![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 15.12.2013 Пользователь №: 21805 ![]() |
Автомобиль 2008 года дизель. Позавчера загорелась гирлянда. Чек VSC, 4LO, и еще значок оранжевый машинка с извилистой дорожкой. Машина ехать перестала не больше 60 км/ч. Почитал форумы о такой проблеме. Поменял топливный фильтр снимал клеммы. Ничего не помогло. Сегодня ездил к ОД на диагностику. Сказали не работает блок управления турбинами или турбиной сам не понял. Может была у кого такая проблема. Помогите исправить. Замену блока рассматриваю как последний вариант уж больно дорого стоит. Заранее спасибо.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 15.12.2013 Пользователь №: 21805 ![]() |
Роман, а такие мозги подойдут дл я моего крузера? Ну и лирическое отступление: C 1996 года езжу только на немецких автомобилях. Всегда машины были б.у. У многих знакомых и друзей Тойоты. Уговорили купить. Месяц не отъездил и такая поломка. Никогда таких проблем как замена блока управления двигателем не было на немецких авто. Тем более на 5 летнем авто. С пробегом в 86 тыс км и проходящем обслуживание только у ОД. За последние 9 лет эксплуатировал Гелендвагены. Максимальная сумма на ремонт замена карданного вала стоимость не оригинал 17 тыс руб. Полностью разочарован в авто. Ремонт и продажа.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Роман, а такие мозги подойдут для моего крузера? Мозги точно подойдут и лошадок прибавят + турбояму сгладят... главное прописать их правильно на дилерском сканере. Без кодов ошибок гадание на кофейной гуще получается... может тебе ОД сказали про номерок 89840-60010 - блок управления турбиной, который под правым подкрылком стоит? Там тоже целый шмоток проводов и место куда вся грязь летит из дырок в подкрылке. Скинь подкрылок и проверь тут описание... и вот номера ошибок при этом тут... ![]() ![]() Случаи разные бывают... тем более у тебя машинка не с "нуля" в одних руках на 08-09г.в. были в своё время проблемы с прошивкой АКПП и обновляли по гарантии... тем кто обращался. А так посещение ОД и штампы в сервисной книжке не являются гарантией реального пробега, где в промежутках и в чьих руках была на ремонте. В плане схожих проблем можешь темки посмотреть тут... и тут... В плане немцев... то же как нарвешься на "специалиста"... могут на ровном месте создать проблему, был AMG Гелик на полном фарше... стекло поменяли и оказывается резинку толком не поставили... через две недели выскочил на трассу и тащился в обратку на второй передаче. ОД приговорили АКПП после диагностики на замену в итоге дядя Вася с обычного сервиса из под торпеды вытащил реле залитое и закисшее от воды сочившейся из под резинки стекла в салон... делов на три копейки, а убитого времени и нервов на несколько дней. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 23:43 |