![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 113 Регистрация: 5.3.2008 Возраст: 52 Из: Харьков Пользователь №: 5408 ![]() |
Да уж. Я конечно согласен что Ховер не супер машина, но за 26 тыс долларов, рамный внедорожник с кожаным салоном, климатом, и блокировками, конкурентов не имеет. В том числе и по ремонту. Запчасти-копейки.
За свои слова отвечаю, так как купил такой ещё в 2006 на фирму. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
ROOSH, подтверждаю! Выше я писАл про товарища сменившего Рэндж на Кайен - последней каплей была как раз полетевшая на новом авто коробка!
Юрий_, никто не говорит что Ховер г..но - за свои деньги нормальное авто на любителя, НО говорить, что он по эргономике и салону (да и по проходимости :wink: ) круче Чирка и Туарега вместе взятых по крайней мере странно если не сказать грубее! Пы.Сы. А что за блокировки :roll: там вроде ничего нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Тока что перечитал форум на чинамобиль по ховеру - нет там блокировок!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Чопер) Тока что перечитал форум на чинамобиль по ховеру - нет там блокировок!
раздатка парт-тайм=блокировка межосевого дифа ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Цитата(alexey_m) Эргономика и управляемость - фантастика и это, в сравнении с Х5.
Выбирая себе машину, я бы не стал ориентироваться на мнения и отзывы женщин, уж простите. Что еще раз подтверждается данным отзывом. У меня друг ездил на ауди ТТ и умеет очень хорошо ездить. Однако надоело ему пузом царапать, решил купить что повыше. Прокатился на кайене, вроде все неплохо. отдал залог, заказал нового кайена. спустя некоторое время, волею случая проехался на новом Х5. На следующий день забрал деньги и заказал Х5. С его слов: в динамике Х5 несколько уступает конечно, но в управляемости НА ГОЛОВУ превосходит кайен. Ведь кайен - это ж тот же самый туарег в ином кузове и ничего другого. Сейчас ездит на Х5 - ОЧЕНЬ доволен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Forester, с каких это пор, я стал женщиной?
Перед обмытием, я прокатился на Х5, а потом на Каене Цитата Эргономика и управляемость - фантастика и это, в сравнении с Х5.
Это мое впечатление после поездки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(alexey_m) Forester, с каких это пор, я стал женщиной?
Перед обмытием, я прокатился на Х5, а потом на Каене Цитата Эргономика и управляемость - фантастика и это, в сравнении с Х5.
Это мое впечатление после поездки. Наверное вы говорите об Х5 разных поколений 2006(еще старый) и 2007(уже новый), может как то так :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
kostya, может, на 2007 года ездить не доводилось.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 113 Регистрация: 5.3.2008 Возраст: 52 Из: Харьков Пользователь №: 5408 ![]() |
Цитата Тока что перечитал форум на чинамобиль по ховеру - нет там блокировок!
-"раздатка парт-тайм=блокировка межосевого диф"а . Именно. Понижайка ещё. Цитата kostya, может, на 2007 года ездить не доводилось.
Скорее всего ездили на старой модели. Переключение передач-рычаг или джойстик был? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 226 Регистрация: 11.5.2007 Возраст: 40 Из: Масква Пользователь №: 3905 ![]() |
Думаю, тут не в годе дело (тем более, что ничего нового подвесочного в обновленном иксе нет). БМВ как были эталоном управляемости, так и есть. Никакой гнусный обмылок, позорящий марку Порше, с ними не сравнится :au:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Пара слов про Поршик. Трудно сказать, что Кайен это позор марки Порше, скорее это успех. Разлетелись Кайены по миру , как горячие пирожки, приумножив ряды почитателей легендарной марки. С управляемостью все очень хорошо и с ускорением замечательно, но для меня подвеска показалась жестковатой, что несомненно дает приемущество в скоростном прохождении поворотов на извилистой загородной трассе. С товарищем устраивали тест-драйв новому Кайену S месяц назад. Ощущение, что это просто ИГРУШКА, дорогая, для взрослого мальчика, но игрушка.
![]() Моя сотка нервно курит в сторонке и по драйву и по качеству и по оформлению салона. Но один косяк вылез, как только мы оказались лицом к солнцу - на лобовом стекле очень неприятно отражается торпедо!!! Салон был рыжего цвета, а лобовое стекло типа "хамелеон", может другое сочетание и не дает такого эффекта. Второй косяк в виде стука элемента задней пневмоподвески о корпус, когда заезжали с грунтовки на асфальт. Были неприятно удивлены. Навигация поставляемая с машиной просто никакая. показывает только направления. Карта далека от идеала детализации. Еще заметил странность, мой Гармин, который я взял с собой в поездку на всякий случай, отказывался принимать сигнал спутников в салоне. Мы немного заблудились в поисках нужного нам назначения и нам приходилось пару раз останавливаться и вне машины сверять пропущенные повороты. На разбитой проселочной дороге уже Поршик курил нервно, а я пожалел, что в такие неровности мы забрались не на моем пухлом диванчике ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Михалыч) Думаю, тут не в годе дело (тем более, что ничего нового подвесочного в обновленном иксе нет). БМВ как были эталоном управляемости, так и есть. Никакой гнусный обмылок, позорящий марку Порше, с ними не сравнится :au:
Эталоном управляемости среди кого? БМВ, никогда не блестала как настоящий гоночный болид. Я имею в виду настоящие авто, учавствующие в гонках. На Порше, можно прямо из салона ехать на настоящие гонки, на БМВ (допустим М серии) можно погоняться на улице... но в настоящей гонке с Порше, она однозначно курит в стороне. Вот тебе и весь эталон. Никогда БМВ, не стояла в одном ряду с Ламборджини, Феррари, Порше и т.д. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Цитата(alexey_m) Forester, с каких это пор, я стал женщиной?
Перед обмытием, я прокатился на Х5, а потом на Каене Цитата Эргономика и управляемость - фантастика и это, в сравнении с Х5.
Это мое впечатление после поездки. Прошу прощения, Алексей, вовсе не хотел вас обидеть ![]() Сложно конечно спорить с вами, так как я не видел ни ту, ни другую машину. Кайен мог быть на пневме, а Х5 - с 3 литровым двигателем и простой подвеской. Опять же, со слов владельцев Х5, после рестайлинга она стала управляться реально лучше. а иксдрайв + активная пневмоподвеска - просто творят чудеса. А что касается кайена - не надо его сравнивать с легендарными 911 , каррерой и т.д. между ними общего - только название. Еще раз повторяю - кайен - это туарег в дизайне порше. и подвеска и двигатели (пусть слегка доработанные) - от туарега. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(alexey_m) На Порше, можно прямо из салона ехать на настоящие гонки, на БМВ (допустим М серии) можно погоняться на улице... но в настоящей гонке с Порше, она однозначно курит в стороне.
Мое мнение, что например последние М5/М6 (V10 507сил) это не только для уличных гонок машинки, и далеко не каждый Порше порвет их, как на трассе так и в городе, так что инженеры БМВ знают толк в настройках подвески, не говоря уже о силовых агрегатах. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
kostya, ты говоришь о драге. Я тоже могу поставить себе чарджер снять с двигаделя под 700-800 лошадок и порвать на прямой М5 (образно). И каких то настроек подвески, для этого не требуется. Теперь о БМВ-Порше, эта тяжелая корова М-ка, не сможет физически проходить повороты так, как это делает легкий Порш и не только вес тому виной, многое зависит от развесовки. Порш, имеет фактически среднемоторную компановку, и соответственно, лучшую развесовку по осям. У М-ки, с 10 цилиндровым двигателем, что бы улучшить развесовку, приходится удлиннять и утяжелять зад, что вызывает дополнительную центробежную нагрузку в повороте, сказывающуюся на скорости прохождения поворотов.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
alexey_m, ну пусть М5 слишком тяжел, тогда возьмем М3 - примерно равные весовые категории получатся.
В любом случае и в таком выборе (911 или эмка, Кайен или Х5) - это дело личного вкуса и отношения к марке. Даже при одинаковой цене, лично я всегда отдам предпочтение БМВ, а не Порше. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Теперь о тупых характеристиках берем самую мощную атмосферную БМВ Х5 4.8 л
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/14072.html И атмосферный Порш Каен 4.5 л http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/25238.html Итог. Разгон до 100 Х5 6.1 с Каен 5.2 с Максимальная скорость Х5 246 км.ч Каен 270 км.ч Тормоза Х5 Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Каен Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые Думаю достаточно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(alexey_m) Думаю достаточно.
А цена :?: если Порш стоит столько же сколько Х5, то да это круто, а если Х5 дешевле, то ничего удивительного нет в том, что более дорогое авто имеет и лучшие характеристики. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
kostya, так какого .уя кричать, что Порш гомно, а Х5 эталон и крутая штука? (не к тебе лично относится)
Мы не цены, а машины сравниваем сейчас. Это похоже на вечную историю с Хаммером - в основном хают те, кто не может себе позволить. Или просто душит сташный зверь - жаба. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(alexey_m) kostya, так какого .уя кричать, что Порш гомно, а Х5 эталон и крутая штука? (не к тебе лично относится)
![]() ![]() ![]() Цитата(alexey_m) в основном хают те, кто не может себе позволить. Или просто душит сташный зверь - жаба.
Может быть. И последний пример из жизни: есть у меня знакомый (наши дочки ровесницы - в один садик возим), он в прошлом году купил себе новый Х5 4.8 за 120штук ("серый" из Америки), потом как-то мы вместе выпивали и он говорит, что мол когда приехал в салон, то там еще стоял и новый Кайен за 130штук (тоже "серый") и типа 10-ка это не принципиально было, и он даже не делал тест-драйв, а просто посидел внутри, за рулем, "попрыгал" из машины в машину и остановился на Х5, мотивируя, что внутри заметно все качественнее и современнее сделано, т.е. я сделал для себя вывод, что очень мало людей покупает такие машины исходя из времени разгона и максималки. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 0:23 |