IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

94 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Toyota Prado 120.Часть вторая.
Arastun
сообщение 9.4.2008, 21:44
Сообщение #961


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 319
Регистрация: 8.12.2007
Возраст: 46
Из: Казахстан
Пользователь №: 4944



Цитата(Aalexander)
Цитата(Overload)
М-даа. Ведь на кнопку блокировки и не догадаешься сразу нажать (и не успеешь) в таком замесе... Но система работает офигенно.


А с блокировкой макс возможная скорость 20-30 км/ч (пусть меня поправят, но вроде так в мануале написано), иначе хана трансмиссии...,если не хана сразу, то апосля быстро умрет (там ведь момент жестко распределяется 50/50).
Нельзя ее на скорости нажимать ни в коем случае!
Так вроде?


В мануале ограничение скорости только на пониженной. На Hl ограничения скорости нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Минин
сообщение 9.4.2008, 22:04
Сообщение #962


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 251
Регистрация: 24.1.2008
Пользователь №: 5200



Цитата(Вит-ныч)
Минин. Не мой на мойке авто с колёс. Диски повело и (или) + суппорт прилип. Смотри Торм. сист.

Не понял. Что значит "Не мой на мойке авто с колёс."?
Кстати сегодня ехал после работы домой - так вот дёргатся перестал руль. Может там что-нибудь разболтаться? А я уже к офицалам на диагностику на воскресенье записался... Отменять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 10.4.2008, 0:59
Сообщение #963


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
Не понял. Что значит "Не мой на мойке авто с колёс."?

Ну,начиная с колёс.То есть сразу как тока-тока остановился после активного драйва.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.4.2008, 4:26
Сообщение #964





Гости






Цитата(Overload)
Цитата
Не понял. Что значит "Не мой на мойке авто с колёс."?

Ну,начиная с колёс.То есть сразу как тока-тока остановился после активного драйва.

Да.Да. Не начинайте мойку с колёс, дайте дискам остыть. А то их ведет, и после драйва по городу-минуйте лужи, броды, воды! имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Минин
сообщение 10.4.2008, 7:33
Сообщение #965


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 251
Регистрация: 24.1.2008
Пользователь №: 5200



А почему перестало стучать? Если бы диск повело, то уже навсегда - сам бы он не выправился!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aalexander
сообщение 10.4.2008, 8:38
Сообщение #966


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 154
Регистрация: 12.3.2008
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 5442



Цитата(Минин)
А почему перестало стучать? Если бы диск повело, то уже навсегда - сам бы он не выправился!


Записался на диагностику, езжай, самому потом спокойнее будет.
В форуме гадание на кофейной гуще
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 10.4.2008, 8:44
Сообщение #967


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Минин, в суппорте поршенек мог слегка перекоситься и подклинивать... Кстати, колодки не пора менять? :roll: Обычно такое бывает на максимально выдвинутом поршне...

По поводу дисков, если вдруг повело, не дай Бог... :roll: имхо: точить не советую.. сразу менять... Станочек, которым обычно точат официалы... никода не даст заводского качества... Сам работал на таком :roll: Даже, если номально получиться проточить.. толщину все-равно сожрут :?
А кому уж очень хочется экономить - лучше поставить хороший неоригинал.. опять имхо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 10.4.2008, 12:04
Сообщение #968


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



А моё имхо такое:
Сколько лет связан с машинами,еще не разу оригинальные диски не вело,хоть в лужу заезжай в 0-ую температуру-хоть в озеро,не оригинал через раз!
Есть только один нюанс:тормозные колодки должны быть тоже оригинальные и суппорта не подклинивающие!
Цитата
точить не советую.. сразу менять...

на 100% согласен!Полный бред:денег за эту процедуру отдашь,а радости 0 :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СашаТ2
сообщение 10.4.2008, 16:07
Сообщение #969


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 101
Регистрация: 1.10.2007
Возраст: 49
Из: Питер
Пользователь №: 4578



Себе поставил перфорированные диски от DBA,пока все нормально. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.4.2008, 18:06
Сообщение #970





Гости






Цитата(Alex_EMG)
А моё имхо такое:
Сколько лет связан с машинами,еще не разу оригинальные диски не вело,хоть в лужу заезжай в 0-ую температуру-хоть в озеро,не оригинал через раз!
Есть только один нюанс:тормозные колодки должны быть тоже оригинальные и суппорта не подклинивающие!
Цитата
точить не советую.. сразу менять...

на 100% согласен!Полный бред:денег за эту процедуру отдашь,а радости 0 :!:

Тут ты мало-мало не прав.
Моя половина на новой камрюхе по Алматы рассекала в прошлом году. Вверх-вниз, вверх-вниз, пробки. Заехала на Тойоту-центр что-то "слепить", глядь мойка свободна-заехала помыть- начали с колес. И По-па приплыла диску (заводские колодки и диски)! Их мойка, их косяк-заменили по гарантии. Руль при торможении на 80 и выше не удержать. Диску полный пипец!
Вот так.
Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 10.4.2008, 19:46
Сообщение #971


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Alex_EMG, я могу покататься так, что поведет любые диски... 024_mrgreen.gif и тормозуха закипит до кучи 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.4.2008, 21:17
Сообщение #972





Гости






я могу покататься так, что поведет любые диски... и тормозуха закипит до кучи

+1 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avelixis
сообщение 11.4.2008, 9:51
Сообщение #973


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 474
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 4636



Цитата(Вит-ныч)
На спортивной сам ездий 011_laugh2.gif ; А мы страуса бум учить летать... 011_laugh2.gif
Если сам на 4,0, то не выёживайся. А мне надо на 2,7 тебя догнать! ( И многим также...)


Сезончик открыл мотто-оффроад рулит! Yamaha ftw!
:nzd:

Вит-ныч Купи себе 4.0 и как говориться в рекламе «ещё останется на маленький подарок семье» страуса учить летать удовольствие сомнительное, ибо дорогостоящее и муторное.
:mat:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 12.4.2008, 18:01
Сообщение #974


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
Сезончик открыл мотто-оффроад рулит! Yamaha ftw!

Avelixis, ну выложи фоточки где-нибудь.Например,в своём фотоальбоме.Посмотрим на смелых!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 12.4.2008, 18:45
Сообщение #975





Гости






Мужики, посоветуйте, какой охранный комплекс поставить на свой Прадо ?
Автозапуск не нужен, и замок на АКП, тоже ненужно (толку с него - никакого)
Сигнализация, сколько, чего блокируется, датчики (УДАРА, наклона, движения), иммобилайзер. Замки на капот,или даже два
Ну короче, кто что считает самым эффективным и усложняющим угонщикам их нелегкий труд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Минин
сообщение 12.4.2008, 19:54
Сообщение #976


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 251
Регистрация: 24.1.2008
Пользователь №: 5200



Тут выше уже было про охранку.
Резюме - ставить много и всего, больше механики ...
И на каробку тоже ставь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arastun
сообщение 12.4.2008, 22:41
Сообщение #977


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 319
Регистрация: 8.12.2007
Возраст: 46
Из: Казахстан
Пользователь №: 4944



Объщался сегодня с манагером Тойота-центра. Так он сказал что новый Прадик будет уже в середине 2009 года! Еще сказал что 200 это переходной вариант от 100 к чему то совершенно новому. Вот и думай теперь. Про Прадик еще можно поверить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 12.4.2008, 22:47
Сообщение #978


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



Arastun,так-же и новый Прадик может быть переход к чему-то совершенно новому! shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 12.4.2008, 22:51
Сообщение #979


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
Мужики, посоветуйте, какой охранный комплекс поставить на свой Прадо ?
Автозапуск не нужен, и замок на АКП, тоже ненужно (толку с него - никакого)
Сигнализация, сколько, чего блокируется, датчики (УДАРА, наклона, движения), иммобилайзер. Замки на капот,или даже два
Ну короче, кто что считает самым эффективным и усложняющим угонщикам их нелегкий труд.

Гость, , пошукай поиском УГОН и продолжи обсуждение в любой из выскочивших тем.А мы почитаем.А то завалим сейчас эту тему нетемными обсуждениями не потеме,потому как эта тема вообще не по теме... 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arastun
сообщение 12.4.2008, 22:51
Сообщение #980


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 319
Регистрация: 8.12.2007
Возраст: 46
Из: Казахстан
Пользователь №: 4944



Alex_EMG,
Имелось в виду что 200 это не на долго. Тойота готовит что то, а пока выкинула на рынок 200.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 19:00