IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> TLC-105 Ремонт.Вопросы от Chih Puh
Шмель
сообщение 29.7.2007, 22:27
Сообщение #81


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Не слышал, какие именно были щелчки, но если это было что-то наподобие хруста и это был поворот вправо, то есть основания предположить, что это начало конца правого ШРУСа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chih Puh
сообщение 29.7.2007, 22:54
Сообщение #82


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 264
Регистрация: 23.7.2006
Возраст: 51
Из: С.- Петербург
Пользователь №: 2346



Lexx,
Цитата
а "щелчки" были при заблокированном диффе переднего моста?


Блокировки нет.

Шмель,
Цитата
Не слышал, какие именно были щелчки, но если это было что-то наподобие хруста и это был поворот вправо, то есть основания предположить, что это начало конца правого ШРУСа.


Щелчки слышны были слева, и вопросик, как долго может длиться это начало? 009_cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chih Puh
сообщение 31.7.2007, 21:39
Сообщение #83


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 264
Регистрация: 23.7.2006
Возраст: 51
Из: С.- Петербург
Пользователь №: 2346



Подскажите где в Питере отремонтировать кардан?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir24
сообщение 11.8.2007, 15:53
Сообщение #84


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 102
Регистрация: 2.6.2006
Возраст: 73
Из: Красноярск
Пользователь №: 2149



Если в кулаке есть смазка и езда не экстремальная - щелкать может года 2-3! У меня два года щелкало очень прилично, но до замены доходили ШРУСы и, по-моему, они могли еще бы года два пощелкать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chih Puh
сообщение 13.8.2007, 21:21
Сообщение #85


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 264
Регистрация: 23.7.2006
Возраст: 51
Из: С.- Петербург
Пользователь №: 2346



Цитата
Если в кулаке есть смазка и езда не экстремальная - щелкать может года 2-3! У меня два года щелкало очень прилично, но до замены доходили ШРУСы и, по-моему, они могли еще бы года два пощелкать!

Смазка-то есть, и, смазывается каждые 10000 тыков, а почему захрустел? :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chih Puh
сообщение 15.8.2007, 0:19
Сообщение #86


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 264
Регистрация: 23.7.2006
Возраст: 51
Из: С.- Петербург
Пользователь №: 2346



Доброго времени суток Всем коллегам!
Когда то, примерно 20000 тыков назад заменил переднюю крестовину переднего кардана. И с тех пор у меня появилось такое субьективное чувство, что появилась такая небольшая вибрация при скорости 80-100км, которая выражается в дрожании рычага КПП и немного ее чувствуется пяткой на полу.
Слышал про балансировку карданов, снял свои оба, отвез в эту контору, они их покрутили, задний типа отбалансировали с первого раза-повесили 17 грамм, а про передний сказали-осевой люфт в крестовине, как раз в передней и, отправили к своему мастеру по ремонту карданов. Мастер говорит: "Купили Вы левую Крестовину, у настоящей должно быть 12 стопорных колец в комплекте разной толщины. " Я обьехал все магазины и офицалов, все мне дают по моему вину одну крестовину у которой в комплекте только 4 кольца. Мастер посмотрел и сказал:" С крестовиной все впорядке, но надо убрать люфт, путем подбора тех самых колец." У него как раз оказались точно такие же по диаметру, сам видел, но он сказал, что они от волги. Значит убрал он мне этот люфт, после этого крестовина стала ходить заметно туже.
Поставили кардан на балансировку, я реально на станке рукой ощущал вибрацию. Балансировщик навесил на сторону этой крестовины 20 грамм и сказал,что все: Вибрации не будет. Но она как была так и есть, лучше точно не стало если не хуже.
Господа у кого какие будут мнения по этому поводу, может кто подскажет что нибудь дельное?
И еще, чтобы убедиться, что это точно кардан хочу снять его и, включив межосевую блокировку прокатиться. Всвязи с этим ряд вопросов:
1. Мжно ли так делать, и кто нибудь делал?
2. С какой скоростью мжно двигаться с включонной блокировкой?
Заранее Всем спасибо!
:roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chih Puh
сообщение 15.8.2007, 0:22
Сообщение #87


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 264
Регистрация: 23.7.2006
Возраст: 51
Из: С.- Петербург
Пользователь №: 2346



Отремонтировал, пишу отчет о проделанном.
:roll:
Когда то, примерно 20000 тыков назад заменил переднюю крестовину переднего кардана. И с тех пор у меня появилось такое субьективное чувство, что появилась такая небольшая вибрация при скорости 80-100км, которая выражается в дрожании рычага КПП и немного ее чувствуется пяткой на полу.
Слышал про балансировку карданов, снял свои оба, отвез в эту контору, они их покрутили, задний типа отбалансировали с первого раза-повесили 17 грамм, а про передний сказали-осевой люфт в крестовине, как раз в передней и, отправили к своему мастеру по ремонту карданов. Мастер говорит: "Купили Вы левую Крестовину, у настоящей должно быть 12 стопорных колец в комплекте разной толщины. " Я обьехал все магазины и офицалов, все мне дают по моему вину одну крестовину у которой в комплекте только 4 кольца. Мастер посмотрел и сказал:" С крестовиной все впорядке, но надо убрать люфт, путем подбора тех самых колец." У него как раз оказались точно такие же по диаметру, сам видел, но он сказал, что они от волги. Значит убрал он мне этот люфт, после этого крестовина стала ходить заметно туже.
Поставили кардан на балансировку, я реально на станке рукой ощущал вибрацию. Балансировщик навесил на сторону этой крестовины 20 грамм и сказал,что все: Вибрации не будет. Но она как была так и есть, лучше точно не стало если не хуже.
Господа у кого какие будут мнения по этому поводу, может кто подскажет что нибудь дельное?
И еще, чтобы убедиться, что это точно кардан хочу снять его и, включив межосевую блокировку прокатиться. Всвязи с этим ряд вопросов:
1. Мжно ли так делать, и кто нибудь делал?
2. С какой скоростью мжно двигаться с включонной блокировкой?
Заранее Всем спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 15.8.2007, 12:06
Сообщение #88


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Chih Puh)
Доброго времени суток Всем коллегам!
И еще, чтобы убедиться, что это точно кардан хочу снять его и, включив межосевую блокировку прокатиться. Всвязи с этим ряд вопросов:
1. Мжно ли так делать, и кто нибудь делал?
2. С какой скоростью мжно двигаться с включонной блокировкой?
Заранее Всем спасибо!
:roll:

1) Да можно.
2) Без кардана ограничений не вижу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chih Puh
сообщение 15.8.2007, 12:40
Сообщение #89


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 264
Регистрация: 23.7.2006
Возраст: 51
Из: С.- Петербург
Пользователь №: 2346



Mad Max, А что по суте изложенного, может будут какие нибудь дельные советы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 15.8.2007, 20:33
Сообщение #90


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Chih Puh)
Mad Max, А что по суте изложенного, может будут какие нибудь дельные советы?

Первый совет ты сам себе дал! Убедись что вибрацию создаёт кардан. А далее бум думать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chih Puh
сообщение 15.8.2007, 21:18
Сообщение #91


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 264
Регистрация: 23.7.2006
Возраст: 51
Из: С.- Петербург
Пользователь №: 2346



Цитата
Без кардана ограничений не вижу

Тоесть могу ехать с любой скоростью на любое расстояние? Правильно? :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 16.8.2007, 9:55
Сообщение #92


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Chih Puh)
Цитата
Без кардана ограничений не вижу

Тоесть могу ехать с любой скоростью на любое расстояние? Правильно? :au:

С любой скоростью. Расстоянием я бы НЕ злоупотреллял! Проверил и назад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chih Puh
сообщение 16.8.2007, 15:27
Сообщение #93


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 264
Регистрация: 23.7.2006
Возраст: 51
Из: С.- Петербург
Пользователь №: 2346



Mad Max,
Снял кардан, пока ни куда не ездил. Внимательно смотрю на крестовину и вижу, что все чашечки поразному торчат из фланцев, смотрю на другой конец, гдевсе еще завдское, там все ровненько торчат. Отсюда напрашивается вывод, что крестовина стоит не в оси кардана.
Тоесть если я сейчас куплю новую крестовину, у нее опять будет осевой люфт, мастер же вставлял более толстые кольца. Кстати а не мог он мне этими кольцами разжать фланцы?
И еще через какоето время после замены крестовины при переключении с первой на вторую передачу, а точнее уже при отпускании сцепления был щелчок металлический, а теперь после манипуляций этого мастера щелчок исчез.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chih Puh
сообщение 16.8.2007, 15:39
Сообщение #94


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 264
Регистрация: 23.7.2006
Возраст: 51
Из: С.- Петербург
Пользователь №: 2346



Бошка пухнет, не знаю что делать shock.gif :au: :?: :?: :?: :?: :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 16.8.2007, 23:57
Сообщение #95


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Chih Puh)
Mad Max,
Снял кардан, пока ни куда не ездил. Внимательно смотрю на крестовину и вижу, что все чашечки поразному торчат из фланцев, смотрю на другой конец, гдевсе еще завдское, там все ровненько торчат. Отсюда напрашивается вывод, что крестовина стоит не в оси кардана.

ИМХО так и есть!
Меня посетила ОЧЕНЬ плохая мысль... Не согнули ли "уши" кардана...
004_sad.gif Если да, то кардану Ж! 004_sad.gif

Цитата
Тоесть если я сейчас куплю новую крестовину, у нее опять будет осевой люфт, мастер же вставлял более толстые кольца.

Всё дело в том, что НИКАКОГО люфта не должно быть. В комплекте с крестовиной идёт ЧЕТЫРЕ стопора. На моей практике НИ РАЗУ ничего не регулировал... ИМХО или кардану задница - "уши" кривые - посему он ШИРЕ в этом месте. Или крестовина таки левая попалась.

Цитата
Кстати а не мог он мне этими кольцами разжать фланцы?

Не думаю.

Цитата
И еще через какоето время после замены крестовины при переключении с первой на вторую передачу, а точнее уже при отпускании сцепления был щелчок металлический, а теперь после манипуляций этого мастера щелчок исчез.

Мне эта крестовина всё больше и больше НЕ нравится. Как и мастер...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chih Puh
сообщение 17.8.2007, 0:08
Сообщение #96


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 264
Регистрация: 23.7.2006
Возраст: 51
Из: С.- Петербург
Пользователь №: 2346



Мастер оказался редиской, бабки я у него забрал, но проблемма осталась. Проехался я без кардана, вроде как лучше. Что делать, башка начинает лопаться. :roll: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 17.8.2007, 1:24
Сообщение #97


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Chih Puh)
Мастер оказался редиской, бабки я у него забрал, но проблемма осталась. Проехался я без кардана, вроде как лучше. Что делать, башка начинает лопаться. :roll: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?:

Что делать? Не хочу расстраивать, но боюсь что заказывать новый кардан... 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДОНЕЦК
сообщение 17.8.2007, 15:11
Сообщение #98


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 93
Регистрация: 1.12.2005
Возраст: 57
Из: УКРАИНА
Пользователь №: 1511



Chih Puh
http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...2=&piid=450
Зайди по ссылке. Все поймешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДОНЕЦК
сообщение 17.8.2007, 15:19
Сообщение #99


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 93
Регистрация: 1.12.2005
Возраст: 57
Из: УКРАИНА
Пользователь №: 1511



При замене необходимо мерить толщину стопоров, которые стояли. Что бы ни было как сейчас у тебя. С ушами я думаю на кардане нормально просто, скорее всего, стопора разной толщины и за счет это вибрация. Так как чашки крестовины стоят не одинаково. Вот собственно и все. Надо при запрессовке крестовины пользоваться проставочками меньшими по диаметру, чем чашка крестовины для того, что бы можно было дожимать чашку. До посадочного размера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chih Puh
сообщение 21.8.2007, 21:22
Сообщение #100


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 264
Регистрация: 23.7.2006
Возраст: 51
Из: С.- Петербург
Пользователь №: 2346



Mad Max,
Цитата
Что делать? Не хочу расстраивать, но боюсь что заказывать новый кардан...

Думаете все так критично? Тоесть, что разогнули уши фланцев? А что Вы скажите про подушку на коробке, она может давать вибрацию? :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 16:15