![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
Да. Корма - низковато расположена... Видел фотки Югославских доработок БРДМа, так они подняли плоскость кормы и уравняли ее с плоскостью погона башни. На мореходности это отразилось положительно. Хотя если тяги закривания жалюзи правильно расположены, то закрываются они плотно. А производительности помпы вполне достаточно, чтоб справиться с фильтрующей через щели водой. Конечно при условии, что помпа исправна. Кстати, обратите внимание на штуцерочек на верхней крышке помпы. Это не пресмасленка!!! Это сапун, на который нужно одевать шланг и крепить верхний конец шланга на водоотводящую трубу. Там еще место должно быть для крепления верхнего конца шланга. Я бы выложил фотки, но чет не дает мне сайт этого сделать...
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#462
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Ребят, как размещать фотки подробно написано тут: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=14867
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#463
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 40 Из: Северодонецк Пользователь №: 12762 ![]() |
снимали сюжет про наш БРДМ в программе "правда жизни" канал НТН, там гдето в середине программы
http://ntn.ua/uk/video/pravda/2010/12/22/3189 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#464
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата там гдето в середине программы Точнее в 20-51 - 21-35 ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#465
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 236 Регистрация: 12.9.2010 Возраст: 42 Из: ck.ua Пользователь №: 13247 ![]() |
кто подскажет что за медный патрубок возле шкивка помпы, рядом с пресс-маслёнкой? сапун?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#466
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
кто подскажет что за медный патрубок возле шкивка помпы, рядом с пресс-маслёнкой? сапун? Возможно идет речь об ограничителе числа оборотов двигателя, отсекающего подачу топлива в карбюратор при "перекручивании" двигателя? Если не ошибаюсь, там два штуцера вкручены в блок, а от них вверх идут две трубки медных к мембране(редуктору) на карбюраторе... Посмотрю после нового года, что там за патрубок... Кстати... С НОВЫМ ГОДОМ ВАС!!! Счастья всем, даром... И пусть никто не уйдет обиженным! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#467
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
кто подскажет что за медный патрубок возле шкивка помпы, рядом с пресс-маслёнкой? сапун? Вспомнил... Да! Есть трубка там... Она еще закрыта сверху резиновым колпачком. Это трубка смазки датчика ограничителя оборотов. В каталоге на стр.53-54 детально все показано. Удачи!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#468
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Всех с Новым Годом!
Никто не задумывался над электровентиляторами? Вроде как не сложно и не дорого, а пользы много - меньше шума, расход, и самое главное - охлаждение. Лично я не очень хочу курочить родное - есть желание сохранить хоть какую-то аутентичность. Но мысли бродят. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#469
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 40 Из: Северодонецк Пользователь №: 12762 ![]() |
поздравляю вас всех С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!
Желаю вам удачи, Здоровья в придачу И долларов кучу На экстренный случай! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#470
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#471
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 236 Регистрация: 12.9.2010 Возраст: 42 Из: ck.ua Пользователь №: 13247 ![]() |
Всех с Новым Годом! Никто не задумывался над электровентиляторами? Вроде как не сложно и не дорого, а пользы много - меньше шума, расход, и самое главное - охлаждение. Лично я не очень хочу курочить родное - есть желание сохранить хоть какую-то аутентичность. Но мысли бродят. я задумывался. думаю поставить электронную"приблуду" и сделать два порога включения 70% и 100% |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#472
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
В части снижения шума вентиляторов – рассмешили. Больше нечему шуметь? Может шумят подшипники осей вентиляторов? Там есть пресмасленки. Смажьте и возможно шум уйдет. Расход топлива – тудаже. По существу конструкции агрегатов – так куда уж проще чем то, что придумали конструкторы? Электроника рано или поздно даст сбой и зачастую в самый не подходящий момент. Ранее я тоже считал, что система охлаждения БРДМ-2 не совершена. Я общался с отставным зампотехом эпохи СССР и он рассказывал, что новые БРДМы никогда не грелись после того, как их получали в войска с завода. Он был очень доволен системой охлаждения. Эти речи меня насторожили, т.к. моя первая машина перегревалась при скорости 80 км в час шоссейного движения без уклонов. В гору ехать было просто не возможно. Проанализировав ситуацию я предположил, что термостат тут не причем, ибо он был новым и проверенным в чашке с кипятком. Единственное слабое место, на мой взгляд, были радиаторы. Именно из этих соображений я на второй своей машине в первую очередь распаял бачки радиаторов и прочистил соты механическим способом. Грязи в виде окислов было убрано достаточно для того, чтоб в будущем не сталкиваться с проблемой перегрева. Я всегда слежу за температурой охлаждающей жидкости и уверяю, что после процедуры механической очистки машина перестала кипеть на самых суровых и затяжных подъемах. Температура не поднимается выше 90 градусов. На холостых оборотах машина даже замерзает. Т.е. температура снижается до 60 градусов. Думаю, что в низкой температуре виновен термостат, т.к. я поставил старый термостат, валявшийся в гараже. В чашке с кипятком открытие я проверил, а вот температуру закрытия не знаю. Прочистите радиаторы у медника и будет Вам счастье! У меня вопрос к Bekrenoff по порогам – 70 процентов от чего собираетесь делать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#473
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 236 Регистрация: 12.9.2010 Возраст: 42 Из: ck.ua Пользователь №: 13247 ![]() |
сейчас на легковых в системе охлаждения на вентилятор делают два порога первый включает обдув при т=80градусов, а второй при 100-110. себе хочу сделать первый около 70 градусов, а второй на 90
Сообщение отредактировал Bekrenoff - 2.1.2011, 9:07 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#474
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Мой БРДМ начал греться после установки гофр. Как я не старался, не могу качественно закутать весь выпуск, включая гофры, в асбест. Даже асбест не могу подобрать толком. Тот, что сейчас слегка подгорает и поддымливает. Спасает только три слоя.
Греться может и из-за зажигания. Через это тоже прошел. С самого начала не грелся вообще. Почистил радиаторы, установил гофры и началось. Этим летом при +40 в подъём грелся до 100. Электровентиляторы, могут выправить ситуацию с температурой. Однажды оборвало крепления вала винтов. Я удивился, на сколько тише машина стала. У меня сейчас всё смазано и отрегулировано, но характерный вой на высоких оборотах всёравно есть. Электровентеляторы и тут могут здорово помочь. Хотя родная конструкция выглядит простой и надёжной, но не у одного меня с ней тоже бывают проблемы. Взять те же ремни. Кстати у некоторых(я видел) нет родного кожуха вокруг радиаторов. У них наверно перегревается машина даже не в жару. Цитата себе хочу сделать первый около 70 градусов, а второй на 90 Я расчитывал, что где-то на 70 включается первая скорость(два вентилятора последовательно), на 85-90 вторая(два вентилятора параллельно). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#475
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 9.1.2011 Пользователь №: 14294 ![]() |
товарищи кто то пытался поставить др двигатель?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#476
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
товарищи кто то пытался поставить др двигатель? В Николаеве и Харькове меняют двигателя, на специализированных заводах если в том есть острая необходимость. Ставят новые Ивековские двигателя со всем навесным оборудованием. В Николаеве мне озвучили стоимость работ и материалов на уровне 40 000 долларов. А если честно, то меня раздражают чуваки, которые подходят и со знанием дела заявляют - Вот бы сюда дизель поставить... Я задаю ряд не менее идиотских вопросов - А зачем?, А какой двигатель?, А как вы это видите?, А как он будет сопрягаться с коробкой?, А как его крутящий момент отразится на износостойкости коробки и мостов?, А на сколько "модернизация" утяжелит машину, если говорить об отечественном дизельном двигателе? и т.д.... Человек начинает понимать тупизм предложения и по идиотски улыбается... Но больше всего их опускает мой вопрос - Зачем ставить новый двигатель взамен нового родного двигателя и при этом платить стоимость четырех машин?... Не проще ли поступить так, как я зделал со своей первой машиной? Я ее просто слил за пол цены, доложил недостающую половину и получил снова идеальную машину... Иными словами можно поменять по моей схеме не 4, а 8 машин... Запаришься кататься на новых машинах. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#477
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 9.6.2010 Из: Россия, г. Чита Пользователь №: 12616 ![]() |
Вопрос владельцам
На сайте описан опыт применения БРДМ в Ираке. Там основной проблемой указан быстрый износ шин К-58. "...Как и у БТР-80, интенсивный износ шин для разведывательно-дозорных машин также стал одним из главных "больных" вопросов. За шесть месяцев эксплуатации, учитывая, что среднемесячный пробег БРДМов составил около 1500 км, было проведено замену 42 шин К-58 (5 штук - по причине подрыва или наезда на металлические предметы, 37 штук - по причине износа протектора и трещин корда). Другими частыми неисправностями, возникавшими в ходе эксплуатации БРДМ-2, были: прогорание прокладок головок блоков цилиндров, выход из строя сцепления, карданных валов, электрооборудования, топливной и тормозной систем, износ резино-технических изделий...." в бригаде 26 БРДМов А у Вас как с износом шин? или здесь большое влияние оказывает жара? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#478
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 9.1.2011 Пользователь №: 14294 ![]() |
В Николаеве и Харькове меняют двигателя, на специализированных заводах если в том есть острая необходимость. Ставят новые Ивековские двигателя со всем навесным оборудованием. В Николаеве мне озвучили стоимость работ и материалов на уровне 40 000 долларов. А если честно, то меня раздражают чуваки, которые подходят и со знанием дела заявляют - Вот бы сюда дизель поставить... Я задаю ряд не менее идиотских вопросов - А зачем?, А какой двигатель?, А как вы это видите?, А как он будет сопрягаться с коробкой?, А как его крутящий момент отразится на износостойкости коробки и мостов?, А на сколько "модернизация" утяжелит машину, если говорить об отечественном дизельном двигателе? и т.д.... Человек начинает понимать тупизм предложения и по идиотски улыбается... Но больше всего их опускает мой вопрос - Зачем ставить новый двигатель взамен нового родного двигателя и при этом платить стоимость четырех машин?... Не проще ли поступить так, как я зделал со своей первой машиной? Я ее просто слил за пол цены, доложил недостающую половину и получил снова идеальную машину... Иными словами можно поменять по моей схеме не 4, а 8 машин... Запаришься кататься на новых машинах. Уважаемый если вы хоть раз видели как рвут из под себя колесья Тигра то у вас бы возник вопрос о замене этого пережитка эссэри под названием змз 41 В схожих обстоятельствах тигр продолжит движение а эта чехотка пару раз чехнёт и потом вы примете решение катится назад ,разгонятся и дуром переть в перёд я могу купить Тигр но хочется тоже самое в "кузове" брдм. Плавать я на нём не собираюсь, по этому мне легче поменять все агрегаты на новые и не так это дорого стоит, двигатель ямз 534 не космических денег стоит Живу в России и возможности модернизации другие- муром тепловоззавод или родина брдм аразамас Кстати брдм с бтровской подвеской и др потрохами вооообщщще др машина. Сообщение отредактировал 2011 - 10.1.2011, 11:50 |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#479
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 9.1.2011 Пользователь №: 14294 ![]() |
Параметр
ЯМЗ-534 ЯМЗ-536 Тип двигателя Дизель, 4-тактный, с воспламенением от сжатия, газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» Число и расположение цилиндров L4 L6 Диаметр цилиндра и Ход поршня, мм 105 х 128 Рабочий объем цилиндра, л 1,1 Рабочий объем двигателя, л 4,43 6,65 Номинальная мощность, кВт (л.с.) 88,5 - 140 (120 -190)(1) 136 - 232 (185 - 315)(2) Номинальная частота вращения, мин-1 2300 Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) 735 (75) 1240 (127) Частота вращения при максимальном крутящего моменте, мин-1 1300-1600 Минимальный удельный расход топлива, г/кВтч (г/л.с.ч) 194 (143) 192 (144) Относительный расход масла, % к расходу топлива 0,1 0,1 Тормозная мощность, кВт 90 140 Уровень шума дБа: - на режиме номинальной мощности - на холостом ходу 92 80 93 80 Прогнозируемый ресурс до капитального ремонта, км 700 000 900 000 Экологические показатели EURO-3 / EURO-4 (EGR + POC) / EURO-5 Правила 96-02 Система топливоподачи BOSCH CR с электронным управлением Масса двигателя, кг 480 650 Сообщение отредактировал 2011 - 10.1.2011, 11:58 |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#480
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 9.1.2011 Пользователь №: 14294 ![]() |
Да и последнее как обстоят дела с прокладками "паука" змз 41?
Сообщение отредактировал 2011 - 10.1.2011, 12:12 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:40 |