IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Чек VSC System, Тойота ЛК 200, 2008, дизель.
Максим8473
сообщение 15.12.2013, 15:15
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 15.12.2013
Пользователь №: 21805



Автомобиль 2008 года дизель. Позавчера загорелась гирлянда. Чек VSC, 4LO, и еще значок оранжевый машинка с извилистой дорожкой. Машина ехать перестала не больше 60 км/ч. Почитал форумы о такой проблеме. Поменял топливный фильтр снимал клеммы. Ничего не помогло. Сегодня ездил к ОД на диагностику. Сказали не работает блок управления турбинами или турбиной сам не понял. Может была у кого такая проблема. Помогите исправить. Замену блока рассматриваю как последний вариант уж больно дорого стоит. Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 52)
Максим8473
сообщение 16.12.2013, 10:36
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 15.12.2013
Пользователь №: 21805



Сегодня утром завел машину, на улице -11 и поехал. До работы доехал, машина ехала как надо, как-будто нет неисправности. Только гирлянда горела. Через 30 мин поехал по рабочим делам и все машина не едет. Такое ощущение, что что-то где-то прогревается и перестает работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 16.12.2013, 10:52
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Максим8473, перед тем, как гирлянда загорелась не был случаем на мойке или грязь не месил со снегом в перемешку? Проверь для начала разъемы на АКПП и раздатке снизу авто... возможно там твоя проблема сидит в виде закисших контактов. Промой спиртом и натолкай смазку для контактов в них.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Максим8473
сообщение 16.12.2013, 16:59
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 15.12.2013
Пользователь №: 21805



Ну да погода была +2 снежная каша в этот момент и загорелось. Завтра попробую почистить. Знать бы где еще эти контакты. А то машину купил месяц назад. Раньше Тойот не было. Думаю разберусь. Спасибо за совет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 16.12.2013, 17:30
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Максим8473, сейчас Тойота экономит на всём, раньше все контакты обязательно смазывали смазкой для контактов... теперь это редкость.
Надо заехать на яму и увидишь с двух сторон по бокам АКПП куда втыкаются штекеры, а на раздатке с торца стоит.
Вот на этой картинке более понятно, сколько штекеров и любой из них гирлянду зажигает.
Более детально можно посмотреть по Тех.доку тут...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Максим8473
сообщение 17.12.2013, 11:48
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 15.12.2013
Пользователь №: 21805



Роман спасибо за совет. Сняли 8 разьемов все сухие, на всякий случай просушили набили спец. смазку. К сожалению без изменений. Поеду завтра к толковым ребятам в Бош сервис, может они че накопают.
Одно не понятно на машине стоит блок управления двигателем и моторы управления турбинами, про какой блок мне ОД говорили. Цену еще сказали 52 тыс.руб. Я так и припух, думаю ни че себе машинку прикупил. shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 17.12.2013, 16:33
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Максим8473, клеммы с аккумулятора скидывал минут на 20 ? Помогает на 90% в случаях глюков электроники.
Блок управления двигателем и соответственно турбинами это мозги ЭБУ...
Если дело дойдет до замены, то тогда ставь сразу европейские с 286л.с. по ценнику ищи вариант типа такого... 003_wink.gif
А вообще скинь коды ошибок посмотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Максим8473
сообщение 17.12.2013, 20:09
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 15.12.2013
Пользователь №: 21805



Роман, а такие мозги подойдут дл я моего крузера? Ну и лирическое отступление: C 1996 года езжу только на немецких автомобилях. Всегда машины были б.у. У многих знакомых и друзей Тойоты. Уговорили купить. Месяц не отъездил и такая поломка. Никогда таких проблем как замена блока управления двигателем не было на немецких авто. Тем более на 5 летнем авто. С пробегом в 86 тыс км и проходящем обслуживание только у ОД. За последние 9 лет эксплуатировал Гелендвагены. Максимальная сумма на ремонт замена карданного вала стоимость не оригинал 17 тыс руб. Полностью разочарован в авто. Ремонт и продажа. l_upset.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slepoi
сообщение 17.12.2013, 20:35
Сообщение #9


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 225
Регистрация: 6.8.2010
Возраст: 53
Из: ярославль
Пользователь №: 13000



Че то слишком много эмоций и мало информации 007_dirol.gif Максим, давай без паники acute.gif
Какой город, какой дилер, коды ошибок, скан заказ наряда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 17.12.2013, 21:40
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(Максим8473 @ 17.12.2013, 23:09) *
Роман, а такие мозги подойдут для моего крузера?


Мозги точно подойдут и лошадок прибавят + турбояму сгладят... главное прописать их правильно на дилерском сканере.
Без кодов ошибок гадание на кофейной гуще получается... может тебе ОД сказали про номерок 89840-60010 - блок управления турбиной, который под правым подкрылком стоит? Там тоже целый шмоток проводов и место куда вся грязь летит из дырок в подкрылке. Скинь подкрылок и проверь тут описание... и вот номера ошибок при этом тут...




Случаи разные бывают... тем более у тебя машинка не с "нуля" в одних руках на 08-09г.в. были в своё время проблемы с прошивкой АКПП и обновляли по гарантии... тем кто обращался. А так посещение ОД и штампы в сервисной книжке не являются гарантией реального пробега, где в промежутках и в чьих руках была на ремонте.
В плане схожих проблем можешь темки посмотреть тут... и тут...
В плане немцев... то же как нарвешься на "специалиста"... могут на ровном месте создать проблему, был AMG Гелик на полном фарше... стекло поменяли и оказывается резинку толком не поставили... через две недели выскочил на трассу и тащился в обратку на второй передаче. ОД приговорили АКПП после диагностики на замену в итоге дядя Вася с обычного сервиса из под торпеды вытащил реле залитое и закисшее от воды сочившейся из под резинки стекла в салон... делов на три копейки, а убитого времени и нервов на несколько дней.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Максим8473
сообщение 19.12.2013, 8:15
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 15.12.2013
Пользователь №: 21805



Кодов ошибок к сожалению пока не знаю. ОД ничего не дает ни кодов ни номеров деталей, лишь бы деньги слупить. ОД в Вологде кстати. Блоки вчера снимали, разьемы почистили, все без изменений. Поеду сегодня в Бош сервис там коды точно скажут, а может и отремонтируют. Если кого обидел своими предыдущими высказываниями, приношу извинения. Роман спасибо за помощь. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Максим8473
сообщение 23.12.2013, 12:06
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 15.12.2013
Пользователь №: 21805



Рома подскажи. Если менять блоки, те которые стоят в крыле, их надо как-то прописывать или просто воткнул и все заработало?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 23.12.2013, 15:01
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Коды ошибок хоть выяснил прежде чем на угад менять? Надо как говорили выше коды дать, а потом деньги на запчасти выбрасывать.
А так если действительно в этих блоках дело, то насколько гласит мануал при замене тут... прописывать именно их не требуется судя по списку требуемому для инициализации тут...
Вообще если тяга пропала, то касаемо турбин проверяется так... а касаемо блоков управления турбин, то одновременно оба вряд ли накрываются и для того, что бы определить какая из них, то тупо фишки переставляются местами на них и будет видно какой контур не работает и соответственно заказывается один блок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Максим8473
сообщение 4.2.2014, 19:27
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 15.12.2013
Пользователь №: 21805



Разобрались слава богу. Турбо мотор драйвер (тот что в правом крыле стоит) под замену. Большое всем спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 4.2.2014, 23:38
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Максим8473, главное, что разобрались и отремонтировали 015_good.gif

Для тех, кто не понял о чём речь и что закисло и отвалилось... вот картинки по установке Webasto и на них отчётливо видны два блока управления турбинками... как раз над установленным котлом 003_wink.gif тут картинки...



А теперь главное, что бы не попадать на такие неприятности советую закрыть дырки в правом подкрылке, как это советуют те же установщики Webasto
с этих дырок туда летит вся грязь и вода не только на эти блоки, но и на разъёмы ПТФ и парктроников... судя по всему производитель эти дырки делал для доступа воздуха воздухозаборнику фильтра движка расположенному внутри крыла, но там и без этого щелей хватает.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Максим8473
сообщение 5.2.2014, 9:59
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 15.12.2013
Пользователь №: 21805



Хм. А я дырки не закрыл. shock.gif Еще думаю зачем они там. В выходные надо закрыть. Спасибо Роман.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihael
сообщение 6.2.2014, 9:58
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 61
Регистрация: 13.4.2013
Из: мск
Пользователь №: 20637



А теперь главное, что бы не попадать на такие неприятности советую закрыть дырки в правом подкрылке, как это советуют те же установщики Webasto
с этих дырок туда летит вся грязь и вода не только на эти блоки, но и на разъёмы ПТФ и парктроников... судя по всему производитель эти дырки делал для доступа воздуха воздухозаборнику фильтра движка расположенному внутри крыла, но там и без этого щелей хватает.



Меня тож эти дырки-отверстия с самого начала напрягают когда ставили Webasto бампер снутри вся правя сторона в отличии от левой была грязной блоки розжига провода сама фара ПТФ хоть там и стоит псевдо кожух закрывающий фару, думаю вырезать щиток из старого подкрылка и на саморезы его, не мешало бы пройтись там кёрхером хорошенько до установки, или уже оставить как есть, как говорит один знакомый это не грязь, это защитный слой)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
polivaev2
сообщение 18.4.2014, 21:50
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 30.8.2012
Возраст: 42
Из: Архангельск
Пользователь №: 19217



Цитата(Roma @ 5.2.2014, 0:38) *
Максим8473, главное, что разобрались и отремонтировали 015_good.gif

Для тех, кто не понял о чём речь и что закисло и отвалилось... вот картинки по установке Webasto и на них отчётливо видны два блока управления турбинками... как раз над установленным котлом 003_wink.gif тут картинки...



А теперь главное, что бы не попадать на такие неприятности советую закрыть дырки в правом подкрылке, как это советуют те же установщики Webasto
с этих дырок туда летит вся грязь и вода не только на эти блоки, но и на разъёмы ПТФ и парктроников... судя по всему производитель эти дырки делал для доступа воздуха воздухозаборнику фильтра движка расположенному внутри крыла, но там и без этого щелей хватает.


Добрый вечер, Роман. Подскажите пожалуйста, может быть вы встречали такое или что-то слышали. Дня 3 проехал по луже, после этого выскочила ошибка чек, тормозная система, АВС, и еще что то вроде противозаноса или пробуксовки. Самое что интересное, вчера сбросил аккумулятор постоял и пропало, сегодня завел поехал и все без проблем, думаю вот тоета опять молодец сама себя лечит, дак нет стоило включить габариты и ошибка вновь появилась. Остановился перезапустил поехал лпять все ок, опять включил габариты и опять гирлянда выскочил. Вот я и думаю как это может быть связано, появление таких ошибок при включении головного освещения. Может слышали о подобном, или есть какая то тема обсуждения про это. Я искал но ни чего не нашел. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kincler
сообщение 19.4.2014, 11:39
Сообщение #19


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 405
Регистрация: 7.3.2007
Из: Собянинск-Нерезиновск
Пользователь №: 3555



Цитата(polivaev2 @ 18.4.2014, 22:50) *
Добрый вечер, Роман. Подскажите пожалуйста, может быть вы встречали такое или что-то слышали. Дня 3 проехал по луже, после этого выскочила ошибка чек, тормозная система, АВС, и еще что то вроде противозаноса или пробуксовки. Самое что интересное, вчера сбросил аккумулятор постоял и пропало, сегодня завел поехал и все без проблем, думаю вот тоета опять молодец сама себя лечит, дак нет стоило включить габариты и ошибка вновь появилась. Остановился перезапустил поехал лпять все ок, опять включил габариты и опять гирлянда выскочил. Вот я и думаю как это может быть связано, появление таких ошибок при включении головного освещения. Может слышали о подобном, или есть какая то тема обсуждения про это. Я искал но ни чего не нашел. Спасибо.


Тойота не только сама себя лечит, но и на подобные вопросы отвечает.
Как только ёлочка загорится, то к диагносту, сканером кодики почитать.
Только перед этим клему не сбрасывать, чтобы историю ошибок не снести.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEX42
сообщение 9.5.2014, 13:02
Сообщение #20


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 8.5.2014
Пользователь №: 22380



Проблемы с авто начались примерно пол года назад. Теперь эта проблема возникает все чаще. При движении срабатывает предупреждение (звуковой сигнал) и загорается чек VSC system, 4LO и скользкая дорога. Естественно падает скорость и двигатель не набирает более 2000 об. Раньше заглушишь - постоишь пару минут и ехать начинает нормально, а теперь нет. Замена топливного фильтра результата не дала, да и в сервисе ничего конкретного не говорят. Только компьютер подключат - проблема исчезает, а потом снова. Уже достала. То можно ездить пару месяцев ни разу не загоряться чеки, а то несколько раз на дню. Поскажите что-нибудь стоящее - очень нужна помощь. Всех кто откликнулся заранее благодарю. Можно писать в личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 12.5.2014, 23:05
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(ALEX42 @ 9.5.2014, 16:02) *
...Подскажите что-нибудь стоящее - очень нужна помощь. Всех кто откликнулся заранее благодарю. Можно писать в личку.

Если просите помощи, то дайте хотя бы коды ошибок, которые в СТО при подключении сканера выдаёт, а так гадание на кофейной гуще будет.
Главный вопрос ещё такой - водные процедуры авто не принимало? Если вброд не катались, то может на мойке разок керхером салон или пороги внутри не заливали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Daniellka
сообщение 11.3.2015, 21:44
Сообщение #22


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 28.2.2015
Пользователь №: 23154



Добрый вечер!
Хочу снова открыть данную тему. Загорелись ошибки, точно такие же, как описываются в начале этой темы. Поехали в ОД, ошибку нашли, под замену блок управления турбинами. Нам показали саму эту штуку, похожа на пластмассовую коробочку, а внутри какая-то зеленая плата и все мокрое и окислившееся (по лужам на кануне резво поездила 002_biggrin.gif ). Так вот в чем вопрос, пришла эта запчасть, и муж поменял ее самостоятельно, ошибка исчезла. Мы думали, что ее как-то на компьютере надо настраивать и снова диагностику делать, по крайней мере так в ОД сказали. Хочется услышать ответ профессионала, стоит ехать нам в ОД для настройки? Возможно они хотят "развести" нас на деньги? Или можно теперь спокойно ездить и не боятся, что ошибка снова вылезет? 023_scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 12.3.2015, 15:49
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



На счет инициализации... обычная процедура, как при сбросе клемм аккумулятора... дворники обучить, руль точку нуля выставить, АКПП может тупить по началу, но потом сама подстроится под стиль вождения. В общем в Тойоте ничего необычного нет... если только форсунки не меняли.
Сама процедура замены блоков управления турбинами тут...
Процедуры по инициализации всех возможных вариантов при ремонте тут...
На вашем месте я бы лучше дырки в правом подкрылки закрыл на глухо... что бы в дальнейшем не сталкиваться с этими блоками и сгнившими контактами ПТФ и парктроников 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Salman
сообщение 22.3.2015, 10:49
Сообщение #24


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 22.3.2015
Пользователь №: 23223



Максим8473, добрый день... подскажи артикул дра
йвер турбо мотор б2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 22.3.2015, 23:27
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Salman, выше номерок выкладывался тут... 89840-60010 с 01.2014 производитель поменял на 89840-60011 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Salman
сообщение 23.3.2015, 11:51
Сообщение #26


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 22.3.2015
Пользователь №: 23223



Roma, как вам позвонить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Salman
сообщение 23.3.2015, 12:01
Сообщение #27


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 22.3.2015
Пользователь №: 23223



Roma, Добрый день .Подскажи отдельно Драйвер турбо мотор(B2) продается? если да то какой номер .Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 23.3.2015, 17:19
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Блоки взаимозаменяемые и разницы нет в плане номер один или два... в любом интернет магазине типа Емех

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IHARЁK
сообщение 14.4.2015, 0:24
Сообщение #29


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 43
Регистрация: 10.3.2011
Возраст: 55
Из: СПб
Пользователь №: 14905



Цитата(Roma @ 4.2.2014, 23:38) *
Максим8473, главное, что разобрались и отремонтировали 015_good.gif

Для тех, кто не понял о чём речь и что закисло и отвалилось... вот картинки по установке Webasto и на них отчётливо видны два блока управления турбинками... как раз над установленным котлом 003_wink.gif тут картинки...



А теперь главное, что бы не попадать на такие неприятности советую закрыть дырки в правом подкрылке, как это советуют те же установщики Webasto
с этих дырок туда летит вся грязь и вода не только на эти блоки, но и на разъёмы ПТФ и парктроников... судя по всему производитель эти дырки делал для доступа воздуха воздухозаборнику фильтра движка расположенному внутри крыла, но там и без этого щелей хватает.




Прикольно получается с этими прорезями! Тойота не учла нашу кашу из грязи и реагента. Тоже закрыл у себя. Перед этим ставил родные тойотовские локеры с шумоизоляцией. Так на правом локере тоже есть прорези. При этом решётка штатного подкрылка легла поверх локера и между получилась щель. Туда вставил снизу вырезанную под размер пластину из черного полимерного материала. Зажал штатным саморезом снизу ближе к двигателю, а внизу по центру просверлил отверстие и стянул вытяжной заклепкой пластину и штатный подкрылок с решеткой. Снизу получилась щель для забора воздуха в фильтр двигателя, а сверху всё закрыто. Т.е. грязь и вода попасть не должны.

Сообщение отредактировал IHARЁK - 14.4.2015, 0:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий РФ
сообщение 6.5.2015, 10:16
Сообщение #30


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 6.5.2015
Пользователь №: 23323



Юбилейная L200 2011 года после удара оборвало провода на блоки упр турбинами. Точнее полностью отсутствует фишка на 4 провода скорее всего питания. Облазил весь ин-нет немогу найти схему. Кто сможет помочь схемкой? Буду очень благодарен. Есть VIN JTMHU65J305022194

Сообщение отредактировал Виталий РФ - 6.5.2015, 10:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 6.5.2015, 20:29
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Виталий РФ, дело в том, что отдельно по каталогу не бьётся эта фишка и сама проводка,
каталог выдаёт только тут... номерок основного штекера
Part Code A48
Part No. 90980-11893
Color Black

Проще с разбора взять типа такого варианта тут на Авито...

Для наглядности, как выглядит распиновка по цветам на фотке
и можешь схему саму посмотреть тут... выбираешь Drivetrain ------- > ECT and A/T Indicator (1VD-FTV)
В PDF формате тут...

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий РФ
сообщение 7.5.2015, 9:40
Сообщение #32


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 6.5.2015
Пользователь №: 23323



Большое спасибо за помощь. Единственное у меня провода оторванны со стороны основного жгута который как раз и вставляется в тот большой разъем что идет эбу турбин. 2 черных и 2 серых провода. В этом и проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 7.5.2015, 10:18
Сообщение #33


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Виталий РФ, не во что!
Если, что по схеме не понятно, то фото оторванных проводов в студию... подскажу, что и куда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий РФ
сообщение 7.5.2015, 10:30
Сообщение #34


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 6.5.2015
Пользователь №: 23323



Оторванны 1.2.16.17 со стороны основного жгута Два черных (один черный толще другово) два серых. Провода намного толще чем остальные 24шт. Тогда еще если можно вопрос. В акпп висит нестираемая ощибка Р2716. Начитался много чего. Может ли быть проблема с ECU коробки. Не могу найти его расположение в салоне. Toyota-ми не занимался не когда по этому нет обсалютно не какой инфы. Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 7.5.2015, 16:32
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(Виталий РФ @ 7.5.2015, 12:30) *
Оторванны 1.2.16.17 со стороны основного жгута Два черных (один черный толще другово) два серых. Провода намного толще чем остальные 24шт.


Прозвони по схеме 16 и 17 коричневые, а не серые и идут на землю
1 и 2 черные идут на 2 реле управления

Прикрепленное изображение



Цитата
Тогда еще если можно вопрос. В акпп висит нестираемая ощибка Р2716. Начитался много чего. Может ли быть проблема с ECU коробки. Не могу найти его расположение в салоне. Toyota-ми не занимался не когда по этому нет обсалютно не какой инфы. Спасибо


Почитай кривой гугл перевод из тех.дока тут... в оригинале тут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
POMAH
сообщение 23.11.2015, 21:10
Сообщение #36


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 10.6.2013
Возраст: 52
Из: Воронеж
Пользователь №: 20919



Roma, Роман добрый день, у нас сильные дожди и лужы и сегодня меня постигла такая же проблема, выскакивает ошибка, машина то едет супер, то как то чахнет.. Ошибку прочитал, вот скрины, поскажите куда копать, снимать блоки и промывать их и заделыват дырку.
Прикрепляю ошибки...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 24.11.2015, 15:15
Сообщение #37


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Для начала снять подкрылок и открутить блоки управления турбин тут...
Визуально будет видно состояние разъемов в плане окисления, но обычно крышка самих блока/блоков бывает деформирована, где соприкасается пластик с аллюминивым корпусом и скорее всего промывка вряд ли поможет и придется менять.
Проверка какой блок не исправен тут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
POMAH
сообщение 24.11.2015, 17:22
Сообщение #38


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 10.6.2013
Возраст: 52
Из: Воронеж
Пользователь №: 20919



Roma, Спасибо, сегодня снял блоки, правда и разъемы ок, про диагностировал, у меня проблема с блоком А, то есть верхний блок. Ну что, принял решение разбирать, болты раскрутить нигде не смог, все так заржавело, что речи не было раскручивать. Так как блок верхний показал проблему, срезал болты крышки пластиковой. Под ней плата, снизу идеальная, но плата припаяна на разъемах, которые выходят для подключения штекеров. Пришлось распаиватся, когда распаивал, почему то сомневался что есть какие то проблемы, а нет. Как распоялся, понял что не зря, микросхема которая находится под пробкой заглушкой пластиковой, выше на рисунке видно, это какой то уравниватель давления и что то с влажностью связано, так вот под ней точно стоит микросхема и она вся окислилась, ножки аж черные.. Все почистил, прозвонил, ща собираю, пойду пробовать..Плата то работала, то нет, вчера в сырость даже ошибку не мог скинуть, скину, проеду чуть и опять и машина тупит.. Сегодня постоял ночь в паркинге, подсушило и поехала машина... Ну вот как то так..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 24.11.2015, 19:39
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Скорее всего новую или б/у придется брать типа таких вариантов
Главное, что проблема найдена и она не на трассе дала о себе знать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
POMAH
сообщение 24.11.2015, 20:37
Сообщение #40


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 10.6.2013
Возраст: 52
Из: Воронеж
Пользователь №: 20919



Roma, Я все восстановил, протер спиртом, пропаял ножки, правда контакты подпортил которые распаивал на разъем, но сделал проводное соединение внутри коробки. Залил все силиконом. Поставил и все ок, прочитал сканером, все работает отлично. Вот на ФОТО переделка и микросхема уже почищенная и пропаянная, была вся зеленая, все ножки. Виноват клапан наверху, я его вытаскивал, у него сальник резиновый, держится он как пластиковая заглушка, вообщем прокололись тойотовцы, залил нафиг силиконом... Странно, фото не дает загрузить?

Сообщение отредактировал POMAH - 24.11.2015, 20:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zulal
сообщение 11.8.2016, 22:32
Сообщение #41


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 15.12.2012
Пользователь №: 19882



Добрый вечер, у меня та же история-мигает 4LO, горят чек и VSC и еще при трогания с места есть вибрация.Машина 4,5 дизель 2013г.Ездил к дилеру, сделали диагностику, сказали что 2-ая форсунка не работает.Надо менять, цена 71.000.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 11.8.2016, 22:51
Сообщение #42


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(zulal @ 12.8.2016, 0:32) *
Ездил к дилеру, сделали диагностику, сказали что 2-ая форсунка не работает.Надо менять, цена 71.000.

Закажите в любом интернет магазине... тот же EXIST выдаёт типа такого на сегодняшний день 003_wink.gif
Toyota 23670-59037 Форсунка топливная - 25 374р.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЗАМЕНИТЕЛЯМ
Denso 095000-9780 Форсунка топливная - 23 775р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zulal
сообщение 14.8.2016, 23:18
Сообщение #43


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 15.12.2012
Пользователь №: 19882



Цитата(Roma @ 11.8.2016, 23:51) *
Закажите в любом интернет магазине... тот же EXIST выдаёт типа такого на сегодняшний день 003_wink.gif
Toyota 23670-59037 Форсунка топливная - 25 374р.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЗАМЕНИТЕЛЯМ
Denso 095000-9780 Форсунка топливная - 23 775р.

В экзисте предложили только этот Toyota 23670-59055 за 77 690р.Говорят по vin коду только этот выдает, заменителей нет.
И что Toyota 23670-59037 Форсунка топливная - 25 374р. и Denso 095000-9780 Форсунка топливная - 23 775р. не подайдут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 15.8.2016, 21:18
Сообщение #44


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



VIN код в личку закиньте... посмотрю сам и скажу точно. Вы же пишите, что авто 2008г.выпуска, а этот номерок только с 04.12г начал ставится...

04.2012 - 08.2015 1VDFTV..VDJ200..LHD..08S
RUSSIA SPEC
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АндрейПитер
сообщение 16.8.2016, 22:07
Сообщение #45


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 16.8.2016
Пользователь №: 24257



Цитата(Roma @ 15.8.2016, 21:18) *
VIN код в личку закиньте... посмотрю сам и скажу точно. Вы же пишите, что авто 2008г.выпуска, а этот номерок только с 04.12г начал ставится...

04.2012 - 08.2015 1VDFTV..VDJ200..LHD..08S
RUSSIA SPEC


Рома подскажи !Такая же ситуация ,попал в большую "реку"лужу и после загрелась гирлянда !На ОД сделали диагностику и сказали,что накрылся блок управления турбинами!8984060011
Код ошибки РООВО
Можно её починить и может ли причина быть в другом?
Спасибо!
И может подскажете где можно купить не дорого?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АндрейПитер
сообщение 17.8.2016, 12:20
Сообщение #46


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 16.8.2016
Пользователь №: 24257



Скажите после замены блоков управления турбиной их надо прописывать?ошибка не ушла,гирлянда горит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Егор Мурманск
сообщение 18.8.2016, 11:24
Сообщение #47


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 18.8.2016
Пользователь №: 24260



Roma, Добрый день.все тоже самое 4ло,чек,курсовая. ошибка р004с. после перестановки блока управления турбинами местами-ошибка р00AF. вопрос Роман-куда лесть и что делать?Помогите пожалуйста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 18.8.2016, 16:01
Сообщение #48


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Надо все коннекторы прозвонить, там скорее всего в окислившемся контакте проблема, после во все контакты затолкать токопроводящую смазку.
Описание процедуры поиска правда на английском P00AF и тут P004C можно тупо через гугл переводчик глянуть если не понятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Егор Мурманск
сообщение 18.8.2016, 23:54
Сообщение #49


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 18.8.2016
Пользователь №: 24260



Цитата(Roma @ 18.8.2016, 16:01) *
Надо все коннекторы прозвонить, там скорее всего в окислившемся контакте проблема, после во все контакты затолкать токопроводящую смазку.
Описание процедуры поиска правда на английском P00AF и тут P004C можно тупо через гугл переводчик глянуть если не понятно.

Спасибо большое.завтра будем переводить-читать,анализировать. к левому турбокомпрессору так не подобраться как и к правому. разболтили рычаги нижнии,редуктор,кардан и тд.будем снимать. подергаем проводку.дальше отпишусь как дела пойдут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 19.8.2016, 11:32
Сообщение #50


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(Егор Мурманск @ 19.8.2016, 1:54) *
Спасибо большое.завтра будем переводить-читать,анализировать. к левому турбокомпрессору так не подобраться как и к правому. разболтили рычаги нижнии,редуктор,кардан и тд.будем снимать. подергаем проводку.дальше отпишусь как дела пойдут.

Турбину не торопитесь мучать... лучше под правым подкрылком жгут проводов внимательно посмотреть. Скорее всего там проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Егор Мурманск
сообщение 19.8.2016, 13:47
Сообщение #51


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 18.8.2016
Пользователь №: 24260



Цитата(Roma @ 19.8.2016, 11:32) *
Турбину не торопитесь мучать... лучше под правым подкрылком жгут проводов внимательно посмотреть. Скорее всего там проблема.

под правым подкрылком все проверенно 3 раза. вот в предыдущем сообщении смысл вопроса и есть-только не могу допетрить... сначала ошибка р004с потом при перемене блоков местами ошибка р00af. ОД в голос это турбина и все тут.до проводов не добраться ,поэтому и разбираю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Егор Мурманск
сообщение 23.8.2016, 23:49
Сообщение #52


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 18.8.2016
Пользователь №: 24260



Цитата(Егор Мурманск @ 19.8.2016, 13:47) *
под правым подкрылком все проверенно 3 раза. вот в предыдущем сообщении смысл вопроса и есть-только не могу допетрить... сначала ошибка р004с потом при перемене блоков местами ошибка р00af. ОД в голос это турбина и все тут.до проводов не добраться ,поэтому и разбираю.

демонтировали переднии оси и редуктор-вот она.дергаем провода-результат ноль,снимаем шток,толкаем его туда сюда-ходит,а вот эл.привод клинит не хочет работать.снимаем турину.будем менять.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sponsorovnet
сообщение 21.3.2017, 16:13
Сообщение #53


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 21.3.2017
Пользователь №: 24582



Добрый день! Roma помогите советом пожалуйста! Не можем разобратся с проблемой.
Автомобиль Тойота ленд крузер 200 после лобового удара. пробег 6800км. в заведенном состоянии автомобиль работает ка нужно турбины крутят. Газуешь буст идет но как только начинаешь ехать после третьей передачи турбины выключаются и загорается гирлянда. ошибка Р004d по сервоприводу левой турбины. Она пострадала в аварии лопнул корпус. отдали в ремонт поменяли картридж. Сказали сервопривод в норме. проводку смотрели и на блоках местами разьемы меняли. Еще есть ошибка в сопутствующем разделе Р1200 жалуется на расчитывание нагрузки 7 процентов. так и пишет. Самое интересное, что как только поставили двигатель завели его ошибка по турбине была всегда и что мы не делали она не исчезала, но в одну ночь как то само вылечилось пришли утром завели и ошибки нет мистика... помогите один не могу решить эту проблему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 14:16