![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1621
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 5.12.2008 Возраст: 54 Пользователь №: 6978 ![]() |
KDJ1208XAL, на каком сервизе был? У меня все такие же симптомы, только дрожь (вибрация) еще на 40 и 60 км/час?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1622
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 53 Из: Литва, Вильнюс Пользователь №: 7165 ![]() |
Здравсвуйте форумчане,
Недавно купил я 120 ку(2006 год. 3 л дизел). И вот какие проблемы нашел: если едиш спокойно всё нормално, но если резко даш газу до 3000 или болше оборотв, в машине падают обороты до 800 обот. и машина не едет, на педаль газ нереагирует,высчиваютца несколко сервисных индикаторов и только после перезапуска апять всё нормално как нечом небывало. При давлением на газ до 3500 об. в стаячем режиме вцё нормално - неглохнет. Такоэ чувство что гдето затрудняетца подача топлива или воздуха. Как повашему вчём может быть проблема ? Я грешу на Топливный филтр, попробовал слить воду с филтра - непомогло. За ранее спасибо за помощь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1623
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Rimvydas, стопудово надо диагностику сделать и коды ошибок смотреть.Он у тебя в аварийный режим входит,пока не перезапустишь. Иначе ,долго гадать придeтся.Отпишись,пожалуйста,что диагностика покажет. И в интернете есть расшифровки кодов (тебе и так на сервисе всё скажут).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1624
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 53 Из: Литва, Вильнюс Пользователь №: 7165 ![]() |
спасибо за совет Overload, так и сделаю, конешно я делал диагностику перед покуплой,было всё нормално, но наверноэ надо делать диагностику когда она уже встанет в аварийный режим.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1625
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Rimvydas,Только отпишись пожалуйста.Там будет выглядеть примерно так (а может и другие причины) :
Цитата Серия KD внесла разнообразие и в диагностические коды тойотовских двигателей:
49 (P0087) - Слишком низкое давление топлива в рампе 78 (P0088) - Слишком высокое давление топлива в рампе 78 (P0093) - Утечка в топливной магистрали высокого давления 49 (P0190,2,3) - Датчик давления в рампе 97 (P0200) - Цепь форсунок 78 (P0627) - Цепь управления топливным насосом 78 (P1229) - Топливная система 89 (P1601) - Корректирующий код форсунок (ПЗУ) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1626
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 29.6.2008 Возраст: 48 Из: Саратов Пользователь №: 6000 ![]() |
С чем связано изменение в звуке работы двигателя, когла его заводишь холодным (сначала такой мощный, "паровозный" тембр, а через несколько секунд - обычный, помягче). Такое ощущение, что меняются характеристики не то в глушителе, не то на впуске. Что это? Какие-то заслонки?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1627
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
И у меня воёт,только подольше.Тут писали уже,сейчас не найти где это.Я значения не придал.То ли вакуумник,то ли ещё какая-то приблуда.Пусть воёт
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1628
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 49 Из: Казахстан, Астана Пользователь №: 7160 ![]() |
Цитата(Vladbva) С чем связано изменение в звуке работы двигателя, когла его заводишь холодным (сначала такой мощный, "паровозный" тембр, а через несколько секунд - обычный, помягче). Такое ощущение, что меняются характеристики не то в глушителе, не то на впуске. Что это? Какие-то заслонки?
Мощный, паровозный - это скорее всего вискомуфта обдува радиатора (вентилятор). Он на Toyote сделан таким образом, что после небольшой остановки муфта "заклинивается", а после запуска, если двигатель холодный, работает несколько секунд "заклиненая" и перестает - отсюда вой вентилятора. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1629
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Не.Другой вой. Больше на "ту-ту" похож
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1630
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 29.6.2008 Возраст: 48 Из: Саратов Пользователь №: 6000 ![]() |
Anatoli_kz, завтра гляну с открытым капотом. Думаю, ОНО..!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1631
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 29.6.2008 Возраст: 48 Из: Саратов Пользователь №: 6000 ![]() |
Overload, мой на "ту-ту" не похож. Именно "паровозный" звук, глухой, мощный. Вообще-то очень приятный по тембру. Друзья когда слышали, офигевали. Ощущение ОГРОМНОГО литража двигла.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1632
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 29.6.2008 Возраст: 48 Из: Саратов Пользователь №: 6000 ![]() |
Ну а потом - так себе... Всего 4 литра...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1633
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 80 Регистрация: 12.7.2006 Возраст: 53 Из: Астана, Казахстан Пользователь №: 2304 ![]() |
Может геометрия во впускном... Или моторчик какой
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1634
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 80 Регистрация: 12.7.2006 Возраст: 53 Из: Астана, Казахстан Пользователь №: 2304 ![]() |
![]() Новая версия файла о Прадо, Version 10 от 8 января 2009 г. Теперь это 332 страницы информации. Предыдущие версии файла были скачаны более 2000 раз. Скачай бесплатно: http://ifolder.ru/9921378 13 Мбайт Для тех кто купил или хочет купить Прадо. С новым годом!! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1635
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 5.1.2009 Возраст: 54 Из: Рига Пользователь №: 7151 ![]() |
Цитата(German) KDJ1208XAL, на каком сервизе был? У меня все такие же симптомы, только дрожь (вибрация) еще на 40 и 60 км/час?
WESS Motors в Риге на K.Ulmana gatve. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1636
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Vladbva) Anatoli_kz, завтра гляну с открытым капотом. Думаю, ОНО..!
конечно оно, уже 100 раз обсуждали. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1637
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 53 Из: Литва, Вильнюс Пользователь №: 7165 ![]() |
Цитата(Rimvydas) Здравсвуйте форумчане,
Недавно купил я 120 ку(2006 год. 3 л дизел). И вот какие проблемы нашел: если едиш спокойно всё нормално, но если резко даш газу до 3000 или болше оборотв, в машине падают обороты до 800 обот. и машина не едет, на педаль газ нереагирует,высчиваютца несколко сервисных индикаторов и только после перезапуска апять всё нормално как нечом небывало. При давлением на газ до 3500 об. в стаячем режиме вцё нормално - неглохнет. Такоэ чувство что гдето затрудняетца подача топлива или воздуха. Как повашему вчём может быть проблема ? Я грешу на Топливный филтр, попробовал слить воду с филтра - непомогло. За ранее спасибо за помощь. Привет Overload и все форумчане, дык вот, тестировал я свой LC сервисе, оказалось дурила мозги форсунка второго цилиндра, хватило продуть воздухом под напором систему, и она опять заработала как и все остальные (ну пока 2 дня) незнаю на долго ли,сей час машина едет без проблем, содрали 100 уе |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1638
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Rimvydas, Спасибо за инфу! Неприятно то,что из-за грязи двиг входит в аварийный режим.Этого,конечно,можно избежать.
П.С. Раньше всегда в Литву на сервис ездил.Теперь подальше от границы живу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1639
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 53 Из: Литва, Вильнюс Пользователь №: 7165 ![]() |
Overload, продували воздухом под напором топливную систему и форсунки, я думаю что ето из за топлива :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1640
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата Оверлоад, продували воздухом под напором топливную систему и форсунки, я думаю что ето из за топлива
Ладно.Ты если по двигу,то в теме "Дизель Д4Д" пиши. Хотя мы сами ещё нихрена не знаем.Не ломались пока. Svejkas! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 21:35 |