![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 20.6.2008 Возраст: 58 Из: Подмосковье Пользователь №: 5957 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 115 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 54 Из: Екатеринбург Пользователь №: 7161 ![]() |
Попрошу огласить подробности! а какие подробности. пришел, завел машину, сразу же загорелся чек, замигал индикатор пониженной передачи, и загорелся значек системы курсовой устойчивости. значек блокировки межосевого не горел. включаю пониженную - не включается, нажимаю кнопку курсовой устойчивости - не реагирует, пробую блокировку межосевого включить - та все нормально, включается-выключается. открыл книгу, прочитал при чем такое проявляется, написано - сбой в электронной системе управления трансмиссией. вспомнил что что-то подобное видел в этой теме, заглянул - точно, было, но причину и как лечится не указали. думаю ладно, проеду до ОД. в ОД сделал диагностику и перепрошили мозги. сказали что один до меня уже приезжал с такой же проблемой, а за две недели до моего случая пришло с завода указание при подобной проблеме делать перепрограммирование, это заводской косяк. по механике с трансмиссией все в порядке. все со слов менеджеров ОД. глюк устранили минут за 40, по гарантии, все заработало, своим дилером доволен, да и авто тоже. вот в кратце и в подробностях все. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 35 Регистрация: 11.10.2009 Пользователь №: 10091 ![]() |
Помыл тут машину...( а может и не причем тут мойка), проехал километров 10 по морозцу.
После запуска замигало все желтыми огнями горит check engin? check VSC system, и горит значек скользкая дорога. В поведении машмны ничего не изменилось. ОД сказал , надо перепрошивать ( вчера) , сегодня звонят - не помогло , написали в Москву, ждем ответаю Вот так... может кто сталкивался... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 115 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 54 Из: Екатеринбург Пользователь №: 7161 ![]() |
Помыл тут машину...( а может и не причем тут мойка), проехал километров 10 по морозцу. После запуска замигало все желтыми огнями горит check engin? check VSC system, и горит значек скользкая дорога. В поведении машмны ничего не изменилось. ОД сказал , надо перепрошивать ( вчера) , сегодня звонят - не помогло , написали в Москву, ждем ответаю Вот так... может кто сталкивался... у меня было. перепрошили мозги. в общей теме писал об этом. вот, нашел ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 35 Регистрация: 11.10.2009 Пользователь №: 10091 ![]() |
Сегодня звонил ОД.
Они до сих пор не разобрались в чем дело. Про прошивку - говорят , что у меня стоит самая последняя и заново прошивать не имеет смысла, а по прошивке этот глюк был у старой версии, теперь типа этого не может быть. Короче, я так понял, что специалистов у них нет , все пишут в Москву, потом от туда получают , что делать и т.д. Тут разговор пошел , типа , вдруг Вы буксовали и пытались выехать раскачкой ( что-то я не помню , что это запрещено), хотя машина эксплуатировалась только в городе. Ошибка Р 0751 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 35 Регистрация: 11.10.2009 Пользователь №: 10091 ![]() |
А проблема-то оказывается с бородой !
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Тут разговор пошел , типа , вдруг Вы буксовали и пытались выехать раскачкой ( что-то я не помню , что это запрещено), хотя машина эксплуатировалась только в городе. Ошибка Р 0751 Если верить интернету и то, что говорят ОД все сводится к АКП и "перепрошивке" мозгов... переводится примерно так: Р0751 O/D Switch Pressed (Lo) More Than 5 Minutes / Сигнал выключателя ускоряющей передачи передается длительное время Цитата А проблема-то оказывается с бородой ! Раньше времени не "загоняйся" пусть у ОД "голова болит", а после решения вопроса отпишись, так "на всякий случай". Возможно на мойке, что то из контактов действительно залили... если авто не "поменяло свои повадки" ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 35 Регистрация: 11.10.2009 Пользователь №: 10091 ![]() |
Авто как ехало до , так и ехало после. Никаких изменений в поведении машины я не заметил.
Да я особо не загоняюсь, просто НГ на носу, не хотелось бы без машины остаться на праздники. А так, можно и в финку съездить если тут ума починить не хватает. Сообщение отредактировал engin - 22.12.2009, 21:43 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Цитата Р0751 O/D Switch Pressed (Lo) More Than 5 Minutes / Сигнал выключателя ускоряющей передачи передается длительное время Похоже было у меня такое в прошлом году . После длительной пробуксовки в снегу . Загорелось check engine . Злой был - плюнул на этот значок , приехал домой , а утром уже всё в порядке . Странно , что не загорелось недавно . Проехал по маршруту Луганск-Одесса-Луганск 2000км в аккурат по снегопадам . С объездами мегапробок , снежных заносов , черезвычайных положений и "ментовских кордонов" ![]() ЗЫ Больше никогда не буду незубастую резину на зиму покупать . ЗЫ2 Си-Би форэва . Сообщение отредактировал kolhoz - 22.12.2009, 23:31 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 10197 ![]() |
Я, конечно, не специалист, но знаю точно, что желтенкий огонек это не красненькое предупреждение. Ехать можно, у меня такое было, когда наступили холода, ребята из Тоеты сказали, что топливо загустело и повысилось давление в магистрали по которой оно течет, двигатель не в нормальном режиме работы, а система стабилизации напрямую связана с мощностными характеристиками двигателя. Ух, вот наговорила ерунды!
Сообщение отредактировал Света - 22.12.2009, 23:57 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
а какие подробности. пришел, завел машину, сразу же загорелся чек, замигал индикатор пониженной передачи, и загорелся значек системы курсовой устойчивости. значек блокировки межосевого не горел. включаю пониженную - не включается, нажимаю кнопку курсовой устойчивости - не реагирует, пробую блокировку межосевого включить - та все нормально, включается-выключается. открыл книгу, прочитал при чем такое проявляется, написано - сбой в электронной системе управления трансмиссией. вспомнил что что-то подобное видел в этой теме, заглянул - точно, было, но причину и как лечится не указали. думаю ладно, проеду до ОД. в ОД сделал диагностику и перепрошили мозги. сказали что один до меня уже приезжал с такой же проблемой, а за две недели до моего случая пришло с завода указание при подобной проблеме делать перепрограммирование, это заводской косяк. по механике с трансмиссией все в порядке. все со слов менеджеров ОД. глюк устранили минут за 40, по гарантии, все заработало, своим дилером доволен, да и авто тоже. вот в кратце и в подробностях все. ![]() Сегодня получил в точь такую же ошибку.....просто ковырялся в гараже, машин оттаивал, завел и офигел..... Сделал так: скинул минусовые клеммы, минут 5 подождал....потом перестал открываться багажник...закрыл открыл машину брелком....ошибка пропала... Все....а то я было сел на измену...до дилера 1600 км в одну сторону....пиндосы тока масло менять умеют... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Ну да...во первых языковой барьер - они до конца никогда не понимают что сделать нужно, плюс маленькие станции ориентированы только на замены жидкостей - расходников и элементарную диагностику....Наши например норги делают только сервис, ремонт извините - ехайте отсюда к другим...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 115 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 54 Из: Екатеринбург Пользователь №: 7161 ![]() |
Про прошивку - говорят , что у меня стоит самая последняя и заново прошивать не имеет смысла, а по прошивке этот глюк был у старой версии, теперь типа этого не может быть. Ошибка Р 0751 если с механикой в трансмиссии все в порядке, то это только глюк программного обеспечения. попросить может пусть снесут прогу и заново перешьют, недолгое это дело, судя по собственному примеру. engin, отпишись плиз как устранят неисправность, в чем было дело, интересно узнать. тема нужная, часто встречается подобная канитель, судя по форуму. ![]() Сделал так: скинул минусовые клеммы, минут 5 подождал....потом перестал открываться багажник...закрыл открыл машину брелком....ошибка пропала... только так, пытаться обнулить ошибку, скинув клемму. в лесу где встрянешь так, не дай Бог, и ни пониженной, ни чего. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 28.1.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 7337 ![]() |
Похоже массовое явление. Пока боролся с замерзшей соляркой такая-же канитель началась. Скинул клеммы, минуту подождал, всё прошло.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 35 Регистрация: 11.10.2009 Пользователь №: 10091 ![]() |
Сегодня позвонил ОД.
Долго извинялся и бормотал , что не знает как это произошло.. Короче их спец или не проверил вообще или не так проверил версию прошивки. Сегодня ( спустя два дня!) они выяснили, что прошивка все-таки старая и ее поменяли . Скидывать аккум есть смысл , когда очень нужно пониженную , а так - проще приехать на прошивку. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 20.10.2009 Пользователь №: 10228 ![]() |
У меня такая же хрень. Думал из-за спутника. Вначале скидывал клеммы - помогало. День на третий лампочки горят - ничего не скидавается даже если на ночь клемму скидываю.Потом вообще машина перестала больше 60 разгоняться - прогреется начинает ехать. Поеду к дилеру на перепрограмирование.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 35 Регистрация: 11.10.2009 Пользователь №: 10091 ![]() |
Поездил неделю и с блокировкой дифа ( благо в некоторых местах по другому не проедешь) и на пониженной поползал.
Все ОК пока. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Сегодня подключил Мультитроник и получил вот такие ошибки...стер их...думаю они и вызвали тот глюк с зажиганием огоньков, вероятно машина так сигнализирует о неполадках..
Неполадки думаю, сводились к банальному отключению разъема на воздушном фильтре, снимал его - дабы не мешал он мне прокладывать патрубки вебасто... P0102 Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input P0113 Intake Air Temperature Circuit High Input |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Ни с того ни с сего загорелось "классическое" check VSC , мигающее 4LO , и т.д. . Вылечил сбросом клемы . Поеду на перепрошивку .
Но осадочек остался . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 31.12.2008 Возраст: 47 Пользователь №: 7127 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 13.4.2010 Пользователь №: 12243 ![]() |
Доброе время суток.Отъездили больше года на LC-200 4.5л турбодизель и вот сейчас возникла проблема:после запуска двигателя(через время) появляется сообщение CHECK VSC SYSTEM, издается звуковой сигнал загораются сигнальные значки на щитке(ручной тормоз АВС противобуксовочная система) спидометр не работает.Каких то видимых изменений в работе машины не происходит.На СТО Алмаз-Моторс(Днепропетровск) машину тестировали неделю но так ничего и не нашли. Подскажите возможно Вы сталкивались с такой неисправностью и можете посоветовать как поступить.Проблема возникает даже когда стоиш и просто греешся в машине а при движении когда гаснет значок ручного тормоза спидометр начинает работать. Иногда можно проездить пол дня и все работает нормально иногда почти сразу после заводки звучит зумер и все значки загораются иногда моргают и другие значки (блокировка диференциала и 4LО) Сегодня опять был на ОД нашли наконец то ошибки(U-0129 U-0123 U-0114 U-0122 U-1110 U-0126 U-1002) часов семь ковыряли машину затем оставили до суботы сказали что нужно полностью разбирать торпеду результат пока ноль а проблеме уже четыре месяца
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 28.1.2010 Пользователь №: 11443 ![]() |
Доброе время суток.Отъездили больше года на LC-200 4.5л турбодизель и вот сейчас возникла проблема:после запуска двигателя(через время) появляется сообщение CHECK VSC SYSTEM, издается звуковой сигнал загораются сигнальные значки на щитке(ручной тормоз АВС противобуксовочная система) спидометр не работает.Каких то видимых изменений в работе машины не происходит.На СТО Алмаз-Моторс(Днепропетровск) машину тестировали неделю но так ничего и не нашли. Подскажите возможно Вы сталкивались с такой неисправностью и можете посоветовать как поступить.Проблема возникает даже когда стоиш и просто греешся в машине а при движении когда гаснет значок ручного тормоза спидометр начинает работать. Иногда можно проездить пол дня и все работает нормально иногда почти сразу после заводки звучит зумер и все значки загораются иногда моргают и другие значки (блокировка диференциала и 4LО) Сегодня опять был на ОД нашли наконец то ошибки(U-0129 U-0123 U-0114 U-0122 U-1110 U-0126 U-1002) часов семь ковыряли машину затем оставили до суботы сказали что нужно полностью разбирать торпеду результат пока ноль а проблеме уже четыре месяца охранная сигнализация какая ? отключи то, что устанавливал поверх штатной и потестируй. может техноблок на тормозную систему имеется ? Сообщение отредактировал stern - 17.4.2010, 18:21 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 58 Из: урал Пользователь №: 7159 ![]() |
Доброе время суток.Отъездили больше года на LC-200 4.5л турбодизель и вот сейчас возникла проблема:после запуска двигателя(через время) появляется сообщение CHECK VSC SYSTEM, издается звуковой сигнал загораются сигнальные значки на щитке(ручной тормоз АВС противобуксовочная система) спидометр не работает.Каких то видимых изменений в работе машины не происходит.На СТО Алмаз-Моторс(Днепропетровск) машину тестировали неделю но так ничего и не нашли. Подскажите возможно Вы сталкивались с такой неисправностью и можете посоветовать как поступить.Проблема возникает даже когда стоиш и просто греешся в машине а при движении когда гаснет значок ручного тормоза спидометр начинает работать. Иногда можно проездить пол дня и все работает нормально иногда почти сразу после заводки звучит зумер и все значки загораются иногда моргают и другие значки (блокировка диференциала и 4LО) Сегодня опять был на ОД нашли наконец то ошибки(U-0129 U-0123 U-0114 U-0122 U-1110 U-0126 U-1002) часов семь ковыряли машину затем оставили до суботы сказали что нужно полностью разбирать торпеду результат пока ноль а проблеме уже четыре месяца Была недавно такая проблема из-за плохой массы доп. сигналки. на парковке стоял 3 часа в торг. центре потом , о чудо, завелся и не заглох доехал до дома и все, на след. день час пытался тронуться , чтобы доехать до сервиса. Все банально , при разборе торпедо (меняли отопитель по гарантии) плохо закрепили массу у сигналки И все!!!! Конечно уроды , но что делать, а нервов сжег кучу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 23 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 13342 ![]() |
Ребята не хочу вас расстраивать, но проблемы с АКПП действительно есть, надо сначала провести диагностику если есть ошибки по ECT P2714 и вторая не помню, то надо перепрограммировать ЭБУ двигателя у официалов делов на 15-20 минут, инфы в тех доке нет не ищите ! ТМС скрывает данную проблему, в ТИСЕ это проблема описывается полностью там есть 4 варианта ЭБУ и 4 варианта прошивок, кому надо могу скинуть и мануал и сами программы для обновления ЭБУ, через 2 дня так как дома выходной!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 144 Регистрация: 4.4.2010 Возраст: 57 Из: Новосибирск Пользователь №: 12149 ![]() |
Восток, очень много новых и непонятных аббревиатур - расшифруйте плииииз
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 23 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 13342 ![]() |
Что именно вам не понятно?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 144 Регистрация: 4.4.2010 Возраст: 57 Из: Новосибирск Пользователь №: 12149 ![]() |
все - кроме АКПП )))
сам, вроде, догадался, что такое ЭБУ ))) - но не уверен, правильно ли Сообщение отредактировал vova1968 - 24.9.2010, 21:56 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 23 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 13342 ![]() |
Эбу это блок управления двигателя но он вместе с управлением АКПП называется ECT!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 144 Регистрация: 4.4.2010 Возраст: 57 Из: Новосибирск Пользователь №: 12149 ![]() |
ну прямо как зубную пасту выдавливаете из тюбика: медленно и экономно..)))
написал же - непонятно все... !!! что такое ТИСЕ и ТМС ??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 23 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 13342 ![]() |
Вот бюллетень по АКПП! Кому нужны будут программы пишите, вышлю!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Vostok212, как вставлять изображения тут описание...
а файлы загружаем на любой файлообменник и размещаем ссылку в своём сообщение... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Вот бюллетень по АКПП! Кому нужны будут программы пишите, вышлю! Для информации, но не руководство к действию ![]() |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 23 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 13342 ![]() |
Сегодня звонил ОД. Они до сих пор не разобрались в чем дело. Про прошивку - говорят , что у меня стоит самая последняя и заново прошивать не имеет смысла, а по прошивке этот глюк был у старой версии, теперь типа этого не может быть. Короче, я так понял, что специалистов у них нет , все пишут в Москву, потом от туда получают , что делать и т.д. Тут разговор пошел , типа , вдруг Вы буксовали и пытались выехать раскачкой ( что-то я не помню , что это запрещено), хотя машина эксплуатировалась только в городе. Ошибка Р 0751 Это хорошо по этой ошибке обратись к Роману я ему скинул мануал по этой теме ошибка Р0751 и Р2714 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 14433 ![]() |
Кто сталкивался с таким траблом:
Выехал из Нижнего Новгорода. За бортом 25. Заехал на Луку, налил соляры ДТ Экто - до полного бака и покатил в сторону Чебоксар. На трассе температура гуляла 25-32 градусов. Км через 50 загорелась ошибка FUEL FILTR ...., авто едет нормально, но км через 150 переодически начинает глючить трансмиссия. Газ давишь, а она не разгоняется, т.е. движок ревет (хотя обороты больше 3 тыс не поднимает), машина едет как за попу привязанная. Газ отпустишь, чуть нажмешь, тогда медленно разгоняется но до сотни не более, а если в пол опять давишь, то опять ревет и не разгоняется, даже скорость начинает падать.. После 20 минутного движения по трассе вообще заглохла на ходу и загорелись ошибки: CHECK VSC SYSTEM - посередине на табло, и 4 LO - заморгал на спидометре и загорелась курсовая усойчивость (машинка с колеёй). Остановился нажал запуск двигателя, завелась без проблем, но значки так и продолжали гореть и моргать. Т.к. мороз и на трассе решил не выяснять в чем причина, а тянуть до куда хватит.... До ОД в г. Чебоксары оставалось 30-40 км. Докатился до них. Причем в городе, в пробках машина вела себя нормально, т.е. на свободных участках разнгонялась без проблем. У оффициалов попробывал заглушить, завел (без проблем), но ошибки не исчезли..., понажимал кнопки, покрутил 4H-4L - нифига.... Вышел мастер ОД, подкинул комп. к диагностической колодке, спросил: "На ходу на морозе произошло?", я ответил "Да", он сказал бывает на 200-тых и сбросил ошибки....., причем все кроме фильтра топлива, из слов мастера я понял, что трансмиссия типа подмерзает и начинает себя так вести... По поводу Луковская соляры мастер сказал, что к ним уже целую неделю катаются с этими ошибками фиьтра и все заправляются на Луке. Далее я сбросил ошибку фильтра через снятие разъема и вкл зажигания (на этом форуме прочел) и поехал далее. В последствии км через 30-50 ошибка фильтра вылезала, но пока я не спалю ту соляру я так и понял, бестолку сбрасывать.... Трансмиссия еще раз тупила пару раз, проехал так 20 км, но ошибок больше по трансмиссии не вылезало.... Кто с таким сталкивался? Есть комментарии? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 225 Регистрация: 6.8.2010 Возраст: 53 Из: ярославль Пользователь №: 13000 ![]() |
-25,полный бак дерьмовой соляры,пробег на дальняк,цветомузыка на всю панель-имел эту радость в прошлом декабре.Менять фильтр и топливо.Тема уже есть
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
Saa03, все Ваши вопросы уже обсуждались и давались полные разьяснения.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 28 Регистрация: 22.9.2010 Возраст: 48 Пользователь №: 13340 ![]() |
Check VSC System + 4LO +курсовая устойчивость - загораются если двигатель заглохнет при скорости более 10 км/ч. Когда у меня спутниковая сигнализация глючила (и блокировала двигатель), я эти ошибки через день скидывал снятием клемм с АКБ. Если выезжаешь потихоньку из двора (примерно 7 км/ч) и глохнет двигатель (теряется спутниковая метка), то ошибки не высвечиваются.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 22.12.2010 Возраст: 55 Из: г.Норильск Пользователь №: 14160 ![]() |
[attachment=8106:1.jpg]
"На ходу на морозе произошло?", я ответил "Да", он сказал бывает на 200-тых и сбросил ошибки....., причем все кроме фильтра топлива, из слов мастера я понял, что трансмиссия типа подмерзает и начинает себя так вести... Отсюда можно поподробнее, эксплуатирую третий год, регулярно за -40 градусов (датчик температуры тухнет) ничего подобного не было. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 27.1.2011 Из: Калининград Пользователь №: 14499 ![]() |
-25,полный бак дерьмовой соляры,пробег на дальняк,цветомузыка на всю панель-имел эту радость в прошлом декабре.Менять фильтр и топливо.Тема уже есть У меня летом так было на бензине:)))Заехал к од сняли ошибки и всё.Тоже кстати на лукойле заправлялся,после никогда:)))Хотя все кто на дизелях заправляются на лукойле друзья.... Кто сталкивался с таким траблом: Выехал из Нижнего Новгорода. За бортом 25. Заехал на Луку, налил соляры ДТ Экто - до полного бака и покатил в сторону Чебоксар. На трассе температура гуляла 25-32 градусов. Км через 50 загорелась ошибка FUEL FILTR ...., авто едет нормально, но км через 150 переодически начинает глючить трансмиссия. Газ давишь, а она не разгоняется, т.е. движок ревет (хотя обороты больше 3 тыс не поднимает), машина едет как за попу привязанная. Газ отпустишь, чуть нажмешь, тогда медленно разгоняется но до сотни не более, а если в пол опять давишь, то опять ревет и не разгоняется, даже скорость начинает падать.. После 20 минутного движения по трассе вообще заглохла на ходу и загорелись ошибки: CHECK VSC SYSTEM - посередине на табло, и 4 LO - заморгал на спидометре и загорелась курсовая усойчивость (машинка с колеёй). Остановился нажал запуск двигателя, завелась без проблем, но значки так и продолжали гореть и моргать. Т.к. мороз и на трассе решил не выяснять в чем причина, а тянуть до куда хватит.... До ОД в г. Чебоксары оставалось 30-40 км. Докатился до них. Причем в городе, в пробках машина вела себя нормально, т.е. на свободных участках разнгонялась без проблем. У оффициалов попробывал заглушить, завел (без проблем), но ошибки не исчезли..., понажимал кнопки, покрутил 4H-4L - нифига.... Вышел мастер ОД, подкинул комп. к диагностической колодке, спросил: "На ходу на морозе произошло?", я ответил "Да", он сказал бывает на 200-тых и сбросил ошибки....., причем все кроме фильтра топлива, из слов мастера я понял, что трансмиссия типа подмерзает и начинает себя так вести... По поводу Луковская соляры мастер сказал, что к ним уже целую неделю катаются с этими ошибками фиьтра и все заправляются на Луке. Далее я сбросил ошибку фильтра через снятие разъема и вкл зажигания (на этом форуме прочел) и поехал далее. В последствии км через 30-50 ошибка фильтра вылезала, но пока я не спалю ту соляру я так и понял, бестолку сбрасывать.... Трансмиссия еще раз тупила пару раз, проехал так 20 км, но ошибок больше по трансмиссии не вылезало.... Кто с таким сталкивался? Есть комментарии? Эта ошибка выскакивала у меня при каждой поломке,а именно когда накрылся ГУР,и когда накрывалась АКПП,похоже это что-то универсальное:))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 24.3.2011 Пользователь №: 15034 ![]() |
товарищи честно искал,но не нашёл пока по своей теме.....пожалуйста дайте совет.сегодня переключаю с h4 на l4 и БАЦ все загорелось с писком.абс,анти букса и LO мигает.на дисплее маленьком написанно Check VSC System и Check PCS System.перестала работать коробка.я пытался переключать туда обратно,глушил-запускал двигатель.потом постаяв заработала.на 10мин заглушил.что это могло быть???пробег 3000 новая,ничего не ставил не устанавливал,все родное.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
товарищи честно искал,но не нашёл пока по своей теме.....пожалуйста дайте совет.сегодня переключаю с h4 на l4 и БАЦ все загорелось с писком.абс,анти букса и LO мигает.на дисплее маленьком написанно Check VSC System и Check PCS System.перестала работать коробка.я пытался переключать туда обратно,глушил-запускал двигатель.потом постаяв заработала.на 10мин заглушил.что это могло быть???пробег 3000 новая,ничего не ставил не устанавливал,все родное. Проблема давно известная. Если будет повторение то скинь клемы аккумулятора минут на 15, а потом всё будет нормально. Не поможет, то к ОД и выносить мозг на предмет перепрошивки мозга. Вот только вопрос с коробкой интересен. Обычно коробка не отказывалась работать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 321 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Пользователь №: 13801 ![]() |
товарищи честно искал,но не нашёл пока по своей теме.....пожалуйста дайте совет.сегодня переключаю с h4 на l4 и БАЦ все загорелось с писком.абс,анти букса и LO мигает.на дисплее маленьком написанно Check VSC System и Check PCS System.перестала работать коробка.я пытался переключать туда обратно,глушил-запускал двигатель.потом постаяв заработала.на 10мин заглушил.что это могло быть???пробег 3000 новая,ничего не ставил не устанавливал,все родное. Мне кажется, что раздатка перешла в режим N (нейтраль). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 24.3.2011 Пользователь №: 15034 ![]() |
Lotsman точно сказал.как на лексусе 470 когда на N ставишь раздатку.только тут недолжно вроде.я тут про такое читал,но предвестники разные.
Bigfire, можно самому в N ставить.......???????просто даже не задумывался..... Bigfire, коробка стояла в N потом я на P поставил,на табло красным зажглось P.я психанул решил поехать,БА БАЦ не D ни R,только в этих положениях обороты начинали чуть подыматься.в N глушил,потом вот надолго заглушил в P.отпустило.короче какшка машина,стоит выглядьт едет на 5.но уверенности как от опеля.имхо конечно |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
ZIKKO, поставь коробку в D, заглуши машину, скинь клемы с аккумулятора на 15 мину для стирания ошибки и будет всё в норме.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 24.3.2011 Пользователь №: 15034 ![]() |
Bigfire, честно говоря первый раз написал в форум вообще.......спасибо тебе за ответы.всем спасибо.надеюсь что глюкнуло и прошло...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
можно самому в N ставить.......???????просто даже не задумывался..... Можно, но долго если касаемо раздатки тут говорили... Еще не совсем понятно про какую АКПП говорим ![]() Список неисправностей по дизельной с АКПП - AB60F тут... по бензинке с АКПП - A750F тут... по раздатке тут... правда все по англ. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 24.3.2011 Пользователь №: 15034 ![]() |
машина бензин....
сегодня сгонял к ОДешникам,разводят руками.комп.диогн. сделали,всё говорят,будет все ок.настораживает..... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 321 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Пользователь №: 13801 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 4.12.2007 Возраст: 53 Из: Cанкт-Петербург Пользователь №: 4912 ![]() |
У меня тот же глюк, что и у ZIKKO.
Получил его, выезжая по лесной дороге в гору, размытую дождём. В обычном режиме не вытянул, включил пониженную, больше никакие системы не отключал. Выполз на тоненького, с жуткой пробуксовкой, не обращая внимание на пищания и мигающие лампочки. Глюк возникнул при попытке обратного перевода раздатки в режим H4. Однако изменений никаких в поведении машины не заметил. Коробка работает нормально. Ничего не перепрошивал. Прошло само собой, однако иногда при переключении на пониженную всплывает опять, и через некоторое время исчезает. Видимо всё-таки нужна перепрошивка? Да, и круиз-контроль работает, когда захочет. Если включается, то работает в штатном режиме. Но большей частью не включается. Диагностика ошибок в системе круиз-контроля не нашла. Может это как-то связано с глюком? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 23.1.2011 Возраст: 55 Из: Челябинская обл Пользователь №: 14446 ![]() |
горит неисправность check VSC system плюс четыре пиктограммы на дисплее ОД говорит неисправность системы питания хочу подробностей плиз
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 296 Регистрация: 27.3.2007 Возраст: 46 Из: Киев, Украина Пользователь №: 3649 ![]() |
было такое, поищи на сайте ответ, я снял клемы минут на 15 и все исчезло.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 23.1.2011 Возраст: 55 Из: Челябинская обл Пользователь №: 14446 ![]() |
блок управления перепрошит 2года назад эта комбинация загарается регулярно од говорит что это ошибка системы питания рекомендует промыть её промывал 3раза я так думаю что будут разводить на замену форсунок пробег285000
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 26.9.2012 Пользователь №: 19366 ![]() |
Доброго времени суток всем!
Машина TLC 200 турбо дизель выпуск конец 2009, в России с 2010, покупалась с Салона... пробег 43 т. км. Случилась следующая огромная проблема. Машина выкидывает чек, vsc, 4LO, отключается турбина и больше 2000 оборотов не набирает. То есть почти не едет. Сначала эта ошибка появлялась очень редко, возил к дилеру, они решить проблему не могли. Но последние пол года уже совсем плохо. Заводишь машину, едешь, едет нормально, отпускаешь газ, срабатывает ошибка, отключается турбина и все, машину больше 60 не разгонишь. Потом глушишь машину, 10 сек стоит, заводишь, ошибка продолжает гореть, но она едет и едет нормально... до следующего раза... который может случиться как через 5 минут, так и на следующий день. Дыма из глушителя замечено не было. Первые 20 тыс км машина обслуживалась как положено, потом были задержки, вместо положены 5 тыс км было до 10 ти. Но машина то новая, не думаю, что так скоро могли вылезти какаие то проблемы из за обслуживания Загоняли к электрикам: 1ые нашли следующие проблемы: C1201, P0660, P0046, P1100 2ые полностью разобрали до турбин, почистили все датчики... дальше лезть не стали, говорят много делов, привода снимать, редуктор опускать вместе с балкой, то есть состояние турбин и приводов турбин не проревели, обратили внимание, что турбины масло кидают. Сейчас находимся в месте где дилера нет поэтому и косяк с обслуживанием, то есть пригнать машину к дилеру проблематично Вопрос, что делать? в чем может быть проблема? вроде описал все, всем заранее спасибо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
-Алексей-, на расстоянии, а тем более такие же пользователи авто вряд ли скажут по движку... если только не погадать на "кофейной гуще"
![]() Первый вопрос возникает такой - этот глюк появился сам по себе или после очередного тех.обслуживания или вмешательства в движок? Второй вопрос - интеркуллер случаем не снимали до начала проблем? Третий вопрос - не стоит ли каких либо "коробочек" для поднятия мощности, сигналка внештатная, Вебаста? Судя по ошибкам, которые выложил, а они выглядят таким образом P1100 MAF Sensor Intermittent / датчик массового расхода воздуха P0046 Turbo/Super Charger Boost Control Solenoid Circuit Range/Performance / обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя привода управления давлением наддува / усилитель привода управления турбокомпрессором / электродвигатель привода управления давлением наддува P0660 Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit/Open (Bank 1) / обрыв или короткое замыкание в цепи клапана привода изменения геометрии впускного коллектора / электронный блок управления двигателем C1201 ABS Inlet Valve Coil LF Circuit Short To Ground / датчик усиления тормоза надо думаю начать копаться с проводки и штекеров, а также с датчика массового расхода воздуха, который стоит на выходе с воздушного фильтра, который могли повредить или проводку от него при смене фильтра... причина скорее всего в электрике или закисании контактов, которые возможно трогали или не поставили на место если имело место вмешательства в электрику авто... вряд ли турбины так рано сами отказали - тогда авто не поехало бы изначально, а так судя по описанию при сбое движок, как и положено у Тойоты переходит в так называемый аварийный режим. Как и что проверять можешь глянуть в онлайн режиме правда на английском тут... выбрав пункт Engine / Hybrid System... для примера, как можно глянуть через гуглпереводчик по коду Р0046 так... Полный перечень кодов неисправностей правда опять таки на английском можно глянуть в PDF формате тут... а так для наглядности на понятном языке описание в виде картинок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 222 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3481 ![]() |
у меня было, но не совсем так. Все поотключалось и загорелься чек. Нашли. Оказалось кривые установщики вебасты не там проложили провода. И они перетерли нужные.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Тут скорее всего ОД искали основную причину в системе питания топливо/воздух по мануалу, который я выложил, но раз все датчики и провода целые... причиной зажигания всей светомузыки и перевода движка в аварийный режим может является система ABS, т.к. у неё так же есть функции по удушению движка, надо скорее всего покопать вот эту C1201 ABS Inlet Valve Coil LF Circuit Short To Ground / датчик усиления тормоза
Вот немного выдержек именно по дизельному движку на 200-ке из Тех.дока в кривом гугловском переводе, чтобы было понятнее... Engine Output Control During a A-TRC, VSC, or CRAWL operation, the skid control ECU outputs a brake control operation signal to the ECM. Upon receiving this signal, the ECM effects throttle control to regulate the engine output. On 1VD-FTV engine models, the engine output is regulated via fuel injection. Initial Check Each time the engine switch is turned IG-ON, and the vehicle reaches approximately speed of 6 km/h (4 mph) or more, the skid control ECU performs the initial check. The functions of each solenoid valve in the hydraulic brake booster are checked in order. 14. Diagnosis D If the skid control ECU detects a malfunction in the brake control system (Multi-terrain ABS with EBD, brake assist, A-TRC, VSC, hill-start assist control, downhill assist control, CRAWL), then the ABS warning light, brake warning light, VSC OFF indicator light*, or slip indicator light illuminate either individually or as a group according to the function in which the malfunction has been detected, to alert the driver of the malfunction. D At the same time, DTC(Diagnostic Trouble Code) is stored in memory of the skid control ECU. ThisDTC can be read by the following two methods. - The 5-digit DTC can be read by connecting an intelligent tester II to the DLC3. - The 2-digit DTC can be read from number of the blinking of ABS warning light by connecting the SST (90843-18040) to the TC and CG terminals of the DLC3. D This system has a sensor signal check (test mode) function. This function is activated by connecting an intelligent tester II or by connecting the SST (09843-18040) to the TS and CG terminals of the DLC3. If the skid control ECU detects a malfunction during a sensor signal check (test mode), it stores the DTC in its memory. For details on the DTC that are stored in skid control ECU memory and the DTC that are output through the sensor signal check function, see the Land Cruiser (Station Wagon) Repair Manual (Pub. No. RM0810E). *: Displayed on the multi-information display where equipped. 15. Fail-safe If a failure occurs in the skid control ECU, sensors, or brake actuators, the system continues effecting brake control by excluding the failed area and using only the areas that are operating normally. Под гору Помогите Операции по Контролю (Только для 1VD-FTV моделей двигателя) Основанный на информации, предоставленной различными датчиками, выключателями, и ECM, ЭКЮ контроля за блоком определяет условия, которые позволяют, под гору помогают операции по контролю. Затем ЭКЮ контроля за блоком управляет жидким давлением, которое произведено двигателем насоса и насоса и применяет его посредством соленоидные клапаны к цилиндру колеса тормоза каждого колеса в следующих трех способах: сокращение давления, давление держится, и способы увеличения давления. D ЭКЮ контроля за блоком вычисляет скорость транспортного средства, руководство путешествия и градиент холма в соответствие с сигналами, которые введены датчиком скорости и датчиком уровня отклонения от курса и тормозом эффектов контроль, чтобы достигнуть целевой скорости транспортного средства. Целевая скорость транспортного средства определена руководством транспортное средство. Целевая скорость транспортного средства руководства путешествия Отправьте Приблизительно 4 - 9 км/ч (2 - 6 миль в час) Назад Приблизительно 2 - 7 км/ч (1 - 4 мили в час) D Во время скоростного спуска помогают операции по контролю, сигналам продукции ЭКЮ контроля за блоком в контроль за стоп-сигналом реле, чтобы заставить стоп-сигнал включать и метр комбинации, заставляющий контрольную лампу промаха мигать. D скоростной спуск помогают, контроль не работает в условии, описанном ниже никогда если выключатель DAC включен; В этом случае контрольная лампа DAC мигает, чтобы привести в готовность водителя. - Если выключатель DAC выключен во время скоростного спуска, помогают операции по контролю, гидравлическому давлению уменьшения постепенно, чтобы закончить скоростной спуск помогают операции по контролю. - Передача - диапазон H4. - Вождение на скорости транспортного средства 25 км/ч (16 миль в час) или выше. Engine Output Control During a A-TRC, VSC, or CRAWL operation, the skid control ECU outputs a brake control operation signal to the ECM. Upon receiving this signal, the ECM effects throttle control to regulate the engine output. On 1VD-FTV engine models, the engine output is regulated via fuel injection. Initial Check Each time the engine switch is turned IG-ON, and the vehicle reaches approximately speed of 6 km/h (4 mph) or more, the skid control ECU performs the initial check. The functions of each solenoid valve in the hydraulic brake booster are checked in order. 14. Diagnosis D If the skid control ECU detects a malfunction in the brake control system (Multi-terrain ABS with EBD, brake assist, A-TRC, VSC, hill-start assist control, downhill assist control, CRAWL), then the ABS warning light, brake warning light, VSC OFF indicator light*, or slip indicator light illuminate either individually or as a group according to the function in which the malfunction has been detected, to alert the driver of the malfunction. D At the same time, DTC(Diagnostic Trouble Code) is stored in memory of the skid control ECU. ThisDTC can be read by the following two methods. - The 5-digit DTC can be read by connecting an intelligent tester II to the DLC3. - The 2-digit DTC can be read from number of the blinking of ABS warning light by connecting the SST (90843-18040) to the TC and CG terminals of the DLC3. D This system has a sensor signal check (test mode) function. This function is activated by connecting an intelligent tester II or by connecting the SST (09843-18040) to the TS and CG terminals of the DLC3. If the skid control ECU detects a malfunction during a sensor signal check (test mode), it stores the DTC in its memory. For details on the DTC that are stored in skid control ECU memory and the DTC that are output through the sensor signal check function, see the Land Cruiser (Station Wagon) Repair Manual (Pub. No. RM0810E). *: Displayed on the multi-information display where equipped. 15. Fail-safe If a failure occurs in the skid control ECU, sensors, or brake actuators, the system continues effecting brake control by excluding the failed area and using only the areas that are operating normally. Контроль за продукцией двигателя Во время A-TRC, VSC или операции по ПОЛЗАНИЮ, ЭКЮ контроля за блоком производит операцию по управлению тормозом сигнализируйте к ECM. После получения этого сигнала эффекты ECM душат контроль, чтобы отрегулировать двигатель продукция. На 1VD-FTV моделях двигателя продукция двигателя отрегулирована через топливную инъекцию. Начальная проверка Каждый раз выключатель двигателя превращен IG-ON, и транспортное средство достигает приблизительно скорости 6 км/ч (4 mph) или больше, ЭКЮ контроля за блоком выполняет начальную проверку. Функции каждого соленоидного клапана в гидравлическом усилителе тормозов проверены в заказ. 14. Диагноз D, Если ЭКЮ контроля за блоком обнаруживает сбой в системе управления тормозом (Мультиландшафт ABS с EBD, тормоз помогает, A-TRC, VSC, начало движения на подъеме помогает контролю, под гору помогает контролю, ПОЛЗАНИЮ), тогда ABS световой индикатор, световой индикатор тормоза, VSC ОТ контрольной лампы * или контрольной лампы промаха освещают также индивидуально или как группа согласно функции, в которой сбой был обнаружен, чтобы привести в готовность водитель сбоя. D В то же самое время, DTC (Диагностический Кодекс Проблемы) сохранен в памяти об ЭКЮ контроля за блоком. ThisDTC может быть прочитан следующими двумя методами. - DTC с 5 цифрами может быть прочитан, соединяя умного тестера II к DLC3. - DTC с 2 цифрами может быть прочитан из числа мигания светового индикатора ABS, соединяя SST (90843-18040) к TC и терминалам CG DLC3. D Эта система имеет проверку сигнала датчика (тестовый режим) функция. Эта функция активирована, соединяясь умный тестер II или соединяя SST (09843-18040) к TS и терминалам CG DLC3. Если ЭКЮ контроля за блоком обнаруживает сбой во время проверки сигнала датчика (тестовый режим), оно хранит DTC в его памяти. Для деталей о DTC, которые сохранены в блоке, управляют памятью ЭКЮ и DTC, которые произведены через клетчатая функция сигнала датчика, см. Land Cruiser (Автомобиль-универсал) Руководство Ремонта (Паб. № RM0810E). *: Показанный на мультиинформации показывают где оборудовано. 15. Предохранительный Если неудача происходит в ЭКЮ контроля за блоком, датчиках или приводах головок тормоза, система продолжает производить тормоз контроль исключением неудавшейся области и использованием только областей, которые работают обычно. P.S. нашел ещё интересное описание, правда касаемо бензинового Лексуса, но там изложено, как "стыкуются" две ошибки С1201 и Р0660 лечится промыванием дроссельной заслонки, которых у нас две штуки имеется под интеркуллером, можешь попробовать проверить... вдруг сработает ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 26.9.2012 Пользователь №: 19366 ![]() |
Roma, спасибо за максимально развернутый ответ, будем пробовать, потом отпишусь
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 26.9.2012 Пользователь №: 19366 ![]() |
Roma, ни каких вмешательств не было, однако проблема появилась давно, возможно из за сигналки, стоит Пандора, и внештатный эмобилайзер на разрыв цепи... может он глючит?...
Попробуем его убрать, потом посмотрим |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
-Алексей-, начни с сигналок... там скорее всего в местах разрыва штатной проводки давно всё окислилось... если не погорело, на RAV-4 у сестрёнки два дня мучались искали причину почему авто перестало заводится, оказалось ОД ставили внештатку перед продажей, а потом просто её демонтировали... так вот места скруток поплавились за 4 года эксплуатации.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 11692 ![]() |
У меня такое было из за спутника!!!! Переделали все в теперь не загорается
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 24.8.2012 Возраст: 55 Из: Самара Пользователь №: 19182 ![]() |
Для информации, но не руководство к действию ![]() Хех, вот и нашего полку прибыло - а уже таки 2013 годок на дворе. Вот прям сей секунд и увидел заветную комбинацию трех желтых значков, причем на ровном месте - не буксовал, ничего - просто ехал по дороге, ну может непочищенной - было там сантиметров 5-7 снега - и на тебе... и это на 8 тык пробега - поеду сдаваться - пусть смотрят и шьют если че. |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Хех, вот и нашего полку прибыло - а уже таки 2013 годок на дворе. Вот прям сей секунд и увидел заветную комбинацию трех желтых значков, причем на ровном месте - не буксовал, ничего - просто ехал по дороге, ну может непочищенной - было там сантиметров 5-7 снега - и на тебе... и это на 8 тык пробега - поеду сдаваться - пусть смотрят и шьют если че. Скорее всего ничего не найдут... тёплый бокс на ночь и скидывание клемм аккумулятора минут на двадцать должен ситуацию исправить, но по любому отпишись, что и как. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 24.8.2012 Возраст: 55 Из: Самара Пользователь №: 19182 ![]() |
Скорее всего ничего не найдут... тёплый бокс на ночь и скидывание клемм аккумулятора минут на двадцать должен ситуацию исправить, но по любому отпишись, что и как. Эх, жисть! Вот была машина, на которой руль стучал и елка на панели горела периодически - и никогда ничего не находили... Доплатил 70 тысяч вечнозеленых, чтоб навсегда изгнать этих демонов из жизни - и что имеем в сухом остатке: руль подстукивает (да-да - то самое - пружинок от ручки шариковой хочет), елка загорелось - и о да (!) - ничего не найдут - демоны самоликвидировались - так ведь и подозревал!!!! Ввиду отсутствия теплого бокса и нежелания скидывать клемму - чтоб раньше времени следы не затереть - я таки решил "протереть стекла и попинать по колесам". Но тут есть отступление - терзают смутные - а это не может ли быть связано с уровнем топлива - воздух там глотнуло или чего-то подобное? Реально началось-то все (ну это я уж паранойю к теории заговора подвожу) - сказало низкий уровень топлива (но это далеко не первый раз за полгода) - на 30 км, сигнальная лампа не горит. Как раз ехал в сторону "своей" заправки - ну там километра 2, пока ехал сказало 19 км осталось - лампа не горит. Въезжал на небольшой подъем во дворе, притормозил на уклоне, тронулся - вместо лампы загорелась эта елка. Поперезагружал, постояла час - пока тут жаловался - доехал 1 км до заправки - залил 30 литров - включаю горит (но пока оно опросило и сказало, что у вас на 230 км топлива уже проехал метров 20) - и вот тут заезжаю через километр в магазин - стояла выключенной минут 5-10 - завожу - чего-то не хватает - ах да - не хватает цвета! Демоны исчезли. Потестил Lo, Crawl, то-сёt - все хрустит и работает. Ну чего ему не хватало? Причем погода бывала и сырее, и холоднее, и снега/грязи было куда больше чем сегодня. Ровный день -3 градуса - кто мне вернет мои деньги??? ))))))))))))))))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Dr_Rentgen, что же хотели купив с электронным мозгом машинку
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 5.2.2011 Возраст: 52 Из: Тула Пользователь №: 14584 ![]() |
Вчера выезжал с дачи, побуксовал немного. Доехал до дома. Примерно через 40 км загорелась ярлянда. Сбросил клеммы минут на 5, ошибки ушли. Сегодня посмотрю что да как. Авто 2008 год, пробег 92000. В режимах работы авто изменений не заметил.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
Вчера выезжал с дачи, побуксовал немного. Доехал до дома. Примерно через 40 км загорелась ярлянда. Сбросил клеммы минут на 5, ошибки ушли. Сегодня посмотрю что да как. Авто 2008 год, пробег 92000. В режимах работы авто изменений не заметил. Практика нормальная после буксования. Частенько такое бывало. Если почувствуешь замедления при переключении передач то на замену жижи в коробке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 19.12.2011 Пользователь №: 17203 ![]() |
Вчера вечером когда забирал машину с работы из паркинга(там она стояла 3 дня) загорелась гирлянда "чек всц, антибукс, чек, и 4ло мигает" машина еле выехала из паркинга. После перезапуска гирлянда не пропала но ехать стала нормально. Приехал домой, заменил фильтр топливный, сбросил клемы вроде все пропало. Утром сегодня когда заводил опять все началось.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 18.5.2014 Пользователь №: 22404 ![]() |
Здравствуйте!! после установки ГБА (со снятием дополнительный бензобака) ,
ни с того ни с сего загорелось "классическое" check VSC , мигающее 4LO , и т.д. ТЛК-200, араб, 4.0 литра, 2008года |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 16:32 |