![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1201
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Еще вопрос: засвистел мотор печки, из отечественного что-нибудь подходит? Может кто менял? Прошлой зимой была такая проблема. Свистел-свистел и сдох. Реанимация дала плюс два дня работы и все. Мотор стоИт DENCO. Я купил на разборе за 1500 руб. от японки (у нас их тут 70%) крепеж один в один. только полярность другая и угол наклона лопастей крыльчатки в другую сторону. Короче из двух я собрал один и пока все гуд. Сообщение отредактировал Litvin - 8.1.2010, 17:43 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1202
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Разобрал моторчик, оказалось вместо подшипников стоят бронзовые(наверно)втулки они были напроч сухие. Смазал войлок внутри втулок.
Посмотрим на сколько их хватит. Снял размеры, буду паралельно искать замену. А от японки поток не ухудшился? Помоему можно от класики приспособить, не много дороботав. Еще вопрос: а спинка будет греть если поджопник в обрыве? Сообщение отредактировал руст - 8.1.2010, 17:58 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1203
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Разобрал моторчик, оказалось вместо подшипников стоят бронзовые(наверно)втулки они были напроч сухие. Смазал войлок внутри втулок. Посмотрим на сколько их хватит. Снял размеры, буду паралельно искать замену. А от японки поток не ухудшился? Помоему можно от класики приспособить, не много дороботав. Еще вопрос: а спинка будет греть если поджопник в обрыве? 1. Поток не ухудшился. классику не пытался, дюже холодно было. А так два часа работы и тепло. 2. Если поджопник в обрыве спина не греет. Они последовательно соединены. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1204
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 7.1.2010 Возраст: 54 Из: Ульяновск Пользователь №: 11188 ![]() |
П.с. Есть небольшой стчок в руле, причем не в рулевых тягах, а на уровне руля. При покачивании руля вверх-вниз, держа за верхний край (12 часов) слышится негромкий стучок. Что это может быть? стучок не всегда и слышен. У кого может было такое? день добрый всем! недавно стал владельцем Jeep Grand Cherokee Overland 2003г.волнует вопрос который вскользь уже поднимался.вот только ответа не нашел.Т.е стук в рулевой колонке и когда стоишь и в движении именно при покачивании руля вверх-вниз.был на сервисе(официал) говорят дескать проблема распространённая,лечится рем комплектом(не понятно каким?).Поставил.!!! Через 200 км. тоже самое.Ести ли кардинальное лечение?Машиной доволен на 100%.Но вот такая мелочь,все же раздражает. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1205
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 79 Регистрация: 19.7.2009 Возраст: 64 Из: Мурманск Пользователь №: 9262 ![]() |
Прошлой зимой была такая проблема. Свистел-свистел и сдох. Реанимация дала плюс два дня работы и все. Мотор стоИт DENCO. Я купил на разборе за 1500 руб. от японки (у нас их тут 70%) крепеж один в один. только полярность другая и угол наклона лопастей крыльчатки в другую сторону. Короче из двух я собрал один и пока все гуд. С прошедшими всех праздниками!!! У меня на гранд чероки WJ 99г.в. 4.7л.,клим.контр. В прошлом году засвистел мотор отопителя.Разобрал,подразбита нижняя втулка смазал и поставил на место. Работал опять со свистом,а сегодня, мотор вообще перестал работать. Кто знает там есть предохр.,или "сдох" моторчик напрочь? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1206
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
С прошедшими всех праздниками!!! У меня на гранд чероки WJ 99г.в. 4.7л.,клим.контр. В прошлом году засвистел мотор отопителя.Разобрал,подразбита нижняя втулка смазал и поставил на место. Работал опять со свистом,а сегодня, мотор вообще перестал работать. Кто знает там есть предохр.,или "сдох" моторчик напрочь? Если нет тестера сними моторчик и дай на клемы напругу(можно и не снимать), полярность пофиг. Бывает, что провода отламываются. Если молчит значит капут ему. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1207
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1208
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 79 Регистрация: 19.7.2009 Возраст: 64 Из: Мурманск Пользователь №: 9262 ![]() |
Предохранитель по любому есть, только навряд ли он будет конкретно для моторчика. Скорее "сдох". Имхо . И что даже не гудит? Мертвее, мертвого. Сейчас выходил проверял молчит, зараза.Видимо нужно будет заказывать новый.У нас дней 5,7 мороз под 30град. температура двиг. почемуто не поднимаеться выше 70-75град на щитке приборов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1209
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
По моему жизненному опыту как правило сначала моторчик начинает пищать( в силу специфики своей "болезни" в эти моменты он получает мощную нагрузку),если это не пресечь во-время, сгорает одна или несколько обмоток на роторе.Фсё-мотор встал.Если сгорела одна обмотка, крутанув ротор, он сам дальше начнёт крутиться, но как только щётка остановится на сгоревшей секции-без помощи он не заведётся....В общем, не заморачивайся проверкой. а ищи замену.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1210
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 79 Регистрация: 19.7.2009 Возраст: 64 Из: Мурманск Пользователь №: 9262 ![]() |
По моему жизненному опыту как правило сначала моторчик начинает пищать( в силу специфики своей "болезни" в эти моменты он получает мощную нагрузку),если это не пресечь во-время, сгорает одна или несколько обмоток на роторе.Фсё-мотор встал.Если сгорела одна обмотка, крутанув ротор, он сам дальше начнёт крутиться, но как только щётка остановится на сгоревшей секции-без помощи он не заведётся....В общем, не заморачивайся проверкой. а ищи замену. Согласен на все 100%, спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1211
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Все про подогрев сидений вынес в отдельную тему:
Не работает подогрев сидений на Grand Cherokee WJ Если что забыл туда добавить, дайте знать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1212
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 44 Из: Одинцово Пользователь №: 7809 ![]() |
С прошедшими всех праздниками!!! У меня на гранд чероки WJ 99г.в. 4.7л.,клим.контр. В прошлом году засвистел мотор отопителя.Разобрал,подразбита нижняя втулка смазал и поставил на место. Работал опять со свистом,а сегодня, мотор вообще перестал работать. Кто знает там есть предохр.,или "сдох" моторчик напрочь? А моторчик сложно снимать и как до него добраться, мой тоже начал посвистывать |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1213
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
А моторчик сложно снимать и как до него добраться, мой тоже начал посвистывать Снимать не сложно, минут 15. Находится под бардачком справа-снизу. Крепится тремя шурупами. Предварительно надо снять накладку порога правой двери и правую защиту ножного пространства пассажира. Крепиться одной клипсой. Откручиваешь, аккуратно вынимаешь двигатель вместе с крыльчаткой и отсоединяешь разъем. Р.С. Прежде чем снимать крыльчатку с вала пролей WD-шкой, а то присыхает. Удачи. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1214
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 44 Из: Одинцово Пользователь №: 7809 ![]() |
Снимать не сложно, минут 15. Находится под бардачком справа-снизу. Крепится тремя шурупами. Предварительно надо снять накладку порога правой двери и правую защиту ножного пространства пассажира. Крепиться одной клипсой. Откручиваешь, аккуратно вынимаешь двигатель вместе с крыльчаткой и отсоединяешь разъем. Р.С. Прежде чем снимать крыльчатку с вала пролей WD-шкой, а то присыхает. Удачи. Спасибо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1215
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 41 Из: Пермь Пользователь №: 10767 ![]() |
Подскажите, а как сам моторчик разобрать? WJ 99 г.в.
Два раза мотор снимал и так и не допетрил как он разбирается |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1216
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Подскажите, а как сам моторчик разобрать? WJ 99 г.в. Два раза мотор снимал и так и не допетрил как он разбирается С какой целью тебе это надо? Если просто смазать, то можно по якорю лить(это вверху мотора), а вниз пепеткой тоже по валу стечет. Главное не переборщить, пол чайной ложки на сторону заглаза. Если поглазеть, то надо осторожно развальцевать крышку. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1217
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 41 Из: Пермь Пользователь №: 10767 ![]() |
Смазать и почистить. Жидкой смазки надолго не хватает, хочу литолом попробовать, предварительно почистив втулки
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1218
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 79 Регистрация: 19.7.2009 Возраст: 64 Из: Мурманск Пользователь №: 9262 ![]() |
Подскажите, а как сам моторчик разобрать? WJ 99 г.в. Два раза мотор снимал и так и не допетрил как он разбирается WJ 99г.,4.7л. Рабирал моторчик (развальцовывал),стоят бронзовые втулки вместо подшип.,нижняя втулка подразбита, на валу износ.Смазал "вертолетной" смазкой,вой и свист остался.Это было весной 2009г.,а в январе 2010г. "отъехал" напрочь.Наверное можно выточить новые втулки, лучьше не заморачиваться и купить новый. Я так сейчас и сделал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1219
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 8.9.2009 Возраст: 54 Из: Москва-Лефортово Пользователь №: 9740 ![]() |
Подскажите пжлст,кто знает,как на гранде 4.7 WG пробку радиатора открыть?Поворачивается,затем упирается,вверх тяну-не вылазит,обратно-закрывается.На сервисе менял антифриз,они при мне открывали-закрывали.Я пробую-не получается,спросить не догадался,думал всё просто,а не получается.Может там какой секрет?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1220
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Нажми на неё и поворачивай до упора, она провернётся чуть дальше, чем без нажима
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 11:43 |