IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Желтыми огнями горит "Сheck engin-check VSC system", TLC200
zord77
сообщение 6.9.2009, 16:27
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 20.6.2008
Возраст: 58
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5957



Цитата(Димарь @ 29.8.2009, 12:10) *
глюкнула программа электронного управления трансмиссией.

Попрошу огласить подробности!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 71)
Димарь
сообщение 6.9.2009, 17:37
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 115
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 54
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 7161



Цитата(zord77 @ 6.9.2009, 16:27) *
Попрошу огласить подробности!

а какие подробности.
пришел, завел машину, сразу же загорелся чек, замигал индикатор пониженной передачи, и загорелся значек системы курсовой устойчивости.
значек блокировки межосевого не горел. включаю пониженную - не включается, нажимаю кнопку курсовой устойчивости - не реагирует, пробую блокировку межосевого включить - та все нормально, включается-выключается.
открыл книгу, прочитал при чем такое проявляется, написано - сбой в электронной системе управления трансмиссией.
вспомнил что что-то подобное видел в этой теме, заглянул - точно, было, но причину и как лечится не указали. думаю ладно, проеду до ОД.
в ОД сделал диагностику и перепрошили мозги. сказали что один до меня уже приезжал с такой же проблемой, а за две недели до моего случая пришло с завода указание при подобной проблеме делать перепрограммирование, это заводской косяк. по механике с трансмиссией все в порядке.
все со слов менеджеров ОД.
глюк устранили минут за 40, по гарантии, все заработало, своим дилером доволен, да и авто тоже.
вот в кратце и в подробностях все. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
engin
сообщение 22.12.2009, 12:20
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 35
Регистрация: 11.10.2009
Пользователь №: 10091



Помыл тут машину...( а может и не причем тут мойка), проехал километров 10 по морозцу.
После запуска замигало все желтыми огнями горит check engin? check VSC system, и горит значек скользкая дорога.
В поведении машмны ничего не изменилось.
ОД сказал , надо перепрошивать ( вчера) , сегодня звонят - не помогло , написали в Москву, ждем ответаю
Вот так... может кто сталкивался...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димарь
сообщение 22.12.2009, 12:44
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 115
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 54
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 7161



Цитата(engin @ 22.12.2009, 13:20) *
Помыл тут машину...( а может и не причем тут мойка), проехал километров 10 по морозцу.
После запуска замигало все желтыми огнями горит check engin? check VSC system, и горит значек скользкая дорога.
В поведении машмны ничего не изменилось.
ОД сказал , надо перепрошивать ( вчера) , сегодня звонят - не помогло , написали в Москву, ждем ответаю
Вот так... может кто сталкивался...

у меня было. перепрошили мозги.
в общей теме писал об этом.
вот, нашел 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
engin
сообщение 22.12.2009, 19:52
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 35
Регистрация: 11.10.2009
Пользователь №: 10091



Сегодня звонил ОД.
Они до сих пор не разобрались в чем дело. Про прошивку - говорят , что у меня стоит самая последняя и заново прошивать не имеет смысла, а по прошивке этот глюк был у старой версии, теперь типа этого не может быть.
Короче, я так понял, что специалистов у них нет , все пишут в Москву, потом от туда получают , что делать и т.д.
Тут разговор пошел , типа , вдруг Вы буксовали и пытались выехать раскачкой ( что-то я не помню , что это запрещено), хотя машина эксплуатировалась только в городе.
Ошибка Р 0751
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
engin
сообщение 22.12.2009, 20:42
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 35
Регистрация: 11.10.2009
Пользователь №: 10091



А проблема-то оказывается с бородой !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 22.12.2009, 20:45
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(engin @ 22.12.2009, 19:52) *
Тут разговор пошел , типа , вдруг Вы буксовали и пытались выехать раскачкой ( что-то я не помню , что это запрещено), хотя машина эксплуатировалась только в городе.
Ошибка Р 0751


Если верить интернету и то, что говорят ОД все сводится к АКП и "перепрошивке" мозгов... переводится примерно так:

Р0751 O/D Switch Pressed (Lo) More Than 5 Minutes / Сигнал выключателя ускоряющей передачи передается длительное время

Цитата
А проблема-то оказывается с бородой !


Раньше времени не "загоняйся" пусть у ОД "голова болит", а после решения вопроса отпишись, так "на всякий случай".
Возможно на мойке, что то из контактов действительно залили... если авто не "поменяло свои повадки" 002_biggrin.gif Просто мойка это тоже "головная боль", как и две основные проблемы в виде отсутствия дорог и большого количества д..... Просто на Гелике была похожая ситуация, но там еще в добавок АКП при движении перестало включать передачю выше второй... и в фирменном центре её приговорили к замене 003_wink.gif На мой вопрос, а что с ней? Сказали, что "сгорела" из-за отсутствия должного уровня масла... Не имею привычку оставлять, где попало авто на стоянке, да и следов утечки не замечал... В итоге позвонил знакомому "Кулибину"... и в течении пятнадцати минут... он ее "починил", точнее не коробку, а обычное реле за 200руб. поменяв... Это к слову конечно, но в 200-ке электроники "засунули" много и если "механика" работает нормально, то все таки "глюк" мозгов походу.... 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
engin
сообщение 22.12.2009, 21:42
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 35
Регистрация: 11.10.2009
Пользователь №: 10091



Авто как ехало до , так и ехало после. Никаких изменений в поведении машины я не заметил.
Да я особо не загоняюсь, просто НГ на носу, не хотелось бы без машины остаться на праздники.
А так, можно и в финку съездить если тут ума починить не хватает.

Сообщение отредактировал engin - 22.12.2009, 21:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 22.12.2009, 23:20
Сообщение #9


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Цитата
Р0751 O/D Switch Pressed (Lo) More Than 5 Minutes / Сигнал выключателя ускоряющей передачи передается длительное время

Похоже было у меня такое в прошлом году . После длительной пробуксовки в снегу . Загорелось check engine . Злой был - плюнул на этот значок , приехал домой , а утром уже всё в порядке .
Странно , что не загорелось недавно . Проехал по маршруту Луганск-Одесса-Луганск 2000км в аккурат по снегопадам . С объездами мегапробок , снежных заносов , черезвычайных положений и "ментовских кордонов" 001_smile.gif (из городов не выпускали даже легковушки) по полям-деревням в экстремально-внедорожном стиле . С множественными откапываниями и выдёргиваниями и соответственно набуксовался вволю . Ничего не загорелось .
ЗЫ Больше никогда не буду незубастую резину на зиму покупать .
ЗЫ2 Си-Би форэва .

Сообщение отредактировал kolhoz - 22.12.2009, 23:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Света
сообщение 22.12.2009, 23:56
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 46
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 10197



Я, конечно, не специалист, но знаю точно, что желтенкий огонек это не красненькое предупреждение. Ехать можно, у меня такое было, когда наступили холода, ребята из Тоеты сказали, что топливо загустело и повысилось давление в магистрали по которой оно течет, двигатель не в нормальном режиме работы, а система стабилизации напрямую связана с мощностными характеристиками двигателя. Ух, вот наговорила ерунды!

Сообщение отредактировал Света - 22.12.2009, 23:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 23.12.2009, 1:41
Сообщение #11


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



Цитата(Димарь @ 6.9.2009, 17:37) *
а какие подробности.
пришел, завел машину, сразу же загорелся чек, замигал индикатор пониженной передачи, и загорелся значек системы курсовой устойчивости.
значек блокировки межосевого не горел. включаю пониженную - не включается, нажимаю кнопку курсовой устойчивости - не реагирует, пробую блокировку межосевого включить - та все нормально, включается-выключается.
открыл книгу, прочитал при чем такое проявляется, написано - сбой в электронной системе управления трансмиссией.
вспомнил что что-то подобное видел в этой теме, заглянул - точно, было, но причину и как лечится не указали. думаю ладно, проеду до ОД.
в ОД сделал диагностику и перепрошили мозги. сказали что один до меня уже приезжал с такой же проблемой, а за две недели до моего случая пришло с завода указание при подобной проблеме делать перепрограммирование, это заводской косяк. по механике с трансмиссией все в порядке.
все со слов менеджеров ОД.
глюк устранили минут за 40, по гарантии, все заработало, своим дилером доволен, да и авто тоже.
вот в кратце и в подробностях все. 001_smile.gif





Сегодня получил в точь такую же ошибку.....просто ковырялся в гараже, машин оттаивал, завел и офигел.....
Сделал так:
скинул минусовые клеммы, минут 5 подождал....потом перестал открываться багажник...закрыл открыл машину брелком....ошибка пропала...

Все....а то я было сел на измену...до дилера 1600 км в одну сторону....пиндосы тока масло менять умеют...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 23.12.2009, 2:08
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(engin @ 22.12.2009, 21:42) *
А так, можно и в финку съездить если тут ума починить не хватает.


сильно сомневаюсь на счет фиников, заехал недавно в Лапе к ОД за щетками...сделали круглые глаза и сказали, что на 200 ку надо заказывать, в наличии ничего нет 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 23.12.2009, 9:51
Сообщение #13


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



Ну да...во первых языковой барьер - они до конца никогда не понимают что сделать нужно, плюс маленькие станции ориентированы только на замены жидкостей - расходников и элементарную диагностику....Наши например норги делают только сервис, ремонт извините - ехайте отсюда к другим...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димарь
сообщение 23.12.2009, 10:05
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 115
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 54
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 7161



Цитата(engin @ 22.12.2009, 20:52) *
Про прошивку - говорят , что у меня стоит самая последняя и заново прошивать не имеет смысла, а по прошивке этот глюк был у старой версии, теперь типа этого не может быть.
Ошибка Р 0751

если с механикой в трансмиссии все в порядке, то это только глюк программного обеспечения.
попросить может пусть снесут прогу и заново перешьют, недолгое это дело, судя по собственному примеру.
engin, отпишись плиз как устранят неисправность, в чем было дело, интересно узнать.
тема нужная, часто встречается подобная канитель, судя по форуму. 001_smile.gif
Цитата(artur @ 23.12.2009, 2:41) *
Сделал так:
скинул минусовые клеммы, минут 5 подождал....потом перестал открываться багажник...закрыл открыл машину брелком....ошибка пропала...

только так, пытаться обнулить ошибку, скинув клемму.
в лесу где встрянешь так, не дай Бог, и ни пониженной, ни чего. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bai
сообщение 23.12.2009, 11:16
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 59
Регистрация: 28.1.2009
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 7337



Похоже массовое явление. Пока боролся с замерзшей соляркой такая-же канитель началась. Скинул клеммы, минуту подождал, всё прошло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
engin
сообщение 23.12.2009, 21:45
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 35
Регистрация: 11.10.2009
Пользователь №: 10091



Сегодня позвонил ОД.
Долго извинялся и бормотал , что не знает как это произошло..
Короче их спец или не проверил вообще или не так проверил версию прошивки.
Сегодня ( спустя два дня!) они выяснили, что прошивка все-таки старая и ее поменяли .

Скидывать аккум есть смысл , когда очень нужно пониженную , а так - проще приехать на прошивку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergapower
сообщение 28.12.2009, 14:39
Сообщение #17


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 20.10.2009
Пользователь №: 10228



У меня такая же хрень. Думал из-за спутника. Вначале скидывал клеммы - помогало. День на третий лампочки горят - ничего не скидавается даже если на ночь клемму скидываю.Потом вообще машина перестала больше 60 разгоняться - прогреется начинает ехать. Поеду к дилеру на перепрограмирование.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
engin
сообщение 28.12.2009, 18:08
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 35
Регистрация: 11.10.2009
Пользователь №: 10091



Поездил неделю и с блокировкой дифа ( благо в некоторых местах по другому не проедешь) и на пониженной поползал.
Все ОК пока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 29.12.2009, 22:08
Сообщение #19


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



Сегодня подключил Мультитроник и получил вот такие ошибки...стер их...думаю они и вызвали тот глюк с зажиганием огоньков, вероятно машина так сигнализирует о неполадках..
Неполадки думаю, сводились к банальному отключению разъема на воздушном фильтре, снимал его - дабы не мешал он мне прокладывать патрубки вебасто...


P0102 Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input
P0113 Intake Air Temperature Circuit High Input
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 25.2.2010, 22:23
Сообщение #20


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Ни с того ни с сего загорелось "классическое" check VSC , мигающее 4LO , и т.д. . Вылечил сбросом клемы . Поеду на перепрошивку .
Но осадочек остался .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
penext
сообщение 28.2.2010, 19:45
Сообщение #21


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 31.12.2008
Возраст: 47
Пользователь №: 7127



Цитата(kolhoz @ 25.2.2010, 23:23) *
Ни с того ни с сего загорелось "классическое" check VSC , мигающее 4LO , и т.д. .


Позвонил дилеру, тот ответил - не парьтесь, может топливо некачественное залили. Проехал 300км в тот же день - после одной из остановок с выключением зажигания - ошибка пропала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grekus
сообщение 15.4.2010, 20:24
Сообщение #22


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 13.4.2010
Пользователь №: 12243



Доброе время суток.Отъездили больше года на LC-200 4.5л турбодизель и вот сейчас возникла проблема:после запуска двигателя(через время) появляется сообщение CHECK VSC SYSTEM, издается звуковой сигнал загораются сигнальные значки на щитке(ручной тормоз АВС противобуксовочная система) спидометр не работает.Каких то видимых изменений в работе машины не происходит.На СТО Алмаз-Моторс(Днепропетровск) машину тестировали неделю но так ничего и не нашли. Подскажите возможно Вы сталкивались с такой неисправностью и можете посоветовать как поступить.Проблема возникает даже когда стоиш и просто греешся в машине а при движении когда гаснет значок ручного тормоза спидометр начинает работать. Иногда можно проездить пол дня и все работает нормально иногда почти сразу после заводки звучит зумер и все значки загораются иногда моргают и другие значки (блокировка диференциала и 4LО) Сегодня опять был на ОД нашли наконец то ошибки(U-0129 U-0123 U-0114 U-0122 U-1110 U-0126 U-1002) часов семь ковыряли машину затем оставили до суботы сказали что нужно полностью разбирать торпеду результат пока ноль а проблеме уже четыре месяца
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stern
сообщение 17.4.2010, 18:17
Сообщение #23


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 28.1.2010
Пользователь №: 11443



Цитата(grekus @ 15.4.2010, 21:24) *
Доброе время суток.Отъездили больше года на LC-200 4.5л турбодизель и вот сейчас возникла проблема:после запуска двигателя(через время) появляется сообщение CHECK VSC SYSTEM, издается звуковой сигнал загораются сигнальные значки на щитке(ручной тормоз АВС противобуксовочная система) спидометр не работает.Каких то видимых изменений в работе машины не происходит.На СТО Алмаз-Моторс(Днепропетровск) машину тестировали неделю но так ничего и не нашли. Подскажите возможно Вы сталкивались с такой неисправностью и можете посоветовать как поступить.Проблема возникает даже когда стоиш и просто греешся в машине а при движении когда гаснет значок ручного тормоза спидометр начинает работать. Иногда можно проездить пол дня и все работает нормально иногда почти сразу после заводки звучит зумер и все значки загораются иногда моргают и другие значки (блокировка диференциала и 4LО) Сегодня опять был на ОД нашли наконец то ошибки(U-0129 U-0123 U-0114 U-0122 U-1110 U-0126 U-1002) часов семь ковыряли машину затем оставили до суботы сказали что нужно полностью разбирать торпеду результат пока ноль а проблеме уже четыре месяца


охранная сигнализация какая ? отключи то, что устанавливал поверх штатной и потестируй.
может техноблок на тормозную систему имеется ?

Сообщение отредактировал stern - 17.4.2010, 18:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Стрелок
сообщение 20.4.2010, 8:29
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 98
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 58
Из: урал
Пользователь №: 7159



Цитата(grekus @ 15.4.2010, 22:24) *
Доброе время суток.Отъездили больше года на LC-200 4.5л турбодизель и вот сейчас возникла проблема:после запуска двигателя(через время) появляется сообщение CHECK VSC SYSTEM, издается звуковой сигнал загораются сигнальные значки на щитке(ручной тормоз АВС противобуксовочная система) спидометр не работает.Каких то видимых изменений в работе машины не происходит.На СТО Алмаз-Моторс(Днепропетровск) машину тестировали неделю но так ничего и не нашли. Подскажите возможно Вы сталкивались с такой неисправностью и можете посоветовать как поступить.Проблема возникает даже когда стоиш и просто греешся в машине а при движении когда гаснет значок ручного тормоза спидометр начинает работать. Иногда можно проездить пол дня и все работает нормально иногда почти сразу после заводки звучит зумер и все значки загораются иногда моргают и другие значки (блокировка диференциала и 4LО) Сегодня опять был на ОД нашли наконец то ошибки(U-0129 U-0123 U-0114 U-0122 U-1110 U-0126 U-1002) часов семь ковыряли машину затем оставили до суботы сказали что нужно полностью разбирать торпеду результат пока ноль а проблеме уже четыре месяца

Была недавно такая проблема из-за плохой массы доп. сигналки. на парковке стоял 3 часа в торг. центре потом , о чудо, завелся и не заглох доехал до дома и все, на след. день час пытался тронуться , чтобы доехать до сервиса. Все банально , при разборе торпедо (меняли отопитель по гарантии) плохо закрепили массу у сигналки И все!!!! Конечно уроды , но что делать, а нервов сжег кучу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vostok212
сообщение 23.9.2010, 22:38
Сообщение #25


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 23
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 13342



Ребята не хочу вас расстраивать, но проблемы с АКПП действительно есть, надо сначала провести диагностику если есть ошибки по ECT P2714 и вторая не помню, то надо перепрограммировать ЭБУ двигателя у официалов делов на 15-20 минут, инфы в тех доке нет не ищите ! ТМС скрывает данную проблему, в ТИСЕ это проблема описывается полностью там есть 4 варианта ЭБУ и 4 варианта прошивок, кому надо могу скинуть и мануал и сами программы для обновления ЭБУ, через 2 дня так как дома выходной!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vova1968
сообщение 24.9.2010, 20:57
Сообщение #26


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 144
Регистрация: 4.4.2010
Возраст: 57
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12149



Восток, очень много новых и непонятных аббревиатур - расшифруйте плииииз 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vostok212
сообщение 24.9.2010, 21:21
Сообщение #27


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 23
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 13342



Что именно вам не понятно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vova1968
сообщение 24.9.2010, 21:54
Сообщение #28


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 144
Регистрация: 4.4.2010
Возраст: 57
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12149



все - кроме АКПП )))
сам, вроде, догадался, что такое ЭБУ ))) - но не уверен, правильно ли

Сообщение отредактировал vova1968 - 24.9.2010, 21:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vostok212
сообщение 24.9.2010, 21:59
Сообщение #29


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 23
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 13342



Эбу это блок управления двигателя но он вместе с управлением АКПП называется ECT!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vova1968
сообщение 25.9.2010, 15:13
Сообщение #30


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 144
Регистрация: 4.4.2010
Возраст: 57
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12149



ну прямо как зубную пасту выдавливаете из тюбика: медленно и экономно..)))
написал же - непонятно все... !!!
что такое ТИСЕ и ТМС ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vostok212
сообщение 27.9.2010, 19:09
Сообщение #31


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 23
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 13342



Вот бюллетень по АКПП! Кому нужны будут программы пишите, вышлю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 27.9.2010, 20:26
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Vostok212, как вставлять изображения тут описание...
а файлы загружаем на любой файлообменник и размещаем ссылку в своём сообщение... 020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 27.9.2010, 23:35
Сообщение #33


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(vostok212 @ 27.9.2010, 22:09) *
Вот бюллетень по АКПП! Кому нужны будут программы пишите, вышлю!


Для информации, но не руководство к действию 003_wink.gif на сколько понял касаемо LC200 Diesel: DTC P0751/ P2714 с шестиступкой АКПП...


Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vostok212
сообщение 27.9.2010, 23:43
Сообщение #34


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 23
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 13342



Цитата(engin @ 22.12.2009, 20:52) *
Сегодня звонил ОД.
Они до сих пор не разобрались в чем дело. Про прошивку - говорят , что у меня стоит самая последняя и заново прошивать не имеет смысла, а по прошивке этот глюк был у старой версии, теперь типа этого не может быть.
Короче, я так понял, что специалистов у них нет , все пишут в Москву, потом от туда получают , что делать и т.д.
Тут разговор пошел , типа , вдруг Вы буксовали и пытались выехать раскачкой ( что-то я не помню , что это запрещено), хотя машина эксплуатировалась только в городе.
Ошибка Р 0751

Это хорошо по этой ошибке обратись к Роману я ему скинул мануал по этой теме ошибка Р0751 и Р2714
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Saa03
сообщение 23.1.2011, 9:31
Сообщение #35


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 22.1.2011
Пользователь №: 14433



Кто сталкивался с таким траблом:
Выехал из Нижнего Новгорода. За бортом 25. Заехал на Луку, налил соляры ДТ Экто - до полного бака и покатил в сторону Чебоксар. На трассе температура гуляла 25-32 градусов. Км через 50 загорелась ошибка FUEL FILTR ...., авто едет нормально, но км через 150 переодически начинает глючить трансмиссия. Газ давишь, а она не разгоняется, т.е. движок ревет (хотя обороты больше 3 тыс не поднимает), машина едет как за попу привязанная. Газ отпустишь, чуть нажмешь, тогда медленно разгоняется но до сотни не более, а если в пол опять давишь, то опять ревет и не разгоняется, даже скорость начинает падать.. После 20 минутного движения по трассе вообще заглохла на ходу и загорелись ошибки: CHECK VSC SYSTEM - посередине на табло, и 4 LO - заморгал на спидометре и загорелась курсовая усойчивость (машинка с колеёй). Остановился нажал запуск двигателя, завелась без проблем, но значки так и продолжали гореть и моргать. Т.к. мороз и на трассе решил не выяснять в чем причина, а тянуть до куда хватит.... До ОД в г. Чебоксары оставалось 30-40 км.
Докатился до них. Причем в городе, в пробках машина вела себя нормально, т.е. на свободных участках разнгонялась без проблем. У оффициалов попробывал заглушить, завел (без проблем), но ошибки не исчезли..., понажимал кнопки, покрутил 4H-4L - нифига.... Вышел мастер ОД, подкинул комп. к диагностической колодке, спросил:
"На ходу на морозе произошло?", я ответил "Да", он сказал бывает на 200-тых и сбросил ошибки....., причем все кроме фильтра топлива, из слов мастера я понял, что трансмиссия типа подмерзает и начинает себя так вести... По поводу Луковская соляры мастер сказал, что к ним уже целую неделю катаются с этими ошибками фиьтра и все заправляются на Луке. Далее я сбросил ошибку фильтра через снятие разъема и вкл зажигания (на этом форуме прочел) и поехал далее.
В последствии км через 30-50 ошибка фильтра вылезала, но пока я не спалю ту соляру я так и понял, бестолку сбрасывать....
Трансмиссия еще раз тупила пару раз, проехал так 20 км, но ошибок больше по трансмиссии не вылезало....
Кто с таким сталкивался?
Есть комментарии?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slepoi
сообщение 23.1.2011, 10:02
Сообщение #36


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 225
Регистрация: 6.8.2010
Возраст: 53
Из: ярославль
Пользователь №: 13000



-25,полный бак дерьмовой соляры,пробег на дальняк,цветомузыка на всю панель-имел эту радость в прошлом декабре.Менять фильтр и топливо.Тема уже есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfire
сообщение 23.1.2011, 12:45
Сообщение #37


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 58
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



Saa03, все Ваши вопросы уже обсуждались и давались полные разьяснения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apostol
сообщение 27.1.2011, 21:20
Сообщение #38


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 28
Регистрация: 22.9.2010
Возраст: 48
Пользователь №: 13340



Check VSC System + 4LO +курсовая устойчивость - загораются если двигатель заглохнет при скорости более 10 км/ч. Когда у меня спутниковая сигнализация глючила (и блокировала двигатель), я эти ошибки через день скидывал снятием клемм с АКБ. Если выезжаешь потихоньку из двора (примерно 7 км/ч) и глохнет двигатель (теряется спутниковая метка), то ошибки не высвечиваются. 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kondrat
сообщение 28.1.2011, 12:58
Сообщение #39


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 22.12.2010
Возраст: 55
Из: г.Норильск
Пользователь №: 14160



[attachment=8106:1.jpg]
Цитата(Saa03 @ 23.1.2011, 13:31) *
"На ходу на морозе произошло?", я ответил "Да", он сказал бывает на 200-тых и сбросил ошибки....., причем все кроме фильтра топлива, из слов мастера я понял, что трансмиссия типа подмерзает и начинает себя так вести...

Отсюда можно поподробнее, эксплуатирую третий год, регулярно за -40 градусов (датчик температуры тухнет) ничего подобного не было.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ринат Калинингра...
сообщение 28.1.2011, 13:07
Сообщение #40


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 22
Регистрация: 27.1.2011
Из: Калининград
Пользователь №: 14499



Цитата(slepoi @ 23.1.2011, 11:02) *
-25,полный бак дерьмовой соляры,пробег на дальняк,цветомузыка на всю панель-имел эту радость в прошлом декабре.Менять фильтр и топливо.Тема уже есть

У меня летом так было на бензине:)))Заехал к од сняли ошибки и всё.Тоже кстати на лукойле заправлялся,после никогда:)))Хотя все кто на дизелях заправляются на лукойле друзья....

Цитата(Saa03 @ 23.1.2011, 10:31) *
Кто сталкивался с таким траблом:
Выехал из Нижнего Новгорода. За бортом 25. Заехал на Луку, налил соляры ДТ Экто - до полного бака и покатил в сторону Чебоксар. На трассе температура гуляла 25-32 градусов. Км через 50 загорелась ошибка FUEL FILTR ...., авто едет нормально, но км через 150 переодически начинает глючить трансмиссия. Газ давишь, а она не разгоняется, т.е. движок ревет (хотя обороты больше 3 тыс не поднимает), машина едет как за попу привязанная. Газ отпустишь, чуть нажмешь, тогда медленно разгоняется но до сотни не более, а если в пол опять давишь, то опять ревет и не разгоняется, даже скорость начинает падать.. После 20 минутного движения по трассе вообще заглохла на ходу и загорелись ошибки: CHECK VSC SYSTEM - посередине на табло, и 4 LO - заморгал на спидометре и загорелась курсовая усойчивость (машинка с колеёй). Остановился нажал запуск двигателя, завелась без проблем, но значки так и продолжали гореть и моргать. Т.к. мороз и на трассе решил не выяснять в чем причина, а тянуть до куда хватит.... До ОД в г. Чебоксары оставалось 30-40 км.
Докатился до них. Причем в городе, в пробках машина вела себя нормально, т.е. на свободных участках разнгонялась без проблем. У оффициалов попробывал заглушить, завел (без проблем), но ошибки не исчезли..., понажимал кнопки, покрутил 4H-4L - нифига.... Вышел мастер ОД, подкинул комп. к диагностической колодке, спросил:
"На ходу на морозе произошло?", я ответил "Да", он сказал бывает на 200-тых и сбросил ошибки....., причем все кроме фильтра топлива, из слов мастера я понял, что трансмиссия типа подмерзает и начинает себя так вести... По поводу Луковская соляры мастер сказал, что к ним уже целую неделю катаются с этими ошибками фиьтра и все заправляются на Луке. Далее я сбросил ошибку фильтра через снятие разъема и вкл зажигания (на этом форуме прочел) и поехал далее.
В последствии км через 30-50 ошибка фильтра вылезала, но пока я не спалю ту соляру я так и понял, бестолку сбрасывать....
Трансмиссия еще раз тупила пару раз, проехал так 20 км, но ошибок больше по трансмиссии не вылезало....
Кто с таким сталкивался?
Есть комментарии?

Эта ошибка выскакивала у меня при каждой поломке,а именно когда накрылся ГУР,и когда накрывалась АКПП,похоже это что-то универсальное:)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIKKO
сообщение 24.3.2011, 21:18
Сообщение #41


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 24.3.2011
Пользователь №: 15034



товарищи честно искал,но не нашёл пока по своей теме.....пожалуйста дайте совет.сегодня переключаю с h4 на l4 и БАЦ все загорелось с писком.абс,анти букса и LO мигает.на дисплее маленьком написанно Check VSC System и Check PCS System.перестала работать коробка.я пытался переключать туда обратно,глушил-запускал двигатель.потом постаяв заработала.на 10мин заглушил.что это могло быть???пробег 3000 новая,ничего не ставил не устанавливал,все родное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfire
сообщение 24.3.2011, 21:31
Сообщение #42


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 58
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



Цитата(ZIKKO @ 24.3.2011, 21:18) *
товарищи честно искал,но не нашёл пока по своей теме.....пожалуйста дайте совет.сегодня переключаю с h4 на l4 и БАЦ все загорелось с писком.абс,анти букса и LO мигает.на дисплее маленьком написанно Check VSC System и Check PCS System.перестала работать коробка.я пытался переключать туда обратно,глушил-запускал двигатель.потом постаяв заработала.на 10мин заглушил.что это могло быть???пробег 3000 новая,ничего не ставил не устанавливал,все родное.

Проблема давно известная. Если будет повторение то скинь клемы аккумулятора минут на 15, а потом всё будет нормально. Не поможет, то к ОД и выносить мозг на предмет перепрошивки мозга. Вот только вопрос с коробкой интересен. Обычно коробка не отказывалась работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lotsman
сообщение 24.3.2011, 21:32
Сообщение #43


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 321
Регистрация: 14.11.2010
Из: Кузбасс
Пользователь №: 13801



Цитата(ZIKKO @ 24.3.2011, 22:18) *
товарищи честно искал,но не нашёл пока по своей теме.....пожалуйста дайте совет.сегодня переключаю с h4 на l4 и БАЦ все загорелось с писком.абс,анти букса и LO мигает.на дисплее маленьком написанно Check VSC System и Check PCS System.перестала работать коробка.я пытался переключать туда обратно,глушил-запускал двигатель.потом постаяв заработала.на 10мин заглушил.что это могло быть???пробег 3000 новая,ничего не ставил не устанавливал,все родное.

Мне кажется, что раздатка перешла в режим N (нейтраль).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfire
сообщение 24.3.2011, 21:35
Сообщение #44


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 58
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



Цитата(Lotsman @ 24.3.2011, 21:32) *
Мне кажется, что раздатка перешла в режим N (нейтраль).
Ну это может такое быть, хотя если сам пожелаешь перевести раздатку в режим нейтрали, задолбаешься кнопки нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIKKO
сообщение 24.3.2011, 22:00
Сообщение #45


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 24.3.2011
Пользователь №: 15034



Lotsman точно сказал.как на лексусе 470 когда на N ставишь раздатку.только тут недолжно вроде.я тут про такое читал,но предвестники разные.

Bigfire, можно самому в N ставить.......???????просто даже не задумывался.....

Bigfire, коробка стояла в N потом я на P поставил,на табло красным зажглось P.я психанул решил поехать,БА БАЦ не D ни R,только в этих положениях обороты начинали чуть подыматься.в N глушил,потом вот надолго заглушил в P.отпустило.короче какшка машина,стоит выглядьт едет на 5.но уверенности как от опеля.имхо конечно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfire
сообщение 24.3.2011, 22:05
Сообщение #46


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 58
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



ZIKKO, поставь коробку в D, заглуши машину, скинь клемы с аккумулятора на 15 мину для стирания ошибки и будет всё в норме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIKKO
сообщение 24.3.2011, 22:10
Сообщение #47


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 24.3.2011
Пользователь №: 15034



Bigfire, честно говоря первый раз написал в форум вообще.......спасибо тебе за ответы.всем спасибо.надеюсь что глюкнуло и прошло...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 24.3.2011, 22:45
Сообщение #48


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(ZIKKO @ 25.3.2011, 0:00) *
можно самому в N ставить.......???????просто даже не задумывался.....


Можно, но долго если касаемо раздатки тут говорили...

Еще не совсем понятно про какую АКПП говорим 018_unknw.gif авто дизель или бензин?

Список неисправностей по дизельной с АКПП - AB60F тут...
по бензинке с АКПП - A750F тут...
по раздатке тут... правда все по англ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIKKO
сообщение 25.3.2011, 15:05
Сообщение #49


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 24.3.2011
Пользователь №: 15034



машина бензин....
сегодня сгонял к ОДешникам,разводят руками.комп.диогн. сделали,всё говорят,будет все ок.настораживает.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfire
сообщение 25.3.2011, 15:28
Сообщение #50


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 58
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



Цитата(ZIKKO @ 25.3.2011, 15:05) *
машина бензин....
сегодня сгонял к ОДешникам,разводят руками.комп.диогн. сделали,всё говорят,будет все ок.настораживает.....

Ошибок нет. Ну вот и хорошо. Катайся и не думай об этом. Забудь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lotsman
сообщение 25.3.2011, 21:12
Сообщение #51


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 321
Регистрация: 14.11.2010
Из: Кузбасс
Пользователь №: 13801



Цитата(Bigfire @ 25.3.2011, 16:28) *
Ошибок нет. Ну вот и хорошо. Катайся и не думай об этом. Забудь...

Правильно!!! Забудь, и проблема сама исчезнет, это же Тоуота - управляй мечтой!!!! Вот и мечтай!!! Помогает! 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sven
сообщение 7.10.2011, 0:38
Сообщение #52


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 24
Регистрация: 4.12.2007
Возраст: 53
Из: Cанкт-Петербург
Пользователь №: 4912



У меня тот же глюк, что и у ZIKKO.
Получил его, выезжая по лесной дороге в гору, размытую дождём. В обычном режиме не вытянул, включил пониженную, больше никакие системы не отключал. Выполз на тоненького, с жуткой пробуксовкой, не обращая внимание на пищания и мигающие лампочки. Глюк возникнул при попытке обратного перевода раздатки в режим H4. Однако изменений никаких в поведении машины не заметил.
Коробка работает нормально. Ничего не перепрошивал. Прошло само собой, однако иногда при переключении на пониженную всплывает опять, и через некоторое время исчезает. Видимо всё-таки нужна перепрошивка?
Да, и круиз-контроль работает, когда захочет. Если включается, то работает в штатном режиме. Но большей частью не включается.
Диагностика ошибок в системе круиз-контроля не нашла.
Может это как-то связано с глюком?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Богдан
сообщение 10.5.2012, 10:31
Сообщение #53


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 23.1.2011
Возраст: 55
Из: Челябинская обл
Пользователь №: 14446



горит неисправность check VSC system плюс четыре пиктограммы на дисплее ОД говорит неисправность системы питания хочу подробностей плиз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DML
сообщение 10.5.2012, 18:38
Сообщение #54


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 296
Регистрация: 27.3.2007
Возраст: 46
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 3649



было такое, поищи на сайте ответ, я снял клемы минут на 15 и все исчезло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Богдан
сообщение 15.5.2012, 7:54
Сообщение #55


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 23.1.2011
Возраст: 55
Из: Челябинская обл
Пользователь №: 14446



блок управления перепрошит 2года назад эта комбинация загарается регулярно од говорит что это ошибка системы питания рекомендует промыть её промывал 3раза я так думаю что будут разводить на замену форсунок пробег285000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-Алексей-
сообщение 26.9.2012, 13:14
Сообщение #56


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 26.9.2012
Пользователь №: 19366



Доброго времени суток всем!

Машина TLC 200 турбо дизель выпуск конец 2009, в России с 2010, покупалась с Салона... пробег 43 т. км.

Случилась следующая огромная проблема.
Машина выкидывает чек, vsc, 4LO, отключается турбина и больше 2000 оборотов не набирает. То есть почти не едет.
Сначала эта ошибка появлялась очень редко, возил к дилеру, они решить проблему не могли. Но последние пол года уже совсем плохо. Заводишь машину, едешь, едет нормально, отпускаешь газ, срабатывает ошибка, отключается турбина и все, машину больше 60 не разгонишь.
Потом глушишь машину, 10 сек стоит, заводишь, ошибка продолжает гореть, но она едет и едет нормально... до следующего раза... который может случиться как через 5 минут, так и на следующий день.
Дыма из глушителя замечено не было.

Первые 20 тыс км машина обслуживалась как положено, потом были задержки, вместо положены 5 тыс км было до 10 ти. Но машина то новая, не думаю, что так скоро могли вылезти какаие то проблемы из за обслуживания

Загоняли к электрикам:
1ые нашли следующие проблемы: C1201, P0660, P0046, P1100
2ые полностью разобрали до турбин, почистили все датчики... дальше лезть не стали, говорят много делов, привода снимать, редуктор опускать вместе с балкой, то есть состояние турбин и приводов турбин не проревели, обратили внимание, что турбины масло кидают.

Сейчас находимся в месте где дилера нет поэтому и косяк с обслуживанием, то есть пригнать машину к дилеру проблематично

Вопрос, что делать?
в чем может быть проблема?

вроде описал все, всем заранее спасибо

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 27.9.2012, 0:01
Сообщение #57


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



-Алексей-, на расстоянии, а тем более такие же пользователи авто вряд ли скажут по движку... если только не погадать на "кофейной гуще" 018_unknw.gif

Первый вопрос возникает такой - этот глюк появился сам по себе или после очередного тех.обслуживания или вмешательства в движок?
Второй вопрос - интеркуллер случаем не снимали до начала проблем?
Третий вопрос - не стоит ли каких либо "коробочек" для поднятия мощности, сигналка внештатная, Вебаста?

Судя по ошибкам, которые выложил, а они выглядят таким образом

P1100 MAF Sensor Intermittent / датчик массового расхода воздуха

P0046 Turbo/Super Charger Boost Control Solenoid Circuit Range/Performance / обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя привода управления давлением наддува / усилитель привода управления турбокомпрессором / электродвигатель привода управления давлением наддува

P0660 Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit/Open (Bank 1) / обрыв или короткое замыкание в цепи клапана привода изменения геометрии впускного коллектора / электронный блок управления двигателем

C1201 ABS Inlet Valve Coil LF Circuit Short To Ground / датчик усиления тормоза

надо думаю начать копаться с проводки и штекеров, а также с датчика массового расхода воздуха, который стоит на выходе с воздушного фильтра, который могли повредить или проводку от него при смене фильтра... причина скорее всего в электрике или закисании контактов, которые возможно трогали или не поставили на место если имело место вмешательства в электрику авто... вряд ли турбины так рано сами отказали - тогда авто не поехало бы изначально, а так судя по описанию при сбое движок, как и положено у Тойоты переходит в так называемый аварийный режим.

Как и что проверять можешь глянуть в онлайн режиме правда на английском тут... выбрав пункт Engine / Hybrid System... для примера, как можно глянуть через гуглпереводчик по коду Р0046 так...
Полный перечень кодов неисправностей правда опять таки на английском можно глянуть в PDF формате тут...
а так для наглядности на понятном языке описание в виде картинок 003_wink.gif















Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 27.9.2012, 0:02
Сообщение #58


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841













Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BoBaH uH qa Xay3
сообщение 27.9.2012, 8:33
Сообщение #59


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2007
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3481



у меня было, но не совсем так. Все поотключалось и загорелься чек. Нашли. Оказалось кривые установщики вебасты не там проложили провода. И они перетерли нужные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 27.9.2012, 18:34
Сообщение #60


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Тут скорее всего ОД искали основную причину в системе питания топливо/воздух по мануалу, который я выложил, но раз все датчики и провода целые... причиной зажигания всей светомузыки и перевода движка в аварийный режим может является система ABS, т.к. у неё так же есть функции по удушению движка, надо скорее всего покопать вот эту C1201 ABS Inlet Valve Coil LF Circuit Short To Ground / датчик усиления тормоза

Вот немного выдержек именно по дизельному движку на 200-ке из Тех.дока в кривом гугловском переводе, чтобы было понятнее...

Engine Output Control
During a A-TRC, VSC, or CRAWL operation, the skid control ECU outputs a brake control operation
signal to the ECM. Upon receiving this signal, the ECM effects throttle control to regulate the engine
output. On 1VD-FTV engine models, the engine output is regulated via fuel injection.
Initial Check
Each time the engine switch is turned IG-ON, and the vehicle reaches approximately speed of 6 km/h (4
mph) or more, the skid control ECU performs the initial check.
The functions of each solenoid valve in the hydraulic brake booster are checked in order.
14. Diagnosis
D If the skid control ECU detects a malfunction in the brake control system (Multi-terrain ABS with EBD,
brake assist, A-TRC, VSC, hill-start assist control, downhill assist control, CRAWL), then the ABS
warning light, brake warning light, VSC OFF indicator light*, or slip indicator light illuminate either
individually or as a group according to the function in which the malfunction has been detected, to alert
the driver of the malfunction.
D At the same time, DTC(Diagnostic Trouble Code) is stored in memory of the skid control ECU. ThisDTC
can be read by the following two methods.
- The 5-digit DTC can be read by connecting an intelligent tester II to the DLC3.
- The 2-digit DTC can be read from number of the blinking of ABS warning light by connecting the SST
(90843-18040) to the TC and CG terminals of the DLC3.
D This system has a sensor signal check (test mode) function. This function is activated by connecting an
intelligent tester II or by connecting the SST (09843-18040) to the TS and CG terminals of the DLC3.
If the skid control ECU detects a malfunction during a sensor signal check (test mode), it stores the DTC
in its memory.
For details on the DTC that are stored in skid control ECU memory and the DTC that are output through the
sensor signal check function, see the Land Cruiser (Station Wagon) Repair Manual (Pub. No. RM0810E).
*: Displayed on the multi-information display where equipped.
15. Fail-safe
If a failure occurs in the skid control ECU, sensors, or brake actuators, the system continues effecting brake
control by excluding the failed area and using only the areas that are operating normally.


Под гору Помогите Операции по Контролю (Только для 1VD-FTV моделей двигателя)
Основанный на информации, предоставленной различными датчиками, выключателями, и ECM, ЭКЮ контроля за блоком
определяет условия, которые позволяют, под гору помогают операции по контролю. Затем ЭКЮ контроля за блоком
управляет жидким давлением, которое произведено двигателем насоса и насоса и применяет его посредством
соленоидные клапаны к цилиндру колеса тормоза каждого колеса в следующих трех способах: сокращение давления,
давление держится, и способы увеличения давления.
D ЭКЮ контроля за блоком вычисляет скорость транспортного средства, руководство путешествия и градиент холма в
соответствие с сигналами, которые введены датчиком скорости и датчиком уровня отклонения от курса и тормозом эффектов
контроль, чтобы достигнуть целевой скорости транспортного средства. Целевая скорость транспортного средства определена руководством
транспортное средство.
Целевая скорость транспортного средства руководства путешествия
Отправьте Приблизительно 4 - 9 км/ч (2 - 6 миль в час)
Назад Приблизительно 2 - 7 км/ч (1 - 4 мили в час)
D Во время скоростного спуска помогают операции по контролю, сигналам продукции ЭКЮ контроля за блоком в контроль за стоп-сигналом
реле, чтобы заставить стоп-сигнал включать и метр комбинации, заставляющий контрольную лампу промаха мигать.
D скоростной спуск помогают, контроль не работает в условии, описанном ниже никогда если выключатель DAC
включен; В этом случае контрольная лампа DAC мигает, чтобы привести в готовность водителя.
- Если выключатель DAC выключен во время скоростного спуска, помогают операции по контролю, гидравлическому давлению
уменьшения постепенно, чтобы закончить скоростной спуск помогают операции по контролю.
- Передача - диапазон H4.
- Вождение на скорости транспортного средства 25 км/ч (16 миль в час) или выше.

Engine Output Control
During a A-TRC, VSC, or CRAWL operation, the skid control ECU outputs a brake control operation
signal to the ECM. Upon receiving this signal, the ECM effects throttle control to regulate the engine
output. On 1VD-FTV engine models, the engine output is regulated via fuel injection.
Initial Check
Each time the engine switch is turned IG-ON, and the vehicle reaches approximately speed of 6 km/h (4
mph) or more, the skid control ECU performs the initial check.
The functions of each solenoid valve in the hydraulic brake booster are checked in order.
14. Diagnosis
D If the skid control ECU detects a malfunction in the brake control system (Multi-terrain ABS with EBD,
brake assist, A-TRC, VSC, hill-start assist control, downhill assist control, CRAWL), then the ABS
warning light, brake warning light, VSC OFF indicator light*, or slip indicator light illuminate either
individually or as a group according to the function in which the malfunction has been detected, to alert
the driver of the malfunction.
D At the same time, DTC(Diagnostic Trouble Code) is stored in memory of the skid control ECU. ThisDTC
can be read by the following two methods.
- The 5-digit DTC can be read by connecting an intelligent tester II to the DLC3.
- The 2-digit DTC can be read from number of the blinking of ABS warning light by connecting the SST
(90843-18040) to the TC and CG terminals of the DLC3.
D This system has a sensor signal check (test mode) function. This function is activated by connecting an
intelligent tester II or by connecting the SST (09843-18040) to the TS and CG terminals of the DLC3.
If the skid control ECU detects a malfunction during a sensor signal check (test mode), it stores the DTC
in its memory.
For details on the DTC that are stored in skid control ECU memory and the DTC that are output through the
sensor signal check function, see the Land Cruiser (Station Wagon) Repair Manual (Pub. No. RM0810E).
*: Displayed on the multi-information display where equipped.
15. Fail-safe
If a failure occurs in the skid control ECU, sensors, or brake actuators, the system continues effecting brake
control by excluding the failed area and using only the areas that are operating normally.

Контроль за продукцией двигателя
Во время A-TRC, VSC или операции по ПОЛЗАНИЮ, ЭКЮ контроля за блоком производит операцию по управлению тормозом
сигнализируйте к ECM. После получения этого сигнала эффекты ECM душат контроль, чтобы отрегулировать двигатель
продукция. На 1VD-FTV моделях двигателя продукция двигателя отрегулирована через топливную инъекцию.
Начальная проверка
Каждый раз выключатель двигателя превращен IG-ON, и транспортное средство достигает приблизительно скорости 6 км/ч (4
mph) или больше, ЭКЮ контроля за блоком выполняет начальную проверку.
Функции каждого соленоидного клапана в гидравлическом усилителе тормозов проверены в заказ.
14. Диагноз
D, Если ЭКЮ контроля за блоком обнаруживает сбой в системе управления тормозом (Мультиландшафт ABS с EBD,
тормоз помогает, A-TRC, VSC, начало движения на подъеме помогает контролю, под гору помогает контролю, ПОЛЗАНИЮ), тогда ABS
световой индикатор, световой индикатор тормоза, VSC ОТ контрольной лампы * или контрольной лампы промаха освещают также
индивидуально или как группа согласно функции, в которой сбой был обнаружен, чтобы привести в готовность
водитель сбоя.
D В то же самое время, DTC (Диагностический Кодекс Проблемы) сохранен в памяти об ЭКЮ контроля за блоком. ThisDTC
может быть прочитан следующими двумя методами.
- DTC с 5 цифрами может быть прочитан, соединяя умного тестера II к DLC3.
- DTC с 2 цифрами может быть прочитан из числа мигания светового индикатора ABS, соединяя SST
(90843-18040) к TC и терминалам CG DLC3.
D Эта система имеет проверку сигнала датчика (тестовый режим) функция. Эта функция активирована, соединяясь
умный тестер II или соединяя SST (09843-18040) к TS и терминалам CG DLC3.
Если ЭКЮ контроля за блоком обнаруживает сбой во время проверки сигнала датчика (тестовый режим), оно хранит DTC
в его памяти.
Для деталей о DTC, которые сохранены в блоке, управляют памятью ЭКЮ и DTC, которые произведены через
клетчатая функция сигнала датчика, см. Land Cruiser (Автомобиль-универсал) Руководство Ремонта (Паб. № RM0810E).
*: Показанный на мультиинформации показывают где оборудовано.
15. Предохранительный
Если неудача происходит в ЭКЮ контроля за блоком, датчиках или приводах головок тормоза, система продолжает производить тормоз
контроль исключением неудавшейся области и использованием только областей, которые работают обычно.

P.S. нашел ещё интересное описание, правда касаемо бензинового Лексуса, но там изложено, как "стыкуются" две ошибки С1201 и Р0660 лечится промыванием дроссельной заслонки, которых у нас две штуки имеется под интеркуллером, можешь попробовать проверить... вдруг сработает 003_wink.gif смотри мануал как добраться до них тут... и как тестировать на работоспособность тут... DIESEL THROTTLE BODY > ON-VEHICLE INSPECTION

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-Алексей-
сообщение 28.9.2012, 5:16
Сообщение #61


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 26.9.2012
Пользователь №: 19366



Roma, спасибо за максимально развернутый ответ, будем пробовать, потом отпишусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-Алексей-
сообщение 28.9.2012, 5:23
Сообщение #62


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 26.9.2012
Пользователь №: 19366



Roma, ни каких вмешательств не было, однако проблема появилась давно, возможно из за сигналки, стоит Пандора, и внештатный эмобилайзер на разрыв цепи... может он глючит?...
Попробуем его убрать, потом посмотрим
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 28.9.2012, 12:37
Сообщение #63


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



-Алексей-, начни с сигналок... там скорее всего в местах разрыва штатной проводки давно всё окислилось... если не погорело, на RAV-4 у сестрёнки два дня мучались искали причину почему авто перестало заводится, оказалось ОД ставили внештатку перед продажей, а потом просто её демонтировали... так вот места скруток поплавились за 4 года эксплуатации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan1
сообщение 28.9.2012, 23:35
Сообщение #64


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 11692



У меня такое было из за спутника!!!! Переделали все в теперь не загорается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr_Rentgen
сообщение 6.2.2013, 12:12
Сообщение #65


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 24.8.2012
Возраст: 55
Из: Самара
Пользователь №: 19182



Цитата(Roma @ 28.9.2010, 0:35) *
Для информации, но не руководство к действию 003_wink.gif на сколько понял касаемо LC200 Diesel: DTC P0751/ P2714 с шестиступкой АКПП...


Прикрепленное изображение


Хех, вот и нашего полку прибыло - а уже таки 2013 годок на дворе. Вот прям сей секунд и увидел заветную комбинацию трех желтых значков, причем на ровном месте - не буксовал, ничего - просто ехал по дороге, ну может непочищенной - было там сантиметров 5-7 снега - и на тебе... и это на 8 тык пробега - поеду сдаваться - пусть смотрят и шьют если че.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 6.2.2013, 14:42
Сообщение #66


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(Dr_Rentgen @ 6.2.2013, 15:12) *
Хех, вот и нашего полку прибыло - а уже таки 2013 годок на дворе. Вот прям сей секунд и увидел заветную комбинацию трех желтых значков, причем на ровном месте - не буксовал, ничего - просто ехал по дороге, ну может непочищенной - было там сантиметров 5-7 снега - и на тебе... и это на 8 тык пробега - поеду сдаваться - пусть смотрят и шьют если че.


Скорее всего ничего не найдут... тёплый бокс на ночь и скидывание клемм аккумулятора минут на двадцать должен ситуацию исправить, но по любому отпишись, что и как.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr_Rentgen
сообщение 6.2.2013, 20:41
Сообщение #67


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 24.8.2012
Возраст: 55
Из: Самара
Пользователь №: 19182



Цитата(Roma @ 6.2.2013, 15:42) *
Скорее всего ничего не найдут... тёплый бокс на ночь и скидывание клемм аккумулятора минут на двадцать должен ситуацию исправить, но по любому отпишись, что и как.


Эх, жисть! Вот была машина, на которой руль стучал и елка на панели горела периодически - и никогда ничего не находили... Доплатил 70 тысяч вечнозеленых, чтоб навсегда изгнать этих демонов из жизни - и что имеем в сухом остатке: руль подстукивает (да-да - то самое - пружинок от ручки шариковой хочет), елка загорелось - и о да (!) - ничего не найдут - демоны самоликвидировались - так ведь и подозревал!!!! Ввиду отсутствия теплого бокса и нежелания скидывать клемму - чтоб раньше времени следы не затереть - я таки решил "протереть стекла и попинать по колесам".
Но тут есть отступление - терзают смутные - а это не может ли быть связано с уровнем топлива - воздух там глотнуло или чего-то подобное? Реально началось-то все (ну это я уж паранойю к теории заговора подвожу) - сказало низкий уровень топлива (но это далеко не первый раз за полгода) - на 30 км, сигнальная лампа не горит. Как раз ехал в сторону "своей" заправки - ну там километра 2, пока ехал сказало 19 км осталось - лампа не горит. Въезжал на небольшой подъем во дворе, притормозил на уклоне, тронулся - вместо лампы загорелась эта елка. Поперезагружал, постояла час - пока тут жаловался - доехал 1 км до заправки - залил 30 литров - включаю горит (но пока оно опросило и сказало, что у вас на 230 км топлива уже проехал метров 20) - и вот тут заезжаю через километр в магазин - стояла выключенной минут 5-10 - завожу - чего-то не хватает - ах да - не хватает цвета! Демоны исчезли. Потестил Lo, Crawl, то-сёt - все хрустит и работает. Ну чего ему не хватало? Причем погода бывала и сырее, и холоднее, и снега/грязи было куда больше чем сегодня. Ровный день -3 градуса - кто мне вернет мои деньги??? )))))))))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 6.2.2013, 20:52
Сообщение #68


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Dr_Rentgen, что же хотели купив с электронным мозгом машинку 003_wink.gif ошибка от того, что с панели пропала, но в мозгу осталась и сканер покажет, но нужен нормальный мастер, чтобы правильно её прочитать... обычно по штуки три кодов выходит, но только одна бывает основной, а остальные следствием её. Тут может даже конденсат в катализаторе мог выдать... короче гадание на кофейной гуще без сканера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жан Тодт
сообщение 29.4.2013, 6:15
Сообщение #69


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 5.2.2011
Возраст: 52
Из: Тула
Пользователь №: 14584



Вчера выезжал с дачи, побуксовал немного. Доехал до дома. Примерно через 40 км загорелась ярлянда. Сбросил клеммы минут на 5, ошибки ушли. Сегодня посмотрю что да как. Авто 2008 год, пробег 92000. В режимах работы авто изменений не заметил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfire
сообщение 29.4.2013, 10:09
Сообщение #70


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 58
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



Цитата(Жан Тодт @ 29.4.2013, 7:15) *
Вчера выезжал с дачи, побуксовал немного. Доехал до дома. Примерно через 40 км загорелась ярлянда. Сбросил клеммы минут на 5, ошибки ушли. Сегодня посмотрю что да как. Авто 2008 год, пробег 92000. В режимах работы авто изменений не заметил.
Практика нормальная после буксования. Частенько такое бывало. Если почувствуешь замедления при переключении передач то на замену жижи в коробке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cobras
сообщение 30.10.2013, 8:01
Сообщение #71


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 19.12.2011
Пользователь №: 17203



Вчера вечером когда забирал машину с работы из паркинга(там она стояла 3 дня) загорелась гирлянда "чек всц, антибукс, чек, и 4ло мигает" машина еле выехала из паркинга. После перезапуска гирлянда не пропала но ехать стала нормально. Приехал домой, заменил фильтр топливный, сбросил клемы вроде все пропало. Утром сегодня когда заводил опять все началось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shokan
сообщение 20.5.2014, 11:54
Сообщение #72


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 18.5.2014
Пользователь №: 22404



Цитата(Димарь @ 22.12.2009, 16:44) *
у меня было. перепрошили мозги.
в общей теме писал об этом.
вот, нашел 001_smile.gif
Здравствуйте!! после установки ГБА (со снятием дополнительный бензобака) ,
ни с того ни с сего загорелось "классическое" check VSC , мигающее 4LO , и т.д. ТЛК-200, араб, 4.0 литра, 2008года
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 9.6.2025, 16:32