![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1121
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 39 Регистрация: 17.3.2008 Возраст: 60 Из: Краснодарский край Пользователь №: 5466 ![]() |
Цитата ...Прадо 2,7!!! Может внедорожные качества обсудим. Двигатель ведь смещен на более низкие обороты по max моменту? Да и зачем нужен Прадо, если в сугробах закапывается, бензин глотает баками, ТО через 10000, багажник маленький, емкостей для мелочей нет, прогревается долго, кожа-отстой, АКПП-оставляет желать, мост тормозит, резина-гумно, парковаться-проблема...?
Вечеслав, добавте сюда, еще например, что тот же Паджеро в прошлом году обновился, но покупатели в полтора раза чаще выбирают Прадо, в котором за шесть лет мало, что изменилось. Может, что-то с нашими автолюбителями "нето" ??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1122
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 7.5.2008 Возраст: 60 Из: Симбирск Пользователь №: 5747 ![]() |
джон120, не портить, а оценить правильность выбора. Посмотрите как эта ветка называется.
Yuliy717, Паджеро и симпатичнее. И л.с. на 20 больше. А что вы хотите? Следопыт, Диско-3, ХС-90, Паджеро-4, Туарег, Хаммер, Экспедишн и пр. - одна ценовая категория. Что дальше, кроме самовлюбленности? Я не получил ответ ни на один вопрос... Так в чем смысл выбора Прадо? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1123
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
Вяче-слав Я тоже хотел Вольво ХС90 причем из Америки, он вообще бюджетно получается. Уже выбрал машину, чуть ли предоплату оставил…
И тут по пути заехал в ТОЙОТУ и посидел в ПРАДО… От вольвы отказался сразу… Плюсы Прадо: 1) Это полноценный джип 2) Это относительно надежный джип (мелкие косяки присутствуют) 3) Он красивый (но это на вкус и цвет) 4) Toyota Land Cruiser звучит гордо, а Prado ещё гордеее. ![]() 5) По отношению цена качество имхо безусловный лидер. 6) Лучше ТОЙОТЫ только Лексус :wink: Если делать сравнение PRADO с ХС 90 плюсов поприбавится… ![]() А вообще надо покупать то что нравится, я сам решил для себя Прадо и всё! И мне по фигу кто что будет говорить. Нравится бери, не нравится зачем идти с собой на компромиссы… :?: Хочу майбах! Хожу пешком… :twisted: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1124
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 11.5.2008 Возраст: 53 Пользователь №: 5762 ![]() |
могу представить как ему мягко на 22" дисках по нашим дорогам. Сначало тоже думал диски на 20-22" поставить, но передумал.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1125
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 90 Регистрация: 7.12.2007 Возраст: 56 Пользователь №: 4940 ![]() |
Вяче-слав прав VOLVO (ХС-90) лучше чем Прадо. Но только в двух случаях:
1. Это не угоняемость VOLVO (ХС-90). 2. Это лучшее лакокрасочное покрытие. По остальным параметрам VOLVO (ХС-90), хуже, а это 1. Внедорожные качества, а что вы хотите от VOLVO ведь они недавно стали выпускать кроссоверы, все таки я считаю VOLVO (ХС-90) больше кроссовер. 2. Слабая Электроника. 3. Высокая цена сервисного обслуживания. 4. Мелких дефектов намного больше чем у Прадо. 5. Клиренс ниже чем у Проадо. 6. Отсутствие регулировок амортизаторов. 7. Внутри салона в Прадо тише чем в Вольво. 8. В Прадо лучше климат(2 кондишна). 9. В Прадо крепше подвеска. 10. В Прадо есть регулировка кормы. Это только то, что я вспомнил, думаю плюсов у Прадо больше в сравнении с VOLVO (ХС-90) и не только с ней но и с Паджеро и с Туарегами. Для меня не маловажно и внешность автомобиля, считаю Прадо красивее двухсотки Крузака, но тут как говориться на вкус и цвет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1126
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 164 Регистрация: 14.11.2007 Возраст: 54 Из: Москва САО Пользователь №: 4804 ![]() |
Люди, подскажите, как правильно и аккуратно снять внутреннюю обшивку правой передней двери, чтобы ничего не сломать. Клипсу только одну вижу, но ее недостаточно.
ПС. Разбил зеркальный элемент в правом зеркале. Чтобы зеркало снять,разобрать и заменить элемент, его надо полностью демонтировать с двери, а часть крепежа под обшивкой. Только одна гайка под "треугольником" в углу окна, но без гайки зеркало только чуть шатается. Поиском нашел, что вроде элемент можно выковырять не снимая, лопаточками (о Грандах речь шла), но зеркало все потресканное - боязно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1127
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 296 Регистрация: 27.3.2007 Возраст: 46 Из: Киев, Украина Пользователь №: 3649 ![]() |
А зачем снимать зеркало, чтобы поменять сам зеркальный элемент (к-рый продается отдельно)
Поднимаешь зеркальный элемент в самое верхнее положение и выворачиваешь к двери, отверткой отводишь нижние клипсы и снимаешь элемент как с крючков. Ну а если хочешь все-таки снять в сборе то: - снимаешт накладку под ручкой открывания двери - там саморез, - срываешь с клипс вверх подлокотник (тот который рядом с ручкой, на который так удобно ложится локоть) - там еще, кажись, 2 самореза - снимаешь клипсу вверху, ближе к стеклу (она такая еще со штырьком) - потом по окружности всей двери потихоньку отрываешь оббивку от двери. - снимаешь черный треугольничек в углу - отсоединяешь разъем проводов - откручиваешь 3 болта поддерживая зеркало Все! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1128
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 164 Регистрация: 14.11.2007 Возраст: 54 Из: Москва САО Пользователь №: 4804 ![]() |
DML, Спасибо! :ura-ura:
Правда элемент у меня уже не шевелится, может моторчику тоже хана? Лопух складывается. Но пойду пробовать. ПС. Все получилось! Помимо зеркала сломались два крепления (из трех) моторчика и выскочили разъемы, поэтому он и не работал. Лопух снимать не понадобилось. Еще раз спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1129
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 7.5.2008 Возраст: 60 Из: Симбирск Пользователь №: 5747 ![]() |
Avelixis,
Дан-048, спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1130
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 7.5.2008 Возраст: 60 Из: Симбирск Пользователь №: 5747 ![]() |
kostya, подскажи, если не сложно, дизель с круизом (по комплектации), кот. продается в Норвегии-Финляндии. У нас есть серые дилеры.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1131
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Вяче-слав) kostya, подскажи, если не сложно, дизель с круизом (по комплектации), кот. продается в Норвегии-Финляндии. У нас есть серые дилеры.
Это видимо речь про 1KD, у нас В УКРАИНЕ они продаюццо у серых, но цена под 70кбаксов и гарантия под честное слово. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1132
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 29 Регистрация: 14.1.2008 Возраст: 56 Из: Киев Пользователь №: 5138 ![]() |
У меня 1KZ-TE с круизом и со всем остальным (VX)+ 2 бака,все кроме пневмы, куплен в Киеве 64кбаксов
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1133
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Egor) У меня 1KZ-TE с круизом и со всем остальным (VX)+ 2 бака,все кроме пневмы, куплен в Киеве 64кбаксов
все так, только боюсь, что из Норвегии-Финляндии такой не притащишь имхо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1134
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 29 Регистрация: 14.1.2008 Возраст: 56 Из: Киев Пользователь №: 5138 ![]() |
какая разница от куда машина пригнана, они что чем то отличаются
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1135
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Egor) какая разница от куда машина пригнана, они что чем то отличаются
Для тех кто в бронепоезде: как я понял человек хочет купить авто из Европы, а не из Эмиратов или Латинской Америки, а 1KZ в 120-ом кузове в Европе официально не продаеццо, насколько я знаю, а следовательно остается версия с двигателем 1KD или Вы считаете по другому, мож я чего не знаю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1136
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 26.3.2008 Возраст: 54 Из: Кыргызстан Пользователь №: 5523 ![]() |
[quote="Arastun"][quote=kostya]Arastun, Это у тебя на 4-х литровке такой комп
![]() Да, VX. На многих VX компьютеры как на GX. У меня тоже VX 4 литра, а комп. такой же. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1137
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 7.5.2008 Возраст: 60 Из: Симбирск Пользователь №: 5747 ![]() |
Спросил конкретно, т.к. уверен, что поставляются немного другие авто, чем в южную Баварию. Климат у нас похож. Из этой ветки понятно, что одинаковость размера и цвета деталей не говорит о их идентичности...
И почему нельзя "притащить" новое авто из Скандинавии? Kostya, в чем отличие 1KZ от 1KD? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1138
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Вяче-слав) Спросил конкретно, т.к. уверен, что поставляются немного другие авто, чем в южную Баварию.
А в чем отличие, если не секрет, расскажите раз уверены, или это Вы просто так думаете :?: Цитата(Вяче-слав) Из этой ветки понятно, что одинаковость размера и цвета деталей не говорит о их идентичности...
Идентичность нужно проверять по ВИН-коду и парт-номерам запчастей. Современная Тойота тем и отличается от других японских производителей, что она не делает запчасти из разного сырья и с разными характеристиками в зависимости от рынка сбыта авто имхо. Цитата(Вяче-слав) И почему нельзя "притащить" новое авто из Скандинавии?
Можно. Знаю, что в Финляндии есть крупный склад. Мне когда то давно Ниссан оттуда пригоняли, новый. Цитата(Вяче-слав) Kostya, в чем отличие 1KZ от 1KD?
1KZ - более старый и менее мощный двигатель, НО весьма надежный и менее требовательный к качеству топлива. 1 KD - современный двиг с коммон-рейлом, более мощный, более сложный и более дорогой в обслуживании, требующий солярку европейского качества. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1139
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 319 Регистрация: 8.12.2007 Возраст: 46 Из: Казахстан Пользователь №: 4944 ![]() |
[quote="Esen"][quote=Arastun][quote=kostya]Arastun, Это у тебя на 4-х литровке такой комп
![]() Да, VX. На многих VX компьютеры как на GX. У меня тоже VX 4 литра, а комп. такой же.[/quote] Я заказал себе расширенный комп. Должен придти из японии где то через месяц, если повезет. Если все будет нормально и комп придет, установлю и поделюсь впечатлениями. За одно сфотаю до и после. Можно и фотки во время замены сделать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1140
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 7.5.2008 Возраст: 60 Из: Симбирск Пользователь №: 5747 ![]() |
Цитата А в чем отличие, если не секрет, расскажите раз уверены, или это Вы просто так думаете
Думаю. Другой прогрев дв-ля, салона. Пуск дв-ля. Просто приспособленность авто к холодной и долгой зиме. Зачем за 60000-70000 заморачивать себя поиском другой помпы? Цитата Идентичность нужно проверять по ВИН-коду и парт-номерам запчастей. Современная Тойота тем и отличается от других японских производителей, что она не делает запчасти из разного сырья и с разными характеристиками в зависимости от рынка сбыта авто имхо.
Согласен. В основном по крупному. Но почему бы не сделать биметаллическую пластину в каком-нибудь датчике толщиной не 20 мкм, как для юга, а 18 мкм для севера? Вся технология изготовления - та же, материал другой... Цитата Можно. Знаю, что в Финляндии есть крупный склад. Мне когда то давно Ниссан оттуда пригоняли, новый.
Уже есть надежда. Цитата 1KZ - более старый и менее мощный двигатель, НО весьма надежный и менее требовательный к качеству топлива.
1 KD - современный двиг с коммон-рейлом, более мощный, более сложный и более дорогой в обслуживании, требующий солярку европейского качества. Спасибо за ответ. Это - минус. Солярка у нас стоит на 4 рубля дешевле 95-го но в разы хуже требуемого. Опечален. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 13:40 |