![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 9.6.2010 Возраст: 45 Из: мск Пользователь №: 12612 ![]() |
всем доброго времени суток! не так давно приобрел себе 100 проехал примерно 20т.км.
проблема заключается в следующем, пробег на машине 110т.км, появились непонятные звуки в передке((( на сервисе приговорили к замене или переборке переднего редуктора(((, при этом сказали что это нормальное явление на 100 и прадиках, типа шестеренки сделаны из гомна и у них срезает зубья. так же спросили не выезжал ли я на бездорожье и не буксовал ли я там? я конечно же выезжал и буксовал(минут 15). сказали что на этой машине без проблем можно ездить по асфальту! вопрос заключается в следующем, не врут ли они, ну то что хана редуктору скорей всего нет, а вот как же про мега надежность автомобиля??? управляй мечтой?? второй автомобиль G500 пробег 300 ни каких проблем с мостами коробками, раздатками и т.п не было ни когда, не смотря на то что буксовал и однозначно не так как на сотке!(один раз даже застрял))) так же интересует момент! в грязи при раскачке автомобиль глохнет((( на сервисе сказали что это тоже нормально)))) сделано типа для того чтобы не сжечь коробку! как мне показалось если это конечно не неисправность, то это сделано для того чтобы, можно было воспользоватся трактором))). из личных выводов на данный момент, 100ка без специальной подготовки действительно предназначена только для асфальта, так как застревает в луже, выехать не возможно так как глохнет, и отсутствуют блокировки в мостах, а после этого еще и накрывается передний редуктор. лично я надеюсь на плохое стечение абстоятелств). к машине за 20т.км привык, продавать не хотелось бы, смирился уже с тем что она не едет, а бензин жрет, к тому что не поварачивает и не тормозит( зато комфортная). к тому что колодки заканчиваются неожиданно(почему датчик не льзя было поставить?) такая же херь с омывателем и перегоревшими лампочками! очень бы хотелось что бы кто нить из знающих и давно юзающих данный автомобиль внес разьеснения в данную мою проблему! так как платить за такой большой внедорожник и ездить на нем только по асфальту не комильфо! тем кто ответит спасибо! , |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 9.6.2010 Возраст: 45 Из: мск Пользователь №: 12612 ![]() |
гелен тачка, 100ка говно японское, были мои первые слова когда пересел с гелена на сотку, товарищи сказали покатайся приколишся! прикололся!!
можноли как то с этим боротся, путем установки тюненга или еще чего либо, чтобы можно было на этом неуправляемом картинге выезжать на бездорожье. или если передний редуктор выжевет то умрет, коробка, раздатка, задний мост??? и на 105 та же проблема на сколько я понел??? но там же спереди мост! Сообщение отредактировал crf250 - 9.6.2010, 13:50 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
поток сознания..
сотка г..но, катайтесь на гелене и не парьте людям голову как вам запарили сервисмены. Сообщение отредактировал tari - 9.6.2010, 22:39 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
crf250, за-то на 100ке при 140 км/ч можно форточку открыть и перепонки в ушах не лопнут
![]() Вы хотите сказать Гелики без болячек? Есть тоже и не хилые. То коробку рвёт, то кардан за 1000 эуро (на тойоте меняется крестовина 70-100 енотов). А редуктора на 100ках у нас тут народ рвёт и не редко, просто к машине привыкают, учат какие кнопочки жать не следует, а какие следует ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 9.6.2010 Возраст: 45 Из: мск Пользователь №: 12612 ![]() |
я не про болячки, они конечно есть на всех автомобилях и не сомненно на всех они разные. я просто к тому что 100ка это же не корейский автопром и не росииский! как мне кажется 100 большой надежный внедорожник, покрайней мере я так считал) может конечно и ошибаюсь. просто в моем понимании большой надежый внедорожник способен выехать с асфальта и проехать по бездорожью! без поломок! ну возможно конечно что нибудь там сломается ну не редуктор же! я же не на ладогу на нем езжу))) передо мной проскочила паджера, без проблем вообще!! гелен привел в пример так как проехал на нем 300 и не каких узлов я не менял, именно узлов. так же имею опыт в владении паджерой спорт, машина ипользуется рыбаком на грязевых колесах и узлы там все родные!
написал сдесь с интересом толи мне так с машиной не повезло, толи стечение обстоятелств, лично мне до сих пор верится с трудом что такое возможно из за лужи? редуктор! в принципи как выесняется, я просто не умею их готовить)))) ну а как возможно выйти из этого положения? не застревать?)) 105 боюсь совсем не будет рулится, да и автомата там нет(. ну а что с редуктором то делать, менять целиком или перебирать???? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 9.6.2010 Возраст: 45 Из: мск Пользователь №: 12612 ![]() |
вообще в принципи проблему решил, стоит он всего 40, как оказалось, а не 80 как предложили на сервисе. ссори за панику очень не хотелось попадать на сотку рублей! ну, а если 40 то бог с ним, просто аккуратнее надо будет форсировать лужи.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 9.6.2010 Возраст: 45 Из: мск Пользователь №: 12612 ![]() |
Yaщer105
коробку на гелене рвет . слышал что это бывает на машинах сопровождениях. да ремонтировать тайоту намного дешевле! намного! в принципи это был основной момент смены автомобиля, правда сказали что ее вообще чинить не надо, на таком маленьком пробеге, типа тока расходники. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 29.7.2009 Возраст: 42 Пользователь №: 9352 ![]() |
С дуру можно и буй сломать =))))))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
crf250, Где нашел редуктор? у меня в теме
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
crf250, 105ка рулится и очень даже не плохо, про автомат прав, она ещё дизельная и без турбины туповата, и при неумелой эксплуатации на 105ке можно передний мост свернуть (и такое случается). Про коробку, не только на сопровождении на двигатели 420 CDI не редкая проблема.
Сообщение отредактировал Yaщer105 - 11.6.2010, 0:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 9.6.2010 Возраст: 45 Из: мск Пользователь №: 12612 ![]() |
julik-1,
да, у тебя! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 9.6.2010 Возраст: 45 Из: мск Пользователь №: 12612 ![]() |
crf250, 105ка рулится и очень даже не плохо, про автомат прав, она ещё дизельная и без турбины туповата, и при неумелой эксплуатации на 105ке можно передний мост свернуть (и такое случается). Про коробку, не только на сопровождении на двигатели 420 CDI не редкая проблема. не 105 точно не вариант, там еще и салона нет, автомобиль 100% для бездорожья. у меня бездорожья и 10% не наберется от всей езды. дизельный мерседес вообще редкость когда ездит без проблем))). несчитая грузовиков. говорят тойота дизельная это хорошо! тока едет плохо))))) и стоит неоправдано дорого. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 434 Регистрация: 12.1.2010 Возраст: 46 Из: Московская обл. Пользователь №: 11252 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 434 Регистрация: 12.1.2010 Возраст: 46 Из: Московская обл. Пользователь №: 11252 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 491 Регистрация: 16.12.2009 Возраст: 47 Из: Москва СВАО Пользователь №: 10958 ![]() |
И так давайте по порядку,скажу Вам одно,как человек сумевшый сломать редуктор на детской горке.
Езда по бездорожью на 100ке требует очень осторожного и внимательного подхода,а иначе можно возить сервисникам бабло постоянно! Машина в большинстве своём создана для умеренного бездорожья,там где пузатёрка не пройдёт,а не для говна,куда мы привыкли загонять свои авто! 1.Очень тяжёлый 2.Очень мощьный мотор с хорошим крутящим моментом Вот от сюда и все проблемы! Теперь как их избежать: 1.Движение по какам должно происходить на одной скорости,тоесть в натяг,без резких нажатий на педаль и желательно на самой низшей передачи 2.Если Вы застряли,то не надо давить тапок в пол,потом по тормозам и задную(Привет редуктору) 3.Не давайте передним колёсам раскручиваться,а потом резко цепляться за твёрдый грунт(это косается крутых горок и буксования) 4.Не дёргайте своим авто,авто застрявшего товарища,задним ходом,лутьше развернитесь и зацепите за задние проушины(косается буксирующего авто) 5.по возможности не пользуйтесь межосевой блокировкой и пониженной передачей одновременно(поломка редуктора обычно случается в этой комбинации),такая комбинациия очень хорошо работает при движении по прямой в условиях тяжолого бездорожья,но на постоянной скорости,исключая рывки 6,Попробуйте ездьть на штатном 4ВД,система антипробуксовки очень хорошо работает и чаще помогает выбраться из грязи исключив дорогостоящие поломки Ну вот как то так! Проверенно на личном опыте,теперь езжу и не парюсь,раздаткой пользуюсь крайне редко и застреваю тоже,но уж если сел,то только помощь друга,если подойти с головой,то засадных мест почти нет,просто есть обьезды этих мест! Так что удачи Вам!!! А по поводу что глохнет,то этого быть не должно,это Вам на сервис и пусть ищут! Вот посмотри,а потом сам решиш где и как ездить Сообщение отредактировал Gazelist - 14.6.2010, 20:27 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 9.6.2010 Возраст: 45 Из: мск Пользователь №: 12612 ![]() |
И так давайте по порядку,скажу Вам одно,как человек сумевшый сломать редуктор на детской горке. Езда по бездорожью на 100ке требует очень осторожного и внимательного подхода,а иначе можно возить сервисникам бабло постоянно! Машина в большинстве своём создана для умеренного бездорожья,там где пузатёрка не пройдёт,а не для говна,куда мы привыкли загонять свои авто! 1.Очень тяжёлый 2.Очень мощьный мотор с хорошим крутящим моментом Вот от сюда и все проблемы! Теперь как их избежать: 1.Движение по какам должно происходить на одной скорости,тоесть в натяг,без резких нажатий на педаль и желательно на самой низшей передачи 2.Если Вы застряли,то не надо давить тапок в пол,потом по тормозам и задную(Привет редуктору) 3.Не давайте передним колёсам раскручиваться,а потом резко цепляться за твёрдый грунт(это косается крутых горок и буксования) 4.Не дёргайте своим авто,авто застрявшего товарища,задним ходом,лутьше развернитесь и зацепите за задние проушины(косается буксирующего авто) 5.по возможности не пользуйтесь межосевой блокировкой и пониженной передачей одновременно(поломка редуктора обычно случается в этой комбинации),такая комбинациия очень хорошо работает при движении по прямой в условиях тяжолого бездорожья,но на постоянной скорости,исключая рывки 6,Попробуйте ездьть на штатном 4ВД,система антипробуксовки очень хорошо работает и чаще помогает выбраться из грязи исключив дорогостоящие поломки Ну вот как то так! Проверенно на личном опыте,теперь езжу и не парюсь,раздаткой пользуюсь крайне редко и застреваю тоже,но уж если сел,то только помощь друга,если подойти с головой,то засадных мест почти нет,просто есть обьезды этих мест! Так что удачи Вам!!! А по поводу что глохнет,то этого быть не должно,это Вам на сервис и пусть ищут! Вот посмотри,а потом сам решиш где и как ездить да я уже понел что 100 это авто для асфальта(хотя она и по асфальту не едет, а плывет в нереальных кренах)) если впереди лужа то лучше туда не ехать, если нету рядом другого джипа или трактора)))))).буксовать не позволительная роскош для этого автомобиля))) мне просто расказывали что 100 это что то мега нереальное по проходимости и надежности. это когда слаще морковки ничего не пробовал то и марковка пирожное)))). мощьный мотор???? хи хи хи! да он не едет впринципи во всем диапозоне оборотов! тока бенз жрет и шумит как будто на самолете. хотя где то в далеке все таки слышно что это V8. 100ка очень хороша для пенсии, когда ездиш по асфальту всю дорогу! и пенсия нормальная чтоб на бенз хватало! но я еще пока поезжу на этом автомобиле, пока неразбогатею))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 491 Регистрация: 16.12.2009 Возраст: 47 Из: Москва СВАО Пользователь №: 10958 ![]() |
Чото я не пойму,про какой Вы авто говорите?
![]() Машина едет очень замечательно при своих 2500 кило,кренов,как Вы описываете,таких нет,довольно спокойно вкладываюсь в почти 90град. повором на 80 км,шум да есть такое,но только когда срабатывает муфта,на бездорожье,прежде думаю головой,а уж потом лезу,дабы не пришлось искать буксир. Просто что то до конца не понятно Ваших нападок в сторону сотки!? Вы пришли за помощью,а не гнобить авто! ![]() ![]() Если уж Вам так не понравилась сия машина,то ездилиб на кирпиче и не парились ![]() А здесь находятся люди,которые уважают эту марку и любят её ![]() ![]() Так что давайте не будем портить друг другу нервы ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 9.6.2010 Возраст: 45 Из: мск Пользователь №: 12612 ![]() |
да просто чото меня не как не отпустит!))) в смысле до сих пор в шоке от обьема поломки из за пустяка! обязательно вернусь на кирпичь как тока финасы позволят(. большое спасибо за советы!!!!!!!!!! просто все познается в сровнении. 100ка хорошая машина, тока странная. в смысле не такая крепкая как про нее рассказывали(((((((((
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 491 Регистрация: 16.12.2009 Возраст: 47 Из: Москва СВАО Пользователь №: 10958 ![]() |
да просто чото меня не как не отпустит!))) в смысле до сих пор в шоке от обьема поломки из за пустяка! обязательно вернусь на кирпичь как тока финасы позволят(. большое спасибо за советы!!!!!!!!!! просто все познается в сровнении. 100ка хорошая машина, тока странная. в смысле не такая крепкая как про нее рассказывали((((((((( Ну Выж не вкурсе как её до Вас убивали!? Есть умельцы которые на асфальте рвут редуктора,так что про надёжность той или иной машины можно долго говорить,главное чтоб у предыдущих хозяев голова была на месте! Но на самом деле,очень много общался с водилами хвостовых машин,они как правило на сотках и на кирпичах ездят,так вот сотка будет понадёжней кирпича,это если брать хвост,так как сотка больше расчитанна на скорость! У кирпича страдает сильно трансмиссия при таких скоростях,а сотка нормально переваривает! А по грязи конечно кирпичь полутьше будет,т.к. он на это и был изначально расчитан,да и блоки все присутствуют,а сотка больше орентированна на дорогу и скорость,но и по говнам тоже не очень плохо ездит! Просто к этому вопросу надо подходить более обьективно-Если хочется комфорта на трассе-значит теряешь на бездоре,а если выигрываешь на бездоре,зачит соответственно наоборот! А вот по поводу не едет,так тут Вам на прямую в сервис,потому как она по принцыпу не ехать просто не должна,это значит неисправна машинка.да к томуж ещё и глохнет на бездорожье! Если Вы находитесь в Москве.то попробуй обратись в Ленд-Крузер Клуб,они там только крузаки ломают и болячки ихние знаю,может хоть советом помогут! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 9.6.2010 Возраст: 45 Из: мск Пользователь №: 12612 ![]() |
к сожалению не могу с вами вступить в дескусию так как на сотке я проехал всего ничего! а до меня на машине ездила женьщина, чо там и как, я в курсе с самого рождения этого авто, по поводу того что не едет так у нее сил мало изначально 230 там с чем то))). (маловато, маловато будет)))). ну это лично мне, хотя конечно по шоссе она у гелика по комфорту выигрыват в разы!!!! а чо у нее даже неисправность двигателя не высвечивается??? по поводу того что глохнет в момент буксования так это у многих судя по расказам, компьютерную диагностику я делал, сказали все тип топ! в грязь я больше не ногой! хоть в итоге вышло недорого! по поводу гелика хз, на хвосте я не ездил а вот 300т.км накотал и все тип топ с трансмисей, а вот на сотке есть еще и люфт в трансмисии, и это при пробеге в 110т.км после женщины,( в грязь она точно не выезжала) ну мож мне так не повезло! поговорил с торговцем запчастями, он говорит что редуктора расхоятся как горячие пирожки в мороз)))) мне кажется это пипец как неправильно! я долго уже езжу на полноприводных авто и субары и мерседесы и мицубиси и ауди даже нива была))) и не на одном авто ни разу не было проблем с трансмисией, ну не считая нивы)),а тут мега надежный авто и на тебе, вот я и в ахуе))))). в любом случае спасибо за дельные советы, чувствую я еще обращусь не раз!)))
Сообщение отредактировал crf250 - 20.6.2010, 22:02 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
к сожалению не могу с вами вступить в дескусию так как на сотке я проехал всего ничего! а до меня на машине ездила женьщина, чо там и как, я в курсе с самого рождения этого авто, по поводу того что не едет так у нее сил мало изначально 230 там с чем то))). (маловато, маловато будет)))). ну это лично мне, хотя конечно по шоссе она у гелика по комфорту выигрыват в разы!!!! а чо у нее даже неисправность двигателя не высвечивается??? по поводу того что глохнет в момент буксования так это у многих судя по расказам, компьютерную диагностику я делал, сказали все тип топ! в грязь я больше не ногой! хоть в итоге вышло недорого! по поводу гелика хз, на хвосте я не ездил а вот 300т.км накотал и все тип топ с трансмисей, а вот на сотке есть еще и люфт в трансмисии, и это при пробеге в 110т.км после женщины,( в грязь она точно не выезжала) ну мож мне так не повезло! поговорил с торговцем запчастями, он говорит что редуктора расхоятся как горячие пирожки в мороз)))) мне кажется это пипец как неправильно! я долго уже езжу на полноприводных авто и субары и мерседесы и мицубиси и ауди даже нива была))) и не на одном авто ни разу не было проблем с трансмисией, ну не считая нивы)),а тут мега надежный авто и на тебе, вот я и в ахуе))))). в любом случае спасибо за дельные советы, чувствую я еще обращусь не раз!))) ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 40 Регистрация: 28.3.2010 Пользователь №: 12070 ![]() |
да я уже понел что 100 это авто для асфальта(хотя она и по асфальту не едет, а плывет в нереальных кренах)) если впереди лужа то лучше туда не ехать, если нету рядом другого джипа или трактора)))))).буксовать не позволительная роскош для этого автомобиля))) мне просто расказывали что 100 это что то мега нереальное по проходимости и надежности. это когда слаще морковки ничего не пробовал то и марковка пирожное)))). мощьный мотор???? хи хи хи! да он не едет впринципи во всем диапозоне оборотов! тока бенз жрет и шумит как будто на самолете. хотя где то в далеке все таки слышно что это V8. 100ка очень хороша для пенсии, когда ездиш по асфальту всю дорогу! и пенсия нормальная чтоб на бенз хватало! но я еще пока поезжу на этом автомобиле, пока неразбогатею))) Давайте всё по порядку!!!! Цитата№1 ".....а плывет в нереальных кренах....)) А подвеска штатная? А если вас не устраивает ТАКАЯ настройка подвески (меня не устроила, ибо очень мягко - поставил другие амортизаторы). Предвижу реплику, мол, а вот Гелек на штатной....Были у двух друзей две 80-ки. Одна VX в полном фарше, а вторая карбюраторная и на механике. Обе зелёные...тока та которая карбюраторная была визуально сантиметров на 7-10 выше (подвески обе заводские). Ездить по шоссе было лучше на VX, а когда поехали в Астрахань на карбюраторе, так я думал что без спины приеду. Жуть!!! За то по степи- 90-100 и как вкопаный.Я всё к чему....А ВЫ ЧЕГО ОТ МАШИНЫ-ТО ЖДЁТЕ!? И ЗАЧЕМ ОНА ВАМ!? Цитата:" .....если впереди лужа то лучше туда не ехать, если нету рядом другого джипа или трактора))))))....." Этого лучше вообще не делать, если нет информации о глубине и характере грунта в луже.....даже если Вы на БТР или танке. Для этого, тупые военные, придумали развед и инженерный дозор, который идёт впереди всех и рассказывает про всё это. На дурнину только в кино лезут. А ещё в лужах бывает и швеллера лежат. Давеча Лехусу 570 раздатку пробили товарищи. Означает ли это, что это плохой автомобиль?! Езда на ВНЕдорожнике и по БЕЗдорожью, на мой взгляд, требует не только автомобиля, который производитель назвал таковым, но и навыка, знаний школьного курса физики, здравого смысла, подготовки ну и опыта. В приведённом ролике видно, что товарищ лезет в лужу в болотных сапогах...а чё не в сланцах? А видимо по тому, что в сланцах - на пляж, а в сапогах - в лужу. Почему вы так же не рассуждаете, когда направляете автомобиль в плохо изученное место? Ведь производитель, продавая вам машину, просчитал (маркетологи) что ту же 100 покупают обеспеченные люди, таскать катерок в бухту, ездить-удивлять конкурентов...мощью кошелька...и т.д. Вот он и делает пафосный салон, ставит её на шоссейную резину (хоть и написано на штатной резине АТ, но она слабо на неё похожа. Сравните с BFG AT). Ведь преодолевает препятствие не ГЕЛЕНВАГЕН или КРУЗЕР, а крутящий момент, сцепление с грунтом. Крутящим моментом рулит водитель и вспомогательные механизмы (разтатки, редуктора и пр.), а сцеплением - трение (грубо говоря)... его наличие или отсутствие. Про ....Цитата...."да он не едет впринципи во всем диапозоне оборотов! тока бенз жрет и шумит как будто на самолете. хотя где то в далеке все таки слышно что это V8. " Товарищ, так вам....ехать....или г...но месить?! Это две противиположные вещи! Опять же....из за этой дурацкой книжки из школы. Катались тут зимой на снегоходах. Один МЕГАгигаспортивный, с воздушным охлаждением, а второй "пенсионерский", как товарищ выражается...."спортсмену" пришлось "пенсионером" дорогу укатывать. От избытка "ЕХАТЬ" он сам себя закапывал. Вывод! Прежде чем хвататься за ручки и давить на кнопки нужно: прочитать учебник, включить голову и ответить для себя на вопрос Кортнева из фильма "О чём говорят мужчины"....ЗАЧЕМ!!!!?? Бубню. ибо некоторое время тёрся в спорте (рейд) и там насмотрелся. Поверьте, рвут и ломают ВСЁ!!! А бросаться словами типа "буксовать не позволительная роскош для этого автомобиля)))"....где буксовать....кто говорил? Не сердитесь, товарищ....вы же редко...водку с пивом бадяжите...наверное? Так и тут. Мухи - отдельно, котлеты - отдельно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Серый-100, не забивайте голову чепухой. была тут помницца тема про повальную ненадежность раздаток у 200-к..
так выяснилось, что 200-ки у автора отродясь и не было - он на автомойке с ней рядом сфотался и в инет выложил ![]() так же сомневаюсь в наличии 100-ки у топикстартера. имхо - тупо троллинг. но тему считаю без сомнения полезной, т.к. в ней высказываются очень здравые суждения. к примеру, эссе ув. Gazelist ![]() и на 100% присоединяюсь: 1.Езда на ВНЕдорожнике и по БЕЗдорожью требует не только автомобиля, но и навыка, знаний школьного курса физики, здравого смысла, подготовки ну и опыта. 2.Товарищ, так вам....ехать....или г...но месить?! Это две противиположные вещи! 3.Вывод! Прежде чем хвататься за ручки и давить на кнопки нужно включить голову и ответить для себя на вопрос ....ЗАЧЕМ!!!!?? а те, кто считают, что оффроуд - это тупо врюхаться в лужу и давить на тапку, рано или поздно заканчивают плохо. на гелике в том числе. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
![]() 105-ка хороша ![]() Без турбины не едет, выход - поставить турбокит Салон - тряпка и пластик. Привыкаешь и не замечаешь Машинка надёжна!!! Я хоть и не пацан, но проверила лично ![]() RibaChok, ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
Серый-100, надёжная, дубовая машина, но есть косяки, без турбины тупая, с турбиной сцепление расходный материал!!!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 8.4.2010 Возраст: 49 Из: Новый Уренгой Пользователь №: 12191 ![]() |
На выходных решили на природу выехать, отдохнуть, так сказать
![]() И все счастливы и довольны... Все это к тому написал, что любую технику засадить можно по самые помидоры и напортачить. Просто предварительно надо ознакомиться с бесценным опытом вождения других людей и тогда будет счастье... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Пацаны, кто 105ку пользует, про её надёжность можете что небудь сказать? кстати, тут в соседней ветке Клим две 105-ки продает. поговори с ним, у него всякие авто были и патрули и сотки, а 105-ки лучше чем у него фиг найдешь. Просто предварительно надо ознакомиться с бесценным опытом вождения других людей и тогда будет счастье... ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 40 Регистрация: 28.3.2010 Пользователь №: 12070 ![]() |
[quote name='tari' date='22.6.2010, 11:58' post='274285']
кстати, тут в соседней ветке Клим две 105-ки продает. поговори с ним, у него всякие авто были и патрули и сотки, а 105-ки лучше чем у него фиг найдешь. Продолжая свою мысль, хочу добавить "Геленвагинщикам" (кстати, интересное племя....."патрулисты" редко так рассуждают....а ГЕЛЕН.....паааафос). Давайте пойдём рассуждать. ГДЕ используют внедорожную технику больше всего? Армии, геологи и прочее. Приглядитесь к этой технике! Каковы признаки внедорожника....именно ВНЕДОРОЖника. Зависимая подвеска, торсионы и\или рессоры, мощный, РЯДНЫЙ мотор, резина....(вспомните те машины, на которых катают по джунглям во всяких Таиландах и прочих злачных местах). Так вот всё что не похоже на вышеописанное - компромис, для Вашей, Барин, попы...антипробуксовочные системы, спуск с горы, абс, ПОНТЫ!! Я, покупая 100 с 1HDFTE в комплектации VX решал следующую задачу- С КОМФОРТОМ проехать 1-3 т км, а там....озираясь по сторонам в поисках достойного спасателя, преодолеть брод поясной глубины (при росте 1.7)....для более эротических задач у нас в тусе есть прицеп-автовоз на котором едет старина 469 на военных мостах и прочими делами. И дело не в том что он дешевле и "его не жалко"...мне всякую железяку жалко, а просто он легче (а значит проходимее), он проще в устройстве (а значит шанс "остаться в лесу" меньше), а значит с его помощью можно себе позволить ставить дерзкие внедорожные задачи...... Сообщение отредактировал RibaChok - 22.6.2010, 11:27 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 40 Регистрация: 28.3.2010 Пользователь №: 12070 ![]() |
105-ка хороша ![]() Без турбины не едет, выход - поставить турбокит Салон - тряпка и пластик. Привыкаешь и не замечаешь Машинка надёжна!!! Я хоть и не пацан, но проверила лично ![]() RibaChok, ![]() ![]() Кстати ...про тряпку. Когда искал себе Праду...искал именно на тряпке, чтоб всяких пневматик избежать. Но пользовать машину в которую садятся вурдалаки в болотниках- не опрятно....т.е. нужен грязезащитный салон. В своё время, из за ребёнка, надел на Короллу чехлы из комбинированных материалов. То на чём попа сидит - натуральная кожа, а спинки и боковинки - кожзам. Получилось ОООоочень пафосно и практично. Именно чехлы!!! Всё удовольствие встало в 12!!!!! тыс.р. Делал на Нагорной в http://auto-seal.ru/. За Праду мне там объявили в прошлом августе 21т. Так что можно и эту проблему решить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 491 Регистрация: 16.12.2009 Возраст: 47 Из: Москва СВАО Пользователь №: 10958 ![]() |
Ну чото Вас попёрло
![]() У человека правда есть Сотка,да и обидеть он ни кого не хотел и даже уже извенился,а Вы накинулись по чём зря ![]() Он просто хотел узнать про передний редуктор-Мол это только ему не повезло,или это всёж болячка враждённая? Да на самом деле это косяк враждённый и не только на Сотке,но и у Стопятки тоже,особенно у кого стоят блокировки и большие колёсья. Так что просто давайте всёж не будем забывать,что Гелик и Восьмедисятка делались для военных нужд,а уж потом их и переколхозили в гражданские авто! Просто если сейчас взять прородителей Кирпичей и Восьмедисятки,которые шли именно на армию,то мы на этих машинах сможем передвигаться только по говнам,а на асфальте будем вытресать содержимое своего организма ![]() Так что давайте не будем переходить на личности и не будем устравить споры у кого *** длинее! Давайте будем делиться своими проблемами и способами их избежать,так чтоб прочитавший не совершал наших ошибок и не поподал на бабосы! А так чтоб долго не бегать за трактором,надо всегда думать головой,ведь не проходимых мест не бывает,просто всегда есть обьезд! И дабы не сидеть несколько часов в луже,копая лопатой домкратя и буксуя,всегда можно найти альтернативный обьезд,тем самым сохранив время и деньги! Вот ещё предложение к владельцам Сотки- А Вы уважаемые попробуйте просто проехать по засадному участку не влючая ничего,почуствуйте как ведёт себя машина и её электронные системы,а потом отпишите как всёж лутьше проезжать засадные места(ну конечно до определённой степени по засадности),врубив всё чо можно,или просто играясь газом и отдавшись на милость электронники? Для себя я уже решил,что подключать всё чо можно,буду только на крутых скользких склонах(песок,гравий и снег),ав сё остальное едется и так,надо только вовремя голову подключить и это как оказывается выходит дешевле,чем подключить всё и порваться на ровном месте! Ну вот как то так,если в чём не прав,то поправьте! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
у меня несколько другое мнение про а-трас на сотке.
крутые в т.ч. сыпучие горки и пересеченку можно вполне ехать на электронике. ток голову включать не забываем. к примеру - поднимался я на изрытый весенними ручьями подъемчик (крутой зараза, с наклоном, поворотом и в таких ухабах, что мосты крестятся). кстати, Далама этот подъем видел (помнишь Леш ту горочку, по дороге на лампи - после нефтянки). короч, ходом никак - или выкинет на ухабе, или не впишешься в поворот. так вот ее вполне себе нормально проходил на а-трас, даже интересно было как он похрустывал, попискивал и колесики подключал. ток перед самой вершиной, заехав в ямку перед корнем сосны, начал буксовать на этом мокром корне, а-трас, зараза, обороты сбросил, я ход потерял совсем и начал сползать. в итоге выехал, но сцыкотно короче. с тех пор если че посерьезней - лучше блоки включить. на ih8mud.com в разделе про сотки много обсуждалось электрика vs блоки. мнения расходятся, но многие из янков даже для рок-кроулинга вполне довольствуются а-трас, а уж если посерьезней - ставят блоки, в т.ч. передний. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
У меня еще много в запасе редукторов
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
tari, ага, зачетная горочка
julik-1, типун тебе на язык, а не редукторы на всех ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 491 Регистрация: 16.12.2009 Возраст: 47 Из: Москва СВАО Пользователь №: 10958 ![]() |
Не мужики,блоки это конечно ГУТ,но тады привет главной паре
![]() Сотка кончно хороша,но по своему,типа на дальняк матануть,лодочку за собой тащить,ну и по бездорожью проехать,так где паркетники не едут,а в остальном лутьше Семидесятки НЕТ! ![]() Тут Вам и говна по бампер,и блоки в обоих мостах,да и ваще ей лес валить можно ![]() Но чото мы ушли от темы,давайте всёж вернёмся к тому,как обезопасить владельцев Сотки от дорогостоющей поломки ![]() Давайте делиться опытом и советами,как лутьше ездить на этом Крейсере по бездорожью,думаю что это будет очень интересно нынешним владельцам,да и будующим обладателям Сотки! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
У меня еще много в запасе редукторов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() таки поэтому я блок в перед не ставил.. ![]() я лучше лепетку размотаю лишний раз. а про то как на сотке ГП не рвануть уже терли много: - не дергаем никого и ничего (особенно задним ходом). лебедка рулит. - не прыгаем с отрывом колес - не жамкаем в тиски пока буксующее колесо не остановится достаточно - не буксуем с перекошенной рожей и тапкой в пол. если уж засели, то буксовать - самое глупое занятие, ток окапываешься больше. лебедка и подавно рулит. а нет лебедки - лопата. а голова - во всех случаях. ну и в конце концов - не для трофи же сотка.. согласен с арамисом: Сотка кончно хороша,но по своему,типа на дальняк матануть,лодочку за собой тащить,ну и по бездорожью проехать,так где паркетники не едут,а в остальном лутьше Семидесятки НЕТ! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
Ну всё!
![]() ![]() ![]() Очень всем признателен за ответы и саветы, начинайте материть меня!!! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
давай, давай. ждем-с!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 9.6.2010 Возраст: 45 Из: мск Пользователь №: 12612 ![]() |
не ну вы даете! опять чумовое видео, я в такую жопу на своих авто не езжу!! если тока за деньги))))). мне если охота жигануть я жгу вот так дешевле в разы и кайфу намного больше.
гелен я привел в пример к тому что машина проехала ого го, а никаких проблем не возникло ну в смысле с трансмисией))). гелен это вообще другой авто!!! вообще другой!!!! это я понел сразу! искал в чем же причина???? причина оказалась в цене, она разная! примерно в два раза. так что сравнивать эти авто не как низя!!! форум я к сожалению не изучил перед тем как сьехать с асфальта, просто и в мыслях такого не могло возникнуть, что что то может случится! опыт пользования полноприводнами авто приличный! так я вам скажу больше того теперь после замены редуктора стал меньше люфт в трансмиссии что несомненно не может нерадовать! но!! теперь новый прикол из под капота несет ацетоном и что то жужжит в маленькой такой коробочке между тормозным цилиндром и блоком предохранителей! я опять в ахуе(( ну что это за детский сад??? с 100 провожу времени на сервисе больше чем совсеми другими авто!!! ну вот я опять полетел на сервис! какая то хрень, дружбаны прутся грят я просто неумею их готовить))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 491 Регистрация: 16.12.2009 Возраст: 47 Из: Москва СВАО Пользователь №: 10958 ![]() |
теперь новый прикол из под капота несет ацетоном и что то жужжит в маленькой такой коробочке между тормозным цилиндром и блоком предохранителей! я опять в ахуе(( ну что это за детский сад??? с 100 провожу времени на сервисе больше чем совсеми другими авто!!! ну вот я опять полетел на сервис! какая то хрень, дружбаны прутся грят я просто неумею их готовить))) Если коробочка к которой подходят шланги,то это Абсорбер и страшног в этом нет ни чего! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
crf250, обратись один раз к хорошему мастеру и всё, пусть все болячки сразу вылечит!!!!!!!! Координаты уже тебе давал, в личке!!!!!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 9.6.2010 Возраст: 45 Из: мск Пользователь №: 12612 ![]() |
фу мля все наладилось, здаровая головка откуда то из недр авто вывалилась(забывчивые редиски с сервиса). вонь исчезла, коробка эта действительно оказалась какимто абсорбером. так что, все оке! мастеру звонил он свалил кудато типа на отдых чтоли.
Сообщение отредактировал crf250 - 28.6.2010, 3:25 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 491 Регистрация: 16.12.2009 Возраст: 47 Из: Москва СВАО Пользователь №: 10958 ![]() |
фу мля все наладилось, здаровая головка откуда то из недр авто вывалилась(забывчивые редиски с сервиса). вонь исчезла, коробка эта действительно оказалась какимто абсорбером. так что, все оке! мастеру звонил он свалил кудато типа на отдых чтоли. Ну вот,а Ты панику устроил ![]() А то сразу на япону маму накинулся,Сотка-фуфло,а дело оказывается было вот в чём ![]() Так что давай определяйся и ездий к одному доктору,чтоб было с кого спросить ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 4.5.2009 Возраст: 50 Из: Кустанай Пользователь №: 8482 ![]() |
![]() Если хочешь говно месить, то бери GX 100 4500efi или 105 c блокировками и лебёдкой, разницы никакой, а если асфальт то можно и VX 4,7. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 491 Регистрация: 16.12.2009 Возраст: 47 Из: Москва СВАО Пользователь №: 10958 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Моторчик конечно хороший,но всёж не для говен этот авто создавался! Это довольно большой и вместительный автомобиль,подходит для экспедиций,а не для говно мешаний! Вот видимо по этим кретериям и отвергнут! подо что заточена сотка - эт уже другой вопрос. просто 4,7 хоть для асфальта порекомендовали, а 4,2 тд вообще никак? ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 31.12.2010 Возраст: 44 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 14232 ![]() |
А на 105-ке тоже можно редуктор порвать с той же легкостью? Мне казалось неразрезной передний мост вечный.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
pav, элементарно рвётся, при включённой передней блокировки выворачивается руль и давится на газ, и усё передняя планетарка порвана!!!С дуру можно и не то сломать!!!! По поводу рвания переднего моста это ЮР подскажет!!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Можно и не поворачивать рулем.
Вобщем если хотите порвать редуктор переднего моста делается все элементарно. Включаете пониженную, нажимаете газ доводите до 3000 оборотов и нажимете тихонечко тормоз не отпуская газа (чтобы симулировать застревание колес). Особенно актуально кстати с турбированными HZ. Все гарантированно ломается большая шестеренка в переднем редукторе. Я поставил себе услиленную главную пару - теперь двигатель глохнет и ничего не ломается. Но к сожалению у усиленной передаточные числа другие, пришлось и задний редуктор менять. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
Ну вас почитать так он просто из алюминия сделан. И как же люди то на них ездят?
![]() Первого января катал своих по лесным просторам. Снега в этом году много в лесу, в некоторых местах выше бампера. В некоторых местах нужно было на горку по диагонале поднятся, это я к чему,со всеми включенными блоками приходилось руль выкручивать на полную что б между деревьями пролезть(стаскивает) и газу наваливать что б ходом пройти. Так зачем всё это придумывали, если по вашему, он такой хилый. То пишите-Крузак, это эталон надёжности и тут-же его так хаите. Извините что вспылил. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 9:07 |