IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Система охлаждения, прогрев..., Toyota Fortuner
kostya
сообщение 12.1.2011, 19:35
Сообщение #61


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



родной термостат на 82С.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 13.1.2011, 10:06
Сообщение #62


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



Цитата(Sky @ 12.1.2011, 17:22) *
Подскажите пожалуйста, где находится управление задним кондиционером и возможно ли управлять им с передних кресел?

Привет. Управление находится сбоку, где 3-й ряд сидений. Вкл-выкл задний кондиционер можно кнопкой "REAR COOL"
Цитата
Печка, я так понимаю, одна.

Ага. 021_yes3.gif
Цитата
Есть ли какой-нибудь воздуховод хотя бы в ноги задних пассажиров?

На 2.7л до 2008г. воздуховодов по салону нет. 018_unknw.gif
Цитата
Принцип работы не совсем понятен. Если ее включить, то работает постоянно и регулируется только скоростью вентилятора?

Обычные тойотовские регулировки вентилятором и заслонкой. Проблема регулировки печки есть на дизельном Форте. 023_scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sky
сообщение 13.1.2011, 12:09
Сообщение #63


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 117
Регистрация: 28.12.2010
Возраст: 54
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 14208



Спасибо за разъяснения. Осталось найти нормальный экземпляр Фортунера!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan
сообщение 13.1.2011, 18:14
Сообщение #64


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 249
Регистрация: 11.11.2008
Возраст: 57
Из: UA Chernigoff
Пользователь №: 6814



Цитата(zema @ 13.1.2011, 9:06) *
На 2.7л до 2008г. воздуховодов по салону нет. 018_unknw.gif

На 4.0 тоже, а очень не мешало бы, ребенок постоянно жалуется на холод.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 13.1.2011, 20:09
Сообщение #65


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



А вам в голову мысль не приходила, рядом с охладителем заднего кондиционера поставить ещё радиатор для отопления 023_scratch_one-s_head.gif вроде по схеме заднего кондиционера тут... можно на досуге попытаться его воткнуть, как на 200-ке япы реализовали тут схема 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan
сообщение 14.1.2011, 22:11
Сообщение #66


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 249
Регистрация: 11.11.2008
Возраст: 57
Из: UA Chernigoff
Пользователь №: 6814



Мысль неплоха, но речь идет о теплом обдуве в ноги для пасажиров среднего ряда, а в багажнике обычно куча вещей, продукты...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sky
сообщение 15.1.2011, 14:19
Сообщение #67


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 117
Регистрация: 28.12.2010
Возраст: 54
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 14208



Цитата(Roma @ 13.1.2011, 20:09) *
А вам в голову мысль не приходила, рядом с охладителем заднего кондиционера поставить ещё радиатор для отопления 023_scratch_one-s_head.gif вроде по схеме заднего кондиционера тут... можно на досуге попытаться его воткнуть, как на 200-ке япы реализовали тут схема 003_wink.gif


Что-то ссылки не открываются.
Может из-за иностранного IP? Где-нибудь еще можно посмотреть?

Сообщение отредактировал Sky - 15.1.2011, 14:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 15.1.2011, 14:37
Сообщение #68


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8479
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата(Sky @ 15.1.2011, 14:19) *
Что-то ссылки не открываются.
Проверила. Ссылки рабочие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 18.1.2011, 17:13
Сообщение #69


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(Goldmembr @ 12.1.2011, 18:51) *
Доброго всем времени суток, перечитав всю тему я так и не понял до кудова же должна доходить стрелка, пускай не зимой а хотя бы летом, потому как купил я машинку сегодня, поездил день, на улице мороз 34 на холостых стынет, х.о. держатся больше 1000, температура когда постоит машина не двигаясь минут 20 падает до приблизительно 5мм от нижней отметки, на ходу прогревается де то на 1\4 шкалы, стоит картонка 20см радиатора открыто, печка гонит довольно теплый воздух, больше напрягает что на холостых стынет, чего добиваться от машины толком пока не пойму может кто чего присоветует.
И еще вопрос кто нибудь смотрел на какую температуру с стоит штатный арабский термостат, может стоит потеплее поставить.
За ответы заранее благодарен.

Не хочу показаться назойливым по повтор, но у меня на прадо-120 самостоятельно был поставлен термостат на 88гр. диаметр на 56 марки ТАМА. Третью зиму-полет нормальный. Ощущения: прирост температуры при движении как летом-стрелка на волнах. Зимой можн обдув на одно деление печки выше. Температура в салоне выше на ХХ. Был брак ГМ ( вернее не брак, а позднее отключение принудиловки гидромуфты сразу после запуска). Поменял на 5RZ-от прадо 90-3,4. Греться быстрее не стал, но может чуть чуть, но гудеть прекращает через 5-7 сек. после запуска. Поставил тройник от печки и пропустил часть ОЖ через бачёк омывателя. Объем ОЖ добавил специально около 1 литра. Остывать на ХХ стал медленнее. (сделал вывод, что объём теплоносителя мал, при всех остальных равных параметрах.
Сейчас прикупили на фирму HILUX с 2 TR-2,7. Кабинка в нем маленькая, пока ничего не меняли. В салоне теплее, чем в прадо, даже на штатных узлах и агрегатах. А так Фортунер и Хайлюкс-родня, но мой с кузовом. Кстати ГМ нормальная с черной меткой (вместо коричневой), термостат поменяем после обкатки. Греется также медленно. И естественно Картонка и Кошма в СКО-вещи не заменимые. Теперь у Вас Фортунероводы буду опытом пополняться. Заранее спасибо.
Всем привет, с уважением, Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 21.1.2011, 16:46
Сообщение #70


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Витаминыч @ 18.1.2011, 16:13) *
Поменял на 5RZ-от прадо 90-3,4.


5VZ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИгорьМ
сообщение 22.1.2011, 8:13
Сообщение #71


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 88
Регистрация: 27.2.2008
Возраст: 52
Из: Казахстан, Алматы
Пользователь №: 5359



Цитата(alvisalex @ 10.1.2011, 6:39) *
Да я ничего не менял, как пришла с Арабов машина так и езжу на штатном аккумуляторе и без всяких картонок. Стрелка поднимается до уровня 1/3 так же как и летом, я думаю ей больше и не надо. Заменил все масла и жидкости. Пробовал картонку ставить эффекта не заметил.
Нагревается салон быстро минут через 15 уже можно без перчаток и шапки ехать. У нас сейчас вторую неделю -35-40 стоит.
Машина стоит на таймере - прогрев через 2 часа, бензин подъедает но зато всегда сел и поехал, а не париться как все с заводом в мороз, то свечи зальёт, то аккум сядет и прочие радости.
У знакомого Камри пришла из ОАЭ, пока гнал домой 1000 км - подзамёрз, надо ему что то с печуркой будет делать, может заслонки какие-то или ещё чаво.
А насчёт утепления капота то я заклеил как писал здесь



Приветствую! А примерно не прикидывал, сколько за ночь при таймере (2 часа) бензина "подъедает"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alvisalex
сообщение 24.1.2011, 3:55
Сообщение #72


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 429
Регистрация: 20.6.2010
Возраст: 50
Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Пользователь №: 12679



Цитата(ИгорьМ @ 22.1.2011, 11:13) *
Приветствую! А примерно не прикидывал, сколько за ночь при таймере (2 часа) бензина "подъедает"?

Да за ночь фигня, раза три-четы ре по 10 минут на холостых, думаю за неделю литров 10 не больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 24.1.2011, 18:30
Сообщение #73


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(kostya @ 21.1.2011, 19:46) *
5VZ

Костян, как я рад, что ты "жив курилка". Спасибо за поправку.
А как оценишь приобретение Hilux для хозяйства? Спасибо, что не отказал.. 005_l_surprize.gif
Для ребят с 2TR (по термостату): Надо не забыть, что высота от юбки до пробки 39 -40мм.; т.к. есть Митсувские отигинал на 85 и на 88 градусов (диаметр посадочный на 56) но у них размер от юбки, до пробки 43-45 мм. Про них ничего сказать не могу. Не знаю. Возможно подойдет.
Точило доброе и ваши советы по скрипам, рулевому и электронике очень даже кстати. Спасибо! 015_good.gif
Первые 5000 прошли- ноу проблем.
С уважением, Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 24.1.2011, 19:06
Сообщение #74


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Витаминыч @ 24.1.2011, 17:30) *
А как оценишь приобретение Hilux для хозяйства?



не знаю, у нас в основном все Л200 покупают, хайлюксов ваще в городе не видел.

Цитата(Витаминыч @ 24.1.2011, 17:30) *
т.к. есть Митсувские отигинал на 85 и на 88 градусов


ниразу не видел митсовский оригинал именно на 85С shock.gif обычно 82 или 88
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan
сообщение 24.1.2011, 21:58
Сообщение #75


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 249
Регистрация: 11.11.2008
Возраст: 57
Из: UA Chernigoff
Пользователь №: 6814



HILUX покрепче будет, проходимость Тоёты по отзывам тож на порядок выше, ну и внешне ММС уже просто в печёнках... Правильный выбор, одобрямс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 25.1.2011, 19:03
Сообщение #76


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(Vovan @ 25.1.2011, 0:58) *
HILUX покрепче будет, проходимость Тоёты по отзывам тож на порядок выше, ну и внешне ММС уже просто в печёнках... Правильный выбор, одобрямс.

Vovan. Спасибо.
Kostya. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 28.11.2011, 8:24
Сообщение #77


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Пришли холода опять поднялся расход, морозы от -7 до -20, полный бак под крышку и езда до лампочки получаеться 280 км, утром минут 15 машину грею, остальные прогревы не больше 5-7 минут, щас асфальт чистый гдето 50 - 60 скорость, заправляюсь 93, пробовал 95 лить на нем расход выше, прочитал тему про термостаты и гидромуфты, проверил как там описывалось, журналом гидромуфта останавливаеться и легко удерживаеться, решил проверить температуру двигателя, покатался с минут 20 и заехал на диагностику температура двигателя 85 градусов, нижняя правая трубка там 45 градусов(термостат походу нормально работает, потому как трубка холодная пока стрелка не поднимиться), машина грееться до первой отметки стоя примерно 10 минут, дальше не идет на месте, далее при езде в течении 10 минут разогреваеться до 85 градусов и дальше не идет, картонку поставил на всю площадь радиатора, остывания в пробках нету, даже если печку на максимум включить, но если заглушить за 10 15 минут остынет до первого деления, поехал в ТСП там мне сказали что оригинальные термостаты тойоты есть только 2 видов на 82 и 95, думал искать на 88 градусов но мнения у знакомых разделились, одни говорят что не сократиться расход после замены, другие говорят что поможет, кто как считает? Ещё меня удевляет у одних расход маленький, например Doktor, а у других большой, знакомый тоже на фортунере катаеться с 2005 года пробег у него уже гдето 190000 так он мне тоже говорил что у него с кондером летом расход 13 литров, я тогда не поверил, подумал наверно не правельно считал, а щас вот Doktor ещё сказал что расход тоже маленький
во вложении положение стрелки на 85 градусов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777friend
сообщение 28.11.2011, 8:55
Сообщение #78


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 304
Регистрация: 7.6.2011
Возраст: 50
Из: алматы
Пользователь №: 15667



да, Админззз- абсолютно та же фигня у меня. Что летом всегда стрелка в положении как на фото, что вот сейчас зимой. Недавно поставил картонки -весь радиатор закрыт. Теперь движок и салон очень быстро прогреваются, но стрелка как была там, так и есть. Даже если газку прибавляю на высоких оборотах. Похоже это у нее рабочее положение и я даже не знаю если допустим перегрев движка, она то бишь стрелка вообще до половины хотя бы дойдет или нет? т.е.беспокоит немного мы вообще узнаем как то о перегреве или нет 001_smile.gif

По расходу шибко не мерил но вот недавно залил полный бак и через месяц отпишусь сколько у меня расход. На трассе заметил как только топишь выше 120, расход резко растет. Очень сильно свистит в районе козырьков..снаружи, но в целом 140 он идет нормально. Ощущения оправданны большим расходом - хочется иногда ведь драйва 001_smile.gif

По антифризу залил концентрат 5 л и где то 2-3 л было слабого антифриза в блоке движка. Все это дело перемешалось и получается я езжу на концентрате но движок работает оч.хорошо, так что думаю кашу маслом не испортишь, хотя по идее надо наверное часть слить и долить просто дистил.воды но надеюсь на естест.убыль и потом позже буду потихоньку доливать дистил.воду
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 28.11.2011, 9:17
Сообщение #79


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Цитата(777friend @ 28.11.2011, 8:55) *
да, Админззз- абсолютно та же фигня у меня. Что летом всегда стрелка в положении как на фото, что вот сейчас зимой. Недавно поставил картонки -весь радиатор закрыт. Теперь движок и салон очень быстро прогреваются, но стрелка как была там, так и есть. Даже если газку прибавляю на высоких оборотах. Похоже это у нее рабочее положение и я даже не знаю если допустим перегрев движка, она то бишь стрелка вообще до половины хотя бы дойдет или нет? т.е.беспокоит немного мы вообще узнаем как то о перегреве или нет 001_smile.gif

По расходу шибко не мерил но вот недавно залил полный бак и через месяц отпишусь сколько у меня расход. На трассе заметил как только топишь выше 120, расход резко растет. Очень сильно свистит в районе козырьков..снаружи, но в целом 140 он идет нормально. Ощущения оправданны большим расходом - хочется иногда ведь драйва 001_smile.gif

По антифризу залил концентрат 5 л и где то 2-3 л было слабого антифриза в блоке движка. Все это дело перемешалось и получается я езжу на концентрате но движок работает оч.хорошо, так что думаю кашу маслом не испортишь, хотя по идее надо наверное часть слить и долить просто дистил.воды но надеюсь на естест.убыль и потом позже буду потихоньку доливать дистил.воду



Летом у меня стрелка с кондером поднимаеться гдето на милиметра 2 -3 выше, на трассе расход у меня при 130 гдето 10,5 литров на 100, летом расход у меня с кондером 16-16,5 езда спокойная ну нет нет 100 разгоняюсь но обычно утром на трассе по пути на работу, но уже когда +5 и ниже расход становиться 17 литров и ползет до 22 литров но это когда морозы -30, мне кажеться через чур большой разбег в расходе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 28.11.2011, 9:21
Сообщение #80


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(Adminzzz @ 28.11.2011, 11:24) *
Пришли холода опять поднялся расход, морозы от -7 до -20, полный бак под крышку и езда до лампочки получаеться 280 км, утром минут 15 машину грею, остальные прогревы не больше 5-7 минут, щас асфальт чистый гдето 50 - 60 скорость, заправляюсь 93, пробовал 95 лить на нем расход выше, прочитал тему про термостаты и гидромуфты, проверил как там описывалось, журналом гидромуфта останавливаеться и легко удерживаеться, решил проверить температуру двигателя, покатался с минут 20 и заехал на диагностику температура двигателя 85 градусов, нижняя правая трубка там 45 градусов(термостат походу нормально работает, потому как трубка холодная пока стрелка не поднимиться), машина грееться до первой отметки стоя примерно 10 минут, дальше не идет на месте, далее при езде в течении 10 минут разогреваеться до 85 градусов и дальше не идет, картонку поставил на всю площадь радиатора, остывания в пробках нету, даже если печку на максимум включить, но если заглушить за 10 15 минут остынет до первого деления, поехал в ТСП там мне сказали что оригинальные термостаты тойоты есть только 2 видов на 82 и 95, думал искать на 88 градусов но мнения у знакомых разделились, одни говорят что не сократиться расход после замены, другие говорят что поможет, кто как считает? Ещё меня удевляет у одних расход маленький, например Doktor, а у других большой, знакомый тоже на фортунере катаеться с 2005 года пробег у него уже гдето 190000 так он мне тоже говорил что у него с кондером летом расход 13 литров, я тогда не поверил, подумал наверно не правельно считал, а щас вот Doktor ещё сказал что расход тоже маленький
во вложении положение стрелки на 85 градусов
нормальное положение стрелки при рабочей температуре. А на капоте изнутри утеплитель есть? На расход помимо рабочей температуры влияет еще множество факторов, потому кому как повезет. В теории надо комп диагностику делать , может что и покажет. Опять же как дела с форсунками обстоят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 8.6.2025, 2:28