IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Термостат на Араба TLC200, TLC 200 V6 2008 - Замена термостата
olegtret
сообщение 11.11.2011, 8:21
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 10.11.2011
Из: Актау
Пользователь №: 16863



Вопрос ко всем владельцам Арабов TLC200 - Кто нибудь задавался вопросом замены термостата на Арабах ( Установка термостата от Европейца)?
Суть проблемы не столь велика - но прогрев осуществляеться долго, так как на Арабах стоит термостат с заниженой температурной планкой (охлаждение по малому кругу происходит намного раньше чем у Европейцев).

Если не ошибаюсь - на Арабе75 градусов маркирован, на Европейце 82.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 11.11.2011, 10:51
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



olegtret, я не в теме 023_scratch_one-s_head.gif
Но может эта информация будет полезна?

п.с. В том разделе "арабов" было больше всего.. результатов на 14 страниц...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gari-56
сообщение 11.11.2011, 10:52
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 17.9.2011
Возраст: 68
Из: Россия.Колыма
Пользователь №: 16370



А откуда это известно? Вынимали термостат?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 11.11.2011, 10:59
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Если верить Тех.доку от самой Тойоты и каталогам запчастей... то они везде одинаковые с температурой открывания 80-84С 003_wink.gif

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Сними и проверь... всё встанет на свои места

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegtret
сообщение 11.11.2011, 12:15
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 10.11.2011
Из: Актау
Пользователь №: 16863



Цитата(Roma @ 11.11.2011, 11:59) *
Если верить Тех.доку от самой Тойоты и каталогам запчастей... то они везде одинаковые с температурой открывания 80-84С 003_wink.gif


Так в том то и дело - что не одинаковые на Арабах V6 заниженный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegtret
сообщение 11.11.2011, 12:29
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 10.11.2011
Из: Актау
Пользователь №: 16863



Цитата(gari-56 @ 11.11.2011, 11:52) *
А откуда это известно? Вынимали термостат?


Друг поменял на 100 на Арабе. было все тоже самое как описанно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 11.11.2011, 12:36
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



olegtret, тогда просто закажи для европейки с номерком 16031-31011 и будет счастье в морозы... хотя номерки у всех одни 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegtret
сообщение 11.11.2011, 12:58
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 10.11.2011
Из: Актау
Пользователь №: 16863



Цитата(Roma @ 11.11.2011, 13:36) *
olegtret, тогда просто закажи для европейки с номерком 16031-31011 и будет счастье в морозы... хотя номерки у всех одни 018_unknw.gif


Roma,

Благодарю!!! Вот уже заказал. отпишусь по результатам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛЕША 1572
сообщение 12.11.2011, 0:08
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 24.9.2008
Возраст: 86
Из: Стремлюсь не к тому,чтобы добиться успеха,а к тому,чтобы моя жизнь имела смысл...
Пользователь №: 6503



на старой 200-ке я ничего не менял,не знаю- может для крайнего севера россии это и актуально,но при наших хохляцких морозах до -20 и то недельку-все нормально прогревалось-один минус.да...остывала быстрее чем американец lx570-а так одно и то же,только шильдики разные и дерева больше в лексе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 12.11.2011, 17:30
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(olegtret @ 11.11.2011, 11:15) *
Так в том то и дело - что не одинаковые на Арабах V6 заниженный



ерунду пишите, у всех 82С на термостатах выбито, другое дело что стрелка укзателя ОЖ по разному движется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegtret
сообщение 14.11.2011, 9:13
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 10.11.2011
Из: Актау
Пользователь №: 16863



Цитата(kostya @ 12.11.2011, 17:30) *
другое дело что стрелка укзателя ОЖ по разному движется.


Костя - а чем это обусловленно? в чем особенности?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 14.11.2011, 15:02
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(olegtret @ 14.11.2011, 8:13) *
Костя - а чем это обусловленно? в чем особенности?



Для машин в спецификации Gulf стрелка показывает рост/динамику температуры ОЖ и в большом круге тоже, у машин в европейской, американской, азиатской спецификации, стрелка показывает рост температуры ОЖ только в малом круге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegtret
сообщение 15.11.2011, 21:01
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 10.11.2011
Из: Актау
Пользователь №: 16863



Цитата(kostya @ 14.11.2011, 16:02) *
Для машин в спецификации Gulf стрелка показывает рост/динамику температуры ОЖ и в большом круге тоже, у машин в европейской, американской, азиатской спецификации, стрелка показывает рост температуры ОЖ только в малом круге.



Спасибо за просвещение! а то голова полна идей и незнаеш - какая же из них правильная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лендовод200
сообщение 24.12.2011, 15:29
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 28
Регистрация: 22.12.2011
Возраст: 50
Из: сахалин
Пользователь №: 17221



006_blush2.gif
Цитата(Roma @ 22.12.2011, 20:42) *
лендовод200, привет 020_hi.gif реально узнать, как поживает на Сахалине "араб", а то куча вопросов типа этого на форуме... ждем разъяснений реального владельца 003_wink.gif

привет Рома,отвечаю на ваш вопрос,приобрел машину месяц назад вновосибирске(у перекупа,он ее взял в казахстане,новой она была куплена в арабии затем растоможена)я в россии 1хозяин,пока ехал с новОсибирска температура была от-15 в новосибе до -28 в чита хабаровск,никаких проблем не возникло,в машине всегда тепло что на 29 что на23по климату при движении,но когда остоновишся на ночлег(спал я в машине)температура датчика на панели падает всамый низ(как будто только завел)через 5минут,но воздух идет довольно теплый и в машине тепло,а время от времени(видать когда ему совсем холодно))_двигателю))он поднимает обороты до800,атак холостые всегда500,по прибытию на место жительства ,термостат был заменен с76-90 на82-95, хотя по мануалу идет(что на арабию что на европу 76-90)плюс радиатор закрыл полностью,но когда долго стоишь на холостых температура всеравно потихоньку падает(по датчику)да ,прошел новосибирск южно- сахалинск 5870км сьело500 грамм масла (брал с собой на доливку литр)и средний расход вышел 12,2(по чекам)(при средней скорости 120-140)ехал я 4,5дня,и еще с компютером я не очень поэтому заранее прошу прощенья, (писал2дня)если что обращайтесь,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лендовод200
сообщение 2.2.2012, 8:34
Сообщение #15


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 28
Регистрация: 22.12.2011
Возраст: 50
Из: сахалин
Пользователь №: 17221



Цитата(лендовод200 @ 24.12.2011, 21:29) *
006_blush2.gif
привет Рома,отвечаю на ваш вопрос,приобрел машину месяц назад вновосибирске(у перекупа,он ее взял в казахстане,новой она была куплена в арабии затем растоможена)я в россии 1хозяин,пока ехал с новОсибирска температура была от-15 в новосибе до -28 в чита хабаровск,никаких проблем не возникло,в машине всегда тепло что на 29 что на23по климату при движении,но когда остоновишся на ночлег(спал я в машине)температура датчика на панели падает всамый низ(как будто только завел)через 5минут,но воздух идет довольно теплый и в машине тепло,а время от времени(видать когда ему совсем холодно))_двигателю))он поднимает обороты до800,атак холостые всегда500,по прибытию на место жительства ,термостат был заменен с76-90 на82-95, хотя по мануалу идет(что на арабию что на европу 76-90)плюс радиатор закрыл полностью,но когда долго стоишь на холостых температура всеравно потихоньку падает(по датчику)да ,прошел новосибирск южно- сахалинск 5870км сьело500 грамм масла (брал с собой на доливку литр)и средний расход вышел 12,2(по чекам)(при средней скорости 120-140)ехал я 4,5дня,и еще с компютером я не очень поэтому заранее прошу прощенья, (писал2дня)если что обращайтесь

ДОБАВЛЮ ,термостат поставил от 2UZ.ПОДХОДИТ один в один,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лендовод200
сообщение 19.3.2012, 5:37
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 28
Регистрация: 22.12.2011
Возраст: 50
Из: сахалин
Пользователь №: 17221



Цитата(kostya @ 13.11.2011, 0:30) *
ерунду пишите, у всех 82С на термостатах выбито, другое дело что стрелка укзателя ОЖ по разному движется.

ни чего подобного,у меня второй араб,и в обоих термостаты стояли на76г,в обоих заменил на82г, 1патрол ТД42,2 ЛК200 1ВД, после замены стрелки встали почти к середине,но не вертикально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 21.3.2012, 16:51
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(лендовод200 @ 19.3.2012, 4:37) *
ни чего подобного,у меня второй араб,и в обоих термостаты стояли на76г


Как я понял, здесь речь про 4л арабскую 200-ку, а не про арабский турбодизель. А 76С и в европейском турбодизеле.

Сообщение отредактировал kostya - 21.3.2012, 17:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лендовод200
сообщение 23.3.2012, 9:15
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 28
Регистрация: 22.12.2011
Возраст: 50
Из: сахалин
Пользователь №: 17221



Цитата(kostya @ 21.3.2012, 23:51) *
Как я понял, здесь речь про 4л арабскую 200-ку, а не про арабский турбодизель. А 76С и в европейском турбодизеле.

нет ,речь про дизель
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лендовод200
сообщение 23.3.2012, 11:16
Сообщение #19


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 28
Регистрация: 22.12.2011
Возраст: 50
Из: сахалин
Пользователь №: 17221



Цитата(лендовод200 @ 23.3.2012, 16:15) *
нет ,речь про дизель

А ЕЩЕ Я ему гланды удалил(рестрикеры)поехал веселее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 23.3.2012, 13:16
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(лендовод200 @ 23.3.2012, 8:15) *
нет ,речь про дизель


вот видите, у ТС бензин, а вы тут со своим дизелем и сразу спорить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 1:21