![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 222 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3481 ![]() |
Цитата(Auslander) Ну так и я не просто так с умным видом про это рассуждаю,а уже два года как пробую
![]() Думаю обсуждаем разные вещи, поэтому и возник предмет спора. Если не секрет, в Юрмале снег вообще бывает в должном кол-ве? Ну например по бампер. По поводу грязи спорить не могу - толком не ездил, а вот по повода снега накоплен уже огромный опыт. И не только на этом авто. Поэтому и утверждаю, что НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ антипробусовочная полность при блокировке диффиренциала. На фото не бездорожье конечно, просто плохая дорога, но она преодолевалась без особых трудностей. А вот последние 2 км целины с 20 см влажного снега - чуть ли не смерть. Ну не едет авто, хоть ты тресни и все. Кто же тогда душил движок, если не антипробуксовочная? Позавчера заехал в сугроб см 30-35 - так еле выехал, опять по тем же причинам. Ладно, уже научился обманывать электронику, а если бы не знал как. Было бы смешно сидеть в маленьком таком сугробе, правда были бы лица с нечеловеческой радостью остальных участников движения... ![]() ![]() ![]() Вопрос остался, кто-либо выдергивал предохранитель от антипробусовочной системы, есть ли такой предохранитель и чем это может угрожать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
BoBaH uH qa Xay3, ты наши клипы:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=3940 не видел? уж не знаю... :roll: 120-ка очень достойно себя показала.. :roll: в этих клипах хорошо видно, как колесики крутятся :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 207 Регистрация: 24.10.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 4700 ![]() |
ПРочитал топик - люди высказали свое мнение - я высказал свое (указывал- ИМХО). я расписал СВОЙ опыт эксплуатации. Кстати, надо не забывать, что если ставишь новые лампы по любому фары надо регулировать, т.к. высота и направление пучка могут убегат от эталона. мне лампы эти нравятся и не один раз выручали. на прадо акромя установки линзованных элементов и не китайского ксенона, что стоит по любому около 1500-2000 евро или качествнных ламп других вариантов я не знаю и на дороге не видел.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
BoBaH uH qa Xay3,
Цитата Если не секрет, в Юрмале снег вообще бывает в должном кол-ве? есть хорошая пословица-"Свинья грязь всегда найдет" ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 95 Регистрация: 28.10.2007 Возраст: 59 Из: Тюмень Пользователь №: 4722 ![]() |
Мишка, Lexx, и другие-спасибо за подробную инфу по лампам
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Гости ![]() |
BoBaH uH qa Xay3, твои эксперименты со снежной целиной, довольно странны........ Интересно, что же ты ответишь на клип : http://4wd.ru/raznye_foto/Pradik.wmv
Там отчётливо видно как колёса буксуют и ничего их не душит. Может ты блокировку дифференциала включать не умеешь ? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Гости ![]() |
Тоже недавно не смог преодолеть снежную преграду, но настаивать не стал - авто новый.
хотел проехать вокруг дома по снежной "целине" сантиметров 15-20. авто встал почти сразу. выехал назад нафиг. что отметилось также - нагрёб кучу снега почему-то впереди колеи. и температура, если память не изменяет была тоже около нуля вроде. хотя прадик выбирал в том числе из-за того, что он не глушит двигатель, как это делает падж4, судя по рассказам. вот обкатаю - сунусь туда ещё раз ) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 319 Регистрация: 8.12.2007 Возраст: 46 Из: Казахстан Пользователь №: 4944 ![]() |
Сегодня утром завелся со второго раза. Первый раз движок завелся и тут же заглох. Загорелась лапмочка температуры малса. Со второго раза завелся, но прогревался минут 20 пока стрелка температуры поднялась чуть выше С! Ночью было около -20, может чуть холоднее. Прадо арабский, 4 литровый 2005 года.
Так вот, решил позвонить официалам по этому поводу. Позвонил. Сказали мне что ничего тут не сделать. Система охлаждения совсем другая у них и + огромный радиатор (кто то говорил на форуме что у всех прадо радиаторы одинаковые). Спросил про замену термостата, воско муфты и антифриза, сказали что ничего тут не поможет. Менять что либо смысла нет. ![]() А ведь вся зима впереди, и холода тоже. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 222 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3481 ![]() |
Цитата(Anonymous) BoBaH uH qa Xay3, твои эксперименты со снежной целиной, довольно странны........ Интересно, что же ты ответишь на клип : http://4wd.ru/raznye_foto/Pradik.wmv
Там отчётливо видно как колёса буксуют и ничего их не душит. Может ты блокировку дифференциала включать не умеешь ? ![]() Клип не открылся. По теме, кто-нибудь отключал или нет антипробуксовочную? Из выводов. Если есть даже наметки на дорогу из снега - машина едет. Если целина чуть выше бампера и снег уже слежавшийся, хотя бы немного - машина НЕ ПОЕДЕТ, без отключения антипробуксовочной. Собирались на рыбалку, а там прорваться на водоем на авто. Похоже проще снегоход с собой взять, но тащить его 900 км - не веселое развлечение... Преодолеть препятствие и ехать по целине - две большие разницы. Участки в 100 метров можно пройти не особо болезненно, в км - хз... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 23.10.2007 Возраст: 49 Из: Новосибирск Пользователь №: 4696 ![]() |
Arastun,
Цитата Сегодня утром завелся со второго раза. Первый раз движок завелся и тут же заглох. Загорелась лапмочка температуры малса. Со второго раза завелся, но прогревался минут 20 пока стрелка температуры поднялась чуть выше С! Ночью было около -20, может чуть холоднее. Прадо арабский, 4 литровый 2005 года.
Так вот, решил позвонить официалам по этому поводу. Позвонил. Сказали мне что ничего тут не сделать. Система охлаждения совсем другая у них и + огромный радиатор (кто то говорил на форуме что у всех прадо радиаторы одинаковые). Спросил про замену термостата, воско муфты и антифриза, сказали что ничего тут не поможет. Менять что либо смысла нет. А ведь вся зима впереди, и холода тоже. Падари себе Гидроник на Новый год.. Аще забудешь про холодную машину.. Пришел, завел, вентилятор на максималку через две минуты в салоне тепло. :xmas: _________________ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 23.10.2007 Возраст: 49 Из: Новосибирск Пользователь №: 4696 ![]() |
BoBaH uH qa Xay3,
Цитата По теме, кто-нибудь отключал или нет антипробуксовочную?
Из выводов. Если есть даже наметки на дорогу из снега - машина едет. Если целина чуть выше бампера и снег уже слежавшийся, хотя бы немного - машина НЕ ПОЕДЕТ, без отключения антипробуксовочной. Собирались на рыбалку, а там прорваться на водоем на авто. Похоже проще снегоход с собой взять, но тащить его 900 км - не веселое развлечение... Преодолеть препятствие и ехать по целине - две большие разницы. Участки в 100 метров можно пройти не особо болезненно, в км - хз... Цитата Более того преграда в 20 см из влажного снега на штатной резине - непреодолимое, практически препятствие для автомобиля. Авто начинает нагребать снег перед колесами (с включенной межосевой блокировкой, специально для Auslander), колеса начинают пробуксовывать, антипробуксовочная душит движок, авто встает... Для того, чтобы ехать, надо... убрать ногу с педали газа. Антибукс отключается, раз на газульку не давишь и авто, с трудом, но слегка едет, потом газу, авто останавливается, ногу с педали и т.д. Другими словами 2 часа ехали 2 км, пока разобрались. Резина была штатная (читай, г...но полное...)
Мэн, ты что по сугробам на летней резине??? :?: Я на Нокии пятой по 20-25 см снегу езжу вабще трансмиссию не трогаю., Насчет большего посмотрим после НГ, по Обскому водохранилищу погоняю. :mat: С наступающим!!!! :ny: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 319 Регистрация: 8.12.2007 Возраст: 46 Из: Казахстан Пользователь №: 4944 ![]() |
Цитата(Stas R) Arastun,
Цитата Сегодня утром завелся со второго раза. Первый раз движок завелся и тут же заглох. Загорелась лапмочка температуры малса. Со второго раза завелся, но прогревался минут 20 пока стрелка температуры поднялась чуть выше С! Ночью было около -20, может чуть холоднее. Прадо арабский, 4 литровый 2005 года.
Так вот, решил позвонить официалам по этому поводу. Позвонил. Сказали мне что ничего тут не сделать. Система охлаждения совсем другая у них и + огромный радиатор (кто то говорил на форуме что у всех прадо радиаторы одинаковые). Спросил про замену термостата, воско муфты и антифриза, сказали что ничего тут не поможет. Менять что либо смысла нет. А ведь вся зима впереди, и холода тоже. Падари себе Гидроник на Новый год.. Аще забудешь про холодную машину.. Пришел, завел, вентилятор на максималку через две минуты в салоне тепло. :xmas: _________________ А сколько стоит это удовольствие? И как его работа отражается на аккамуляторе при -25 - 30 ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 23.10.2007 Возраст: 49 Из: Новосибирск Пользователь №: 4696 ![]() |
Стоит сколько не вспомню, ставили дилеры при покупке машины, чтото окола 40 тысч., На аккумуляторе никак не отражается., ставишь по таймеру или заводишь с пульта минут за 40-50, до поездки. Приходишь, заводишь, движка уже горячая.
Расход топлива на прогреве 0.7л/ч, электричества от 22вт до 50вт при старте, т.е. ниочем. Если поехать надо срочно, включай отопитель вместе с движкой, прогреется в два раза быстрей. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 319 Регистрация: 8.12.2007 Возраст: 46 Из: Казахстан Пользователь №: 4944 ![]() |
Stas R,
Спасибо за информацию! Будем искать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
Цитата(Arastun) Сегодня утром завелся со второго раза. Первый раз движок завелся и тут же заглох. Загорелась лапмочка температуры малса. Со второго раза завелся, но прогревался минут 20 пока стрелка температуры поднялась чуть выше С! Ночью было около -20, может чуть холоднее. Прадо арабский, 4 литровый 2005 года.
Так вот, решил позвонить официалам по этому поводу. Позвонил. Сказали мне что ничего тут не сделать. Система охлаждения совсем другая у них и + огромный радиатор (кто то говорил на форуме что у всех прадо радиаторы одинаковые). Спросил про замену термостата, воско муфты и антифриза, сказали что ничего тут не поможет. Менять что либо смысла нет. ![]() А ведь вся зима впереди, и холода тоже. Прочитай ветку 2.7 из Эмиратов и успокойся. 8-) У меня 4.0. из Эмиратов заводился на -30 без проблем. Муфта Радиатор и Термостат и др. у европейских машин и Эмиратских обсолютно одинаковые (Каталожные номера зап.частей одинаковые). Как показывает практика и наши предположения разница только в бортовом компьютере. Который выставляет стрелку температуры и сделано это для спокойствия клиента к реальной картине прогрева отношения не имеет. Ну вообщем дальше флудить не буду читай ветку 2.7 из Эмиратов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
А то что официалы вешают лапшу это само сабой ты же не у них машину купил.
![]() Когда я только получил свой прадик тоже озаботился вопросом прогрева, и помню в каком я был шоке когда мне в Тайота центре "Кунцево" сказали что на -10С у меня лопнут все шланги и вообще что я могу выбросить свой автомобиль ![]() Хорошо что я нашёл сайт 4wd 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 319 Регистрация: 8.12.2007 Возраст: 46 Из: Казахстан Пользователь №: 4944 ![]() |
Avelixis,
Ну спасибо тебе, успокоил ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Avelixis) Как показывает практика и наши предположения разница только в бортовом компьютере. Который выставляет стрелку температуры и сделано это для спокойствия клиента к реальной картине прогрева отношения не имеет.
Только не бортовой компьютер, а Computer Engine Control. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Перевыложил полную версию мануала на Прадо 120
добавил ссылку в первое сообщение темы Цитата Дополнено:
Руководство по эксплуатации (Manual) Toyota Land Cruiser Prado 120, на русском языке можно скачать тут: http://4wdforum.ifolder.ru/4754785 Adobe Acrobat Document в архиве WinRAR (одним файлом 55 мб) Содержание: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Avelixis) Как показывает практика и наши предположения разница только в бортовом компьютере. Который выставляет стрелку температуры и сделано это для спокойствия клиента к реальной картине прогрева отношения не имеет.
Только не бортовой компьютер, а Computer Engine Control. Костя не даст соврать 8-) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 19:33 |