IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> результаты диагностики дигателя, LC200, дизель, 2009г.
57Alex
сообщение 22.8.2013, 22:44
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 20.9.2011
Пользователь №: 16402



Доброе время суток!
Уважаемые форумчане, столкнулся с такой проблемой. При нагрузке 1400-1700 об слышен стук форсунки.
При проведении диагностики, видно, что форсунка 6-го цилиндра имеет коррекцию -1.8. При разных температурах двигателя меняется от -2.1 до -1.6. Причем коррекции остальных практически не меняются.
Вопрос может ли стучать форсунка с отрицательной коррекцией? Есть ли смысл заряжаться на промывку?
Прикрепленное изображение



Вообще кто что скажет по диагностике, по параметрам?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 23.8.2013, 9:52
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



57Alex, а точно форсунка стучит?
Стандартное значение в диапазоне от -3,0 до 3,0 мм/3
Не рабочей форсунка считается когда зашкаливает от -5/+5
Смотри описание по проблеме с форсунками в кривом гугл переводе со всеми данными тут...

Попробуй АЗС поменять... от качества топлива движок по разному работает в плане шума, а так больше смахивает по описанию на неисправность гидрокомпенсатора клапана. Почитай про это вот тут...

Правда проверить это можно только в снятом состоянии в ванночке...

Цитата
9. ПРОВЕРЬТЕ зазора клапанов регулировочного узла

ВНИМАНИЕ:
Держите регулятор свободной от грязи и посторонних предметов.
Используйте только чистое моторное масло.

Поместите компенсаторы в контейнер полный новых моторного масла.

Вставьте наконечник SST в поршень регулятора и ресниц используйте подсказку давить на запорный шарик внутри поршня.
SST
09276-75010

Сожмите SST и компенсаторы вместе, чтобы переместить поршень вверх и вниз от 5 до 6 раз.
Проверьте перемещение плунжера и выпуска воздуха.

ОК:
Плунжер перемещается вверх и вниз.

ВНИМАНИЕ:
При кровотечении воздуха высокого давления из камеры сжатия, убедитесь, что кончик SST фактически нажатием запорный шарик, как показано на рисунке. Если проверка мяч не нажата, воздух не будет кровоточить.
После удаления воздуха, удалить SST. Затем попытайтесь быстро и плотно прижмите плунжер пальцами.

ОК:
Плунжер может быть нажата три раза.

Если поршень все еще ​​может быть сжата после нажатия на нее три раза, заменить компенсатор новым.




P.S. загляни ещё в похожую тему тут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 13:24