![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 80 Регистрация: 6.7.2008 Возраст: 53 Из: Красноярск Пользователь №: 6034 ![]() |
Всем привет!
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 19.5.2010 Возраст: 55 Из: Калужская обл. Пользователь №: 12463 ![]() |
Всем привет! ![]() ![]() ![]() Привет, нужно поставить стабилизатор - будет устойчивей http://www.bay.ru/ebay/item/320682111971?c...sults_view=list я себе уже заказал |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 80 Регистрация: 6.7.2008 Возраст: 53 Из: Красноярск Пользователь №: 6034 ![]() |
Привет, нужно поставить стабилизатор - будет устойчивей http://www.bay.ru/ebay/item/320682111971?c...sults_view=list я себе уже заказал Спасибо!!! Я тоже закажу обязательно. И стойки хочу навороченные, помоему адаптивные называются. Я к ребятам заходил которые подготовкой внедорожников занимаются, у них есть стойки австралийские помоему или амортизаторы... не помню как у нас на везунах... наверное амортизаторы. но они мне рассказывали, что поведение машины меняется в +. По этому поводу Тойота выпустила пояснение по эксплуатации. Если коротко: 1. Регулярная проверка давления в шинах (2.1 без загрузки) 2. Использовать стальные колпачки на нипеле 3. Пользоваться личным манометром для еженедельной проверки давления 4. Проверка сход-развал каждые 20-30 тыс км 5. Выбирать скорость движения, в соответствии с дорожными условиями 6. Проверка или замена амортизаторов при необходимости 7. Не перегружать авто. Ну и в заключении: после тестирования на специально выбранной дороге, мы заключили, что подвеска Фортунера выполнена в соответствии с проектными спецификациями. Кому интересно, полный текст здесь: http://kapteincaprivi.com/files/2008/09/to...ical-report.pdf По поводу развала кстати, заехал на стенд, а везуна в базе нет!!! попытался Hilux Vigo поставить.... не приняла система.... а стенд кстати самый новый... вот те и развал... Ребя ну вы блин даете ![]() этож не Эвалюшин не WRХ, танк. поэтому при оптимальной скорости и езда будет комфортной ![]() При всех вариантах выбора оптимальной скорости, есть желание двигаться в потоке, вчера опять выхватил адреналинчику, с прицепом по асфальту гребенчатому на скорости 90-100... Заказываю стабилизатор, надеюсь что не сильно на проходимости скажется его установка. А прадо принципиально такойже рамник но с стабилизатором идёт стабильнее намного. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 429 Регистрация: 20.6.2010 Возраст: 50 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск Пользователь №: 12679 ![]() |
Ставьте комплект Ironman и будет вам счастье, вот тут же писали уже
Вот: http://www.ironman4x4.com.ua/ru/katalog/toyota/fortuner Сообщение отредактировал alvisalex - 4.7.2011, 12:09 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 21.6.2011 Возраст: 53 Из: Казахстан, Павлодар Пользователь №: 15785 ![]() |
Ставьте комплект Ironman и будет вам счастье, вот тут же писали уже Вот: http://www.ironman4x4.com.ua/ru/katalog/toyota/fortuner Привет! Подскажи пожалуйста, после установки Ironman машина, то есть ее ход стал жестче или нет? Тут, на работе у нас, на Hilux установили австралийский комплект Old Man Emu (OME), так машинка стала на много жестче. Раньше было мягко, плавно и комфортно, а щас почти как на УАЗе. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 429 Регистрация: 20.6.2010 Возраст: 50 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск Пользователь №: 12679 ![]() |
Привет! Подскажи пожалуйста, после установки Ironman машина, то есть ее ход стал жестче или нет? Тут, на работе у нас, на Hilux установили австралийский комплект Old Man Emu (OME), так машинка стала на много жестче. Раньше было мягко, плавно и комфортно, а щас почти как на УАЗе. ![]() Если Вы внимательно прочитали по OME: "ОМЕ производит ряд пружин для каждой модели автомобиля, что позволяет покупателям выбрать именно то, что им подходит для их конкретных целей. Если необходимо увеличить дорожный просвет автомобиля, то основное внимание уделяется улучшению такой характеристики, как контроль автомобиля. Дальнейшая «тонкая настройка» производится, когда к пружинам подбирается соответствующий комплект амортизаторов, и таким образом покупатель получает полностью интегрированную систему. У внедорожника, оснащенного такой системой подвески, улучшаются буксировочные и грузоподъемные характеристики, и в целом, передвижение такого автомобиля в любых дорожных условиях будет намного комфортнее". У комплекта Ironman то же самое: есть три степени жёсткости (+50, +250, +500 кг). Соответственно при увеличении грузоподъёмности авто станет жестче. Я поставил пружинки комфорт, идёт мягко. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 23:16 |