IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

94 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Toyota Prado 120.Часть вторая.
Yuliy717
сообщение 13.5.2008, 0:32
Сообщение #1121


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 39
Регистрация: 17.3.2008
Возраст: 60
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 5466



Цитата
...Прадо 2,7!!! Может внедорожные качества обсудим. Двигатель ведь смещен на более низкие обороты по max моменту? Да и зачем нужен Прадо, если в сугробах закапывается, бензин глотает баками, ТО через 10000, багажник маленький, емкостей для мелочей нет, прогревается долго, кожа-отстой, АКПП-оставляет желать, мост тормозит, резина-гумно, парковаться-проблема...?

Вечеслав,
добавте сюда, еще например, что тот же Паджеро в прошлом году обновился, но покупатели в полтора раза чаще выбирают Прадо, в котором за шесть лет мало, что изменилось.
Может, что-то с нашими автолюбителями "нето" ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вяче-слав
сообщение 13.5.2008, 1:33
Сообщение #1122


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 7.5.2008
Возраст: 60
Из: Симбирск
Пользователь №: 5747



джон120, не портить, а оценить правильность выбора. Посмотрите как эта ветка называется.
Yuliy717, Паджеро и симпатичнее. И л.с. на 20 больше.
А что вы хотите? Следопыт, Диско-3, ХС-90, Паджеро-4, Туарег, Хаммер, Экспедишн и пр. - одна ценовая категория. Что дальше, кроме самовлюбленности? Я не получил ответ ни на один вопрос... Так в чем смысл выбора Прадо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avelixis
сообщение 13.5.2008, 9:00
Сообщение #1123


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 474
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4636



Вяче-слав Я тоже хотел Вольво ХС90 причем из Америки, он вообще бюджетно получается. Уже выбрал машину, чуть ли предоплату оставил…
И тут по пути заехал в ТОЙОТУ и посидел в ПРАДО… От вольвы отказался сразу…
Плюсы Прадо:
1) Это полноценный джип
2) Это относительно надежный джип (мелкие косяки присутствуют)
3) Он красивый (но это на вкус и цвет)
4) Toyota Land Cruiser звучит гордо, а Prado ещё гордеее. 024_mrgreen.gif
5) По отношению цена качество имхо безусловный лидер.
6) Лучше ТОЙОТЫ только Лексус :wink:
Если делать сравнение PRADO с ХС 90 плюсов поприбавится… 024_mrgreen.gif
А вообще надо покупать то что нравится, я сам решил для себя Прадо и всё! И мне по фигу кто что будет говорить. Нравится бери, не нравится зачем идти с собой на компромиссы… :?:

Хочу майбах! Хожу пешком… :twisted:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasha
сообщение 13.5.2008, 9:05
Сообщение #1124


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 27
Регистрация: 11.5.2008
Возраст: 53
Пользователь №: 5762



могу представить как ему мягко на 22" дисках по нашим дорогам. Сначало тоже думал диски на 20-22" поставить, но передумал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дан-048
сообщение 13.5.2008, 11:16
Сообщение #1125


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 90
Регистрация: 7.12.2007
Возраст: 56
Пользователь №: 4940



Вяче-слав прав VOLVO (ХС-90) лучше чем Прадо. Но только в двух случаях:
1. Это не угоняемость VOLVO (ХС-90).
2. Это лучшее лакокрасочное покрытие.
По остальным параметрам VOLVO (ХС-90), хуже, а это
1. Внедорожные качества, а что вы хотите от VOLVO ведь они недавно стали выпускать кроссоверы, все таки я считаю VOLVO (ХС-90) больше кроссовер.
2. Слабая Электроника.
3. Высокая цена сервисного обслуживания.
4. Мелких дефектов намного больше чем у Прадо.
5. Клиренс ниже чем у Проадо.
6. Отсутствие регулировок амортизаторов.
7. Внутри салона в Прадо тише чем в Вольво.
8. В Прадо лучше климат(2 кондишна).
9. В Прадо крепше подвеска.
10. В Прадо есть регулировка кормы.
Это только то, что я вспомнил, думаю плюсов у Прадо больше в сравнении с VOLVO (ХС-90) и не только с ней но и с Паджеро и с Туарегами.
Для меня не маловажно и внешность автомобиля, считаю Прадо красивее двухсотки Крузака, но тут как говориться на вкус и цвет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 13.5.2008, 11:17
Сообщение #1126


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 164
Регистрация: 14.11.2007
Возраст: 54
Из: Москва САО
Пользователь №: 4804



Люди, подскажите, как правильно и аккуратно снять внутреннюю обшивку правой передней двери, чтобы ничего не сломать. Клипсу только одну вижу, но ее недостаточно.

ПС. Разбил зеркальный элемент в правом зеркале. Чтобы зеркало снять,разобрать и заменить элемент, его надо полностью демонтировать с двери, а часть крепежа под обшивкой. Только одна гайка под "треугольником" в углу окна, но без гайки зеркало только чуть шатается.

Поиском нашел, что вроде элемент можно выковырять не снимая, лопаточками (о Грандах речь шла), но зеркало все потресканное - боязно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DML
сообщение 13.5.2008, 11:36
Сообщение #1127


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 296
Регистрация: 27.3.2007
Возраст: 46
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 3649



А зачем снимать зеркало, чтобы поменять сам зеркальный элемент (к-рый продается отдельно)

Поднимаешь зеркальный элемент в самое верхнее положение и выворачиваешь к двери, отверткой отводишь нижние клипсы и снимаешь элемент как с крючков.

Ну а если хочешь все-таки снять в сборе то:

- снимаешт накладку под ручкой открывания двери - там саморез,
- срываешь с клипс вверх подлокотник (тот который рядом с ручкой, на который так удобно ложится локоть) - там еще, кажись, 2 самореза
- снимаешь клипсу вверху, ближе к стеклу (она такая еще со штырьком)
- потом по окружности всей двери потихоньку отрываешь оббивку от двери.
- снимаешь черный треугольничек в углу
- отсоединяешь разъем проводов
- откручиваешь 3 болта поддерживая зеркало
Все!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 13.5.2008, 11:54
Сообщение #1128


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 164
Регистрация: 14.11.2007
Возраст: 54
Из: Москва САО
Пользователь №: 4804



DML, Спасибо! :ura-ura:

Правда элемент у меня уже не шевелится, может моторчику тоже хана? Лопух складывается. Но пойду пробовать.

ПС. Все получилось! Помимо зеркала сломались два крепления (из трех) моторчика и выскочили разъемы, поэтому он и не работал. Лопух снимать не понадобилось. Еще раз спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вяче-слав
сообщение 13.5.2008, 23:12
Сообщение #1129


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 7.5.2008
Возраст: 60
Из: Симбирск
Пользователь №: 5747



Avelixis,
Дан-048, спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вяче-слав
сообщение 14.5.2008, 0:09
Сообщение #1130


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 7.5.2008
Возраст: 60
Из: Симбирск
Пользователь №: 5747



kostya, подскажи, если не сложно, дизель с круизом (по комплектации), кот. продается в Норвегии-Финляндии. У нас есть серые дилеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 14.5.2008, 10:03
Сообщение #1131


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Вяче-слав)
kostya, подскажи, если не сложно, дизель с круизом (по комплектации), кот. продается в Норвегии-Финляндии. У нас есть серые дилеры.


Это видимо речь про 1KD, у нас В УКРАИНЕ они продаюццо у серых, но цена под 70кбаксов и гарантия под честное слово.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Egor
сообщение 14.5.2008, 14:19
Сообщение #1132


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 29
Регистрация: 14.1.2008
Возраст: 56
Из: Киев
Пользователь №: 5138



У меня 1KZ-TE с круизом и со всем остальным (VX)+ 2 бака,все кроме пневмы, куплен в Киеве 64кбаксов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 14.5.2008, 14:22
Сообщение #1133


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Egor)
У меня 1KZ-TE с круизом и со всем остальным (VX)+ 2 бака,все кроме пневмы, куплен в Киеве 64кбаксов


все так, только боюсь, что из Норвегии-Финляндии такой не притащишь имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Egor
сообщение 14.5.2008, 14:30
Сообщение #1134


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 29
Регистрация: 14.1.2008
Возраст: 56
Из: Киев
Пользователь №: 5138



какая разница от куда машина пригнана, они что чем то отличаются
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 14.5.2008, 14:34
Сообщение #1135


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Egor)
какая разница от куда машина пригнана, они что чем то отличаются


Для тех кто в бронепоезде: как я понял человек хочет купить авто из Европы, а не из Эмиратов или Латинской Америки, а 1KZ в 120-ом кузове в Европе официально не продаеццо, насколько я знаю, а следовательно остается версия с двигателем 1KD или Вы считаете по другому, мож я чего не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Esen
сообщение 14.5.2008, 18:25
Сообщение #1136


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 114
Регистрация: 26.3.2008
Возраст: 54
Из: Кыргызстан
Пользователь №: 5523



[quote="Arastun"][quote=kostya]Arastun, Это у тебя на 4-х литровке такой комп shock.gif :?: она у тебя VX или нет :?:[/quote]

Да, VX. На многих VX компьютеры как на GX.

У меня тоже VX 4 литра, а комп. такой же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вяче-слав
сообщение 14.5.2008, 21:31
Сообщение #1137


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 7.5.2008
Возраст: 60
Из: Симбирск
Пользователь №: 5747



Спросил конкретно, т.к. уверен, что поставляются немного другие авто, чем в южную Баварию. Климат у нас похож. Из этой ветки понятно, что одинаковость размера и цвета деталей не говорит о их идентичности...
И почему нельзя "притащить" новое авто из Скандинавии?

Kostya, в чем отличие 1KZ от 1KD?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 14.5.2008, 22:24
Сообщение #1138


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Вяче-слав)
Спросил конкретно, т.к. уверен, что поставляются немного другие авто, чем в южную Баварию.


А в чем отличие, если не секрет, расскажите раз уверены, или это Вы просто так думаете :?:

Цитата(Вяче-слав)
Из этой ветки понятно, что одинаковость размера и цвета деталей не говорит о их идентичности...

Идентичность нужно проверять по ВИН-коду и парт-номерам запчастей. Современная Тойота тем и отличается от других японских производителей, что она не делает запчасти из разного сырья и с разными характеристиками в зависимости от рынка сбыта авто имхо.

Цитата(Вяче-слав)
И почему нельзя "притащить" новое авто из Скандинавии?


Можно. Знаю, что в Финляндии есть крупный склад. Мне когда то давно Ниссан оттуда пригоняли, новый.

Цитата(Вяче-слав)
Kostya, в чем отличие 1KZ от 1KD?


1KZ - более старый и менее мощный двигатель, НО весьма надежный и менее требовательный к качеству топлива.
1 KD - современный двиг с коммон-рейлом, более мощный, более сложный и более дорогой в обслуживании, требующий солярку европейского качества.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arastun
сообщение 14.5.2008, 22:49
Сообщение #1139


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 319
Регистрация: 8.12.2007
Возраст: 46
Из: Казахстан
Пользователь №: 4944



[quote="Esen"][quote=Arastun][quote=kostya]Arastun, Это у тебя на 4-х литровке такой комп shock.gif :?: она у тебя VX или нет :?:[/quote]

Да, VX. На многих VX компьютеры как на GX.

У меня тоже VX 4 литра, а комп. такой же.[/quote]

Я заказал себе расширенный комп. Должен придти из японии где то через месяц, если повезет. Если все будет нормально и комп придет, установлю и поделюсь впечатлениями. За одно сфотаю до и после. Можно и фотки во время замены сделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вяче-слав
сообщение 14.5.2008, 23:07
Сообщение #1140


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 7.5.2008
Возраст: 60
Из: Симбирск
Пользователь №: 5747



Цитата
А в чем отличие, если не секрет, расскажите раз уверены, или это Вы просто так думаете


Думаю. Другой прогрев дв-ля, салона. Пуск дв-ля. Просто приспособленность авто к холодной и долгой зиме. Зачем за 60000-70000 заморачивать себя поиском другой помпы?

Цитата
Идентичность нужно проверять по ВИН-коду и парт-номерам запчастей. Современная Тойота тем и отличается от других японских производителей, что она не делает запчасти из разного сырья и с разными характеристиками в зависимости от рынка сбыта авто имхо.


Согласен. В основном по крупному. Но почему бы не сделать биметаллическую пластину в каком-нибудь датчике толщиной не 20 мкм, как для юга, а 18 мкм для севера? Вся технология изготовления - та же, материал другой...

Цитата
Можно. Знаю, что в Финляндии есть крупный склад. Мне когда то давно Ниссан оттуда пригоняли, новый.


Уже есть надежда.

Цитата
1KZ - более старый и менее мощный двигатель, НО весьма надежный и менее требовательный к качеству топлива.
1 KD - современный двиг с коммон-рейлом, более мощный, более сложный и более дорогой в обслуживании, требующий солярку европейского качества.


Спасибо за ответ. Это - минус. Солярка у нас стоит на 4 рубля дешевле 95-го но в разы хуже требуемого. Опечален.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 9.6.2025, 13:40