![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Подушку разбивает обычно, как следствие ч.л.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Chih Puh) Mad Max,
Думаете все так критично? Тоесть, что разогнули уши фланцев? Теоретически да. Но, УВЫ, сложно стевить такой диагноз заочно... Цитата А что Вы скажите про подушку на коробке, она может давать вибрацию? :oops:
Был бы сильный шум. А вибрацию вряд-ли... Разве что КПП лежит на траверсе корпусом... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Mad Max,
А может я вообще зря все это затеял, может так должно быть на внедорожнике, все таки так много всего крутится? Наверное сдесь небудет как на легковой машине? У меня на скорости 70-90км/ч рычаг кпп немного трясет, и если донег дотронуться, то чувсвуеш как на него передается какойто бой, дальше все проходит. Без кардана как будто лучше. :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Lexx,
Цитата Подушку разбивает обычно, как следствие ч.л.
Следствие чего? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Например, следствие вибраций от сильно разбитых крестовин :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Lexx,
Понятно, но крестовины впорядке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 93 Регистрация: 1.12.2005 Возраст: 57 Из: УКРАИНА Пользователь №: 1511 ![]() |
Тогда смотрите подушки КПП.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Chih Puh) Mad Max,
А может я вообще зря все это затеял, может так должно быть на внедорожнике, все таки так много всего крутится? Наверное сдесь небудет как на легковой машине? Как на легковой ТОЧНО не будет! ![]() Цитата У меня на скорости 70-90км/ч рычаг кпп немного трясет, и если донег дотронуться, то чувсвуеш как на него передается какойто бой, дальше все проходит. Без кардана как будто лучше. :roll:
Это ненормально. Где-то проблемы! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 93 Регистрация: 1.12.2005 Возраст: 57 Из: УКРАИНА Пользователь №: 1511 ![]() |
Просто если просела задняя подушка 12371-66060 1HZ..HZJ105..5F; 1FZFE,1HZ..FZJ105,HZJ105; или ее подорвало, такое бывает, но крайне редко. То на определенной скорости будет появляться вибрация. Но не факт что она. Может попробовать развернуть кардан на 180 градусов практика показывает, что при данной операции вибрация, если она связана с карданным валом может исчезнуть. Если бы хоть кардан не попадал в руки «мастеров». Короче говоря, по ИНТЕРНЕТУ трудно делать диагностику можно только предполагать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Спасибо Всем за ответы!
Пока страдаю и мучаюсь. Думаю все закончится заменой оного девайса. :au: :rose: По дальнейшему ходу пъессы отпишусь. :roll: :!: :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Вот пришло время заменить масло в коробке и в раздатке. В свзи с этим несколько вопросов:
1. Подскажите плиз, где находятся заливные пробки? Сливные я думаю и так увижу. 2. Кто какое масло юзает? 3. Какие могут быть подводные камни? Может что то нужно дополнительно открутить, прикрутить? :idea: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 93 Регистрация: 1.12.2005 Возраст: 57 Из: УКРАИНА Пользователь №: 1511 ![]() |
С боку МКПП и раздатки. Только смысла замены, в коробке не меняя в мостах нет. Если прошол 60 000 км. Меняй в г/у, тормозную, антифриз. Можно не менять. Только потом дороже получается. Что касается, я лью Castrol синтетику повышенной вязкости сейчас и не вспомню маркировку, помню, что по каталогу Castrol самое вязкое.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 226 Регистрация: 11.5.2007 Возраст: 40 Из: Масква Пользователь №: 3905 ![]() |
ДОНЕЦК, может, глупый вопрос задам, я не силён в этом, но как зимой такое масло себя ведёт? Не загустевает намертво?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Приветствую Всех коллег!
Решил я тут поменять колесья, ну как положено для равномерного износа и обнаружил, что обе задних ступицы имеют осевой люфт т.е. продольное перемещение к редуктору и от него. Думаю, что это подшипники полуосей. Ноесть одно но. Недавно менял сальник хвостовика, не связано ли это как то с этой операцией? Кто сталкивался, посоветуйте, что делать, насколько это критично и можно ли какоето время так ездить, или требуется немедленное хирургическое вмешательство? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Chih Puh) Приветствую Всех коллег!
Решил я тут поменять колесья, ну как положено для равномерного износа и обнаружил, что обе задних ступицы имеют осевой люфт т.е. продольное перемещение к редуктору и от него. Думаю, что это подшипники полуосей. Ноесть одно но. Недавно менял сальник хвостовика, не связано ли это как то с этой операцией? Кто сталкивался, посоветуйте, что делать, насколько это критично и можно ли какоето время так ездить, или требуется немедленное хирургическое вмешательство? С операцией замены сальника никак не связано. Положение нужно исправлять чем быстрее, тем лучше. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 93 Регистрация: 1.12.2005 Возраст: 57 Из: УКРАИНА Пользователь №: 1511 ![]() |
Цитата ДОНЕЦК, может, глупый вопрос задам, я не силён в этом, но как зимой такое масло себя ведёт? Не загустевает намертво? Это синтетические масла и загустеть на мертво оно не может по определению.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Подшипники задних ступиц на одном сервисе порекомендовали смазывать после каждого брода или раз в год, так как от воды совершенно нет защиты.
Машина 105ка. Передние ступицы от воды более защищены чем задние. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Всем спасибо!
Вот еще вопросик: Их можно просто подтянуть-убрать люфт, или вынимать, вымывать смазку, заполнять новую и зажимать моментом? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Может кто скинет ссылочку, какие моменты затяжки подшипников и вообще технологию регулировки. А то я тут решил прикупить книженцию по 105ке, ну и как обычно все в нашей стране проблемма.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
А чего, тяжело инфу то скинуть что ли? :?: :?: :au:
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 10:48 |