IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> пришло время комплексной замены масел на 105
сообщение 16.11.2005, 9:09
Сообщение #1





Гости






С мотором вроде бы определился, спасибо участникам форума, теперь надо бы определиться с трансмиссией. Че лучше лить в КПП мосты и раздатку и какой объем? и чем прошприцевать крестовины, и в кулаки че лучше забить?
Александр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 8)
beerov
сообщение 16.11.2005, 9:38
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Крестовины, кулаки, чем? Все есть здесь. Нужно использовать поиск.

Добавлю, на 105-ке всё делается как и на 80-ке.

На все Ваши вопросы, кроме "ПОИСК" поможет найти ответы "FAQ", находящийся в начале этого форума. Люди старались, делали посмотрите пожалуйста, если Вам не трудно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 16.11.2005, 9:45
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



А про мосты и раздатку можно глянуть тут:
http://castrol.com.ru/castrolsite/vibor/To...2D_1989-_.shtml

Если что не так, думую, меня поправят 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 16.11.2005, 9:48
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(Lexx)
А про мосты и раздатку можно глянуть тут:
http://castrol.com.ru/castrolsite/vibor/To...2D_1989-_.shtml

Если что не так, думую, меня поправят 001_smile.gif


Поправляю 011_laugh2.gif . В "FAQ" есть ответы на все вопросы и по мостам и по коробкам и по раздаткам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 16.11.2005, 9:55
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(beerov)
Поправляю 011_laugh2.gif . В "FAQ" есть ответы на все вопросы и по мостам и по коробкам и по раздаткам.


:oops: Забыл.... и правда все есть на страничке №2 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 16.11.2005, 12:24
Сообщение #6





Гости






Механическая КПП (Класс масла по API - GL-4 или GL-5)
Заправочная емкость:
H140F - 2,7 л.
H150F и H151F - 2,6 л.
-а на 105-ке какая всетаки? да. и если честно хотелось
--бы рекомендации по конкретной марке масла...

Раздаточная коробка (Класс масла по API - GL-4 или GL-5)
Заправочная емкость:
HF2A и HF1A - 1,3 л.
HF2AV (модели с 1992 г.)
без механизма отбора мощности - 1,7 л.
с механизмом отбора мощности - 1,8 л.
- тот же вопрос собственно, что и по КПП

С Уважением
Александр.
теперь обратимся к поиску...
по пол тюбика на кулак - ясно, но мост 105-ки же больше.. во всяком случае визуально...
что забивать в крестовины и шлицевую я что то так и не нашел...
Ну я разберусь конечно... в любом случае спасибо за ответ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 16.11.2005, 12:39
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Первая страница "FAQ"
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=2760

и дополнительно:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=1774
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=2846

А по марке масел тут уж точно никто не скажет...
один скажет Мобил, второй Кастрол, третий ЗИК или еще чего... 011_laugh2.gif
лучше всего купить оригинал у дилера, чтобы "Toyota" на баночках было написано 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 16.11.2005, 12:41
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



и еще раз :!: на 105-ке вся ходовая аналогична 80-кам
мост у 105-ки такой же
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 16.11.2005, 17:48
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



zander1, да не обижайся. Здесь всем рады и всем ответят. Просто обидно когда не замечают заголовков про поиск, факи и задают одни и теже вопросы.
Но когда человек воспользовался и не нашел, всегда рады помочь.
Вот цитата с форума:

Цитата
Да элементарно! "Волговским" шприцом. Крестовины и шлицевые шприцуются литиевой смазкой. Головку шприца нужно немного обточить иначе плохо заходит в передний кардан. Шприцевать до тех пор пока лишняя смазка не полезет из крестовины. А карданы - пока смазка не начнёт их раздвигать.

Шары шприцуются литий-молибденовой смазкой. Можно изготовить переходники под тавотницу, а можно и так прямо к ответрстию прижимать шприц. Уходит одна туба в один шар обычно.

У меня два шприца чтобы не заморачиваться с заменой смазки в шприце.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 9.6.2025, 23:30