IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Cherokee ресурс блоков
alexey_m
сообщение 24.5.2007, 7:51
Сообщение #81


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Jevgeny)
Ну это понятно, не известно, что в бак лили, но все таки не только топливная система настораживает, тот же автомат, раздатка, подвеска, стремно попастся на всем этом.. shock.gif

Мерсовский дизель не имеет таких приблуд как ТНВД, к топливу достаточно лоялен. Вместе с коробкой совершенно нормальные и надежные.
Сложность дизеля в России состоит в двух вещах -
1. Топливо.
2. Отсутствие спецов.

Подвеска живучая, мелкие приблуды наподобие аммортизаторов поперечных стабилизаторов нужно менять каждые 30 - 40 тыс (стоят копейки и считаются расходниками).
Насчет стоимости не знаю, сколько машин смотрел, варианта два - либо на дурака выставляют большую цену, либо машина действительно очень хорошая :roll:
Короче смотреть ее надо специалисту перед покупкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 24.5.2007, 22:40
Сообщение #82


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



Завтра глянем одну, но фотки нет, лимитед конца 05-го года. А правда ли у них у всех раздатка с фул тайм? И что на счет вискомуфты на задние колеса? Завтра вин запишу, а так одни догадки. А если у дилера гаррантия до конца года, что в нее входит? Можно полностью на нее положиться?
А какая коробка на лимитиде, 4-скоростная или пяти?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 25.5.2007, 8:08
Сообщение #83


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Jevgeny, насчет раздатки неправда. Ставят только парт-тайм.

Насчет вискомуфты на задние колеса - не знаю.

На Либерти ставится два вида автоматов (оба 4-х скоростные)
И два вида ручных КПП (5 и 6 скоростные)

Насчет гарантии не скажу, не знаю какие в Эстонии гарантийные обязательства.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 25.5.2007, 16:09
Сообщение #84


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



Ушел крутой, заказали со 100 тыс. пробегом ренегад. По бумажкам какбы стандарт комонд трак, но на ручке деления 2вд, 4парт, 4 Фул, н и лоу, кому верить, там есть постоянный полный, или я чтото не понимаю? И еще, крылья пластиковые, с болтами, как положено, но крашенные в цвет кузова, хаки, так и надо? Машину забираем в понедельник. Немного не в себе...
А что у ренегада за штукенция на крыше, просто держалка для багажника? А если цеплять багажник в ближайшее время не планируем, ее снять можно, или это геморно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 26.5.2007, 11:21
Сообщение #85


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Jevgeny, это Selec-Trac (NP242)
2 WD - включен только задний мост
4 Full Time - включены оба моста, крутящий момент распределен: 48% - на передний мост и 52% - на задний
4 Part Time - включены оба моста, межосевой дифференциал заблокирован
4 LO - включены оба моста на пониженной передаче, межосевой дифференциал заблокирован.

Full Time - постоянный полный привод для всех типов дорог.
Part Time - только для тяжелых условий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 26.5.2007, 21:34
Сообщение #86


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



А у нас странно, как чирок, так коробка селект, видать люди избалованны хорошими дорогами, раз такие запросы, а смотрел на американских сайтах, так там основная масса именно с команд, а треть примерно вообще без этой ручки, т.е. на заднем приводе.
Вообще мало информации именно по этой модели. Для гранда много, а для либерти мизер. Может есть у кого мануал на русском? Был бы очень признателен. Если нет ссылки, то можно емайлом воспользоваться? jevgenysv@mail.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 30.5.2007, 20:52
Сообщение #87


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Jevgeny, ответила в личку,
П.С. Алексис ты не прав, Jevgeny, купил машину с пятиступенчатым автоматом blum.gif 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 9.6.2007, 22:34
Сообщение #88


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



Загнулась печка. Все работало, а сегодня во втором положении и третьем тишина, а на четверке гудит на полную, работает. У меня кондишка не климат, деления от одного до 4, еденица это как бы выкл., может ли быть на промежуточные положения где нибудь предохранитель, или чтото с контактной группой? Что вообще делать, бежать к официалам, или попробовать самому сначала разобраться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 5.7.2007, 22:43
Сообщение #89


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



Да, ресурс блоков не впечатляет. Печка на сотне тыс. загибается, и это считается нормой. На форумах часто оказывается такая проблема. Но самое интересное, что в Москве такая замена стоит 150 баксов, а у нас только сам моторчик печки - 400... В чем ошыпка?
Еще, на нижних передачах коробка тупит и иногда обороты собрасывает. Это норма, или можно исправить? Че стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 6.7.2007, 9:05
Сообщение #90


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Jevgeny, с печкой был косяк, его устранили серийно с 2003 года.
Насчет коробки подробнее - что за коробка, в каких конкретно режимах и что, собственно происходит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 6.7.2007, 10:41
Сообщение #91


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



Думаю просто жена не научилась кикдауном пользоваться. Жалуется, что провалы оборотов при разгоне. На диагностику электронную свозим, а так сложно описать. Я пару раз замечал, что тупит вторая передача, не врубается какбы, но это редко и только на холодную.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 6.7.2007, 11:31
Сообщение #92


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Jevgeny)
Думаю просто жена не научилась кикдауном пользоваться. Жалуется, что провалы оборотов при разгоне. На диагностику электронную свозим, а так сложно описать. Я пару раз замечал, что тупит вторая передача, не врубается какбы, но это редко и только на холодную.

Скорее всего зедает клапан гидроблока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 6.7.2007, 22:23
Сообщение #93


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



А по двигателю моему нет подробного описания, чтобы знать, когда менять зубчатый ремень, на каком пробеге, ломаются ли клапана при обрыве этого ремня, куда вообще ставились эти CRD 2,8 4 циллиндра еще, читал, что и на вито, но там могли все изменить, конструкцию газораспределения, у меня пробег большой, и не известно, что когда меняли, вот и не знаю, говорят, надо менять, но цена такая (750$), что если не особо надо, я бы как бы воздержался...
Масло в моторе, фоздушный фильтр и аккамулятор поменян, что менять дальше разумней, масло в коробке и фильтр с диагностикой, масло в раздатке, топливный фильтр, масло в мостах, проверить пыльники, приводной ремень, сколько наберется денег на такие замены? Примерно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 8.7.2007, 22:23
Сообщение #94


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



Да прям военная тайна, никто не знает точно, когда менять ремень ГРМ. Одни говорят, на сотне, другие, на 160, да и то, по состоянию, и цена такая реальная, что лохом оказаться не хочется...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 9.7.2007, 8:57
Сообщение #95


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Jevgeny, все есть, на английском.....меняется раз в 150 т.миль по рекомендации завода. Точнее отпишу завтра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 12.7.2007, 0:24
Сообщение #96


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



Так 150 тыс. миль, или км.? 001_smile.gif И гнутся ли клапана? :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 12.7.2007, 0:29
Сообщение #97


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Jevgeny, если ремень ГРМ - да, но что-то подсказывает, что цепь там :roll: а ремень сей обводной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 12.7.2007, 0:57
Сообщение #98


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



Значит за настройки газораспределения в двигателе CRD 4 циллиндра отвечает цепь? А почему мне калькуляцию проводили на ремень, ролики и натяжители? Да и для обводного ремня цена чтото высоковата, за 700 баксов, у кого можно узнать про это точно, может в мерс центре? Движок же мерсовский вроде?
Я записан через неделю в другой сервис крутой, там мне сразу все подробно объяснили и ответили на все вопросы, но как чертовщина какаято, про движок они не знают, ремни не меняют и вообще, там не занимаются именно этим агрегатом...Ну что это такое...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 12.7.2007, 9:24
Сообщение #99


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Jevgeny, я Вове отзвонюсь сегодня, расскажет про з/ч и работу сколько стоит Москве.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 12.7.2007, 9:55
Сообщение #100


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



Ок, был бы благодарен. захламил уже весь инет, никто не отвечает. А мне стремно. Пробег уже 107000, если действительно официалы правду говорят, можно завалить движок. Но опять же, почему все остальные, кто писал и говорил, утверждают, что на 160 тыс. надо менять... ?
Возможно официалам очень выгодно за такие бабки менять его, все таки цена и на запчасти высокая, и работа по полной, да и вообще, посмотрят, а он в хорошем состоянии, менять не станут, а бабки возьмут, уже никому не верю! 001_smile.gif
Звонил официалам, чтобы отменить запись на замену, оказалось, они меня аже не записали, а было за две недели до "приема". Вот такое отношение. Вообще бы к ним не ходил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 14:39