IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

94 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Toyota Prado 120.Часть вторая.
kostya
сообщение 14.5.2008, 23:22
Сообщение #1141


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Вяче-слав)
Думаю. Другой прогрев дв-ля, салона. Пуск дв-ля. Просто приспособленность авто к холодной и долгой зиме. Зачем за 60000-70000 заморачивать себя поиском другой помпы?


Ключевое слово здесь - ДУМАЮ, а надо знать!

Цитата(Вяче-слав)
Согласен. В основном по крупному. Но почему бы не сделать биметаллическую пластину в каком-нибудь датчике толщиной не 20 мкм, как для юга, а 18 мкм для севера? Вся технология изготовления - та же, материал другой...


Опять гипотезы. Где факты и конкретные примеры?

Цитата(Вяче-слав)
Спасибо за ответ. Это - минус. Солярка у нас стоит на 4 рубля дешевле 95-го но в разы хуже требуемого. Опечален.


Именно поэтому Тойота до сих пор не отважилась официально продавать турбодизельные 120-ки у нас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вяче-слав
сообщение 14.5.2008, 23:50
Сообщение #1142


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 7.5.2008
Возраст: 60
Из: Симбирск
Пользователь №: 5747



Цитата(kostya)
Цитата(Вяче-слав)
Думаю. Другой прогрев дв-ля, салона. Пуск дв-ля. Просто приспособленность авто к холодной и долгой зиме. Зачем за 60000-70000 заморачивать себя поиском другой помпы?


Ключевое слово здесь - ДУМАЮ, а надо знать!

Цитата(Вяче-слав)
Согласен. В основном по крупному. Но почему бы не сделать биметаллическую пластину в каком-нибудь датчике толщиной не 20 мкм, как для юга, а 18 мкм для севера? Вся технология изготовления - та же, материал другой...


Опять гипотезы. Где факты и конкретные примеры?

Цитата(Вяче-слав)
Спасибо за ответ. Это - минус. Солярка у нас стоит на 4 рубля дешевле 95-го но в разы хуже требуемого. Опечален.


Именно поэтому Тойота до сих пор не отважилась официально продавать турбодизельные 120-ки у нас.


Я же на этом форуме не лезу в ветки о "тяготах" эксплуатации. Выбираю. Машина хорошая. Очень благодарен за конструктивные ответы. Убивают: расход и непродуманный салон... Похоже, авто переделали из пикапа, как Паджеро спорт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 14.5.2008, 23:55
Сообщение #1143


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Вяче-слав)
Убивают: расход и непродуманный салон... Похоже, авто переделали из пикапа, как Паджеро спорт.

shock.gif
Это по Фортунеру можно провести аналогию с Паджро Спортом и пикапами, но никак не по Прадо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вяче-слав
сообщение 15.5.2008, 0:12
Сообщение #1144


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 7.5.2008
Возраст: 60
Из: Симбирск
Пользователь №: 5747



Цитата(kostya)
Цитата(Вяче-слав)
Убивают: расход и непродуманный салон... Похоже, авто переделали из пикапа, как Паджеро спорт.

shock.gif
Это по Фортунеру можно провести аналогию с Паджро Спортом и пикапами, но никак не по Прадо.


Ну почему. www.toyota.com/tacoma/
Укоротить базу, приварить к кабине ровный пол. А, как Вы правильно сказали, тойотовцы не дураки, чтобы делать много разных моделей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вяче-слав
сообщение 15.5.2008, 0:24
Сообщение #1145


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 7.5.2008
Возраст: 60
Из: Симбирск
Пользователь №: 5747



kostya,
еще прошу обратить внимание, что только Прадо идет в своем классе сейчас с расширителями колесных арок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 15.5.2008, 7:17
Сообщение #1146


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8479
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Вяче-слав, о футболе здесь, а в теме - о Прадо 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 15.5.2008, 9:50
Сообщение #1147


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Вяче-слав)
Ну почему. www.toyota.com/tacoma/
Укоротить базу, приварить к кабине ровный пол.


И получиццо 4Раннер 2009 011_laugh2.gif

Цитата(Вяче-слав)
А, как Вы правильно сказали, тойотовцы не дураки, чтобы делать много разных моделей.


Я говорил не про модели, а про детали и комплектующие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 15.5.2008, 9:55
Сообщение #1148


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Вяче-слав)
kostya,
еще прошу обратить внимание, что только Прадо идет в своем классе сейчас с расширителями колесных арок.


ну почему же, я например считаю, что и у П4 есть расширители.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вяче-слав
сообщение 15.5.2008, 22:37
Сообщение #1149


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 7.5.2008
Возраст: 60
Из: Симбирск
Пользователь №: 5747



kostya,
Цитата
ну почему же, я например считаю, что и у П4 есть расширители.


Нет их (я про накладки). 4Раннер - Тундра, Прадо - Такома. Пикап.
Думаю, что рестайлинг 2009 у Прадо уберет именно этот дефект. Почему 2009? Самая фигня, не считая арки колес в багажнике.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 15.5.2008, 23:22
Сообщение #1150


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Вяче-слав)
4Раннер - Тундра, Прадо - Такома. Пикап.


Не согласен. Тундра = Секвоя. Такома = 4Раннер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вяче-слав
сообщение 16.5.2008, 2:52
Сообщение #1151


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 7.5.2008
Возраст: 60
Из: Симбирск
Пользователь №: 5747



kostya,
Цитата
Не согласен. Тундра = Секвоя. Такома = 4Раннер.


И пневматику Прадо поставили только на заднюю ось, т. к. забрасывает без кузова пикапа!.. 011_laugh2.gif У 100 и 200 нет такого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 16.5.2008, 9:48
Сообщение #1152


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Вяче-слав, у меня 120-ка без пневматики и ничего никуда не забрасывает, на джипах езжу с ноября 1994года, сравнить есть с чем.
Насчет пневматики, которая только сзади, так вроде ж кто хочет полноценную пневматику тот берет GX470, или там тоже только сзади пневмоэлементы а спереди пружины :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ziggi
сообщение 16.5.2008, 12:39
Сообщение #1153


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 15.2.2008
Возраст: 50
Из: Almaty, KZ
Пользователь №: 5308



Цитата(kostya)
Вяче-слав, у меня 120-ка без пневматики и ничего никуда не забрасывает, на джипах езжу с ноября 1994года, сравнить есть с чем.
Насчет пневматики, которая только сзади, так вроде ж кто хочет полноценную пневматику тот берет GX470, или там тоже только сзади пневмоэлементы а спереди пружины :?:


Вот именно на Lexus GX470 спереди пружины, а сзади пневматика, так что по ходовой мало чем отличается от Прадо в комплектации VX :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 16.5.2008, 12:59
Сообщение #1154


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Ziggi)
Вот именно на Lexus GX470 спереди пружины, а сзади пневматика, так что по ходовой мало чем отличается от Прадо в комплектации VX :wink:


И исходя из этого можно делать вывод что основой для этого авто послужил пикап shock.gif :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вяче-слав
сообщение 16.5.2008, 23:20
Сообщение #1155


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 7.5.2008
Возраст: 60
Из: Симбирск
Пользователь №: 5747



kostya,
Цитата
И исходя из этого можно делать вывод что основой для этого авто послужил пикап


Да пикап и есть. Утилитарный автомобиль, воздвигнутый в ранг "полудоступного". Модель возникла из ничего, по запросу. Где корни Прадо? Нет их. Разбор арабов, европейцев, американцев - всуе. Истина - японское дурилово с хорошим качеством изготовления!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
str-msk
сообщение 16.5.2008, 23:29
Сообщение #1156


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 35
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 61
Из: Москва
Пользователь №: 5613



[quote="Вяче-слав"]kostya,
[quote]И исходя из этого можно делать вывод что основой для этого авто послужил пикап [/quote]

Да пикап и есть. Утилитарный автомобиль, воздвигнутый в ранг "полудоступного". Модель возникла из ничего, по запросу. Где корни Прадо? Нет их. Разбор арабов, европейцев, американцев - всуе. Истина - японское дурилово с хорошим качеством изготовления![/quo



Из чего бы ПРАДО не возник и по чьему-либо запросу не был сделан....Но ОН(Прадик) выпускается 6 лет и желающих его преобрести не уменьшается. А качество автомобиля и его характеристики подтверждаются тем, насколько люди готовы проголосовать за него своими кровными рубликами.
"Японское дурилово" в чем заключается? Конкретнее пожалуйста. А то только сотресание воздуха и более ничего.
Чем и как, дурит Тойота почетателей своих автомобилей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
джон120
сообщение 17.5.2008, 0:28
Сообщение #1157


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 47
Регистрация: 26.11.2007
Возраст: 55
Из: Калининград
Пользователь №: 4873



Цитата(Вяче-слав)
kostya,
Цитата
И исходя из этого можно делать вывод что основой для этого авто послужил пикап


Да пикап и есть. Утилитарный автомобиль, воздвигнутый в ранг "полудоступного". Модель возникла из ничего, по запросу. Где корни Прадо? Нет их. Разбор арабов, европейцев, американцев - всуе. Истина - японское дурилово с хорошим качеством изготовления!

так купи себе вольво - и будет тебе счастье на том сайте найдёш друзей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс-S
сообщение 17.5.2008, 4:30
Сообщение #1158


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 30.11.2007
Возраст: 58
Из: Щучинск-Боровое
Пользователь №: 4895



Цитата(джон120)
Цитата(Вяче-слав)
kostya,
Цитата
И исходя из этого можно делать вывод что основой для этого авто послужил пикап


Да пикап и есть. Утилитарный автомобиль, воздвигнутый в ранг "полудоступного". Модель возникла из ничего, по запросу. Где корни Прадо? Нет их. Разбор арабов, европейцев, американцев - всуе. Истина - японское дурилово с хорошим качеством изготовления!

так купи себе вольво - и будет тебе счастье на том сайте найдёш друзей

Во вы сцепились!
Народ, патсаны. Как в драке. Чем больше реагируете, тем больше свара. Ну пусть "несут" фигню. Мы то знаем, "что с чем едят"... lol.gif
Тут собрались любители ЖИП-Тойота. Не нам надо доказывать, что тойота хорошо, а остальные пусть докажут что нас достойны!
С приветом, Алекс-S.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хант
сообщение 17.5.2008, 5:28
Сообщение #1159


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 70
Регистрация: 27.3.2008
Возраст: 63
Пользователь №: 5533



Витаминыч,

У меня "араб" с мостом LSD. Особенности в эксплуатации есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 17.5.2008, 8:36
Сообщение #1160


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(Хант)
Витаминыч,

У меня "араб" с мостом LSD. Особенности в эксплуатации есть?

Хант.
В задний мост "нигрол" с надписью "only for lsd". Я например волволайн пользую. На ниссанчике "bp". Если просто обычную гипоидку-придёт конец кольцам в мосту. Они замылятся.
По езде: На бездоре практически нет проблем. Одно заднее буксануло, второе подхватило. Практически механический тракшн контроль (TRC). Но только там подхватывает второе, а первое в это время отдыхает. Тут оба "пашут".
На льду несколько своеобразней, попробуй принудительно загнать тачку без LSD в преднамеренный занос с нарастанием скорости? Как на гаревой дорожке видел масясиклы гоняются. С заносом, нарастанием скорости, и вписыванием в вираж, когда передние колёса наружу круга (допустим вираж левый, занос вправо, передн. колёсья вправо-а траектория движения влево по кругу). Вот это и есть преднамеренный занос.
С LSD такой практически не получится. Второе колесо будет тоже крутить, руль если в сторону заноса (по правилам так); то тачка будет рулиться в ту сторону куда колёсья и произойдет перекладка заноса в противоположную. Твои действия? Прально, колесья в сторону нового заноса, то есть их перекладка на противоположное. Далее, опять выход из заноса. Переборщил, и опять перекладка и как следствие-раскачка и вылет из круга, или колеи, или с трассы.
Ежели все действия чётко дозированы, то заноса практичеки нет. Идет как танк, как породистый жеребец, туда-куда надо седоку. имхо. Понятно нарисовал картинку? Удачи.
Вяче-слав.
Не хорошо новичку "права качать". Спашивай научим, подскажем. А свои слова должны быть обоснованные, пока только треп. Где-то кто-то написал/сказал.... Сам пользовал? Тады и спорь. А так... "
Если бы у моей бабушки был бы Х, она была бы моим дедушкой". имхо.
Всем удачи! TOYOTA-обладай, имей -ей-ей!!
С уважением, Витаминыч. :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 9.6.2025, 14:37