![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 18.12.2010 Возраст: 62 Из: Новокузнецк Пользователь №: 14114 ![]() |
Уважаемые господа!
Гарантии заканчиваются, автомобили становятся ближе к умелым рукам. В связи с этим вопрос: случайно не заморачивался кто нибудь отключением системы EGR двигателя по аналогии с TLC100 для продления срока его службы? Судя по картинке на exist.ru есть как минимум 3 способа отключения: 1.Глушение патрубков от выпускного коллектора 2.Отключение электромагнитных клапанов 3.Глушение патрубка от электромагнитных клапанов к впускному коллектору Может у кого есть опыт? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
evtkuz, посмотри темку
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 18.12.2010 Возраст: 62 Из: Новокузнецк Пользователь №: 14114 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 11692 ![]() |
Точно,точно надо че нить надыбыть на счет этого!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
В принципе если ставите ЧИП бокс, то этот вопрос можно решить на программном уровне без вмешательства и разбора механики
![]() Для примера вот производитель с зелёного континента тут... предлагает... Цитата EGR клапан гашения:
Вопрос: Что такое рециркуляции выхлопных газов (EGR) клапан? А. клапан EGR управления проход между впускной и выпускной коллекторы. Когда клапан EGR открывается, поток выхлопных газов от выпускного коллектора через клапан и во впускной коллектор, хранение выбросов NOx в рамках государственных границ. Вопрос: Почему блокируют порт EGR питания? A. Эти горячие, с пониженным содержанием кислорода, выхлопные газы вытесняют (разбавленный) кулер входящих богатой кислородом воздуха и тушения по горению и температуры горения. Это снижает мощность двигателя и повышает температуру воздуха резко. Каковы преимущества блокирование порта EGR питания? А. Многие. 1) Cooler темпы воздухозаборника. 2) Более производительности. 3) Менее моторного масла загрязнения. 4) масло чистого двигателя означает увеличение срока службы двигателя. 5) Cooler темпы выхлопа. 6) Ни сажи во впускном который держит вакуум / повышение чистой линии Каковы негативов блокировки EGR проход? А. Это для внедорожных использовать только ... это против закона, чтобы изменить способ выбросов транспортного средства, системы управления функции. ... Мы должны говорить об этом по юридическим причинам. EGR заглушку позволяет двигателю дышать кислородом воздуха, а не горячий выхлоп которых рециркуляции во всасывающий поток. Он также ведет чистого моторного масла, сохраняя загрязнителей из картера. Все CR-D двигателей EGR клапаны могут быть заблокированы. Некоторые из них будут бросать код (P0299), и это означает, что впускной коллектор не хватает давления в нем. это давление ближайшие из выхлопной трубы (показывает, сколько выхлопных кормит вход) Наши модули Performance имеют дополнительную функцию, которая позволяет эту ошибку, чтобы быть отменен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 18.12.2010 Возраст: 62 Из: Новокузнецк Пользователь №: 14114 ![]() |
Для примера вот производитель с зелёного континента тут... предлагает... А заказать сей приблуд можно? Если есть, то ссылку в студию. Тем более что судя по картинке с existа клапана EGR на 200-ке(их 2) управляются электричеством, а не вакуумом как в других автомобилях. Сообщение отредактировал evtkuz - 12.12.2011, 9:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Могу только ссылку на производителя дать, вот chipit.com.au
Пройдись по всем типам боксов может, что есть такого плана DP CHIP RAPID CHIP TORQUE STEINBAUER TUNIT MORE POWER ROO SYSTEMS UNICHIP |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 18.12.2010 Возраст: 62 Из: Новокузнецк Пользователь №: 14114 ![]() |
Благодарю!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
На австралийском форуме нашёл простой способ отключения EGR, суть заключается в обычной дюралевой прокладке 2мм вырезанной по шаблону стоящей и просверленной в ней в центре дырке на 10мм, чтобы электроника не выдавала ошибку,
кому интересно в оригинале тут... но требует регистрации... А так вот скрин с описанием и пару фоток с их сайта, что внутри после 15тыс.км пробега ![]() ![]() ![]() |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 18.12.2010 Возраст: 62 Из: Новокузнецк Пользователь №: 14114 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
...Глушить дерьмопровод нужно напрочь. Точной инфы в инете не нашел с данными, как будет электроника и сам двигатель на это реагировать именно на 200-ке... если уж заморачиваться, то лучше в таком случае заглушить выходы с глушака, а в подачу EGR воткнуть фильтр нулевик ![]() |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 18.12.2010 Возраст: 62 Из: Новокузнецк Пользователь №: 14114 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Заглушить выходы это гуд, а нулевик зачем? Целиком заглушить вход EGR на сколько понял не получится, судя по тому же ChipIT, который оставляют в заглушке дырку на 10мм... мозги европейки скорее всего по датчикам выведут в "аварийный" режим работу движка и если уж заморачиваться, то лучший вариант подать чистый и фильтрованный воздух во вход самого EGR... чтобы не мешать авто работать ![]() И хрен поймёшь в этих каталогах... судя по всему сейчас ставится для нас 89661-60P20 стоит порядка 60тыров... 01.03.2011 - ...VDJ200..LHD..08S UKRAINE SPEC&AIR CLEANER-WITH(PRE CLEANER)&EXHAUST EMISSION CONTROL-EUROPE STEP3,W ITH(OBD) VDJ200..LHD..08S RUSSIA SPEC&AIR CLEANER-WITH(PRE CLEANER)&EXHAUST EMISSION CONTROL-EUROPE STEP3,WI TH(OBD) а вот, что за номерок 89661-60T70 для раша спецификации идущего 01.03.2011 - ...VDJ200..LHD..08S RUSSIA SPEC&AIR CLEANER-WITH(PRE CLEANER)... без лишних примочек ![]() |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
да, это реально зло...глушил на 100ке и на мерсах...
НА 100ке ставил просто поронит сплошной - вроде держит...думаю, может и тут также попробовать с дырочкой - как нерусские? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 127 Регистрация: 16.2.2010 Возраст: 58 Из: Ульяновск Пользователь №: 11690 ![]() |
кто нибудь заглушил? куда все пропали?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 293 Регистрация: 13.5.2011 Из: Самара Пользователь №: 15460 ![]() |
а накуя его вообще глушить
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
Sanches888, а вот!! зачем!!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 293 Регистрация: 13.5.2011 Из: Самара Пользователь №: 15460 ![]() |
Борятся за экологию, но не с нашим горючим
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
Sanches888, дело в том что в Европе диз топливо другое и содержание серы там в 4-5 раз ниже чем у нас
"...с этого года (2008) Евросоюз ввел ограничения – теперь можно использовать солярку с содержанием не более 1 ППМ (миллионной доли) серы, а российские нормы – 2 ППМ. «Так что теперь наше дизельное топливо, которым мы заправляем автомобили, не подходит даже для отопления» |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 127 Регистрация: 16.2.2010 Возраст: 58 Из: Ульяновск Пользователь №: 11690 ![]() |
Sanches888, дело в том что в Европе диз топливо другое и содержание серы там в 4-5 раз ниже чем у нас "...с этого года (2008) Евросоюз ввел ограничения – теперь можно использовать солярку с содержанием не более 1 ППМ (миллионной доли) серы, а российские нормы – 2 ППМ. «Так что теперь наше дизельное топливо, которым мы заправляем автомобили, не подходит даже для отопления» А что такое ППМ, нельзя перевести на процентное содержание серы в топливе, нам так будет более понятно! Сообщение отредактировал proshka41 - 10.2.2012, 9:30 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 20.9.2011 Пользователь №: 16402 ![]() |
Странно, по идее, должна быть живая тема то. Но.... Расскажу про себя. На предыдущей машине LC100 - 1HD-FTV, глушил EGR на пробеге 120т.км, впускной коллектор и окна головки были реально забиты на треть сечения, пришлось снимать коллектор. И отмыть получилось этот "гуталин" только мойкой высокого давления водой и концентрированным моющим средством. В головку не полез, побоялся что сковырну грязь и она попадет под клапан. Глушил глухо прокладкой между коллектором и трубой "самовара" вырубленной из нержавейки. Вся процедура разобрать собрать собственными силами заняла 2 дня без перекуров. Итог из плюсов умягчение работы двигателя, и все. Ни уменьшения расхода, ни увеличения мощности я не заметил. Вывод: ГЛУШИТЬ НАДО. Машину продал в сентябре 2011 г на пробеге 180 т.км, все было в норме. Купил LC200 с пробегом 75 т.км у знакомого, он соответственно ни чего не делал, вот по весне думаю начать эту процедуру. Хотелось бы мнения послушать, мотор то другой.
Сообщение отредактировал 57Alex - 10.4.2012, 19:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
57Alex, как на 100-ке точно не заглушить... как выше писал пока только два способа обмануть мозги 200-ки, чтобы не вылазила ошибка:
1. Ставишь на выходе с коллектора в подачу EGR шайбу с дыркой в 10мм, можно до 6мм её уменьшить, как пишут австралийцы добились опытным путём. 2. Поставить заглушки на коллектор, но в саму EGR организовать фильтрованный воздух или с установкой отдельного нулевика или с основного воздушного фильтра. Программным путём пока вариантов нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 6.1.2012 Возраст: 61 Из: Омбы Пользователь №: 17347 ![]() |
57Alex, как на 100-ке точно не заглушить... как выше писал пока только два способа обмануть мозги 200-ки, чтобы не вылазила ошибка: 1. Ставишь на выходе с коллектора в подачу EGR шайбу с дыркой в 10мм, можно до 6мм её уменьшить, как пишут австралийцы добились опытным путём. 2. Поставить заглушки на коллектор, но в саму EGR организовать фильтрованный воздух или с установкой отдельного нулевика или с основного воздушного фильтра. Программным путём пока вариантов нет. Поставить нулевик скорей всего неполучится, т.к. в этом случае избыточное давление создаваемое турбиной через нулевик при открытии клапана EGR будет страливаться наружу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 23.1.2011 Пользователь №: 14442 ![]() |
57Alex, как на 100-ке точно не заглушить... как выше писал пока только два способа обмануть мозги 200-ки, чтобы не вылазила ошибка: 1. Ставишь на выходе с коллектора в подачу EGR шайбу с дыркой в 10мм, можно до 6мм её уменьшить, как пишут австралийцы добились опытным путём. 2. Поставить заглушки на коллектор, но в саму EGR организовать фильтрованный воздух или с установкой отдельного нулевика или с основного воздушного фильтра. Программным путём пока вариантов нет. прочитал, то же самое, ![]() ![]() Сообщение отредактировал bigdjo - 15.4.2012, 8:45 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Поставить нулевик скорей всего неполучится, т.к. в этом случае избыточное давление создаваемое турбиной через нулевик при открытии клапана EGR будет страливаться наружу. Потихоньку тема раскачивается ![]() ![]() прочитал, то же самое, ![]() ![]() Речь именно о том, что эта дырка по большому счету не решает вопрос по прекращению подачи сажи в движок, а эти австралийцы никак не хотят искать других обходных путей... хотя им подбрасывалась идейка ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 20.9.2011 Пользователь №: 16402 ![]() |
Roma, просидел 2 дня над каталогом запчастей, не могу понять на основании показания каких датчиков, мозг понимает, что в движок не летит сажа (это в случае если глухою заглушку поставить)?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
57Alex, отдельно нету датчика поступления именно сажи, там в совокупности нескольких датчиков мозг принимает решение, в каталогах не поймёшь, более подробное описание можешь взять правда на английском языке тут...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 20.9.2011 Пользователь №: 16402 ![]() |
Roma, Прочитал весь док, там в самом начале, где есть описание про работу датчика массового расхода воздуха, сказано, что он следит и за чистотой выхлопа, участвуя в работе EGR, видимо, если заткнуть EGR, по возросшему расходу через ДМРВ, на некоторых режимах, мозг понимает что его обманывают, и зажигает ошибку. А вот у дилера с его чудо сканером нет ли возможности отключить EGR?
Сообщение отредактировал 57Alex - 16.4.2012, 20:31 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
57Alex, в электронике не силён
![]() ![]() на сколько понял оба клапана EGR открываются на холостом ходу только после прогрева двигателя и так же при сбросе газа с 2000-2500 об/мин и более при скорости свыше 50км/ч (при торможении двигателем) судя по описанию в тех.доке и основными ошибками которые вылазят является неисправность этих двух клапанов DTC P0400 рециркуляции отработавших газов потока - клапан 1 DTC P1248 рециркуляции отработавших газов потока - клапан 2 описания, как на уровне мозгов отключить не нашел с помощью компа, скорее всего это зависит от самих мозгов или прошивки под конкретный рынок поставки автомобилей, т.к. на арабских комплектациях судя по каталогам данные клапана отсутствуют изначально если данная функция и присутствует на уровне вмешательства через комп ОД, то они вряд ли о ней знают... тем более мы обычные потребители. Могу только вынести предположение, что бы обмануть мозг не надо ставить заглушки на входе в EGR... они и так должны быть закрыты изначально ![]() Проще наверное разработать электронную обманку на датчиках стоящих на самих клапанах, которые имитировали бы их работу... т.е. при подаче сигнала на открытие в ответ подавался соответствующий импульс... тем более все данные по вольтажу и сопротивлениям в тех.доке имеются, нужен только толковый электрик, который бы разобрался с этим алгоритмом. Вот несколько ссылок если интересно подумать в этом направлении через гугл переводчик, чтобы было понятнее ![]() Общие по двигателю тут... По проверке самой EGR тут... Ошибки при не работающих клапанах EGR тут... В общем если кто сможет разобраться в этом "винегрете", то просьба не забыть отписаться в случае успеха или отсутствии такового... как говорится - отсутствие результата... тоже результат |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 28 Регистрация: 7.10.2011 Пользователь №: 16543 ![]() |
Мне кажется, что "австралийская дырка" в 10 или 6 мм не решает ничего, т.к. чем меньше отверстие, тем больше скорость всасывания через него, может ошибаюсь....
Кто такой "умный", что сообщает мозгам, что ЕГР открылся и от него есть толк, а если просто открывать ЕГР, висящий рядом на хамутах (типа ни о чем) и толка от него не будет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 28.7.2011 Из: Первопрестольная Пользователь №: 16011 ![]() |
Пробег 80 000.
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 23.1.2011 Пользователь №: 14442 ![]() |
добрый день. а это фото каких деталей?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 28.7.2011 Из: Первопрестольная Пользователь №: 16011 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 14.3.2011 Возраст: 58 Из: красноярск Пользователь №: 14925 ![]() |
Всем привет! Включаюсь в разговор. Кто нибудь чтонибудь делал или нет? У меня пробег уже 120 тыр. Судя по фото на 80 тыр. уже не айс. На моих 120 тырах наверно ещё хуже. Какой выход из сложившейся ситуации:разбирать и мыть?Тогда какая периодичность? Я думаю это не выход. Надо как то глушить ЕGR.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 28.7.2011 Из: Первопрестольная Пользователь №: 16011 ![]() |
Всем привет! Включаюсь в разговор. Кто нибудь чтонибудь делал или нет? У меня пробег уже 120 тыр. Судя по фото на 80 тыр. уже не айс. На моих 120 тырах наверно ещё хуже. Какой выход из сложившейся ситуации:разбирать и мыть?Тогда какая периодичность? Я думаю это не выход. Надо как то глушить ЕGR. Видимо пока разбирать и мыть ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 19.9.2012 Пользователь №: 19320 ![]() |
Видимо пока разбирать и мыть ![]() ![]() всем привет вот интересная ссылка http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm Влияние перекрытия клапана EGR на двигатель 1.6. Неполное глушение по собственной методике 1 2 Клапан системы рециркуляции отработанных газов (EGR) предназначен для снижения содержания NOx в отработанных газах. Рециркуляция предполагает отбор выхлопных газов в количестве до 10-12% и подачу их на вход двигателя на режимах средних и полных нагрузок.[1] [1] Хрулев А.Э. Ремонт двигателей зарубежных автомобилей. – М.: Изд-во «За рулем»200, стр.20 Этапы моего опыта: 1этап. Игнорирование положительного влияния «глушения» EGR, описанного на форуме лачетоводами. Проблема влияния меня эта не волновала, т.к. всё время занимала борьба с «чеком». 2 этап. Появление интереса вследствие возможного повышения экономичности и мощности двигателя. Некоторые владельцы машин перекрывают подачу отработанных газов перекрытием (глушением) клапана EGR. Делается это вставкой металлической пластины без отверстий или с одним отверстием. Предполагается, что это повышает мощность автомобиля и его экономичность вследствие поступления более чистого атмосферного воздуха с большим процентом кислорода. Собственный опыт «глушения» EGR. На 31т.км в апреле 2009 года отправился из пункта А в пункт Б. Автомобиль с тремя человеками и грузом. Температура воздуха +5. Температура двигателя в начале движения +85 гр. Данные по бортовому компьютеру (БК) Gamma 241 GF при прибытии в пункт Б: расход - 6,3л\100км; средн. скорость - 60кмч; расход - 2,6л; время работы двигателя - 40мин; пробег - 41,7км. В пункте Б установлена медная пластинка без отверстий (кроме отверстий под болты) под низ штатной прокладки клапана. Нагрузка на обратном пути автомобиля такая же. Температура двигателя в начале движения +47 гр. Данные по БК при прибытии из пункта Б в пункт А: расход - 6,4л\100км; средн. скорость - 60кмч; расход - 2,7л; время работы двигателя - 40мин; пробег - 41,7км. Таким образом, пробная поездка с «глушением» EGR показала некоторое увеличение на 0,1 л (на 0,9%) расхода топлива. Это увеличение можно объяснить более холодным двигателем в начале движения из пункта Б. Увеличение преемственности двигателя, почувствовал только через 100 км. Возможно, это время ушло на «обучение» ЭБУ. Также отметил некоторое увеличение продолжительности детонации на оборотах 1000-1500, когда резко давишь газ. Все эти ощущения были субъективны, и поэтому не могу их достоверно подтвердить или опровергнуть! Вывод: Перекрытие клапана EGR не влияет на экономичность двигателя на первых 100км. Возможно некоторое увеличение мощности на 2000-3000 оборотах, и появление детонации на 1000-1500 оборотах. 3 этап. А не повышает ли давление в картере перекрытие клапана EGR? Сначала делаем, потом думаем. Это я о себе. Поставил заглушку на клапан EGR. После этого открыл руководство по Лацетти издательства «Арус» 2006г.. Оказалось, что система управляемой вентиляции картера (PCV). Для устранения утечек несгоревших углеводородов в атмосферу двигатель полностью загерметизирован. Поэтому появились вопросы: Закрывая EGR, лишаем ли возможности отвода отработанных газов из картера? Не повышает ли давление в картере перекрытие клапана EGR? Оказалось, что канал, на котором «сидит» клапан EGR, сообщается только с выпускным коллектором 4-го цилиндра (ф.2). Найти сообщение между картером и впускным коллектором не удалось ни по схемам и руководствам, ни при внимательном осмотре своего двигателя! ![]() Вывод: клапан EGR сообщается только с выпускным коллектором и никакой связи с картером не имеет. 4 этап. Правильно ли, что заглушил полностью клапан EGR? Прочитал статью Малахова Игорь Олеговича (Из Technical Service Bulletin. AMSOIL INC., AMSOIL Bldg., Superior, WI 54880 (715) 392-7101 © Copyright 2003 . Где написано: «уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом. Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование, уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства». После этого снова снял клапан, и просверлил в новой прокладке два маленьких отверстия диаметром 3,5мм. На этом компромиссе и успокоился! 5 этап. Оптимизация отверстия прокладки клапана EGR - "дырчатое глушение"? Проехал 1000км после установки прокладки с отверстиями 3,5мм. Наступила весна с температурой в 20 градусов. Стал пользоваться кондиционером, обнаружил детонацию на 1 скорости в начале движения. Оказалось, что она возникает только когда включен кондёр. Снял EGR [фото.7], проверил медную прокладкуь. Через 1000км работы двигателя на режимах 90-99градусов медная прокладка толщиной в 0,5мм целая с некоторой температурной побежалостью, края отверстия в норме [фото.8]. Рассверлил оба отверстия в прокладке до 4,2мм в диаметре. Почему нужны два отверстия понятно, если знать устройство EGR [фото.4]. Только одно отверстие, причём хоть и большого размера, не даст газам проходить! Измерил также отверстия клапана - 8мм, малое отверстие - 15мм, больше отверстие - 19мм. Площадь отверстия клапана EGR 50мм2, моё отверстие -13,8 мм2, т.е в 3,6 раза моё отверстие меньше штатного отверстия самого клапана EGR. Я считаю это оптимальным вариантом при "дырчатом глушении" клапана EGR. Полностью глушить считаю не нужно, особенно на новом двигателе, и кроме периода лечения от "ошибки 0300". На фото 8 в большом отверстии видно блестящую стенку, т.е никакой дополнительной сажи за 1000 км пробега на стенках не отложилось! Что я получил в итоге "дырчатого глушении" клапана EGR основано на субъективных установках: 1. Кажется (!) на подъемах двигатель работает без провалов в диапазоне 2000-2500 (раньше наблюдалось), т.е подъем преодолевается более эффективно. 2. Появление детонации на 1-ой скорости связано с включением кондиционера, а не с EGR. 3. Нагар (сажа) в отсутствие "чека" за период "глушения" не появляется на стенках трубки и клапана, т.е. посыл, что глушение клапана приводит к решению проблемы сажеобразования у меня не подтвердился. 4. Сажа появляется именно в период пропусков зажигания, во всяком случае, так было у меня. 5. При постоянном температурном режиме двигателя в 93-99 градусов сажа при дырчатой методике глушения EGR ни в EGR, ни в отводящей трубке ко впускному коллектору не образуется! Мои выводы: 1. На новом двигателе и при отсутствии "чеков" лучше не глушить. 2. Полностью (без двух отверстий в прокладке) лучше не глушить. 3 4 1 2 5 7 < 8 6 этап. Термометрия каналов EGR При снятом EGR и работающем прогретом движке, засунул термопару на глубину 4см в большое отверстие основания EGR. Получил данные о температуре при разных режимах (от XX до 4000об.) от 108 до 280 градусов C. Далее термопару засунул на глубину 4см в место входа вакуумной трубки EGR во впускной трубопровод. Зафиксировал её там, собрал место разъединения. Термопару подключил к тестеру. Тестер скотчем прикрепил к стеклоочистителю. Сел за руль и завел Лацетти 1.6. На ХХ и при движении на 3-ей скорости при 2000, 3000, 4000 оборотах снял параметры температуры. Эксперимент выполнил дважды для каждого случая (см.таблицу). При повторной установке медной прокладки с малыми отверстиями, когда её положил на основание клапана (его нижнюю часть) и завёл движок, то подумал, что сейчас прокладку сдует струей горячего выхлопного газа! Каково же было моё удивление, что, свободнолежащую прокладку, присосало к основанию клапана так, что я еле её отодрал, при работающем двигателе. T движка T при ХХ T при 2000 T при 3000 T при 4000 Заглушен EGR полностью 85 63 52 49 39 Заглушен частично - 2 отв. по 4.2мм 81 36 36 35 37 EGR открыт полностью 82 49 43 48 29 При разобраном клапане EGR и работающем движке от ХХ до 4000 клапан визуально не открывался, вне зависимости закрывалось основание клапана прокладкой или нет! Заткнул малое отверстие пальцем в перчатке при работающем движке на ХХ, так мне чуть перчатку не стянуло с пальца - разрежение очень сильное! В большом отверстии давления почти нет, легко пальцем глушится. Субъективно разрежение в малом - (-5); давление в большом - (+1)! Поэтому прокладка присасывается! При работающем движке на ХХ и разобраном клапане EGR, при этом обороты двигателя плавают от 1000 до 2000 (см. видео), при закрытии клапана ладонью, обороты стабильные в районе 800. По динамике: 1.Разности между полностью заглушенным и частично не почувствовал. 2.При полностью открытом EGR динамика разгона чуть хуже, особенно в районе 2000-2500 оборотов. 3. Сколько не жал на газ при разных вариантах "заглушенности" и "открытости" EGR, низких и больших оборотах, разных режимах движения и с кондером и без него, детонации не разу не получил. По-видимому, бензин в этот день в баке был хорошим (92, Лукойл). 7 этап. Измерение температуры в вакуумной трубки, идущей от EGR На этот раз термопару засунул в непосредственно в вакуумную трубку EGR, на 6 см не доходя до места входа во впускной трубопровод. Замеры проводились в движении и фиксировались на фото. БК одномоментно показывает 4 параметра. Замеры проводились только в варианте с прокладкой в EGR с двумя отверстиями на 4,2 мм. Данные замеров представлены в таблице ниже. Выводы: Клапан EGR начинает открываться примерно на 1500 оборотах, достигает максимального открытия на 3000, когда больше всего отработанных газов ( ОГ) поступают во впускной трубопровод (рост температуры). При примерно 4000 оборотах клапан закрываться, о чем свидетельствует снижение температуры до исходной. Недостаточное содержание отработавших газов во впускном коллекторе приводит к: 1. возникновению детонации. 2. перегреву двигателя. 3. повышенному содержанию NOx в отработавших газах. Повышенное содержание отработавших газов во впускном коллекторе приводит к: 1.остановке двигателя на ХХ и в процессе замедления 2. волнообразной, неравномерной работе двигателя. 3. повышенному содержанию СO и CO2 в отработавших газах. Поэтому считаю, что полностью перекрывать клапан EGR не нужно! 8 этап. Удаление прокладки и установка путанки (мочалки) Прокладку от EGR удалил на 68000км, а в большое отверстие клапана засунул комок металлической мочалки для очищения отработанных газов. После этого пропала кратковременная детонация при трогании на малых оборотах. Что касается динамики на малых оборотах..., ну, чуть-чуть ухудшилась, что собственно и подтверждается теорией по функционированию EGR. Причина удаления прокладки также в том, что утеплением моторного отсека (МО) я значительно сдвинул тепловой режим двигателя к 98 градусам, и прокладка EGR повышает температуру горения газов, а перегрев двигателя нежелателен. 14.05.20011 через 6 тыс.км (73700км) после установки металлической мочалки проверил ее состояние. Сажи на мочалке не было, но были следы высокой температуры - блеска на металлической мочалки не стало, стала более хрупкой, Ее удалил, чтобы оторвавшиеся ее фрагменты не попали на впуск ДВС. Мочалку выкинул и вставил новую путанку из проволоки, похожую на бронзовую. Откатал на бронзовой путанке 16тыс. км (89000км), вынул - состояние её было хорошее, без сажи, без явления ее термического отжигания и распада. Убедившись в ее хорошем состоянии, решено было ее оставить на более длительный срок, как индикатор загрязнения и не более того! ОБЩИЙ ВЫВОД: Прежде чем поставить прокладку EGR, нужно определиться с целями установки и взвесить все "за" и против", помня, что все системы в автомобиле взаимосвязаны! Видео термометрии (2 ролика) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 87 Регистрация: 21.12.2012 Возраст: 44 Из: Новосибирск Пользователь №: 19922 ![]() |
Видимо пока разбирать и мыть ![]() ![]() Кто нибудь мыл? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 28.7.2011 Из: Первопрестольная Пользователь №: 16011 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 9.4.2013 Возраст: 52 Из: Находка Пользователь №: 20613 ![]() |
всем привет............................................ ОБЩИЙ ВЫВОД: Прежде чем поставить прокладку EGR, нужно определиться с целями установки и взвесить все "за" и против", помня, что все системы в автомобиле взаимосвязаны! ............ Работа проведена большая, но не там лежит решение проблемы, достаточно изменить логику работы этой системы путём внесения изменений в запрограммированный алгоритм работы, я в свою очередь попросту заставил компьютер видеть параметры с датчиков которые просто не заложены ЕСМ и тем самым добился правильной работы узла ДЗ и момента впрыска топлива соответственно, просто глушить эту систему перекрывая клапан недостаточно на современных ДВС, так-как узел ДЗ и порция впрыска заложена программно в соответствии с получаемыми командами, а выходит так что система видит что выполнила команду и клапан открылся, ЗД прикрылся частично и порция топлива пошла другая, а фактически клапан ЕГР закрыт, а вот тут и наступает момент нагрузки на всасывание-подачу воздуха, так-как ДЗ прикрыта в соответствии с поданной команды от ЕСМ Как я решил эту проблему не чипуя и не перепрошивая мозги описано здесь http://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/t1151366884.html вполне возможно те-же самые датчики могут быть и отвечать за работу ЕГР на тоётовских ДВС, как видно из того что мне достаточно было нарушить хотя бы один из параметров в показаниях и мозги попросту стали адекватно давать команды на узел ДЗ и дозировку топлива исключая при этом работу ЕГР |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Alex-Nakhodka, подход интересный, но в 200-ке больше задействовано датчиков и два клапана EGR живущие каждый "своей жизнью",
какие из этих датчиков переставить, чтобы не повлиять еще на две турбины, которые также получают команды с мозгов... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 9.4.2013 Возраст: 52 Из: Находка Пользователь №: 20613 ![]() |
Alex-Nakhodka, подход интересный, но в 200-ке больше задействовано датчиков и два клапана EGR живущие каждый "своей жизнью", какие из этих датчиков переставить, чтобы не повлиять еще на две турбины, которые также получают команды с мозгов... Судя по схеме достаточно сместить показания датчика ОЖ, сделать разрыв цепи и впаять резистор и соответственно выставить сопротивление по заниженным показаниям, для этого прежде всего необходимо снять показания с датчика на моменте полного прогрева ДВС до момента открытия клапанов ЕГР и соответственно абсолютную точку прогрева, эту рабочую разницу учесть и тем самым регулировкой резистора сместить пороговую точку прогрева до момента открытия ЕГР с погрешностью на -5* ниже. тем самым мозги будут видеть достаточно прогретый ДВС, но недостаточно для задействования ЕГР, так-как температура ДВС ещё не в пределах рабочей зоны по заложенным параметрам. А вообще в мануале должно быть указано от каких датчиков зависит работа ЕГР |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
А вообще в мануале должно быть указано от каких датчиков зависит работа ЕГР Судя по мануалу там ещё датчик рециркуляции отработанных газов задействован и MAF датчик по потреблению воздуха во впускном тут... ![]() Сама процедура поиска неисправностей и соответственно данные по всем датчикам тут... с чего начинать эксперименты по "обманке"? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 9.4.2013 Возраст: 52 Из: Находка Пользователь №: 20613 ![]() |
Судя по мануалу там ещё датчик рециркуляции отработанных газов задействован и MAF датчик по потреблению воздуха во впускном тут... ![]() Сама процедура поиска неисправностей и соответственное данные по всем датчикам тут... с чего начинать эксперименты по "обманке"? Обманка единственный способ который не внесёт изменений в обычный алгоритм работы всей системы в целом, просто один из параметров будет недостаточным для задействования ЕГР, он допустимый, так-как по прогреву ДВС машина трогается и постепенно достигает точки прогрева, в данном случае эта точка для мозгов будет по температурному режиму немногим ниже, а значит не критичной для нормальной работы двигателя и всех параметров в целом, мы ведь не 0 температуру выставляем как конечную, тем более это не фиксированное статическое показание, а динамическое как и ранее, просто датчик резистором будет смещён на несколько градусов температуры ниже, то есть если температура окружающей среды при холодном пуске будет скажем 0* то он в свою очередь будет давать показания мозгам -15* к примеру и соответственно реле свечей накала будет давать прогрев в соответствии с этими параметрами, ничего критичного тут нет |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 9.4.2013 Возраст: 52 Из: Находка Пользователь №: 20613 ![]() |
В любом случае система ЕГР работает по принципу снижения температуры вспышки за счёт подачи отработанных газов, на бензиновых ДВС как правила стоит датчик на выпускном коллекторе, который и является тем самым с которого идут показания на комп, на дизелях, а в частности именно на 4JX1 таких датчиков нет, естественно показания снимаются с датчика ОЖ, тут уж кому где резистор впаивать
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Рома, а где этот ECM блок стоит?
ПО сути действительно от датчика температуры цепочку занизить резистором..попробовать Сообщение отредактировал artur - 12.4.2013, 9:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 9.4.2013 Возраст: 52 Из: Находка Пользователь №: 20613 ![]() |
Рома, а где этот ECM блок стоит? ПО сути действительно от датчика температуры цепочку занизить резистором..попробовать Немного поинтересовался по бензинкам и выяснил что по большей степени у них резко возрастает расход топлива в связи с выходом из строя именно датчиков на выпускном коллекторе и в районе катализатора, один из них считывает показания содержания вредных примесей СО2 и соответственно окись азота, при выходе из строя на нашем топливе которое догорает в катализаторе а не сгорает полностью в момент вспышки приводит к неправильной работе ЕГР, тот в свою очередь практически находится в открытом положении и соответственно узел ДЗ в прикрытом, что ведёт к переизбытку смеси впрыска топливом и СО2, отсюда и изменение угла опережения впрыска дабы удержать ДВС в нормальной работе Имеются готовые небольшого размера схемы врезают в цепь с этих датчиков и ЕСМ видит постоянно одни и те-же параметры по выхлопу, думается что ЕГР тоже не будет открываться в таком случае, если ЕСМ считывает низкий показатель окиси азота с такого датчика, но надо быть уверенным что только это будет влиять на его работу, если этого будет недостаточно, то логично будет рассудить что имеется двухконтактный датчик на ОЖ, тогда и он потребует корректировки резистором, кстати я отписался на форуме дрома по впаиванию резистора в цепь на своём авто, результат положительный, ссылку можно найти у меня в кабинете на этом форуме, тема "Заглушка ЕГР!!!" |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Рома, а где этот ECM блок стоит? Под капотом со стороны пассажира... вся инфа по дизельному да и не только тут... в разделе Engine / Hybrid System ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Немного поинтересовался по бензинкам и выяснил что по большей степени у них резко возрастает расход топлива в связи с выходом из строя именно датчиков на выпускном коллекторе и в районе катализатора... Имеются готовые небольшого размера схемы врезают в цепь с этих датчиков и ЕСМ видит постоянно одни и те-же параметры по выхлопу, думается что ЕГР тоже не будет открываться в таком случае, если ЕСМ считывает низкий показатель окиси азота с такого датчика, но надо быть уверенным что только это будет влиять на его работу, если этого будет недостаточно, то логично будет рассудить что имеется двухконтактный датчик на ОЖ, тогда и он потребует корректировки резистором, кстати я отписался на форуме дрома по впаиванию резистора в цепь на своём авто, результат положительный, ссылку можно найти у меня в кабинете на этом форуме, тема "Заглушка ЕГР!!!" А если речь ведем о дизеле? Под капотом со стороны пассажира... Спасибо ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 9.4.2013 Возраст: 52 Из: Находка Пользователь №: 20613 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
а хотя бы диапазон номиналов? или переменник взять?
Да, и как отследить стали ли клапана открываться? Сообщение отредактировал artur - 13.4.2013, 23:10 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 9.4.2013 Возраст: 52 Из: Находка Пользователь №: 20613 ![]() |
а хотя бы диапазон номиналов? или переменник взять? Да, и как отследить стали ли клапана открываться? Возьмите в руки тестер и снимите показания сопротивления с датчиков при полном прогреве ДВС и соответственно на холодную, приблизительно 0.10 кОм и будет равняться 10*С Ну а для полной достоверности не мешало и сканер для такого дела, самый дешёвый, который все параметры будет показывать, отлично для такого дела подойдёт carmanscan вот тут http://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/t1151010115.html и тут http://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/t1151366884.html я подробно описал последовательность действий на своём авто |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Понял, спасибо! Будем пробовать!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 6.1.2012 Возраст: 61 Из: Омбы Пользователь №: 17347 ![]() |
Я тут подумал, а если поставить блок ЭБУ от араба то можно-ли убить двух зайцев: получить 286 л.с. и "невидить" ЕГР? Или арабы тоже кастрированные на 50 кобыл?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
У араба на автомате 173кВт = 235,214л.с.
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 572 Регистрация: 20.9.2007 Возраст: 54 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 4537 ![]() |
Короче, коллеги, Вы тут все, такие, спорите, и тут, такой, появляюсь я, весь в белом! "Быщщщщщщ"! Фанфары!!! Вспышки фотоаппаратов!!! Телекамеры!!! И все сразу ставлю на свои места!
![]() ![]() ![]() ![]() Поскольку я 11-го мая забираю из Белоруси дизельный Х5, я на смежном форуме тему про ЕГР проштудировал от А до Я. В специальном сервисе по бэхам из Европы сразу делают три операции: 1. Чипуют. В моем случае мощность возрастает с 235 до 285, крутящий момент с 500 до 620 Нм, динамика с 8.1 до 6.1 с до 100 км/час. 2. Убирают угольный фильтр. Я подумаю, у машины пробег не большой, давать копоти на светофорах не хочется. Если не будут настаивать, может быть оставлю. 3. Глушат ЕГР. Это делается и перепрошивкой ЭБУ двигателя и установкой заглушки. Вообще вынимается магистраль. Серьезно настроен все это сделать при первой возможности. Т.к. от копоти в двигатель, определенно, только вред, если не учитывать экологическую составляющую этого вопроса. Цена за эти операции - 73 тыр. Это для моей БМВ Е70 3.0Д. Пока читал ветку форума про эти вещи, глубоко проникся в необходимости всей этой процедуры. И предыдущие ораторы нашего родного 4ВД.ру меня в этом еще глубже убедили. Надеюсь, мое фееричное появление в этой теме никто всерьез не воспринял? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
Короче, коллеги, Вы тут все, такие, спорите, и тут, такой, появляюсь я, весь в белом! "Быщщщщщщ"! Фанфары!!! Вспышки фотоаппаратов!!! Телекамеры!!! И все сразу ставлю на свои места! ![]() ![]() ![]() ![]() Поскольку я 11-го мая забираю из Белоруси дизельный Х5, я на смежном форуме тему про ЕГР проштудировал от А до Я. В специальном сервисе по бэхам из Европы сразу делают три операции: 1. Чипуют. В моем случае мощность возрастает с 235 до 285, крутящий момент с 500 до 620 Нм, динамика с 8.1 до 6.1 с до 100 км/час. 2. Убирают угольный фильтр. Я подумаю, у машины пробег не большой, давать копоти на светофорах не хочется. Если не будут настаивать, может быть оставлю. 3. Глушат ЕГР. Это делается и перепрошивкой ЭБУ двигателя и установкой заглушки. Вообще вынимается магистраль. Серьезно настроен все это сделать при первой возможности. Т.к. от копоти в двигатель, определенно, только вред, если не учитывать экологическую составляющую этого вопроса. Цена за эти операции - 73 тыр. Это для моей БМВ Е70 3.0Д. Пока читал ветку форума про эти вещи, глубоко проникся в необходимости всей этой процедуры. И предыдущие ораторы нашего родного 4ВД.ру меня в этом еще глубже убедили. Надеюсь, мое фееричное появление в этой теме никто всерьез не воспринял? ![]() Кто понимает, что тойотовские мозги в отличии от бэховсих пока не перепрошиваются, как лего для взрослых, всерьёз не восприняли ![]() Сообщение отредактировал Kincler - 9.5.2013, 0:35 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 87 Регистрация: 21.12.2012 Возраст: 44 Из: Новосибирск Пользователь №: 19922 ![]() |
Отключать или нет это вопрос сугубо интимный...а вот можно ли этот клапан изличить промыванием и каков должен быть средний период(в км)?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 87 Регистрация: 21.12.2012 Возраст: 44 Из: Новосибирск Пользователь №: 19922 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 28 Регистрация: 17.3.2010 Из: Тюмень Пользователь №: 11972 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 28.7.2011 Из: Первопрестольная Пользователь №: 16011 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 83 Регистрация: 8.1.2013 Возраст: 44 Из: Одинцого Пользователь №: 20015 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 10.6.2013 Возраст: 52 Из: Воронеж Пользователь №: 20919 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 83 Регистрация: 8.1.2013 Возраст: 44 Из: Одинцого Пользователь №: 20015 ![]() |
щас тюнинг конторы предлагают глушить егр програмно и физически, чтоб не ругалась машина. Кто делал уже? В егр реально ЖП. решил помыть - залез, там по сантиметру мягкого и теплого вещества на стенках. ппц )
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 13.4.2013 Из: мск Пользователь №: 20637 ![]() |
щас тюнинг конторы предлагают глушить егр програмно и физически, чтоб не ругалась машина. Кто делал уже? В егр реально ЖП. решил помыть - залез, там по сантиметру мягкого и теплого вещества на стенках. ппц ) Позвони в ДимЧип, мне заглушили EGR програмно и физически (стоит их чип), ощущения в динамике положительные стало еще веселей чем просто с чипом. Предложили еще в выхлопной колено поменять, то что похоже на баклашку сажевик, так как по их словам там в них стоит сетка. Сообщение отредактировал Mihael - 21.7.2016, 10:07 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 8.9.2017 Пользователь №: 24801 ![]() |
У меня Toyota prado дизель. Я отключал клапан ЕГР в Челябинске. Парни сделали прошивку и поставили заглушку под ЕГР. Перестали гореть ошибки и машина начала ехать лучше. По мимо отключения ЕГР, сделал еще Чип-тюнинг. Мой прадик стал более динамичным с низов. Поехал реально лучше. Расход не вырос но и не упал. Я остался доволен. Если из вас кому пригодится, то сервис этот назывался, по-,моему, дакар74. Вот телефон парня, который делал прошивку: 8951-803-2282 Максим. По времени, эта процедура у меня заняла 3 часа
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 18:31 |