IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Плохо заводится 1HD-FTE
ProstoFF
сообщение 7.4.2008, 8:05
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 27.6.2007
Возраст: 45
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4129



100 VX 1HD-FTE 1999 пробег 188 000
Плохо стал заводиться. Долго крутит, потом почти схватывает, снова крутит, и только потом заводится. Проявляется только на холодном (если дольше 4 часов на улице стоит). Топливный новый, масло не жрет, турбина работает как часы... неужели пришел срок ТНВД?
Если на улице тепло - схватывает с пол-тычка. Работает ровно.
Лью только лук евро-4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 47)
Lexx
сообщение 7.4.2008, 8:27
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



А свечи накаливания проверялись? :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProstoFF
сообщение 7.4.2008, 9:02
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 27.6.2007
Возраст: 45
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4129



там нет свечей накала
Только подогреватель впускного коллектора. Но дело в том, что траблы даже утром при температуре выше нуля.
Если оставляю днем и температура около 10, то заводится легко
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СашаТ2
сообщение 7.4.2008, 10:18
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 101
Регистрация: 1.10.2007
Возраст: 49
Из: Питер
Пользователь №: 4578



А если перед запуском качнуть топливо вручную,что происходит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProstoFF
сообщение 7.4.2008, 11:33
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 27.6.2007
Возраст: 45
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4129



У меня уже было подозрение, что где-то "подвоздушивает", потому что вручную долго подкачивать до "тугой". Но опять же по разному. Бывает сразу топливо идет, а он все равно секунд 5 крутит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя
сообщение 7.4.2008, 20:58
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 2.2.2006
Возраст: 70
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1658



А подогреватель впускного коллектора работает? Как только заведется двигатель - обратите внимание на вольтметр -- он некоторое время должен показывать напряжение в бортовой сети где-то 11В, а потом стрелка поднимется в обычное положение около 15В. Если этого не происходит, то перегорел подогрев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProstoFF
сообщение 8.4.2008, 15:08
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 27.6.2007
Возраст: 45
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4129



подогреватель включается на несколько секунд после зажигания и гаснет перед пуском двигателя (лампочка спирали на приборной панели). Причем, если на улице тепло, то горит не дольше 1-2 секунд. Кроме того, я зимой его поменял. Но зимой я и с неисправным заводился легче, чем сейчас. Кстати, если перед пуском тщательно подкачать топливо ручками, то заводится легко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 8.4.2008, 19:00
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
Но зимой я и с неисправным заводился легче, чем сейчас. Кстати, если перед пуском тщательно подкачать топливо ручками, то заводится легко.

Ну вот и ключевые слова. А подогрев коллектора надо проверить до кучи.Лампочка горит - это так же на заборе бывает написано. Контрольку в разъём,и вопросик отпадёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 8.4.2008, 19:08
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Overload)
Ну вот и ключевые слова.

+1
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=6574
там ссылочка есть полезная
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProstoFF
сообщение 9.4.2008, 6:12
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 27.6.2007
Возраст: 45
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4129



Весьма полезная ссылочка, благодарю. Симптомы ОЧЕНЬ похожие
Цитата
- Мотор запускается утром с «полтыка», но затем некоторое время работает неровно и может не реагировать на педаль газа;
- Мотор для запуска по утрам приходится крутить стартером с каждым днем все дольше и дольше, после запуска мотор работает и запускается весь день как часы;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sabit
сообщение 1.9.2008, 2:29
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 22
Регистрация: 1.9.2008
Возраст: 46
Пользователь №: 6333



Господа, купил TLC 100 VX 1HD-FTE, на приборной панели не горит спираль накала, сначала не обращал внимания (не было опыта, да и лето было) а сейчас температура упала до +6 утром и всё, стал заводиться не взрывом а со второй попытки... А что будет зимой?
Вопрос в следующем - как проверить роботоспособность подогревателя коллектора и где он стоит? Может у меня просто лампочка перегорела на приборке? (тогда почему заводиться не взрывом?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProstoFF
сообщение 1.9.2008, 8:27
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 27.6.2007
Возраст: 45
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4129



Он стоит Между ресивером и турбиной вразрез патрубка забора воздуха. Квадратный такой блок (где-то 15 см шириной, 12 высотой и 4 толщиной) алюминевый. Снимается легко.
http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...&piid=44647
1) проверь предохранители.
2) Проверь подается ли напруга на провод, идущий к подогревателю, при включении зажигания. По идее, он сначала смотрит температуру ОЖ а потом в зависимости от нее включает на некоторое время подогреватель (о чем должна с видетельствовать загорающаяся лампочка спирали). Если машина теплая, он включается на пол-секунды - секунду. Если мороз - может секунд 5-6 гореть.
3) проверь саму лампочку - тоже лишним не будет
4) Подогреватель можно запитать напрямую - там обычная сетка накала. Если не реагирует или коротит (при этом не греет), тогда кердык ему. Тока надолго его не включай. Лучше зацепиться к нему крокодилами (предварительно демонтировав) от клемм аккум. буквально на 3 сек и посмотреть нагрелся ли. Или просто замерить сопротивление.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sabit
сообщение 1.9.2008, 9:19
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 22
Регистрация: 1.9.2008
Возраст: 46
Пользователь №: 6333



Спасибо большое. Сейчас поеду в гараж и попробую выяснить причину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sabit
сообщение 2.9.2008, 13:28
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 22
Регистрация: 1.9.2008
Возраст: 46
Пользователь №: 6333



Подскажите на какой фотографии изображен подогреватель топлива. Я так и не понял...предохранитель посмотрел - целый. До лампочки пока не добрался.http://narod.ru/disk/2364890000/DSC01796.JPG.html
http://narod.ru/disk/2364910000/DSC01794.JPG.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sabit
сообщение 2.9.2008, 13:31
Сообщение #15


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 22
Регистрация: 1.9.2008
Возраст: 46
Пользователь №: 6333



..... тут неудобно фоты выкладывать..движок форума древний.
Короче ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 2.9.2008, 13:49
Сообщение #16


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Sabit, свои эмоции на всеобщее обозрение выставлять не стОит.
Есть раздел, там и пишите о пролемах
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=4868 или любой файлообменник, например http://www.Сервис Радикал прекратил свою работу - Заменил Lexx в 2022 году.ru/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProstoFF
сообщение 4.9.2008, 14:01
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 27.6.2007
Возраст: 45
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4129



Это подогреватель не ТОПЛИВА а ВОЗДУХА, поступающего в ресивер.

По рисунку:
Снимаете патрубок забора воздуха (жирная стрелка)
снимаете резиновый кожух провода (сбоку) и откручиваете гайку под ним, которой крепится провод питания
откручиваете остальные гайки и болты, чтобы достать блок, который я обвел красным по контуру. Это и есть подогреватель впускного коллектора. Там внутри решетка, которая нагревается при подаче на нее питания (плюс по проводу, минус с массы)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sabit
сообщение 4.9.2008, 15:12
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 22
Регистрация: 1.9.2008
Возраст: 46
Пользователь №: 6333



Цитата(ProstoFF)
Это подогреватель не ТОПЛИВА а ВОЗДУХА, поступающего в ресивер.

А что топливо нигде не подогревается? И свечей накала тоже нету? Как же он заводиться то? 001_smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 4.9.2008, 22:52
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Sabit)
А что топливо нигде не подогревается? И свечей накала тоже нету? Как же он заводиться то? 001_smile.gif)

нормальный живой дизель при положительной температуре заводится без свечек на ура! 001_smile.gif А там они не предусмотрены конструкционно (зря кстати).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProstoFF
сообщение 5.9.2008, 7:00
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 27.6.2007
Возраст: 45
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4129



Цитата(Sabit)
Цитата(ProstoFF)
Это подогреватель не ТОПЛИВА а ВОЗДУХА, поступающего в ресивер.

А что топливо нигде не подогревается? И свечей накала тоже нету? Как же он заводиться то? 001_smile.gif)

При запуске получается теплая смесь, так как поступает теплый воздух от подогревателя коллектора.
Никаких свечей накала нет у сотки. При этом в морозы заводится отлично, пока не замерзнет соляра. Просто степень компрессии довели до такого уровня, что свечи не нужны - толкнул и поехал.
Себе я установил подогреватель топлива:
Подогрев заборника топлива из бака
Подогрев всей магистрали под днищем
Подогрев топливного фильтра
Проточный нагреватель после топливного (включается автоматически, если соляра холоднее +5с, работает от генератора. Все остальное включаю вручную)

Теперь, в теории, я могу завестись хоть в -50, если аккумы будут жи вые и масло колом не встанет =)
Прошлой зимой без всяких антигелей заводился в -33, правда предварительно руками проталкивал топливо помпой на фильтре, чтобы не тратить на это бесценный заряд аккумов, поскольку перед тем как завестись, теплая соляра должна дойти до тнвд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sabit
сообщение 5.9.2008, 11:42
Сообщение #21


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 22
Регистрация: 1.9.2008
Возраст: 46
Пользователь №: 6333



Цитата(ProstoFF)
Себе я установил подогреватель топлива:
Подогрев заборника топлива из бака
Подогрев всей магистрали под днищем
Подогрев топливного фильтра
Проточный нагреватель после топливного (включается автоматически, если соляра холоднее +5с, работает от генератора. Все остальное включаю вручную)

А как он называется этот подогреватель и как всё это выглядит с технической стороны?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 5.9.2008, 13:17
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(ProstoFF)
Просто степень компрессии довели до такого уровня, что свечи не нужны - толкнул и поехал.

Во первых не компрессии, а сжатия. А во вторых степень сжатия 1HD-FTE существенно не отличается от 1HZ например. Та что СЭР Вы немного "маразмнули". Есть два способа облегчить пуск дизелю. Нагрев камеры сгорания (свечи накала) или нагрев воздуха в коллекторе (такая схема давно применяется например в КАМАЗе, но принцип немного другой нежели на 100ке). 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProstoFF
сообщение 5.9.2008, 14:01
Сообщение #23


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 27.6.2007
Возраст: 45
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4129



Цитата(Mad Max)
Цитата(ProstoFF)
Просто степень компрессии довели до такого уровня, что свечи не нужны - толкнул и поехал.

Во первых не компрессии, а сжатия. А во вторых степень сжатия 1HD-FTE существенно не отличается от 1HZ например. Та что СЭР Вы немного "маразмнули". Есть два способа облегчить пуск дизелю. Нагрев камеры сгорания (свечи накала) или нагрев воздуха в коллекторе (такая схема давно применяется например в КАМАЗе, но принцип немного другой нежели на 100ке). 001_smile.gif

Компрессия и сжатие - синонимы (нет?).
Кроме того, я, фактически, цитирую слова мастера, который занимается дизелями. До сих пор у меня не было причин подвергать его слова сомнению.
"маразмнули" - это как? Если это производная от "маразм", то я не согласен, поскольку не считаю, что страдаю маразмом. Я предпочитаю конструктивный разговор. Если я в чем-то неправ - всегда готов признать, но "маразматиком" меня еще не называли, и не считаю, что я дал для этого веский повод. 004_sad.gif

з.ы. Вместо "СЭР" я бы предпочел обращение "Уважаемый" или просто "коллега", если Вам угодно. А так-то я Дима.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 6.9.2008, 0:26
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(ProstoFF)
Компрессия и сжатие - синонимы (нет?).

Да как бы не совсем!
Компрессия и геометрическая степень сжатия это СОВЕРШЕННО разные величины.

Цитата
Кроме того, я, фактически, цитирую слова мастера, который занимается дизелями. До сих пор у меня не было причин подвергать его слова сомнению.

Считайте что такие причины уже есть. Это можно легко проверить!
"Погуглить" на тему определений компрессии и степени сжатия. Потом сравить степень сжатия (да и компрессию тоже можно) 1HD-ETE и например 1HZ, 3L да и практически собственно любого дизеля! Вывод будет таким. Степень сжатия будет 20-21, компрессия в идеале 35-40 кг/см2. При чём у атмосферного дизеля со свечами накала оба параметра окажутся ВЫШЕ нежели у Вашего мотора. 001_smile.gif

Цитата
"маразмнули" - это как? Если это производная от "маразм", то я не согласен, поскольку не считаю, что страдаю маразмом. Я предпочитаю конструктивный разговор. Если я в чем-то неправ - всегда готов признать, но "маразматиком" меня еще не называли, и не считаю, что я дал для этого веский повод. 004_sad.gif

Прошу прощения великодушно! "Маразмнули" - это из "юмористов". Имеется в виду сказали смешную глупость! Сорри за то, что показалось обидным. Никоим образом не желал!!!

Цитата
з.ы. Вместо "СЭР" я бы предпочел обращение "Уважаемый" или просто "коллега", если Вам угодно. А так-то я Дима.

Учитывая, что я тоже Дима думаю уместным будет "тёзка"! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sabit
сообщение 6.9.2008, 16:18
Сообщение #25


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 22
Регистрация: 1.9.2008
Возраст: 46
Пользователь №: 6333



Цитата(Sabit)
Цитата(ProstoFF)

Себе я установил подогреватель топлива:
Подогрев заборника топлива из бака
Подогрев всей магистрали под днищем
Подогрев топливного фильтра
Проточный нагреватель после топливного (включается автоматически, если соляра холоднее +5с, работает от генератора. Все остальное включаю вручную)

А как он называется этот подогреватель и как всё это выглядит с технической стороны?

Всё же я повторяю свой вопрос!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 7.9.2008, 0:00
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



[quote=Sabit]А как он называется этот подогреватель и как всё это выглядит с технической стороны?[/quote]
Всё же я повторяю свой вопрос![/quote]
Так и называется! Проточный подогреватель топлива. Выглядеть может как цилиндр в который с двух сторон входят попливные патрубки. Конструкционно это электронагреватель с системой управления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProstoFF
сообщение 9.9.2008, 6:34
Сообщение #27


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 27.6.2007
Возраст: 45
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4129



называется НОМАКОН вроде. Делают их в Беларусии. Комплект+установка обошлись всего в десятку рублей.
У меня осталась аська ребят, которые ими занимаются в ебурге. Может подскажут по другим городам.
468-570-760

технически это выглядит так:
в бак ставится насадка на заборник топлива, которая отогревает соляру вокруг себя. От бака почти до топливного вся магистраль обернута нагревающейся лентой. На топливном фильтре - бандаж, который его способен нагреть до 100с за 10 минут. Между топливным и ТНВД стоит проточный нагреватель, который работает автоматически, если соляра холодная. В салоне у меня две кнопки (вернее кнопка и выключатель) На одной сидят насадка в бак и магистраль, на другой подогрев фильтра. На анопке подогрева фильтра реле отключения через 15 минут, бак и магистраль может греть постоянно (если по трассе в лютый мороз едешь - магистраль не перемерзает).
На практике так:
Зимой выхожу, включаю все подогревы, сметаю снегкурю (5-8 минут), затем завожусь. Если лютый холод (от -25 и ниже) то грею дольше и после прогрева подкачиваю топливо помпой на фильтре и несколько раз включаю зажигание для хорошего прогрева воздуха на впуске. После этого завожусть быстро.

Цитата
Mad Max

Не буду спорить неподготовленым =) Но тем не менее чем-то конструктивно обусловлено отсутствие у сотки свечей накала? И вопреки их отстутствию не возникает никаких проблем с запуском, при условии исправного двигателя. И учитывая популярность сотки, осмелюсь предположить, что не дураки конструировали =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 9.9.2008, 13:06
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(ProstoFF)
Не буду спорить неподготовленым =) Но тем не менее чем-то конструктивно обусловлено отсутствие у сотки свечей накала? И вопреки их отстутствию не возникает никаких проблем с запуском, при условии исправного двигателя. И учитывая популярность сотки, осмелюсь предположить, что не дураки конструировали =)

Господи боже. 001_smile.gif
Да НИЧЕМ оно особо не обсуловлено! Двигатель ничем значительно не отдичается от базового 1HD-T.
Просто за каким то чёртом установили другой тип предускового подогравателя. Мне их известно три: Свечи накала, факельная свеча во впускном коллекторе (специальный девайс который обеспечивает открытый огонь в коллекторе в случае необходимости при пуске) и электроподогреватель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sabit
сообщение 9.9.2008, 15:39
Сообщение #29


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 22
Регистрация: 1.9.2008
Возраст: 46
Пользователь №: 6333



Не ругайтесь ЗЩа информацию спасибо, хочу себе поствить нечто подобное, но что бы работало автономно и автоматически. Говорят Вебаста очень удобная штука. Есть пользователи сего девайса?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProstoFF
сообщение 9.9.2008, 20:25
Сообщение #30


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 27.6.2007
Возраст: 45
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4129



Цитата(Sabit)
Не ругайтесь ЗЩа информацию спасибо, хочу себе поствить нечто подобное, но что бы работало автономно и автоматически. Говорят Вебаста очень удобная штука. Есть пользователи сего девайса?

Вебаста не решает проблему перемерзшей соляры, а злоупотр*****ть антигелями не есть гуд для ТНВД.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 9.9.2008, 22:21
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(ProstoFF)
Вебаста не решает проблему перемерзшей соляры, а злоупотр*****ть антигелями не есть гуд для ТНВД.

Злоупотр*****ть антегелями (не имеется в виду керосин! smile2.gif ) можно склько угодно. Это ничему не вредит. Просто БЕССМЫСЛЕННО и всё. Если антигаль работает до определённой температуры, то увеличение дозировки выше максимальной никак это не изменит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 9.9.2008, 22:34
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Sabit)
Не ругайтесь ЗЩа информацию спасибо, хочу себе поствить нечто подобное, но что бы работало автономно и автоматически. Говорят Вебаста очень удобная штука. Есть пользователи сего девайса?

Вебаста штука ОФИГИТЕЛЬНАЯ, но немного не из той "оперы", что свечи накала. smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProstoFF
сообщение 10.9.2008, 6:14
Сообщение #33


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 27.6.2007
Возраст: 45
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4129



Цитата(Mad Max)
Цитата(ProstoFF)
Вебаста не решает проблему перемерзшей соляры, а злоупотр*****ть антигелями не есть гуд для ТНВД.

Злоупотр*****ть антегелями (не имеется в виду керосин! smile2.gif ) можно склько угодно. Это ничему не вредит. Просто БЕССМЫСЛЕННО и всё. Если антигаль работает до определённой температуры, то увеличение дозировки выше максимальной никак это не изменит.

В теории все конечно красиво, но на практике вместо заявленного на этикетке продукта можно купить китайское палево. Да и большинство увлекающихся практикой "плеснуть в бак чего пополезней" потом из сервисов не вылазят. Если есть доверие марке и есть уверенность в подлинности производителя - пользуйтесь ради бога, но в нашей стране, как подсказывает опыт, ни в чем нельзя быть уверенным. Поэтому чтобы снизить риск "попадалова" антигелями лучше не злоупотр*****ть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михалыч
сообщение 10.9.2008, 7:31
Сообщение #34


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 226
Регистрация: 11.5.2007
Возраст: 40
Из: Масква
Пользователь №: 3905



Цитата("Sabit")
Не ругайтесь ЗЩа информацию спасибо, хочу себе поствить нечто подобное, но что бы работало автономно и автоматически. Говорят Вебаста очень удобная штука. Есть пользователи сего девайса?

Есть пользователи. Чего хотел узнать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 10.9.2008, 23:18
Сообщение #35


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(Sabit)
Говорят Вебаста очень удобная штука. Есть пользователи сего девайса?


еще один пользователь. весьма довольный пользователь 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 11.9.2008, 3:16
Сообщение #36


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(ProstoFF)
В теории все конечно красиво, но на практике вместо заявленного на этикетке продукта можно купить китайское палево.

Не нужно покупать незнакомый товар в непроверенных местах.
С таким же успехом можно дать совет не злоупотр*****ть маслом, антифризом или соляркой! 001_smile.gif

Цитата
Да и большинство увлекающихся практикой "плеснуть в бак чего пополезней" потом из сервисов не вылазят.

Вот тут согласен! "Чего пополезнее" точно НЕ НУЖНО! Антигель - ИМХО обязателен.

Цитата
Если есть доверие марке и есть уверенность в подлинности производителя - пользуйтесь ради бога, но в нашей стране, как подсказывает опыт, ни в чем нельзя быть уверенным. Поэтому чтобы снизить риск "попадалова" антигелями лучше не злоупотр*****ть.

Беда в том, что если вдруг волею случая попадёте на летнее ДТ зимой на околонулевых температурах, а через денёк бахнет морозец... Тут никакой подогреватель не поможет! А при наличии антигеля хоть этой проблемы можно избежать. А с подогревателем фильтра (мне этот вариант всёже больше нравится чем подогреватель в баке) можно вообще не волноваться. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sabit
сообщение 11.9.2008, 9:19
Сообщение #37


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 22
Регистрация: 1.9.2008
Возраст: 46
Пользователь №: 6333



Ну я хочу приобрести Вебасту которая врезается в систему охлаждения и подогревает антифриз. Итог тёплый двигатель.
А насчёт соляры - ну зимой просто пользуйтесь зимним топливом - арктика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 11.9.2008, 11:10
Сообщение #38


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Sabit, по Вебастам есть отдельная тема:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=8565

не пробовали поиском воспользоваться? иногда бывает полезно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sabit
сообщение 9.11.2008, 4:01
Сообщение #39


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 22
Регистрация: 1.9.2008
Возраст: 46
Пользователь №: 6333



Ещё вопрос по теме владельцам Круизёров без свечей накала-у вас подогреватель воздушного тракта при запуске двигателя расколяется до красна или просто нагревается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Test_Pilot
сообщение 14.11.2008, 4:28
Сообщение #40


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 13.11.2008
Возраст: 63
Из: Челябинская область
Пользователь №: 6825



Цитата(Sabit)
Ну я хочу приобрести Вебасту которая врезается в систему охлаждения и подогревает антифриз. Итог тёплый двигатель.
А насчёт соляры - ну зимой просто пользуйтесь зимним топливом - арктика.

Езжу на ТЛК 80 97 года , я второй хозяин. Состояние - идеальное. Двигатель 1HD без турбины. Зимой лью только зимнее дизтопливо, но в этом году ожидаются поездки в районы крайнего севера. В городе на заправках не обманут, а на севере фиг знает. Чем доступным можно разбавить дизтопливо (керосин, веретёнка) ? Присадок незнакомых боюсь, мотористы запугали когда менял ремень ГРМ.
Ещё сильно интересуюсь межколёсной блокировкой. У меня только межосевая. Что можно почитать, для доработки хотя бы одного моста?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 14.11.2008, 9:32
Сообщение #41


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Test_Pilot,
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=9198
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Test_Pilot
сообщение 18.11.2008, 18:35
Сообщение #42


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 13.11.2008
Возраст: 63
Из: Челябинская область
Пользователь №: 6825



Спасибо. Всё понял. Проще, оказывается поменять автомобиль. Передаточные числа, разные модели картеров, ступиц и т.д. В принципе я и так доволен машиной. На триал всё равно не езжу, а по дебрям ездить у меня снегоход имеется. Но всё равно спасибо за уделённое внимание
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProstoFF
сообщение 29.12.2008, 12:52
Сообщение #43


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 27.6.2007
Возраст: 45
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4129



Выше в ветке я писал про "завоздушивание" топливной. После долгого простоя приходилось ручками накачивать топливо и только после этого заводился. На днях дошли руки, проверил все (ТНВД, компрессию, распылители, почистил ресивер и т.д.) Оказалось все проще - дело в родной помпе для ручной подкачки. Где-то в ней подсасывает. Заказал новую 2300р. (оригинал, с подогревом) в январе придет, вот и проверю.

Вот такой у меня есть вопрос:
Что это за муфта на рисунке, за что она отвечает и как проверить работает ли она?
После долгих разбирательств самая вероятная версия что это магнитная муфта включения задней печки, вроде как при включении печки она должна зажиматься и вращаться, однако у меня она не вращается никогда (на холодную, на горячую, при включеной, выключеной печке, кондюке и т.д.). При этом задняя печка работает хорошо.
В нее заходят 2 патрубка. По виду - система охлаждения. Увидел эту муфту в продаже за 19 000, однако продавцы тоже не смогли объяснить что это, тока нелепые предположения о подогреве топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vel
сообщение 29.12.2008, 14:39
Сообщение #44


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 191
Регистрация: 22.6.2008
Возраст: 54
Из: Пермь
Пользователь №: 5959



Это насосик, который дополнительно к помпе гоняет охлаждающую жидкость через печки. Расчитан для холодного климата. Найти, я думаю можно за 17800руб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя
сообщение 29.12.2008, 15:17
Сообщение #45


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 2.2.2006
Возраст: 70
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1658



Это электромуфта, при включении которой происходит перемешивание специального силикона, который находится в насосе, к которому подключена зта муфта. При перемешивании силикона начинает интенсивно выделяться тепло и силикон разогретый гонится по патрубкам в радиатор печки, где есть отдельный контур для этого подогревателя. Силикон через свой контур отдает тепло ОЖ, находящейся в радиаторе печки и быстрей происходит нагрев салона, а т.к. ОЖ циркулирует, то соответственно и двигатель нагревается быстрей. При достижении рабочей температуры - электромуфта через реле отключается. Включение этой примочки осуществляется кнопкой "POWER HEATER", которая находится на панельке слева внизу. При нажатии на кнопку обороты двигателя сразу повышаются до 1200. При движении этот насос работает при оборотах двигателя 1200-2100(кажется).
Штучка прикольная, т.к. двигатель зимой нагревается быстрей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProstoFF
сообщение 29.12.2008, 16:19
Сообщение #46


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 27.6.2007
Возраст: 45
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4129



то-то у меня он греется так долго даже с power heater.. При нажатии power heater он у меня не крутится. Значит либо неисправен, либо питание на включение на него не подается. Спасибо за полезную информацию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя
сообщение 29.12.2008, 18:31
Сообщение #47


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 2.2.2006
Возраст: 70
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1658



Когда нажимаешь на "POWER HEATER" слышен звук, как при включении компрессора кондиционера, да они и похожи по своим функциям, только наоборот. А обороты двигателя у Вас повышаются? Если нет, то пусть кто-нибудь добавляет обороты, а Вы смотрите: включается муфта или нет? Начинайте смотреть с предохранителя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MURMANSK
сообщение 7.1.2009, 19:57
Сообщение #48


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 7.1.2009
Возраст: 59
Пользователь №: 7169



парни подскажите по 1HD FTE отчего при запуске на холодную запах копоти в салоне под капотом копоть на подогревателе воздуха юрок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 4:20