IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

94 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Toyota Prado 120.Часть вторая.
BoBaH uH qa Xay3
сообщение 27.12.2007, 16:15
Сообщение #81


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2007
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3481



Цитата(Auslander)
Ну так и я не просто так с умным видом про это рассуждаю,а уже два года как пробую 011_laugh2.gif Брался штурмом подъем по глинистой колее.При езде в натяг протектор замыливался сразу и машинка вставала.Положение спасала только пробуксовка при которой резина хоть как то самоочисчалась.

Думаю обсуждаем разные вещи, поэтому и возник предмет спора. Если не секрет, в Юрмале снег вообще бывает в должном кол-ве? Ну например по бампер. По поводу грязи спорить не могу - толком не ездил, а вот по повода снега накоплен уже огромный опыт. И не только на этом авто. Поэтому и утверждаю, что НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ антипробусовочная полность при блокировке диффиренциала.
На фото не бездорожье конечно, просто плохая дорога, но она преодолевалась без особых трудностей. А вот последние 2 км целины с 20 см влажного снега - чуть ли не смерть. Ну не едет авто, хоть ты тресни и все. Кто же тогда душил движок, если не антипробуксовочная? Позавчера заехал в сугроб см 30-35 - так еле выехал, опять по тем же причинам. Ладно, уже научился обманывать электронику, а если бы не знал как. Было бы смешно сидеть в маленьком таком сугробе, правда были бы лица с нечеловеческой радостью остальных участников движения...011_laugh2.gif 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif
Вопрос остался, кто-либо выдергивал предохранитель от антипробусовочной системы, есть ли такой предохранитель и чем это может угрожать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 27.12.2007, 16:23
Сообщение #82


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



BoBaH uH qa Xay3, ты наши клипы:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=3940
не видел?
уж не знаю... :roll: 120-ка очень достойно себя показала.. :roll: в этих клипах хорошо видно, как колесики крутятся :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мишка
сообщение 27.12.2007, 16:23
Сообщение #83


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 207
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 4700



ПРочитал топик - люди высказали свое мнение - я высказал свое (указывал- ИМХО). я расписал СВОЙ опыт эксплуатации. Кстати, надо не забывать, что если ставишь новые лампы по любому фары надо регулировать, т.к. высота и направление пучка могут убегат от эталона. мне лампы эти нравятся и не один раз выручали. на прадо акромя установки линзованных элементов и не китайского ксенона, что стоит по любому около 1500-2000 евро или качествнных ламп других вариантов я не знаю и на дороге не видел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 27.12.2007, 18:07
Сообщение #84


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



BoBaH uH qa Xay3,
Цитата
Если не секрет, в Юрмале снег вообще бывает в должном кол-ве?
есть хорошая пословица-"Свинья грязь всегда найдет" 011_laugh2.gif Тем более из Юрмалы я изредка выбираюсь.Ну и бог с ним,с антибуксом.Больше мне по этому поводу сказать нечего. :wink:Я думаю народ еще выскажется,не одни же мы с тобой на 120-ках тут ездим 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Брат-2
сообщение 27.12.2007, 20:36
Сообщение #85


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 95
Регистрация: 28.10.2007
Возраст: 59
Из: Тюмень
Пользователь №: 4722



Мишка, Lexx, и другие-спасибо за подробную инфу по лампам 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 27.12.2007, 22:32
Сообщение #86





Гости






BoBaH uH qa Xay3, твои эксперименты со снежной целиной, довольно странны........ Интересно, что же ты ответишь на клип : http://4wd.ru/raznye_foto/Pradik.wmv
Там отчётливо видно как колёса буксуют и ничего их не душит.
Может ты блокировку дифференциала включать не умеешь ? 001_smile.gif))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 28.12.2007, 2:45
Сообщение #87





Гости






Тоже недавно не смог преодолеть снежную преграду, но настаивать не стал - авто новый.
хотел проехать вокруг дома по снежной "целине" сантиметров 15-20.
авто встал почти сразу.
выехал назад нафиг.

что отметилось также - нагрёб кучу снега почему-то впереди колеи.
и температура, если память не изменяет была тоже около нуля вроде.

хотя прадик выбирал в том числе из-за того, что он не глушит двигатель, как это делает падж4, судя по рассказам.

вот обкатаю - сунусь туда ещё раз )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arastun
сообщение 28.12.2007, 9:00
Сообщение #88


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 319
Регистрация: 8.12.2007
Возраст: 46
Из: Казахстан
Пользователь №: 4944



Сегодня утром завелся со второго раза. Первый раз движок завелся и тут же заглох. Загорелась лапмочка температуры малса. Со второго раза завелся, но прогревался минут 20 пока стрелка температуры поднялась чуть выше С! Ночью было около -20, может чуть холоднее. Прадо арабский, 4 литровый 2005 года.

Так вот, решил позвонить официалам по этому поводу. Позвонил. Сказали мне что ничего тут не сделать. Система охлаждения совсем другая у них и + огромный радиатор (кто то говорил на форуме что у всех прадо радиаторы одинаковые). Спросил про замену термостата, воско муфты и антифриза, сказали что ничего тут не поможет. Менять что либо смысла нет. 004_sad.gif

А ведь вся зима впереди, и холода тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BoBaH uH qa Xay3
сообщение 28.12.2007, 10:33
Сообщение #89


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2007
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3481



Цитата(Anonymous)
BoBaH uH qa Xay3, твои эксперименты со снежной целиной, довольно странны........ Интересно, что же ты ответишь на клип : http://4wd.ru/raznye_foto/Pradik.wmv
Там отчётливо видно как колёса буксуют и ничего их не душит.
Может ты блокировку дифференциала включать не умеешь ? 001_smile.gif))

Клип не открылся.
По теме, кто-нибудь отключал или нет антипробуксовочную?
Из выводов. Если есть даже наметки на дорогу из снега - машина едет. Если целина чуть выше бампера и снег уже слежавшийся, хотя бы немного - машина НЕ ПОЕДЕТ, без отключения антипробуксовочной. Собирались на рыбалку, а там прорваться на водоем на авто. Похоже проще снегоход с собой взять, но тащить его 900 км - не веселое развлечение...
Преодолеть препятствие и ехать по целине - две большие разницы. Участки в 100 метров можно пройти не особо болезненно, в км - хз...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stas R
сообщение 28.12.2007, 10:43
Сообщение #90


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 23.10.2007
Возраст: 49
Из: Новосибирск
Пользователь №: 4696



Arastun,
Цитата
Сегодня утром завелся со второго раза. Первый раз движок завелся и тут же заглох. Загорелась лапмочка температуры малса. Со второго раза завелся, но прогревался минут 20 пока стрелка температуры поднялась чуть выше С! Ночью было около -20, может чуть холоднее. Прадо арабский, 4 литровый 2005 года.
Так вот, решил позвонить официалам по этому поводу. Позвонил. Сказали мне что ничего тут не сделать. Система охлаждения совсем другая у них и + огромный радиатор (кто то говорил на форуме что у всех прадо радиаторы одинаковые). Спросил про замену термостата, воско муфты и антифриза, сказали что ничего тут не поможет. Менять что либо смысла нет.
А ведь вся зима впереди, и холода тоже.


Падари себе Гидроник на Новый год.. Аще забудешь про холодную машину.. Пришел, завел, вентилятор на максималку через две минуты в салоне тепло. :xmas:


_________________
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stas R
сообщение 28.12.2007, 10:52
Сообщение #91


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 23.10.2007
Возраст: 49
Из: Новосибирск
Пользователь №: 4696



BoBaH uH qa Xay3,
Цитата
По теме, кто-нибудь отключал или нет антипробуксовочную?
Из выводов. Если есть даже наметки на дорогу из снега - машина едет. Если целина чуть выше бампера и снег уже слежавшийся, хотя бы немного - машина НЕ ПОЕДЕТ, без отключения антипробуксовочной. Собирались на рыбалку, а там прорваться на водоем на авто. Похоже проще снегоход с собой взять, но тащить его 900 км - не веселое развлечение...
Преодолеть препятствие и ехать по целине - две большие разницы. Участки в 100 метров можно пройти не особо болезненно, в км - хз...


Цитата
Более того преграда в 20 см из влажного снега на штатной резине - непреодолимое, практически препятствие для автомобиля. Авто начинает нагребать снег перед колесами (с включенной межосевой блокировкой, специально для Auslander), колеса начинают пробуксовывать, антипробуксовочная душит движок, авто встает... Для того, чтобы ехать, надо... убрать ногу с педали газа. Антибукс отключается, раз на газульку не давишь и авто, с трудом, но слегка едет, потом газу, авто останавливается, ногу с педали и т.д. Другими словами 2 часа ехали 2 км, пока разобрались. Резина была штатная (читай, г...но полное...)


Мэн, ты что по сугробам на летней резине??? :?:
Я на Нокии пятой по 20-25 см снегу езжу вабще трансмиссию не трогаю., Насчет большего посмотрим после НГ, по Обскому водохранилищу погоняю. :mat:

С наступающим!!!! :ny:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arastun
сообщение 28.12.2007, 11:36
Сообщение #92


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 319
Регистрация: 8.12.2007
Возраст: 46
Из: Казахстан
Пользователь №: 4944



Цитата(Stas R)
Arastun,
Цитата
Сегодня утром завелся со второго раза. Первый раз движок завелся и тут же заглох. Загорелась лапмочка температуры малса. Со второго раза завелся, но прогревался минут 20 пока стрелка температуры поднялась чуть выше С! Ночью было около -20, может чуть холоднее. Прадо арабский, 4 литровый 2005 года.
Так вот, решил позвонить официалам по этому поводу. Позвонил. Сказали мне что ничего тут не сделать. Система охлаждения совсем другая у них и + огромный радиатор (кто то говорил на форуме что у всех прадо радиаторы одинаковые). Спросил про замену термостата, воско муфты и антифриза, сказали что ничего тут не поможет. Менять что либо смысла нет.
А ведь вся зима впереди, и холода тоже.


Падари себе Гидроник на Новый год.. Аще забудешь про холодную машину.. Пришел, завел, вентилятор на максималку через две минуты в салоне тепло. :xmas:
_________________


А сколько стоит это удовольствие? И как его работа отражается на аккамуляторе при -25 - 30 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stas R
сообщение 28.12.2007, 11:52
Сообщение #93


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 23.10.2007
Возраст: 49
Из: Новосибирск
Пользователь №: 4696



Стоит сколько не вспомню, ставили дилеры при покупке машины, чтото окола 40 тысч., На аккумуляторе никак не отражается., ставишь по таймеру или заводишь с пульта минут за 40-50, до поездки. Приходишь, заводишь, движка уже горячая.
Расход топлива на прогреве 0.7л/ч, электричества от 22вт до 50вт при старте, т.е. ниочем.
Если поехать надо срочно, включай отопитель вместе с движкой, прогреется в два раза быстрей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arastun
сообщение 28.12.2007, 11:55
Сообщение #94


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 319
Регистрация: 8.12.2007
Возраст: 46
Из: Казахстан
Пользователь №: 4944



Stas R,

Спасибо за информацию! Будем искать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avelixis
сообщение 28.12.2007, 12:12
Сообщение #95


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 474
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4636



Цитата(Arastun)
Сегодня утром завелся со второго раза. Первый раз движок завелся и тут же заглох. Загорелась лапмочка температуры малса. Со второго раза завелся, но прогревался минут 20 пока стрелка температуры поднялась чуть выше С! Ночью было около -20, может чуть холоднее. Прадо арабский, 4 литровый 2005 года.

Так вот, решил позвонить официалам по этому поводу. Позвонил. Сказали мне что ничего тут не сделать. Система охлаждения совсем другая у них и + огромный радиатор (кто то говорил на форуме что у всех прадо радиаторы одинаковые). Спросил про замену термостата, воско муфты и антифриза, сказали что ничего тут не поможет. Менять что либо смысла нет. 004_sad.gif

А ведь вся зима впереди, и холода тоже.


Прочитай ветку 2.7 из Эмиратов и успокойся. 8-) У меня 4.0. из Эмиратов заводился на -30 без проблем. Муфта Радиатор и Термостат и др. у европейских машин и Эмиратских обсолютно одинаковые (Каталожные номера зап.частей одинаковые). Как показывает практика и наши предположения разница только в бортовом компьютере. Который выставляет стрелку температуры и сделано это для спокойствия клиента к реальной картине прогрева отношения не имеет. Ну вообщем дальше флудить не буду читай ветку 2.7 из Эмиратов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avelixis
сообщение 28.12.2007, 12:15
Сообщение #96


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 474
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4636



А то что официалы вешают лапшу это само сабой ты же не у них машину купил. 011_laugh2.gif
Когда я только получил свой прадик тоже озаботился вопросом прогрева, и помню в каком я был шоке когда мне в Тайота центре "Кунцево" сказали что на -10С у меня лопнут все шланги и вообще что я могу выбросить свой автомобиль 024_mrgreen.gif
Хорошо что я нашёл сайт 4wd 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arastun
сообщение 28.12.2007, 12:24
Сообщение #97


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 319
Регистрация: 8.12.2007
Возраст: 46
Из: Казахстан
Пользователь №: 4944



Avelixis,

Ну спасибо тебе, успокоил 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 28.12.2007, 13:16
Сообщение #98


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Avelixis)
Как показывает практика и наши предположения разница только в бортовом компьютере. Который выставляет стрелку температуры и сделано это для спокойствия клиента к реальной картине прогрева отношения не имеет.



Только не бортовой компьютер, а Computer Engine Control.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 28.12.2007, 17:23
Сообщение #99


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Перевыложил полную версию мануала на Прадо 120
добавил ссылку в первое сообщение темы

Цитата
Дополнено:
Руководство по эксплуатации (Manual) Toyota Land Cruiser Prado 120, на русском языке можно скачать тут:
http://4wdforum.ifolder.ru/4754785
Adobe Acrobat Document в архиве WinRAR (одним файлом 55 мб)

Содержание:

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avelixis
сообщение 28.12.2007, 22:36
Сообщение #100


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 474
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4636



Цитата(kostya)
Цитата(Avelixis)
Как показывает практика и наши предположения разница только в бортовом компьютере. Который выставляет стрелку температуры и сделано это для спокойствия клиента к реальной картине прогрева отношения не имеет.



Только не бортовой компьютер, а Computer Engine Control.

Костя не даст соврать 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 8.6.2025, 19:33