![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
В последнее время на своем авто начал замечать, что временами тормоза становятся какими-то не эффективными, вялыми, особенно при городском цикле. Пару раз прокачивал систему, но, все безрезультатно. В итоге забил на все и успокаивал себя, что так и должно быть. И вот, на конец-то, нашел, я эту «Собаку»! Эврика! Не поверите, причина была в клапане расширительного бачка, который находится в самой крышке! Поездил с открытым бачком и сам офигел, на сколько тормоза стали эффективнее! Позвонил корешу из «Тойоты» изложил сей факт. Ответил, что велосипеда я не изобрел, такая проблема встречается, а на 200-тых вообще, чуть ли не на каждом 2-м авто приходится по гарантии крышки менять.
У кого было, что-то подобное? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 40 Регистрация: 28.3.2010 Пользователь №: 12070 ![]() |
Может.....бачка тормозухи? Такое действительно бывает.....но ..расширительный бачок.....? он жеш...от системы охлаждения?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 67 Регистрация: 19.4.2011 Возраст: 40 Из: Улан-Удэ Пользователь №: 15273 ![]() |
У меня другая проблема: у нас начали наступать холода и утром после запуска машины, тормоза задубевшие. Педаль нажимается с заметным усилием и опозданием. Что может быть? Летом менял тормозной блок полностью и заливал ДОТ4
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
У меня другая проблема: у нас начали наступать холода и утром после запуска машины, тормоза задубевшие. Педаль нажимается с заметным усилием и опозданием. Что может быть? Летом менял тормозной блок полностью и заливал ДОТ4 Во-первых, Вы забыли указать марку авто, двигатель и какая Т/система установлена. Два вопроса: 1. Через какой промежуток времени эти симптомы пропадают, и система начинает работать нормально? 2. Когда включаешь зажигание, двигатель не запускаешь, прослушивается работа электродвигателя под капотом в районе блока? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 29.9.2009 Возраст: 46 Из: Собянинск Пользователь №: 9965 ![]() |
Во-первых, Вы забыли указать марку авто, двигатель и какая Т/система установлена. Два вопроса: 1. Через какой промежуток времени эти симптомы пропадают, и система начинает работать нормально? 2. Когда включаешь зажигание, двигатель не запускаешь, прослушивается работа электродвигателя под капотом в районе блока? Подскажите плиз, если электродвигатель слышно, это не есть гуд? Тормоза вроде работают исправно... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Подскажите плиз, если электродвигатель слышно, это не есть гуд? Тормоза вроде работают исправно... Смотря как слышно. Если включаешь зажигание, двигатель при этом пока не запускаешь и в салоне слегка слышно, то это нормально. Должен отработать секунд 30 и отключиться. Если слышно в салоне, когда двигатель работает, то не есть гуд. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 29.9.2009 Возраст: 46 Из: Собянинск Пользователь №: 9965 ![]() |
Смотря как слышно. Если включаешь зажигание, двигатель при этом пока не запускаешь и в салоне слегка слышно, то это нормально. Должен отработать секунд 30 и отключиться. Если слышно в салоне, когда двигатель работает, то не есть гуд. Ну да, примерно секунд 30 и слышно.Спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 26.12.2010 Пользователь №: 14191 ![]() |
Поездил с открытым бачком и сам офигел, на сколько тормоза стали эффективнее! Позвонил корешу из «Тойоты» изложил сей факт. Ответил, что велосипеда я не изобрел, такая проблема встречается, а на 200-тых вообще, чуть ли не на каждом 2-м авто приходится по гарантии крышки менять. У кого было, что-то подобное? Как именно с открытым бачком ? Вообще без крышки или чутка открутить ее ? Как лечится - просто заказать новую крышку на бачок с тормозухой, правильно ? Сорри, что-то я не врубаюсь. Может поздно уже. Дело в том, что у меня аналогичная проблема - в машине тормозов нету! Я вроде как приноровился, а когда друзья садятся, то приходится предупреждать. Но все равно пугаются. Несколько раз менял жидкость. Суппорта проверял. Прокачивал естественно. Все одно - тормоза отстой. Но потоянно мучал вопрос, как ездит охрана, которая на заднем бкмпере у босса висит ? Крышка ... Там вроде два бачка с тормозухой. Ничего не понимаю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Как именно с открытым бачком ? Вообще без крышки или чутка открутить ее ? Как лечится - просто заказать новую крышку на бачок с тормозухой, правильно ? Сорри, что-то я не врубаюсь. Может поздно уже. Дело в том, что у меня аналогичная проблема - в машине тормозов нету! Я вроде как приноровился, а когда друзья садятся, то приходится предупреждать. Но все равно пугаются. Несколько раз менял жидкость. Суппорта проверял. Прокачивал естественно. Все одно - тормоза отстой. Но потоянно мучал вопрос, как ездит охрана, которая на заднем бкмпере у босса висит ? Крышка ... Там вроде два бачка с тормозухой. Ничего не понимаю. просто слегка наживил, так и езжу. Сам офигел, тормоза, как подменили! Бачок один. Что бы ездить за боссом нужно целое искусство и полностью отмороженную голову. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 67 Регистрация: 19.4.2011 Возраст: 40 Из: Улан-Удэ Пользователь №: 15273 ![]() |
Во-первых, Вы забыли указать марку авто, двигатель и какая Т/система установлена. Два вопроса: 1. Через какой промежуток времени эти симптомы пропадают, и система начинает работать нормально? 2. Когда включаешь зажигание, двигатель не запускаешь, прослушивается работа электродвигателя под капотом в районе блока? Прошу прощения, ТЛК 100 VX 2000 г.в. 2UZ-FE система с ABS 1. Симптомы пропадают когда машина нормально прогревается, т.е. не за 10 минут автоподзавода, а скажем полчаса интенсивной езды. Сначала чуток лучше начинают отрабатывать, затем все лучше и лучше. 2. Прослушивается. с этим все нормально. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 26.12.2010 Пользователь №: 14191 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 26.12.2010 Пользователь №: 14191 ![]() |
У меня крышка (номер 1) без резьбы.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Крышка 2, судя по фото, это бачок сцепления (машина на ручке?)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 26.12.2010 Пользователь №: 14191 ![]() |
Да, на ручке.
Я чуть-чуть приоткрыл крышку с бачка 1. Вроде как получше стало. Проблем больше нету. Тормоза хорошие, если еще брать в расчет что едешь на танке. У меня еще одна проблема была. Когда долго не тормозишь, особенно на трассе, при нажатии на педаль тормоза машины слегка бросало вправо. Чем сильней нажимаешь на педаль, тем сильнее бросало. После второго и третьего нажатия все становилось нормально. В чем может быть проблема ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
У меня еще одна проблема была. Когда долго не тормозишь, особенно на трассе, при нажатии на педаль тормоза машины слегка бросало вправо. Чем сильней нажимаешь на педаль, тем сильнее бросало. После второго и третьего нажатия все становилось нормально. В чем может быть проблема ? Суппорта закисают. Иногда для профилактики и перед заменой колодок крайне желательно очищать от грязи и "расшевеливать" поршеньки, которые давят на колодки (прогнать туда-сюда несколько раз). Иногда в комплекте с колодками дается специальная смазка.. можно ипользвать что-то неагрессивное, типа ВэДэ-40, чтобы не разъело резиновую манжету поршня. Бывает, суппорта могут и подклинивать при максимальном износе колодок, когда поршень выходит на максимально возможное растояние - его больше "искривляет" при этом относительно оси. Главное после всех этих процедур не забывать потом подвести колодки нажатием на педаль тормоза.. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 26.12.2010 Пользователь №: 14191 ![]() |
Огромное спасибо за совет. Я СТО сказали что суппорта в полном порядке. Цилиндры хорошо работают, направляющие тоже в норме. Грешили на датчики АБС, типа модет они косячат. По компу были ишибки связанные с АБС. После стирания они больше не появлялись.
Сейчас поезжу с приоткрытой крышкой бачка. А на смене передних колодок сам поприсутствую при проверки суппортов. Про то что они закисают сам знаю не понаслыше - в семье сеструха ездит на РАВ4, за год тысяч 8000 максимум. Вот там с суппортами реальные траблы. Предний левый два раза снимал и на ремонт отдавал. Буду собирать статистику. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 67 Регистрация: 19.4.2011 Возраст: 40 Из: Улан-Удэ Пользователь №: 15273 ![]() |
Вот тут четко описал парень какая у него проблема с тормозами
![]() http://kalina.drom.ru/18181/ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Вот тут четко описал парень какая у него проблема с тормозами ![]() http://kalina.drom.ru/18181/ при -20 это нормальное явление, первое время тормоза деревянные. На днях было -15 обратил внимание, что такая же фигня. после нескольких нажатий все приходит в норму. В системе тоже есть механизмы,резинки цилиндры и т.д., так же нужно время для разогрева. Для душевного равновесия поменяй жидкость в системе, если не менял, так как она гигроскопична, в отличии от масел и может впитывать в себя воду. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 67 Регистрация: 19.4.2011 Возраст: 40 Из: Улан-Удэ Пользователь №: 15273 ![]() |
при -20 это нормальное явление, первое время тормоза деревянные. На днях было -15 обратил внимание, что такая же фигня. после нескольких нажатий все приходит в норму. В системе тоже есть механизмы,резинки цилиндры и т.д., так же нужно время для разогрева. Для душевного равновесия поменяй жидкость в системе, если не менял, так как она гигроскопична, в отличии от масел и может впитывать в себя воду. Тут не несколько нажатий, я еду примерно 10 км. После этого только они разогреваются. Жидкость менял летом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 14436 ![]() |
Тут не несколько нажатий, я еду примерно 10 км. После этого только они разогреваются. Жидкость менял летом. Была у меня машинка одна, на ней в мороз такая же беда была, так вот к кому не ездил все руками разводили, а один хороший человек мне сразу с порога сказал что: там где находиться ваакумник там скопилась вода и он немножко проржавел и всосал в себя воду, когда температура окр. среды + то всё вроде ок, а когда вода замерзает тормоза дубеют, после програва двигателя и соответственно ваакумника тормоза появлялись, лечится только заменой ваакумника на исправный, не могу сказать так ли есть у тебя на самом деле , но опытом поделился! Удачи |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Тут не несколько нажатий, я еду примерно 10 км. После этого только они разогреваются. Жидкость менял летом. Тогда нужно разбираться, так не должно быть. Или полностью жижу не слил, вода осталась или приходит пипец азотному аккумулятору (усилитель тормозов). Скорее всего первое перемерзает клапан и усилитель какое-то время не функционирует, пока не отойдет. А ты как жижу менял и прокачивал систему, опиши коротко? Многие, просто делают это не правильно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 26.12.2010 Пользователь №: 14191 ![]() |
Поездил с приоткрытой крышкой тормозного бачка. Эффективность торможения заметно улучшилась. Но появилась другая проблема. Со временем начала загораться лампочка ABS. Поехал на сканер. Диагностика поставила меня в тупик:
- низкое напряжение на блоке ABS - говорит что педаль тормоза у меня постоянно нажата Мастер сказал, что это глюк какой-то. Для начала грит, проверь все предохранители и релюхи. Если не поможет, то приезжай, оставляй - буду искать. Я дома преды все прверил, релюхи повынимал, понюхал и обратно повставлял. Завожу - горит ABS. Я снова под капот и тут вспоминаю про крышку бачка. Закрыл ее родную, завел и все ОК! Только тормоза снова ватные. Вот такая у меня история. Буду ждать новую крышку! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 67 Регистрация: 19.4.2011 Возраст: 40 Из: Улан-Удэ Пользователь №: 15273 ![]() |
Была у меня машинка одна, на ней в мороз такая же беда была, так вот к кому не ездил все руками разводили, а один хороший человек мне сразу с порога сказал что: там где находиться ваакумник там скопилась вода и он немножко проржавел и всосал в себя воду, когда температура окр. среды + то всё вроде ок, а когда вода замерзает тормоза дубеют, после програва двигателя и соответственно ваакумника тормоза появлялись, лечится только заменой ваакумника на исправный, не могу сказать так ли есть у тебя на самом деле , но опытом поделился! Удачи Спасибо, попробую уточнить Тогда нужно разбираться, так не должно быть. Или полностью жижу не слил, вода осталась или приходит пипец азотному аккумулятору (усилитель тормозов). Скорее всего первое перемерзает клапан и усилитель какое-то время не функционирует, пока не отойдет. А ты как жижу менял и прокачивал систему, опиши коротко? Многие, просто делают это не правильно. Делал по вашей инструкции. А жижу менял когда менял ГТЦ (я его все-таки поменял) Здесь описание: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=19111 Сообщение отредактировал ScorpioN - 7.12.2011, 8:26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 1.11.2010 Пользователь №: 13664 ![]() |
Народ! Тему новую не решаюсь открыть, напишу здесь. Просьба не пинать.
Менял я передние колодки сотка дизель сам. Поменял, и забыл прокачать педаль, что бы колодки прилегли к дискам.\ Коточе сажусь завожу (это уже утром след. дня было) поехал, нажимаю на педаль бл\\яяя она в пол....качал, качал накачал. Когда качал загорелась ошибка (маленькое давление в системе). Это я уже позже с помощью перемычки и миганий выяснил. Итак сам трабл, или не знаю как его обозвать. Педаль тормоза стала при первом нажатии пустая и ход увеличился, при втором нажатии положение педали в норме и авто тормозит как и раньше. Что я сделал: считал код ошибки -это низкое давление в сисит, Обнулил ошибку, заменил ремнабором сам гл торм цилиндр, прокачал как пишут тут Гуры сервисмены. тоесть левое пер колесо, с прокачкой гидроуселителя и т.д. Что имею в данный момент. педаль как проваливалась с первого раза так и проваливается. Нормальная работа только со второго нажатия. Вся система снаружи сухая, тормозуха не уходит, воздуха нет(прокачивал не однократно 2 литрами тормозухи), поршни суппортов не клинит. моторчик уселителя жужжит сек 30-40 если опустошить педалькой. Иногда замечаю по холодку педаль постоянно в полу берет, сколько не качай.А через 30-40 мин поездки все приходит на место. И еще если долго по трассе идешь и не тормозишь, то при первом нажатии педаль проваливается и нет усилия торможения. Фу написал. Может уселитель тормозов умер? Весь гидроблок как то не бютжетно выходит, а б.у. это кот в мешке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Народ! Тему новую не решаюсь открыть, напишу здесь. Просьба не пинать. Сколько секунд у тебя жужит моторчик после того, как включаешь зажигание? И т ы это, крышку расширительного бачка попробуй открутить и без нее поэксперементируй.Менял я передние колодки сотка дизель сам. Поменял, и забыл прокачать педаль, что бы колодки прилегли к дискам.\ Коточе сажусь завожу (это уже утром след. дня было) поехал, нажимаю на педаль бл\\яяя она в пол....качал, качал накачал. Когда качал загорелась ошибка (маленькое давление в системе). Это я уже позже с помощью перемычки и миганий выяснил. Итак сам трабл, или не знаю как его обозвать. Педаль тормоза стала при первом нажатии пустая и ход увеличился, при втором нажатии положение педали в норме и авто тормозит как и раньше. Что я сделал: считал код ошибки -это низкое давление в сисит, Обнулил ошибку, заменил ремнабором сам гл торм цилиндр, прокачал как пишут тут Гуры сервисмены. тоесть левое пер колесо, с прокачкой гидроуселителя и т.д. Что имею в данный момент. педаль как проваливалась с первого раза так и проваливается. Нормальная работа только со второго нажатия. Вся система снаружи сухая, тормозуха не уходит, воздуха нет(прокачивал не однократно 2 литрами тормозухи), поршни суппортов не клинит. моторчик уселителя жужжит сек 30-40 если опустошить педалькой. Иногда замечаю по холодку педаль постоянно в полу берет, сколько не качай.А через 30-40 мин поездки все приходит на место. И еще если долго по трассе идешь и не тормозишь, то при первом нажатии педаль проваливается и нет усилия торможения. Фу написал. Может уселитель тормозов умер? Весь гидроблок как то не бютжетно выходит, а б.у. это кот в мешке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 1.11.2010 Пользователь №: 13664 ![]() |
Сколько секунд у тебя жужит моторчик после того, как включаешь зажигание? И т ы это, крышку расширительного бачка попробуй открутить и без нее поэксперементируй. Секунд 10-20 не более как всегда было. С крышкой экспериментировал. Без нее как бы усилие на педали нужно меньше создавать. Сообщение отредактировал iakovlev - 22.12.2011, 23:42 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Меня смущает одно, в этой истории. Если правильно понял, началось все это после замены колодок. То что Вы забыли пару раз надавить на педаль перед первой поездкой после замены колодок это ерунда, полностью систему прокачивать не надо, достаточно надавить на педаль2-3 раза. Странно и то что низкое давление в системе если воздух не ропадал. Может что-нибудь с колодками или цилиндрами намудрил, когда ставил. Когда устанавливают новые колодки возможно подклинивание цилиндров, так как рабочая поверхность поршня меняется. Из за толщины колодок начинает работать та поверхность поршня которая до замены имела контакт с атмосферой со всеми вытекающими. Тормозные диски не сильно изношены? ХЗ если все это началось после замены, попробуй поставить старые, если не выбросил, и прокатись. Когда новые снимать будешь посмотри по износу может что ясно станет, перекос или вообще колодка не работала.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 1.11.2010 Пользователь №: 13664 ![]() |
Меня смущает одно, в этой истории. Если правильно понял, началось все это после замены колодок. То что Вы забыли пару раз надавить на педаль перед первой поездкой после замены колодок это ерунда, полностью систему прокачивать не надо, достаточно надавить на педаль2-3 раза. Странно и то что низкое давление в системе если воздух не ропадал. Может что-нибудь с колодками или цилиндрами намудрил, когда ставил. Когда устанавливают новые колодки возможно подклинивание цилиндров, так как рабочая поверхность поршня меняется. Из за толщины колодок начинает работать та поверхность поршня которая до замены имела контакт с атмосферой со всеми вытекающими. Тормозные диски не сильно изношены? ХЗ если все это началось после замены, попробуй поставить старые, если не выбросил, и прокатись. Когда новые снимать будешь посмотри по износу может что ясно станет, перекос или вообще колодка не работала. Диски передние я шлифовал, но они в нормальном износе, просто они DBAшные,а у них баг такой там где дырки от перфорации они меньше изношены как бы ступенькой. поэтому я их шлифанул. Мля самое интересное что если второй раз давиш на педаль то можно руль зубами"укусить",если не пристегнут. думаю мож от 105оки вакуум поставить? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Цитата думаю мож от 105оки вакуум поставить? А чем он тебе поможет!? придется всю систему менять и главный. попробуй ремкоплект в модуле поменять. процент минимален но иногда эффект положительный. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 1.11.2010 Пользователь №: 13664 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#33
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 31.3.2011 Пользователь №: 15093 ![]() |
Смотря как слышно. Если включаешь зажигание, двигатель при этом пока не запускаешь и в салоне слегка слышно, то это нормально. Должен отработать секунд 30 и отключиться. Если слышно в салоне, когда двигатель работает, то не есть гуд. а у меня еще и в салоне слышно на перекрестках когда стоишь- особенно...жжужит довольно неслабо так...в педаль прям отдает . пассажир даже слышит....я так уже год наверное езжу.... и что это? что делать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 1.11.2010 Пользователь №: 13664 ![]() |
Спасибо всем откликнувшимся. ОСОБЕННО ЗАИ ТЛК 100.
Полез смотреть колодки пер. Так вот внешнюю колодку справа подклинивало и при первом нажатии она только доходила до диска. Так сказать не бывает худа без добра. Зато научился САМ считывать коды ошибок без сканера и перебирать ГТЦ. Еще раз Всем спасибо и с наступающим НГ. Сообщение отредактировал iakovlev - 27.12.2011, 13:22 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Спасибо всем откликнувшимся. ОСОБЕННО ЗАИ ТЛК 100. Полез смотреть колодки пер. Так вот внешнюю колодку справа подклинивало и при первом нажатии она только доходила до диска. Так сказать не бывает худа без добра. Зато научился САМ считывать коды ошибок без сканера и перебирать ГТЦ. Еще раз Всем спасибо и с наступающим НГ. Ну слава Богу! Рад что помог! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Пару недель назад поменял передние тормозные колодки. К моему удивлению тормоза после замены стали ватными. Оттормаживались конечно, но порой приходилось 2 качка делать, для уверенности. Грешил на то что колодки не оригинальные, новые и не притерлись и что со временем притрутся. Проехал более 1000 км., но ни какой прогрессии. Сегодня пркачал тормоза, и о чудо! Тормоза, стали, как каменные. Странно, при замене воздух в систему попасть ни как не мог. При прокачке воздух вроде тоже не наблюдался. Не могу понять в чем проблема могла быть.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 12.3.2012 Возраст: 43 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 17974 ![]() |
Братцы подскажите!
останавливаюсь перед светофором, держу нажатую педаль тормоза (не до упора конечно, а так чтобы авто не поехало) и спустя несколько секунд машина начанает по тихоньку катиться. я ещё сильнее нажимаю чтобы встала. и опять через несколько секунд машина начанает по тихоньку катиться. Что это? пропускает манжет главного тормазного цилиндра? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 12.3.2012 Возраст: 43 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 17974 ![]() |
Тему АП!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 12.3.2012 Возраст: 43 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 17974 ![]() |
Блин 10 дней прошло. Здесь что вообще ни кого не бывает?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Блин 10 дней прошло. Здесь что вообще ни кого не бывает? ![]() Дык, Вы сами так вопрос задали, не понятно как-то! Какая система установлена, с вакуумом-без, уходит-нет тормозная жидкость из расширительного бачка? Какой двигатель, коробка и т.д! При каких условиях данное явление происходит? Может, Вы просто за рулем засыпаете, когда в пробках стоите, а может когда кондиционер включается, обороты двигателя увеличиваются и машина едет. Что с педалью тормоза происходит при заглушенном двигателе? Просили же, если задаете вопрос, то писать подробно. Для начала, полностью прокачай систему, после заедь на любую станцию диагностики, измерь тормозные силы на тормозном стенде. Если есть возможность, ТС желательно проверить до прокачки и после. Сообщение отредактировал ЗАИ ТЛК 100 - 11.4.2012, 21:30 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 12.3.2012 Возраст: 43 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 17974 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Пацаны, кто может подсказать, каким способом можно быстро и безболезненно отключить АБС на автомобиле? Проблема вот в чем! Начались непонятные проблемы с тормозами! Дорожное покрытие сухой асфальт, торможу, стоит только одному колесу попасть в ямку или подпрыгнуть на кочке, сразу включается АБС с его характерным треском и продолжается эта трескотня пока педаль тормоза не отпустишь и снова не нажмешь Машина, просто перестает замедляться, один только треск, словно покрытие не сухой асфальт, а гололед! Зимой такая же фигня, списывал все на гололед и на изношеную резину! Хочу попробовать без АБС, а то уже пару раз чуть в опу не въехал! Вытаскивал реле в монтажном блоке, под капотом-безрезультатно, тормоза вообще пропали!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Пацаны, кто может подсказать, каким способом можно быстро и безболезненно отключить АБС на автомобиле? Проблема вот в чем! Начались непонятные проблемы с тормозами! Дорожное покрытие сухой асфальт, торможу, стоит только одному колесу попасть в ямку или подпрыгнуть на кочке, сразу включается АБС с его характерным треском и продолжается эта трескотня пока педаль тормоза не отпустишь и снова не нажмешь Машина, просто перестает замедляться, один только треск, словно покрытие не сухой асфальт, а гололед! Зимой такая же фигня, списывал все на гололед и на изношеную резину! Хочу попробовать без АБС, а то уже пару раз чуть в опу не въехал! Вытаскивал реле в монтажном блоке, под капотом-безрезультатно, тормоза вообще пропали! А предохранитель пробовал выдернуть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 19:36 |