![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 8.4.2010 Возраст: 49 Из: Новый Уренгой Пользователь №: 12191 ![]() |
Много читал о ЕГР, о том что лучше его заглушить. Как узнать есть ли на моем движке 2UZ-FE 99 г.в. этот самый ЕГР и как его заглушить ?
[attachment=8158:2uzfe.jpg] Сообщение отредактировал elanser - 2.2.2011, 8:31 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 404 Регистрация: 29.5.2010 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 12545 ![]() |
А зачем его глушить, чек вылетает ?
Почитай, может поможет. http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=9550 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 8.4.2010 Возраст: 49 Из: Новый Уренгой Пользователь №: 12191 ![]() |
Его глушат, чтобы нагара не было в поршневой и клапанах. Не для нашего бензина эта система.
З.Ы. Прочитал, там про 2UZ-FE нет ничего, интересует именно этот двигатель. Куда лезть, че смотреть, куда чепик забивать ![]() Сообщение отредактировал elanser - 2.2.2011, 9:58 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 404 Регистрация: 29.5.2010 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 12545 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 8.4.2010 Возраст: 49 Из: Новый Уренгой Пользователь №: 12191 ![]() |
Спасибо за ссылки. Вопрос отпал
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:29 |