![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 23 Регистрация: 17.12.2010 Пользователь №: 14107 ![]() |
Доброго всем времени суток, мучает меня такой вопрос - хочу купить у одного чувака крузак 105, год правда 99 но подготовленный - короче решаюсь ... Суть темы вот в чем: он притаранил из-за бугра движок 4,2 л но турбовый, родной же стоит 4,2 атмо 1hz, не получилось перекидку оформить по каким то причинам, говорит из-за таможно, оставил родной и на него сколхозил турбину. Вопрос: как он это сделал, вернее каким образом лучше всего установить на 1нz турбину, как быть с электроникой, если тупо перекинуть с 1hd-... там еще чего то (ну того турбированого) всё навесное - работать будет? И вообще как правильно сделать из атмо 1hz турбовый 1hz. Заранее прошу прощение за вопрос если покажется глупым, за мой французский тоже простите, ну очень интересно услышать рассуждения по этой теме ... Ссылки на что то похожее особенно интересны!! Спасибо!
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
Anonymous11, после турбирования сразу встанет вопрос про сцепление
сюда |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 18:42 |