IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не работает указатель поворотов и аварийка, Jeep Grand Cherokee WJ/WG
vadimnizh
сообщение 15.1.2011, 18:06
Сообщение #61


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(Erm@k @ 15.1.2011, 18:20) *
Я чо-то так из вашего обсуждения так и недопонял, что именно в релюхе пропаивать-то?
Растолкуйте остальным, кто с АнглиЦким не дружит.

как сам пропаяю,так отпишусь)))

Сообщение отредактировал vadimnizh - 15.1.2011, 18:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silach
сообщение 15.1.2011, 20:00
Сообщение #62


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 368
Регистрация: 12.1.2009
Возраст: 48
Из: M.O.
Пользователь №: 7219



Цитата(Erm@k @ 15.1.2011, 17:20) *
Я чо-то так из вашего обсуждения так и недопонял, что именно в релюхе пропаивать-то?
Растолкуйте остальным, кто с АнглиЦким не дружит.

Вскроешь её,и желательно через лупу,осмотреть дорожки.Если будут микротрещинки или подозрение на них-вот их и пропаять.Я когда вскрывал свою,их без лупы разглядел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 15.1.2011, 22:37
Сообщение #63


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



я пропаял только тут !

Сообщение отредактировал БАДАЛАНДАБАД - 15.1.2011, 22:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 15.1.2011, 23:58
Сообщение #64


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



По ходу сильно родовое, я пропаял именно по стрелкам. Но пока все равно поворачиваю с предварительным пинком, из редка.
До пайки даже аварийки не было.

Сообщение отредактировал руст - 15.1.2011, 23:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 16.1.2011, 0:10
Сообщение #65


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



значит потом с лупой дорожки пропаяю и всё
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 16.1.2011, 0:33
Сообщение #66


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 16.1.2011, 0:10) *
значит потом с лупой дорожки пропаяю и всё

Лично мое мнение по перепайке-это действие катушки, частое включение сего перегибает плато и от-туда все казявки. Так -что если весчится в руках, то лучше обсмотреть дважды через луппу и все пошавелить. и исчо раз посмотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 17.1.2011, 13:49
Сообщение #67


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(silach @ 15.1.2011, 20:00) *
Вскроешь её,и желательно через лупу,осмотреть дорожки.Если будут микротрещинки или подозрение на них-вот их и пропаять.Я когда вскрывал свою,их без лупы разглядел.

+1 Я пропаял весь ряд, чтобы потом не лазить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 22.1.2011, 2:11
Сообщение #68


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



вот ! после пайки рэле у нас пришли морозы минус 25 !поворотники работают без отказов ни как раньше !помогло))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
T-34
сообщение 3.2.2011, 11:39
Сообщение #69


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 45
Регистрация: 29.4.2010
Пользователь №: 12359



Опять перестали работать поворотники и аварийка, они так же не моргают при вкл/выкл сигнализации.
Месяца три назад эту проблему в сервисе решили, но т.к. она была не первостепенной, то не стал уточнять в чем была проблема.
Неделю назад проблема повторилась, но в итоге само всё заработало минут через 20, после того как заглушил и покопался под капотом в блоке с предохранителями, хотя ничего там особо и не делал...
Сегодня опять перестали работать 004_sad.gif
Кто подскажет, где копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 3.2.2011, 11:59
Сообщение #70


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(T-34 @ 3.2.2011, 11:39) *
Опять перестали работать поворотники и аварийка, они так же не моргают при вкл/выкл сигнализации.
Месяца три назад эту проблему в сервисе решили, но т.к. она была не первостепенной, то не стал уточнять в чем была проблема.
Неделю назад проблема повторилась, но в итоге само всё заработало минут через 20, после того как заглушил и покопался под капотом в блоке с предохранителями, хотя ничего там особо и не делал...
Сегодня опять перестали работать 004_sad.gif
Кто подскажет, где копать?


А зачем новую тему-то создавать?

http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=17963
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=15256
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=14411

Позже все эти темы будут склеены в одну!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
T-34
сообщение 3.2.2011, 13:04
Сообщение #71


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 45
Регистрация: 29.4.2010
Пользователь №: 12359



Lexx Спасибо, что-то быстро пробежался, не нашел... Буду ремонтировать реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Srg
сообщение 10.12.2011, 1:13
Сообщение #72


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 8290



Сегодня тоже пропаял реле. 001_smile.gif
В первую очередь хочу поблагодарить всех участников форума - тех, кто направил меня в эту тему и тех, кто в этой теме поделился своим опытом! 020_hi.gif
Благодаря информации с форума до реле я добрался достаточно быстро. Мегатрон писал, что оно зелёного цвета, но у меня это не так - оно чёрное и самое большое из всех, которые там есть. Снимается оно тоже элементарно - надо зажать его между средним и указательным пальцами правой руки и, проявляя терпение, потихонечку раскачивая в разные стороны, тянуть его на себя. При снятии стараясь не крутить реле, опускаем его вниз для того, чтобы понять, как располагались контакты. Это в принципе, и так понять можно но так, на всякий случай лучше перестраховаться. После снятия реле встала проблема - как снять с него корпус. Лично я не нашёл ничего лучше, чем просто отломать фиксаторы и вытащить печатную плату, отогнуть их у меня не получилось. Потом, после того, как я хорошенько пропаял все соединения контактов с печатной платой, я одел корпус реле и зафиксировал его кабельными стяжками. Возможно, это не лучший вариант, но держится хорошо. Вставить реле обратно значительно тяжелее, чем его снять. Для этого я пальцами вставил его в разъём, а потом, убедившись, что оно встало правильно, прижимал отвёрткой, упираясь серединой отвёртки в край панели, а концом отвёртки давя на корпус реле.
Проверка показала, что теперь всё работает шикарно! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 3:18