![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1841
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
... П.С. Недавно обсуждали,как тормозной диск центруется на ступице.У него посадочное место.По диаметру хорошо подогнан,пришлось пару раз медным молоточком стукнуть.Никаких центрующих конических винтов нет. За подшипник-респект и уважуха. А вот про диск-то, что он плотно садится это факт, но шпильки на 14, а отверстия в тормозном барабане на 16. Я однажды обнаружил, что диск смещён в сторону. Типа шпильки не по центру отверстия, а скраю (прижаты к одному из краев отверстия). Попытался вернуть в центр, но пока диск на снял-не смог. А потом гайками колеса (например тремя шт.) затянул сам тормозной диск. Только тогда он сел. Ну потом есстественно открутил их, поставил колесо и опять затянул. Получается что там центровочных направляющих нет, а крепится все брикетом. Ступица, затем торм. барабан, диск колеса и затягивается гайками. (но вот почему произошло смещение..?) Для инфы кому нить пригодится- бить при торможении стало меньше; конечно совсем не пропало (диск всё-равно поведен), но уже не так явно выражено. Кстати о тормозных дисках. Кто нить пользовался усиленными; или их в природе не существует? Всем привет, Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1842
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 7.9.2009 Пользователь №: 9727 ![]() |
Ну вот просили фото и никто ни чего не сказал, закончились шутки прибаутки....
Это однозначно не датчики объема, в машине штатный иммобилайзер и все. Если никто такого больше не видел, значит что то самопальное. Машина пришла с Англии, может форумчане от туда есть и видели подобное? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1843
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Вениаминыч, если диск сдвинулся вокруг оси на посадочном месте на миллиметр (что неудивительно - шпильки тоньше отверстий),ну и нехай себе так стоит.От этого же центровка не изменится.Скорее всего шпильки разместили не по центру во время монтажа,так как это погоды не играет.Но я бы сдвинул диск в положение упора при торможении.Вообще-то колёсными гайками притянется довольно крепко.Но случаи были - на террахе у знакомого недавно шпильки срезало при преодолении хорошего бездорожья.Скорее всего давно не проверял затяжку или забыл подтянуть после опускания машины на землю. Туда-сюда несколько десятков раз (с такими-то прогазовками в грязи на Гудриче),и из-за ударов срубило. Думали даже колесо приварить в лесу (сварка была),чтобы до города доехать.
Сообщение отредактировал Overload - 9.10.2009, 23:45 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1844
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 8.10.2009 Пользователь №: 10053 ![]() |
Народ! Подскажите плиз, где можно прочесть за перекос пневмоподвески на Прадо. зарание благодарю.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1845
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
В теме по Лехусу ЛИкс470,вроде. Поддомкратили на заведённом,а в прежнее положение не вернулся. Что-то там писали о комбинации с кнопкой контроля высоты и положениями селектора АКПП.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1846
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 15.10.2009 Из: Алматы Пользователь №: 10144 ![]() |
Привет
Приобрел на днях Prado 4 литра, араб, 2005 год. В связи с этим вопрос: Я правильно понимаю, что АКПП 5 необслуживаемая? я просто щупа нигде не нашел... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1847
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1848
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
правильно понимаю, что АКПП 5 необслуживаемая? я просто щупа нигде не нашел... Ссылка (сообщение 486) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1849
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 4.7.2009 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 9101 ![]() |
За подшипник-респект и уважуха. А вот про диск-то, что он плотно садится это факт, но шпильки на 14, а отверстия в тормозном барабане на 16. Я однажды обнаружил, что диск смещён в сторону. Типа шпильки не по центру отверстия, а скраю (прижаты к одному из краев отверстия). Попытался вернуть в центр, но пока диск на снял-не смог. А потом гайками колеса (например тремя шт.) затянул сам тормозной диск. Только тогда он сел. Ну потом есстественно открутил их, поставил колесо и опять затянул. Получается что там центровочных направляющих нет, а крепится все брикетом. Ступица, затем торм. барабан, диск колеса и затягивается гайками. (но вот почему произошло смещение..?) Для инфы кому нить пригодится- бить при торможении стало меньше; конечно совсем не пропало (диск всё-равно поведен), но уже не так явно выражено. Кстати о тормозных дисках. Кто нить пользовался усиленными; или их в природе не существует? Всем привет, Витаминыч Тоже столкнулся с проблемой биения при торможении на скорости более 80 км/ч.(Прадо 2,7 2004г.). Разбирал всё сам-плохо откручивались только болты, на которых прикручиваются суппорта (приржавели), тормозные диски выколачивать не пришлось - они болтались на ступице. Осмотр тормозной системы производил сам + токарь производил диагностику тормозных дисков. Мой осмотр: заклинили оба передних (левый и правый) суппорта по два поршня только с внешней стороны. Разработать на месте суппорта не удалось. Осмотр токаря: повело тормозные диски (мой осмотр тормозных дисков выявил-сравнительную малую выроботку!!! 127000 км и полностью забитые отверстия воздушного охлаждения). При проточке тормозных дисков (слова токаря)-диск поведенный стороной отводит победитовый резец и диск протачивается не равномерно (Отзывы о токаре только положителные, но из япов точил только на хонду аккорд-где проблем не было). Поставив старые колодки (новые не влезли по причине заклининных поршней суппорта) и проточеные диски я к своему ужасу обнаружил почти полное отсутствие тормозов, проваленную в пол педаль тормоза, сильное биение в руль, пульсирующие удары в педаль тормоза, при торможении от 35 км/ч (на скороси меньше машина тормозиза рывками). Стоимость новых суппортов-оф.диллер СПб 18000р.-1 шт,ин.магазин exist 9000р.-1шт.-ждать около 2-х недель,в наличии нашел только правый 12000р. Машина у меня одна и я очень нуждаюсь в постоянном на ней передвижении. Заказал оригинальные тормозные диски по 5100р. доставка 2-дня.Нашел б\у суппорта по 5000р. ржавые, но пришлось купить и поставить их для передвижения. Свои суппорта отдал на ремонт-8 поршней по 530р., рем.комплект 1600руб., работа 2000р. После установки б\у суппортов тормоза стали лучше, но машину и педаль колбасило, как прежде. После прихода новых тормозных дисков и ремонта своих суппортов установил всё на место, (диски прижимал закручиванием колеса)тормоза стали, как у нового авто, пропало биение в руль и педаль тормоза при торможении. Б\у суппорта сдал обратно за ту же сумму по причине /неподхода/.P.S.При всех установках прокачивал только то, что разбирал. Сообщение отредактировал Alexey1974 - 25.10.2009, 0:57 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1850
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Тоже столкнулся с проблемой биения при торможении на скорости более 80 км/ч.(Прадо 2,7 2004г.). Разбирал всё сам-плохо откручивались только болты, на которых прикручиваются ...; ... (диски прижимал закручиванием колеса)тормоза стали, как у нового авто, пропало биение в руль и педаль тормоза при торможении. Б\у суппорта сдал обратно за ту же сумму по причине /неподхода/.P.S.При всех установках прокачивал только то, что разбирал. Что сказать-молодец! Новьё есть новье. Но берегись моек и луж. Болты супортов не забудь посадить на клей, там граверов нет, но есть такая хитрая клейкая масса. Чтоб не отворачивалась. А ещё у нас в Астане придумали проточку не снимая дисков с авто. Снимают колесо, подводят некий прибамбас, зажимают в нем барабан со ступицей, и гоняют до полного "удовлетворения". Говорят-хорошо. Ну типа как точилка с роликами для ножей. Я не видел-это по словам состаканников в бане; Но я запал на перфорированные-вроде как керамические. Правда ещё не нашёл. Метал нынче слабоват стал, даже у япов. А жип прежде свего вездеход (танк короче). Имха. Пословицу про стеклянный карандаш-знаю, не надо! ![]() Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1851
|
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 4.7.2009 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 9101 ![]() |
Витаминычу
Цена в СПб магазин Exist Otto Zimmermann 590.2586.50 Диск тормозной, перфорированный "Sport" 1 11 дней 8 656,90р. Otto Zimmermann 590.2586.50 Диск тормозной, перфорированный "Sport" 1 7 дней 9 244,42р. Компания ОТТО ZIMMERMANN (Германия) - была основана в 1947 году. Уже на протяжении более 50 лет ее специализация - производство элементов тормозной системы: тормозных дисков и барабанов. Сегодня компания ОТТО ZIMMERMANN является одним из признанных лидеров в этой области. Продукция компании поставляется как на сборочные конвейеры крупнейших европейских автопроизводителей, так и на рынок автозапчастей. Тормозные вентилируемые и невентилируемые диски выполнены из высококачественного сплава, обеспечивают надежное торможение при любой скорости движения в экстремальных погодных условиях. Обладают повышенной износостойкостью. Гарантируют отсутствие вибраций при торможении. Не допускают перегрева. Тормозные перфорированные диски. Одна из последних разработок компания ОТТО ZIMMERMANN - лидера в производстве тормозных дисков. Выполнены из особого сплава разработанного и запатентованного компанией ОТТО ZIMMERMANN. Особая конструкция диска обеспечивает максимально возможный уровень защиты от стирания Оснащены контролем уровня стирания. Применяются в автоспорте Тормозные барабаны. Изготовлены на современном оборудовании с применением последних достижений в области производства и обработки металлов. Ассортимент продукции, предлагаемый маркой ZIMMERMANN, представлен более 1000 наименований. Это гарантирует наличие тормозных дисков и барабанов для любых марок отечественных и зарубежных автомобилей. Страна: Германия Сайт производителя: http://www.otto-zimmermann.de |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#1852
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Витаминычу Цена в СПб магазин Exist Otto Zimmermann 590.2586.50 Диск тормозной, перфорированный "Sport" 1 11 дней 8 656,90р. Otto Zimmermann 590.2586.50 Диск тормозной, перфорированный "Sport" 1 7 дней 9 244,42р. Компания ОТТО ZIMMERMANN (Германия) - .. .. Это гарантирует наличие тормозных дисков и барабанов для любых марок отечественных и зарубежных автомобилей. Страна: Германия Сайт производителя: http://www.otto-zimmermann.de Огромное спасибо. Выручил. Цена за один я так понял? |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#1853
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 4.7.2009 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 9101 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1854
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 7.9.2009 Пользователь №: 9727 ![]() |
Пдскажите кто в КЗ может прадика чипануть?
Хотелось бы поэксперементировать с динамикой и кое что исправить, в частности, возможно, устранится дерганье на механике. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1855
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 65 Регистрация: 12.10.2007 Возраст: 45 Из: Мурманск Пользователь №: 4624 ![]() |
Уважаемые прадоводы!
Посмотрите pls у себя на машинах светиться кнопка DAC - подсветка при включенных фарах - вчера обратил внимание, у меня не светиться (может перегорела или так и должо быть) в руководстве искал - не нашел! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1856
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Пдскажите кто в КЗ может прадика чипануть? Хотелось бы поэксперементировать с динамикой и кое что исправить, в частности, возможно, устранится дерганье на механике. Уважаемый Rabbano. Насчёт "чипануть"-моё личное мнение это почти блеФФ. Вот насчёт мех нагнетателя-это реально. И коОбыл 20-30 добавит. Я на Камри в своё время на свалке в штатах на тридцатку нашёл 2,4 двигун с нагнетателем. (Вернусь к истории: Один богатенький знакомый заказал камрюшу из штатов в супер комплектации с нуля. И ему её наворотили так, что "мама не горюй"! У него в том числе был нагнетатель на 2.4 в базе. Точило выдавало на 30 кобыл больше. Все были в "антипереде" везде и на трассе в том числе). Мне она не досталась-его посадили с конфискацией. Но я был в командировке в Штатах и всё-таки на свалке нашел и купил нагнетатель с 2.4. Приволок с расчётом на 2TR. Обломилось. По крепежу на 2,7 не подошёл всего по паре шпилек. Я его сдал одному СтритРею, так он щас тащится-резину жжёт. Но с его слов до 40 лошадей в прибавке на 2,4 камри. Потом я взял 570, и про TR забыл. Но направление было правильное. Ещё на GR-4.0 придумали турбокит. С 250 кобыл имеют 350. Тоже интересное направление (правда это всё прилично стоит-около 5-7 штук зелени, но зато экономия бензы и радость надрать задницу теоретикам от инета всё-же чего-то стоит)! . Ищи в инете, (всё-равно 21 век-прогресс не стоит на месте), и инет большой, даже запятая поставленная (в гугле, яхху яндексе) не там, все возможности обнуляет... до нуля. Ищи-обязательно найдёщь. И поимеешь лично САМ этот 2TR.l Конечно я думаю, что турбокит пока на 2TR ещё не придумали, но нагнетатель-вещь вполне реальная и заслуживает рассмотрения, и думаю их народ уже пользует (в штатах уж точно-они за копейку экономии за одну кобылу вздёрнутся могут...). И ведь прошёл уже год. Просто ЖАДНОСТЬ нашим совдеповцам делиться не даёт. ИМХА. Удачи. Витаминыч. P.S. найдёшь что-то на TR, я вварюсь, если его не продам. (дело к этому идёт-кризис). Да и многие вварятся-маловато кобыл на 2 TR. а хот-ся чего-то хорошего при MIN затратах...! Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1857
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 7.9.2009 Пользователь №: 9727 ![]() |
Спасибо за ответ.
Главная цель, которую я преследую это убрать дерганье механики. Не верится мне что нельзя изменить. У меня электронная педаль, значит никакой механической передачи, только цифра(преобразованная из аналога) я сам кручусь в IT технологиях и знаю как прошивка меняет электронику. Неверю чтобы кто нибудь не пытался изменить это. Это натуральный косяк со стороны Toyota и возможно есть даже официальная исправленная прошивка. Где найти информацию о ней вот в чем вопрос. Пытаюсь здесь, нет времени пойти к официалам, с другой стороны не надеюсь на их компетентность, официально моя модификция врят ли должна была попасть сюда. Насчет динамичности, у меня очень динамичный автомобиль, не думаю что мой дизель 2008 года по динамике хуже 4.0. В этом споре может выйграть автомат за счет переключения. Мне не нужны лошадки, если убрать это дерганье, машина для меня была бы идеалом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1858
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 581 Регистрация: 24.7.2007 Возраст: 42 Из: Питер Пользователь №: 4264 ![]() |
оживлю немного темку.
Обратил внимание, что когда открываешь крышку бензобака - она открывается с довольно-таки слышимым шипением. Но это еще ладно - понятно. Но вот заметил еще - если, например, стоять и ничего не делать на ХХ, то из под крышки бензобака раздается какой-то странный звук, как будто компрессор что-то подкачивает (я поначалу так и думал, т.к. на последнем ТО ОД меня запугал, что подушки кончаются). Но потом я понял, что этот звук идет не от подушек, а исключительно от крышки бензобака. Плюс оттуда же слышна какая-то вибрация.. Короче сложно это всё описать словами, но можетт кто-то что-то знает? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1859
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 11.9.2008 Возраст: 46 Из: Сургут Пользователь №: 6412 ![]() |
оживлю немного темку. Обратил внимание, что когда открываешь крышку бензобака - она открывается с довольно-таки слышимым шипением. Но это еще ладно - понятно. Но вот заметил еще - если, например, стоять и ничего не делать на ХХ, то из под крышки бензобака раздается какой-то странный звук, как будто компрессор что-то подкачивает (я поначалу так и думал, т.к. на последнем ТО ОД меня запугал, что подушки кончаются). Но потом я понял, что этот звук идет не от подушек, а исключительно от крышки бензобака. Плюс оттуда же слышна какая-то вибрация.. Короче сложно это всё описать словами, но можетт кто-то что-то знает? У меня тоже самое. Правда не могу понять толи избыточное там давление толи наоборот воздух засасывает. Может просто клапан в крышке бензобака не работает? И есть еще под капотом угольный фильтр для топливных газов, может с ним что-то не так. Пока не напрягает особо, забил и езжу. Сообщение отредактировал Dimka333 - 26.1.2010, 9:49 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1860
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
У меня тоже самое. Правда не могу понять толи избыточное там давление толи наоборот воздух засасывает. Может просто клапан в крышке бензобака не работает? И есть еще под капотом угольный фильтр для топливных газов, может с ним что-то не так. Пока не напрягает особо, забил и езжу. И у меня тоже самое, если заливаю под пробки. Но что заметил-если забить и ездить, то после остатка менее пол бака всё выравнивается. (Пшик-жок). ![]() Тоже не заморачиваюсь. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 10:54 |