![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Достал вопросами ОД почему авто "болтает" в задней части по ровному или не совсем асфальтовому покрытию (передвигаюсь в большей части по нему), думал что дело в аммортизаторах, но пришел к выводу посмотрев на форумах данный вопрос:
1. Задние пружины для России поставили усиленные, т.е. задняя часть авто стоит выше чем передняя (достаточно взглянуть на арки колес или посмотреть на Лексус570-он стоит ровно в отличии от 200-ки). 2.Получается колличество витков пружин больше или жесткость? 3.ОД сказали, что для авто с KDSS производитель выпускает три!!! вида пружин, при этом у них нет информации по номерам и тех.данных на них (великие спецы ОД). 4.Кроме того, есть еще несколько видов пружин для авто без KDSS и для тех, что имеют пневматику. 5.Хочу "выровнить" авто, может поменяется поведение по трассе, кто знает маркировки пружин отпишитесь. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 162 Регистрация: 29.6.2009 Возраст: 58 Пользователь №: 9045 ![]() |
Парни сорри, что такое KDSS?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Парни сорри, что такое KDSS? Система KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System) Спереди внедорожник оснащается подвеской нового типа с винтовыми пружинами, сзади – мост с рычагами и стабилизатором, подобная конструкция (KDSS) позволяет регулировать настройку подвески в зависимости от того, движется машина по асфальту или по пересеченнй местности. Система регулирует подвеску с помощью гидравлических цилиндров, анализируя информацию о дорожном покрытии, поступающую от подвески. тут ее малость обсуждали... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 296 Регистрация: 27.3.2007 Возраст: 46 Из: Киев, Украина Пользователь №: 3649 ![]() |
Система KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System) Спереди внедорожник оснащается подвеской нового типа с винтовыми пружинами, сзади – мост с рычагами и стабилизатором, подобная конструкция (KDSS) позволяет регулировать настройку подвески в зависимости от того, движется машина по асфальту или по пересеченнй местности. Система регулирует подвеску с помощью гидравлических цилиндров, анализируя информацию о дорожном покрытии, поступающую от подвески. Тут ее малость уже обсуждали: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=13868 Вчера созвонился со знакомыми авто торгошами, вечером около часа катался на 570 лохусе, особого эффекта (особенно в городских условиях) на среднем уровне жесткости нет - один в один с 200-кой, на самом мягком по кочкам плывеш, спорт режим на трассе - но табуретка. Больше понравился рулевой механизм по сравнению с 200-кой. Бензиновы 5.7 с места немного проигрывает дизелю, зато потом ураган, и конечно потише будет. А расход у меня получился 29.5, на 200-ке в таком режиме максимум 19 дизеля, итого экономия 29.5*6.56 - 19*5.0 = 98.52 грн или около 13 баксов на 100 км |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 8:57 |