![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 67 Регистрация: 19.4.2011 Возраст: 40 Из: Улан-Удэ Пользователь №: 15273 ![]() |
при -20 это нормальное явление, первое время тормоза деревянные. На днях было -15 обратил внимание, что такая же фигня. после нескольких нажатий все приходит в норму. В системе тоже есть механизмы,резинки цилиндры и т.д., так же нужно время для разогрева. Для душевного равновесия поменяй жидкость в системе, если не менял, так как она гигроскопична, в отличии от масел и может впитывать в себя воду. Тут не несколько нажатий, я еду примерно 10 км. После этого только они разогреваются. Жидкость менял летом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 14436 ![]() |
Тут не несколько нажатий, я еду примерно 10 км. После этого только они разогреваются. Жидкость менял летом. Была у меня машинка одна, на ней в мороз такая же беда была, так вот к кому не ездил все руками разводили, а один хороший человек мне сразу с порога сказал что: там где находиться ваакумник там скопилась вода и он немножко проржавел и всосал в себя воду, когда температура окр. среды + то всё вроде ок, а когда вода замерзает тормоза дубеют, после програва двигателя и соответственно ваакумника тормоза появлялись, лечится только заменой ваакумника на исправный, не могу сказать так ли есть у тебя на самом деле , но опытом поделился! Удачи |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Тут не несколько нажатий, я еду примерно 10 км. После этого только они разогреваются. Жидкость менял летом. Тогда нужно разбираться, так не должно быть. Или полностью жижу не слил, вода осталась или приходит пипец азотному аккумулятору (усилитель тормозов). Скорее всего первое перемерзает клапан и усилитель какое-то время не функционирует, пока не отойдет. А ты как жижу менял и прокачивал систему, опиши коротко? Многие, просто делают это не правильно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 26.12.2010 Пользователь №: 14191 ![]() |
Поездил с приоткрытой крышкой тормозного бачка. Эффективность торможения заметно улучшилась. Но появилась другая проблема. Со временем начала загораться лампочка ABS. Поехал на сканер. Диагностика поставила меня в тупик:
- низкое напряжение на блоке ABS - говорит что педаль тормоза у меня постоянно нажата Мастер сказал, что это глюк какой-то. Для начала грит, проверь все предохранители и релюхи. Если не поможет, то приезжай, оставляй - буду искать. Я дома преды все прверил, релюхи повынимал, понюхал и обратно повставлял. Завожу - горит ABS. Я снова под капот и тут вспоминаю про крышку бачка. Закрыл ее родную, завел и все ОК! Только тормоза снова ватные. Вот такая у меня история. Буду ждать новую крышку! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 67 Регистрация: 19.4.2011 Возраст: 40 Из: Улан-Удэ Пользователь №: 15273 ![]() |
Была у меня машинка одна, на ней в мороз такая же беда была, так вот к кому не ездил все руками разводили, а один хороший человек мне сразу с порога сказал что: там где находиться ваакумник там скопилась вода и он немножко проржавел и всосал в себя воду, когда температура окр. среды + то всё вроде ок, а когда вода замерзает тормоза дубеют, после програва двигателя и соответственно ваакумника тормоза появлялись, лечится только заменой ваакумника на исправный, не могу сказать так ли есть у тебя на самом деле , но опытом поделился! Удачи Спасибо, попробую уточнить Тогда нужно разбираться, так не должно быть. Или полностью жижу не слил, вода осталась или приходит пипец азотному аккумулятору (усилитель тормозов). Скорее всего первое перемерзает клапан и усилитель какое-то время не функционирует, пока не отойдет. А ты как жижу менял и прокачивал систему, опиши коротко? Многие, просто делают это не правильно. Делал по вашей инструкции. А жижу менял когда менял ГТЦ (я его все-таки поменял) Здесь описание: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=19111 Сообщение отредактировал ScorpioN - 7.12.2011, 8:26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 1.11.2010 Пользователь №: 13664 ![]() |
Народ! Тему новую не решаюсь открыть, напишу здесь. Просьба не пинать.
Менял я передние колодки сотка дизель сам. Поменял, и забыл прокачать педаль, что бы колодки прилегли к дискам.\ Коточе сажусь завожу (это уже утром след. дня было) поехал, нажимаю на педаль бл\\яяя она в пол....качал, качал накачал. Когда качал загорелась ошибка (маленькое давление в системе). Это я уже позже с помощью перемычки и миганий выяснил. Итак сам трабл, или не знаю как его обозвать. Педаль тормоза стала при первом нажатии пустая и ход увеличился, при втором нажатии положение педали в норме и авто тормозит как и раньше. Что я сделал: считал код ошибки -это низкое давление в сисит, Обнулил ошибку, заменил ремнабором сам гл торм цилиндр, прокачал как пишут тут Гуры сервисмены. тоесть левое пер колесо, с прокачкой гидроуселителя и т.д. Что имею в данный момент. педаль как проваливалась с первого раза так и проваливается. Нормальная работа только со второго нажатия. Вся система снаружи сухая, тормозуха не уходит, воздуха нет(прокачивал не однократно 2 литрами тормозухи), поршни суппортов не клинит. моторчик уселителя жужжит сек 30-40 если опустошить педалькой. Иногда замечаю по холодку педаль постоянно в полу берет, сколько не качай.А через 30-40 мин поездки все приходит на место. И еще если долго по трассе идешь и не тормозишь, то при первом нажатии педаль проваливается и нет усилия торможения. Фу написал. Может уселитель тормозов умер? Весь гидроблок как то не бютжетно выходит, а б.у. это кот в мешке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Народ! Тему новую не решаюсь открыть, напишу здесь. Просьба не пинать. Сколько секунд у тебя жужит моторчик после того, как включаешь зажигание? И т ы это, крышку расширительного бачка попробуй открутить и без нее поэксперементируй.Менял я передние колодки сотка дизель сам. Поменял, и забыл прокачать педаль, что бы колодки прилегли к дискам.\ Коточе сажусь завожу (это уже утром след. дня было) поехал, нажимаю на педаль бл\\яяя она в пол....качал, качал накачал. Когда качал загорелась ошибка (маленькое давление в системе). Это я уже позже с помощью перемычки и миганий выяснил. Итак сам трабл, или не знаю как его обозвать. Педаль тормоза стала при первом нажатии пустая и ход увеличился, при втором нажатии положение педали в норме и авто тормозит как и раньше. Что я сделал: считал код ошибки -это низкое давление в сисит, Обнулил ошибку, заменил ремнабором сам гл торм цилиндр, прокачал как пишут тут Гуры сервисмены. тоесть левое пер колесо, с прокачкой гидроуселителя и т.д. Что имею в данный момент. педаль как проваливалась с первого раза так и проваливается. Нормальная работа только со второго нажатия. Вся система снаружи сухая, тормозуха не уходит, воздуха нет(прокачивал не однократно 2 литрами тормозухи), поршни суппортов не клинит. моторчик уселителя жужжит сек 30-40 если опустошить педалькой. Иногда замечаю по холодку педаль постоянно в полу берет, сколько не качай.А через 30-40 мин поездки все приходит на место. И еще если долго по трассе идешь и не тормозишь, то при первом нажатии педаль проваливается и нет усилия торможения. Фу написал. Может уселитель тормозов умер? Весь гидроблок как то не бютжетно выходит, а б.у. это кот в мешке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 1.11.2010 Пользователь №: 13664 ![]() |
Сколько секунд у тебя жужит моторчик после того, как включаешь зажигание? И т ы это, крышку расширительного бачка попробуй открутить и без нее поэксперементируй. Секунд 10-20 не более как всегда было. С крышкой экспериментировал. Без нее как бы усилие на педали нужно меньше создавать. Сообщение отредактировал iakovlev - 22.12.2011, 23:42 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Меня смущает одно, в этой истории. Если правильно понял, началось все это после замены колодок. То что Вы забыли пару раз надавить на педаль перед первой поездкой после замены колодок это ерунда, полностью систему прокачивать не надо, достаточно надавить на педаль2-3 раза. Странно и то что низкое давление в системе если воздух не ропадал. Может что-нибудь с колодками или цилиндрами намудрил, когда ставил. Когда устанавливают новые колодки возможно подклинивание цилиндров, так как рабочая поверхность поршня меняется. Из за толщины колодок начинает работать та поверхность поршня которая до замены имела контакт с атмосферой со всеми вытекающими. Тормозные диски не сильно изношены? ХЗ если все это началось после замены, попробуй поставить старые, если не выбросил, и прокатись. Когда новые снимать будешь посмотри по износу может что ясно станет, перекос или вообще колодка не работала.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 1.11.2010 Пользователь №: 13664 ![]() |
Меня смущает одно, в этой истории. Если правильно понял, началось все это после замены колодок. То что Вы забыли пару раз надавить на педаль перед первой поездкой после замены колодок это ерунда, полностью систему прокачивать не надо, достаточно надавить на педаль2-3 раза. Странно и то что низкое давление в системе если воздух не ропадал. Может что-нибудь с колодками или цилиндрами намудрил, когда ставил. Когда устанавливают новые колодки возможно подклинивание цилиндров, так как рабочая поверхность поршня меняется. Из за толщины колодок начинает работать та поверхность поршня которая до замены имела контакт с атмосферой со всеми вытекающими. Тормозные диски не сильно изношены? ХЗ если все это началось после замены, попробуй поставить старые, если не выбросил, и прокатись. Когда новые снимать будешь посмотри по износу может что ясно станет, перекос или вообще колодка не работала. Диски передние я шлифовал, но они в нормальном износе, просто они DBAшные,а у них баг такой там где дырки от перфорации они меньше изношены как бы ступенькой. поэтому я их шлифанул. Мля самое интересное что если второй раз давиш на педаль то можно руль зубами"укусить",если не пристегнут. думаю мож от 105оки вакуум поставить? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Цитата думаю мож от 105оки вакуум поставить? А чем он тебе поможет!? придется всю систему менять и главный. попробуй ремкоплект в модуле поменять. процент минимален но иногда эффект положительный. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 1.11.2010 Пользователь №: 13664 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#33
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 31.3.2011 Пользователь №: 15093 ![]() |
Смотря как слышно. Если включаешь зажигание, двигатель при этом пока не запускаешь и в салоне слегка слышно, то это нормально. Должен отработать секунд 30 и отключиться. Если слышно в салоне, когда двигатель работает, то не есть гуд. а у меня еще и в салоне слышно на перекрестках когда стоишь- особенно...жжужит довольно неслабо так...в педаль прям отдает . пассажир даже слышит....я так уже год наверное езжу.... и что это? что делать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 1.11.2010 Пользователь №: 13664 ![]() |
Спасибо всем откликнувшимся. ОСОБЕННО ЗАИ ТЛК 100.
Полез смотреть колодки пер. Так вот внешнюю колодку справа подклинивало и при первом нажатии она только доходила до диска. Так сказать не бывает худа без добра. Зато научился САМ считывать коды ошибок без сканера и перебирать ГТЦ. Еще раз Всем спасибо и с наступающим НГ. Сообщение отредактировал iakovlev - 27.12.2011, 13:22 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Спасибо всем откликнувшимся. ОСОБЕННО ЗАИ ТЛК 100. Полез смотреть колодки пер. Так вот внешнюю колодку справа подклинивало и при первом нажатии она только доходила до диска. Так сказать не бывает худа без добра. Зато научился САМ считывать коды ошибок без сканера и перебирать ГТЦ. Еще раз Всем спасибо и с наступающим НГ. Ну слава Богу! Рад что помог! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Пару недель назад поменял передние тормозные колодки. К моему удивлению тормоза после замены стали ватными. Оттормаживались конечно, но порой приходилось 2 качка делать, для уверенности. Грешил на то что колодки не оригинальные, новые и не притерлись и что со временем притрутся. Проехал более 1000 км., но ни какой прогрессии. Сегодня пркачал тормоза, и о чудо! Тормоза, стали, как каменные. Странно, при замене воздух в систему попасть ни как не мог. При прокачке воздух вроде тоже не наблюдался. Не могу понять в чем проблема могла быть.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 12.3.2012 Возраст: 43 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 17974 ![]() |
Братцы подскажите!
останавливаюсь перед светофором, держу нажатую педаль тормоза (не до упора конечно, а так чтобы авто не поехало) и спустя несколько секунд машина начанает по тихоньку катиться. я ещё сильнее нажимаю чтобы встала. и опять через несколько секунд машина начанает по тихоньку катиться. Что это? пропускает манжет главного тормазного цилиндра? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 12.3.2012 Возраст: 43 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 17974 ![]() |
Тему АП!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 12.3.2012 Возраст: 43 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 17974 ![]() |
Блин 10 дней прошло. Здесь что вообще ни кого не бывает?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 1:51 |