IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 200 или G500?, Ленд Крузер 200 или Гелендваген 500
G71
сообщение 14.10.2011, 10:24
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 14.10.2011
Возраст: 42
Из: Тула
Пользователь №: 16592



Добрый день уважаемые владельцы уважаемых атомобилей марки Тойота!
Написать сообщение побудила нужда в добром и объективном совете в выборе авто.
Эта непростая задача сильно беспокоит меня и пока не может решиться.
Собственно сабж.
Выбираю машину всерьез и надолго.
Основных кандидата два: G 500 и ТЛК 200.
Гелендваген нравился всегда. Привлекает харизма, надежность, легендарная марка, возможность выделиться из волны мейнстрима и не гнаться за новинками (регулярными рестайлингами и т.д.). Смущает несоотвествие автомобиля цене, цена обслуживания и содержания, а также надежность в электрике, маленький салон.
Тойтой был поражен и очарован в Эмиратах (довелось прокатиться по пустыне). Действительно крейсер... Смущает то, что это машина, подверженная времени...не за горами рестайлинг...а значит постоянно надо гнаться за новизной. Также смущают гипертрофированные габариты и спорный дизайн (не хотел обидеть владельцев).

Пребываю в раздумьях уже год...

На мой взгляд самое объективное мнение могут дать только владельцы. Прошу высказвть свое мнение по этому вопросу.
Заранее благодарен. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 32)
Lew
сообщение 14.10.2011, 11:07
Сообщение #2


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Опаздал ты уважаемый. Надо было пару лет назад вот такой брать



А нынче твой выбор - это выбор между не очень плохим и не очень хорошим. Как то так в моем понимании выглядит твоя ситуация

Сообщение отредактировал Lew - 14.10.2011, 11:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Steppen Wolf
сообщение 14.10.2011, 11:44
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 27.4.2011
Из: МО+страна Собяния
Пользователь №: 15342



Для каких целей выбирается авто?
Если только для имиджа - можно брать киоск.
Если нужна комфортная, надежная и неприхотливая лошадь - ТЛК.
А вообще нужно прокатиться на том и на другом, решение придет само по себе.
Тут каждому свое.
Еще важно определиться с мотором. Если нужен дизель - опять же ТЛК,
мощные дизеля у Геликов капризные (я про G400).
Что бы кто не говорил про надежность Геликов, их профильные форумы
наполнены проблемными вопросами и больными местами.
Себе выбрал дизельный Крузак, о чем совершенно не жалею.
Каюсь, иногда поглядываю в сторону G55 AMG и RR Sport, но это касается
только внешнего вида. По стилю кузова Крузак проигрывает, это факт...

Гелик или RRS взял бы только при условии обслуживания за счет гос. бюджета))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G71
сообщение 14.10.2011, 11:48
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 14.10.2011
Возраст: 42
Из: Тула
Пользователь №: 16592



Цитата(Lew @ 14.10.2011, 12:07) *
Опаздал ты уважаемый. Надо было пару лет назад вот такой брать



А нынче твой выбор - это выбор между не очень плохим и не очень хорошим. Как то так в моем понимании выглядит твоя ситуация



Очень интересно - почему такой выбор и что ты называешь "не очень плохим" и "не очень хорошим" ? 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G71
сообщение 14.10.2011, 11:56
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 14.10.2011
Возраст: 42
Из: Тула
Пользователь №: 16592



Цитата(Steppen Wolf @ 14.10.2011, 12:44) *
Для каких целей выбирается авто?
Если только для имиджа - можно брать киоск.
Если нужна комфортная, надежная и неприхотливая лошадь - ТЛК.
А вообще нужно прокатиться на том и на другом, решение придет само по себе.
Тут каждому свое.
Еще важно определиться с мотором. Если нужен дизель - опять же ТЛК,
мощные дизеля у Геликов капризные (я про G400).
Что бы кто не говорил про надежность Геликов, их профильные форумы
наполнены проблемными вопросами и больными местами.
Себе выбрал дизельный Крузак, о чем совершенно не жалею.
Каюсь, иногда поглядываю в сторону G55 AMG и RR Sport, но это касается
только внешнего вида. По стилю кузова Крузак проигрывает, это факт...

Гелик или RRS взял бы только при условии обслуживания за счет гос. бюджета))


У меня схожие мысли в голове 001_smile.gif
Попробую описать свои потребности.
Имидж не последняя цель, но и не единственная. Просто не представляю себя на Хаммере или Тускане 001_smile.gif Митсубиси не нравится по прежнему опыту...равно как и WV...БМВ не мой автомобиль по темпераменту... Вот и остается Гел и Крузак.
Машины меняю редко, поэтому хочу авто на долго: крепкий, надежный, уважаемый на дороге и безопасный.
По мотору: в Гелендвагенах дизеля не удались (согласен насчет 400го)... 500й прильщает надежностью, мощностью...не нравится налог и расход (Крузак тут выигрывает конечно).
Катался и на том и на другом...не помогло...машины настолько разные, что не выходит выбрать из двух идеологий...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Steppen Wolf
сообщение 14.10.2011, 12:17
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 27.4.2011
Из: МО+страна Собяния
Пользователь №: 15342



Я как бы не агитирую, но...

Считаю, что выбрав Кукурузер, очень быстро забудешь про все остальное.
В нем есть все, что понадобится, и не у каждого конкурента вообще присутствует такой набор опций.
Он не ломается и не капризничает, можешь смело ехать в любую сторону земного шара.
Почему-то никто не путешествует на Геликах))
Наверное, это о чем-то говорит 003_wink.gif
Я бы взял Гелик, точнее нет, все-таки РРС 002_biggrin.gif только в одном случае:
если бы никогда не выезжал за пределы ТТК.

Гелик хорош для коротких поездок за W140 или W221 с мигалкой, вместе смотрятся неплохо)

Сообщение отредактировал Steppen Wolf - 14.10.2011, 12:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 14.10.2011, 13:49
Сообщение #7


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Цитата
Очень интересно - почему такой выбор и что ты называешь "не очень плохим" и "не очень хорошим" ?
Потому, что оба ав-ля совершенно не тянут на звание "культовых" ав-лей, какими были гелики и крузаки начала нынешнего тысячелетия.
У двухсотки убогий (без обид) дизайн, явное несоответствие размеров колес размерам кузова и очень слабая коррозийная стойкость металла.
Гелик ненадежен, дорог в ремонте и тесен по салону. Его правильнее сравнивать не с двухсоткой, его одноклассники - Паджеро, Пасфаиндер, Диско и пр.
И на мой взгляд цены на гелики и двухсотки слишком раздуты - ну не стоят они таких денег.
Короче в наше время брать нечего
Мне думается, что двухсотку берут бывшие владельцы сотки от отчаяния: им надоедает ездить на старом авто, а брать больше один хрен нечего.
ИМХО

Сообщение отредактировал Lew - 14.10.2011, 13:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G71
сообщение 14.10.2011, 14:14
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 14.10.2011
Возраст: 42
Из: Тула
Пользователь №: 16592



Цитата(Steppen Wolf @ 14.10.2011, 13:17) *
Я как бы не агитирую, но...

Считаю, что выбрав Кукурузер, очень быстро забудешь про все остальное.
В нем есть все, что понадобится, и не у каждого конкурента вообще присутствует такой набор опций.
Он не ломается и не капризничает, можешь смело ехать в любую сторону земного шара.
Почему-то никто не путешествует на Геликах))
Наверное, это о чем-то говорит 003_wink.gif
Я бы взял Гелик, точнее нет, все-таки РРС 002_biggrin.gif только в одном случае:
если бы никогда не выезжал за пределы ТТК.

Гелик хорош для коротких поездок за W140 или W221 с мигалкой, вместе смотрятся неплохо)



Агитация за выбранный автомобиль это хорошо! Затем я на форум и запостил. 001_smile.gif
Проблема в том, что я и раньше хотел Гелик...но слушал разум и покупал другие машины...сейчас например это Паджеро 4.
Так вот болезнь не проходит...очень скоро приходит разочарование в машине и опять стоит выбор.
200ку я вижу конкурентом не по размеру (тут они явно не в одном классе) а в статусе что ли... То есть они одинаково воспрнимаются - как серьезные автомобили (можно сказать и легенды).
От того, что в России все восприятие жизни несколько искажено, эти машины находятся на особом положении: стоят дороже чем есть, не теряют в стоимости, являются неотъемлимой частью личности подчас (типа ты такой какой есть по жизни а машина не соответствует...). Короче местный колорит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G71
сообщение 14.10.2011, 14:17
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 14.10.2011
Возраст: 42
Из: Тула
Пользователь №: 16592



Цитата(Lew @ 14.10.2011, 14:49) *
Потому, что оба ав-ля совершенно не тянут на звание "культовых" ав-лей, какими были гелики и крузаки начала нынешнего тысячелетия.
У двухсотки убогий (без обид) дизайн, явное несоответствие размеров колес размерам кузова и очень слабая коррозийная стойкость металла.
Гелик ненадежен, дорог в ремонте и тесен по салону. Его правильнее сравнивать не с двухсоткой, его одноклассники - Паджеро, Пасфаиндер, Диско и пр.
И на мой взгляд цены на гелики и двухсотки слишком раздуты - ну не стоят они таких денег.
Короче в наше время брать нечего
Мне думается, что двухсотку берут бывшие владельцы сотки от отчаяния: им надоедает ездить на старом авто, а брать больше один хрен нечего.
ИМХО



Первый раз слышу что Тойота гниет....вот Гелики перекрашивать раз в год (петли дверей) это норма...а что с крузаками?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Steppen Wolf
сообщение 14.10.2011, 14:59
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 27.4.2011
Из: МО+страна Собяния
Пользователь №: 15342



С крузаками ничего. Ездит себе и ездит.

"...а брать больше один хрен нечего." Вот это в точку!
В целом, наверное обобщающее мнение 002_biggrin.gif

Паджеро-4 был. Технически, ТЛК-200 представляет собой, так сказать,
"улучшенный Паджерик" что ли))
Чуть выше, чуть шире, чуть просторнее и навороченнее салон.
Намного комфортнее, намного тише - тут ЛК здорово эволюционировал.
Кстати, в свое время отказался от сотки из-за жуткой обзорности в зеркалах дальнего вида
и неудобного расположения руля по отношению к водительской двери.
В П-4 и ТЛК-200 этого, к счастью, нет.
После Паджеро, как мне кажется, выбор между Киоском и ТЛК стоять не должен)
В свое время я имел неосторожность поменять П-4 на новый Тахо...
На длительный период меня не хватило. Я слишком привык к неломающемуся "электрочайнику"))
Купил ТЛК и успокоился. Больше мне ничего не надо. До появления 300-го конечно, если он не "испортится" как новый Патрол.

P.S. Тойота, откат будет? 008_rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
momo
сообщение 14.10.2011, 15:31
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 105
Регистрация: 17.8.2011
Возраст: 47
Из: Москва
Пользователь №: 16131



совсем недавно покатался в свежем g55 amg 2008
как же он едет, я орал в нем от восторга 001_smile.gif
но по сравнению с моей 100кой, очень маленький
места внутри практически нету, торпеда маленькая, как в уазике, плюс уши они делают часто
поэтому то их из сопровождения и поубирали...

а ты не рассматриваешь новый патрол? или 570лексус?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G71
сообщение 14.10.2011, 15:43
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 14.10.2011
Возраст: 42
Из: Тула
Пользователь №: 16592



Цитата(momo @ 14.10.2011, 16:31) *
совсем недавно покатался в свежем g55 amg 2008
как же он едет, я орал в нем от восторга 001_smile.gif
но по сравнению с моей 100кой, очень маленький
места внутри практически нету, торпеда маленькая, как в уазике, плюс уши они делают часто
поэтому то их из сопровождения и поубирали...

а ты не рассматриваешь новый патрол? или 570лексус?


Я долгое время был повернут на УАЗе! Вот он - до сих пор как фетиш в гараже стоит: http://i.drom.ru/comments/83/82140.jpg
Так что для меня сходство Гела и УАЗа не смущающий фактор 001_smile.gif
Новый Патрол мне не нравится...он утратил суть неубиваемого проходимца (которым был старый) и превратился в раздутую тушу, внешне напоминающего Внедорожник...
Лексус хорош...но Крузер честнее что ли...

Вообще если абстрагироваться - восхищаюсь людьми которые легко делают выбор: понравилась БМВ - купил! Разонравилась - продал, купил Мерс. Я всегда машину выбираю как корову 001_smile.gif ну или как спутника жизни (на ближайшие годы) - отсюда парево и метания души 001_smile.gif Кроме того Гел машина настолько специфичесткая, что трудности при покупке равны трудностям при продаже... Тойота тут ликвиднее...Мой товарищь, который купил 200ку в 2008 году за 2 млн, сейчас продал ее за 2.5...хочет Х6...
Зато другой знакомый упорно ездит на 300м Гелике 98 года, периодически перетряхивая его...ремонтируя после падений набок на дороге и т.д. Он не видит альтернативы 001_smile.gif
Видно не поймешь к какому типу относишься пока не попробуешь 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G71
сообщение 14.10.2011, 15:48
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 14.10.2011
Возраст: 42
Из: Тула
Пользователь №: 16592



Цитата(Steppen Wolf @ 14.10.2011, 15:59) *
С крузаками ничего. Ездит себе и ездит.

"...а брать больше один хрен нечего." Вот это в точку!
В целом, наверное обобщающее мнение 002_biggrin.gif

Паджеро-4 был. Технически, ТЛК-200 представляет собой, так сказать,
"улучшенный Паджерик" что ли))
Чуть выше, чуть шире, чуть просторнее и навороченнее салон.
Намного комфортнее, намного тише - тут ЛК здорово эволюционировал.
Кстати, в свое время отказался от сотки из-за жуткой обзорности в зеркалах дальнего вида
и неудобного расположения руля по отношению к водительской двери.
В П-4 и ТЛК-200 этого, к счастью, нет.
После Паджеро, как мне кажется, выбор между Киоском и ТЛК стоять не должен)
В свое время я имел неосторожность поменять П-4 на новый Тахо...
На длительный период меня не хватило. Я слишком привык к неломающемуся "электрочайнику"))
Купил ТЛК и успокоился. Больше мне ничего не надо. До появления 300-го конечно, если он не "испортится" как новый Патрол.

P.S. Тойота, откат будет? 008_rofl.gif



К Паджеро привыкнуть не могу 004_sad.gif Хотя до этого ездил на Монтеро Спорт...
При посадке стукаюсь коленом о торпеду (уже сломал переключатель противотуманок).
Посадка тоже не привычная - ремень безопасности упирается в бедро...правое колено в торпеду...если отъехать дальше не дотягиваюсь до руля...в карман на двери не залезть на ходу - надо открывать дверь 004_sad.gif Такой посадки и эргономики как в немцах нет...
Гел теснее, но пространство воспринимается как оптимальное и достаточное...посадка вертикальная и ничего не мешает... зато двери очень тонкие, мало мест для мелочей...на ходу как американский маскл кар - едет только прямо!!! В поворотах валится 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Steppen Wolf
сообщение 14.10.2011, 15:59
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 27.4.2011
Из: МО+страна Собяния
Пользователь №: 15342



"При посадке стукаюсь коленом о торпеду (уже сломал переключатель противотуманок)"

002_biggrin.gif Его все ломают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
momo
сообщение 14.10.2011, 16:01
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 105
Регистрация: 17.8.2011
Возраст: 47
Из: Москва
Пользователь №: 16131



а не смущает что 200ки воруют очень активно?
из какого ты города?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G71
сообщение 14.10.2011, 16:10
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 14.10.2011
Возраст: 42
Из: Тула
Пользователь №: 16592



Цитата(momo @ 14.10.2011, 17:01) *
а не смущает что 200ки воруют очень активно?
из какого ты города?


Смущает конечно... но у меня машина ночует в коттедже...днем офисная стоянка... да и КАСКО...
Я из Тулы (не успел еще профиль заполнить - форум читаю давно но зарегился только сегодня)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Steppen Wolf
сообщение 14.10.2011, 16:17
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 27.4.2011
Из: МО+страна Собяния
Пользователь №: 15342



CR-V и X6 воруют чаще.
Но 200-тый тоже в группе риска, бросать его нигде нельзя.
Спутник, КАСКО и стоянка - для Тойоты это обязательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G71
сообщение 14.10.2011, 16:35
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 14.10.2011
Возраст: 42
Из: Тула
Пользователь №: 16592



Почитал тему про поломки...нельзя сказать что по надежности Гел и 200ка сильно отличаются...карданы у обоих расходный материал 004_sad.gif
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=18712
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antony
сообщение 18.10.2011, 8:51
Сообщение #19


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 20.8.2008
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 6269



Цитата(G71 @ 14.10.2011, 17:35) *
Почитал тему про поломки...нельзя сказать что по надежности Гел и 200ка сильно отличаются...карданы у обоих расходный материал 004_sad.gif
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=18712

Собственно в 2008 году рассматривал и эти машины,в результате взял Секвойю(Тойоту).Хочу перед Новым годом ее поменять-все-таки 3 года машине,хотя проблем она не доставляла мне.Но хочется нового коня.А получается-опять возьму Секвойю,только новую,больше нечего брать,про то,что не нравится в 570-м Лексусе-постил неоднократно,кстати-ни одного случая угона Секвойи в России(новой)-за три года не было.


Сообщение отредактировал Antony - 18.10.2011, 8:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Варяг
сообщение 22.10.2011, 21:46
Сообщение #20


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 18.10.2011
Пользователь №: 16627



На Гелинах с 1997 г. Менял через 1.5-2года. После продажи посднего G-500 в2008г.приобрел ТЛК-200 жду на днях закончится гарантия и на продажу.Буду брать опять Gдруга так как альтернативы Гелену не нашел. В ТЛК-200 нет той надежности как в 100. На Геленах выезжал каждый год на отдых в Европу а на 200ке что то стремно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAHA
сообщение 23.10.2011, 7:41
Сообщение #21


---
*******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3972
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 47
Из: Новороссийск
Пользователь №: 13823



Цитата(G71 @ 14.10.2011, 14:24) *
Основных кандидата два: G 500 и ТЛК 200.


чего тут сказать?! ИМХА - гдето тут писал, что в свое время чуть не обменял почти новую А6 на подержаный G500... нравится он мне до сих пор.. красивый, городской авто, но вот по части долговременных поездок конечна проигрывает... но его трансмиссия..- это не что.. тут каждый выбирает свое.. 023_scratch_one-s_head.gif
Еще раз ИМХА : весы в равновесии находяца 001_smile.gif)))

Сообщение отредактировал SAHA - 23.10.2011, 7:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G71
сообщение 23.10.2011, 13:53
Сообщение #22


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 14.10.2011
Возраст: 42
Из: Тула
Пользователь №: 16592



Цитата(Варяг @ 22.10.2011, 22:46) *
На Гелинах с 1997 г. Менял через 1.5-2года. После продажи посднего G-500 в2008г.приобрел ТЛК-200 жду на днях закончится гарантия и на продажу.Буду брать опять Gдруга так как альтернативы Гелену не нашел. В ТЛК-200 нет той надежности как в 100. На Геленах выезжал каждый год на отдых в Европу а на 200ке что то стремно.


Вот таких отзывов я ждал! 001_smile.gif
Что такое есть в Гелене чего нет в других (200ке в частности?) что делает человека их фанатом на всю жизнь??!
Ведь объективно он меньше, дороже, менее ликвиден, не популярен....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G71
сообщение 23.10.2011, 13:55
Сообщение #23


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 14.10.2011
Возраст: 42
Из: Тула
Пользователь №: 16592



Цитата(momo @ 14.10.2011, 17:01) *
а не смущает что 200ки воруют очень активно?
из какого ты города?



Вчера у знакомого угнали 200ку... машина из Тулы...3 года, пробег 100 000...хозяин как раз менять собирался но не видел альтернатив...
а тут на стояне ЦДХ за 30 минут увели....
Гелены вроде перестали так дерзко и часто угонять...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Proxa
сообщение 23.10.2011, 21:53
Сообщение #24


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 45
Регистрация: 1.9.2010
Пользователь №: 13171



Если бы гелик был круче 200ки , не сомневаюсь, его бы нашли не далеко от того места и дернули.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 24.10.2011, 16:10
Сообщение #25


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



По мне, так гелик позорняцкая машина.
Во-первых вместо внедорожной надежности ты имеешь гемор с ремонтом и электричеством. Особенно актуально, когда в семье не одна машина.
Во-вторых от его "харизмы" несет бандитизмом больше, чем от 200-ки.
Но первое для меня важнее. Есть и сотка и двухсотка. 570-го всё собираюсь в семью взять, но как-то не складывается пока. За всё время владения, и 100-ка(7лет) и 200-ка (3,5года) показали себя сверх беспроблемными машинами. А вот абсолютно все мерсы, жешки, правда не было, которые у меня были и есть, по надежности не идут ни в какое сравнение с тоётами.
Когда брал 100-ку, пока собиралась денежка, пол года читал форумы. Правда выбирал между Тоётой и Ниссаном. Тоётовская сумма интересующих меня потребкачеств была наилучшей. Мерс по универсальности проигрывает капитально.
Кстати не пойму как это на мерсе в Европу нормально, а на ТЛК, нет. Скорее наоборот. Нактал по европе несколько тысяч километров на 200-ке. Все отлично. На Тоёте можно комфортно ездить и по нашим дорогам и по ихним. На мерсе так неповысекаешь. Прешь себе по бану 180-200. Местные колхозники на своем европейском дизельном малолитражном говне все тягаться пытались ) .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 24.10.2011, 16:39
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Гелик был, правда дизелек 350й, давно это было. Это был танк, очень крепкий и очень железный. Но, не могу сказать, что очень надежный. С задними пружинами - беда, замена пару раз в год, хотя может в 90-е дороги были значительно хуже. И самое главное, это отсутствие комфорта передвижения, особенно на дальние расстояния.

Если хочется именно МБ, то лучше наверное посмотреть на ГЛ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Steppen Wolf
сообщение 24.10.2011, 16:51
Сообщение #27


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 27.4.2011
Из: МО+страна Собяния
Пользователь №: 15342



Нашел на Драйве несколько интересных отзывов про Гелик.
Правда, все это относится только к модели G55 AMG.
Все машины более-менее свежие.
Орфография и пунктуация авторов сохранены)

"(здесь были маты)
И снова сегодня чек инжин загорелся.Даже первое ТО не успела сделать.И третий раз одно и то же

P.S Блин, будет так ломаться…Психану и куплю юбилейную 200ку. Мне нужна машина чтобы ездить, а не чтобы головоломки разгадывать.Но больше чем гелик не буду любить ни одну другую машину" (с) GrafinyaG

И еще один.
Этот, пожалуй, всеобъемлющий.
Много букв:

"Автомобиль ярких контрастов. Очень своеобразный. На любителя.
В нем сочетаются абсолютно непопулярные на автомобильном рынке вещи:
-он жутко дорогой.
-расход бензина просто чудовищный.
-комфорта — ноль.
Противостоит этому непревзойденная харизма автомобиля: его брутальность, истинно мужской дизайн, зверинный рык, бешенная динамика.
Всем своим видом он какбы демонстрирует призрение к современному миру автомобилей, сплошь и рядом идущему на компромисы.
Он не такой. Он вне времени.
Он будет ловить влюбленные взгляды мужчин и женщин еще не одно десятилетие.
Его надо любить и прощать ему все его недостатки. А их поверьте, очень много.
Наверное он мог бы получить титул "самого спорного автомобиля":
есть огромное количество историй о том, как мечтавший о такой машине человек после нескольких сотен километров пробега отказывался от нее. Теряя большое количество денег возвращал ее в салон или предыдущему хозяину…
Но если он Вам пришелся по душе, то это можно считать диагнозом. И скорее всего после этого автомобиля Вы сможете пересесть только на такой-же, но новее…" (с) Viso
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Steppen Wolf
сообщение 24.10.2011, 16:58
Сообщение #28


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 27.4.2011
Из: МО+страна Собяния
Пользователь №: 15342



В целом, пока автомобиль находится на гарантии, можно ездить на чем угодно.
Ну а дальше уже начинают играть роль общая техническая надежность и ликвидность на вторичном рынке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G71
сообщение 24.10.2011, 21:53
Сообщение #29


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 14.10.2011
Возраст: 42
Из: Тула
Пользователь №: 16592



Цитата(kolhoz @ 24.10.2011, 17:10) *
По мне, так гелик позорняцкая машина.
Во-первых вместо внедорожной надежности ты имеешь гемор с ремонтом и электричеством. Особенно актуально, когда в семье не одна машина.
Во-вторых от его "харизмы" несет бандитизмом больше, чем от 200-ки.
Но первое для меня важнее. Есть и сотка и двухсотка. 570-го всё собираюсь в семью взять, но как-то не складывается пока. За всё время владения, и 100-ка(7лет) и 200-ка (3,5года) показали себя сверх беспроблемными машинами. А вот абсолютно все мерсы, жешки, правда не было, которые у меня были и есть, по надежности не идут ни в какое сравнение с тоётами.
Когда брал 100-ку, пока собиралась денежка, пол года читал форумы. Правда выбирал между Тоётой и Ниссаном. Тоётовская сумма интересующих меня потребкачеств была наилучшей. Мерс по универсальности проигрывает капитально.
Кстати не пойму как это на мерсе в Европу нормально, а на ТЛК, нет. Скорее наоборот. Нактал по европе несколько тысяч километров на 200-ке. Все отлично. На Тоёте можно комфортно ездить и по нашим дорогам и по ихним. На мерсе так неповысекаешь. Прешь себе по бану 180-200. Местные колхозники на своем европейском дизельном малолитражном говне все тягаться пытались ) .


Прочел тему про ломучесть 200к на сайте и не могу согласиться с тем что они беспроблемны...ну уж по крайней мере не надежней Геликов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfire
сообщение 24.10.2011, 22:19
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 58
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



Цитата(G71 @ 24.10.2011, 22:53) *
Прочел тему про ломучесть 200к на сайте и не могу согласиться с тем что они беспроблемны...ну уж по крайней мере не надежней Геликов.

Почитайте форум Геликов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antony
сообщение 25.10.2011, 8:59
Сообщение #31


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 20.8.2008
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 6269



На харизму Гелика обращают внимание только его хозяева,остальным она до фонаря,как человек,у которого в семье все внедорожники-5 штук,могу сказать-главное,чтоб машина тебе нравилась,тогда не волнует мнение остальных,а если сомневаешься-значит не так она тебе и нравится.А время гелика прошло,они только на любителя...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 25.10.2011, 13:00
Сообщение #32


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



как проектировали в касках и брониках на гелике ездить так там и чувствуется ! тут железо тут тесно сидишь прямо что бы патронташ на кишки не давил! все локти обдолбить можно! имхо ! крузак в россии как лендровер в африке везде и для комфорта сделан ! не армейская бричка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 25.10.2011, 16:48
Сообщение #33


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 1918



Давно читаю тему, из этих двух коней отдал бы предпочтение Лексусу т.к автор темы в основном будет ездить по асфальту, а не по говнам, как не крути у Гелика будет хуже управляемость (неразрезной передний мост). Лексус себя лучше ведёт на скорости, на дальняк это не маловажно! Самый оптимальный выбор это всё-таки СИКВОЯ, очень шустрая, комфортная прекрасное управление, а если про харизму, то у Сиквои она поболее. Самая большая харизма у H1, WRANGLRа, MEGACRUISERа, но эти машины не удобны и предназначены для другого, при выборе машины ведь комфорт не на последнем месте!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 16:53