![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 348 Регистрация: 12.10.2007 Возраст: 62 Из: Украина Пользователь №: 4627 ![]() |
За бортом -8, решил проэкспериментировать: вставил между радиаторами картонку! Эфект потрясающий, при езде по городу машина стала прогреваться намного быстрее :!: И самое интересное: раньше приедешь на офис, через 30 мин. выходишь,заводишь аппарат, а температура такая, как будто и не ездил вовсе
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 51 Регистрация: 6.2.2007 Возраст: 53 Из: Kiev Пользователь №: 3262 ![]() |
Фортюнер
Коллега,я бы не эксперементировал с картонками.-8 вполне штатная температура,а вручную изменять режим циркуляции охлаждающей жидкости достаточно стрёмно(на мой взгляд канешна) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 18.12.2007 Возраст: 65 Из: Краснодар Пользователь №: 5012 ![]() |
всех с наступающим НОВЫМ Годом . сегодня за бортом -15 ездил по трассе со вставленной картонкой между радиаторами ,большой разницы не заметил.правда постоянно поглядывал на температуру - всё таки машина новая . но обратил внимание на такой факт-при данной температуре на улице задний обогреватель стекла почти не нагревается- стекло отпотевает слабо . это для арабов норма или надо провериться а то завтра обещают -22-24
кто понял жизнь тот ни куда не торопится zjan ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 348 Регистрация: 12.10.2007 Возраст: 62 Из: Украина Пользователь №: 4627 ![]() |
Цитата(Zjan) всех с наступающим НОВЫМ Годом . сегодня за бортом -15 ездил по трассе со вставленной картонкой между радиаторами ,большой разницы не заметил.правда постоянно поглядывал на температуру - всё таки машина новая . но обратил внимание на такой факт-при данной температуре на улице задний обогреватель стекла почти не нагревается- стекло отпотевает слабо . это для арабов норма или надо провериться а то завтра обещают -22-24
кто понял жизнь тот ни куда не торопится zjan ![]() У нас -10, между радиаторами картонка, прогрев существенно отличается, машина ведет себя намного лучше.. Задний обогрев стекол работает нормально, ни каких проблем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 21.5.2007 Возраст: 41 Из: Астана Пользователь №: 3973 ![]() |
Всех с наступающими праздниками. У нас в столице Казахстана вообще дубак все -30. Что я могу сказать, были проблемы с автозапуском. Картонку я не ставил, хочу попробывать. Во дворе все машины глохнуть не заводятся. Я у себя ничего не менял, катаюсь на штатной резине и на арабском аккумуляторе. Радость есть - машина себя ведет хорошо для наших морозов, но боюсь что будет дальше. У нас обычно температура падает до -40. Вчера попробывал машину поближе к подъезду поставить, чтобы ветер не обдувал - результат автозапуск сработал. Вот так мы встречаем зиму. Всех еще раз с праздниками... :au:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 10.1.2008 Возраст: 42 Из: Одесса, Украина Пользователь №: 5116 ![]() |
Привет всем!!!!
Купил на новый год себе подарок Fortuner 2,7 VVT-I Всё классно, вот только рассход топлива чёт меня смущает На полном баке я проехал 302 км!?!?!? При грубом подсчёте это выходит в районе 20 литрей Машина новая, на обкатке, проездил пока только 1000км Есть ли вариант, что после обкатки рассход уменьшиться или надо что-то предпринимать уже сейчас? Хотелось бы чтоб рассход был в районе 15 литров.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Nail_odessa, мне помогла замена термостата, например.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 10.1.2008 Возраст: 42 Из: Одесса, Украина Пользователь №: 5116 ![]() |
а как ты узнал что нужно заменить термостат?????
И при чём он здесь, машина не перегреваеться, печка работает отлично???? Могут ли быть ещё какие нибудь причины???? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Nail_odessa) И при чём он здесь, машина не перегреваеться, печка работает отлично????
У меня тоже печка работала отлично, но термостат недозакрывался и машина долго набирала рабочую температуру, т.е. был недогрев - а это и есть перерасход бензина. Короче поменял термостат, расход снизился на 2л в среднем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 296 Регистрация: 27.3.2007 Возраст: 46 Из: Киев, Украина Пользователь №: 3649 ![]() |
to Nail_odessa
Подожди ты менять термостат, во-первых после обкатки, когда поменяешь масло (там залита миниралка) на синтетику расход чуть упадет и во-вторых сейчас зима, расход выше, а в третих Костя из Луганска, а там пробок практически нет, да и местность относительно ровная. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
У нас сейчас морозы держатся от -12 до -20, расход по городу при средней скорости 28км/ч по компу - 15.8, т.е. фактический будет не более 16.8л/100.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 54 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 ![]() |
Очень долго прогревается двигатель,что за фигня?С условием ,что ещё не морозы!
Может антифриз поменять? Стрелка датчика поднимается чуть выше второй отметки. Я думаю, она должна находиться по средине!? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Цитата(gpi777) Очень долго прогревается двигатель,что за фигня?С условием ,что ещё не морозы!
Может антифриз поменять? Стрелка датчика поднимается чуть выше второй отметки. Я думаю, она должна находиться по средине!? У меня тоже не доходит до середины. Судя по тому что печка жарит очень хорошо, то это нормально. Хотя если смотреть по прошлым зимам, у некоторых Фортунероводов есть "волшебная" кортонка. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(gpi777) Очень долго прогревается двигатель,что за фигня?С условием ,что ещё не морозы!
Может антифриз поменять? Стрелка датчика поднимается чуть выше второй отметки. Так стрелка может только "стартует" с отметки 65-70С. Цитата(gpi777) Я думаю, она должна находиться по средине!?
Не факт, если допустим середина это 100С, а оптимальная рабочая температура ДВС это 88-92С, то стрелка будет ниже середины, как то так. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 54 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 ![]() |
Печь работает зашибись,в машине реальный" ташкент",но смущает долгий прогрев утром! В среднем ,минут пятнадцать-двадцать!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 165 Регистрация: 30.11.2007 Возраст: 51 Из: Киев Пользователь №: 4892 ![]() |
Фортунерцы! Да не усложняйте все - вставте картонку и получите нормальную температуру движка (стрелка на середину будет доходить) + расход бензина упадет! :wink:
Очень дешевое решение вопроса :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 54 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 ![]() |
Картонка штука реальная! Куда её вставлять?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Не знаю, как в Фортунере, а в арабском Прадо, картонка не поднимает стрелку стого на середину, с картонкой чуть быстрее прогревается и медленнее остывает, а расход...ну может на 0,3л меньше с картонкой, чем без нее, но стрелка, повторюсь, не залазит ровно на середину, т.к. гидромуфта вентилятора охлаждения радиатора ее туда не пускает.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Цитата(gpi777) Картонка штука реальная! Куда её вставлять?
С переди на радиатор, только не на весь. Можно попробовать закрыть четверть, а потом, если что, поиграться с размером. Крепить её сильно не надо, просто что-бы не упала когда заглушен движок. А при заведенном, картонку присасет к радиатору. ИМХО, с нашими "суровыми" зимами это лишнее. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 54 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 ![]() |
Дело не в зиме,дело во времени!Завёл, прогрел,завёл, прогрел.В день лишний час ,ПОЛТОРА УХОДИТ!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Не грей по стрелке, грей по оборотам ХХ например, опустились ниже 1000 и в путь.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Тема "Прогревать двигатель или нет?" то-же что "Есть ли жизнь на марсе?". Вечный спор, сколько людей- столько мнений. Лучше её не затрагивать, а то нафлудим тут много страниц и модераторы надают всем по шапкам.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 13.10.2008 Возраст: 48 Из: Ирпень Пользователь №: 6623 ![]() |
Ребята, kostya реально прав! нечево греть авто до нармальной температуры - ето очень много времени когда автомобиль работает на обогащонной смеси (перерасход топлива и уменьшение моторесурса двигателя).
Обороты двигателя за 2 минуты падают до 1000 оборотов и в путь. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 54 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 ![]() |
Спасибо пацаны,успокоили!
Короче,как стрелка тахометра пошла к низу,можно ехать! Всё понял! Такой классный бублик на руль прикупил,абалдеть! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 139 Регистрация: 21.5.2008 Возраст: 55 Из: Минск Пользователь №: 5818 ![]() |
Цитата(kostya) ... повторюсь, не залазит ровно на середину, т.к. гидромуфта вентилятора охлаждения радиатора ее туда не пускает.
Kostya, да нет в форте никакой гидромуфты. вентилятор крутится постоянно, привод ремнем через шкив. Скорее всег по-этому он (двигатель) и не прогревается. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Stell, как это нет :?:
![]() ![]() PS вот парт-номер для Фортунера 2.7 162100C010 - муфта гидравлическая называется. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 139 Регистрация: 21.5.2008 Возраст: 55 Из: Минск Пользователь №: 5818 ![]() |
Господа, спасибо. И приношу свои извинения за дезу. На самом деле, перед тем как написать, я листал каталог и не наше любезно предоставленную Земой картинку, просто не догадался, что она в разделе "водяной насос", а также безуспешно пытался остановить рукой вентилятор на холодном двиг. Сегодня я сделал хитрее: покрутил его на остановленном двигателе. ОК, вращается, а шкив на месте.
Вообще тойотовцы молойца. Я где-то читал, что для джипа привод гидромуфтой - оптимальный вариант, дабы не поломать лопасти вентилятора при преодолении брода. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Цитата(Stell) а также безуспешно пытался остановить рукой вентилятор на холодном двиг.
kostya не правильно посоветовал, на самом деле вентилятор надо монтировкой останавливать. :wink: Надеюсь рука не пострадала. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(zema) на самом деле вентилятор надо монтировкой останавливать. :wink:
Лучше свернутой газетой 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Ну да, насчет руки я погорячилсо, я остановил свернутой вдвое упаковкой из под воздушного фильтра
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 139 Регистрация: 21.5.2008 Возраст: 55 Из: Минск Пользователь №: 5818 ![]() |
Когда-то, давным-давно, я останавливал рукой (без перчатки) на дизельной Сьерре. Правда там была электромуфта.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 11497 ![]() |
кто нибудь раскажите как у вас работает гидро муфта вентилятора? чтото на моем походу она накрылась. утром заводиш температура от -20 и ниже винт по секундомеру крутит 2 минуты потом вроде затихает в это момент можно ее даже рукой остоновить, поработает минуты 2 если педалькой по играть чуть чуть то явно слышно что муфта опять заблокировалась и фигачит на всю катушку пытался остановить рукой газета влахмотья сперчаток толстых все мазуто счистило винтом(патрубок верхний при этом холодный жуть). Есть вторая машина гряземес с турбо дизелем у того при заводке шумит секунд 30 максимум потом молчек слышу я ее только летом в жару иногда, а на форте ездиш как на реактивном винт шумит не подетски Форт 2.7 2007
раскажите у кого как, может кто менял уже на муфты с других машин(а то что то родная быстро больно померла на сюрфе муфте уже 14 лет работает без проблем), может эту смазку доливали в муфту там силикон какойто можно купить у него есть тоетовский парт номер. тюбики по 12 гр З.ы в прадовской ветке научные труды Витаминыча и Кости читал) мне итересно как на Фортах муфта работает, интуиция подсказывает что муфты одинаковые спрадиком но лучше как говорится перебздеть чем недобздеть)) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
VesNik, у тебя с муфтой все нормально. У всех шумит при трогании с места (кроме плавного) и при резком нажатии на тапку. У муфты все равно есть зацепление, даже когда она отключенна и естественно при резком увеличении оборотов двигатель её тоже раскручивает. Я пользуюсь этим гулом во дворах, вместо сигнала. Подкрадемся с Фортом к пешеходам с зади и чуть газуем
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 10.12.2008 Возраст: 54 Из: Винница Пользователь №: 7006 ![]() |
Да,главное не забыть на нейтралку перед прогазовкой переключиться...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
FORTUNER0041, не обязательно. Кто не успел, тот опоздал
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 10.12.2008 Возраст: 54 Из: Винница Пользователь №: 7006 ![]() |
А кто опоздал,то нехрен уже торопиться...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 11497 ![]() |
VesNik, у тебя с муфтой все нормально. У всех шумит при трогании с места (кроме плавного) и при резком нажатии на тапку. У муфты все равно есть зацепление, даже когда она отключенна и естественно при резком увеличении оборотов двигатель её тоже раскручивает. Я пользуюсь этим гулом во дворах, вместо сигнала. Подкрадемся с Фортом к пешеходам с зади и чуть газуем ![]() ![]() Ну незнаю, вчера пошол и на морозе завел прадо с 2.7 унего также как на моем старом сюрфе покрутилась секунд 20 и затихла слышно было только как работает двиг. нафорте крутится с момента старта еще 2минуты и разве нармально что в моент прогрева на ХХ обротах муфта находится в зацеплении и при этом радиатор холодный? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
VesNik, 2мин. много, у меня тоже где-то 20сек. после заводки...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 11497 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 11497 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
VesNik, а результат замены муфты что-то дал?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 249 Регистрация: 11.11.2008 Возраст: 57 Из: UA Chernigoff Пользователь №: 6814 ![]() |
Теория вискомуфты вентилятора радиатора
________________________________________ Как устроена муфта вентилятора Toyota и каков ее принцип действия? Поскольку эта тема все еще вызывает порой вопросы, попробуем разобраться... Принцип Вентилятор с ременным приводом, обычно совмещенный с насосом охлаждающей жидкости, традиционно устанавливались на большинство моделей с продольным расположением силового агрегата. Если бы крыльчатка вентилятора жестко соединялась с приводным шкивом, то частота его вращения была прямо пропорциональна оборотам коленчатого вала - такое охлаждение было бы чрезмерно эффективно, особенно на больших оборотах и при низкой температуре за бортом. Поэтому, для регулировки интенсивности потока воздуха, проходящего через радиатор, между шкивом и крыльчаткой устанавливается вязкостная муфта. При низкой температуре скорость вращения вентилятора минимальна, что позволяет двигателю быстрее прогреваться и заодно снижает шум от крыльчатки. По мере роста температуры обороты вентилятора также будут нарастать. Конструкция Ротор муфты жестко крепится на шкиве насоса охлаждающей жидкости. По окружности диска ротора нарезаны косые зубья, которые выполняют роль насоса для перекачки масла. Корпус муфты в сборе (корпус подшипника и передняя крышка) вращается вокруг ротора на подшипнике. С обеих сторон ротора установлены пластины, отделяющие рабочие камеры от резервуаров. Передняя (с впускными каналами A и B и возвратным каналом) закреплена на крышке ротора, задняя (с возвратным каналом) - на корпусе подшипника. 1 - биметаллическая пружина, 2 - биметаллическая пластина, 3 - впускной канал B, 4 - впускной канал A, 5 - передняя камера, 6 - возвратный канал, 7 - возвратный канал, 8 - задняя камера, 9 - передний резервуар, 10 - зубья ротора, 11 - корпус подшипника, 12 - вал ротора, 13 - корпус подшипника, 14 - задний резервуар, 15 - задняя делительная пластина, 16 - ротор, 17 - передняя делительная пластина, 18 - передняя крышка. Рабочие камеры представляют собой "лабиринты", образованные ребрами на роторе и на делительных пластинах. Момент передается от ротора к корпусу за счет "внутреннего трения" в силиконовом масле. Биметаллическая пружина, установленная с внешней стороны корпуса муфты, перемещает пластину, открывая и закрывая впускные каналы и регулируя перетекание масла в зависимости от температуры воздуха. Функционирование 1. Холодный воздух. При вращении ротора его зубья через возвратные каналы "откачивают" в передний резервуар масло из обоих камер и заднего резервуара. В результате его количество в камерах падает, передача усилия через жидкость уменьшается и частота вращения вентилятора становится значительно ниже частоты вращения ведущего ротора. 2. Теплый воздух. Под действием центробежной силы масло из переднего резервуара вытесняется в переднюю камеру через открывшийся впускной канал A. "Вязкое трение" между ротором и передней пластиной возрастает, а разница в частоте вращения уменьшается. 3. Горячий воздух. Открываются оба впускных канала, после чего масло поступает в обе рабочих камеры. Объем жидкости в них и "трение" максимальны, так что максимальна и передача вращения через муфту. Примечание. Поскольку управление оборотами происходит за счет изменения объема силиконового масла в полостях муфты, то его утечка неизбежно ведет к снижению скорости вращения вентилятора и возможному перегреву двигателя. Часть муфт ранней конструкции не имела заднего резервуара. Поскольку после остановки двигателя масло стекает в нижнюю часть муфты, то здесь его уровень в камерах значительно увеличивался и сразу после запуска двигателя, когда "трение" между ротором и пластинами достаточно велико, частота вращения вентилятора нарастала слишком сильно. При наличии заднего резервуара уровень жидкости в камерах на заглушенном двигателе оказывается ниже, а после запуска падает быстрее - в результате снижается уровень шума от вентилятора. Сообщение отредактировал Vovan - 4.2.2010, 14:40 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 11497 ![]() |
VesNik, а результат замены муфты что-то дал? Я как бы и не менял, я просто поставил, с машины друга его муфту по пробовал на ней ХХ не прогретый двиг муфта вращается в свободном ходу повышаеш оборты муфта также крутится свободно легко тормозится рукой. как бы для убеждения просто поставил убедился что моя поломаная ну и потвердил свои мысли что от РЗ подойдет на ТР. теперь закзал новую от 3РЗ(как то уменя больше кним доверия) знаю несколько машин которые ходят с родными муфтами по 10 и больше лет. а тут 3 года машине и муфта померла причем на валу есть следы масла видимо оно отуда и ушло. Кстати по катологу ЕРС на фортунер подходит прадовкая муфта от 2.7 120 кузов цена получается так Муфта по фортунерскому номеру 3900 руб, прадовкая 4000 и от 3рз 4400руб. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Ясно, брак попался
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 11497 ![]() |
итак сегодня поменял я термо муфту вентилятора поставил от сюрфа с двигателем 3 RZ FE 16210-75060 пришла такаяже термо муфта как на фото вверху снять поставить заняло минут 15 дольше гайку упавшую искал......... прокатился и наслодился тишиной ни какого шума "8литрового" двигателя нет все тихо и чино. проверил когда нагревается замыкается муфта и начинает шуметь но недолго от силы мину две потом опять тишина короче работает как ей положено. представляю сколько бензуса лишнего спорол это карлсон подкапотный
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 17.12.2010 Пользователь №: 14100 ![]() |
а должна быть какая-то пластиковая защита на сам двигатель? у меня 2.7 и ни черта нет... под капотом нет никакого теплоизолятора, картонку пока еще не пробовал ставить, стрелка температуры еле доходит до 1/3... прочитал, что многие так и ездят и это в порядке вещей, но мне кажется, что недогрев есть... вот хочу выяснить, а должны были быть теплоизоляторы на двигатели или на самом капоте?
и если нет, то поможет для лучшего прогрева теплоизолятор на капот? на всех предыдущих машинах он у меня был... с картонкой в последнюю очередь хочется играться... спасибо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 80 Регистрация: 6.7.2008 Возраст: 53 Из: Красноярск Пользователь №: 6034 ![]() |
а должна быть какая-то пластиковая защита на сам двигатель? у меня 2.7 и ни черта нет... под капотом нет никакого теплоизолятора, картонку пока еще не пробовал ставить, стрелка температуры еле доходит до 1/3... прочитал, что многие так и ездят и это в порядке вещей, но мне кажется, что недогрев есть... вот хочу выяснить, а должны были быть теплоизоляторы на двигатели или на самом капоте? и если нет, то поможет для лучшего прогрева теплоизолятор на капот? на всех предыдущих машинах он у меня был... с картонкой в последнюю очередь хочется играться... спасибо С картонкой как раз в первую очередь надо играться!!! Между радиаторами вставляешь, 2\3 радиатора закрываешь и всё Ок! Теплоизолятор на капот особо не помогает в плане прогрева, разве что снег не тает на капоте. Я начинаю двигаться как только воздух из печьки малость теплеет, иначе замёрзнешь ждать пока стрелка поднимется даже до нижней отметки, а при движении это быстрее гораздо происходит, только печку на малых... ато она остужает мотор. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 17.12.2010 Пользователь №: 14100 ![]() |
проделал я эти эксперименты...
после замены термостата (хотя старый был абсолютно такой же, как и новый) стрелка чуть приподнялась, совсем незначительно... после картонки ничего не изменилось, только шумнее стало под капотом... проезжу полный бак, посмотрю, изменился ли расход... по первым 90км ощущение (по стрелке бензобака), что чуть поменьше стал... но это пока только глюки если глюки подтвердятся, то лично я свяжу это с заменой термостата, а не с картонкой, т.к. именно после замены произошло единственное изменение |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 429 Регистрация: 20.6.2010 Возраст: 50 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск Пользователь №: 12679 ![]() |
Да я ничего не менял, как пришла с Арабов машина так и езжу на штатном аккумуляторе и без всяких картонок. Стрелка поднимается до уровня 1/3 так же как и летом, я думаю ей больше и не надо. Заменил все масла и жидкости. Пробовал картонку ставить эффекта не заметил.
Нагревается салон быстро минут через 15 уже можно без перчаток и шапки ехать. У нас сейчас вторую неделю -35-40 стоит. Машина стоит на таймере - прогрев через 2 часа, бензин подъедает но зато всегда сел и поехал, а не париться как все с заводом в мороз, то свечи зальёт, то аккум сядет и прочие радости. У знакомого Камри пришла из ОАЭ, пока гнал домой 1000 км - подзамёрз, надо ему что то с печуркой будет делать, может заслонки какие-то или ещё чаво. А насчёт утепления капота то я заклеил как писал здесь Сообщение отредактировал Гера - 10.1.2011, 12:46 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 80 Регистрация: 6.7.2008 Возраст: 53 Из: Красноярск Пользователь №: 6034 ![]() |
Да я ничего не менял, как пришла с Арабов машина так и езжу на штатном аккумуляторе и без всяких картонок. Стрелка поднимается до уровня 1/3 так же как и летом, я думаю ей больше и не надо. Заменил все масла и жидкости. Пробовал картонку ставить эффекта не заметил. Нагревается салон быстро минут через 15 уже можно без перчаток и шапки ехать. У нас сейчас вторую неделю -35-40 стоит. Машина стоит на таймере - прогрев через 2 часа, бензин подъедает но зато всегда сел и поехал, а не париться как все с заводом в мороз, то свечи зальёт, то аккум сядет и прочие радости. У знакомого Камри пришла из ОАЭ, пока гнал домой 1000 км - подзамёрз, надо ему что то с печуркой будет делать, может заслонки какие-то или ещё чаво. А насчёт утепления капота то я заклеил как писал здесь Картонка всётаки помогает... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 80 Регистрация: 6.7.2008 Возраст: 53 Из: Красноярск Пользователь №: 6034 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 415 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 58 Из: Николаев-Евпатория Пользователь №: 12761 ![]() |
чуваки вы как там вообще живете
![]() +5 и дожди валят, картонка не рулит ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#54
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 165 Регистрация: 30.11.2007 Возраст: 51 Из: Киев Пользователь №: 4892 ![]() |
чуваки у нас +5 и дожди валят, картонка не рулит ![]() Здесь нужно определиться в понятии зима - если +5, то пожалуй, это зимой не назовешь. Не могу согласиться что картонка не рулит - уже три сезона, как приходит зима, ставлю плотный картон (4мм) на всю высоту и ширину радиатора - при отрицательных температурах двигатель прогревается ощутимо быстрее. За эту информацию могу ручаться, обо пробовал снимал картонку и замечал когда машина на газ переключается - с картонкой гораздо раньше переключается, а это значит, что на оптимальные обороты двигатель выходит раньше. Конечно, когда уже двигатель прогрелся, то картонка не нужна, но ведь суть проблемы как раз в том, что на Фортунере зимой очень медленно прогревается двигатель, а при коротких поездках он вообще нормально не прогревается и работает в не оптимальном режиме, что чревато... Так что могу рекомендовать, до того как менять муфты и термостаты, поставьте плотный картон, закрыв ним полностью радиатор, поездите посмотрите, а уж потом решайте, стоит ли еще что-то менять. Картонка - очень дешевый, действенный вариант ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 12.1.2011 Пользователь №: 14316 ![]() |
Доброго всем времени суток, перечитав всю тему я так и не понял до кудова же должна доходить стрелка, пускай не зимой а хотя бы летом, потому как купил я машинку сегодня, поездил день, на улице мороз 34 на холостых стынет, х.о. держатся больше 1000, температура когда постоит машина не двигаясь минут 20 падает до приблизительно 5мм от нижней отметки, на ходу прогревается де то на 1\4 шкалы, стоит картонка 20см радиатора открыто, печка гонит довольно теплый воздух, больше напрягает что на холостых стынет, чего добиваться от машины толком пока не пойму может кто чего присоветует.
И еще вопрос кто нибудь смотрел на какую температуру с стоит штатный арабский термостат, может стоит потеплее поставить. За ответы заранее благодарен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Goldmembr, добро пожаловать
![]() ![]() пы.сы. Лично я- эмегрировал бы куда-то южнее, в теплые края... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 165 Регистрация: 30.11.2007 Возраст: 51 Из: Киев Пользователь №: 4892 ![]() |
И еще вопрос кто нибудь смотрел на какую температуру с стоит штатный арабский термостат, может стоит потеплее поставить. Могу сказать что у меня зимой, при полностью закрытом картонкой радиаторе, стрелка, после нагрева, находится немного ниже середины, примерно так же как летом при движении в пробках и жаре выше +30 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Да я ничего не менял, как пришла с Арабов машина так и езжу на штатном аккумуляторе и без всяких картонок. Стрелка поднимается до уровня 1/3 так же как и летом, я думаю ей больше и не надо. Заменил все масла и жидкости. Пробовал картонку ставить эффекта не заметил. Нагревается салон быстро минут через 15 уже можно без перчаток и шапки ехать. Та же картина и у меня: зима/лето большой разницы не вижу ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 28.12.2010 Возраст: 54 Из: Краснодарский край Пользователь №: 14208 ![]() |
Привет всем! Мы только присматриваемся к Фортунеру, предыдущие машины все были Тойоты, решили не изменять марке. Но вот возникло несколько вопросов. Подскажите пожалуйста, где находится управление задним кондиционером и возможно ли управлять им с передних кресел? Печка, я так понимаю, одна. Есть ли какой-нибудь воздуховод хотя бы в ноги задних пассажиров? Принцип работы не совсем понятен. Если ее включить, то работает постоянно и регулируется только скоростью вентилятора? Есть ли возможность регулировать степень открытия забора воздуха с улицы, как было на старых машинах, или как на новых, 2 положения- откр-закр? Ну и вопрос не совсем по теме, стоит ли брать машину 2006-07 года, с пробегом около 100тыс?
Заранее всем благодарны за помощь в выборе. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
И еще вопрос кто нибудь смотрел на какую температуру с стоит штатный арабский термостат, может стоит потеплее поставить. Вот в этой теме про термостаты уже говорили. Много. Может поможет вам ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
родной термостат на 82С.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Подскажите пожалуйста, где находится управление задним кондиционером и возможно ли управлять им с передних кресел? Привет. Управление находится сбоку, где 3-й ряд сидений. Вкл-выкл задний кондиционер можно кнопкой "REAR COOL" Цитата Печка, я так понимаю, одна. Ага. ![]() Цитата Есть ли какой-нибудь воздуховод хотя бы в ноги задних пассажиров? На 2.7л до 2008г. воздуховодов по салону нет. ![]() Цитата Принцип работы не совсем понятен. Если ее включить, то работает постоянно и регулируется только скоростью вентилятора? Обычные тойотовские регулировки вентилятором и заслонкой. Проблема регулировки печки есть на дизельном Форте. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 28.12.2010 Возраст: 54 Из: Краснодарский край Пользователь №: 14208 ![]() |
Спасибо за разъяснения. Осталось найти нормальный экземпляр Фортунера!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 249 Регистрация: 11.11.2008 Возраст: 57 Из: UA Chernigoff Пользователь №: 6814 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 249 Регистрация: 11.11.2008 Возраст: 57 Из: UA Chernigoff Пользователь №: 6814 ![]() |
Мысль неплоха, но речь идет о теплом обдуве в ноги для пасажиров среднего ряда, а в багажнике обычно куча вещей, продукты...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 28.12.2010 Возраст: 54 Из: Краснодарский край Пользователь №: 14208 ![]() |
А вам в голову мысль не приходила, рядом с охладителем заднего кондиционера поставить ещё радиатор для отопления ![]() ![]() Что-то ссылки не открываются. Может из-за иностранного IP? Где-нибудь еще можно посмотреть? Сообщение отредактировал Sky - 15.1.2011, 14:25 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Доброго всем времени суток, перечитав всю тему я так и не понял до кудова же должна доходить стрелка, пускай не зимой а хотя бы летом, потому как купил я машинку сегодня, поездил день, на улице мороз 34 на холостых стынет, х.о. держатся больше 1000, температура когда постоит машина не двигаясь минут 20 падает до приблизительно 5мм от нижней отметки, на ходу прогревается де то на 1\4 шкалы, стоит картонка 20см радиатора открыто, печка гонит довольно теплый воздух, больше напрягает что на холостых стынет, чего добиваться от машины толком пока не пойму может кто чего присоветует. И еще вопрос кто нибудь смотрел на какую температуру с стоит штатный арабский термостат, может стоит потеплее поставить. За ответы заранее благодарен. Не хочу показаться назойливым по повтор, но у меня на прадо-120 самостоятельно был поставлен термостат на 88гр. диаметр на 56 марки ТАМА. Третью зиму-полет нормальный. Ощущения: прирост температуры при движении как летом-стрелка на волнах. Зимой можн обдув на одно деление печки выше. Температура в салоне выше на ХХ. Был брак ГМ ( вернее не брак, а позднее отключение принудиловки гидромуфты сразу после запуска). Поменял на 5RZ-от прадо 90-3,4. Греться быстрее не стал, но может чуть чуть, но гудеть прекращает через 5-7 сек. после запуска. Поставил тройник от печки и пропустил часть ОЖ через бачёк омывателя. Объем ОЖ добавил специально около 1 литра. Остывать на ХХ стал медленнее. (сделал вывод, что объём теплоносителя мал, при всех остальных равных параметрах. Сейчас прикупили на фирму HILUX с 2 TR-2,7. Кабинка в нем маленькая, пока ничего не меняли. В салоне теплее, чем в прадо, даже на штатных узлах и агрегатах. А так Фортунер и Хайлюкс-родня, но мой с кузовом. Кстати ГМ нормальная с черной меткой (вместо коричневой), термостат поменяем после обкатки. Греется также медленно. И естественно Картонка и Кошма в СКО-вещи не заменимые. Теперь у Вас Фортунероводы буду опытом пополняться. Заранее спасибо. Всем привет, с уважением, Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 88 Регистрация: 27.2.2008 Возраст: 52 Из: Казахстан, Алматы Пользователь №: 5359 ![]() |
Да я ничего не менял, как пришла с Арабов машина так и езжу на штатном аккумуляторе и без всяких картонок. Стрелка поднимается до уровня 1/3 так же как и летом, я думаю ей больше и не надо. Заменил все масла и жидкости. Пробовал картонку ставить эффекта не заметил. Нагревается салон быстро минут через 15 уже можно без перчаток и шапки ехать. У нас сейчас вторую неделю -35-40 стоит. Машина стоит на таймере - прогрев через 2 часа, бензин подъедает но зато всегда сел и поехал, а не париться как все с заводом в мороз, то свечи зальёт, то аккум сядет и прочие радости. У знакомого Камри пришла из ОАЭ, пока гнал домой 1000 км - подзамёрз, надо ему что то с печуркой будет делать, может заслонки какие-то или ещё чаво. А насчёт утепления капота то я заклеил как писал здесь Приветствую! А примерно не прикидывал, сколько за ночь при таймере (2 часа) бензина "подъедает"? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 429 Регистрация: 20.6.2010 Возраст: 50 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск Пользователь №: 12679 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
5VZ Костян, как я рад, что ты "жив курилка". Спасибо за поправку. А как оценишь приобретение Hilux для хозяйства? Спасибо, что не отказал.. ![]() Для ребят с 2TR (по термостату): Надо не забыть, что высота от юбки до пробки 39 -40мм.; т.к. есть Митсувские отигинал на 85 и на 88 градусов (диаметр посадочный на 56) но у них размер от юбки, до пробки 43-45 мм. Про них ничего сказать не могу. Не знаю. Возможно подойдет. Точило доброе и ваши советы по скрипам, рулевому и электронике очень даже кстати. Спасибо! ![]() Первые 5000 прошли- ноу проблем. С уважением, Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
А как оценишь приобретение Hilux для хозяйства? не знаю, у нас в основном все Л200 покупают, хайлюксов ваще в городе не видел. т.к. есть Митсувские отигинал на 85 и на 88 градусов ниразу не видел митсовский оригинал именно на 85С ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 249 Регистрация: 11.11.2008 Возраст: 57 Из: UA Chernigoff Пользователь №: 6814 ![]() |
HILUX покрепче будет, проходимость Тоёты по отзывам тож на порядок выше, ну и внешне ММС уже просто в печёнках... Правильный выбор, одобрямс.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
Пришли холода опять поднялся расход, морозы от -7 до -20, полный бак под крышку и езда до лампочки получаеться 280 км, утром минут 15 машину грею, остальные прогревы не больше 5-7 минут, щас асфальт чистый гдето 50 - 60 скорость, заправляюсь 93, пробовал 95 лить на нем расход выше, прочитал тему про термостаты и гидромуфты, проверил как там описывалось, журналом гидромуфта останавливаеться и легко удерживаеться, решил проверить температуру двигателя, покатался с минут 20 и заехал на диагностику температура двигателя 85 градусов, нижняя правая трубка там 45 градусов(термостат походу нормально работает, потому как трубка холодная пока стрелка не поднимиться), машина грееться до первой отметки стоя примерно 10 минут, дальше не идет на месте, далее при езде в течении 10 минут разогреваеться до 85 градусов и дальше не идет, картонку поставил на всю площадь радиатора, остывания в пробках нету, даже если печку на максимум включить, но если заглушить за 10 15 минут остынет до первого деления, поехал в ТСП там мне сказали что оригинальные термостаты тойоты есть только 2 видов на 82 и 95, думал искать на 88 градусов но мнения у знакомых разделились, одни говорят что не сократиться расход после замены, другие говорят что поможет, кто как считает? Ещё меня удевляет у одних расход маленький, например Doktor, а у других большой, знакомый тоже на фортунере катаеться с 2005 года пробег у него уже гдето 190000 так он мне тоже говорил что у него с кондером летом расход 13 литров, я тогда не поверил, подумал наверно не правельно считал, а щас вот Doktor ещё сказал что расход тоже маленький
во вложении положение стрелки на 85 градусов |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
да, Админззз- абсолютно та же фигня у меня. Что летом всегда стрелка в положении как на фото, что вот сейчас зимой. Недавно поставил картонки -весь радиатор закрыт. Теперь движок и салон очень быстро прогреваются, но стрелка как была там, так и есть. Даже если газку прибавляю на высоких оборотах. Похоже это у нее рабочее положение и я даже не знаю если допустим перегрев движка, она то бишь стрелка вообще до половины хотя бы дойдет или нет? т.е.беспокоит немного мы вообще узнаем как то о перегреве или нет
![]() По расходу шибко не мерил но вот недавно залил полный бак и через месяц отпишусь сколько у меня расход. На трассе заметил как только топишь выше 120, расход резко растет. Очень сильно свистит в районе козырьков..снаружи, но в целом 140 он идет нормально. Ощущения оправданны большим расходом - хочется иногда ведь драйва ![]() По антифризу залил концентрат 5 л и где то 2-3 л было слабого антифриза в блоке движка. Все это дело перемешалось и получается я езжу на концентрате но движок работает оч.хорошо, так что думаю кашу маслом не испортишь, хотя по идее надо наверное часть слить и долить просто дистил.воды но надеюсь на естест.убыль и потом позже буду потихоньку доливать дистил.воду |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
да, Админззз- абсолютно та же фигня у меня. Что летом всегда стрелка в положении как на фото, что вот сейчас зимой. Недавно поставил картонки -весь радиатор закрыт. Теперь движок и салон очень быстро прогреваются, но стрелка как была там, так и есть. Даже если газку прибавляю на высоких оборотах. Похоже это у нее рабочее положение и я даже не знаю если допустим перегрев движка, она то бишь стрелка вообще до половины хотя бы дойдет или нет? т.е.беспокоит немного мы вообще узнаем как то о перегреве или нет ![]() По расходу шибко не мерил но вот недавно залил полный бак и через месяц отпишусь сколько у меня расход. На трассе заметил как только топишь выше 120, расход резко растет. Очень сильно свистит в районе козырьков..снаружи, но в целом 140 он идет нормально. Ощущения оправданны большим расходом - хочется иногда ведь драйва ![]() По антифризу залил концентрат 5 л и где то 2-3 л было слабого антифриза в блоке движка. Все это дело перемешалось и получается я езжу на концентрате но движок работает оч.хорошо, так что думаю кашу маслом не испортишь, хотя по идее надо наверное часть слить и долить просто дистил.воды но надеюсь на естест.убыль и потом позже буду потихоньку доливать дистил.воду Летом у меня стрелка с кондером поднимаеться гдето на милиметра 2 -3 выше, на трассе расход у меня при 130 гдето 10,5 литров на 100, летом расход у меня с кондером 16-16,5 езда спокойная ну нет нет 100 разгоняюсь но обычно утром на трассе по пути на работу, но уже когда +5 и ниже расход становиться 17 литров и ползет до 22 литров но это когда морозы -30, мне кажеться через чур большой разбег в расходе |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
Пришли холода опять поднялся расход, морозы от -7 до -20, полный бак под крышку и езда до лампочки получаеться 280 км, утром минут 15 машину грею, остальные прогревы не больше 5-7 минут, щас асфальт чистый гдето 50 - 60 скорость, заправляюсь 93, пробовал 95 лить на нем расход выше, прочитал тему про термостаты и гидромуфты, проверил как там описывалось, журналом гидромуфта останавливаеться и легко удерживаеться, решил проверить температуру двигателя, покатался с минут 20 и заехал на диагностику температура двигателя 85 градусов, нижняя правая трубка там 45 градусов(термостат походу нормально работает, потому как трубка холодная пока стрелка не поднимиться), машина грееться до первой отметки стоя примерно 10 минут, дальше не идет на месте, далее при езде в течении 10 минут разогреваеться до 85 градусов и дальше не идет, картонку поставил на всю площадь радиатора, остывания в пробках нету, даже если печку на максимум включить, но если заглушить за 10 15 минут остынет до первого деления, поехал в ТСП там мне сказали что оригинальные термостаты тойоты есть только 2 видов на 82 и 95, думал искать на 88 градусов но мнения у знакомых разделились, одни говорят что не сократиться расход после замены, другие говорят что поможет, кто как считает? Ещё меня удевляет у одних расход маленький, например Doktor, а у других большой, знакомый тоже на фортунере катаеться с 2005 года пробег у него уже гдето 190000 так он мне тоже говорил что у него с кондером летом расход 13 литров, я тогда не поверил, подумал наверно не правельно считал, а щас вот Doktor ещё сказал что расход тоже маленький нормальное положение стрелки при рабочей температуре. А на капоте изнутри утеплитель есть? На расход помимо рабочей температуры влияет еще множество факторов, потому кому как повезет. В теории надо комп диагностику делать , может что и покажет. Опять же как дела с форсунками обстоят.во вложении положение стрелки на 85 градусов |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Очень много бензина уходит на прогрев двигателя. У меня зимой (где-то за 4месяца по 2-3 прогрева в день) уходит 60л. бензина. А за все остальное время года около 10л. (и это с нашими "суровыми" зимами).
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 26.1.2010 Из: г. Киев Пользователь №: 11428 ![]() |
Приветствую. Вопрос по печке у Фортунера:
Как я понял, воздуховодов к задним пассажирам - нет. Задней печки - тоже нет. Вопрос хватает ли штатной печки для прогрева всего салона зимой? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
нормальное положение стрелки при рабочей температуре. А на капоте изнутри утеплитель есть? На расход помимо рабочей температуры влияет еще множество факторов, потому кому как повезет. В теории надо комп диагностику делать , может что и покажет. Опять же как дела с форсунками обстоят. Делал диагностику, все в норме, ошибок нету, "подача топлива в секунду" данные смотрели, не помню скока там было, но сказали что в норме, утеплителя нету, надо кошму купить накрыть, но руки пока не доходят |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
По кошме не знаю. С одной стороны зимой это хорошо, с другой летом мотор в пробках будет сильнее греться. У нас в Алматы не такие суровые и длинные зимы, поэтому все же думаю в моем случае эта кошма лишняя фича - достаточно картонки, а снимать одевать по сезонам эту кошму муторно имхо
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
По кошме не знаю. С одной стороны зимой это хорошо, с другой летом мотор в пробках будет сильнее греться. У нас в Алматы не такие суровые и длинные зимы, поэтому все же думаю в моем случае эта кошма лишняя фича - достаточно картонки, а снимать одевать по сезонам эту кошму муторно имхо так ее одевать не надо. просто накрываешь мотор , как у дизелей делают, и все |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 50 Пользователь №: 15410 ![]() |
Пришли холода опять поднялся расход, морозы от -7 до -20, полный бак под крышку и езда до лампочки получаеться 280 км, утром минут 15 машину грею, остальные прогревы не больше 5-7 минут, щас асфальт чистый гдето 50 - 60 скорость, заправляюсь 93, пробовал 95 лить на нем расход выше, прочитал тему про термостаты и гидромуфты, проверил как там описывалось, журналом гидромуфта останавливаеться и легко удерживаеться, решил проверить температуру двигателя, покатался с минут 20 и заехал на диагностику температура двигателя 85 градусов, нижняя правая трубка там 45 градусов(термостат походу нормально работает, потому как трубка холодная пока стрелка не поднимиться), машина грееться до первой отметки стоя примерно 10 минут, дальше не идет на месте, далее при езде в течении 10 минут разогреваеться до 85 градусов и дальше не идет, картонку поставил на всю площадь радиатора, остывания в пробках нету, даже если печку на максимум включить, но если заглушить за 10 15 минут остынет до первого деления, поехал в ТСП там мне сказали что оригинальные термостаты тойоты есть только 2 видов на 82 и 95, думал искать на 88 градусов но мнения у знакомых разделились, одни говорят что не сократиться расход после замены, другие говорят что поможет, кто как считает? Ещё меня удевляет у одних расход маленький, например Doktor, а у других большой, знакомый тоже на фортунере катаеться с 2005 года пробег у него уже гдето 190000 так он мне тоже говорил что у него с кондером летом расход 13 литров, я тогда не поверил, подумал наверно не правельно считал, а щас вот Doktor ещё сказал что расход тоже маленький во вложении положение стрелки на 85 градусов Я ещё картонку не ставил |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 50 Пользователь №: 15410 ![]() |
да, Админззз- абсолютно та же фигня у меня. Что летом всегда стрелка в положении как на фото, что вот сейчас зимой. Недавно поставил картонки -весь радиатор закрыт. Теперь движок и салон очень быстро прогреваются, но стрелка как была там, так и есть. Даже если газку прибавляю на высоких оборотах. Похоже это у нее рабочее положение и я даже не знаю если допустим перегрев движка, она то бишь стрелка вообще до половины хотя бы дойдет или нет? т.е.беспокоит немного мы вообще узнаем как то о перегреве или нет ![]() По расходу шибко не мерил но вот недавно залил полный бак и через месяц отпишусь сколько у меня расход. На трассе заметил как только топишь выше 120, расход резко растет. Очень сильно свистит в районе козырьков..снаружи, но в целом 140 он идет нормально. Ощущения оправданны большим расходом - хочется иногда ведь драйва ![]() По антифризу залил концентрат 5 л и где то 2-3 л было слабого антифриза в блоке движка. Все это дело перемешалось и получается я езжу на концентрате но движок работает оч.хорошо, так что думаю кашу маслом не испортишь, хотя по идее надо наверное часть слить и долить просто дистил.воды но надеюсь на естест.убыль и потом позже буду потихоньку доливать дистил.воду У меня стрелка посередине всё время летом, сейчас при прогреве до 1 деления доходит за минут 10, потом поднимается дальше при движении, но до середины всё равно доходит, время не замерял, но нет более 30 мин. Капот изнутри чем-то утеплён, вроде как родная фигня, типа кошмы что-то. чёрного цвета. А может не родная. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 50 Пользователь №: 15410 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
Могу принять в виде коробки коньяка. Коньяк внутрь, картонки в машину ![]() ну блин хоть спецом езжай в командировку к вам) ЗЫ. про утеплитель капота рассказал бы подробнее , а еще лучше сфотал. А то все тепло наружу уходит( Сообщение отредактировал trexala - 28.11.2011, 15:02 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 147 Регистрация: 23.3.2011 Возраст: 45 Из: Казахстан, Караганда Пользователь №: 15016 ![]() |
Я поставил автономку, при температуре – 22 прогревает двигатель до рабочей температуры где то за 30-40 мин, бенза кушает 0,7 л час, потребление электроэнергии 2,5 -3 Ач, ночью или в течение дня запускать не нужно, один раз перед выездом и все, думаю на бензине с экономлю немного, поюзаю потом отпишусь, летом расход в районе 14-16 л.
Fortuner 4.0 л |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 50 Пользователь №: 15410 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
Приветствую. Вопрос по печке у Фортунера: Как я понял, воздуховодов к задним пассажирам - нет. Задней печки - тоже нет. Вопрос хватает ли штатной печки для прогрева всего салона зимой? В сильные морозы задние пассажиры мерзнут однозначно ( кто то уже писал ) . Для Украины будет нормально, тепло всем. ( я думаю) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 50 Пользователь №: 15410 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 26.1.2010 Из: г. Киев Пользователь №: 11428 ![]() |
В сильные морозы задние пассажиры мерзнут однозначно ( кто то уже писал ) . Для Украины будет нормально, тепло всем. ( я думаю) Морозы это сколько? у нас до -25 бывает - это сильный мороз? Сравнивал воздуховоды печки форта и хайлюкса, так вот у хайлюкса есть комплектация для холодного климата с воздуховодами идущими под передними сиденьями ко второму ряду. Думаю можно при желании поставить такие воздуховоды на Форт. Тока вот ценник ни них новые - космос. вот если с разборки... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 50 Пользователь №: 15410 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 54 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 ![]() |
Друзья подскажите,а тасол меняется при полном ТО или нет?
Я сегодня полез доливать жидкости в бачёк омвателя и глядь ,а жидкости в расширительном "0"!!!! Звоню лохмандею ,который ТО делал и спрашиваю -"ты менял тасол?" Он говорит -"нет!" мол ,менять не надо,он там в порядке,а я ему ,так там сухо и в радиаторе сухо!!! Что делать ,как быть ???? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 17:20 |