IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стук в рулевой колонке, что делать, LC 200
status
сообщение 24.10.2011, 9:55
Сообщение #201


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 61
Из: Майкоп
Пользователь №: 13826



Ждем окончания испытаний!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 24.10.2011, 11:51
Сообщение #202


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(крузаков @ 24.10.2011, 11:18) *
...говорят спиральный провод оборвался на 9500р крутанул сынок... А стук-то при вращении,конечно, пропал, но однозначно только после 500 км пробега, через неделю отпишусь.


Не плохо крутанул однако 013_shock.gif на счет пружинок, не проще было в первом варианте вала, когда делал втулки на шлицевом просверлить насквозь вал, а втулку располовинить... получилось бы равномерное давление в обе стороны 023_scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крузаков
сообщение 24.10.2011, 12:15
Сообщение #203


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 246
Регистрация: 23.5.2011
Возраст: 57
Из: Курган
Пользователь №: 15542



Цитата(Roma @ 24.10.2011, 14:51) *
Не плохо крутанул однако 013_shock.gif на счет пружинок, не проще было в первом варианте вала, когда делал втулки на шлицевом просверлить насквозь вал, а втулку располовинить... получилось бы равномерное давление в обе стороны 023_scratch_one-s_head.gif

Думаю,что равномерное давление как раз не нужно, т.к. вал по-середине зависнет, зазор равномерный останется, с кольцами это было... В этом случае давление с одной стороны должно обеспечить выборку люфта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крузаков
сообщение 24.10.2011, 12:57
Сообщение #204


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 246
Регистрация: 23.5.2011
Возраст: 57
Из: Курган
Пользователь №: 15542



Цитата(Деловой80 @ 23.10.2011, 15:06) *
'slepoi' .Еще-на рейке есть регулировочная гайка и по идее ее можно подтягивать

Я рейку подтянул все реально

Рейку зря трогал, стука в ней нет (у меня пробег 115000км-не стучит). Изменения субъективные в руле будут, но они связаны с изменением по обратной связи. При подтягивании рейки появляется тормозящий элемент в пережатом сухаре, а тормозящий элемент в динамической системе подвержен максимальным нагрузкам и в дальнейшем износу. Замена рейки только с выемкой мотора... Самое главное, что причина стука в другом узле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крузаков
сообщение 25.10.2011, 9:09
Сообщение #205


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 246
Регистрация: 23.5.2011
Возраст: 57
Из: Курган
Пользователь №: 15542



Пробег на сегодня после переделки уже 330км, полёт нормальный, признаков стука при вращении руля нет ни в каких режимах. В прошлый раз начиналось с едва заметных щелчков. Надеюсь на удачный и окончательный результат в этот раз...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 25.10.2011, 10:56
Сообщение #206


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(крузаков @ 25.10.2011, 12:09) *
... Надеюсь на удачный и окончательный результат в этот раз...


Готовь патент и начинай заниматься производством... будем заказывать 016_drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крузаков
сообщение 25.10.2011, 11:45
Сообщение #207


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 246
Регистрация: 23.5.2011
Возраст: 57
Из: Курган
Пользователь №: 15542



Цитата(Roma @ 25.10.2011, 13:56) *
Готовь патент и начинай заниматься производством... будем заказывать 016_drinks.gif

Патентовать и производить тут особо не чего. Токарные работы сделает любой, кто сумеет включить станок. Последние эксперименты делал своими руками, т.к. работник моего цеха отдыхает аж в Израиле. Так что будет пробег 500-700 км с последней переделкой с позитивом, отпишусь и "усовершенствуйте" свои 200-е, господа или товарищи, кому как привычнее, сами, а я, если что, подскажу...(только спиральные провода не рвите 002_biggrin.gif. ..)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 25.10.2011, 12:07
Сообщение #208


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(крузаков @ 25.10.2011, 14:45) *
....а я, если что, подскажу...(только спиральные провода не рвите 002_biggrin.gif. ..)


Тогда чертёж с точными размерами в студию 020_hi.gif ... что бы лишний раз не снимать колонку и приступать к модернизации с уже готовой деталькой 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крузаков
сообщение 25.10.2011, 13:05
Сообщение #209


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 246
Регистрация: 23.5.2011
Возраст: 57
Из: Курган
Пользователь №: 15542



Цитата(Roma @ 25.10.2011, 15:07) *
Тогда чертёж с точными размерами в студию 020_hi.gif ... что бы лишний раз не снимать колонку и приступать к модернизации с уже готовой деталькой 003_wink.gif

Предлагаю подождать ещё моих 300-400км, дабы ваши авто не терзать как моё. Потом чертёж в студию! Кстати, вчера сервис-мен проехал на моей машине до бокса, а от приёмки до места метров 300-500 по выбоинам на асфальте. Когда пульт мне отдавал, сказал, что ощущения в руле не такие, как у таких же машин, "...как-то все плотненько..."-молвил он.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крузаков
сообщение 28.10.2011, 9:32
Сообщение #210


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 246
Регистрация: 23.5.2011
Возраст: 57
Из: Курган
Пользователь №: 15542



Похоже, что в этот раз получилось на все 100 002_biggrin.gif ... Но ждём ещё джють джють...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крузаков
сообщение 28.10.2011, 9:36
Сообщение #211


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 246
Регистрация: 23.5.2011
Возраст: 57
Из: Курган
Пользователь №: 15542



Как-то юбилейненько и символичненько , даже статус у меня поменялся-вырос из партизанов в общительные MG_245.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAHA
сообщение 28.10.2011, 16:58
Сообщение #212


---
*******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3972
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 47
Из: Новороссийск
Пользователь №: 13823



седни мимоходом был у ОД (так, ничего серьезного, очередное ТО ) спросил у манагера - какие нибудь изменения ипонцы вам присылали по поводу стука в рулевом? 001_smile.gif) ну они ответили : ага, шайбочек навезли полсклада...а то устали колонки менять... я говорю : дык шайбочки - этож первобытное решение проблемки.. 001_smile.gif) они ответили : это уже другие, (ВТОРЫЕ) шаебочки... 001_smile.gif) ну так как я везде и всегда опаздываю, не стал продлять разговор уточнением, куда и сколько этих шаебочек они теперь ставят.. 001_smile.gif) но ОД сказал, что ктото из владельцев Кукурузеров достал ипонцев этим вопросом и они среагировали 001_smile.gif) еще манагер с улыбкой ляпнул - ну вы и кулибины, один тут недавно приехал, говорит - руль тугой.. стали разбираться - ему ктото воткнул два подшибника в колонку 001_smile.gif))
так что, ктобудет в ближайшее время на общении с ОД, поинтересуйтесь, чего это за шаебочки "номер два"? 001_smile.gif)

Сообщение отредактировал SAHA - 28.10.2011, 17:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boxi
сообщение 28.10.2011, 17:14
Сообщение #213


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 590
Регистрация: 30.10.2010
Из: Опорный край державы
Пользователь №: 13650



Цитата(SAHA @ 28.10.2011, 19:58) *
седни мимоходом был у ОД (так, ничего серьезного, очередное ТО ) спросил у манагера - какие нибудь изменения ипонцы вам присылали по поводу стука в рулевом? 001_smile.gif) ну они ответили : ага, шайбочек навезли полсклада...а то устали колонки менять... я говорю : дык шайбочки - этож первобытное решение проблемки.. 001_smile.gif) они ответили : это уже другие, (ВТОРЫЕ) шаебочки... 001_smile.gif) ну так как я везде и всегда опаздываю, не стал продлять разговор уточнением, куда и сколько этих шаебочек они теперь ставят.. 001_smile.gif) но ОД сказал, что ктото из владельцев Кукурузеров достал ипонцев этим вопросом и они среагировали 001_smile.gif) еще манагер с улыбкой ляпнул - ну вы и кулибины, один тут недавно приехал, говорит - руль тугой.. стали разбираться - ему ктото воткнул два подшибника в колонку 001_smile.gif))
так что, ктобудет в ближайшее время на общении с ОД, поинтересуйтесь, чего это за шаебочки "номер два"? 001_smile.gif)

я вчера был на ТО и мне сказали что ничего нового пока не придумали 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крузаков
сообщение 31.10.2011, 8:14
Сообщение #214


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 246
Регистрация: 23.5.2011
Возраст: 57
Из: Курган
Пользователь №: 15542



Проехал 850 км после последнего "рестайлинга" стуков не обнаружилось никаких. Оно теперь и понятно, шлицы подпружинены, находятся постоянно в контакте. Теперь предлагаю всем простой тест; крутим руль влево-право при заведённом двигателе и остановленном автомобиле, климат и музыку выключить, что бы не шумели. Наличие любого, даже самого малого щелчка, который чувствуется только руками, означает наличие в шлицах свободы перемещения. Следовательно, в каких-то ситуациях дорожного рельефа этот стучёк будет нервировать. Для прикола могу сказать, что такой экскримент 003_wink.gif сделал на LX570 - не лишили и его япы нашей проблемы... Могу теперь ответственно заявить никакие шаёбочки, которые ставят япы не помогут! Изменения ощущаются после установки колечек по двум простым причинам(я, как разбиравший сам колонку 7(!) раз могу об этом судить). Причина первая- колечки меняют, немного(поднимают) силу воздействия, необходимую для того, чтобы застучал подшипник своей посадкой с зазором об вал. Причина вторая и основная из-за которой сразу появляется ощущение, что что-то изменилось-это закладка новой смазки в шлицы... Этот эффект проходит через неделю. Если колонку поставить на минимальный вылет, то может стука вообще не появится, но для людей, например, моей комплекции 182/92, руль удобнее выдвигать(живота-то нет большого). При постоянном движении колонки смазка перераспределяется и тонким слоем уже не демпфирует между валом и втулкой, вот стук и появляется. Самое противное, что данная , заводская, конструкция однозначно приводит к увеличению зазора в шлицевом соединении и, как следствие, появлению стука. Про два подшипника, как кто-то из коллег-кулибиных, делал, я думал, но места там мало и шлицевой зазор остаётся, хотя решение близко к правильному не понятно только второй подшипник как базировать относительно корпуса колонки-нет там места. По моему "тюнингу", лично у меня остался один вопрос о том, что шлицы вала скользят по шлицам втулки с постоянным,пусть небольшим, но натягом, по смазке, конечно, но это не правильное, с точки зрения теории (ТММ) использование шлицевого соединения. Присутствует, наверное, опасность истирания, но мало вероятно, что до опасного предела, т.е. до дыр 002_biggrin.gif Машина скорее развалится... Могу ответственно заявить ДРУГИХ ВАРИАНТОВ НЕТ! 007_dirol.gif (у меня... 009_cray.gif ) Кстати снятие-установка колонки-плёвое дело, любой человек "с руками" сделает эту операцию без проблем. Снять колонку-15 минут max!? поставить-20... Не за что ОД платить деньги, тем более они нам не помощники в этом вопросе по колонке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
status
сообщение 31.10.2011, 13:15
Сообщение #215


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 61
Из: Майкоп
Пользователь №: 13826



Поздравляю с победой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крузаков
сообщение 31.10.2011, 14:55
Сообщение #216


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 246
Регистрация: 23.5.2011
Возраст: 57
Из: Курган
Пользователь №: 15542



Цитата(status @ 31.10.2011, 15:15) *
Поздравляю с победой!

Ура-а-а-а-а-а!(три раза...) Laie_46.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 31.10.2011, 15:26
Сообщение #217


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(крузаков @ 31.10.2011, 15:55) *
Ура-а-а-а-а-а!(три раза...) Laie_46.gif



остается только оформить патент и продать его тойоте 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 31.10.2011, 17:55
Сообщение #218


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(Dalama @ 31.10.2011, 18:26) *
остается только оформить патент и продать его тойоте 001_smile.gif


Как бы потом Тойота этот продукт с его копеечной себестоимостью нам бы не продала в стократном размере 002_biggrin.gif
Поздравляю с успешными изысканиями Крузаков! 016_drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крузаков
сообщение 1.11.2011, 8:37
Сообщение #219


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 246
Регистрация: 23.5.2011
Возраст: 57
Из: Курган
Пользователь №: 15542



Хочется всё-таки кроме полученного морального удовлетворения от проделанной работы и достигнутого результата, как-то и материальную сторону не забыть. Если в 3000р оценю инструкцию по установке и детальки... Что скажете? Не корысти ради-справедливости для... 006_blush2.gif Если не единичный заказ, то позитива больше будет для всех.

Сообщение отредактировал крузаков - 1.11.2011, 8:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крузаков
сообщение 1.11.2011, 8:55
Сообщение #220


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 246
Регистрация: 23.5.2011
Возраст: 57
Из: Курган
Пользователь №: 15542



Цитата(Roma @ 31.10.2011, 19:55) *
Поздравляю с успешными изысканиями Крузаков! 016_drinks.gif

Токешке Исогае, жаль, что не стыдно... А за поздравления, спасибо! 020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 23:51