![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Jevgeny) Ну это понятно, не известно, что в бак лили, но все таки не только топливная система настораживает, тот же автомат, раздатка, подвеска, стремно попастся на всем этом..
![]() Мерсовский дизель не имеет таких приблуд как ТНВД, к топливу достаточно лоялен. Вместе с коробкой совершенно нормальные и надежные. Сложность дизеля в России состоит в двух вещах - 1. Топливо. 2. Отсутствие спецов. Подвеска живучая, мелкие приблуды наподобие аммортизаторов поперечных стабилизаторов нужно менять каждые 30 - 40 тыс (стоят копейки и считаются расходниками). Насчет стоимости не знаю, сколько машин смотрел, варианта два - либо на дурака выставляют большую цену, либо машина действительно очень хорошая :roll: Короче смотреть ее надо специалисту перед покупкой. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Завтра глянем одну, но фотки нет, лимитед конца 05-го года. А правда ли у них у всех раздатка с фул тайм? И что на счет вискомуфты на задние колеса? Завтра вин запишу, а так одни догадки. А если у дилера гаррантия до конца года, что в нее входит? Можно полностью на нее положиться?
А какая коробка на лимитиде, 4-скоростная или пяти? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Jevgeny, насчет раздатки неправда. Ставят только парт-тайм.
Насчет вискомуфты на задние колеса - не знаю. На Либерти ставится два вида автоматов (оба 4-х скоростные) И два вида ручных КПП (5 и 6 скоростные) Насчет гарантии не скажу, не знаю какие в Эстонии гарантийные обязательства. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Ушел крутой, заказали со 100 тыс. пробегом ренегад. По бумажкам какбы стандарт комонд трак, но на ручке деления 2вд, 4парт, 4 Фул, н и лоу, кому верить, там есть постоянный полный, или я чтото не понимаю? И еще, крылья пластиковые, с болтами, как положено, но крашенные в цвет кузова, хаки, так и надо? Машину забираем в понедельник. Немного не в себе...
А что у ренегада за штукенция на крыше, просто держалка для багажника? А если цеплять багажник в ближайшее время не планируем, ее снять можно, или это геморно? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Jevgeny, это Selec-Trac (NP242)
2 WD - включен только задний мост 4 Full Time - включены оба моста, крутящий момент распределен: 48% - на передний мост и 52% - на задний 4 Part Time - включены оба моста, межосевой дифференциал заблокирован 4 LO - включены оба моста на пониженной передаче, межосевой дифференциал заблокирован. Full Time - постоянный полный привод для всех типов дорог. Part Time - только для тяжелых условий |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
А у нас странно, как чирок, так коробка селект, видать люди избалованны хорошими дорогами, раз такие запросы, а смотрел на американских сайтах, так там основная масса именно с команд, а треть примерно вообще без этой ручки, т.е. на заднем приводе.
Вообще мало информации именно по этой модели. Для гранда много, а для либерти мизер. Может есть у кого мануал на русском? Был бы очень признателен. Если нет ссылки, то можно емайлом воспользоваться? jevgenysv@mail.ru |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Jevgeny, ответила в личку,
П.С. Алексис ты не прав, Jevgeny, купил машину с пятиступенчатым автоматом ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Загнулась печка. Все работало, а сегодня во втором положении и третьем тишина, а на четверке гудит на полную, работает. У меня кондишка не климат, деления от одного до 4, еденица это как бы выкл., может ли быть на промежуточные положения где нибудь предохранитель, или чтото с контактной группой? Что вообще делать, бежать к официалам, или попробовать самому сначала разобраться?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Да, ресурс блоков не впечатляет. Печка на сотне тыс. загибается, и это считается нормой. На форумах часто оказывается такая проблема. Но самое интересное, что в Москве такая замена стоит 150 баксов, а у нас только сам моторчик печки - 400... В чем ошыпка?
Еще, на нижних передачах коробка тупит и иногда обороты собрасывает. Это норма, или можно исправить? Че стоит? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Jevgeny, с печкой был косяк, его устранили серийно с 2003 года.
Насчет коробки подробнее - что за коробка, в каких конкретно режимах и что, собственно происходит? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Думаю просто жена не научилась кикдауном пользоваться. Жалуется, что провалы оборотов при разгоне. На диагностику электронную свозим, а так сложно описать. Я пару раз замечал, что тупит вторая передача, не врубается какбы, но это редко и только на холодную.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Jevgeny) Думаю просто жена не научилась кикдауном пользоваться. Жалуется, что провалы оборотов при разгоне. На диагностику электронную свозим, а так сложно описать. Я пару раз замечал, что тупит вторая передача, не врубается какбы, но это редко и только на холодную.
Скорее всего зедает клапан гидроблока. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
А по двигателю моему нет подробного описания, чтобы знать, когда менять зубчатый ремень, на каком пробеге, ломаются ли клапана при обрыве этого ремня, куда вообще ставились эти CRD 2,8 4 циллиндра еще, читал, что и на вито, но там могли все изменить, конструкцию газораспределения, у меня пробег большой, и не известно, что когда меняли, вот и не знаю, говорят, надо менять, но цена такая (750$), что если не особо надо, я бы как бы воздержался...
Масло в моторе, фоздушный фильтр и аккамулятор поменян, что менять дальше разумней, масло в коробке и фильтр с диагностикой, масло в раздатке, топливный фильтр, масло в мостах, проверить пыльники, приводной ремень, сколько наберется денег на такие замены? Примерно? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Да прям военная тайна, никто не знает точно, когда менять ремень ГРМ. Одни говорят, на сотне, другие, на 160, да и то, по состоянию, и цена такая реальная, что лохом оказаться не хочется...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Jevgeny, все есть, на английском.....меняется раз в 150 т.миль по рекомендации завода. Точнее отпишу завтра.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Так 150 тыс. миль, или км.?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Jevgeny, если ремень ГРМ - да, но что-то подсказывает, что цепь там :roll: а ремень сей обводной.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Значит за настройки газораспределения в двигателе CRD 4 циллиндра отвечает цепь? А почему мне калькуляцию проводили на ремень, ролики и натяжители? Да и для обводного ремня цена чтото высоковата, за 700 баксов, у кого можно узнать про это точно, может в мерс центре? Движок же мерсовский вроде?
Я записан через неделю в другой сервис крутой, там мне сразу все подробно объяснили и ответили на все вопросы, но как чертовщина какаято, про движок они не знают, ремни не меняют и вообще, там не занимаются именно этим агрегатом...Ну что это такое... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Jevgeny, я Вове отзвонюсь сегодня, расскажет про з/ч и работу сколько стоит Москве.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Ок, был бы благодарен. захламил уже весь инет, никто не отвечает. А мне стремно. Пробег уже 107000, если действительно официалы правду говорят, можно завалить движок. Но опять же, почему все остальные, кто писал и говорил, утверждают, что на 160 тыс. надо менять... ?
Возможно официалам очень выгодно за такие бабки менять его, все таки цена и на запчасти высокая, и работа по полной, да и вообще, посмотрят, а он в хорошем состоянии, менять не станут, а бабки возьмут, уже никому не верю! ![]() Звонил официалам, чтобы отменить запись на замену, оказалось, они меня аже не записали, а было за две недели до "приема". Вот такое отношение. Вообще бы к ним не ходил. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 8:49 |