![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 27.6.2007 Возраст: 45 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4129 ![]() |
100 VX 1HD-FTE 1999 пробег 188 000
Плохо стал заводиться. Долго крутит, потом почти схватывает, снова крутит, и только потом заводится. Проявляется только на холодном (если дольше 4 часов на улице стоит). Топливный новый, масло не жрет, турбина работает как часы... неужели пришел срок ТНВД? Если на улице тепло - схватывает с пол-тычка. Работает ровно. Лью только лук евро-4 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
А свечи накаливания проверялись? :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 27.6.2007 Возраст: 45 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4129 ![]() |
там нет свечей накала
Только подогреватель впускного коллектора. Но дело в том, что траблы даже утром при температуре выше нуля. Если оставляю днем и температура около 10, то заводится легко |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 101 Регистрация: 1.10.2007 Возраст: 49 Из: Питер Пользователь №: 4578 ![]() |
А если перед запуском качнуть топливо вручную,что происходит?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 27.6.2007 Возраст: 45 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4129 ![]() |
У меня уже было подозрение, что где-то "подвоздушивает", потому что вручную долго подкачивать до "тугой". Но опять же по разному. Бывает сразу топливо идет, а он все равно секунд 5 крутит.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
А подогреватель впускного коллектора работает? Как только заведется двигатель - обратите внимание на вольтметр -- он некоторое время должен показывать напряжение в бортовой сети где-то 11В, а потом стрелка поднимется в обычное положение около 15В. Если этого не происходит, то перегорел подогрев.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 27.6.2007 Возраст: 45 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4129 ![]() |
подогреватель включается на несколько секунд после зажигания и гаснет перед пуском двигателя (лампочка спирали на приборной панели). Причем, если на улице тепло, то горит не дольше 1-2 секунд. Кроме того, я зимой его поменял. Но зимой я и с неисправным заводился легче, чем сейчас. Кстати, если перед пуском тщательно подкачать топливо ручками, то заводится легко.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата Но зимой я и с неисправным заводился легче, чем сейчас. Кстати, если перед пуском тщательно подкачать топливо ручками, то заводится легко.
Ну вот и ключевые слова. А подогрев коллектора надо проверить до кучи.Лампочка горит - это так же на заборе бывает написано. Контрольку в разъём,и вопросик отпадёт. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Overload) Ну вот и ключевые слова.
+1 http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=6574 там ссылочка есть полезная |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 27.6.2007 Возраст: 45 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4129 ![]() |
Весьма полезная ссылочка, благодарю. Симптомы ОЧЕНЬ похожие
Цитата - Мотор запускается утром с «полтыка», но затем некоторое время работает неровно и может не реагировать на педаль газа;
- Мотор для запуска по утрам приходится крутить стартером с каждым днем все дольше и дольше, после запуска мотор работает и запускается весь день как часы; |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 22 Регистрация: 1.9.2008 Возраст: 46 Пользователь №: 6333 ![]() |
Господа, купил TLC 100 VX 1HD-FTE, на приборной панели не горит спираль накала, сначала не обращал внимания (не было опыта, да и лето было) а сейчас температура упала до +6 утром и всё, стал заводиться не взрывом а со второй попытки... А что будет зимой?
Вопрос в следующем - как проверить роботоспособность подогревателя коллектора и где он стоит? Может у меня просто лампочка перегорела на приборке? (тогда почему заводиться не взрывом?) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 27.6.2007 Возраст: 45 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4129 ![]() |
Он стоит Между ресивером и турбиной вразрез патрубка забора воздуха. Квадратный такой блок (где-то 15 см шириной, 12 высотой и 4 толщиной) алюминевый. Снимается легко.
http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...&piid=44647 1) проверь предохранители. 2) Проверь подается ли напруга на провод, идущий к подогревателю, при включении зажигания. По идее, он сначала смотрит температуру ОЖ а потом в зависимости от нее включает на некоторое время подогреватель (о чем должна с видетельствовать загорающаяся лампочка спирали). Если машина теплая, он включается на пол-секунды - секунду. Если мороз - может секунд 5-6 гореть. 3) проверь саму лампочку - тоже лишним не будет 4) Подогреватель можно запитать напрямую - там обычная сетка накала. Если не реагирует или коротит (при этом не греет), тогда кердык ему. Тока надолго его не включай. Лучше зацепиться к нему крокодилами (предварительно демонтировав) от клемм аккум. буквально на 3 сек и посмотреть нагрелся ли. Или просто замерить сопротивление. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 22 Регистрация: 1.9.2008 Возраст: 46 Пользователь №: 6333 ![]() |
Спасибо большое. Сейчас поеду в гараж и попробую выяснить причину.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 22 Регистрация: 1.9.2008 Возраст: 46 Пользователь №: 6333 ![]() |
Подскажите на какой фотографии изображен подогреватель топлива. Я так и не понял...предохранитель посмотрел - целый. До лампочки пока не добрался.http://narod.ru/disk/2364890000/DSC01796.JPG.html
http://narod.ru/disk/2364910000/DSC01794.JPG.html |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 22 Регистрация: 1.9.2008 Возраст: 46 Пользователь №: 6333 ![]() |
..... тут неудобно фоты выкладывать..движок форума древний.
Короче ... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Sabit, свои эмоции на всеобщее обозрение выставлять не стОит.
Есть раздел, там и пишите о пролемах http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=4868 или любой файлообменник, например http://www.Сервис Радикал прекратил свою работу - Заменил Lexx в 2022 году.ru/ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 27.6.2007 Возраст: 45 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4129 ![]() |
Это подогреватель не ТОПЛИВА а ВОЗДУХА, поступающего в ресивер.
По рисунку: Снимаете патрубок забора воздуха (жирная стрелка) снимаете резиновый кожух провода (сбоку) и откручиваете гайку под ним, которой крепится провод питания откручиваете остальные гайки и болты, чтобы достать блок, который я обвел красным по контуру. Это и есть подогреватель впускного коллектора. Там внутри решетка, которая нагревается при подаче на нее питания (плюс по проводу, минус с массы) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 22 Регистрация: 1.9.2008 Возраст: 46 Пользователь №: 6333 ![]() |
Цитата(ProstoFF) Это подогреватель не ТОПЛИВА а ВОЗДУХА, поступающего в ресивер.
А что топливо нигде не подогревается? И свечей накала тоже нету? Как же он заводиться то? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Sabit) А что топливо нигде не подогревается? И свечей накала тоже нету? Как же он заводиться то?
![]() нормальный живой дизель при положительной температуре заводится без свечек на ура! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 27.6.2007 Возраст: 45 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4129 ![]() |
Цитата(Sabit) Цитата(ProstoFF) Это подогреватель не ТОПЛИВА а ВОЗДУХА, поступающего в ресивер.
А что топливо нигде не подогревается? И свечей накала тоже нету? Как же он заводиться то? ![]() При запуске получается теплая смесь, так как поступает теплый воздух от подогревателя коллектора. Никаких свечей накала нет у сотки. При этом в морозы заводится отлично, пока не замерзнет соляра. Просто степень компрессии довели до такого уровня, что свечи не нужны - толкнул и поехал. Себе я установил подогреватель топлива: Подогрев заборника топлива из бака Подогрев всей магистрали под днищем Подогрев топливного фильтра Проточный нагреватель после топливного (включается автоматически, если соляра холоднее +5с, работает от генератора. Все остальное включаю вручную) Теперь, в теории, я могу завестись хоть в -50, если аккумы будут жи вые и масло колом не встанет =) Прошлой зимой без всяких антигелей заводился в -33, правда предварительно руками проталкивал топливо помпой на фильтре, чтобы не тратить на это бесценный заряд аккумов, поскольку перед тем как завестись, теплая соляра должна дойти до тнвд. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 22 Регистрация: 1.9.2008 Возраст: 46 Пользователь №: 6333 ![]() |
Цитата(ProstoFF) Себе я установил подогреватель топлива:
Подогрев заборника топлива из бака Подогрев всей магистрали под днищем Подогрев топливного фильтра Проточный нагреватель после топливного (включается автоматически, если соляра холоднее +5с, работает от генератора. Все остальное включаю вручную) А как он называется этот подогреватель и как всё это выглядит с технической стороны? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(ProstoFF) Просто степень компрессии довели до такого уровня, что свечи не нужны - толкнул и поехал.
Во первых не компрессии, а сжатия. А во вторых степень сжатия 1HD-FTE существенно не отличается от 1HZ например. Та что СЭР Вы немного "маразмнули". Есть два способа облегчить пуск дизелю. Нагрев камеры сгорания (свечи накала) или нагрев воздуха в коллекторе (такая схема давно применяется например в КАМАЗе, но принцип немного другой нежели на 100ке). ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 27.6.2007 Возраст: 45 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4129 ![]() |
Цитата(Mad Max) Цитата(ProstoFF) Просто степень компрессии довели до такого уровня, что свечи не нужны - толкнул и поехал.
Во первых не компрессии, а сжатия. А во вторых степень сжатия 1HD-FTE существенно не отличается от 1HZ например. Та что СЭР Вы немного "маразмнули". Есть два способа облегчить пуск дизелю. Нагрев камеры сгорания (свечи накала) или нагрев воздуха в коллекторе (такая схема давно применяется например в КАМАЗе, но принцип немного другой нежели на 100ке). ![]() Компрессия и сжатие - синонимы (нет?). Кроме того, я, фактически, цитирую слова мастера, который занимается дизелями. До сих пор у меня не было причин подвергать его слова сомнению. "маразмнули" - это как? Если это производная от "маразм", то я не согласен, поскольку не считаю, что страдаю маразмом. Я предпочитаю конструктивный разговор. Если я в чем-то неправ - всегда готов признать, но "маразматиком" меня еще не называли, и не считаю, что я дал для этого веский повод. ![]() з.ы. Вместо "СЭР" я бы предпочел обращение "Уважаемый" или просто "коллега", если Вам угодно. А так-то я Дима. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(ProstoFF) Компрессия и сжатие - синонимы (нет?).
Да как бы не совсем! Компрессия и геометрическая степень сжатия это СОВЕРШЕННО разные величины. Цитата Кроме того, я, фактически, цитирую слова мастера, который занимается дизелями. До сих пор у меня не было причин подвергать его слова сомнению.
Считайте что такие причины уже есть. Это можно легко проверить! "Погуглить" на тему определений компрессии и степени сжатия. Потом сравить степень сжатия (да и компрессию тоже можно) 1HD-ETE и например 1HZ, 3L да и практически собственно любого дизеля! Вывод будет таким. Степень сжатия будет 20-21, компрессия в идеале 35-40 кг/см2. При чём у атмосферного дизеля со свечами накала оба параметра окажутся ВЫШЕ нежели у Вашего мотора. ![]() Цитата "маразмнули" - это как? Если это производная от "маразм", то я не согласен, поскольку не считаю, что страдаю маразмом. Я предпочитаю конструктивный разговор. Если я в чем-то неправ - всегда готов признать, но "маразматиком" меня еще не называли, и не считаю, что я дал для этого веский повод.
![]() Прошу прощения великодушно! "Маразмнули" - это из "юмористов". Имеется в виду сказали смешную глупость! Сорри за то, что показалось обидным. Никоим образом не желал!!! Цитата з.ы. Вместо "СЭР" я бы предпочел обращение "Уважаемый" или просто "коллега", если Вам угодно. А так-то я Дима.
Учитывая, что я тоже Дима думаю уместным будет "тёзка"! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 22 Регистрация: 1.9.2008 Возраст: 46 Пользователь №: 6333 ![]() |
Цитата(Sabit) Цитата(ProstoFF) Себе я установил подогреватель топлива: Подогрев заборника топлива из бака Подогрев всей магистрали под днищем Подогрев топливного фильтра Проточный нагреватель после топливного (включается автоматически, если соляра холоднее +5с, работает от генератора. Все остальное включаю вручную) А как он называется этот подогреватель и как всё это выглядит с технической стороны? Всё же я повторяю свой вопрос! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
[quote=Sabit]А как он называется этот подогреватель и как всё это выглядит с технической стороны?[/quote]
Всё же я повторяю свой вопрос![/quote] Так и называется! Проточный подогреватель топлива. Выглядеть может как цилиндр в который с двух сторон входят попливные патрубки. Конструкционно это электронагреватель с системой управления. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 27.6.2007 Возраст: 45 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4129 ![]() |
называется НОМАКОН вроде. Делают их в Беларусии. Комплект+установка обошлись всего в десятку рублей.
У меня осталась аська ребят, которые ими занимаются в ебурге. Может подскажут по другим городам. 468-570-760 технически это выглядит так: в бак ставится насадка на заборник топлива, которая отогревает соляру вокруг себя. От бака почти до топливного вся магистраль обернута нагревающейся лентой. На топливном фильтре - бандаж, который его способен нагреть до 100с за 10 минут. Между топливным и ТНВД стоит проточный нагреватель, который работает автоматически, если соляра холодная. В салоне у меня две кнопки (вернее кнопка и выключатель) На одной сидят насадка в бак и магистраль, на другой подогрев фильтра. На анопке подогрева фильтра реле отключения через 15 минут, бак и магистраль может греть постоянно (если по трассе в лютый мороз едешь - магистраль не перемерзает). На практике так: Зимой выхожу, включаю все подогревы, сметаю снегкурю (5-8 минут), затем завожусь. Если лютый холод (от -25 и ниже) то грею дольше и после прогрева подкачиваю топливо помпой на фильтре и несколько раз включаю зажигание для хорошего прогрева воздуха на впуске. После этого завожусть быстро. Цитата Mad Max
Не буду спорить неподготовленым =) Но тем не менее чем-то конструктивно обусловлено отсутствие у сотки свечей накала? И вопреки их отстутствию не возникает никаких проблем с запуском, при условии исправного двигателя. И учитывая популярность сотки, осмелюсь предположить, что не дураки конструировали =) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(ProstoFF) Не буду спорить неподготовленым =) Но тем не менее чем-то конструктивно обусловлено отсутствие у сотки свечей накала? И вопреки их отстутствию не возникает никаких проблем с запуском, при условии исправного двигателя. И учитывая популярность сотки, осмелюсь предположить, что не дураки конструировали =)
Господи боже. ![]() Да НИЧЕМ оно особо не обсуловлено! Двигатель ничем значительно не отдичается от базового 1HD-T. Просто за каким то чёртом установили другой тип предускового подогравателя. Мне их известно три: Свечи накала, факельная свеча во впускном коллекторе (специальный девайс который обеспечивает открытый огонь в коллекторе в случае необходимости при пуске) и электроподогреватель. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 22 Регистрация: 1.9.2008 Возраст: 46 Пользователь №: 6333 ![]() |
Не ругайтесь ЗЩа информацию спасибо, хочу себе поствить нечто подобное, но что бы работало автономно и автоматически. Говорят Вебаста очень удобная штука. Есть пользователи сего девайса?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 27.6.2007 Возраст: 45 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4129 ![]() |
Цитата(Sabit) Не ругайтесь ЗЩа информацию спасибо, хочу себе поствить нечто подобное, но что бы работало автономно и автоматически. Говорят Вебаста очень удобная штука. Есть пользователи сего девайса?
Вебаста не решает проблему перемерзшей соляры, а злоупотр*****ть антигелями не есть гуд для ТНВД. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(ProstoFF) Вебаста не решает проблему перемерзшей соляры, а злоупотр*****ть антигелями не есть гуд для ТНВД.
Злоупотр*****ть антегелями (не имеется в виду керосин! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Sabit) Не ругайтесь ЗЩа информацию спасибо, хочу себе поствить нечто подобное, но что бы работало автономно и автоматически. Говорят Вебаста очень удобная штука. Есть пользователи сего девайса?
Вебаста штука ОФИГИТЕЛЬНАЯ, но немного не из той "оперы", что свечи накала. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 27.6.2007 Возраст: 45 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4129 ![]() |
Цитата(Mad Max) Цитата(ProstoFF) Вебаста не решает проблему перемерзшей соляры, а злоупотр*****ть антигелями не есть гуд для ТНВД.
Злоупотр*****ть антегелями (не имеется в виду керосин! ![]() В теории все конечно красиво, но на практике вместо заявленного на этикетке продукта можно купить китайское палево. Да и большинство увлекающихся практикой "плеснуть в бак чего пополезней" потом из сервисов не вылазят. Если есть доверие марке и есть уверенность в подлинности производителя - пользуйтесь ради бога, но в нашей стране, как подсказывает опыт, ни в чем нельзя быть уверенным. Поэтому чтобы снизить риск "попадалова" антигелями лучше не злоупотр*****ть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 226 Регистрация: 11.5.2007 Возраст: 40 Из: Масква Пользователь №: 3905 ![]() |
Цитата("Sabit") Не ругайтесь ЗЩа информацию спасибо, хочу себе поствить нечто подобное, но что бы работало автономно и автоматически. Говорят Вебаста очень удобная штука. Есть пользователи сего девайса?
Есть пользователи. Чего хотел узнать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Цитата(Sabit) Говорят Вебаста очень удобная штука. Есть пользователи сего девайса?
еще один пользователь. весьма довольный пользователь ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(ProstoFF) В теории все конечно красиво, но на практике вместо заявленного на этикетке продукта можно купить китайское палево.
Не нужно покупать незнакомый товар в непроверенных местах. С таким же успехом можно дать совет не злоупотр*****ть маслом, антифризом или соляркой! ![]() Цитата Да и большинство увлекающихся практикой "плеснуть в бак чего пополезней" потом из сервисов не вылазят.
Вот тут согласен! "Чего пополезнее" точно НЕ НУЖНО! Антигель - ИМХО обязателен. Цитата Если есть доверие марке и есть уверенность в подлинности производителя - пользуйтесь ради бога, но в нашей стране, как подсказывает опыт, ни в чем нельзя быть уверенным. Поэтому чтобы снизить риск "попадалова" антигелями лучше не злоупотр*****ть.
Беда в том, что если вдруг волею случая попадёте на летнее ДТ зимой на околонулевых температурах, а через денёк бахнет морозец... Тут никакой подогреватель не поможет! А при наличии антигеля хоть этой проблемы можно избежать. А с подогревателем фильтра (мне этот вариант всёже больше нравится чем подогреватель в баке) можно вообще не волноваться. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 22 Регистрация: 1.9.2008 Возраст: 46 Пользователь №: 6333 ![]() |
Ну я хочу приобрести Вебасту которая врезается в систему охлаждения и подогревает антифриз. Итог тёплый двигатель.
А насчёт соляры - ну зимой просто пользуйтесь зимним топливом - арктика. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Sabit, по Вебастам есть отдельная тема:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=8565 не пробовали поиском воспользоваться? иногда бывает полезно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 22 Регистрация: 1.9.2008 Возраст: 46 Пользователь №: 6333 ![]() |
Ещё вопрос по теме владельцам Круизёров без свечей накала-у вас подогреватель воздушного тракта при запуске двигателя расколяется до красна или просто нагревается?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 13.11.2008 Возраст: 63 Из: Челябинская область Пользователь №: 6825 ![]() |
Цитата(Sabit) Ну я хочу приобрести Вебасту которая врезается в систему охлаждения и подогревает антифриз. Итог тёплый двигатель.
А насчёт соляры - ну зимой просто пользуйтесь зимним топливом - арктика. Езжу на ТЛК 80 97 года , я второй хозяин. Состояние - идеальное. Двигатель 1HD без турбины. Зимой лью только зимнее дизтопливо, но в этом году ожидаются поездки в районы крайнего севера. В городе на заправках не обманут, а на севере фиг знает. Чем доступным можно разбавить дизтопливо (керосин, веретёнка) ? Присадок незнакомых боюсь, мотористы запугали когда менял ремень ГРМ. Ещё сильно интересуюсь межколёсной блокировкой. У меня только межосевая. Что можно почитать, для доработки хотя бы одного моста? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Test_Pilot,
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=9198 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 13.11.2008 Возраст: 63 Из: Челябинская область Пользователь №: 6825 ![]() |
Спасибо. Всё понял. Проще, оказывается поменять автомобиль. Передаточные числа, разные модели картеров, ступиц и т.д. В принципе я и так доволен машиной. На триал всё равно не езжу, а по дебрям ездить у меня снегоход имеется. Но всё равно спасибо за уделённое внимание
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 27.6.2007 Возраст: 45 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4129 ![]() |
Выше в ветке я писал про "завоздушивание" топливной. После долгого простоя приходилось ручками накачивать топливо и только после этого заводился. На днях дошли руки, проверил все (ТНВД, компрессию, распылители, почистил ресивер и т.д.) Оказалось все проще - дело в родной помпе для ручной подкачки. Где-то в ней подсасывает. Заказал новую 2300р. (оригинал, с подогревом) в январе придет, вот и проверю.
Вот такой у меня есть вопрос: Что это за муфта на рисунке, за что она отвечает и как проверить работает ли она? После долгих разбирательств самая вероятная версия что это магнитная муфта включения задней печки, вроде как при включении печки она должна зажиматься и вращаться, однако у меня она не вращается никогда (на холодную, на горячую, при включеной, выключеной печке, кондюке и т.д.). При этом задняя печка работает хорошо. В нее заходят 2 патрубка. По виду - система охлаждения. Увидел эту муфту в продаже за 19 000, однако продавцы тоже не смогли объяснить что это, тока нелепые предположения о подогреве топлива. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
Это насосик, который дополнительно к помпе гоняет охлаждающую жидкость через печки. Расчитан для холодного климата. Найти, я думаю можно за 17800руб.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
Это электромуфта, при включении которой происходит перемешивание специального силикона, который находится в насосе, к которому подключена зта муфта. При перемешивании силикона начинает интенсивно выделяться тепло и силикон разогретый гонится по патрубкам в радиатор печки, где есть отдельный контур для этого подогревателя. Силикон через свой контур отдает тепло ОЖ, находящейся в радиаторе печки и быстрей происходит нагрев салона, а т.к. ОЖ циркулирует, то соответственно и двигатель нагревается быстрей. При достижении рабочей температуры - электромуфта через реле отключается. Включение этой примочки осуществляется кнопкой "POWER HEATER", которая находится на панельке слева внизу. При нажатии на кнопку обороты двигателя сразу повышаются до 1200. При движении этот насос работает при оборотах двигателя 1200-2100(кажется).
Штучка прикольная, т.к. двигатель зимой нагревается быстрей. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 27.6.2007 Возраст: 45 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4129 ![]() |
то-то у меня он греется так долго даже с power heater.. При нажатии power heater он у меня не крутится. Значит либо неисправен, либо питание на включение на него не подается. Спасибо за полезную информацию.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
Когда нажимаешь на "POWER HEATER" слышен звук, как при включении компрессора кондиционера, да они и похожи по своим функциям, только наоборот. А обороты двигателя у Вас повышаются? Если нет, то пусть кто-нибудь добавляет обороты, а Вы смотрите: включается муфта или нет? Начинайте смотреть с предохранителя.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 7.1.2009 Возраст: 59 Пользователь №: 7169 ![]() |
парни подскажите по 1HD FTE отчего при запуске на холодную запах копоти в салоне под капотом копоть на подогревателе воздуха юрок.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:20 |