IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Особенности эксплуатации Тойоты Секвойи 2008 при -40 и ниже, Тойота Секвойя 2008
Antony
сообщение 22.12.2009, 16:02
Сообщение #1


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 20.8.2008
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 6269



Эксплуатирую авто уже почти полтора года,написать побудила очередная поездка в Приполярье.Собственно замечаний к эксплуатации никаких нет,езжу себе на 92-м бензине,на фоне остальных больших джипов дизайн постоянно радует,радует и прохождение неровностей на большой скорости-подвеска их просто проглатывает.17 декабря в ночь выехал из Москвы по маршруту Москва-Вологда-Великий Устюг-Котлас-Сыктывкар-Ухта-Ираель-Ижма-Усть-Цильма.Зима подровняла дороги за строителей,шел комфортно,не менее 120 кмч.На подъезде к Сыктывкару температура упала до -40,тормоза стали чуть дубоватые,но проблем из-за этого не возникло.В Сыктывкаре переночевали,температура ночью падала ниже -40,боялись,что не заведется,поскольку машина стояла на морозе почти 12 часов-завелась без проблем.По дороге на Ухту выяснился недостаток Секвойи-ниже -40 индикатор температуры за бортом не расчитан и цифры просто пропадают,за 12 часов доехали до Усть-Цильмы,там машина ночевала тоже при -40 и ниже-завелась без проблем.По пути постоянно замечал брошенную дизельную технику,тк животные из нефтяных компаний,в частности Лукойл-Коми,торгуют солярой только с сертификатом до -30,откуда им в Лондоне знать,что в приполярье и до -50-ти бывает.20 декабря выехали обратно на Москву.Неровности машина проходит хорошо,а вот на таежном зимнике(Ираельский серпантин)-хорошо под конец-пришлось немного поволноваться.Воскресенье вечер,тайга,пусто,машина перестает ехать-за бортом -45.Загорелся на панели двигатель(поросенок),иконка с машиной со следами заноса,мигала VSC OFF,и часто мигала иконка понижайки 4LO,независимо от реального привода.Двигатель,даже на нейтрали не давал больше 1000 оборотов.Чего только не пытался делать-и глушил авто,и снимал клемму с аккамулятора и переключал все,что только можно-бесполезно,наконец,включив кнопку режима буксировки-машина поехала 20 кмч,на подъемы-5 кмч,выехав к Ухте за несколько часов таким образом-удалось сделать "звонок другу"-и он посоветовал подольше подержать клемму снятой.Так и сделали,пять минут клемма была снята,при запуске все ошибки погасли и мшина поехала как обычно.Итого,тк без ночевки,от Усть-Цильмы до Москвы добрались за 32 часа,останавливаясь только на заправках.И по льду и по снегу машина вела себя замечательно Видимо,обледенелые волнистые зимники слишком перегружают японские мозги.







Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 9)
Михаил.
сообщение 22.12.2009, 19:08
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Antony, давно хотел спросить, а что тебя заставляет мотаться в такую даль?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antony
сообщение 22.12.2009, 19:44
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 20.8.2008
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 6269



Цитата(Михаил. @ 22.12.2009, 19:08) *
Antony, давно хотел спросить, а что тебя заставляет мотаться в такую даль?

Есть такое слово Родина!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 23.12.2009, 5:29
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Цитата(Antony @ 22.12.2009, 19:44) *
Есть такое слово Родина!

+1
Нравится мне этот аппарат, удружили наши умники с пошлинами и налогами!!!!!
Своего дизелька обогревами по полной снабдить планирую, что бы не бросать на обочинах, а детям показать, что Родина - не только дачей и морем заканчивается.

Алексей М писал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 23.12.2009, 13:37
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Antony, проблема мозгов коробки присутствует и у владельцев 200 ки тут и лечится подобным способом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димарь
сообщение 24.12.2009, 17:00
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 115
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 54
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 7161



сурово. 001_smile.gif
прекрасный край. 17 лет там прожил. не тайга, а сказка.
какая там охота и рыбалка - закачаться можно.
в год 2-3 раза туда стабильно езжу, по весне объязательно, на вскрытие рек, болота там - до горизонта, и гусей на них сидит - немеряно.
а тока глухариные чего стоят - так просто не передать.
летом красота, порыбачить можно, рыба водится от ерша до сига и нельмы. осенью - семга. но самый азарт - это хариус на перекатах.
сети не люблю, чисто удочки и спиннинг. в эту осень отвел душу со спиннингом на щуку, берет там жесть. 001_smile.gif
осенью охота - рыбалка, зверь водится от выдры-бобра и до лося-медведя, кабан с кировской области в последнее время заходит.
норки вместо кошек в огороде у бани бегают, на берегу реки, собственно. птица опять же вся летит, в теплые края, на боровую птицу с лайкой походить, там её немеряно - вобщем удивительные там места, и крайне малонаселенные.
но зимой там сурово конечно, да, в Коми. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 27.12.2009, 13:44
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(Antony @ 22.12.2009, 21:44) *
Есть такое слово Родина!


Понятно. Может и мне потом повезёт в жизни и на новой машине по стране покатаюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antony
сообщение 4.1.2010, 13:11
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 20.8.2008
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 6269



Сегодня ездил на ТО-2,все идеально,на вопрос об ошибке-последовал естественный ответ-когда горела-тогда и надо было показывать,а раз отключали аккумулятор-ошибка сбросилась,тем не менее все протестировали-все ОК.А перепрошивают коробку только на дизельных 200-ках,сказал дилер,у бензиновых и 570-х такой проблемы нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 5.1.2010, 9:40
Сообщение #9


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Antony, а как автомобиль себя чувствует на бездоре ? Хотябы по сравнению с вашим Ниссаном . Колёса вроде большие , машина не сильно тяжелая для своего размера .
И можно ли на Секвойю поставить резину больше стокового размера , какие там зазоры , если выкрутить руль ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antony
сообщение 5.1.2010, 15:19
Сообщение #10


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 20.8.2008
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 6269



Цитата(kolhoz @ 5.1.2010, 9:40) *
Antony, а как автомобиль себя чувствует на бездоре ? Хотябы по сравнению с вашим Ниссаном . Колёса вроде большие , машина не сильно тяжелая для своего размера .
И можно ли на Секвойю поставить резину больше стокового размера , какие там зазоры , если выкрутить руль ?

Ну в говны я не заезжал особо,хотя пару километров по полю проехал без напряга весной,по снегу-зимникам-лучше всяких похвал,очень комфортно,особенно гребенку классно проходит-всетаки подвеска независимая и пневмо,поэтому с Наварой сравнивать некорректно.Что касается снежной целины-то в метровом слое-пришлось разворачиваться и съезжать ни разу не буксанул,когда рядом буханка и соболь шлифовали снег.Штатная резина 275/55R20,у меня зимний купер дискавер шипованный стоит 275 65 R20-еще место при вывернутом руле остается...

Сообщение отредактировал Antony - 5.1.2010, 15:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 12:58