![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 101 Регистрация: 1.10.2007 Возраст: 49 Из: Питер Пользователь №: 4578 ![]() |
Bizon, Я про задние сидения говорю.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#162
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 60 Регистрация: 14.9.2007 Возраст: 45 Из: Кемерово Пользователь №: 4504 ![]() |
Какая разница :?: .Главное найди куда пульт примоздрячить поприличней и все. Да и электронщика вменяемого.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#163
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 17.11.2007 Возраст: 57 Из: Минск Пользователь №: 4822 ![]() |
по парктронику (если запаска на задней двери) - докладаю:
ОД пел мне такую песню: что надо ставить назад если 4-х датчиковый парктроник, то только Кобру, мол это единственная "интеллектуальная" (пипец ![]() все другие - надо ставить либо 2 датчика, а если 4 - то один (под запаской) придется отключить. короче поставил кобру, все 4 задние датчика работают. можно поставить еще вперед, тоже кобру, идет с тублером, т.е. вручную включать :roll: не знаю насколько это удобно и практично на аудюхе есть передний парктроник, запарил пищать во время движения, когда кто-то обгонит, пыль или снег подымет, ну он давай пиликать - тоже надоедает :? кто ставил что вперед ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#164
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 17.11.2007 Возраст: 57 Из: Минск Пользователь №: 4822 ![]() |
Цитата(Arastun) Цитата Возник у меня один вопрос: когда включаю раздату при положении коробки нейтральное слышен небольшой хруст. Должно быть так или нет??? У меня тоже слышан хруст, но только когда втыкаю нижний ряд и машина при этом холодная. После нескольких километров все нормально, без хруста. у меня при включении такая ассоциация - что я типа ручную коробку передач переключаю без выжимания сцепления. т.е. по вибрации слышно, что как бы вращающиеся шестерни вступают в зацепление . и заодно хотел спросить : - если в положении раздатки L переключатель АКПП переводишь в режим D или R - то толчок включения трансмиссии намного заметнее, и вроде холостые обороты повыше ? - и второе при езде (правда в положении раздатки L - макс 30-40 кмч) сильно не разгонишься, слышно немного типа слабого подвывания, т.е. звук, которого нет при движении сраздаткой в положении Н. подскажите плз, а то я джипер начинающий (городской ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#165
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 47 Регистрация: 26.11.2007 Возраст: 55 Из: Калининград Пользователь №: 4873 ![]() |
Цитата(джон120) Приветствую всех.
Вопрос возник вчера, кто сталкивался - поделитесь. У меня прадо 120 07 года, рестайлинговый, пробег 4000 км., после непродолжительной поездки стал появляется щелкающий звук слева по ходу двигателя - источник определил - клапан вентиляции картера. Но почему щелкает постоянно? Стоит заглушить и снова завести щелчков нет. Проедусь с полкилометра - начинает цокать. В тойота центр заехал (у них на гарантии) ответ " надо погонять , послушать" - короче ничего вразумительного не сказали. Заранее спасибо за ответы. Отвечу сам и сниму тему " не мешайте машине работать " это вентиляция поров бензина включается |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#166
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 67 Регистрация: 23.2.2007 Возраст: 46 Из: Киев Пользователь №: 3463 ![]() |
[quote="gri33ly"][quote="Arastun"][quote]
и заодно хотел спросить : - если в положении раздатки L переключатель АКПП переводишь в режим D или R - то толчок включения трансмиссии намного заметнее, и вроде холостые обороты повыше ? - и второе при езде (правда в положении раздатки L - макс 30-40 кмч) сильно не разгонишься, слышно немного типа слабого подвывания, т.е. звук, которого нет при движении сраздаткой в положении Н. подскажите плз, а то я джипер начинающий (городской ![]() По поводу толчка - не парься такаже хрень насчёт хруста при включении у меня нечего нет, но это если на ровном стою если же Р на уклоне и потом втыкаешь Д то да туго лезет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#167
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
Легкийхруст присутствует. Но имейте ввиду что на Европейках и Арабках разные раздатки. На европейках это H-N-L а на Арабках H-HL-N-LL
Отличие в наличии на Арабках HL заблокирован центр.диф. но в отличии от режима L и LL, можно двигаться с приличной скоростью. ИМХО этот режим очень хорошь для езды по песку, снегу, легкой грязи. Т.Е. где нужно ехать с хорошим ходом, я использовал HL на песке, намного лучше чем LL т.к. залезть в песочную гору с места не реально надо брать разгончик. ![]() Хотя я не профи в плане бездорожья можетгде и не прав. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#168
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 21 Регистрация: 7.10.2007 Возраст: 60 Из: Сибирь Пользователь №: 4607 ![]() |
Наездил 8000. Про морозы - всё так и есть. В пробках температура падает до нижней черты. Ниже - 25 рычит, как трактор, едет внатяг. При -34 оставил на стоянке, как-то некомфортно. В НГ ездил по трассе 1500км. При -24 мне впереди жарко, а у заднего пассажира мёрзли ноги. При заправке на алтайских АЗС воняет сероводородом.
![]() В остальном - нормальная машинка. Поставил гидроник, но не у официалов. Гарантия идёт лесом, да и пофиг. Не нравятся мне официалы, никакого доверия после недолгого общения. Прилетел камень - крупный скол на капоте. Ещё не узнавал, во что обойдётся. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#169
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(bram) Наездил 8000. ... Поставил гидроник, но не у официалов. ...
Подскажи, как после этого и в какое место воткнул? Если не комерческая тайна, то во что встал и кто производитель? Спасиб. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#170
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 319 Регистрация: 8.12.2007 Возраст: 46 Из: Казахстан Пользователь №: 4944 ![]() |
Менял недавно масло в двагателе. Так получилось что менять пришлось на не провереном СТО. Так мне его там перелили конкретно. :twisted: Пару дней назад обноружил течь этого самого масла из под масляного фильтра (не оригинал).
Съездил вчера на нормальное СТО, масло слил немного. Но вопрос не в этом. Фильтр был прикручен на мертво, и каким образом из под него масло начало капать не понятно. В день обнаружения течи мыл машину. Попросил помыть и двигатель. Так вот, мыли они двигатель очень сильным водяным напором. Возможно ли что именно из за этого фильтр потек? И еще, масло накапало на ремень генератора. Чем всё это может кончиться? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#171
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
Поставь оригенальный фильтр. И посмотри. С ремнями ничего не будет. Я в похожей ситуации просто очистителем карбюратора смыл масло.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#172
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 101 Регистрация: 1.10.2007 Возраст: 49 Из: Питер Пользователь №: 4578 ![]() |
Цитата(Витаминыч) Подскажи, в какое место воткнул?
Я поставил в правый угол(по ходу движения) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#173
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 319 Регистрация: 8.12.2007 Возраст: 46 Из: Казахстан Пользователь №: 4944 ![]() |
Avelixis,
Спасибо за совет! Так и поступлю. |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Гости ![]() |
Всем добрый вечер!
Сам я из Лексус Клуба (у меня RX300), очень доволен автомобилем, но долго не могу ездить на одном автомобиле, вот всерьез задумался о приобретении 3-летнего Прадо (хочется чего-то побольше и помоложе). У меня вопрос в владельцам TLC 120 (заранее прошу не ругацца :wink: ): есть ли у кого-нить опыт эксплуатации RX, кто потом пересел на Прадо? Что-то мне подсказывает, что плюсов больше, но кто знает. И второй вопрос: нет ли у кого на примете достойного 4-литрового экземпляра? :roll: Заранее спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#175
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 207 Регистрация: 24.10.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 4700 ![]() |
to Arastun
Про фильтр - при установке могли замять, криво поставить или вообще бракованная резинка пришла, про ремни - есть хорошее средство - аэрозольный балон очиститель тормозов - лучше очистить, от масле ремни могут и растянуться и расслоиться. ну или на мойке хорошо промыть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 35 Регистрация: 7.11.2007 Возраст: 41 Из: Курск Пользователь №: 4770 ![]() |
Я возвращаюсь к вопросу про хруст.
Так вот не хрустит в положении Р вообще, а вот в положении N хрустит и прилично. Че за ***ь? :nunu: В мануале написано, что врубать пониженную нужно на нейтралке. Да и еще, если стоишь на приличной горочке, то снять из положения Р тяжеловато и щелчок конкретный слышен, это я уже в смысле просто про коробку. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#177
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 21 Регистрация: 7.10.2007 Возраст: 60 Из: Сибирь Пользователь №: 4607 ![]() |
[quote="Витаминыч"][quote=bram] Наездил 8000. ... Поставил гидроник, но не у официалов. ...[ quote]
Подскажи, как после этого и в какое место воткнул? Если не комерческая тайна, то во что встал и кто производитель? Спасиб.[/quote] Справа по ходу под капотом. Поставил модель без ненужных наворотов. Обошлось в 42 000. Eberspacher. Ставил у их официалов. Работает нормально. Предупредили, что подсаживает аккумулятор, после прогрева надо обязательно поездить. В остальном - нормально. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#178
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 40 Регистрация: 9.8.2006 Возраст: 49 Из: Российская Федерация Пользователь №: 2406 ![]() |
Цитата(Brat070) Да и еще, если стоишь на приличной горочке, то снять из положения Р тяжеловато и щелчок конкретный слышен, это я уже в смысле просто про коробку.
Это по моему на любом автомате. Используй ручник. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#179
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 9.12.2007 Возраст: 54 Из: Сибирь Пользователь №: 4948 ![]() |
Доброго времени суток!
Пока ждал машину перечитывал ветку про Прадо. Сначала 1 часть, потом вторую... Много однако, но за 5 дней осилил, правда каша в голове полная ![]() Сейчас дождался и хочу кроме всего прочего защиту нормальную поставить. Посоветуйте что-нибудь. В первой части было обсуждение защиты картера, даже с фотками. Классненькая такая блестящая... Но не помню что-за защита, чьего производства, кто хвастался... Поиск отсылает обратно ко всей ветке, а опять заново все перечитывать... семья из дома выгонит ![]() Может есть еще какие-либо варианты? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#180
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
aakonev, если не ошибаюсь, речь была про питерские защиты "Шериф" :roll:
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 16:56 |