![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
С мотором вроде бы определился, спасибо участникам форума, теперь надо бы определиться с трансмиссией. Че лучше лить в КПП мосты и раздатку и какой объем? и чем прошприцевать крестовины, и в кулаки че лучше забить?
Александр. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Крестовины, кулаки, чем? Все есть здесь. Нужно использовать поиск.
Добавлю, на 105-ке всё делается как и на 80-ке. На все Ваши вопросы, кроме "ПОИСК" поможет найти ответы "FAQ", находящийся в начале этого форума. Люди старались, делали посмотрите пожалуйста, если Вам не трудно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
А про мосты и раздатку можно глянуть тут:
http://castrol.com.ru/castrolsite/vibor/To...2D_1989-_.shtml Если что не так, думую, меня поправят ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(Lexx) А про мосты и раздатку можно глянуть тут:
http://castrol.com.ru/castrolsite/vibor/To...2D_1989-_.shtml Если что не так, думую, меня поправят ![]() Поправляю ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(beerov) Поправляю
![]() :oops: Забыл.... и правда все есть на страничке №2 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Гости ![]() |
Механическая КПП (Класс масла по API - GL-4 или GL-5)
Заправочная емкость: H140F - 2,7 л. H150F и H151F - 2,6 л. -а на 105-ке какая всетаки? да. и если честно хотелось --бы рекомендации по конкретной марке масла... Раздаточная коробка (Класс масла по API - GL-4 или GL-5) Заправочная емкость: HF2A и HF1A - 1,3 л. HF2AV (модели с 1992 г.) без механизма отбора мощности - 1,7 л. с механизмом отбора мощности - 1,8 л. - тот же вопрос собственно, что и по КПП С Уважением Александр. теперь обратимся к поиску... по пол тюбика на кулак - ясно, но мост 105-ки же больше.. во всяком случае визуально... что забивать в крестовины и шлицевую я что то так и не нашел... Ну я разберусь конечно... в любом случае спасибо за ответ.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Первая страница "FAQ"
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=2760 и дополнительно: http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=1774 http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=2846 А по марке масел тут уж точно никто не скажет... один скажет Мобил, второй Кастрол, третий ЗИК или еще чего... ![]() лучше всего купить оригинал у дилера, чтобы "Toyota" на баночках было написано 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
и еще раз :!: на 105-ке вся ходовая аналогична 80-кам
мост у 105-ки такой же |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
zander1, да не обижайся. Здесь всем рады и всем ответят. Просто обидно когда не замечают заголовков про поиск, факи и задают одни и теже вопросы.
Но когда человек воспользовался и не нашел, всегда рады помочь. Вот цитата с форума: Цитата Да элементарно! "Волговским" шприцом. Крестовины и шлицевые шприцуются литиевой смазкой. Головку шприца нужно немного обточить иначе плохо заходит в передний кардан. Шприцевать до тех пор пока лишняя смазка не полезет из крестовины. А карданы - пока смазка не начнёт их раздвигать.
Шары шприцуются литий-молибденовой смазкой. Можно изготовить переходники под тавотницу, а можно и так прямо к ответрстию прижимать шприц. Уходит одна туба в один шар обычно. У меня два шприца чтобы не заморачиваться с заменой смазки в шприце. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 23:30 |