![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 49 Регистрация: 23.11.2009 Пользователь №: 10685 ![]() |
Вводные данные: 2 недели назад приобрел б/у 200го Крузака . Выпуск 2008 года. Пробег 23 т.км. Не битый, состояние идеальное, все ТО вовремя у диллера.
Что заметил: При трогании с места следует "пинок". Такое ощущение, что АКПП сразу же после старта (время 0,2-0,5 сек.) переключается на 2-ю и обратно на первую. Чувствуется такой небольшой "пинок-толчок-рывок. Не знаю как объяснить. Это только у меня или у всех так? Почему спрашиваю: у меня вторая машина - Рав4. Коробка работает идеально, без каких-либо толчков, пинков, дерганий. До 200ки была 100-ка 2006 года, АКПП тоже работала без нареканий. Могут ли быть связаны эти "пинки" с тем, что у меня стоит резина 275/50/r20? Такое подозрение у меня возникло вот почему: в 2007 году была у меня Митсубиши Л200 на автомате. Родные колеса 245/70/r16 я поменял на BFG Mud 265/75/r16. После этого, когда машина останавливалась всегда следовал "пинок" под зад. Причем после того,как я поставил родную резину обратно "пинки" не исчезли! Вот такая ситуация. К дилеру ехать, полагаю, бесполезно. Прошу вашего совета! А то как-то настроение на ноле, все-таки не палку колбасы купил. Буду признатален за ответы! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Всё же в начале думаю начать с карданов, а точнее с проверкой шлицевых соединений тут малость обсуждали...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 49 Регистрация: 23.11.2009 Пользователь №: 10685 ![]() |
Всё же в начале думаю начать с карданов, а точнее с проверкой шлицевых соединений тут малость обсуждали... Спасибо за ссылку. ДимонNSK777 в своем посте очень четко описАл проблему. Интересно, как она решилась?! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 140 Регистрация: 3.10.2009 Возраст: 39 Из: города Н-ска Пользователь №: 10000 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 49 Регистрация: 23.11.2009 Пользователь №: 10685 ![]() |
НИКАК!!! Забил на это дело, езжу и не грею голову... коробка все также пинается, я просто не обращаю внимание. ![]() А какой у Вашего авто пробег сейчас? На каком пробеге это началось и после чего? Прогрессирует ли эта болячка с течением времени? Ездили ли Вы на диагностику с этой проблемой к дилеру? Я понимаю, что проблема, скорее всего, не смертельна, но все равно очень не приятно! За те деньги, которые я заплатил за авто, мне бы хотелось пару лет не думать о скрипах, стуках, пинках и прочих технических недостатках ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 115 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 54 Из: Екатеринбург Пользователь №: 7161 ![]() |
такая же картина по пинкам при трогании.
тем летом четко замечал, не каждый раз, но были. зимой пропало как явление напрочь. сейчас вроде нет-нет да опять бывает, думаю что именно при переключении с 1-й на 2-ю. все хочу поймать режим, при каком стиле трогания пинок получается, но никак не могу его отследить, так как забываю про него пока не напомнит вновь. вообще надо будет попробовать тронуться с кнопкой со второй передачи, исключая первую, сразу покажет - карданы либо переключение дает этот толчок. зимой когда ездил с кнопкой - идеально плавное трогание происходило, да и без нее не было никаких пинков, если это не сглаживалось более худшим сцеплением резины с поверхностью дороги. интересно было бы конечно узнать причину. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 22:40 |