![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Достал вопросами ОД почему авто "болтает" в задней части по ровному или не совсем асфальтовому покрытию (передвигаюсь в большей части по нему), думал что дело в аммортизаторах, но пришел к выводу посмотрев на форумах данный вопрос:
1. Задние пружины для России поставили усиленные, т.е. задняя часть авто стоит выше чем передняя (достаточно взглянуть на арки колес или посмотреть на Лексус570-он стоит ровно в отличии от 200-ки). 2.Получается колличество витков пружин больше или жесткость? 3.ОД сказали, что для авто с KDSS производитель выпускает три!!! вида пружин, при этом у них нет информации по номерам и тех.данных на них (великие спецы ОД). 4.Кроме того, есть еще несколько видов пружин для авто без KDSS и для тех, что имеют пневматику. 5.Хочу "выровнить" авто, может поменяется поведение по трассе, кто знает маркировки пружин отпишитесь. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 58 Из: урал Пользователь №: 7159 ![]() |
Достал вопросами ОД почему авто "болтает" в задней части по ровному или не совсем асфальтовому покрытию (передвигаюсь в большей части по нему), думал что дело в аммортизаторах, но пришел к выводу посмотрев на форумах данный вопрос: 1. Задние пружины для России поставили усиленные, т.е. задняя часть авто стоит выше чем передняя (достаточно взглянуть на арки колес или посмотреть на Лексус570-он стоит ровно в отличии от 200-ки). 2.Получается колличество витков пружин больше или жесткость? 3.ОД сказали, что для авто с KDSS производитель выпускает три!!! вида пружин, при этом у них нет информации по номерам и тех.данных на них (великие спецы ОД). 4.Кроме того, есть еще несколько видов пружин для авто без KDSS и для тех, что имеют пневматику. 5.Хочу "выровнить" авто, может поменяется поведение по трассе, кто знает маркировки пружин отпишитесь. какой пробег авто |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 20.6.2008 Возраст: 58 Из: Подмосковье Пользователь №: 5957 ![]() |
Такая же фигня! Полагал, что это особенность кинематики. Думаю,не в пружинах дело.
Сообщение отредактировал zord77 - 29.7.2009, 11:23 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 296 Регистрация: 27.3.2007 Возраст: 46 Из: Киев, Украина Пользователь №: 3649 ![]() |
На лексусе пневма и регулируемая по высоте подвеска. У меня жена просто достала, говорит в 120 Прадо (арабе без пневмы) не укачивает, а в 200- и 10 минут проеехать сзади не может. Честно сказать какого-то супер эфекта от КДС не чувствуюю - здоровый валкий джипярник, чуть -чуть устойчевее Прадо за счет своей ширины. Общался с владельцем америкоса 200-ки, говорит пневмой доволен, зажал на трасе и вперед.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
На лексусе пневма и регулируемая по высоте подвеска. У меня жена просто достала, говорит в 120 Прадо (арабе без пневмы) не укачивает, а в 200- и 10 минут проеехать сзади не может. Честно сказать какого-то супер эфекта от КДС не чувствуюю - здоровый валкий джипярник, чуть -чуть устойчевее Прадо за счет своей ширины. Общался с владельцем америкоса 200-ки, говорит пневмой доволен, зажал на трасе и вперед. Есть инфа которую дали поставщики запчастей: Пружины японские альтернативные: Бывают повышающие, и бывают понижающие. К примеру Комплект понижающих пружин BATTLEZ Передние: 30 мм Задние: 40 мм, еще и немного выравнивают машину. Стоит 37 300 руб. Вот еще накопал из того, что предлагают: Тут 1.... (это по японски Elford, там в конце странички пружины и тяги-насколько понимаю регулировать ход KDSS) тут 2... (это Новосибирск занимается продвижением прибамбасов на TLC200 из Японии) Было бы интересно, кто ставил подобное и соответственно результат, брать "кота в мешке" жалко времени убивать на эксперименты - проще по проторенной дорожке пройти. А в плане работы самой KDSS на 200-ке по сравнению с 100 крузером без такового разница ощутима, ездит как танк- кренов намного меньше и нет "клевка" носом при резком торможении - мне нравится. Просто плохо, что япошки обделили пневматикой, а точнее раскидали между Лексусом и Крузером для европы, а у них ДВА В ОДНОМ!!! Хочу взять Лексус, но разница в цене у ОД просто не понятна, наверное стоит плюнуть на гарантию и купить америкоса тем более при большем объеме движка расход топлива ниже. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 162 Регистрация: 29.6.2009 Возраст: 58 Пользователь №: 9045 ![]() |
Парни сорри, что такое KDSS?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Парни сорри, что такое KDSS? Система KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System) Спереди внедорожник оснащается подвеской нового типа с винтовыми пружинами, сзади – мост с рычагами и стабилизатором, подобная конструкция (KDSS) позволяет регулировать настройку подвески в зависимости от того, движется машина по асфальту или по пересеченнй местности. Система регулирует подвеску с помощью гидравлических цилиндров, анализируя информацию о дорожном покрытии, поступающую от подвески. тут ее малость обсуждали... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 296 Регистрация: 27.3.2007 Возраст: 46 Из: Киев, Украина Пользователь №: 3649 ![]() |
Система KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System) Спереди внедорожник оснащается подвеской нового типа с винтовыми пружинами, сзади – мост с рычагами и стабилизатором, подобная конструкция (KDSS) позволяет регулировать настройку подвески в зависимости от того, движется машина по асфальту или по пересеченнй местности. Система регулирует подвеску с помощью гидравлических цилиндров, анализируя информацию о дорожном покрытии, поступающую от подвески. Тут ее малость уже обсуждали: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=13868 Вчера созвонился со знакомыми авто торгошами, вечером около часа катался на 570 лохусе, особого эффекта (особенно в городских условиях) на среднем уровне жесткости нет - один в один с 200-кой, на самом мягком по кочкам плывеш, спорт режим на трассе - но табуретка. Больше понравился рулевой механизм по сравнению с 200-кой. Бензиновы 5.7 с места немного проигрывает дизелю, зато потом ураган, и конечно потише будет. А расход у меня получился 29.5, на 200-ке в таком режиме максимум 19 дизеля, итого экономия 29.5*6.56 - 19*5.0 = 98.52 грн или около 13 баксов на 100 км |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 20.6.2008 Возраст: 58 Из: Подмосковье Пользователь №: 5957 ![]() |
KDSS это динамический стабилизатор поперечной устойчивости. Когда машина скачет по ухабам, то подвеска мягкая и длинноходная, а когда входишь в поворот, Кузяра перестаёт крениться, "упираясь" в КДСС.
Лично мне очень нравицца ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 162 Регистрация: 29.6.2009 Возраст: 58 Пользователь №: 9045 ![]() |
Сенькс!!! Теперь вроде все понятно! Но подвеску все-таки я бы доработал, может аммортизаторы пожоще. Хотя имел отрицательный опыт на 100-ке- , пытался ставить более жесткие аммортизаторы-не понравилось.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Вот еще инфа к размышлению от переписки с поставщиками приблуд:
"Перед пониж. на 1см.... зад. на 3см... таким образом, машина становится ровно.. пружины более жесткие, от чего машина лучше управляется на трассе, на скорости... Японцы настаивают, чтоб при замене пружин менялась и тяга...Вот тогда автомобиль готов, "гонять" ))) Поперечная тяга 21 300 руб. JAOS" Как все таки на самом деле решается данный вопрос? Или все таки путем проб и ошибок, экспериментировать с аппаратом в три тонны весом и то, что сам в нем сидишь - мучают сомнения, однако... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Общался с ОД - дали распечатку с номерами пружин, если кому будет интересно отскантрую, но прикол в том, что эти профи говорили про три вида разновидности пружин на подвеску с KDSS, а на самом деле один- видно в базе только Россия. Хотя в той же распечатке есть номера с гидропневматикой (полный фарш) и гидропневматикой (пустой).
Еще прикол, обратил как то внимание, что на корме моего авто есть надписи VX и V8, а у многих просто V8 или вообще нет ничего, на мой вопрос ответили, что первые авто приходили с надписями, но была установка на удаление таковых! Получается опять обманули с полной комплектацией- раз нет пневматики! Кому интересно наткнулся на сайт по запчастям с номерами и схемами по TLC200, много инфы можно почерпнуть, а также цены: для сравнения... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Еще прикол, обратил как то внимание, что на корме моего авто есть надписи VX и V8, а у многих просто V8 или вообще нет ничего, на мой вопрос ответили, что первые авто приходили с надписями, но была установка на удаление таковых! У меня тоже не было - брал авто 23.02.08(подарок жены) . По моей просьбе VX налепили . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Вот номера задних пружин оригинал: 48231-60E30, 48231-60B00 (правая, левая), что интересно по каталогам мое авто проходит как 8-ми местное (ОД говорили, что 7-ми местное), а европейцы как 5-ти местные. В общем итог поисков нулевой - инфы нет по 200-ке... толковой.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 21.5.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 8636 ![]() |
Roma, Ну поставь самый просто эксперимент загрузи багажник посильней и потести по трассе на управляемость, потому что возможно дело не в пружинах а в развесовке, только не поленись посильней багажник загрузить 200-300кг. тогда эффект будет заметен.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
В принципе после дальней поездки с грузом в багажнике правда 150кг. и пришел к выводу, что надо пружины задние "подрезать" уменьшив ход подвески, притензий к тому как авто держит дорогу нет, а вот сам кузов именно в задней части "живет своей жизнью" не зависящей от рамы с колесами. Не покидает очущение того, что сидишь в лодке раскачивающейся на волнах, слегка преземлив кузов думаю езда станет более комфортной. Скорее всего закажу задние пружины с эмиратов для пятиместных авто в качестве эксперимента (стоят порядка 3-5т.р.), а аммортизаторы подгоню под "гарантию".
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 21.5.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 8636 ![]() |
Слушай, а если передние подлинней поставить?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Слушай, а если передние подлинней поставить? ![]() А подлинней это лифтовать если только, специально для грязи, но тут вопрос стоит о том, что бы по трассе больше с комфортом ездить, не раскачиваясь из стороны в сторону, я нашел номера пружин для 5-ти местных крузаков и заказал, стоят не дорого, попробую поставить единственное с амортизаторами пока не определился наверное Kony регулируемые по жесткости закажу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 21.5.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 8636 ![]() |
Ну я долго присматривался... вобщем проставки в 1дюйм думаю выравнили бы машину, покрайней мере дёшего и снять можно в любое время. Ну и + поставить резину позубастей и пошире - вот и сохраниться управляемость.
А на счёт пружин для 5-ти местной модели, так ведь если её хорошо нагрузить, то просядет и морда выше жопы будет, как то некрасиво выглядит. Ну эт дело ваше может вы вообще ничего возить не будете, хотя согласитесь приятно иметь запас по прочности, грузоподъёмности и т.д. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Делать из нового авто болотоход не вижу смысла, Шеви-нива есть для этого, груз возить необходимости нет, если только случаем на пикник завернуть недалеко от дороги... Заказал задние амортизаторы Koni, поставлю вместе с новыми пружинами, как придут в начале сентября отпишусь, что и как поменялось - если конечно будет толк.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Небольшой отчет по замене пока только задних амортизаторов, передние амортизаторы и задние пружины под пятиместную 200-ку еще "в дороге". Не реклама, как и писал выше достала "раскачка" авто в корме и полное отрицание ОД данной проблемы - не тратьте попусту деньги на стенд по проверке работы подвески у ОД - если Ваше авто "ставят" на него после мойки или через полчасика, как Вы подъехали на диагностику - как только амортизаторы "остыли" результат будет на компе +++ хотя уже давно им место на помойке...
Короче KONI Heavy Track, с регулируемой жесткостью, поставил на 30%, предварительно "прокачав" и сутки продержав вертикально. Первый день был слегка обескуражен, т.е. изменений не почувствовал ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 76 Регистрация: 19.3.2009 Возраст: 56 Пользователь №: 7889 ![]() |
ROMA! Держи в курсе плиз по результатам этого "абгрейда"... Сам сзади неезжу но судя по сравнительному отзыву друзей-пассажиров проблема укачивания и "козления" сущесвтует...На скоько реально ощутимые изменения появились или появятся после замены передних амортизаторов ...Отпишись плиз незабудь!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
А с KDSS как быть .
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
А с KDSS как быть . Из-за KDSS, а точнее что может поменятся рабочий ход подвески не стал ставить эксперимент с занижающими пружинами типа Jaos (там надо приобретать полный комплект амортизаторов+пружины+тяги), ценник выходит астрономический и не нашел реального человека кто пробовал ее установить на 200-ку, проще попытаться пневмо-гидро систему поставить (хотя не факт, что "мозги" авто для России без таковой сойдутся с европой), поэтому решил ограничится только игрой с "допустимой нагрузкой" и взять пружины под пятиместный авто для эмиратов. Мысль такая, что корма авто под своим же весом "просядет" после замены именно задних пружин. Единственный момент не могу никак дождаться уже два месяца пружин с эмиратов... кормят обещаниями в экзисте.. Передние пружины оставляю "родные" меняю только амортизаторы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 15.10.2009 Из: Питер Пользователь №: 10132 ![]() |
тема подвески близка..очень-связан с производством амо. взял 200 только что (уххх.!) а вот про амортизаторы-руки уже"чешуться" попробовать замутить однотрубной конструкции (штатная-двухтрубная скорее всего).если что у меня получится-напишу
Сообщение отредактировал vlad78 - 19.10.2009, 14:31 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Вот такую подвесочку не помешало бы....
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Жалко Даккара не было . Очень интересно , что бы она там показала .
Посмотрел "дрифт в Катаре" - ну не стыдно людям такое выкладывать . Я по этой погоде почти каждый день такое выделываю , когда еду из дома по короткой дороге . У меня там около 1км грунтовки и я этот участок выучил почти на зубок , так я в скольжении прохожу постоянно один поворот . А сейчас грязь - так вообще смачно получается , правда в город въезжаю с грунтом на крыше . Когда хочется повыёживаться , я пассажиров везу по той дороге . Если и жена и брат каждый раз меня за руку хватают , то непривычные люди аж визжат - а мне прям бальзам на душу ![]() А если совсем срезать - то по полю . Километров 130 прохватить тоже весело . Я уже там колею накатал . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Не стал ждать Дакара, а поставил Koni Heavy Track - правда в начале задние, а на днях передние. Могу сказать, что меня устраивают "по полной" не для рекламы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Не стал ждать Дакара, а поставил Koni Heavy Track - правда в начале задние, а на днях передние. Могу сказать, что меня устраивают "по полной" не для рекламы ![]() ![]() ![]() Проехал 3т.км. последние 1.5т.км проехал за два дня, половина из них на "катке" гололед + дождь со снегом при температуре -3С, вердикт таков: дорогу авто держит на "все сто", с учетом того, что по "сухому асфальту" средняя скорость вышла 150км/ч, а по "гололеду" не меньше 120км/ч. отрезок дороги относительно прямой в 300 км "по сухому" 2часа, а по "гололеду" 2.5часа. Единственный минус, но это самого авто вес, который надо останавливать на большой скорости при экстренном торможении, когда "чайник" увидев в последний момент тебя в зеркала заднего вида в место того, чтобы перестраиваться в правый ряд или прижиматься к обочине , просто тупо "давит на тормоз". Эффект не для слабонервных- авто как не странно не теряет сцепления с дорогой и не "заваливается" - главное отсутствие встречного авто... Если Ваша скорость не превышает 110-130 км/ч, то вы просто зыбываете, что находитесь внутри 3 тонного грузовика, никаких раскачек в "сторону" или "поперек". На счет установки передних амортизаторов к первому посту могу добавить, я считаю что "попал" опять на "развод" ОД. Ради интереса загнал авто на подъемник и выяснил, что нижние рычаги не снимались и соответственно не выставлялся "развал - схождение", просто на регулировочных шайбах есть отметки краской нанесенных ОД для первоначального состояния перед снятием рычага, но шайбы стоят "на своем" месте и нет даже намека на прикосновение ключа на самих гайках, единственное видно, что снимали нижние шаровые опоры ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Проехал 3т.км. последние 1.5т.км проехал за два дня, половина из них на "катке" гололед + дождь со снегом при температуре -3С, вердикт таков: дорогу авто держит на "все сто", с учетом того, что по "сухому асфальту" средняя скорость вышла 150км/ч, а по "гололеду" не меньше 120км/ч. отрезок дороги относительно прямой в 300 км "по сухому" 2часа, а по "гололеду" 2.5часа. Roma, какая у тебя резина стоит? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Roma, какая у тебя резина стоит? Уже месяц, как "переобулся" на зимнею Хаку5 (давление 2,2), где то в разделе про резину писал.. 275Х65Х17- от "сотки" третий сезон пошел, "жаба" душит по типоразмеру новую брать от двухсотки, тем более шипы как стояли, так и стоят на "старой" после 30т.км ориентировочно зимнего пробега. Единственный минус спидометр "накалывает" порядка 20км/ч и расход побольше, чем на летнем Бриджстоуне DHPS 285Х60Х18, но не "катострофично"...( Электронный ошейник "заколебывает" на 200км/ч- при обгоне не совсем "гуд", когда на "педальку" давишь, а там....) В плане "цена-качество" насчет амортизаторов думаю, что "угадал", если хотите просто убрать "раскачку" в корме авто, то замена задних амортизаторов с установкой на 30% жесткости даст результат - потратите порядка 11-12т. деревянных, но потом все равно по поведению тормозной системы поймете (на "гребенке" при торможении не слышно срабатывания АБС и останавливается по растоянию также, как на ровном асфальте без "проскальзывания") , что передние надо тоже поменять и установить хотябы на 15% жесткости ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
а можно партнамбер этих Аммо? тоже стало интересно....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
а можно партнамбер этих Аммо? тоже стало интересно.... Не уверен, что на 200-ку в серию началась поставка - это "проба" походу... А так на оф.сайте KYB посмотри |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
так всетаки KONI или KYB ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
так всетаки KONI или KYB ? На фотках, что с Дакара стоят KYB, а вот себе поставил Koni Heavy Track , 88-1747 (передние) и 88-1748 (задние) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
а так дакар мне пофигу ))) я именно про Koni спрашивал )))) спасибо
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
При замене ни каких проблем не возникает?
Если самому менять - не у ОД? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
При замене ни каких проблем не возникает? Если самому менять - не у ОД? В принципе, чуть выше писал, но повторюсь. Задние встают без проблем, шайбы новые и резинки в комплекте идут, единственное верхнюю гайку закручивать неудобно (ход ключа) маленький получается и подлазить между рамой и кузовом не совсем хорошо (с низу авто+с внутренней стороны рамы) - хоть это проблема сервисников, но время "убивает". Передние ставил у ОД, но как я понял в нашем регионе они на 200-ке это делали в первый раз. Изначально сказали, что придется отключать KDSS (сливать и закачивать жидкость в систему), чтобы снять нижние рычаги. Потом сказали, что не будем трогать поперечную тягу и открутим нижние рычаги со стороны балки (при этом развал затрагивается). В итоге выяснилось, что открутили нижние шаровые и аккуратненько отжали нижний рычаг, чтобы вытащить амортизатор вместе с пружиной (на 200-ке пружина сверху в амортизатор одета, как на переднеприводных авто) и вверху крепится на 4 гайках, только надо отсоединять провод АБС. На счет гарантии- пошли "они в баню ОД" на двух ТО "катали" на своем стенде и ничего в итоге, кроме нервотрепки от езды... а KONI сама дает гарантию на свою продукцию. По настройке амортизаторов, очень просто сжимаешь их и начинаешь потихоньку крутить (нижнюю и верхнюю часть относительно друг-друга), как почуствовал, что внутри, чтото зашло в зацепление делаешь два оборота по часовой для задних и один оборот для передних амортизаторов и вытягиваешь немного вверх шток и все (15-20% жесткости передние и 30%задние получаются). ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Спасибо огромное за подробную инструкцию!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Спасибо огромное за подробную инструкцию! Да ладно ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
совершенно верно, наши отгибают ломами подлиньше, а импортные разбирают как в книге написано.....
Я с Норгами бьюсь за замену масла через 5тыщь, а они мне - все нормально, не надо так часто - мы тебе даже печать поставим что поменяли..... Я им - да мне масло помейняте блин, как требует тойота, - они удивляются и говорят - да не надо, зачем лишняя работа ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
|||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Несколько "картинок" для представления из чего "складывается" развал-схождение на 200-ке...
Выкладывать "корявый" перевод с испанского языка не вижу смысла... слишком "мудренный" получается ![]() ![]() |
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
|||||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
..... говорить, что то еще пока рано, "балдею" только четыре дня, реально смогу сказать как поставлю передние и как "выдержат" ли морозы под 40 зимой. Сегодня обнаружил... что передние Koni "потекли" ![]() ![]() ![]() То ли заранее "накаркал" по поводу выдержат- не выдержат морозов, но факты... говорят сами за себя. Проехал всего- ничего с 12 ноября 2009г. 7500км по сегодняшний день чисто по "асфальту" без офроудов ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||
|
||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
ОГО....а я себе тоже заказал их и оплатил.....жду комментариев, что скажут Кони.....
Сочуствую.... Сообщение отредактировал artur - 14.2.2010, 21:33 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
ОГО....а я себе тоже заказал их и оплатил.....жду комментариев, что скажут Кони..... Я думаю, что в моей ситуации ошибка в расчетах самого производителя... видно не учли развесовку автомобиля - основная нагрузка по весу приходится именно на передние амортизаторы ![]() ![]() Если бы были виноваты морозы или "жесткая" эксплуатация, то задним амортизаторам так же пришел бы конец ![]() ![]() Думаю настоять на обмен с небольшой доплатой на усиленные Koni RAID... изначально я к ним присматривался, но поставщики после длительных переговоров убедили, что для комфортной езды Koni Heavy Track будут лучше... хотя который раз убеждаюсь, что надо делать так, как изначально в "голову втемяшелось"! ![]() ![]() |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 15.10.2009 Из: Питер Пользователь №: 10132 ![]() |
я подожду выхода бильштайна Б6- однотрубники рулят лучше
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
я подожду выхода бильштайна Б6- однотрубники рулят лучше А я полтора года с момента покупки авто ждал... и честно говоря "запарился"... на 200-ку найти да же спустя два года с начала её выпуска, что либо стоящее проблематично ![]() Вот ответ от моего поставщика... теперь "репу чешу" ![]() ![]() Текст письма: Добрый день ___________________________, Для дефектации амортизатора Вам необходимо их выслать нам транспортной компанией Автотрейдинг на следующие реквзиты: ООО "Легранд" г. Санкт-Петербург, ул. 2-я Красноармейская д.15 тел. (812)495-3747 Оплата за доставку осуществляется отправителем. ![]() ![]() После проверки амортизаторов мы сообщим Вам информацию на вашу эл. почту. С наилучшими пожеланиями,ООО "Легранд" - официальный дистрибьютор KONI B.V. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 15.10.2009 Из: Питер Пользователь №: 10132 ![]() |
А я полтора года с момента покупки авто ждал... и честно говоря "запарился"... на 200-ку найти да же спустя два года с начала её выпуска, что либо стоящее проблематично ![]() а вот по каталогу http://www1.carparts-cat.com/webkat.asp?SI...8016&ROOT=1 не понятно 200-ка или нет(отсюда http://www.bilstein.de/en/products/productfinder.html) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Мда....они их поменяют, потом ответят бла бла бла, простите но стоимость ремонта не оплатим..по причине бла бла бла...
Государство у нас очень дурацкое и законы тоже. позволяющие динамить людей.... Сообщение отредактировал artur - 15.2.2010, 23:20 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 15.10.2009 Из: Питер Пользователь №: 10132 ![]() |
а вот по каталогу http://www1.carparts-cat.com/webkat.asp?SI...8016&ROOT=1 не понятно 200-ка или нет(отсюда http://www.bilstein.de/en/products/productfinder.html) чо то ссылки криво работают. заходил через www.bilstein-online.ru |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
||||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Мда....они их поменяют, потом ответят бла бла бла, простите но стоимость ремонта не оплатим..по причине бла бла бла... Вопроса по стоимости самих работ по замене вообще никак не расмаривают... Напрягает не это, а то, что "пришлите мы проверим"... а как потом доказывать, что это стояло тут, а не там и все такое... разводом попахивает однако. В скользь в разговоре по телефону пару раз проскачило, а не хотите ли для себя убедиться в работоспособности амортов на вибростенде??? Зачем... ведь потекли и есть уже небольшая раскачка авто при торможении... не первый день на танке езжу ![]() ![]() ![]() а вот по каталогу http://www1.carparts-cat.com/webkat.asp?SI...8016&ROOT=1 не понятно 200-ка или нет(отсюда http://www.bilstein.de/en/products/productfinder.html) Первая ссылка вообще не открывается ![]() А по второй насколько понял, что надо смотреть в их каталоге В-6... тут посмотри... страница 413... ![]() ![]() |
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Вопроса по стоимости самих работ по замене вообще никак не расмаривают... Напрягает не это, а то, что "пришлите мы проверим"... а как потом доказывать, что это стояло тут, а не там и все такое... разводом попахивает однако. В скользь в разговоре по телефону пару раз проскачило, а не хотите ли для себя убедиться в работоспособности амортов на вибростенде??? Зачем... ведь потекли и есть уже небольшая раскачка авто при торможении... не первый день на танке езжу ![]() ![]() ![]() Если есть сомнения надо все фиксировать фото и видеосъемкой, раз советуют на вибростенд - значит туда, потом снимать и фиксировать в наряде что именно эти амморты - собирать все товарники и наряды, после того как контора признает брак и откажется все остальное оплачивать - то можно и посудиться, при условии желания конечно...но это все тоже при условии заводского брака.... Сообщение отредактировал artur - 16.2.2010, 10:50 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 15.10.2009 Из: Питер Пользователь №: 10132 ![]() |
Roma, по гарантии и рекламации поступить проще можно в данном случае.просто по весу амортиков.вес новых один,а вес потекших меньше
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 74 Регистрация: 9.1.2010 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 11217 ![]() |
Так что в итоге советуете:
- Koni Heavy Track RAID - вперед и Koni Heavy Track- назад - Koni Heavy Track RAID и вперед и назад или вообще к bilstein В6 присмотреться? А может вообще JAOS какие-нибудь комплекты дельные делает? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 115 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 54 Из: Екатеринбург Пользователь №: 7161 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
|||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Так что в итоге советуете: - Koni Heavy Track RAID - вперед и Koni Heavy Track- назад Если нет желания особо "заморачиваться" на новом авто (до 40тыс.км) и хочется убрать раскачку кормы не внося изменений в саму подвеску, то только назад Koni Heavy Track - дёшево и без особого "гимора" ![]() Цитата - Koni Heavy Track RAID и вперед и назад сейчас "поэкспериментировав" думаю, что изначально надо было их заказывать ![]() Цитата ...или вообще к bilstein В6 присмотреться? не приходилось на них "кататься"... ничего не могу сказать, что они из себя "представляют" в реале ![]() Цитата А может вообще JAOS какие-нибудь комплекты дельные делает? ни одного реального отзыва установки на 200-ку не видел ![]() В вопросе по экспериментам и реальным установкам именно на 200-ках "впереди планеты всей" Австралия, потом идёт Америка... и большенство свой выбор останавили на Old Man Emu - сокращёно ОМЕ... судя по тому, какой дополнительный вес нацепляют на Крузак в виде АРБ-гов, лебедок и допонительных баков... да ещё холодильники в багажник заталкивают и так в "придачу" сзади в хвосте "болтается дом на колёсах" весом до 3,5тонн ![]() ![]() Для меня критерием в выборе было минимальное вмешательство в саму подвеску... для скоростной езды по трассе и думаю если бы не затяжные морозы... так бы и катался на Конях... буду дальше ставить эксперимент уже с усиленными Koni Heavy Track RAID... тем более "назад дороги нет" ![]() Не для рекламы производителей или поставщиков... небольшое сравнение из того, что предлагают в России... но я прихожу к мысли из того, что у нас предлагают, так называемые "дилеры-представители" надо заказывать непосредственно у самих производителей и только на своё имя... тогда и гарантия "рулит" и цены без "накруток" непонятных... Если возникнут вопросы, каким образом заказывать, как проплачивать и через какую почту можно работать... откроем отдельную тему во "флудильне"... благо опыт имеется... да и может кто ещё поделится своим ![]() BILSTEIN (БИЛЬШТАЙН)... KONI (КОНИ).... Old Man Emu (ОМЕ)... |
|||
|
||||
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#60
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Пользователь №: 11662 ![]() |
Где найти занижающие пружины на LC200?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Где найти занижающие пружины на LC200? ![]() Я брал эмиратские оригинальные задние на 5-ти местку... но зрительно резкого понижения не видно, если пройтись с метром... то 2,5-3 сантиметра получилось ниже "родных" ![]() Поищи в поисковике... а так посоветовал бы брать в комплекте с амортизаторами... чтобы было "сбалансированно" ![]() Комплект понижающих пружин BATTLEZ LC 200 Передние: 30 мм Задние: 40 мм Комплект понижающей подвески ZEAL L200-D2 S |
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Пользователь №: 11662 ![]() |
спасибо большое только еще вопросик если перед на 3 см а зад на 4 см ... то задняя часть серавно же будет очень сильно высокая ... по моему взгляду там см на 5 как минимум опускать или я ошибаюсь...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 4.4.2009 Пользователь №: 8050 ![]() |
Ну а как насчет того что-бы чуток занизить корму, у вас это получилось?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Ну а как насчет того что-бы чуток занизить корму, у вас это получилось? Где то писал, что долгожданные пружины с эмиратов (3 месяца шли) под пяти местный авто заказанные на угад... дали 2,5-3 см занижения (от пола до арки) в момент замены. Измерить по прошествии двух месяцев с моменты установки не удалось, как заеду на стенд посмотрю... может ещё просели, но чисто зрительно - эффекта занижения не увидел, а может уже привык ![]() Как заеду на ровную площадку измерю и выложу цифры ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 7.2.2010 Пользователь №: 11593 ![]() |
Привет всем.
Докладываю. После постоянных проблем с течкой гидроцилиндров системы KDSS (какой идиот только придумал), я заказал обычные стабилизаторы со всеми приблудами. Замена переднего произошла вообще в течении двух часов. С задним были проблемы. Для его установки, необходимо было осуществить большое количество переделок. Поэтому мой мастер предложил на базе старого (родного) после снятия гидроцилиндра, поставить оставшуюся спереди, тягу. Согласился. Все сделали. Теперь ощущения. Кайф. Мягкость хода сохранилась, чего я больше всего боялся. Вместе с тем, полность прекратилась расскачка. Прохожу неровности на высокой скорости с максимальным гашением колебаний. Вообщем я очень даволен. Убил всех зайцев. Ушел от проблемы с KDSS? в части раскачки и поломки системы. Хотя идея была не плохая. Посмотрим. Время покажет, Тойота откажется от этой системы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Пользователь №: 11662 ![]() |
люди нужен совет очень срочно на раздумия неделя, какие пружины ставить и кто какие ставил , у меня 2 выбора JAOS и ESPELIR(Болюсь что ичень низко будет и задевать колеса)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Пользователь №: 11662 ![]() |
и если можно помогите фото найти к этим пружинкам вместе с машиной
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
люди нужен совет очень срочно на раздумия неделя, какие пружины ставить и кто какие ставил , у меня 2 выбора JAOS и ESPELIR(Болюсь что ичень низко будет и задевать колеса) Вряд ли кто в реале самостоятельно экспериментировал... я думаю проще в поисковике набрать "тюнинг TLC200", а потом задать вопросы непосредственно компаниям... типа хочу у вас авто делать, что можете предложить из-того, что делали... покажите фото работ... и т.д. вот и будет анализ по пружинам... и не только ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 12597 ![]() |
Приветствую Всех!
Народ, подскажите такую вещь. Купил в апреле 200-ку и не могу никак привыкнуть к машине- скачет просто как мячик! Ладно за задницу говорят прыгает. А передок? Может аммортизаторы разные бывают? Пневматики нет. Да, это не не официал, а полагаю араб 4.5 дизель, хотя нет вязи на зеркалах, есть подогрев сидений. Можно ли решить проблемку, а то комфорта - ноль ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Пользователь №: 11662 ![]() |
Подскажите пожалуйста отличается ли подвеска на LC 200 и TLC200 , хочу заказать пружины а в японии они лежат только на бензиновый ,а у меня дизель. Иправельно ли я думаю что разници нет между ними?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Подскажите пожалуйста отличается ли подвеска на LC 200 и TLC200 , хочу заказать пружины а в японии они лежат только на бензиновый ,а у меня дизель. Иправельно ли я думаю что разници нет между ними? Отличий между дизелем / бензин нет, основное отличие в наличии или отсутствии регулируемой подвески, в Японии в основном идут таковые... т.е. для них Лексус-Тойота одно и то же, а вот для Европы разделили... Лексус с регулируемой подвеской, но без KDSS, а Тойота с KDSS но без регулируемой подвески. Второе отличие это в основном касаемо Эмиратов... там кроме пружин для 8 местных авто, как наши есть ещё пружины для 5-ти местных... при их установке корма авто "садится" примерно сантиметра на три, но зрительно не заметно... Третье отличие между правыми и левыми пружинами, как и на сотках... правые более жесткие. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 140 Регистрация: 3.10.2009 Возраст: 39 Из: города Н-ска Пользователь №: 10000 ![]() |
а помоему разные пружины на бензине и на дизеле...
мой текст с другого раздела форума... и вообще вроде номера пружин для авто с ОБЫЧНОЙ подвеской разные. задние 48231-60A40 бензин 48231-60A80 дизель перед 48131-60D20 бензин 48131-60D60 дизель. Можт я неправильно посмотрел, но помое-му они разные. http://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser/ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Пользователь №: 11662 ![]() |
т.е. не поставить пружины от бензинового я так понимаю ?помогите пожалуйста. мне просто главное их поставить пружины которые ставлю очень жесткие т.е. по весу разници нет. мне бы понять по крепления они разные или нет ?
Сообщение отредактировал Мифубовец - 6.7.2010, 20:59 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Пользователь №: 11662 ![]() |
JTMHV05J205008108
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
||||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
т.е. не поставить пружины от бензинового я так понимаю ?помогите пожалуйста. мне просто главное их поставить пружины которые ставлю очень жесткие т.е. по весу разници нет. мне бы понять по крепления они разные или нет ? Могу сказать по своему опыту установки задних пружин в креплении разницы нет между бензин/дизель... разница только в жесткости самих пружин... сколько пытались разобраться в обозначениях пружин с Эмиратов в Экзисте... прешли к выводу, что обозначения в 5S- пятиместный и 8S- восьмиместный... точного каталога по жесткости не прислали по их запросу... Для интереса вот скриншот по каталогу на Европу... по ней получается, что задние пружины стоящие на дизеле 8-ми местном... соответствуют 5-ти местному бензину, т.е. они мягче чем на 8-ми местном бензине (рисунок 4). |
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Пользователь №: 11662 ![]() |
Roma, а есть фото своего . как припустился? подскажи где заказал задние а то не охота рисковать.
и еще перед имеет какое различие . с задом все понял что подойдут |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 13.7.2010 Пользователь №: 12847 ![]() |
Спасибо. О-очень громадная работа проделана, думаю, затрачено много времени, сил и финансов. Реально-ценная и нужная информация, которую замучился искать. Буду пробовать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Roma, а есть фото своего . как припустился? подскажи где заказал задние а то не охота рисковать Фото делать со временем туговато... попробую на телефон сфоткать... но зрительно пока два крузака рядом не поставить, то особо не заметно ![]() Заказывал через Экзист с Эмиратов на 5-ти местный без активной подвески. Цитата и еще перед имеет какое различие . с задом все понял что подойдут передние не менял... он и так перегружен двигателем... не вижу смысла ещё уменьшать ход подвески, но думаю что аналогично задним подбирается. По своему опыту могу сказать, что желательно брать комплект пружин вместе с амортизаторами одного производителя... что бы была хоть какая то гарантия в том, что просчитана нагрузка, ход амортизаторов, условия эксплуатации особенно в зимних условиях на сильном морозе. В итоге может получится, как у меня с "хвалёнными" Koni... "умерли" сразу после трёх месяцев зимы... проехав не более 20т.км. хотя после длительной стоянки делал несколько кругов по стоянке, что бы "раскачать" и только потом выезжал на дорогу... В общем удовольствиие от хорошей езды хватило ненадолго. Жду когда поменяют по гарантии и езжу опять на оригинальных... вновь купленных. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 20.11.2009 Из: шерегеш :-) Пользователь №: 10631 ![]() |
есть такой интересный вопрос: насколько реально купить tlc 200 с подвеской TEMS? на сколько понимаю, что через официалов этого не сделать? интересна машина именно с такой подвеской.
какие есть другие пути покупки? через Белорусию? ну и русификации в любом случае не будет, если будет активная подвеска?? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Приветствую Всех! Народ, подскажите такую вещь. Купил в апреле 200-ку и не могу никак привыкнуть к машине- скачет просто как мячик! Ладно за задницу говорят прыгает. А передок? Может аммортизаторы разные бывают? Пневматики нет. Да, это не не официал, а полагаю араб 4.5 дизель, хотя нет вязи на зеркалах, есть подогрев сидений. Можно ли решить проблемку, а то комфорта - ноль ![]() Машина новая? В этой ветке было обсуждение аммо от Koni - машина стала меньше козлить, менял только задние |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 15.10.2009 Из: Питер Пользователь №: 10132 ![]() |
Приветствую Всех! Народ, подскажите такую вещь. Купил в апреле 200-ку и не могу никак привыкнуть к машине- скачет просто как мячик! Ладно за задницу говорят прыгает. А передок? Может аммортизаторы разные бывают? Пневматики нет. Да, это не не официал, а полагаю араб 4.5 дизель, хотя нет вязи на зеркалах, есть подогрев сидений. Можно ли решить проблемку, а то комфорта - ноль ![]() скорее всего, амортики кончились... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
Roma, чем закончилась история с гарантийной заменой передних KONI?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Roma, чем закончилась история с гарантийной заменой передних KONI? Времени нет заниматься... только собираюсь снять и отправить весь комплект.. вместе с задними в Легранд. Уже месяц в багажнике валяется на подмену комплект новых амортов-оригиналов ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Пользователь №: 11662 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Пользователь №: 11662 ![]() |
просто машина как динозавр, жаль что народ этого не видит и ездят как деревенщина на тракторах.
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#90
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 222 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3481 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
не, ну как вариант плиту бетонную в багажник или лист 40ки. И машина станет как надо
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Надо всё в комплекте брать... пружины и аморты, но не думаю, что есть смысл
![]() А вообще если изголяться то надо, как азиаты делают... давал ссылку на это видео ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
|||||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
TOTAL CHAOS Fabrication расширила свою верхнюю производственную линию рычага управления для рынка Toyota, чтобы теперь включать 2008 + модели Ленд крузера. Они снабжают длину, 4130 chromoly верхних рычагов управления заменяют фабричный герб и включают 1” uniball для добавленного путешествия. Детали Zerk включены во все 4 точки поворота, чтобы смазать относительно втулок уретана. Это оружие добавило литейщика и предназначено, чтобы возвратить фабрику, рекомендуемую технические требования выравнивания, когда подержанные лифты были установлены. Эти плечи были разработаны, чтобы быть установленными с новым ICON, запирают 2.5” спирали по шоку, который составляет в целом 3” лифта и позволяет установку до 33” шин. Управление увеличением и длительность с пакетом TC UCA. К этой системе прилагается верхние рычаги управления, втулки уретана, внутренние втулки, сорт 8 аппаратных средств, zerk детали. (Перевод не совсем айс
![]() |
|||||
|
||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
В связи с нашим новым тех. регламентом все эти приблуды увы не актуальны. А я вот тешил себя надеждой, хотел ARB и подвеску Tough Dog...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
В связи с нашим новым тех. регламентом все эти приблуды увы не актуальны. А я вот тешил себя надеждой, хотел ARB и подвеску Tough Dog... Так вот наше любимая в...ь и говорит, что придётся для вылазок на природу в лесу держать, что то подобное на LC76 со всеми приблудами... где Гайцы не проедут ![]() |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 2.10.2010 Возраст: 46 Из: Челябинск Пользователь №: 13419 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
с ними надо аммортизаторы задние короче ставить. Правильно, япы не дураки... они же в конце таблицы пишут если смотреть по "корявому" переводу: ※ UZJ200W • • • При При замене продукт всегда 60mm задние амортизаторы для замены короткого типа, пожалуйста. Задняя весной произойдет остается играть чисто инсульта. (Замена расходы покрываются клиентом Riashokkuabusoba.) т.е. ход подвески при замене пружин укорачивается на 6 см... и типа сам клиент несёт ответственность за не одновременную замену на более короткие амортизаторы... Брать надо в комплекте пружины с амортизаторами в любом случае... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Пользователь №: 11662 ![]() |
подскажите люде существуют ли подскавки под пружнину на 200, решил все таки его выровнить но перед не трогать а постаить задние низкие пружины и подставку чтобы все стало ровно.(опускать только задню часть собрался, потому что у дизеля ниже перед мне кажется.)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 18:21 |