![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Подумываю над приобретением крузера 100 VX, есть недорогие варианты из США (сам живу в Казахстане). К примеру, авто 98 года в приличном состоянии можно взять за 29-30.000 (это включая доставку, таможню и проч., т.е. "под ключ").
Хотелось бы узнать - правда ли что TLC все собираются на одних и тех же заводах в Японии - что для Японии, что для Европы, что для США и таким образом проблем с запчастями не возникает вообще (т.е. нет никаких различий и они всегда есть в наличии)? Кто-нибудь может подсказать - есть ли какие-нибудь заморочки или сложности в эксплуатации такого автомобиля, доставленного из США? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Вопрос уже всплывал
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=2026 ![]() Цитата Наверное, неплохо будет собрать в одном месте максимум информации по поводу отличий моделей американского рынка от моделей европейского (и, отчасти, внутреннего) и особенностей эксплуатации таких машин. Все-таки темы "чем камри-европейка отличается от американки", "чем отличается американский рав" возникают постоянно. Будем признательны всем, приславшим свои замечания...
- Штатовский стандарт оптики (не наш, не японский, не европейский - вообще без четкого направления светового пучка) (минус) - Отсутствие в базовых комплектациях противотуманных фар (минус). - Основная оцифровка комбинации приборов - в милях (минус). - Собственные комплектации - беднее японских и в чем-то беднее европейских (скажем так - базовая комплектация богаче, а топ - нет) (минус). - Запчасти одинаковые, но зачастую с разной маркировкой по сравнению с другими рынками (минус). - Используются комплектующие, узлы и агрегаты местного производства (минус). - Неговоря уж об "американской", а далеко не "японской" сборке части машин (минус). - Место под номер американо-японского стандарта (минус). - Иммобилайзер и, возможно, штатная сигнализация (минус). - Практически обязательный круиз-контроль (плюс). - Изощренная система снижения токсичности по сравнению с внутренним рынком. Широкое использование кислородного датчика типа AFS (89467), ~200$ и без аналогов среди нормальных датчиков. Регулярное загорание "CheckEngine" на комбинации приборов, связанное с работой множества лямбда-зондов и катализаторов. - Вся диагностика сделана под стандарт OBDII, что хорошо для профессионалов ремонта, но плохо для нормального потребителя (минус). - В стандарте автомат, по сравнению с прижимистыми европейцами (большой плюс). - Малая популярность ABS (минус). - Зато очень популярны задние барабанные тормоза (минус). - Подвеска при прочих равных традиционно мягче. - Наличие кондиционера практически обязательно, но климат-контроль если и присутствует, то в максимальных комплектациях (плюс). - Нет откровенно плохих двигателей, вроде D-4. Практически отсутсвтвуют дизеля (плюс). - Большой среднегодовой пробег (минус). - Штатовская традиция лить дешевое минеральное масло и менять его как можно реже, не сильно обращать внимание на прочие рабочие жидкости, обслуживаться в гаражных сервисах "никакой" квалификации, низкое качество кузовного ремонта и т.п. (минус) toyota-rus.narod.ru/files/faq/04-11-20_faq_us-mark.htm |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:55 |