![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 13.3.2008 Возраст: 48 Пользователь №: 5455 ![]() |
Обращаюсь за помощью, хочу ГЧ 2,7 CRD, но имеются варианты по комплектации. Причем там, откуда привезут, разница очень существенна, несмотря на приемлемую цену. Имеет ли смысл выкладывать лишнее, и отличается ли дизельный (мерсовский) Overland от бензиновой версии? Просьба не пинать, по дизелям и так информации не густо, а по дизелям Overland вообще ничего не нашел.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
bagdad, информация по дизельным 2.7 на форуме есть. В дизельном Оверленде стоит обычный 2.7. От бензинового Оверленда отличается двигателем и коробкой. Ответы по комплектациям Лимитед - Оверленд, есть на форуме.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Посмотри в советах по выбороу внедорожниках,тема ниссан патруль или гранд черроки 3.1,плавно перешли на 2.7 его и взял.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 19.11.2007 Возраст: 47 Из: Смоленск Пользователь №: 4839 ![]() |
bagdad, задавай вопросы, отвечу! у самого 2,7 black Perl
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 13.3.2008 Возраст: 48 Пользователь №: 5455 ![]() |
Всем спасибо! Насколько я понял, раздатка и блокировки такие же, как и в бензинке, это "+". Но немного скорректирую вопрос: имеет ли смысл за блокировки, сиденья с алькантарой, антизанос, деревянный руль и больший рост переплачивать, может просто лимитед лифтануть чуток. Дело в том, что врятли я на нем в конкретные дебри полезу, а именно за Overland просят на 10 штук зелени больше, чем за Limited того же возраста. Причину объяснили высоким (и наверное обоснованным) спросом именно на Over. Запас проходимости и высоты иметь приятно, да и вообще максимальная комплектация по душе, но оправданна ли такая разница в цене.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Denikin, Спасибо воспользуюсь предложением обязательно,многое не очень пока понятно ,особенно с компьютером
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
bagdad, Я думаю не очень,в принципе если поискать можно и лимитед найти с темеже функциями,да и с виду они в принципе не очень отличаються,практически одного роста,на клиренс внимания правда не обрачал.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 13.3.2008 Возраст: 48 Пользователь №: 5455 ![]() |
Если разница незначительна, то почему же такая в цене большая? :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
bagdad, прежде чем писать, почитайте о моделях и их функциях.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
:arrow: Джип Гранд Чероки Jeep Grand Cherokee - инфа по всем моделям :!: :!:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Цитата(bagdad) Но немного скорректирую вопрос: имеет ли смысл за блокировки, сиденья с алькантарой, антизанос,
О каком антизаносе речь? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 19.4.2008 Возраст: 54 Пользователь №: 5664 ![]() |
Здравствуйте уважаемые,
просветите неграмотного, пожалуйста. Overland 4,7 л имеет Quadra Drive и двигатель мощностью 258 лошадей, с этим все понятно. А вот отличается ли обычный Limited 4,7 л от Limited с Quadra Drive (с таким же объемом) по мощности двигателя? Иначе говоря, есть ли какая нибудь взаимосвязь между наличием на Limited 4,7 л этого самого Quadra Drive и мощностью двигателя? Вот в частности пример Limited с Quadra Drive: 1j4gw58n73c590804 Можно по этому VIN кол-во лошадок узнать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
двигатель с 258 лошадями ставился, насколько я в курсе, ТОЛЬКО на оверленд. на лимитед обычный 4,7 - 229 или сколько их там.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Мощность Оверлендовского двигателя 265 л.с.
Обычный 4.7 имеет другую мощность и она одинакова для всех моделей ГЧ за исключением Оверленда. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Кстати, в каталоге на авто.ру на WJ у них почему то кроме оверлендовского аж две вариации простого 4,7 - 220 и 235 л.с. чем, интересно, они отличаются меж собой.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Forester) Кстати, в каталоге на авто.ру на WJ у них почему то кроме оверлендовского аж две вариации простого 4,7 - 220 и 235 л.с. чем, интересно, они отличаются меж собой.
235 л.с. Есть только один вариант с 220 - Калифорнийские экологические требования (но не уверен) знаю только, что двигатели с Калифорнийской прошивкой задушенные. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 19.4.2008 Возраст: 54 Пользователь №: 5664 ![]() |
Посмотрел, что пишут авторушники.
Алексей, значит указывая в своих таблицах про Overland и 258 л.с. они неправы? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Хм... Посмотрел свой техпаспорт - 227,9 л.с. Доктор, какой из этих двух двигателей стоит у меня?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Forester) Хм... Посмотрел свой техпаспорт - 227,9 л.с. Доктор, какой из этих двух двигателей стоит у меня?
![]() Надо просто пересчитать КВ в лошади. у мкня в техпаспоте 195 кв. Не помню где искал таблицу перевода, но при проверке у меня получилось 265 л.с. как и написали в техпаспорте. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 13.3.2008 Возраст: 48 Пользователь №: 5455 ![]() |
alexey_m, я прежде чем вопросы задавать изучил весь раздел Американские внедорожники со всеми ссылками на ГЧ. Некоторые вопросы остались без ответа, поэтому я их задаю здесь Вам, как специаллистам, т.к. не могу решить, стоит ли разница в комплектации 10 тысяч баксов. Читать про комплектацию и функции познавательно, но пока на практике не попробуешь, толком не поймешь.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Я отвлекусь,10 тысяч зеленых,у нас вообче ни какой разницы между лимитед или оверланд.ну последний на штуку дороже.Бензиновые моторы вообче за бесценок отдают,машины в идеальном состоянии стоят копейки,а дизеля ,особенно 2.7 дорогие,во как интересно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 13.3.2008 Возраст: 48 Пользователь №: 5455 ![]() |
sergei, я сам рядом живу, auto24.ee смотрел. Но дизеля и в РФ намного дороже бензинок, видимо из-за расхода. Только экономия топлива разницу в цене не скоро покроет.
forester, "антизанос" я написал, чтоб короче было. вот здесь есть подобные опции, если правильно понял http://rus.auto24.ee/webcache_kasutatud/60..._auto24_ee.html |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
bagdad, С тем что разницу не скоро покроешь,не поспоришь.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
bagdad, дизельного Гранда нужно обслуживать. Очень не многие, даже диллеры, могут толково обслужить дизеля.
По поводу Оверленда - когда выбирал себе Гранда, мне друг хорошую мысль сказал " машину нужно брать в полном фарше, жизнь - штука сложная и загадывать что покатаешся пару лет и продашь, не стоит. Поэтому, нади брать самый навороченный вариант что бы и через 10 лет, садясь за руль своей машины, ты чувствовал себя белым человеком." Подумав над этим, я взял себе Оверленда. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 15.2.2008 Возраст: 63 Из: Питер Пользователь №: 5307 ![]() |
[quote]Посмотрел, что пишут авторушники.
Алексей, значит указывая в своих таблицах про Overland и 258 л.с. они неправы?[/ quote]В США методика испытаний определяющая мощность двигателя отличается от европейской и поэтому один и тот же мотор ,на американце-265л.с.,а на европейце-258. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Цитата(alexey_m) Надо просто пересчитать КВ в лошади. у мкня в техпаспоте 195 кв. Не помню где искал таблицу перевода, но при проверке у меня получилось 265 л.с. как и написали в техпаспорте.
У меня в техпаспорте 166,5 квт. посчитал лошадей с учетом вашего коэффициента - получаются те же 227 л.с. Так ничего и не понял... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Цитата(bagdad) forester, "антизанос" я написал, чтоб короче было. вот здесь есть подобные опции, если правильно понял http://rus.auto24.ee/webcache_kasutatud/60..._auto24_ee.html
Понял то ты правильно, что тут написано, только вот вот эти опции: Цитата система контроля стабильного положения, система контроля тормозного усилия, трекшион контроль, система противобокового скольжения На гранд в этом кузове никогда не ставились. Там вообще ничего, кроме АБС не бывает, даже в самых последних комплектациях. ИМХО. так как в свое время много рыл по этому поводу, ничего внятного не нашел.
А тут, сдается мне, просто вообще перечислены все электронные системы, которые БЫВАЮТ в жизни. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 13.3.2008 Возраст: 48 Пользователь №: 5455 ![]() |
alexey_m, обслуживать дизель есть у кого. Этот мастер, а точнее МАСТЕР, по высшему стандарту лечит все болезни и по дизелям и по бензинкам. Мне аудюху делал дизельную, соседу гелик, работает без простоя. Про фарш мысль умная, полностью ее разделяю, наверное добью сумму до Овера.
Forester, на том сайте много всяких Грандов, выбрал первый попавшийся и дал ссылку. Подобные фишки часто указывают, поэтому и думал, что они имеют место быть. Спасибо, что просветил. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
И я вставлю свои пять копеек, разница в цене у дизелей и бензинок не столько из-за рахода а скорее из-за разницы курсов валют, большая часть бензинок идет из америки и как показала практика, американские машины пользуются дурной славой но и цена на них намного ниже, а все дизеля идут из европы т.к. в америку они просто не поставлялись по этому такая разница.... ну боязнь высокого расхода топлива конечно, особенно на фоне растущих цен.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 15.2.2008 Возраст: 63 Из: Питер Пользователь №: 5307 ![]() |
Цитата У меня в техпаспорте 166,5 квт. посчитал лошадей с учетом вашего коэффициента - получаются те же 227 л.с. Так ничего и не понял... Удельная мощность у двигателей одинакова.Американцы снимают показатели мощности с дв. без навесных агрегатов, европейцы-с навесными(помпа,генератор,насос г/у и т.д. )Так что немного большие цифры мощности у американцев лишь льстят самолюбию владельцев и чуть больше бьют по карману налогами.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 13.3.2008 Возраст: 48 Пользователь №: 5455 ![]() |
Спасибо всем за высказанные мнения, приобрету - отпишусь.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Вот по поводу мощности моторов и различных стандартов.
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=4757 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Цитата(Diamond) ...большая часть бензинок идет из америки и как показала практика, американские машины пользуются дурной славой
Полностью согласен, только с точностью до наоборот!!! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Erm@k) Цитата(Diamond) ...большая часть бензинок идет из америки и как показала практика, американские машины пользуются дурной славой
Полностью согласен, только с точностью до наоборот!!! ![]() +1. Дурную славу, им делают уже тут. Покупая битое г...но, с огромными пробегами, сматывая спидометр, чиня кувалдой в гараже и продавая потом как практически новые авто. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
В принципе полностью согласен,в основном люди покупают то что подешевле и без разницы дизель или бензин,я когда брал ,то брал по цене средний вариант.Это как я расчитывал что и не полностью уже в салоне обслужен,но и не убитый в дребезги,знал на что шел ,одна засада оказалась шрузы на карданном валу отдельно не продают и пришлось карданный вал полностью заказывать,ну ни чего посмотрим,если крупный ремонт на этом все будет,то я считаю нормально.
И понял еще одно,такую машину надо брать если действительно сможешь ее содержать,тут без дураков,это не минивен где запчасти по сравнению с джипом вообче ничего не стоят.Машина должна нравиться,что бы не жалко было деньги в нее вложить если что.Ну и мое субъективное мнение если семья то не мешает еще и минивэн иметь,столько барахла после шопинга ,ни в один джип наверное не влезет ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
sergei, ИМХО если машинку (Гранда) один раз перетряхнуть как следует и переодически обслуживать, не доводя мелочи до крупных поломок, то она в обслуге не дороже любой другой иномарки. Просто все во время надо делать. Ну а насчет минивена - это кому как говорится что надо и для каких целей, если шопинги по городу устраивать, то наверное минивен в самый раз, мне лично совершенно для других целей внедорожник нужен.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 13.3.2008 Возраст: 48 Пользователь №: 5455 ![]() |
У меня цель для внедорожника - это отсутствие дорог в районе и области, по которым наиболее часто передвигаюсь (называются они по прежнему шоссе, в том числе и федеральные). Они почти полностью состоят из больших и маленьких ям, поэтому подвеска на машинах с маленькими колесами или низким профилем резины бысто умирает. Пора акцимю проводить, типа "Я плачу налоги! Власть, а где дороги?"
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Erm@k, Може быть,покане заню,сравнил обслугу с Галакси ,отсюда и вывод ну и сужу по знакомым кто понабрал ,а потом начинают говорить что дорогая машина,в принципе я час прикинул к примеру фильтры замена согласен цена бычная,один недостаток что деталей долго ждать.А насчет про вовремя делать согласен.
bagdad, И это тоже,дороги это конечно не как в России,но в некоторые места мне свой минивэн жалко запускать.А по гавну лазить,блин машину жалко ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
sergei, у нас, запчасти ждать не нужно. А зачем нужен джип, если он только максимум проселки видит? Я не говорю топить по уши, но если просто минивен жалко запускать, то это не гомна, а смех.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
alexey_m, Слушай я даже перед тем как брать об этом думал,и пришел к выводу ,ну нравяться мне джипы,если говорить откровенно то с детсва мечтал о джипе
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 13.3.2008 Возраст: 48 Пользователь №: 5455 ![]() |
alexey_m, по моему джип не только для лазанья по гомнам берут. По опыту знакомых знаю, что куда они на джипах ездят, я на ВАЗ-08 пролезу, но вот ехать до этого места на восьмерке намного дольше именно из-за ям на дороге. Получается, что либо 20-60 км/ч на обычной легковухе, либо в два (и более) раза быстрее на джипе. А по гомнам колесить - нива и уазка.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
bagdad, т.е в говны жалко, а носиться по ямам как угорелому не жалко?
Не вижу логики. :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 13.3.2008 Возраст: 48 Пользователь №: 5455 ![]() |
alexey_m, логика не в жалости. Подвеска джипа от ям меньше страдает, т.к. у него колеса большие и резины на них много, которая и смягчает удары, да и как угорелый я не ездию, машина то своя родная, зачем же убивать. Ниву из гомна тащить легче, т.к. она сама легче. При езде по гомнам получаешь удовольствие не от комфорта в машине (он вообще вторичен в данном случае), а потому, что именно от твоего умения во многом зависит, как ты по ним проедешь. Причем именно проедешь сам, а не на лебедке протащишься. По моему так.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
bagdad, согласен, просто если ездить по ямам, в три раза быстрее чем можно себе позволить на восьмерке, подвески все равно на долго не хватит.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Ямы на большой скорости гораздо сильнее раздалбывают зависимую подвеску внедорожников чем независимую легковых. У меня к дому одна дорога типа "лунный пейзаж", так на джипе её лучше вокруг по "говнам" объезжать. Кроме того у джипа высокая посадка и на этих ямам растрясает как во время шторма и на полный желудок там лучше не ездить. На мэрсе с независимой подвеской там относительно комфортно, хотя за пару лет таких поездок да ещё с нагруженным багажником у меня один из рычагов в задней подвеске просто порвало пополам.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Цитата(FordSloman) ...за пару лет таких поездок да ещё с нагруженным багажником у меня один из рычагов в задней подвеске просто порвало пополам. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
FordSloman, Ого чем полезны форумы,так тем что узнаешь много новогоя то блин думал джипам ничего не страшно,а ям боиться,во дела.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
sergei, любая техника боится черезмерных нагрузок. При желании, можно и танк ухрюкать за пару дней. Джипы- не исключение, конечно мосту, в принципе пофиг на ямы, но мост, нужно прикрепить к раме (кузову) и све нагрузки, приходятся именно на эти места. Ну и естественно всегда, ради улучшения одних качеств, приходится жертвовать другими. Поэтому ради комфорта и устойчивости на дороге, приходится усложнять подвески и жертвовать ее неубиваемостью.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
alexey_m, Понятно буду иметь в виду,а то я уже расслабился ,ну думаю все теперь точно не буду по доролге петлять как на Галакси
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
sergei, еще один совет (на всякий случай)
Никогда не проходите ямы, лежачих полицейчких, бордюры и прочее на торможении. Т.е. тормозить можно перед препятствием, но дальше, тормоза лучше отпустить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Цитата(alexey_m) sergei, еще один совет (на всякий случай)
Никогда не проходите ямы, лежачих полицейчких, бордюры и прочее на торможении. Т.е. тормозить можно перед препятствием, но дальше, тормоза лучше отпустить. как впрочем и на любой другой машине, во избежание так называемого эффекта "двойного удара", во время тормаза, амортизаторы заблокированы и весь удар идет в подвеску, при отпущенной педали тормоза сработает амортизатор. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 13.3.2008 Возраст: 48 Пользователь №: 5455 ![]() |
Вопрос к специалистам: на дизельном (2,7) оверленде мосты идут штатно как на бензиновом (с блокировками) или имеются варианты? Собираюсь заказывать машину, но на данный вопрос не нашелся ответ ни в "библии", ни на форуме. Правда втретил такую тему, что на оверленд 2,7 дизель (с коробкой) устанавливался как опция для экспортных моделей, а все остальное как на бензинках 4,7. Проясните, чтоб не ошибиться, хочется с квадро-драйвом взять. А, еще и не аллюминиевые ли они часом? :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Насколько я понимаю и помню, на дизельных WJеях наличие квадрадрайва зависит точно так же от комплектации, как и на бензиновых. Т.е. на ларедо их нет, а на лимитед и выше - должны быть.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Forester) Насколько я понимаю и помню, на дизельных WJеях наличие квадрадрайва зависит точно так же от комплектации, как и на бензиновых. Т.е. на ларедо их нет, а на лимитед и выше - должны быть.
Они есть на всех Грандах с Квадра-драйвом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Они - это кто?!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Forester) Они - это кто?!
![]() Они - это межколесные блокировки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 13.3.2008 Возраст: 48 Пользователь №: 5455 ![]() |
А по поводу люминиия??? :au:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(bagdad) А по поводу люминиия??? :au:
Какого люминия? По люминию и силюминию - это к Ауди и БМВ. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 13.3.2008 Возраст: 48 Пользователь №: 5455 ![]() |
Какого люминия? По люминию и силюминию - это к Ауди и БМВ.
В "библии" указано, что часть мостов на Гранде имеет корпус из люминия, и даже фото лопнувшего корпуса приводится, поэтому и вопрос. Или я чё не догнал? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
bagdad, не знаю, сам не сталкивался и у знакомых не попадалось. По поводу мостов скажу следующее - когда на бывшем Лоредике крутился, от ударов спустилось колесо, думал хана мостам, после продажи, ребята его купившие сделали диагностику, все ок. На покатушках, на нынешнем Гранде ехал первым, за мной ехал wersa, может я проехал немного по другому, но у wersa, диск передний правый на выброс, бампер и подвеска правая. У меня тоже удар был приличный, но все ОК. Специально заезжал на диагностику.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:12 |