![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 61 Из: Майкоп Пользователь №: 13826 ![]() |
Мне в ОД все проверили,сказали все остальное в норме ,менять именно 45250-основной вал.Я им веру ,потому как по субъективным ощущениям стук идет из под пламаски 45287 которая скрывает основной вал.Хотя все может быть))) ![]() ![]() Запросто может передаваться снизу, а в ОД сами знаете какие спецы, обсуждали ужу не раз |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Достал меня этот стук в рулевой колонке
![]() с ними всё, как и оказалось было в норме, потом решил проверить передние тормозные диски, их в итоге пришлось растачивать... видно поймал хорошую лужу, сказали что ещё тысяч на 40-50 их хватит потратил на всю процедуру с заменой тормозной жидкости порядка 5,5тыров... не учитывая новых колодок, которые всегда лежат в багажнике ![]() ![]() В итоге решил не ждать чудо шайб от японцев и разобраться во всем самому. Загнал опять авто в сервис и скинул эту рулевую колонку... благо снятие-установка стоит всего 2,2тыра. Как и предполагал всё дело в нижнем валу этой колонки, а точнее в том, что он болтается во всех направлениях на месте посадки в подшипник ![]() 1.Вал со шлицами куда крепится руль - он стальной 2.Шарнирное соединение с крестовиной, также стальное 3.Нижний вал... из двух половинок, первая связана с крестовиной, т.е. продолжение её из стали со шлицами, а вот вторая половина которая вставляется в эти шлицы снизу... она из сплава аллюминия или силумина ![]() Весь механизм с моторчиками разбирать не надо, достаточно открутить ключом на 12 один винт крепления в нижней части рулевой колонки и вытащить две стопорные шайбы с помощью пары отверток. Дальше рукой берёмся за этот вал и гоняем его туда-сюда в его шлицевом соединении... подшипник без особых усилий выходит вместе с валом из своего посадочного места. Завтра пойду наваривать аргоном место посадки подшипника на валу, после токарным станком сниму до нужного размера и запрессую на место подшипник. В принципе данная болячка схожая с Прадиком120 по ходу... можно сравнить тут... Пока только картинки, результат после установки рулевой напишу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Рома, а как внешняя обойма подшипника сидит в корпусе? Плотно? Во внешней обойме сидит плотно, да и сам подшипник, как новый... пробовал сегодня заезжать в пару магазинов взять такой же, сказали нету и голову не забивай, типа лучше не найдёшь. Авто заберу только вечером, вал аргоном проварили по месту посадки подшипника, как и предполагал он алюминевый... по ходу япы его спецом сделали из такого легко ломающегося материала, на случай аварии, чтобы "сложился". Проточил на токарном и на нем же запрессовал намертво подшипник, стопорную шайбу старую слегка погнул при вынимании, поэтому поставил ремкомплект, который предлагают ОД для лечения этого стука... скажу, что он по сравнению со старой вообще на вид хлипкий состоит из одной плоской волнистой шайбы, которая по их мнению должна прижимать подшипник к шлицам и двух шайб фиксаторов, которые вставляются друг на друга, в каждой всего по четыре усика вставляемые в канавку вала в итоге получается восемь, а в старой этих усиков 12штук. Короче у меня между впрессованным намертво подшипником и этими шайбами остался зазор, так что толку от них ноль. Заберу авто, протестирую и отпишусь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Забрал наконец авто и проехал километров пятьдесят... кончился стук действовавший на нервы
![]() Загадывать не буду, но вроде всё ОК! Единственное теперь начал больше чувствовать вибрацию на 1700-2100 оборотах передающеюся через руль... так и не вылеченную у ОД в своё время. Цена решения вопроса очень крутая вышла ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
Забрал наконец авто и проехал километров пятьдесят... кончился стук действовавший на нервы ![]() Загадывать не буду, но вроде всё ОК! Единственное теперь начал больше чувствовать вибрацию на 1700-2100 оборотах передающеюся через руль... так и не вылеченную у ОД в своё время. Цена решения вопроса очень крутая вышла ![]() Круто, поздравляю!:drinks: Поставь старые шайбы и вибрация обратно уменьшится, у меня с новыми тоже сильнее стала:( кто бы мог подумать что машину за 3 ляма будут дорабатывать русские сварщики и токари ![]() Блин где бы найти таких умельцев, которые смогут сделать это и еще объяснить ведь надо че делать ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 35 Регистрация: 22.11.2010 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13866 ![]() |
Молоток Roma, будем искать умельцев по аргону.Так в принципе все просто и недорого.У меня кстати тоже была вибрация при торможении на 120 и выше .Я проточил диски,стало нормально,но потом появился этот гребаный стук в рулевом.Симптомы одинаковые
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Самый простой вариант найти "донора", т.е. вал от уже снятой колонки, но тут есть такой момент у ОД положено якобы уничтожать кувалдой детали снятые по гарантийке... если снять этот вал вместе с подшипником и отвезти к сварному, а потом к токарю, вопрос по замене займёт не более 1,5часов даже в центре у ОД. Сам вал по словам мастера изготовлен по ходу методом штамповки, а не на токарном и место посадки подшипника даже на новом валу изначально идёт просаженным. На моём износ был в верхней части вала в виде конуса... растачивать и вставлять втулку побоялся, не захотел и так тонкий вал уменьшать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
Самый простой вариант найти "донора", т.е. вал от уже снятой колонки, но тут есть такой момент у ОД положено якобы уничтожать кувалдой детали снятые по гарантийке... если снять этот вал вместе с подшипником и отвезти к сварному, а потом к токарю, вопрос по замене займёт не более 1,5часов даже в центре у ОД. Сам вал по словам мастера изготовлен по ходу методом штамповки, а не на токарном и место посадки подшипника даже на новом валу изначально идёт просаженным. На моём износ был в верхней части вала в виде конуса... растачивать и вставлять втулку побоялся, не захотел и так тонкий вал уменьшать. попробую поискать ![]() з.ы тут вот чего откопал-надо прикупить ТЫЦ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 61 Из: Майкоп Пользователь №: 13826 ![]() |
Молодец, Рома! Что и требовалось доказать, нужна всего лишь голова и руки , растущие откуда надо. Удивляет то,что данная болячка вылазиит на 40 тыс., на мерсе у меня что-то подобное получилось на 140
Надо ткнуть ОД носом сюда, пусть Тойота отстегивает Роме за рацпредложение. Ведь сколько баблосов сэкономит им. Сообщение отредактировал status - 10.8.2011, 17:57 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Надо ткнуть ОД носом сюда, пусть Тойота отстегивает Роме за рацпредложение. Ведь сколько баблосов сэкономит им. Так рулевую колонку скидывал и ставил у ОД ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 61 Из: Майкоп Пользователь №: 13826 ![]() |
Охринеть, не перестаю удивляться нашей действительности. Не понял, а если на 40 тыс. она начинает стучать- это же гарантийный случай. Они (ОД) что не меняют её если видят, допустим, что замена шайб беспонту?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
....Они (ОД) что не меняют её если видят, допустим, что замена шайб беспонту? На сколько знаю с конца мая поменяли регламент работ, при обращении клиента к ОД с этим стуком предлагают замену только шайб, а рулевую колонку отказываются менять. Посмотрим, что придумают дальше ОД... во всяком случае пока нового ничего нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
Ай да и Roma молодца!!!
![]() Сколько ж на предыдущих Кукурузерах этот стук терпения стоил! ОД не мог от нас отбиться, все переменяли,все отбалансировали на сто раз, так и не смогли победить... а тут все так просто оказывается... ![]() зы : ранее ждал с боязнью появления этого стука, теперь .... ![]() зы2 : МОЛОДЕЦ ![]() ![]() ![]() ![]() спасибо за наводку ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 61 Из: Майкоп Пользователь №: 13826 ![]() |
Рома, ну как ведет себя рулевая после апгрейта?
Сообщение отредактировал status - 12.8.2011, 21:38 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
Главный вопрос: Сколько проходит после такого апгрейда?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 61 Из: Майкоп Пользователь №: 13826 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
На данный момент ничего не стучит и думаю, что не будет стучать
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 16:46 |