![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 11.11.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 10509 ![]() |
Всем Привет!
Пишу на вашем форуме первый раз... ![]() Недавно стал обладателем TLC100 2005 г.в. 4,7 Диллерский VX (подвеска без пневмы) (пересел с Х5) Есть несколько вопросов по передней подвеске. (на станции мне так и не смогли дать точный ответ) Проблемы: 1. При езде, создается впечатление что подвеска очень жесткая (у меня на иксе были 20-е диски, ощущения похожие)! ? Не смотря на то что на 100 обуты 16-е! диски. Попробую описать: жесткая не в смысле что машину не раскачивает как корабль и отсутствуют крены в поворотах, ( это наоборот присутствует ![]() 2. При любых даже маленьких ямках есть постукивания в руль. предположения: 1. Какие либо рычаги. - например Нижние рычаги поперечные. (на бмв подобное решалось их заменой) или Убитые аммортизаторы. На станции смотрели 3 раза и говорят одно и то же: амортизаторы сухие еще можно ездить Все рычаги, сайлентблоки, шаровые - в порядке! Подтянули только правый ступиничный подшипник... 2. Покачав руль вверх вниз, был обнаружен люфт, сказли что нужно менять какую то пластиковую втулку в руле. Кто с подобным сталкивался, опишите как более точно опредилить причину. И с чего начать заменять? Спасибо. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:41 |