бы смогли установить точно на каких передачах это происходит, это прибор показал точно , что толчки идут при переключении с 5-ой на 3-ю, предположение ,что подгорели фрикционы третьей передачи( зимой пробил на трассе поддон коробки о кусок льда вылетевшей из под впереди идущей фуры и какое то время проехал на падающем уровне масла 009_cray.gif ) В Вашем варианте Pavel A, данная процедура со сканером позволит понять, что же делает коробка при начале движения- скачет с передачи на передачу или также как и у меня подгорели фрикционы(может предыдущий хозяин побуксовал где изрядно). В любом случае -удачи! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pavel A
сообщение 12.4.2010, 17:18
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 49
Регистрация: 23.11.2009
Пользователь №: 10685



Цитата(arkada @ 12.4.2010, 12:50) *
Для начала я бы всетаки попробывал поставить родную резину, 005_l_surprize.gif т.е. пошел бы методом "малой крови", потом поехал бы к ОД. У меня проблема появиласть следующая:при переключении "в низ" особенно с 5-ой на 4 -ю, при резком нажатии на педаль, происходит довольно сильный толчок. Поехал к ОД , они подключили сканер и мы поехали кататься - тестировать коробку. Ни каких проблем сканер конечно не показал, но хотя-бы смогли установить точно на каких передачах это происходит, это прибор показал точно , что толчки идут при переключении с 5-ой на 3-ю, предположение ,что подгорели фрикционы третьей передачи( зимой пробил на трассе поддон коробки о кусок льда вылетевшей из под впереди идущей фуры и какое то время проехал на падающем уровне масла 009_cray.gif ) В Вашем варианте Pavel A, данная процедура со сканером позволит понять, что же делает коробка при начале движения- скачет с передачи на передачу или также как и у меня подгорели фрикционы(может предыдущий хозяин побуксовал где изрядно). В любом случае -удачи! 001_smile.gif

Спасибо за совет! Так и поступлю. В любом случае постараюсь держать в курсе...
Пы/Сы: аватар порадовал 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BoBaH uH qa Xay3
сообщение 12.4.2010, 19:06
Сообщение #9


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2007
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3481



Цитата(Pavel A @ 11.4.2010, 23:30) *
К дилеру ехать, полагаю, бесполезно.


Привет! У меня такая же ситуация. Пока не разрулил. К официалам съездил, но там болел кто-то важный, который за это отвечает. Жду сейчас, когда у меня время будет, спец вроде бы выздоровел. Пинок идет после переключения с 1-ой на 2-ю. Очень явно, если не давишь тапок в пол и в горку едешь. Опять же не всегда. Если гарцевать - пинка не чувствуется совсем. Как закончится и чем - отпишу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 12.4.2010, 19:08
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Всё же в начале думаю начать с карданов, а точнее с проверкой шлицевых соединений тут малость обсуждали...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pavel A
сообщение 12.4.2010, 20:58
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 49
Регистрация: 23.11.2009
Пользователь №: 10685



Цитата(BoBaH uH qa Xay3 @ 12.4.2010, 20:06) *
Очень явно, если не давишь тапок в пол и в горку едешь. Опять же не всегда. Если гарцевать - пинка не чувствуется совсем.

Во, прямо в точку! Только у меня пинок, как правило, не при переключении с 1-ой на 2-ую, а в самом начале движения. Хотя вчера был довольно сильный пинок как раз при переключении с 1-ой на 2-ую, когда я, не сильно газуя, поднимался в крутую горку.
А как давно у Вас это началось? Какой пробег у машины? С чем связываете возникновение данного трабла?

Цитата(BoBaH uH qa Xay3 @ 12.4.2010, 20:06) *
Как закончится и чем - отпишу...

Да, буду ждать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pavel A
сообщение 12.4.2010, 21:17
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 49
Регистрация: 23.11.2009
Пользователь №: 10685



Цитата(Roma @ 12.4.2010, 20:08) *
Всё же в начале думаю начать с карданов, а точнее с проверкой шлицевых соединений тут малость обсуждали...

Спасибо за ссылку. ДимонNSK777 в своем посте очень четко описАл проблему. Интересно, как она решилась?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДимонNSK777
сообщение 13.4.2010, 3:57
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 140
Регистрация: 3.10.2009
Возраст: 39
Из: города Н-ска
Пользователь №: 10000



Цитата(Pavel A @ 13.4.2010, 1:17) *
Спасибо за ссылку. ДимонNSK777 в своем посте очень четко описАл проблему. Интересно, как она решилась?!

НИКАК!!! Забил на это дело, езжу и не грею голову... коробка все также пинается, я просто не обращаю внимание. 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pavel A
сообщение 13.4.2010, 5:14
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 49
Регистрация: 23.11.2009
Пользователь №: 10685



Цитата(ДимонNSK777 @ 13.4.2010, 4:57) *
НИКАК!!! Забил на это дело, езжу и не грею голову... коробка все также пинается, я просто не обращаю внимание. 003_wink.gif

А какой у Вашего авто пробег сейчас? На каком пробеге это началось и после чего? Прогрессирует ли эта болячка с течением времени? Ездили ли Вы на диагностику с этой проблемой к дилеру? Я понимаю, что проблема, скорее всего, не смертельна, но все равно очень не приятно! За те деньги, которые я заплатил за авто, мне бы хотелось пару лет не думать о скрипах, стуках, пинках и прочих технических недостатках 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димарь
сообщение 13.4.2010, 6:31
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 115
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 54
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 7161



такая же картина по пинкам при трогании.
тем летом четко замечал, не каждый раз, но были.
зимой пропало как явление напрочь.
сейчас вроде нет-нет да опять бывает, думаю что именно при переключении с 1-й на 2-ю.
все хочу поймать режим, при каком стиле трогания пинок получается, но никак не могу его отследить, так как забываю про него пока не напомнит вновь.
вообще надо будет попробовать тронуться с кнопкой со второй передачи, исключая первую, сразу покажет - карданы либо переключение дает этот толчок.
зимой когда ездил с кнопкой - идеально плавное трогание происходило, да и без нее не было никаких пинков, если это не сглаживалось более худшим сцеплением резины с поверхностью дороги.
интересно было бы конечно узнать причину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BoBaH uH qa Xay3
сообщение 13.4.2010, 9:16
Сообщение #16


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2007
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3481



Цитата(Roma @ 12.4.2010, 21:08) *
Всё же в начале думаю начать с карданов, а точнее с проверкой шлицевых соединений тут малость обсуждали...

Был Прадо 120 до этого авто. Там с карданами та же беда. Явно начинает читаться, когда приближается ТО. И пинок там может быть на любой передаче. Здесь все немного по другому. Пинок был СРАЗУ после ТО. Может, конечно, не смазали там, что было нужно. Из того, что явно проявляется, надо ОЧЕНЬ плавно трогаться без активного давления на гашетку. Тогда почти всегда явный пинок. Не связано с прогревом коробки.

Пробег авто 28 800. Замечать стал где-то на 15 000. Дилеры обещали разобраться. В моем случае вряд ли обманут. 002_biggrin.gif Как только выберу время и загоню - отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 13.4.2010, 10:23
Сообщение #17


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Тоже есть удар.
У меня, странным образом, проявляется, почти всегда в определённом месте, по пути домой - после торможения и разворота, на разгоне в небольшую горку, даже плавное открытие газа приводит к удару. С 1-й на 2-ю.
В прошлом году ездил с этим к ОД - поменяли(точнее сказали, что поменяли), карданы. На время пропало. Сейчас(ТО60000) попробую просто набить смазку, может поможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 13.4.2010, 10:32
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



У Вас пинается, а у меня еще и прыгает! 024_mrgreen.gif

Пару раз было. Очень неприятно. На хорошей скорости тормозим на светофоре, не убирая ноги с педали тормоза останавливаемся и отвлекаемся (например) на переходящий дорогу объект ( girl_smile.gif ). Нога при этом забывает давить на тормоз с постоянным усилием, ослабевает. Вот тут и происходит прыжок. Не плавное движение вперед, а именно прыжок. Только объект должен появиться сразу, иначе прыжка не будет spiteful.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДимонNSK777
сообщение 13.4.2010, 17:10
Сообщение #19


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 140
Регистрация: 3.10.2009
Возраст: 39
Из: города Н-ска
Пользователь №: 10000



Цитата(Pavel A @ 13.4.2010, 9:14) *
А какой у Вашего авто пробег сейчас? На каком пробеге это началось и после чего? Прогрессирует ли эта болячка с течением времени? Ездили ли Вы на диагностику с этой проблемой к дилеру? Я понимаю, что проблема, скорее всего, не смертельна, но все равно очень не приятно! За те деньги, которые я заплатил за авто, мне бы хотелось пару лет не думать о скрипах, стуках, пинках и прочих технических недостатках 001_smile.gif

Никуда не ездил, попросил дилера только карданы на ТО смазать, и все. пробег 12000км, НЕОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ НА БОЛЯЧКУ И ВСЕ, нет времени на это, просто езжу, и не грею голову... 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Механик
сообщение 13.4.2010, 17:48
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 145
Регистрация: 14.2.2009
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 7493



Мой стал толкаться где-то после 10тыс., или я просто обратил на это внимание. Не смотря на то, что машина уже была с модифицированным карданом, ОД поменял его на новый по гарантии(речь идёт о заднем). Проявлялось всё при переключении с 1-ой на 2-ю, да при движении в горку. Процедура сначала вроде помогла(или хотелось в это верить), сейчас всё по старому. Пинок сильнее не стал, пробег 38тыс., так, что тоже забил на это дело и всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 13.4.2010, 18:59
Сообщение #21


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(Roma @ 12.4.2010, 22:08) *
Всё же в начале думаю начать с карданов, а точнее с проверкой шлицевых соединений...

У меня на 120-ом тоже пинается, но не сильно, исчезает когда прошприцуешь шлицы и на 3-5 тыков; или если со второй, то иногда то есть, то и нет. (пробег 48000). А вот на 570 нет ничего похожего вааще. (пробег 27800).
А кто знает-наши с вашими (570 на 200) карданы взаимо заменяемые, или от Секвои например подойдёт? Может это и есть выход?!..
С уважением, Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шура
сообщение 13.4.2010, 20:41
Сообщение #22


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 89
Регистрация: 2.11.2006
Возраст: 65
Пользователь №: 2712



Добрый вечер. Такая же проблема. Дизель, пробег 5000 км. Проявилось практически сразу. Небольшой, едва ощутимый пинок при трогании с места. Шприцевал сам. Не помогает.
Но как-то забил на это дело. Тем более ранее этот вопрос обсуждался тут на форуме. Практически все владельцы говорили про этот недостаток, но видмо привыкли к нему и благополучно забыли эту проблему. Тем более вроде она не становится ни больше ни меньше. У меня еще у трех друзей аналогичные машины с небольшим различием в пробеге 7-13-28 тыс. все дизель. И У ВСЕХ (сам лично за рулем в каждой посидел) аналогичный пинок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pavel A
сообщение 14.4.2010, 4:53
Сообщение #23


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 49
Регистрация: 23.11.2009
Пользователь №: 10685



Получается, что это конструктивная особенность авто? А стоит ли делать диагностику АКПП у диллера или нет смысла?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 14.4.2010, 9:13
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(Pavel A @ 14.4.2010, 5:53) *
Получается, что это конструктивная особенность авто? А стоит ли делать диагностику АКПП у диллера или нет смысла?


Стоит конечно. Позвоните в салон ОД, поговорите с мастером по гарантийному ремонту. Должны все проверить в рамках гарантии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 14.4.2010, 19:49
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Масса авто под три тонны... не соответствует диаметру карданных валов... вот и весь ответ на Ваши вопросы... замена на так называемые "модефицированные" карданы... через 30т.км в лучшем случае... даст те же симптомы - по личному опыту замены обоих карданов 022_nea.gif Вообще данную тему тут... довольно детально обсудили
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛЕША 1572
сообщение 18.4.2010, 13:11
Сообщение #26


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 24.9.2008
Возраст: 86
Из: Стремлюсь не к тому,чтобы добиться успеха,а к тому,чтобы моя жизнь имела смысл...
Пользователь №: 6503



Такое дерганье у меня на 200-ке было с самого начала-никуда не обращался.у жены на машине тоже присутствует(infiniti g37 s coupe)переездили к официалам огромное количество раз-диагностировали чем только можно.резюмэ 2-ух разных специалистов с разных оф.сервисов-СОФТ ОТВЕЧАЮЩИЙ ЗА НОРМУ ВЫБРОСОВ СО2(РАБОТАЮЩИЙ НЕККОРЕКТНО С БОДЯЖНЫМ БЕНЗИНОМ)детально обсуждали на клуб фх.ру.те же симптомы переключение с первой на вторую толчком(как бы в догонку) при малом накате.так что я думаю в этом случае такая же ситуация и это не есть отклонением от нормы(тем более выходом из строя фрикционов или браком кардана)….сильно не судите-о непрофессиональном и дилетантском отзыве (хотел кого то успокоить). 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BoBaH uH qa Xay3
сообщение 29.4.2010, 8:07
Сообщение #27


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2007
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3481



Вчера загонял на ТО-30 000. После ТО поехал со спецом диагностировать пинок. Сначала, как всегда, не получалось. Потом все же получилось. Зафиксировал специалист без аппаратуры. Визуально. Но и пассажиром пинок чувствовался сильно. Сейчас просто тупо ждем дальнейших действий от официалов. По результату - отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
atarus
сообщение 4.5.2010, 12:46
Сообщение #28


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 16.4.2009
Пользователь №: 8231



То же самое, дергает, довольно часто. Дизель 10 000 км. Малоприятно. На последнем ТО спросил приемщика. По его грустному виду и ответам сразу понял что проблема известна. Ответ - шприцевание карданов - если не пройдет обращаться к инженеру по гарантии. На всякий случай подошел к тому - тоже кислое выражение и тот-же ответ. Забрал машину - нормально. Через минут 30 все началось снова. Не хочется зря тратить время и нервы на общение с ОД если это не лечится. Кто-нибудь реально избавился от этого?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДимонNSK777
сообщение 4.5.2010, 14:34
Сообщение #29


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 140
Регистрация: 3.10.2009
Возраст: 39
Из: города Н-ска
Пользователь №: 10000



Мужики, а проверьте у себя такой момент... вот когда допустим едете с постоянной скоростью 70-80км/ч, а потом резко бросаете педаль газа... есть удар в трансмиссии? т.е. как бы "жесткая" выработка люфтов есть? у меня жеский небольшой удар... если просто отпустить плавно педаль газа, то ничего нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BoBaH uH qa Xay3
сообщение 4.5.2010, 18:00
Сообщение #30


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2007
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3481



Цитата(atarus @ 4.5.2010, 14:46) *
Не хочется зря тратить время и нервы на общение с ОД если это не лечится. Кто-нибудь реально избавился от этого?


На 13-чмсло записан на еще одну диагностику. АКПП. По результату -отпишусь. Дилер пока признал проблему, а как ее решать будут - пока не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vova1968
сообщение 10.5.2010, 20:19
Сообщение #31


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 144
Регистрация: 4.4.2010
Возраст: 57
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12149



всем привет...купил два месяца назал тлк- 200 с рук, дизель, пробег 15000 км, наездил 3000 км, на гарантии до 2012 года. Отметил довольно быстро эти "пинки" - но не всегда, а вроде как...когда- выбирается свободный люфт в крестовинке, а может в раздатке (ну как в газельке или велосипеде - когда ехать накатом "свободным ходом", а потом - давануть на газик...- тут зазоры и дадут ударчик...) Не понравилась в целом - ватные какие то тормоза...)))
еще что то дребезжит -справа снизу непонятно где то спереди (вроде как входит в резонанс на 600 оборотах- причем только в положении драйв коробки : проводил экперимент : поставил на драйв и на ручник- отчетливо какой то резонансный звук спереди справа - хрен пойми откуда, и на холодную, на непрогретом когда еще полностью движке едишь...)
Еще обратил внимание - часть хомутов на тосольных патрубках- с винтовым зажимом, а часть - как у японцев - зажимные
это что - так и положено, или официалы - когда ставят вебасто еще и хомуты модернизируют ??? вебасто - установлено предыдущим пользователем...)))
по поводу пинков - с интересом жду резюме "борцов за идеальную машину", не буду ничего предпринимать пока "хороший стук не вылезет наружу" )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 10.5.2010, 22:21
Сообщение #32


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



По поводу дребезжания - уже обсасывали на форуме эту тему, это раздатка под замену.Поиском ее... 001_smile.gif
то что разные хомуты - это установщики вебасты свои ставят, поскольку в комплекте вебасты идут именно зажимные с помощью червячного привода
А пинок никуда не вылезет, он просто будет нервировать, не более того, это проверенная проблема 80, 100, 200ток

Сообщение отредактировал artur - 10.5.2010, 22:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 11.5.2010, 10:38
Сообщение #33


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Итак пинки есть почти у всех, и на бензине, и на дизеле.
Замена карданов(я тоже менял) и шприцевание ощутимых результатов не даёт.
Сами по себе пинки не настолько меня беспокоят. Но вот к чему это может привести, это вопрос.
Я так понимаю, что дальше пинков дело пока не идёт. Ни у кого ничего пока по-настоящему не сломалось. Но когда сломается, то что это будет? Какой элемент трансмиссии наиболее уязвим под ударами? Коробка, раздатка, карданы, редукторы? И когда?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шокер
сообщение 11.5.2010, 16:09
Сообщение #34


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 59
Регистрация: 17.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10598



у меня такая же ситуация. пинки присутствуют. Делал не так давно ТО, дилеру сказал про пинки. В ответ услышал, что это конструктивная особенность авто. ВО КАК 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
proshka41
сообщение 1.6.2010, 1:33
Сообщение #35


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 127
Регистрация: 16.2.2010
Возраст: 58
Из: Ульяновск
Пользователь №: 11690



дизель, пробег 2000, пинки есть при трогание, если ехать со скоростью 80-100 км/ч, отпустить газ и через пару секунд нажать в пол, следует достаточно сильно пинок..... бесит!!! у друга дизель, пробег 32000 никаких пинков нет и в помине, ехал на ней 1500 км в Астрахань, по разным дорогам, ничего подобного нет!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 1.6.2010, 7:33
Сообщение #36


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 50
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



У меня пинки появились после того как в АКПП попала вода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfire
сообщение 1.6.2010, 23:19
Сообщение #37


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 58
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



Пинки присутствуют с первого дня эксплуатации. Систематизацией не занимался. Просто не обращаю на это внимания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PVS
сообщение 6.6.2010, 8:42
Сообщение #38


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 12064



LC200 дизель апрель 2010, где то неделю назад начались пинки, собираюсь к официалам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mishastik
сообщение 28.9.2010, 0:39
Сообщение #39


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 434
Регистрация: 12.1.2010
Возраст: 46
Из: Московская обл.
Пользователь №: 11252



было такое на 100VX 4.7 2003г. У ОД убрали за 15 минут вроде не перепрошивали ибо уплатил только за диагностику. Авто было уже не гарантийное. Дали непонятный совет: при запуске не сразу АКПП в "D" и поехал а дать упасть оборотам до норм. ХХ 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
al008
сообщение 29.9.2010, 15:28
Сообщение #40


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 17.9.2010
Пользователь №: 13300



Дизель. Пробег 30000 тысяч. На трех тысячах начались рывки заменили задний кардан, семь тысяч замена переднего, до двадцати пяти тысяч ОД лечило что у всех есть рывок при переключении при езде в пробках , в 25 т. Сняли поддон коробки сделали какие то тесты сказали надо менять реле, и блок электромагнитов , заказали запчасти ТО 30000тыс. км одновременно замена пришедших запчастей в коробке, рывок стал еще сильнее загорелись все ошибки, в ОД говорят надо снимать делать дефектовку АКПП, машина стоит с 24.08.10 в тойоте, приняли решение замена АКПП в сборе с 01.09 буду обкатывать новую АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 1.10.2010, 19:39
Сообщение #41


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(vostok212 @ 27.9.2010, 22:09) *
Вот бюллетень по АКПП! Кому нужны будут программы пишите, вышлю!
.... на сколько понял касаемо LC200 Diesel: DTC P0751/ P2714 с шестиступкой АКПП...


vostok212 случаем у Вас "не завалялась" прошивка под 4,7 бензинку? 001_smile.gif Человек от ОД моего, когда я ему показал то, что "выложено"... повёл себя, как будто я ему тайну целую открыл 002_biggrin.gif и заявил, что да мы по просьбам клиентов типа обязаны "заливать" данную прошивку, но не делали ещё... только видели на авто заезжавших на обслуживание "со стороны". Типа у нас установка, если что то в дальнейшем случится с АКПП, то гарантия слетает "автоматом", т.к. клиент подписывает соответствующую бумажку...
У меня авто уже не "гарантийное", так что всё равно... если есть аналогичная под бензиновую, то почему бы не попробовать 001_smile.gif но не у ОД... благо есть другие места, где ценят клиента и его время 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BoBaH uH qa Xay3
сообщение 30.10.2010, 10:37
Сообщение #42


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2007
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3481



Закончились мои злоключения по поводу убирания пинка. Как ни странно, но я - победил. Из потерь: 3 недели был без авто. Причина толком так и не выяснилась. Сняли коробку, разобрали: всё там просто в превосходном состоянии. Во второй раз заменили блок управления клапанов и что-то еще. Долго - ждали запчасти из столицы. Пинок - пропал. Езжу -доволен. Из неофициальной беседы: причина в двух каких-то резинках, стоимостью около 100 рублей. К слову ремонт дилеру обошелся около 200 000 рублей. НО не факт, что только в резинках дело. Нужна диагностика.
На дополнительные вопросы - отвечу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 30.10.2010, 16:29
Сообщение #43


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(BoBaH uH qa Xay3 @ 30.10.2010, 13:37) *
...причина в двух каких-то резинках, стоимостью около 100 рублей.


Поздравляю с окончанием ремонта 016_drinks.gif По поводу резинок можно подробнее, где стоят? Тысяч через пять ещё хотелось бы увидеть ещё один отзыв, как ведёт себя авто. Просто у меня замена карданов давала отсутствие рывков только на такой промежуток... а дальше всё "постарому" начиналось 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
al008
сообщение 31.10.2010, 19:43
Сообщение #44


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 17.9.2010
Пользователь №: 13300



после замены АКПП проехал 1200 км при переключении с первой на вторую передачу опять появился маленький рывок, я просто в шоке, приехал в ОД они говорят да не может быть!!! катал четырех специолистов с подключенным тестером часа два, рывки чувствуются они смотрят на меня с тупым выражением лица ----мы не чего ни чувствуем!!!

Сообщение отредактировал al008 - 31.10.2010, 19:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfire
сообщение 1.11.2010, 1:42
Сообщение #45


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 58
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



Цитата(al008 @ 31.10.2010, 19:43) *
----мы не чего ни чувствуем!!!
А Вы хотели что-бы они признали свою не состоятельность?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 1.11.2010, 13:51
Сообщение #46





Гости






Цитата(al008 @ 31.10.2010, 19:43) *
после замены АКПП проехал 1200 км при переключении с первой на вторую передачу опять появился маленький рывок

У меня новая, пробег 1300 и тоже самое... Правда иногда есть, иногда нет... Не критично и практически не заметно, поэтому не парюсь... 003_wink.gif
al008, а ты попробуй переключатель поставь, чтоб она принудительно только со 2-й передачи трогалась (так называемый зимний режим), и не будешь толчка тогда чувствовать с 1-й на 2-ю... 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
al008
сообщение 1.11.2010, 19:06
Сообщение #47


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 17.9.2010
Пользователь №: 13300



до 5000 тысяч тоже особо не парился, к 20000 рывки стали часто, когда пол дня за рулём начинает реально действовать на нервы, и тогда зачем ГАРАНТИЯ если можно не обращать внимания, а раз уж дали гарантию пусть отвечают, только их ремонт заключается в простой замени того или иного агрегата, а надо ли его менять они даже сами и не понимают, просто поменяли и все. сегодня АКПП а завтра что ? результата то НЕТ!!! а собственник страдает - машина то на СТО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BoBaH uH qa Xay3
сообщение 1.11.2010, 21:08
Сообщение #48


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2007
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3481



Цитата(Roma @ 30.10.2010, 19:29) *
Поздравляю с окончанием ремонта 016_drinks.gif По поводу резинок можно подробнее, где стоят? Тысяч через пять ещё хотелось бы увидеть ещё один отзыв, как ведёт себя авто. Просто у меня замена карданов давала отсутствие рывков только на такой промежуток... а дальше всё "постарому" начиналось 004_sad.gif

Конечно отпишусь! Пока нет пинков. Совсем. Конечно, если спровоцировать, то пнётся, но уже не так сильно. Просто пинков при езде - не чувствую совсем. пробег 46 000. Ближе к 50 000 - отпишусь.

Какие резинки - не понял точно. Могу уточнить у мастера, но он сказал, что не обязательно в них дело. Нужна диагностика. Могу выложить весь список запчастей, но без ценников. 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 1.11.2010, 21:24
Сообщение #49





Гости






Цитата(BoBaH uH qa Xay3 @ 1.11.2010, 21:08) *
Конечно, если спровоцировать, то пнётся, но уже не так сильно.

Я вот думаю, не могут ли эти "пинки" быть вызваны дефорсированием двигателя? Может идёт нестыковка крутящего момента и АКПП?
У нас, крутящий момент сейчас 615 Н.м.
А сколько на Европейских версиях, кто знает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
al008
сообщение 1.11.2010, 21:45
Сообщение #50


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 17.9.2010
Пользователь №: 13300



Конечно, если спровоцировать, то пнётся, но уже не так сильно. Просто пинков при езде - не чувствую совсем. это как ??? а попробуйте начать движение и очень медленно набирать скорость в промежутке между 10 и 15 км в час произайдет переключение с первой на вторую передачу произайдет у вас легкий или сильный пинок ??? отпишитесь.

Сообщение отредактировал al008 - 1.11.2010, 21:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 1.11.2010, 22:35
Сообщение #51


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



Цитата(Nemo @ 1.11.2010, 21:24) *
Я вот думаю, не могут ли эти "пинки" быть вызваны дефорсированием двигателя? Может идёт нестыковка крутящего момента и АКПП?
У нас, крутящий момент сейчас 615 Н.м.
А сколько на Европейских версиях, кто знает?


да дело не в этом, пинки были и на 80ке и на 100ке, теперь и на 200ку перекочевали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 1.11.2010, 22:44
Сообщение #52


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(BoBaH uH qa Xay3 @ 2.11.2010, 0:08) *
...Могу уточнить у мастера, но он сказал, что не обязательно в них дело. Нужна диагностика.


Для интереса хотелось бы узнать... если есть возможность

Цитата
....Могу выложить весь список запчастей, но без ценников. 002_biggrin.gif


Ждёмс.... 016_drinks.gif

Цитата(Nemo @ 2.11.2010, 0:24) *
Я вот думаю, не могут ли эти "пинки" быть вызваны дефорсированием двигателя? Может идёт нестыковка крутящего момента и АКПП?


Никак не связано, что на дизеле в Европе, что в Австралии... проблема существует, а так же бензине 4,7 литра... единственное, что америкосы не жалуются на "толчки" у 200-ки, но там 5,7 литра 003_wink.gif

Цитата
А сколько на Европейских версиях, кто знает?


Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 1.11.2010, 22:47
Сообщение #53





Гости






Цитата(Roma @ 1.11.2010, 22:44) *
Никак не связано, что на дизеле в Европе, что в Австралии... проблема существует, а так же бензине 4,7 литра... единственное, что америкосы не жалуются на "толчки" у 200-ки, но там 5,7 литра 003_wink.gif

Понятно...
Просто хочется понять "подноготную" этих пинков... Все говорят, а причины никто так и не знает... 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BoBaH uH qa Xay3
сообщение 2.11.2010, 11:31
Сообщение #54


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2007
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3481



Цитата(al008 @ 2.11.2010, 0:45) *
а попробуйте начать движение и очень медленно набирать скорость в промежутке между 10 и 15 км в час произайдет переключение с первой на вторую передачу произайдет у вас легкий или сильный пинок ??? отпишитесь.


Нет. При езде по прямой не пинается СОВСЕМ. Как можно спровоцировать? Тронуться в горку (крутую, в торговых центрах подземные паркинги и прочее), сбросить ногу с газа, почти до полной остановки авто, и потом снова нажать на газульку. Пнётся. У всех. На других марках авто пока не проверял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BoBaH uH qa Xay3
сообщение 2.11.2010, 11:46
Сообщение #55


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2007
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3481



Цитата(Roma @ 2.11.2010, 1:44) *
Для интереса хотелось бы узнать... если есть возможность


Возможность есть, но не очень быстро это получится. Как выясню - сразу отпишу.





Сообщение отредактировал BoBaH uH qa Xay3 - 2.11.2010, 11:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
al008
сообщение 2.11.2010, 13:12
Сообщение #56


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 17.9.2010
Пользователь №: 13300



Цитата(BoBaH uH qa Xay3 @ 2.11.2010, 11:31) *
Нет. При езде по прямой не пинается СОВСЕМ. Как можно спровоцировать? Тронуться в горку (крутую, в торговых центрах подземные паркинги и прочее), сбросить ногу с газа, почти до полной остановки авто, и потом снова нажать на газульку. Пнётся. У всех. На других марках авто пока не проверял.

У меня пинается в пробках когда именно медленно набираешь скорость очень плавно давишь на газ и при переключении с первой на вторую пинок, в зависимости от наклона дороги сила пинка разная, бывает просто притормозил практически до полной остановки начинаю набирать скорость не резко в этот момент пинок.
До замены АКПП пиналась постоянно, сегодня был в ОД разговаривал, они сами в шоке, просят машину на диагностику, но после последнего ремонта в 38 дней ни как не хочется оставаться без авто. Задаю им вопрос а где старая коробка почему вы её не курочите на предмет неисправностей - только руками разводят, подавай им машину опять -смысл???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BoBaH uH qa Xay3
сообщение 2.11.2010, 17:08
Сообщение #57


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2007
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3481



Цитата(al008 @ 2.11.2010, 16:12) *
У меня пинается в пробках когда именно медленно набираешь скорость очень плавно давишь на газ и при переключении с первой на вторую пинок, в зависимости от наклона дороги сила пинка разная, бывает просто притормозил практически до полной остановки начинаю набирать скорость не резко в этот момент пинок.
До замены АКПП пиналась постоянно, сегодня был в ОД разговаривал, они сами в шоке, просят машину на диагностику, но после последнего ремонта в 38 дней ни как не хочется оставаться без авто. Задаю им вопрос а где старая коробка почему вы её не курочите на предмет неисправностей - только руками разводят, подавай им машину опять -смысл???


Было у меня именно так. Заехал в первый раз на диагностику - сделали вывод: менять блок клапанов. Но... то ли не дописали, то ли недочитали... После замены блока клапанов, авто стал дергаться, ну просто всегда! При каждом троганьи с места. Тут вылезла "кастрюля", он же чек энжин. Они обрадовались, сказали, это хорошо! Сейчас зальем новую прошивку в коробку и будет мне счастье! Счастье не настало. Тогда взяли на диагностику коробки авто. После этого я без машины остался на 3 недели. Изматерил себя, почем свет. Но... прошло время и счастье - наступило. Сейчас у меня авто - не пинается!!! 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 2.11.2010, 17:38
Сообщение #58





Гости






Цитата(BoBaH uH qa Xay3 @ 2.11.2010, 17:08) *
Но... прошло время и счастье - наступило. Сейчас у меня авто - не пинается!!!

Ну так и какой официальный диагноз то?
А то в заказ-наряде расплывчато написано ... "внутренний дефект АКПП" Что именно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
al008
сообщение 2.11.2010, 20:04
Сообщение #59


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 17.9.2010
Пользователь №: 13300



Цитата(Nemo @ 2.11.2010, 17:38) *
А то в заказ-наряде расплывчато написано ... "внутренний дефект АКПП" Что именно?

лично мое мнение что ОД никогда не ответит в чем именно касяк, да они и незнают сами, мне они сначало тоже все меняли прежде чем коробку в сборе поменять (и то что я силно настаивал!) 012_ireful2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 2.11.2010, 23:14
Сообщение #60





Гости






Цитата(al008 @ 2.11.2010, 20:04) *
лично мое мнение что ОД никогда не ответит в чем именно касяк, да они и незнают сами

А нам надо знать!
Чтоб предметно говорить и требовать ЧТО НУЖНО УСТРАНИТЬ по гарантии!
А не ждать месяцами пока они разберуться, имхо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfire
сообщение 2.11.2010, 23:22
Сообщение #61


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 58
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



Цитата(Nemo @ 2.11.2010, 23:14) *
А нам надо знать!
Чтоб предметно говорить и требовать ЧТО НУЖНО УСТРАНИТЬ по гарантии!
А не ждать месяцами пока они разберуться, имхо...

А они не разберутся ни когда. Не тратьте себе нервы и своё время. Пожалейте себя... Сотка с первых дней продаж и до снятия с конвейера страдала таким-же недугом и ни чего не было решено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sherbin777
сообщение 6.1.2011, 18:37
Сообщение #62


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 6.1.2011
Возраст: 54
Из: Украина . Днепропетровск
Пользователь №: 14264



Цитата(BoBaH uH qa Xay3 @ 2.11.2010, 12:31) *
Нет. При езде по прямой не пинается СОВСЕМ. Как можно спровоцировать? Тронуться в горку (крутую, в торговых центрах подземные паркинги и прочее), сбросить ногу с газа, почти до полной остановки авто, и потом снова нажать на газульку. Пнётся. У всех. На других марках авто пока не проверял.

У меня camry 2.0 , на горке при медленном движении добавляешь газ и получаешь под зад . Пробег 200000км,такое поведение насколько помню было с самого начала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
atabasca
сообщение 6.1.2011, 18:55
Сообщение #63


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 21.12.2010
Пользователь №: 14154



200-ка Дизель, 2010 год, пробег 5000 км. Пинается, как здесь уже точно описали проблему, при медленной езде с 1-ой на 2-ую. Но пока чувствую пинки не на полностью прогретой машине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Goga69
сообщение 28.2.2011, 8:20
Сообщение #64


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 35
Регистрация: 22.11.2010
Возраст: 55
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13866



Цитата(BoBaH uH qa Xay3 @ 2.11.2010, 19:08) *
Было у меня именно так. Заехал в первый раз на диагностику - сделали вывод: менять блок клапанов. Но... то ли не дописали, то ли недочитали... После замены блока клапанов, авто стал дергаться, ну просто всегда! При каждом троганьи с места. Тут вылезла "кастрюля", он же чек энжин. Они обрадовались, сказали, это хорошо! Сейчас зальем новую прошивку в коробку и будет мне счастье! Счастье не настало. Тогда взяли на диагностику коробки авто. После этого я без машины остался на 3 недели. Изматерил себя, почем свет. Но... прошло время и счастье - наступило. Сейчас у меня авто - не пинается!!! 002_biggrin.gif

Спасибо за ответ в личку))Земляк подскажи кто дилер,тот которого ты победил???))Буду твой прецендент им на вид ставить)) 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Goga69
сообщение 27.4.2011, 7:53
Сообщение #65


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 35
Регистрация: 22.11.2010
Возраст: 55
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13866



Все-таки достали меня эти официалы,мать их.Привез машину на покатушки,показать как она "пинается".Их инженер прочуствовал пинки,сказал что это у многих двушек бывает и главное сказал что это является конструктивной особеностью данной модели.Попросил в письменном виде отписать все это.В итоге мне написали что что толчки не проявились при тест-двайв этого не выявил.Надо было записывать все на диктофон и брать свидетелей)))Может кто посоветует что дальше делать(написать в тайоту ,делать экспертизу дальше и т.д.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cars07
сообщение 27.4.2011, 8:36
Сообщение #66


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 387
Регистрация: 3.11.2010
Возраст: 47
Из: Псков
Пользователь №: 13684



Цитата(Goga69 @ 27.4.2011, 8:53) *
Все-таки достали меня эти официалы,мать их.Привез машину на покатушки,показать как она "пинается".Их инженер прочуствовал пинки,сказал что это у многих двушек бывает и главное сказал что это является конструктивной особеностью данной модели.Попросил в письменном виде отписать все это.В итоге мне написали что что толчки не проявились при тест-двайв этого не выявил.Надо было записывать все на диктофон и брать свидетелей)))Может кто посоветует что дальше делать(написать в тайоту ,делать экспертизу дальше и т.д.)

Может сначала попробовать обратиться к другому дилеру, насколько я понял в Екатеринбурге их 3. Как правило политика у дилеров разная, может у другого ОД более адекватный подход. В Питере по крайней мере отношение у дилеров сильно разнится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 27.4.2011, 9:55
Сообщение #67


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



Вчера мне на замену давали Аурис, вот кто ПИНАЕТСЯ 002_biggrin.gif
Пинается не то слово, ездили и удивлялись какие добротные пинки в этом автомобиле))))
за день накатался и поудивлялся вдоволь..
Как будто не автомат а ПТУшник сдает на вождение, голова тока туда-сюда 001_smile.gif

а вы говорите 005_l_surprize.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
капрал
сообщение 27.4.2011, 10:40
Сообщение #68


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 47
Регистрация: 24.7.2010
Возраст: 61
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 12927



Цитата(Roma @ 1.11.2010, 23:44) *
америкосы не жалуются на "толчки" у 200-ки, но там 5,7 литра 003_wink.gif

Не,тоже пинается 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 27.4.2011, 11:49
Сообщение #69


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Goga69, пинки изначально на подъёмники выявляют и в основном это связано с задним карданом, а точнее его слабым шлицевым соединением, проверяется по тех.доку вот так. а по простому руками проворачиваешь туда-сюда если есть люфт, то вот и вся причина. Нормальный ОД без особых "брыканий" меняет по гарантии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Goga69
сообщение 28.4.2011, 7:21
Сообщение #70


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 35
Регистрация: 22.11.2010
Возраст: 55
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13866



Цитата(Roma @ 27.4.2011, 14:49) *
Goga69, пинки изначально на подъёмники выявляют и в основном это связано с задним карданом, а точнее его слабым шлицевым соединением, проверяется по тех.доку вот так. а по простому руками проворачиваешь туда-сюда если есть люфт, то вот и вся причина. Нормальный ОД без особых "брыканий" меняет по гарантии.

В том то и дело что меняли кардан три раза 022_nea.gif Затем была "независимая" экспертиза,которая ничего не выявила.Поменяли "клапана" в коробке.Все это не дало нужного эффекта .В мае гарантия кончается,сливать автомобиль пока не хочется,сейчас нового не дождешся в связи с событиями в Японии.На самом деле уже дело принципа,разозлили они меня 012_ireful2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Powerride
сообщение 28.4.2011, 10:17
Сообщение #71


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 23
Регистрация: 14.3.2011
Возраст: 49
Из: г. Петр.-Камчатский
Пользователь №: 14929



А я езжу и никаких пинков не ощущаю, всё плавно и мягко. 007_dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Goga69
сообщение 3.5.2011, 12:35
Сообщение #72


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 35
Регистрация: 22.11.2010
Возраст: 55
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13866



Roma,
Имеет ли смысл писать в представительство Тайоты?Если имеет ,то не подскажите ли адрес и грамотный текст.А то ведь юристы не технари,может чего упустят,а вы я смотрю по вашим постам технически грамотный человек)))Заранее благодарен за ответ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 3.5.2011, 17:35
Сообщение #73


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Goga69, писать в представительство Тойоты в России смысла нет... все обращения в виде писем, жалоб, электронных сообщений на сайте, а также звонки автоматически переадресуются в Ваш же дилерский центр в котором Вы обслуживались в последний раз. В итоге с Вами будет общаться специально обученный спец по "недовольным клиентам", если изначально Ваш ОД не желает, что либо по гарантии предпринимать, то круг этот замкнётся и Вы получите тот или иной отказ в виде определённой бумажки.
Вариант первый - найти общий язык с гарантийным мастером в Вашем центре... в виде дачи ему "на лапу" и аппетит у них не маленький однако.
Вариант второй - обратиться в другой дилерский центр (возможно даже не в Вашем городе или регионе), т.к. обычно они бывают с разными названиями фирм, но с одним хозяином.
Вариант третий - обратиться в НАМИ Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт - это единственный экспертный центр на основании заключения которого можете отсудить в "нашей раше" любой суд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Goga69
сообщение 5.5.2011, 6:27
Сообщение #74


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 35
Регистрация: 22.11.2010
Возраст: 55
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13866



Цитата(Roma @ 3.5.2011, 20:35) *
Goga69, писать в представительство Тойоты в России смысла нет... все обращения в виде писем, жалоб, электронных сообщений на сайте, а также звонки автоматически переадресуются в Ваш же дилерский центр в котором Вы обслуживались в последний раз. В итоге с Вами будет общаться специально обученный спец по "недовольным клиентам", если изначально Ваш ОД не желает, что либо по гарантии предпринимать, то круг этот замкнётся и Вы получите тот или иной отказ в виде определённой бумажки.
Вариант первый - найти общий язык с гарантийным мастером в Вашем центре... в виде дачи ему "на лапу" и аппетит у них не маленький однако.
Вариант второй - обратиться в другой дилерский центр (возможно даже не в Вашем городе или регионе), т.к. обычно они бывают с разными названиями фирм, но с одним хозяином.
Вариант третий - обратиться в НАМИ Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт - это единственный экспертный центр на основании заключения которого можете отсудить в "нашей раше" любой суд.

Спасибо Роман ,жаль нет у них филиала в ебурге.У других дилеров я тоже был,тоже ничего не выявили.Давать на лапу смысла не вижу,проще продать и купить новый. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAHA
сообщение 17.12.2011, 20:28
Сообщение #75


---
*******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3972
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 47
Из: Новороссийск
Пользователь №: 13823



полазил поиском... подобного не нашел... думаю , в эту тему вопрос спросить... тем более- есть подозрения, что в эту....

СитуЁвина значица такая.. Сегодня обнаружил - толчки при останавке появились...при полном торможении...

для полного описания - пара ситуаций : в общих описаниях это выглядит так...

1) иду по трассе 120... внезапное торможение вплодь до остановки... останавливаюсь.. через секунды 2 чувствуется как бэ шелчок где то внизу кузова... не то что шелчок, но на слух "гидроудар" под кузовом....

2)стою например в пустом поле на "D" ... отпускаю педаль тормоза ровно на секунду..кукурузер начинает катица... потом снова на тормоз...
в итоге такой жа звук ....

в итоге всегда отно и тоже...

значит, это не зависит от скорости... а зависит от остановки ... нехороший какойто звук..

чегойто подобное кто наблюдал на кукурузере с Акпп ??

зы: скоро шефа везти на севера, а чета я очкую... чего это за симптомы? у кого такое виделось? 001_smile.gif)

Сообщение отредактировал SAHA - 17.12.2011, 20:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 17.12.2011, 22:49
Сообщение #76


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



SAHA, скорее всего в мозгу ЭБУ глюк, какой то... может датчик какой. Попробуй самый простой вариант по перезагрузки мозгов ЭБУ и новому обучению, давал вот тут...
Если не поможет, то скорее всего к ОД на диагностику и перепрошивку АКПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAHA
сообщение 18.12.2011, 15:29
Сообщение #77


---
*******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3972
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 47
Из: Новороссийск
Пользователь №: 13823



Цитата(Roma @ 18.12.2011, 2:49) *

а еслив я с АКБ клемки сброшу на ночь - поможет??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 18.12.2011, 16:29
Сообщение #78


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Пробуй, должно в принципе и 15-20 минут хватить если просто глюк в системе... не забудь только диск с наФигашки выдернуть если самопальный стоит 003_wink.gif С этой еПиктроникой на днях на пузотёрке встрял... зашёл на 15 минут в магазинчик, а тронуться не смог 004_sad.gif на VW стоит электронный ручник, так он левое заднее колесо не разблокировал... вылезла вся светомузыка на панели и АКПП заблокировалось, как назло уже ОД отдыхать соизволили... пришлось тащить и бросать авто на их стоянку... а с утра глюк сам пропал 002_biggrin.gif да же комп не показал ничего... потом выяснилось, что делов то было в том, что бы скинуть клемму аккумулятора и заново поставить... это уже потом мастер соизволил проинструктировать, хотя "горячая линия" отправила в службу эвакуации... вместо того, чтобы дать подсказку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAHA
сообщение 18.12.2011, 16:35
Сообщение #79


---
*******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3972
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 47
Из: Новороссийск
Пользователь №: 13823



Цитата(Roma @ 18.12.2011, 20:29) *
Пробуй,...

я в итоге понял - сьехать к ОД... 005_l_surprize.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CRUISER001
сообщение 2.5.2012, 2:47
Сообщение #80


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 2.4.2012
Пользователь №: 18151



Цитата(SAHA @ 18.12.2011, 17:35) *
я в итоге понял - сьехать к ОД... 005_l_surprize.gif

Подушки двигателя смотри! 98% причина в них
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MishaTomsk
сообщение 3.5.2012, 8:11
Сообщение #81


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 119
Регистрация: 24.1.2010
Возраст: 44
Из: Томск
Пользователь №: 11391



до TLC-200 отъездил более 5 лет на амере RX-330. вот там пинки так пинки со 2-й на 3-ю, неизлечимые и весьма заметные. были темы про шаманство с АКПП на форумах lexus, но это не более чем самовнушение. в общем, катаюсь с января на двухсотке и очень доволен работой коробки. было дело, ощутил раз или два толчки, проявляется, когда тащишься с неестественной скоростью в горку за кем-нибудь, тогда да, но это крайне редкий алгоритм работы АКПП, в остальном норма.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pojar
сообщение 29.7.2013, 6:32
Сообщение #82


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 11.12.2010
Возраст: 45
Из: Владик
Пользователь №: 14051



Да, на моей 200ке 2008г. тоже бывает толчок(дерганье) при попытке ускориться на подъеме. На газ плавно нажимаю. Может, если резко тапануть, и не будет дергаться, а сразу пойдет в отрыв? )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lsha
сообщение 29.7.2013, 7:29
Сообщение #83


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 18.9.2012
Пользователь №: 19319



у меня наоборот, идеш в горку и резко тапаеш-толчок, но не всегда тлк 200 10г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛЕША 1572
сообщение 29.7.2013, 10:24
Сообщение #84


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 24.9.2008
Возраст: 86
Из: Стремлюсь не к тому,чтобы добиться успеха,а к тому,чтобы моя жизнь имела смысл...
Пользователь №: 6503



Пинает на всех двухсотках,это не лечится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 29.7.2013, 15:14
Сообщение #85


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(ЛЕША 1572 @ 29.7.2013, 13:24) *
Пинает на всех двухсотках,это не лечится.

Пинается не только на 200-ках, но и на легковых тойотах/лексусах... какая то особенность видно в работе АКПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛЕША 1572
сообщение 29.7.2013, 18:09
Сообщение #86


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 24.9.2008
Возраст: 86
Из: Стремлюсь не к тому,чтобы добиться успеха,а к тому,чтобы моя жизнь имела смысл...
Пользователь №: 6503



Согласен,но на рх-ах пинается рывком,в двухсотках мягче толчок
З.ы а вообще на эксплуаатацию не влияет,я особо парился в 2007 году,когда зашла первая 200-ка,потом почитал...вижу у всех эта болячка и на ресурс коробки особо не влияет...,.забил на эту проблемму.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stromvova
сообщение 1.2.2014, 19:32
Сообщение #87


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 14.3.2011
Возраст: 58
Из: красноярск
Пользователь №: 14925



Включаюсь в обсуждение проблемы толчки при переключении с 1 на 2 передачу. Авто 2012 года. 4.5 дизель, пробег 21000. Продемонстрировал ОДешникам данную проблему при движении с подлюченным сканером. Резюме: "замена в АКПП блока тормозных фрикционов между 1 и 2 передачей на усовершенствованный". Изначально тоже говорили что это карданы, что нужно чаще шприцевать - не помогает. Как поменяют отпишусь о результатах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihael
сообщение 7.2.2014, 13:14
Сообщение #88


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 61
Регистрация: 13.4.2013
Из: мск
Пользователь №: 20637



Цитата(stromvova @ 1.2.2014, 20:32) *
Включаюсь в обсуждение проблемы толчки при переключении с 1 на 2 передачу. Авто 2012 года. 4.5 дизель, пробег 21000. Продемонстрировал ОДешникам данную проблему при движении с подлюченным сканером. Резюме: "замена в АКПП блока тормозных фрикционов между 1 и 2 передачей на усовершенствованный". Изначально тоже говорили что это карданы, что нужно чаще шприцевать - не помогает. Как поменяют отпишусь о результатах.

Если поможет то конечно хорошо! Так ради прикола спроси усовершенствованный фрикцион это что-то с 14г.?))) Даже интересно стало что они скажут!
При эксплуатации нового авто где то после пяти-семи т/км может и раньше стали ощутимы толчки особенно это ощутимо когда трогаешься в небольшую горку, (читал форум) зашприцевали стало чуток меньше через несколько дней всё вернулось, в апреле будет год автомобилю, как и большинство забил. Особенность АКПП ТЛК 002_biggrin.gif
Один знакомый которого достали пинки с 1 на 2 решил для себя проблему тем что каждый раз включает кнопочку PWR и трогается с 2-ой передачи.
Попробовал, нормально по ровной дороге, в небольшой подъем мне не очень понравилось как-то с натяжкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анзор
сообщение 8.2.2014, 13:40
Сообщение #89


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 23.1.2014
Возраст: 58
Из: Нальчик
Пользователь №: 22010



Я тоже замечал пинки, особенно ,когда летом в пробке стоишь, но....после как заменил ЭБУ на евромозги или может от холода такое происходит....пинков больше не замечаю.

Сообщение отредактировал Анзор - 8.2.2014, 13:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihael
сообщение 10.2.2014, 11:45
Сообщение #90


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 61
Регистрация: 13.4.2013
Из: мск
Пользователь №: 20637



Цитата(Анзор @ 8.2.2014, 14:40) *
Я тоже замечал пинки, особенно ,когда летом в пробке стоишь, но....после как заменил ЭБУ на евромозги или может от холода такое происходит....пинков больше не замечаю.

Зимой вроде бы меньше по сравнению с летом, хотя по моим ощущениям на прогретой что зимой что летом на подъезде к дому в одном и том же месте в горочку толкается, станет теплее понаблюдай, а может и отпишется кто катал евромозг по теплу.

Сообщение отредактировал Mihael - 10.2.2014, 13:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stromvova
сообщение 8.3.2014, 7:25
Сообщение #91


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 14.3.2011
Возраст: 58
Из: красноярск
Пользователь №: 14925



Цитата(stromvova @ 2.2.2014, 0:32) *
Включаюсь в обсуждение проблемы толчки при переключении с 1 на 2 передачу. Авто 2012 года. 4.5 дизель, пробег 21000. Продемонстрировал ОДешникам данную проблему при движении с подлюченным сканером. Резюме: "замена в АКПП блока тормозных фрикционов между 1 и 2 передачей на усовершенствованный". Изначально тоже говорили что это карданы, что нужно чаще шприцевать - не помогает. Как поменяют отпишусь о результатах.

Итак. 25.02 загнал авто на ремонт! Спрашиваю мастера сколько по времени займёт ремонт. Отвечает - максимум два дня. Прождав трое суток звоню мастеру. Оказывается не так всё просто. Замена фрикционов результата не дала. Более тщательная дефектовка КПП при разборке выявила износ других деталей. Стружка в жидкости попала в мозги КПП , в гидротрансформатор, ещё в какие то клапана. Резюме - замена АКПП в сборе. Вот сейчас жду когда придёт коробка. Когда поеду получать машину попробую получить всю дефектную ведомость. Вот как то так.
PS. Пробег 21000. Езда только по асфальту. ТО по регламенту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 8.3.2014, 19:38
Сообщение #92


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



stromvova, видно не повезло и при сборке не доглядели японцы... главное, что бы с гарантийной заменой АКПП не затянули по времени.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medelain62
сообщение 22.8.2014, 5:08
Сообщение #93


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 1.8.2012
Пользователь №: 18994



Всем доброго время суток ! Были у меня 80 , 100 и сейчас 200 ! И на всех авто были эти " пинки " , поначалу ( с 80 ой ) поносился по спецам и понял , что это практически не лечится , а самое главное , это не смертельно ! И забил на это , принял для себя как фирменный " пинок " тойоты ! И вот уже 7 лет пинаемся с крузиками , и нечего , полет нормальный ! Всем удачи на дороги !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAHA
сообщение 15.5.2015, 22:29
Сообщение #94


---
*******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3972
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 47
Из: Новороссийск
Пользователь №: 13823



020_hi.gif
вливаюсь в эту тему..
Пробег 100000км., был у ОД на ТО, поменял все, что можно было, в том числе масличко и фильтр в АКПП.. После этого в движении, при переключении передач, особо с 1 на 2, независимо от скорости движения, происходит такой рывок, что салон потрескивает от ускорения... Раньше такого не было..
Отсюда вопрос что это такое, и как это вычислить?
Просто, с технической точки зрения, рывки (читать- перепады давления) в гидравлике- это же не есть хорошо!? 023_scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 16.5.2015, 11:08
Сообщение #95


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



SAHA, если рывки появились после замены масла, то езжай к сервисменам, которые меняли и требуй проверки.
Вообще процедура даже по замеру уровня заливаемого масла должна происходить при температура жидкости строго от 41 до 46°C тут...
Начни с проверки уровня масла в АКПП и сброса памяти тут... потом делаешь пробную поездку тут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAHA
сообщение 30.5.2015, 14:31
Сообщение #96


---
*******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3972
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 47
Из: Новороссийск
Пользователь №: 13823



Цитата(Roma @ 16.5.2015, 14:08) *
Начни с проверки уровня масла в АКПП и сброса памяти тут...

Roma, но даже если пытаться понять корявый перевод, то эта операция требуется после замены клапанов? а я то просто поменял масло...
Или, я не так понял перевод? 023_scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TigIrk
сообщение 31.1.2016, 14:59
Сообщение #97


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 31.1.2016
Пользователь №: 23910



Цитата(medelain62 @ 22.8.2014, 6:08) *
Всем доброго время суток ! Были у меня 80 , 100 и сейчас 200 ! И на всех авто были эти " пинки " , поначалу ( с 80 ой ) поносился по спецам и понял , что это практически не лечится , а самое главное , это не смертельно ! И забил на это , принял для себя как фирменный " пинок " тойоты ! И вот уже 7 лет пинаемся с крузиками , и нечего , полет нормальный ! Всем удачи на дороги !



один забил, второй забил...... в итоге дилеры наглеют, проблема остается, а ТОЙОТА вообще не в курсе....... штампует новые авто - а на лицо недоработка, если точнее, то заводской брак
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cvp
сообщение 4.1.2021, 15:28
Сообщение #98


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 4.1.2021
Возраст: 57
Из: Иркутск
Пользователь №: 25686



Цитата(TigIrk @ 31.1.2016, 19:59) *
один забил, второй забил...... в итоге дилеры наглеют, проблема остается, а ТОЙОТА вообще не в курсе....... штампует новые авто - а на лицо недоработка, если точнее, то заводской брак

Скорее по другому-Дилеры ничего не могут сделать, они должны лишь донести факт часто случающейся проблемы. Тойота должна отреагировать и устранить. В Америке именно так и делается, поэтому на американские авто всегда куча обновлений прошивок. Для Европы и РФ как правило ничего нет на такие же модели. И скорее не брак, а именно недоработка, потому что подобные проблемы решаются настройкой коробки и двигателя. Да, кроме самой коробки, настройка двигателя тоже влияет на переключения и особенно на 1-2. В частности, подхват сразу же после переключения, как будто мы поддали педали газа еще (хотя она не трогалась)-это именно от настроек двигателя. Поэтому надо перенастраивать вместе и акпп и двиг для хорошей работы машины в целом. Кому интересно, делаю это. Иркутск

Сообщение отредактировал cvp - 4.1.2021, 15:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Piter
сообщение 22.11.2021, 13:59
Сообщение #99


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 146
Регистрация: 4.12.2006
Возраст: 56
Из: Омск
Пользователь №: 2855



Купил 3-ю 200-ку, была такая же проблема, коробка пиналась. До этого, на 2-х предыдущих такого не было. Друзья посоветовали Супротек. Залил в коробку, пинки стали сглаживаться уже в первый день эксплуатации. Сейчас проехал около 1000, про проблему забыл. Да, забыл сказать, что пробег был уже 135000, так что износ всяко был. Рекомендую. Не реклама, на форуме уже очень давно. Буду скоро менять масло в коробке залью снова в новое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 3:18