IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

94 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Toyota Prado 120.Часть вторая.
Arastun
сообщение 25.12.2007, 22:01
Сообщение #61


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 319
Регистрация: 8.12.2007
Возраст: 46
Из: Казахстан
Пользователь №: 4944



Поставил сегодня обогрев передних сидений blum.gif А то пришли холода, совсем плохо без него.
Кнопки оригинальные. Вся работа стоила чуть меньше 600 долларов. Дали гарантию - 1 год!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Киев
сообщение 25.12.2007, 22:21
Сообщение #62


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 67
Регистрация: 23.2.2007
Возраст: 46
Из: Киев
Пользователь №: 3463



Есть проблема: на ходу услышал хлопок и после этого машина села на резиновые отбойники компрессор работает без остановки, что делать у кого такое было, нахожусь за 350 км до сервиса позвонил сказали что может слетела трубка подачи воздуха, а вот где это находится :?: ещё сервис сказал что может выстрелить подушка - как с эти на месте лечится или нет???? Засада в том что нахожусь в горах по бездорожью надо спускатся 9км. и 350 до сервиса, до дома 700..... кстати перед этим пользовался регулировкой высоты задней пневмы для загрузки выгрузки инвентаря + температура утром -16 :? Сервис говорит что могу ехать, машина на гарантии, (как альтернатива ждать асистемс дня 2 думаю, но времени нет), а как компрессор, что будет с ним и какие последствия могут быть ведь ехать думаю если придётся около7час... Ребята на что обратить внимание чтобы определить трубка или подушка??? :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 25.12.2007, 23:04
Сообщение #63


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Андрей Киев, может попробовать обесточить компрессор? И ехать домой без пневмы.. тихим ходом. Компрессор наверняка имеет предохратитель, посмотри по сервисной книжке какой и вытащи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 25.12.2007, 23:37
Сообщение #64


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



Андрей Киев,
Цитата
Ребята на что обратить внимание чтобы определить трубка или подушка???
Определяется только путем визуального осмотра.Надо лезть под машину.Обычно с хлопком стреляет подушка.Если ето так попробуй заглушить трубку подачи воздуха на лопнувшую подушку.Доковыляешь на трех.Ну а если трубка,то лечи трубку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 25.12.2007, 23:45
Сообщение #65





Гости






Цитата(Arastun)
Поставил сегодня обогрев передних сидений blum.gif А то пришли холода, совсем плохо без него.
Кнопки оригинальные. Вся работа стоила чуть меньше 600 долларов. Дали гарантию - 1 год!


Вечер добрый,
по опыту могу сказать:будьте осторожны-сначала не понял,от
чего появились боли в пояснице?Почему народ сопливит в тропиках-
из +18 в +30 и обратно при работающем кондее??Из тёплой седушки
либо сразу в тёплый кабинет,либо на грелку в полный рост :oops:
пардон :oops: Берегитесь перепадов температур!!!Подогрев-это
хорошо,когда вы в термосе.

С ув.гость.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bizon
сообщение 26.12.2007, 7:32
Сообщение #66


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 60
Регистрация: 14.9.2007
Возраст: 45
Из: Кемерово
Пользователь №: 4504



Цитата(Bizon)
Здрасьте. Извиняюсь , что не про более актуальное (прогрев) , а про другое ( но думаю не менее актуальное в связи с ранними сумерками зимой). Так вот собственно сам вопрос, что если заменить в фарах родные лампочки по 60 ватт на 100-ватные. Чем грозит? :au: :?:


В связи с тем , что получил "много""советов",а вернее никаких, поехал магаз "4*4" и проконсультировался с продавцами: 100-ватные ставить не рекомедуют (могут контакты подгореть и проводка). Итог:приобрел комплект ламп(2 шт.) "филипс" газонаполненные, светоотдача 4000К, белый свет.

ЗЫ: зело доволен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мишка
сообщение 26.12.2007, 12:23
Сообщение #67


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 207
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 4700



to Bizon
Совершенно правильное решение, единственно - я бы купил подороже но оп лучше PIAA или IPF. Потребление - штатное 55-65, а светоотдача - 120. Температура света почти как ксенон. У меня стоит комбинированный ксенон+галоген (так досталось) - хрень полная. На всех предыдущих - ставил вышеуказанные лампы - отличный свет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 26.12.2007, 14:12
Сообщение #68


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



BoBaH uH qa Xay3, заблокируй межосевой диф,и будет тебе счасте.Антибукс при этом отключается сам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bizon
сообщение 26.12.2007, 15:22
Сообщение #69


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 60
Регистрация: 14.9.2007
Возраст: 45
Из: Кемерово
Пользователь №: 4504



СПАСИБО МИШКА за совет , но ужо купил, буду юзать, да впрочем и нравиться.
ЗЫ: цена комплекта 750р. :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 26.12.2007, 15:36
Сообщение #70





Гости






Цитата(Auslander)
BoBaH uH qa Xay3, заблокируй межосевой диф,и будет тебе счасте.Антибукс при этом отключается сам.


Недавно ездил смотрел землю, дорога была - разбитая грузовиками грунтовка с колеей в слякоть. Включил блокировку, но какие электронные системы все равно продолжали стрекотать под днищем. Это правильно, не должна ли вся электроника отключаться при блокировке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BoBaH uH qa Xay3
сообщение 26.12.2007, 15:56
Сообщение #71


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2007
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3481



Цитата(Auslander)
BoBaH uH qa Xay3, заблокируй межосевой диф,и будет тебе счасте.Антибукс при этом отключается сам.

Спешу разочаровать, при включенном блокировку отключается система курсовой устойчивости. Антипробуксовочная не отключается ни чем, кроме грубых вмешательств, типа изъятие предохранителя. Вот и возник вопрос - какого? Понятны последствия - диагональное вывешивание при отключении этой системы уже будет не проехать, но ведь по льду или полю хочется ехать, а не говорить все, что ты думаешь об этой электронике...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 26.12.2007, 17:42
Сообщение #72





Гости






Цитата(Bizon)
Цитата(Bizon)
Здрасьте. Извиняюсь , что не про более актуальное (прогрев) , а про другое ( но думаю не менее актуальное в связи с ранними сумерками зимой). Так вот собственно сам вопрос, что если заменить в фарах родные лампочки по 60 ватт на 100-ватные. Чем грозит? :au: :?:


В связи с тем , что получил "много""советов",а вернее никаких, поехал магаз "4*4" и проконсультировался с продавцами: 100-ватные ставить не рекомедуют (могут контакты подгореть и проводка). Итог:приобрел комплект ламп(2 шт.) "филипс" газонаполненные, светоотдача 4000К, белый свет.

ЗЫ: зело доволен.


белый свет имеется ввиду - дневной свет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Брат-2
сообщение 26.12.2007, 20:44
Сообщение #73


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 95
Регистрация: 28.10.2007
Возраст: 59
Из: Тюмень
Пользователь №: 4722



Мишка, Если можно про лампы подробнее очень интерсно 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 26.12.2007, 20:52
Сообщение #74


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



BoBaH uH qa Xay3,сдается мне,что ты путаешь антибукс с системой иммитации блокировки межколесных диффов.Первая душит двигатель,вторая притормаживает только буксующее колесо.Антипробуксовочная система при включении блокировки межосевого отключается 100%,т.е.обороты движка растут нормально.
levo, это правильно,работает именно система перебрасывающая момент с буксующего колеса на то,которое еще не буксует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BoBaH uH qa Xay3
сообщение 27.12.2007, 9:26
Сообщение #75


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2007
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3481



Цитата(Auslander)
BoBaH uH qa Xay3,сдается мне,что ты путаешь антибукс с системой иммитации блокировки межколесных диффов. Первая душит двигатель,вторая притормаживает только буксующее колесо.Антипробуксовочная система при включении блокировки межосевого отключается 100%,т.е.обороты движка растут нормально.
levo, это правильно,работает именно система перебрасывающая момент с буксующего колеса на то,которое еще не буксует.

Как сказать по-тактичнее-то. Я все вопросы задаю ТОЛЬКО после практики. Пробить дорогу через снежную целину LC120 не сможет ни за что, если не отключить антипробуксовочную систему. (проверил!). Антипробуксовочная система НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ 100% при включении блокировки межосевого. Если есть у Вас что-то ценное, готов на это поспорить. И очень Вас прошу - предварительно попробуйте, иначе жалко будет расставаться со знакомыми вещами...
Более того преграда в 20 см из влажного снега на штатной резине - непреодолимое, практически препятствие для автомобиля. Авто начинает нагребать снег перед колесами (с включенной межосевой блокировкой, специально для Auslander), колеса начинают пробуксовывать, антипробуксовочная душит движок, авто встает... Для того, чтобы ехать, надо... убрать ногу с педали газа. Антибукс отключается, раз на газульку не давишь и авто, с трудом, но слегка едет, потом газу, авто останавливается, ногу с педали и т.д. Другими словами 2 часа ехали 2 км, пока разобрались. Резина была штатная (читай, г...но полное...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 27.12.2007, 11:37
Сообщение #76


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



Ну так и я не просто так с умным видом про это рассуждаю,а уже два года как пробую 011_laugh2.gif Брался штурмом подъем по глинистой колее.При езде в натяг протектор замыливался сразу и машинка вставала.Положение спасала только пробуксовка при которой резина хоть как то самоочисчалась.Машину после этого правда долго отмывать пришлось,глины аж на крышу накидало 011_laugh2.gif Да и кроме этого случая проверено неоднократно,в том числе и поездками в Беларусь,где один раз пришлось два километра п...вать за трактором.И поверь мне,антибукс здесь был не при чем 8-) . А насчет резины согласен,для внедора она не годиться.
З.Ы.Посмотрел кругом на предмет чего ценного.Кроме бутылки Туламора ничего не обнаружено. :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мишка
сообщение 27.12.2007, 14:26
Сообщение #77


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 207
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 4700



Брату-2
Про лампы (из личного опыта, все ИМХО) Есть 2 ведущие мировые компании PIAA APF и та и другая постоянно выпускают новые лампы на совершенно разные цоколи с использованием самых новейших разработок. я пользовал H4 лампы с стандартным энергопотреблением но увеличенной вдвое светоотдачей.(55.60 и свет отадча 120) Есть лампы с увеличенными колбами, с ситемой предохранения спиралей от вибрации итд. Температура цвета этих ламп приближена к температуре цвета ксенона (насколько воможно). Последние что брал имели если не путаю окло 4000 Кельвинов. У ксенона немногим больше. Цвет ламп разный - есть модели с голубоватым, есть - чисто белый, есть всепогодные лампы с более желтым светом.
Лампы Очень надежные, выходили из строя единицы. В некоторых комплектах идут безцокольные лампы с линзой для габаритов - дублирующие цвет основных - смотрииться гуд. ПОхоже на BMW (глаз ангела). Отличительной особенность ламп чисто зрительно - если идешь по освещенной дороге то пятна света не видно, как только неосвещенный участок - сразу четко выделенный световой коридор. Ходил и на дальняк с такими лампами - гораздо меньше устают глаза чем с ксеноном. У меня сейчас стоит компбинированный вариант ксенон+галоген (ставил пред. владелец) - полная ***ня, нармального света нет ни с тем ни с другим. один плюс - ксеноном могу моргать (разведен на дальний свет). Очень задумываюсь над тем что бы снять его и поставить те лампы о которых написал выше. КОнкртные модели не указываю - их каждый сезон выпускается по 3-4 модели новые - можно на сайтах найти и выбрать. Если сам в москве - скажу к кому подъехать - у этих ребят беру уже лет 6.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 27.12.2007, 14:57
Сообщение #78


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Мишка, у меня лампы PIAA не жили больше года... :? Брал наверно у тех же "ребят"...
Если интересно тема 2002 года:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=46

з.ы.
про IPF ничего не скажу... но желания испытывать больше нет :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostas
сообщение 27.12.2007, 15:37
Сообщение #79


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 713
Регистрация: 1.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1747



Мишка, спасибо за ликбез....
а какой ценовой диапазон на лампы?
подскажите куда обратиться, только после праздников 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мишка
сообщение 27.12.2007, 16:11
Сообщение #80


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 207
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 4700



У меня лампы и по три сезона ходили без проблем, а за год меньше 60 000 не наезжаю. Ценовой диапазон - от 2500 до 3700 за комплект. Я поэтому и писал, что цены повыше, но филипс и осрам - ИМХО хуже хоть и дешевле. Беру у ребят в Электронном раю на ПРажской. Если надо - дам точные координаты. Кстати по гарантии один раз лампу заменили через 5 месяцев эксплуатации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 8.6.2025, 23:37