![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 368 Регистрация: 12.1.2009 Возраст: 48 Из: M.O. Пользователь №: 7219 ![]() |
Я чо-то так из вашего обсуждения так и недопонял, что именно в релюхе пропаивать-то? Растолкуйте остальным, кто с АнглиЦким не дружит. Вскроешь её,и желательно через лупу,осмотреть дорожки.Если будут микротрещинки или подозрение на них-вот их и пропаять.Я когда вскрывал свою,их без лупы разглядел. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
По ходу сильно родовое, я пропаял именно по стрелкам. Но пока все равно поворачиваю с предварительным пинком, из редка.
До пайки даже аварийки не было. Сообщение отредактировал руст - 15.1.2011, 23:59 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
значит потом с лупой дорожки пропаяю и всё
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
значит потом с лупой дорожки пропаяю и всё Лично мое мнение по перепайке-это действие катушки, частое включение сего перегибает плато и от-туда все казявки. Так -что если весчится в руках, то лучше обсмотреть дважды через луппу и все пошавелить. и исчо раз посмотреть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
вот ! после пайки рэле у нас пришли морозы минус 25 !поворотники работают без отказов ни как раньше !помогло))))))))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 29.4.2010 Пользователь №: 12359 ![]() |
Опять перестали работать поворотники и аварийка, они так же не моргают при вкл/выкл сигнализации.
Месяца три назад эту проблему в сервисе решили, но т.к. она была не первостепенной, то не стал уточнять в чем была проблема. Неделю назад проблема повторилась, но в итоге само всё заработало минут через 20, после того как заглушил и покопался под капотом в блоке с предохранителями, хотя ничего там особо и не делал... Сегодня опять перестали работать ![]() Кто подскажет, где копать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Опять перестали работать поворотники и аварийка, они так же не моргают при вкл/выкл сигнализации. Месяца три назад эту проблему в сервисе решили, но т.к. она была не первостепенной, то не стал уточнять в чем была проблема. Неделю назад проблема повторилась, но в итоге само всё заработало минут через 20, после того как заглушил и покопался под капотом в блоке с предохранителями, хотя ничего там особо и не делал... Сегодня опять перестали работать ![]() Кто подскажет, где копать? А зачем новую тему-то создавать? http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=17963 http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=15256 http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=14411 Позже все эти темы будут склеены в одну!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 29.4.2010 Пользователь №: 12359 ![]() |
Lexx Спасибо, что-то быстро пробежался, не нашел... Буду ремонтировать реле.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
Сегодня тоже пропаял реле.
![]() В первую очередь хочу поблагодарить всех участников форума - тех, кто направил меня в эту тему и тех, кто в этой теме поделился своим опытом! ![]() Благодаря информации с форума до реле я добрался достаточно быстро. Мегатрон писал, что оно зелёного цвета, но у меня это не так - оно чёрное и самое большое из всех, которые там есть. Снимается оно тоже элементарно - надо зажать его между средним и указательным пальцами правой руки и, проявляя терпение, потихонечку раскачивая в разные стороны, тянуть его на себя. При снятии стараясь не крутить реле, опускаем его вниз для того, чтобы понять, как располагались контакты. Это в принципе, и так понять можно но так, на всякий случай лучше перестраховаться. После снятия реле встала проблема - как снять с него корпус. Лично я не нашёл ничего лучше, чем просто отломать фиксаторы и вытащить печатную плату, отогнуть их у меня не получилось. Потом, после того, как я хорошенько пропаял все соединения контактов с печатной платой, я одел корпус реле и зафиксировал его кабельными стяжками. Возможно, это не лучший вариант, но держится хорошо. Вставить реле обратно значительно тяжелее, чем его снять. Для этого я пальцами вставил его в разъём, а потом, убедившись, что оно встало правильно, прижимал отвёрткой, упираясь серединой отвёртки в край панели, а концом отвёртки давя на корпус реле. Проверка показала, что теперь всё работает шикарно! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 3:18 |