IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

94 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Toyota Prado 120.Часть вторая.
Avelixis
сообщение 9.4.2008, 8:57
Сообщение #941


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 474
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 4636



НЕПОНИМАЮ! ЗАЧЕМ НА ПРАДО НАГНЕТАТЕЬ??? ЭТО ДЖИПППП! shock.gif Хотите гонять купите спортивную машину или ещё лучше мотоцикл (желательно кроссовый :wink: ) и гоняйте от души! Не кой черт заставлять слона летать??? Ещё и за такие деньги! :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avelixis
сообщение 9.4.2008, 9:02
Сообщение #942


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 474
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 4636



Минин
Если это диски то биение при торможении будет и на более высокой скорости чем 60 км/час, у меня такое было на Мазде при торможении со 140км/час это было вообще пипец!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мишка
сообщение 9.4.2008, 9:03
Сообщение #943


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 207
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 4700



Avelixis
А где было написано - гонять? запас мощности не понуждает к гонкам на джипах (в свое время нагонялся- сейчас езжу поспокойней), а является элементом активной безопасности. Уйти от проблемы не торможением, а ускорением.001_smile.gif. Штатное подразделение Toyota TRD разрабатывает и производит нагнетатели с учетом особенностей работы двигателей, и (в связи с законодательным ограничением кубатуры двигателей для внутреннего рынка японии)вопрос увеличения мощности решают и таким способом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aalexander
сообщение 9.4.2008, 9:18
Сообщение #944


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 154
Регистрация: 12.3.2008
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 5442



Вчера видел Прадик на огромных дисках, думаю R20 и, соответственно, на сликах.
Так вот смотриться АЦТОЙНО!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nike
сообщение 9.4.2008, 9:42
Сообщение #945


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 65
Регистрация: 12.10.2007
Возраст: 46
Из: Мурманск
Пользователь №: 4624



Цитата(Avelixis)
НЕПОНИМАЮ! ЗАЧЕМ НА ПРАДО НАГНЕТАТЕЬ??? ЭТО ДЖИПППП! shock.gif Хотите гонять купите спортивную машину или ещё лучше мотоцикл (желательно кроссовый :wink: ) и гоняйте от души! Не кой черт заставлять слона летать??? Ещё и за такие деньги! :roll:

+1 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nike
сообщение 9.4.2008, 10:11
Сообщение #946


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 65
Регистрация: 12.10.2007
Возраст: 46
Из: Мурманск
Пользователь №: 4624



Уважаемые Прадоводы!
Расскажу Вам историю, которая произошла со мной на прошлой неделе.
Поехал я по работе в область, погода была не летная +1 и дождь с мокрым снегом, состояние дороги еще хуже, сантиметров 20 мокрого снега и калея посреди дороги до асфальта. Вечер, машин нет еду 80-120 на прямых участках. На одной из таких прямых вижу на встречу летит микроавтобус (форд транзит), скорость примерно такая же, может чуть меньше. Ну думаю, я на ПРАДО - съеду с колеи, не застряну,короче решил по краю дороги объехать.
Когда расстояние сократилось, я руль вправо - но не тут то было: система курсовой устойчивости "пик , пик" и обратно меня в калею. Я руль вправо,еще резче (микроавтобус приближается), джип мой опять "пик,пик" и обратно меня в калею - типо, хозяин, что ты делаешь - вот хорошая дорога по ней и будем ехать! Микрик уже так близко, что видны выпученые глаза его водилы - он начинает судорожно тормозить, но куда там - на Транзите (заднеприводном) по мокрому снегу. Короче, понимаю я - походу все, лобовая атака ща завершиться. Скорость натот момент была около 60 у меня, сколько у встречки не знаю - но судя по тому как он увеличивался в размерах не намного меньше. Рванул я руль из последних сил - то ли снега было меньше, толи электроника не успела сработать, может просто не судьба нам была встретиться (как в анекдоте) - выскочил на обочину перед самым транзитом, повилял немного, но машина выровнялась быстро, проехал метров сто по обочине и опять в калею.
Остаток пути ехал не больше 40 и ,слава Богу, без приключений!
Вот такая история приключилась 01 апреля, на долго,думаю, запомню!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 9.4.2008, 10:50
Сообщение #947





Гости






ИМХА курсовая устойчивость не при делах. Попробуй в следующий раз начать выезжать влево а когда отбросит назад в колею с раскачечки добавить вправо. Выскачишь на раз. Ну и наверно резину по сезону.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aalexander
сообщение 9.4.2008, 11:19
Сообщение #948


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 154
Регистрация: 12.3.2008
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 5442



Мое ИМХО что курсовая не позволяла тебе уйти с хорошей дороги, т.к. ты резко хотел вырулить и попадал колесами с хорошей дороги не обледенелый край колеи и, возможно, были пробуксовки.
Надо было вначале тормозить и уже потом, когда скорость снизиться, выруливать из колеи.
Про раскачку верно, но не на скорости 60-80.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nike
сообщение 9.4.2008, 11:21
Сообщение #949


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 65
Регистрация: 12.10.2007
Возраст: 46
Из: Мурманск
Пользователь №: 4624



Резина Нокия 5
Льда на дороге почти не было, асфальт на котором сантиметров 20 мокрого снега, а посередине калея.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aalexander
сообщение 9.4.2008, 11:28
Сообщение #950


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 154
Регистрация: 12.3.2008
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 5442



Цитата(nike)
Резина Нокия 5
Льда на дороге почти не было, асфальт на котором сантиметров 20 мокрого снега, а посередине калея.


Тоды у тебя был снос/занос при попытке выпрыгнуть из колеи на скорости и система курсовой устойчивости правильно тебя выравнивала.
Я считаю что электроника повела себя корректно. Возможно, если бы она не вмешалась на высоких скоростях, или ее бы не было, ты бы улетел в кювет.
Но это все догадки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nike
сообщение 9.4.2008, 11:36
Сообщение #951


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 65
Регистрация: 12.10.2007
Возраст: 46
Из: Мурманск
Пользователь №: 4624



Возможно!
Пишу просто всем на заметку, не могу критиковать электронику - считаю так как все обошлось еще один плюс машине!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 9.4.2008, 12:26
Сообщение #952


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 164
Регистрация: 14.11.2007
Возраст: 55
Из: Москва САО
Пользователь №: 4804



nike, А я бы покритиковал...
В мокром (и свежем) снегу моя машина на скорости почти не поворачивает. Пищит, стрекочет, но едет прямо. У себя заметил в начале зимы. Тренировался, в итоге налетел на 2 бордюра и успокоился. Чтобы повернуть, надо оттормозиться до минимума (10-15 км/ч) и только потом вертеть рулем. При включении межосевой блокировки едет прогнозируемо, тк выключается часть "мозгов".
Вывод я бы сделал такой:
Курсовая устойчивость для очень правильных водителей, которые по снегу 80-120 не катаются, пристегиваются, пропускают всех и тп.
Если хочется воспользоваться преимуществами полного привода и погонять, то КУ надо выключать.

На другом форуме прочитал, как чел на новом рафике не смог резко повернуть налево. КУ снизила мощность старта и максимально выпрямила траекторию. Результат - столкновение со встречкой.
И у меня было похожее, но на скорости, но мне хватило дистанции отказаться от поворота.
Предыдущая машина было с парт-таймом, проблем с маневрированием не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aalexander
сообщение 9.4.2008, 12:30
Сообщение #953


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 154
Регистрация: 12.3.2008
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 5442



Цитата(nike)
Резина Нокия 5
Льда на дороге почти не было, асфальт на котором сантиметров 20 мокрого снега, а посередине калея.


Тоды у тебя был снос/занос при попытке вынрыгнуть из колеи на скорости и система курсовой устойчивости правильно тебя выравнивала.
Я считаю что электроника повела себя корректно. Возможно, если бы она не вмешалась на высоких скоростях, или ее бы не было, ты бы улетел в кювет.
Но это все догадки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 9.4.2008, 12:59
Сообщение #954


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



М-даа. Ведь на кнопку блокировки и не догадаешься сразу нажать (и не успеешь) в таком замесе... Но система работает офигенно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arastun
сообщение 9.4.2008, 13:12
Сообщение #955


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 319
Регистрация: 8.12.2007
Возраст: 46
Из: Казахстан
Пользователь №: 4944



Тормоза кто нибудь продувал на Prado? Есть какие нибудь тонкости кроме ABS ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aalexander
сообщение 9.4.2008, 14:36
Сообщение #956


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 154
Регистрация: 12.3.2008
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 5442



Цитата(Overload)
М-даа. Ведь на кнопку блокировки и не догадаешься сразу нажать (и не успеешь) в таком замесе... Но система работает офигенно.


А с блокировкой макс возможная скорость 20-30 км/ч (пусть меня поправят, но вроде так в мануале написано), иначе хана трансмиссии...,если не хана сразу, то апосля быстро умрет (там ведь момент жестко распределяется 50/50).
Нельзя ее на скорости нажимать ни в коем случае!
Так вроде?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 9.4.2008, 14:40
Сообщение #957


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Aalexander, на скользском покрытии нет ограничений по скорости с заблокированным дифом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aalexander
сообщение 9.4.2008, 14:41
Сообщение #958


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 154
Регистрация: 12.3.2008
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 5442



Павлуха,
Про разворот на перекрестке: каждый день вижу таких лошаро-дибилоидов, выскакивающих на перекресток на красный шоб перед мордами тронувшихся на зеленый машинами проскочить в поворот....
Читал того чела на др. форуме и видел его фотки его аварии.
Мое ИМХО - поделом ему! Может хоть на время у него мозги включаться и одним лошарой, скачущем на красный, станет меньше!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aalexander
сообщение 9.4.2008, 14:42
Сообщение #959


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 154
Регистрация: 12.3.2008
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 5442



Цитата(kostya)
Aalexander, на скользском покрытии нет ограничений по скорости с заблокированным дифом.


Да? Сомневаюсь....
Заре специально мануал прочитаю еще раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 9.4.2008, 20:49
Сообщение #960





Гости






Цитата(Avelixis)
НЕПОНИМАЮ! ЗАЧЕМ НА ПРАДО НАГНЕТАТЕЬ??? ЭТО ДЖИПППП! shock.gif Хотите гонять купите спортивную машину или ещё лучше мотоцикл (желательно кроссовый :wink: ) и гоняйте от души! Не кой черт заставлять слона летать??? Ещё и за такие деньги! :roll:

Avelixis.
У военных ребятишек из космической промышленности есть такая поговорка (шутк): "Лишний ху...i жо...пе не помеха..." Кстати их с наступающим!
И у них ещё одна: " страус (читай слон) тоже летает, но только низэенько-низэенько.."
На спортивной сам ездий 011_laugh2.gif ; А мы страуса бум учить летать... 011_laugh2.gif
Если сам на 4,0, то не выёживайся. А мне надо на 2,7 тебя догнать! ( И многим также...)
Мишка.
Спасиб. Я тоже кое что нашел; с ссылками, но без адресата. Пока в поиске. А твои-перевариваю.
Минин. Не мой на мойке авто с колёс. Диски повело и (или) + суппорт прилип. Смотри Торм. сист.
Гость. Одобрямс. У меня на Патроле 61, чтоб уйти вправо, надо влево, чтобы сбросило, а затем резкий рывок с учетом момента инерции, но не перебрать, а то скинет и КУ сначала не даст, потом поможет слететь... :!:
А если слетел и летишь, бери по траектории направления полета и ни коем случае не пытаться довернуть, в процессе не забудь включить или отключить что надо. А то сразу вспомнишь "эмельмана" и "склифа". 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
"Гонщики". См. раньше:.. Про стеклянный орган рекомендую не забывать... Ха-Ха.
С приветом, и уважением, вечно неунывающий, Витаминыч.
Удачи ВСЕМ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 19:09