IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

94 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Toyota Prado 120.Часть вторая.
GTA
сообщение 10.12.2008, 14:54
Сообщение #1561


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 22
Регистрация: 22.6.2007
Возраст: 47
Пользователь №: 4105



на холодном движке сильнее, на прогретом почти незаметно, но есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTA
сообщение 10.12.2008, 14:56
Сообщение #1562


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 22
Регистрация: 22.6.2007
Возраст: 47
Пользователь №: 4105



просто у меня на Прадо 90 такого небыло, вообще никакой вибрации, а здесь прям ерунда какая-то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 10.12.2008, 14:59
Сообщение #1563


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Смотри, завел холодную машину, коробка в "P", обороты взлетели например на 1300, вибрации нет, ты переводишь коробку в режим "D" или "R" и тут обороты резко падают до 1000 и начинается вибрация по всему кузову, нажимаешь на тормоз - обороты повышаются и вибрация пропадает. Так :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
джон120
сообщение 10.12.2008, 19:01
Сообщение #1564


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 47
Регистрация: 26.11.2007
Возраст: 55
Из: Калининград
Пользователь №: 4873



Цитата(Arastun)
Странно это как то звучит, что коробка переключает передачу раньше времени в целях экономии.

Джон120

А если после того когда происходит переключение передачи и начинается вибрация, обратно воткнуть предыдущую, вибрация пропадает?

Дергаешь 4 тую ничего нет.По опыту могу сказать что это явная вибрация двигателя.И длится только в период с 65 до 70 км в ч.при размеренной езде.Наверное связано с недостаточным крутящим моментом на этом режиме.Поэтому согласен с Germanom.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
джон120
сообщение 10.12.2008, 19:14
Сообщение #1565


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 47
Регистрация: 26.11.2007
Возраст: 55
Из: Калининград
Пользователь №: 4873



Хотя обратил на это внимание после 35 тысяч, ползя в пробке.Думал свечи пришло время менять от нашего бензина (при том что ТО 40 000 это предусматривает).Заменили но ничего не дало. Может не совсем правильно выразился не вибрация а как бы поддрыгивание ощутимое на кузове.При большей нагрузке переключение происходить на большей скорости соответственно никакого косяка нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTA
сообщение 11.12.2008, 8:24
Сообщение #1566


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 22
Регистрация: 22.6.2007
Возраст: 47
Пользователь №: 4105



вот что получается. завел холодную машину, обороты высокие, грею мало 2-3 минуты и поехал. Нажимаю тормоз и перевожу в D, машина немного качнулась включилась передача и пошла вибрация, нога постоянно на тормозе. Отпускаю тормоз машина едет, есть небольшая вибрация. Машина выходит на рабочую температуру, на тормозе вибрации нет, при трогании еле еле заметная.
Может это быть последствие удара? Я второй хозяин машины. И всетаки как проверить уровень масла в АКПП?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimka333
сообщение 11.12.2008, 9:10
Сообщение #1567


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 11.9.2008
Возраст: 46
Из: Сургут
Пользователь №: 6412



Ребята, вы зря паритесь на счет вибраций!
У любой машины двигатель вибрирует, а на холостых в режиме D довольно сильно.
Для гашения вибраций на раму двигатель и раздатка крепяться через специальные резиновые подушки, чем новее подушка тем лучше она гасит вибрацию. Со временем подушки начинают хуже работать, ну и на морозе они дубеют вот и передают часть вибраций на раму.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTA
сообщение 11.12.2008, 9:57
Сообщение #1568


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 22
Регистрация: 22.6.2007
Возраст: 47
Пользователь №: 4105



про подушки я тоже подумал, смотреть буду в выходные. И всетаки как проверить уровень масла в АКПП?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTA
сообщение 11.12.2008, 12:10
Сообщение #1569


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 22
Регистрация: 22.6.2007
Возраст: 47
Пользователь №: 4105



и еще. у кого как пониженная включается? у меня на Р хорошо вклячается, а на нейтрали с треском, зуб об зуб. На ручке раздатки всегда всегда вибрация.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 11.12.2008, 12:17
Сообщение #1570


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(GTA)
и еще. у кого как пониженная включается? у меня на Р хорошо вклячается


А что на "P" реально включить пониженную :?: shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTA
сообщение 11.12.2008, 12:27
Сообщение #1571


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 22
Регистрация: 22.6.2007
Возраст: 47
Пользователь №: 4105



дак вот и я о том же. Раньше на 90ом Прадо, все манипуляции с раздаткой через нейтраль делал, а на этом на нейтрали зубья грызет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimka333
сообщение 11.12.2008, 12:36
Сообщение #1572


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 11.9.2008
Возраст: 46
Из: Сургут
Пользователь №: 6412



Всегда на нейтрали с треском а на P нормально? Ты много раз пробовал?

Если пониженка не включается нужно немного сдать вперед/назад, т.к. у раздатки передачи не синхронизированы.

Ручка всегда дрожит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирс
сообщение 11.12.2008, 13:34
Сообщение #1573


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 83
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 50
Из: Samara
Пользователь №: 6799



Цитата(kostya)
А что на "P" реально включить пониженную :?: shock.gif


Конечно реально, я пробовал.
Единственный ньюанс - последовательность действий:

- нажимаем тормоз
- включаем нейтраль, потом "Р", тормоз (это важно) продолжаем держать.
- манипулируем с раздаткой.

У меня при такой последовательности действий все включается мягко без скрежета, а на холодную и на нейтрали скрежет присутствует (синзронизаторов то там нет) правда некритичный . А что до вибраций - так это нормально, раздатка управляется напрямую рычагом, без всяких там тяг и прочих "посредников". ЖИП как никак.

И еще, если пытаться нанипулировать раздаткой в "Р" минуя нейтраль или сразу после того как машина постояла (например на парковке) включить что либо не получится. Я думаю что шестерни стоят внатяг и в таком положении их двигать проблематично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирс
сообщение 11.12.2008, 15:01
Сообщение #1574


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 83
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 50
Из: Samara
Пользователь №: 6799



Я вот тут нарыл http://www.zapasnoe.ru/index.php?productID=1029
Кто что думает и про контору и про аксессуар?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brat070
сообщение 11.12.2008, 19:27
Сообщение #1575


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 35
Регистрация: 7.11.2007
Возраст: 41
Из: Курск
Пользователь №: 4770



Цитата(Кирс)
Цитата(kostya)

А что на "P" реально включить пониженную :?: shock.gif


Конечно реально, я пробовал.
Единственный ньюанс - последовательность действий:

- нажимаем тормоз
- включаем нейтраль, потом "Р", тормоз (это важно) продолжаем держать.
- манипулируем с раздаткой.

У меня при такой последовательности действий все включается мягко без скрежета, а на холодную и на нейтрали скрежет присутствует (синзронизаторов то там нет) правда некритичный . А что до вибраций - так это нормально, раздатка управляется напрямую рычагом, без всяких там тяг и прочих "посредников". ЖИП как никак.

И еще, если пытаться нанипулировать раздаткой в "Р" минуя нейтраль или сразу после того как машина постояла (например на парковке) включить что либо не получится. Я думаю что шестерни стоят внатяг и в таком положении их двигать проблематично.



У меня раздатка тоже нормально тока на "Р" включается, а на нейтральной скрежечет так, что кажется что зубьям вапще писец настал. А на "Р" даже без тормоза нормально, без проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brat070
сообщение 11.12.2008, 19:29
Сообщение #1576


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 35
Регистрация: 7.11.2007
Возраст: 41
Из: Курск
Пользователь №: 4770



Цитата(Кирс)
Цитата(kostya)

А что на "P" реально включить пониженную :?: shock.gif


Конечно реально, я пробовал.
Единственный ньюанс - последовательность действий:

- нажимаем тормоз
- включаем нейтраль, потом "Р", тормоз (это важно) продолжаем держать.
- манипулируем с раздаткой.

У меня при такой последовательности действий все включается мягко без скрежета, а на холодную и на нейтрали скрежет присутствует (синзронизаторов то там нет) правда некритичный . А что до вибраций - так это нормально, раздатка управляется напрямую рычагом, без всяких там тяг и прочих "посредников". ЖИП как никак.

И еще, если пытаться нанипулировать раздаткой в "Р" минуя нейтраль или сразу после того как машина постояла (например на парковке) включить что либо не получится. Я думаю что шестерни стоят внатяг и в таком положении их двигать проблематично.



У меня раздатка тоже нормально тока на "Р" включается, а на нейтральной скрежечет так, что кажется что зубьям вапще писец настал. А на "Р" даже без тормоза нормально, без проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brat070
сообщение 11.12.2008, 19:29
Сообщение #1577


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 35
Регистрация: 7.11.2007
Возраст: 41
Из: Курск
Пользователь №: 4770



Цитата(Кирс)
Цитата(kostya)

А что на "P" реально включить пониженную :?: shock.gif


Конечно реально, я пробовал.
Единственный ньюанс - последовательность действий:

- нажимаем тормоз
- включаем нейтраль, потом "Р", тормоз (это важно) продолжаем держать.
- манипулируем с раздаткой.

У меня при такой последовательности действий все включается мягко без скрежета, а на холодную и на нейтрали скрежет присутствует (синзронизаторов то там нет) правда некритичный . А что до вибраций - так это нормально, раздатка управляется напрямую рычагом, без всяких там тяг и прочих "посредников". ЖИП как никак.

И еще, если пытаться нанипулировать раздаткой в "Р" минуя нейтраль или сразу после того как машина постояла (например на парковке) включить что либо не получится. Я думаю что шестерни стоят внатяг и в таком положении их двигать проблематично.



У меня раздатка тоже нормально тока на "Р" включается, а на нейтральной скрежечет так, что кажется что зубьям вапще писец настал. А на "Р" даже без тормоза нормально, без проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arastun
сообщение 11.12.2008, 20:02
Сообщение #1578


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 319
Регистрация: 8.12.2007
Возраст: 46
Из: Казахстан
Пользователь №: 4944



По инструкции вроде как пониженная только через N, а вот блокировка межосевого дифференциала (на арабах) в любом положении, и даже на ходу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimka333
сообщение 12.12.2008, 6:19
Сообщение #1579


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 11.9.2008
Возраст: 46
Из: Сургут
Пользователь №: 6412



Сегодня попробовал на P пониженка вообще никак не включалась, как будто блокировка срабатывала, а на N легко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирс
сообщение 12.12.2008, 10:32
Сообщение #1580


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 83
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 50
Из: Samara
Пользователь №: 6799



Цитата(Dimka333)
Сегодня попробовал на P пониженка вообще никак не включалась, как будто блокировка срабатывала, а на N легко.


Мое ИМХО такое:
ситуация №1: Масло холодное, положение селектора "N".

Поскольку холодное масло и хуже спраляется со своими обязанностями, а синронизаторов в раздатке нет - слышен скрежет (повторюсь у меня скрежет не критичный, я забил на него)

Ситуация №2: Масло нагрелось, положение селектора "N".

Видать нагретое масло делает свое дело и у меня все включается нормально, посторонних эвуков нет.

Ситуация №3: Масло любое, положение селектора "Р".

Данный момент инструкцией не отражен поскольку возможны ньюансы. Шестерни вполне могут стоять внатяг и в таком положении их не сдвинуть. Отсюда вывод - действуем через нейтраль как я описывал выше, чтобы на неподвижной машине получить свободные (не внатяг) шестерни и все включится легко даже на холодном масле.

Вот чего не могу объяснить, так это почему на нейтрали в раздатке что то крутится (а иначе откуда скрежет), а вот на паркинге не крутится. Предполагаю, что на паркинге шестерни зафиксированы (на то он и паркинг) а на нейтрали просто разомкнуты, но масло то и в коробке холодное, а значит более густое и увлекает соседние шестерни в "паразитное" вращение.

Вот как то так я думаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 9.6.2025, 22:21